Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Skoda Yeti 2009 года

Тест-драйв Skoda Yeti 2009 года

Skoda Yeti: стихия для снежного человека

Истории о загадочном человекообразном существе огромного роста и в шерсти, живущем в глухих непролазных лесах, до сих пор вызывают огромный интерес. Но старания найти Йети, узнать о нем немного больше, практически безрезультатны. И все что мы на сегодня имеем — это старая видеозапись, на которой Йети убегает в чащу леса, гипсовые слепки следов, клочки какой-то шерсти и бесконечные, похожие одна на другую, истории то ли и впрямь очевидцев, то ли людей с хорошей и бурной фантазией. Но этого вполне достаточно для того, чтобы миф жил, сувениры продавались, а искатели приключений не спали, мучаясь от желания встретить своего Йети.

Skoda / Шкода на волне популярности кроссоверов представила четыре года назад концепт под названием Skoda Yeti / Шкода Йети. Среда обитания такого автомобиля, благодаря его внедорожным возможностям, в чем то схожа со средой обитания загадочного тезки. Но, в отличие от лесного Йети, о Йети автомобильном мы знаем куда больше.

Попутешествовав по странам, набродившись по дебрям автосалонов и мотор-шоу, серийный Skoda Yeti / Шкода Йети наконец-то едет в Россию. Первый кроссовер чешской марки можно будет встретить в салонах официальных дилеров ближе к концу года. А пока мы отправились на встречу с Skoda Yeti / Шкода Йети в Словению, разнообразие природы которой вполне подошло бы для проживания существа, в честь которого был назван вседорожник.

В еде, сочетая, казалось бы, несовместимые по вкусу продукты, можно получить совершенно необычный результат: виноград и сыр, сладкий джем и тонко нарезанный хамон. Хотя бы попробуйте даже положить сервелат на кусок торта «Чайка», и наверняка найдется тот, кому подобный эксперимент придется по вкусу. Вот так и с Skoda Yeti / Шкода Йети: тонким изящным носиком по сравнению с массивным обильно остекленным кузовом кажется передняя часть автомобиля, на которой разместились биксеноновые поворотные фары с огромными, гипертрофированными противотуманками. Такое сочетание форм и размеров смотрится аляповато, но в этом и есть какой-то особенный шарм внешности Skoda Yeti / Шкода Йети. Не уверен, что именно так должен выглядеть кроссовер от Skoda, но, и не уверен, что именно так он и не должен выглядеть.

В глухую круговую оборону ушли бампера и пороги, вырядившись в защиту из черного пластика. От ближайшей выпирающей детали под днищем Skoda Yeti / Шкода Йети до земли — 18 сантиметров. Крышу венчают длинные рейлинги, готовые принять на себя часть ноши, не уместившейся в 405-литровый багажник. Отсутствующий задний и короткий передний свесы позволяют смело взбираться на крутые подъемы и безболезненно спрыгивать с высоких бордюров. Все эти детали дополняют необычный вид Skoda Yeti / Шкода Йети, придавая автомобилю внедорожную осанку.

Попадая внутрь Skoda Yeti / Шкода Йети через просторные дверные проемы оказываешься в привычной и очень уютной обстановке салона современного автомобиля. Качественные материалы и разнообразие их цветов в сочетании с различными декоративными элементами от пластика под дерево до алюминиевых вставок в торпедо позволяют каждому индивидуально создать свою собственную атмосферу внутри салона — спортивную либо более спокойную.

Кресла встречают приятной жесткостью, плотно обнимая тело боковой поддержкой. В них имеются все необходимые регулировки, а в более высоких комплектациях и поясничный подпор. Спортивный профиль кресел сходу задает стиль и характер грядущей поездки. Пухлый, удобно лежащий в руках руль также можно отрегулировать по вылету и высоте. Правда, как мы не старались сесть так, чтобы он не перекрывал панель приборов, нам не удалось. Запутала нас и электрорегулировка зеркал, неудобно расположившаяся на боковой панели двери. В Skoda Yeti / Шкода Йети в одном из положений тумблера регулируются сразу оба зеркала. После чего одно из них можно подкорректировать, переключив тумблер в другое положение. Рычаг переключения скоростей показался расположенным слишком низко, а его размеры даже для крупной мужской руки явно великоваты. Но в целом это никак не портит общего впечатления.

Особое внимание создатели Skoda Yeti / Шкода Йети уделили заднему ряду сидений. Нет, простором он не удивит — места достаточно лишь для двоих взрослых, а вот возможностями трансформации — вполне. Сложив спинку среднего кресла, можно получить удобный столик с подстаканниками и мягкими подушечками по краям. В отличие от одноклассников задние кресла Skoda Yeti / Шкода Йети можно не только двигать назад и вперед и менять угол наклона спинок, но и, при убранном среднем кресле, сдвигать на 80 мм вбок. Также возможно вовсе убрать задний ряд для того, чтобы увеличить объем багажника до 1760 л. Кстати, уже в базовой комплектации багажный отсек Skoda Yeti / Шкода Йети оснащен всевозможными крючками и системами крепления грузов. А по желанию клиентов под его полом может разместиться как полноразмерное запасное колесо либо докатка, так и простой ремкомплект, что увеличивает вместимость багажника.

Гордость Skoda Yeti / Шкода Йети — громадная и, по уверению создателей, супертонкая панорамная крыша со сдвижным люком. Растянувшееся практически на всю крышу немного тонированное стекло позволяет путешественникам наслаждаться красотами окружающего мира в полном объеме.

Вообще в европейских версиях Skoda Yeti / Шкода Йети предусмотрен целый ряд опций, способный вызвать интерес у покупателей и сильно увеличить цену кроссовера. По желанию Skoda Yeti / Шкода Йети может быть оснащен девятью подушками безопасности, развлекательной системой с жидкокристаллическим дисплеем и возможностью подключения внешнего mp3-плеера, таким же, как и у Skoda Superb / Шкода Суперб. На дисплее также отображаются карты GPS-навигации с Off-road ассистентом, который запишет новый маршрут, если водитель свернет с дороги. Ассистент парковки может самостоятельно припарковать Skoda Yeti / Шкода Йети на пространстве, которое всего лишь на 80 см больше машины. Датчики двухзонного климат-контроля постоянно следят за качеством поступающего в салон воздуха и при его снижении автоматически включают режим рециркуляции. Также на Skoda Yeti / Шкода Йети может быть установлена система помощи при начале движения в гору, система помощи при спуске с горы, GSM телефон с Bluetooth и многие другие системы, обеспечивающие комфорт и безопасность в автомобиле.

Во время теста нам удалось опробовать Skoda Yeti / Шкода Йети с двумя двигателями: двухлитровым дизельным мощностью 170 л.с. и бензиновым мотором 1,8 TSI мощностью 160 л.с. Динамики обоих более чем достаточно для того, чтобы чувствовать себя уверенно как в городе, так и на скоростном шоссе. Оба двигателя неплохо подхватывают с низов и легко разгоняют Skoda Yeti / Шкода Йети до запрещенных в России скоростей. Дизель совершенно не ворчлив. А бензиновый мотор, несмотря на полный привод, экономичен: расход топлива по компьютеру — не паспортный, но реальный, был около 8 литров на сотню. Вкупе с довольно эластичными моторами приятно работает и шестиступенчатая механическая коробка передач. Притормаживая и ускоряясь в условиях городского движения, не придется часто менять передачи, что очень удобно.

В движении Skoda Yeti / Шкода Йети комфортен и тих, и скорость, если не смотреть на спидометр, совершенно не чувствуется. Маневры и перестроения на трассе ему даются легко, и, хотя при активном вождении реакции на руль немного запаздывают, кроссовер все равно приятен в управлении.

Асфальтовые дороги Словении завели нас в Альпы и постепенно растворились в их извилистых гравийных насыпных дорожках. Однако Skoda Yeti / Шкода Йети, благодаря полному приводу с многодисковой электро-гидравлической муфтой Haldex четвертого поколения, тому же, что применяется на Skoda Octavia 4×4 / Шкода Октавия 4х4,Skoda Superb 4×4 / Шкода Суперб 4х4 и «родном брате» — Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан — легко справлялся с неустойчивым покрытием и ухабами. Лишь в крутых виражах и на скорости кроссовер позволяет себе «мести хвостом», но недремлющая система стабилизации не позволяет разыграться в полную силу темпераментному водителю и не менее темпераментному Skoda Yeti / Шкода Йети и быстро успокаивает обоих, притормаживая колеса и исправляя ошибки.

На асфальтовых участках и сухом покрытии 96% крутящего момента двигателя передается на передние колеса. Но стоит многочисленным датчикам распознать проскальзывание колес задней оси, как до 90% крутящего момента может быть перенаправлено туда. Благодаря такому перераспределению Skoda Yeti / Шкода Йети может легко передвигаться по разбитому и размытому дождями проселку даже «на трех колесах». Хотя иногда кроссоверу все же не достает пары сантиметров дорожного просвета.

Здесь же в горах мы опробовали систему помощи при спуске. Она активируется нажатием кнопки, и далее автомобиль сам контролирует скорость спуска, притормаживая колеса. Система работает даже на нейтральной передаче, хотя для большей уверенности мы все же оставляли скорость включенной.

Помимо представленных моторов на Skoda Yeti / Шкода Йети устанавливаются: на переднеприводной версии бензиновый мотор объемом 1,2 л (105 л.с.) комплектуемый 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG и двухлитровый дизель мощностью 110 л.с. с 5-ступенчатой механикой. На полноприводной дизельной версии двухлитровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с. и 140 л.с. с 6-ступенчатой механикой.

Skoda Yeti / Шкода Йети производиться в Чехии в городе Квасины, на том же заводе, где производят Skoda Superb / Шкода Суперб. С какими из двигателей, и в каких комплектациях Skoda Yeti / Шкода Йети приедет в Россию, станет известно ближе к выходу автомобиля на рынок. Что касается цен, то Skoda / Шкода вряд ли попросит переплатить за бренд. И прогуляться по российским лесам с Йети будет дешевле, чем с теми же Тигром и ИГУАНой, давшим имя Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан.

Читать еще:  Регулировка холостого хода двигателя шкода

Шкода Йети — отзывы владельцев, плюсы и минусы

двигатель 1.2 л (105 л.с.) бензин турбонаддув, только передний привод, КПП механическая шестиступенчатая, ABS, кондиционер, датчик забортной температуры, дополнительный электрический нагреватель, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, радиоподготовка Aftermarket + 8 динамиков, иммобилайзер, электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом

Отзывы о Шкода Йети:

Внешний вид:

  • Оригинальный и своеобразный экстерьер. Думаю в общем потоке автомобиль будет привлекать внимание и выделяться из толпы.
  • Оригинальный, но какой-то несуразный внешний вид. С виду не автомобиль, а какой-то каблучок. Почему тогда «йети»?

В салоне:

  • Необходимо отметить приятный простор в салоне. Ширина, длина, высота – все как полагается приличному авто. Первый мой автомобиль, в котором не приходится с соседом толкаться локтями.
  • Салон действительно заслуженно попал в ТОП ГИР как лучший автомобиль семейного типа.
  • Просторный салон. Я при росте 176 см сижу на заднем сиденье нога на ногу и не упираюсь коленями в спинку переднего сиденья. Класс!
  • Особо похвалы заслуживает качество отделочных материалов. В этом отношении пока без вопросов.
  • Совершенно очевидно немецкое влияние на качество и подгонку отделочных материалов.
  • Система климат супер. При -25 приятная теплота, при +40 освежающая прохлада.
  • В отличие от моих предыдущих авто приборы легко читаются и не режут глаза. Достаточно мимолетного взгляда чтобы оценить состояние механизмов.
  • Качество и практичность – приятное и полезное сочетание. Бампер из неокрашенного пластика и пластиковая защита порогов – то, что недостает многим моделям отечественных жигулей.
  • Штатный Bolero проявился во всей красе. Пробовал ставить заполненную по завязку SD карту 10х на 16 гигов – прочитал за 8 секунд и все переварил. Супер. Музыка класс, пассажиры торчат.
  • Отличное качество штатной сидишки. Отличный прием всех частот. Полный комплект – все форматы доступны, регулировка буквально под рукой на рулевом колесе, детворе особенно понравилось сенсорное управление.
  • Передние сиденья выше всех похвал. Удобно сидеть, надежная боковая поддержка не даст съехать на повороте, диапазон регулировок достаточно широкий.
  • Холодильник на колесах. Этот «йети» явно не для российского климата. Пришлось расстаться, этот минус — непреодолимый.

Фотогалереи всех моделей Skoda Yeti:
(всего 14 фото)

  • Практичность отменная. Можно переместить вперед задние сиденья или сложить их для увеличения объема багажника, отрегулировать наклон спинок. Впрочем, задний диван можно разобрать за считанные секунды.
  • К чести конструкторов им удалось обеспечить возможность снятия заднего ряда сидений. Теперь багажник можно увеличить, а соответственно и габариты и объем перевозимых грузов.
  • Автомобиль совершенно не пригоден для дальних поездок! Особенно если в машине пять пассажиров и у каждого свой баул. В багажнике седана-Фокуса (Форд Фокус 3 — плюсы и минусы), не к ночи он будь помянут, к примеру, свободно поместятся вещи всей пятерки, а в Йети могут влезть вещи не больше трех пассажиров.
  • В принципе на объеме багажника можно было бы и не экономить. Уйма времени уходит на размещение груза. В противном случае придется делать две ходки.

Управляемость:

  • Маленький автомобиль, отличная маневренность, припарковаться можно практически везде без особых проблем.
  • Просто отличная маневренность. Даже при его 4,2 метрах создается впечатление, что разворачиваешься на месте.
  • По качеству управляемости превосходит всех конкурентов по ценовым параметрам. Сравнивая результаты тест драйв Йети, Аутлендера ХЛ, Рено Дастера (отзывы) и нового Sportage можно утверждать, что Шкода рулится намного лучше и увереннее.
  • Хорошо держит дорогу. Пролетая родные ухабы на скорости 120, попробовал проехаться как на велосипеде – без рук. Йети шел прямо, как по глубокой колее.

Посмотреть технические данные Skoda Yeti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Как и ожидал, подвеска отличается мягкой упругостью, не гремит, даже если давление в шинах 2,8 атмосфер. Мелочь, но приятно.
  • Все же подвеска кажется жестковатой для российского бездорожья.

Резвость:

  • Движок 1.8 МКПП довольно приемистый, автомобиль разгоняет бодро.
  • Силовой агрегат 1,2 (турбо) отличается приличной динамикой.

Коробка передач:

  • (АКПП): Автоматическая коробка работает превосходно. Переключения выполняются совершенно бесшумно и плавно. Никаких щелчков и рывков. Остается только жать на педаль, наслаждаться скоростью и видом за окном, забывая все остальное.
  • (АКПП): Спокойная езда очень комфортна, переключений скоростей вверх и вниз практически не замечал, разве что стрелки тахометра подсказывали момент переключения на более низкую передачу.
  • (МКПП): Механика намного качественнее и надежнее, чем в предыдущих автомобилях. Короткие, четкие ходы. А шестая ступень никогда лишней не будет.

Тормоза:

  • Отличная тормозная система. Мгновенная реакция в любой ситуации.

Шумоизоляция:

  • В салоне стало заметно тише. Видимо изоляция качественнее. Может быть из-за большей жесткости кузова Йети. Во всяком случае, раздражающих скрипов и посторонних звуков не слышно.
  • По уровню шумоизоляция не уступает добротному немецкому автомобилю.

Надежность:

  • Самый надежный автомобиль. На сегодня пробег более 20000 тысяч километров. Ездить приходится немало. Ни разу не пришлось останавливаться из-за поломки.
  • Сплошные проблемы. Наездил 15 тысяч км до ТО-1 – пришлось на сервисе менять ГРМ. После 20 тысяч полетело сцепление и турбина. Многие знакомые жалуются на те же проблемы.
  • Уже при пробеге 18 тысяч двигатель потерял мощности, сигнализация высвечивает ошибки.

Проходимость:

  • Нормальная проходимость. С таким клиренсом спокойно забираюсь и съезжаю с поребриков. Езда по лесным дорогам вообще без проблем. Раньше с 160-ти миллиметровым клиренсом Октавии об этом даже и не мечтал.
  • Неплохая проходимость автомобиля обеспечивается короткими свесами, небольшой колесной базой, а также имитацией блокировки заднего дифференциала.

Стоимость эксплуатации:

  • Обслуживание обходится недорого. ТО-1 обошлось с моими расходниками в 1800 плюс 400 с/у защиты.
  • Уровень масла не меняется, масоа не угорает.
  • Особая благодарность инженерам Шкоды за их старания. Йети явно отрабатывает свою стоимость. Автомобиль вселяет уверенность. Две пятичасовых поездки в Финляндию абсолютно не сказались на самочувствии. Никакой усталости.
  • Полуторатонный автомобиль показывает минимальный расход топлива. Даже при расчетливой езде двигатель позволяет, особо не напрягаясь, находиться в первых рядах. При этом раскладе еще при этом половина пути в пробках – всего 11 литров по городу. Думаю, что если сильно захотеть сэкономить, вполне можно уложиться и в 8 литров.
  • Автомобиль демонстрирует вполне достойные результаты по расходу топлива. В городе – 9 литров на 100 километров, на трассе – 6 на 100, в среднем на сегодня получается чуть более 7 литров на 100 километров. Заметьте, при этом еще и кондиционер включен и скоростной режим соблюдается.
  • Реально расходует 10 — 11 литров 98 бензина по городу, если учитывать короткие поездки на работу и домой. (А подробней про расход Skoda Yeti — в отдельной статье)

В мороз:

  • Мороз Йети не страшен. До минус 20 заводится с брелка, после минус 30 завожу ключом.
  • Не приспособлен к нашим зимам. Даже при -20 градусов невозможно нагреть на холостых оборотах. В пробке может согреться за полчаса. Но уже не нужно, так как приходится выходить.

Другие подробности:

  • Довольно приятный и информативный электроусилитель руля.
  • Нравится благородный звук закрываемой двери. Будто в дорогом автомобиле.
  • Отличный обзор с места водителя.
  • Удобной и полезной оказалась регулировка паузы работающего стеклоочистителя.
  • Качество наружного освещения превосходно. Впрочем, как и вся система оптики. Попробовал включить противотуманки. Приятно поражен. Правая обочина высвечивается широким полем. Световое пятно располагается несколько ближе и чуть накладывается на ближний свет. При этом свет противотуманка интенсивнее. В дождь еще не пробовал. Но все равно светотехника отличная.
  • Пришлось менять щетки дворников, так как старые никуда не годятся – в мороз противно скрипят, в дождливую погоду размазывают грязь.
  • При первом же морозе отвалилась декоративная пластиковая накладка задней двери. Может быть, при сборке неплотно прикрепили.
  • Недостаточно подушек безопасности.
  • Просьба к производителям добавить подушек безопасности. Двух фронтальных явно маловато для такого автомобиля.
  • Зачем нужен датчик дождя, если непонятно как он работает и как его регулировать.
  • Двери, особенно багажника, закрываются очень жестко. Нужно только сильно хлопнуть как в старых жигулях.
  • Необходимо на зиму менять смазку дверных замков. При минус 27 смазка замерзает, и дверь не запирается.
  • Раздражает скрип пластика приборной панели, особенно в местах соединения.

Посмотреть технические данные Skoda Yeti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Стоит посмотреть также: Отзывы о Рено Дастер

Другие внедорожники — здесь, кроссоверы — здесь.

Знаете что-нибудь интересное про Шкода Йети?

Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Как блокировка задних дверей шкода йети выключатели для отдельных окон располагаются в подлокотнике для

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

Читать еще:  Как отрегулировать клапана на шкода фелиция самостоятельно

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Блокировка дверей от детей

Выключатели для отдельных окон располагаются в подлокотнике для водителя, в двери пассажира переднего сиденья и в задних дверях. Нужно уметь блокировать задние двери от детей. Постоянная ссылка на статью — …

Skoda Yeti (Шкода Йети): Как заблокировать двери?

Когда запираете автомобиль снаружи, проследите за тем, чтобы внутри никто не оставался, так как затем в случае крайней необходимости невозможно открыть окна изнутри. Система оборудована защитным устройством от внезапного зажатия. В случае зажатия части тела человека смещение стекла останавливается и стекло возвращается на несколько см назад. Однако, Вам все же следует закрывать окна осторожно! Если на задних сиденьях перевозятся дети, рекомендуется, ради их безопасности, применить предохранительный блокирующий выключатель, который выведет из действия выключатели для управления окнами задних боковых дверей. Видео показывает, как можно заблокировать двери в Skoda Yeti (Шкода Йети) изнутри салона. Подпишись, чтобы…

skoda octavia a5 не открывается дверь изнутри и снаружи

Так же как и у всех дверь задняя правая заблокировалась, центр замок не работает тоже. Удалось снять карту и добраться до замка, пытался вручную выключить бвнутреннюю блокировку двери но такое ощущение что ее что-то держит и она не переключается в положение открыто а возвращается назад? skoda octavia a5 заблокирована задняя дверь и не открывется изнутри и снаружи, также на других машинах wag Volkswagen.

Как открыть заднюю дверь Шкода Октавия

В подтверждение отпирания автомобиля два раза мигают указатели поворота. Если Вы отопрёте автомобиль клавишей 1 и в течение 30 секунд не откроете ни одну дверь или крышку багажного отсека, автомобиль автоматически снова запирается, а также активируется самоблокировка и охранная сигнализация. Благодаря этой функции, случайно отпертый автомобиль не остаётся отпертым. Кроме того, при отпирании автомобиля происходит настройка положения сидений и наружных зеркал заднего вида в соответствии с ключом. Из памяти вызываются сохранённые настройки сиденья водителя и наружных зеркал. SKODA Octavia 1998 года, левая задняя дверь не открывалась ни как. До нас ее пробовали уже открывать, так как было…

Вскрытие замков Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche

На задних дверях есть круглые пластиковые заглушки (видны если дверь открыта и смотришь на нее с торца) размером в 2-ух рублевую монету. Там круглое отверстие в котором виден красный рычажок. Нужно ткнуть в это отверстие чем нибудь (хоть ключем, хоть пальцем), рычажок утопится вглубь. Ролик демонстрирует уязвимость штатной механической системы автомобилей VAG-группы (Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche)…

Skoda Yeti (Шкода Йети): Как закрыть машину ключом?

Закрыть все двери можно, включая багажник, механическим способом (в руководстве по эксплуатации). На пассажирских дверях есть резиновые заглушки с изображением замочков (рядом с детской блокировкой), так вот их надо вытащить и повернуть там ключом или отверткой. При открытом багажнике в районе замка со стороны салона есть отверстие. Видео показывает, как закрыть Skoda Yeti (Шкода Йети) ключом, чтобы поставить машину на сигнализацию. Подпи…

Как снять ручку на Шкода Yeti Фольксваген TOUAREG Tiguan

Трос живой и все узлы и механизмы целы,такое впечатление что дверь не вышла из разблокировании центр. Как можно подлесть изнутри и что то разблокировать и открыть дверь ? Ставим лайки и подписываемся на канал. Как снять ручку на Skoda Yeti Volkswagen TOUAREG Tiguan.

Вскрытие замка задней двери Шкода Октавия

В случае транспортного происшествия, связанного со срабатыванием системы надувных подушек безопасности, двери автоматически отпираются, чтобы спасатели смогли попасть внутрь автомобиля. В случае отказа системы центрального управления замками сможете открыть ключом только передние двери, оснащенные цилиндром замка. С остальными дверьми и крышкой багажника возможно манипулировать вручную. Открываем заклинившую заднюю дверь на шкоде октавия.

Skoda Yeti (Шкода Йети): Как открыть водительскую дверь

Единственное, что я сделал ещё: снял изоляцию между гофрой и проводами (с внутренней стороны двери) и протолкнул на пару см провода и снова замотал этим удлинил провода в гофре, надеюсь поможет. Видео показывает, как правильно открыть водительскую дверь в машине Skoda Yeti (Шкода Йети)

Как открыть автомобиль шкода без ключа?

Фиксированием дверей препятствуется их самовольному открытию в экстренных обстоятельствах (транспортное происшествие). Запертые двери также препятствуют насильственному проникновению в автомобиль извне, напр, при остановке на перекрестке перед светофором. С другой стороны, однако, запертые двери затрудняют спасателям доступ к внутреннему пространству автомобиля для оказания помощи при транспортных происшествиях — опасность для жизни! На видео мы открываем Шкоду с помощью Турбодекодера для VAG Без взлома, и повреждения вскрываем Skoda. Аварийн…

КАК РАЗОБРАТЬ БЛОКИРОВАННУЮ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ НА ШКОДЕ ОКТАВИЯ(ВАРИАНТ ОФИЦИАЛОВ)

Задние боковые двери снабжены приспособлением защиты дверей от открытия детьми. Включайте и выключайте приспособление ключом автомобиля. Для включения: Поверните щель приспособления по направлению стрелки на двери. Выключение приспособления защиты дверей от открытия детьми: поверните щель приспособления против направления стрелки на двери. Когда включено приспособление защиты дверей от открытия детьми, тогда заблокировано открытие двери ручкой изнутри автомобиля. ЭТО ВИДЕО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК КАК РАЗОБРАТЬ БЛОКИРОВАННУЮ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ НА ШКОДЕ ОКТАВИЯ…

По теме

Ремонт автомобилей шкода екатеринбург

Производим ремонт двигателя, КПП, топливной аппаратуры, подвески, узлов и агрегатов…

Шкода фабия как поменять лампочку ходовых огней

Хочу поменять лампочки ходовых огней в противотуманках на диоды, но…

Как включить aux на skoda octavia

Все отлично работает кроме AUX — пробовал через обычный кабель…

Регулировка клапанов на шкода октавия тур

Его отличает отсутствие турбины, непосредственный впрыск солярки, рядная компоновка и…

Как поменять подшипник передней ступицы шкода фабия

В итоге под Ростовым шум начал усиливаться, и к Горячему…

Регулировка механизма переключения передач шкода октавия тур

На этом ремонт механизма переключения передач завершен, однако если быть…

Регулировка стояночного тормоза шкода фабия

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении…

Ремонт масляного насоса шкода октавия

Начиналось точно так же, начал разбираться с коробки но закончилось…

Инструмент для замены ремня грм шкода октавия

В данной статье приведем пошаговую инструкцию по замене ремня ГРМ…

Как заменить топливный фильтр на шкоде суперб

Заправочные объёмы приведены с учётом замены масляного фильтра. Проверить уровень…

Ремонт обслуживание эксплуатация автомобилей skoda octavia

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Octavia…

Skoda superb инструкция по ремонту

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Volkswagen Golf VI в…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как блокировка задних дверей шкода йети выключатели для отдельных окон располагаются в подлокотнике для

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Тест-драйв Skoda Yeti 1.6 против Ford EcoSport 1.6: оправданные полумеры

ЭкоСпорт – надежда и главная «звездочка» компании Форд после капитуляции в России «третьего» Focus и опоздавшего к нам Mondeo. Всем хорош: и внешним «джип-видом», и характеристиками, и ценами. А выдержит ли он испытание сторожилом рынка кроссоверов Skoda Yeti, которому чехи как раз отрядили новый мотор 1.6. Проверяем!

Углубляться в историю появления фордовской новинки мы не будем. Уже многим известно, что EcoSport — это плод работы южно-американского, а если ещё точнее — бразильского подразделения компании Ford, причем, по началу, исключительно для внутрирыночного «потребления». Чуть позже американцы поняли, что схожие с Бразилией условия и вкусы покупателей имеются и в других странах БРИКС, по которым второе поколение модели благополучно и разослали.

Поскольку Россия в представлении «цивилизованного мира» недалеко ушла от страны, «где много диких-диких обезьян», также имеет множество кривых дорог, но не везде имеет качественный бензин и высокий уровень дохода, наш рынок само собой тоже получил новинку. Тем более, спрос на компакт-кроссоверы по отношению к другим типам авто у нас растет даже в кризис.

Снаружи Ford EcoSport – это вам не евро-унисекс, а маленький крепкий броневичок. Тупомордый, с нахальным взглядом, высоко задранным кузовом и поднятыми фарами. По периметру – весь в защитной экипировке, на задней двери – запаска. Всё по-взрослому, по-джиперски. Будь машина в цвете «хакки» или «камуфляж», можно было бы принимать на вооружение. От внедорожно-утилитарного образа машину спасает только веселый оранжевый цвет, а также модные украшательства в виде хромированных окантовок и серебристых вставок на бампера и реленги.

Уже привычный и выдержанно-строгий Yeti после давнешнего рестайлинга повзрослел и прихмурнел. Былая круглофаровая «несерьезность» привлекала внимание молодежи, но отпугивала людей в возрасте – целевую аудиторию марки, приходящих в салоны Skoda за более дешевым вариантом «немецкого качества». По той же причине произошли и нынешние изменения под капотом – технологичный турбированный малообъемный мотор 1.2, работавший в паре с преселективным «роботом» DSG, уступил место сочетанию «1.6 автомат» — консервативным клиентам так проще и привычнее.

Читать еще:  Шкода фабия регулировка холостого хода

После обновления у «Снежного человека» появилась ещё одна особенность – разделение на две версии: условно «городскую» и внедорожную. Последняя, с иными бамперами, так же как и EcoSport, завернута в пластиковый некрашеный обвес. Однако нам досталась «городская», покрашенная в цвет целиком.

По габаритам Ford и Skoda практически идентичны – разница по длине, ширине и высоте в миллиметрах.

Хорошо знакомый по любой модели качественный и приятный шкодовский салон – это, как и раньше, учебник по автомобильной эргономике. Интерьер Yeti отличается лишь чуть более высокой посадкой и великолепным обзором по сторонам. Подкачали лишь зеркала заднего вида — маловаты. Инструкция тут ни к чему не нужна – все кнопки и регулировки идентифицируется с первых же секунд. Заблудиться в их назначении невозможно. Уровень удобства всего не перестаёт радовать, ставишь ли ты бутылку, прячешь ли очки или убираешь сменку в ящик под кресло.

Европейский подход в формировании комплектаций, в отличие от азиатского, заключается в полной свободе выбора опций и сборке авто «под себя». Наш Yeti – пример нестандартной индивидуализации. В машине с самым слабым мотором есть и продвинутая мультимедия с навигацией, и адаптивный ксенон, и эффектные 17-дюймовые диски, но нет банального круиз-контроля…

Посадка в упругие кресла хороша – отличный баланс профиля и регулировочных диапазонов. А вот вылета руля мне не хватило.

Задний ряд – это многофункциональный трансформер, где по отдельности можно складывать, регулировать и даже полностью снимать части сиденья. Места здесь откровенно немного, но тесноты нет из-за отодвигающегося дивана, который съедает часть багажника. Где нужен больший простор, решать владельцу.

Штатный мультимедийный комплекс Шкоды, радующий и графикой, и быстротой откликов, и планшетным управлением, имеет датчик движения, когда меню «выплывает» при приближении руки. А по архитектуре и логике построения меню мы признаем систему самой удобной из существующих.

Хотя по фирменному технократичному общефордовскому дизайну этого не сказать, но в EcoSport видно, что модель делалась не в Европе. Видно, в первую очередь, по исполнению интерьера. Он весь сделан из разнородной пластмассы — в большинстве случаев, недорогой и жесткой. Да ещё и стыки панелей не везде оказались ровными.

Толстый руль, ещё более высокая посадка, сужение лобового стекла к кромке капота и двойные стойки. Внутри Форда ощущение нахождения в какой-то облагороженном броневике не пропадает, а немного утилитарное оформление, наоборот, начинает дарить новое чувство непробиваемой уверенности в машине.

Эргономика в целом неплоха, но к второстепенным вещам есть вопросы. Левой рукой приходится тянуться к кнопкам стеклоподъемников на двери, правой – к экрану мультимедии. Разбирательств требует и «клавиатура» на передней панели.

Словом, большой сенсорный дисплей по центру – не что иное, как китайский медиа-комплекс Phantom, только адаптированный и оформленный для компании Ford. Его безусловное преимущество в многофункциональности: тут тебе и «родной» СитиГид с поддержкой пробок, и проигрывание DVD, и TB-тюнер подключить можно.

Посадка в машине нейтральная. Мягкие сидения не обладают выраженным профилем, но тело в них не устаёт. Задний диван просторен и удобен, опять же, своей мягкостью и большим углом наклона спинки. Жаль, даже в топ-версии нет подлокотника, зато есть отдельная 12-вольтовая розетка.

Ответ на вопрос, почему у Ford EcoSport запаска оказалась на двери багажника снимается, как только эту самую дверь открываешь. Она сюда просто не влезет – скромные 310 литров исключительно для городских нужд, и главное – никаких дополнительных благ, кроме факта складывания сидений, да и то с большой ступенькой. Ни в багажнике, ни на двери нет ни карманов, ни сеток для мелочевки.

У Skoda Yeti трюм, надо сказать, номинально не сильно больше. Выручают сдвигаемые кресла, благодаря которым получается 405 литров объема. Но по функционалу тут всё на отличном уровне: ровный пол, отсеки, крючки, розетка и корытца вокруг «докатки».

А как обстоят дела с моторами? Честно сказать, с новым 110-сильным «атмосферником» Шкоде тяжеловато. Если описать одним предложением, то для Йети этот мотор — минимальный предел. Для одного-двух человек его вполне хватает, но под полной семейной загрузкой Йети скисает. Вместе со стремящимся на высшие передачи «автоматом» и традиционным демпфером на акселераторе, чешский кроссовер сразу же настраивает на то, что резкие старты, гонки и игры в «шашечки» – не его стиль. Размеренный разгон за 13,3 секунды можно слегка ускорить спорт-режимом «автомата», но лучше просто переключиться на экономию топлива – реальный городской расход Yeti можно уложить в 9 литров, что очень неплохо.

Ford EcoSport больше именно Спорт, чем Эко. Двигатель здесь на 12 сил мощнее, управляет им преселективный «робот», а педаль газа заметно чувствительней. Суммарно всё это делает оранжевый кроссовер заметно живее, как по субъективным ощущением, так и на бумаге – Форд быстрее почти на секунду. Управлять динамикой проще, да и на трассовых обгонах спокойнее.

А вот по поведению на дороге у двух соперников паритет. Оба автомобиля демонстрируют исправную послушность на отклонение «баранки», наделяют руль достаточной информативностью, но при этом остаются плавными и прогнозируемыми в реакциях. Не поддаются кроссоверы и на провокации – похвальная стабильность и минимальные крены. Разве что стабилизирующая электроника Ford немного пугливая – срабатывает ESP на опережение, поддушивая мотор при малейшем намеке на снос.

Столь же неплохо справляются автомобили и с нашими дорогами. У обоих кроссоверов настройка подвески с акцентом на энергоемкости – глотает почти любые колдобины, но потряхивает и в Ford, и в Skoda, правда вполне умеренно.

Визуально Skoda кажется ниже из-за низкого капота, по факту так и есть – клиренс EcoSport 200 мм против 180 мм у Yeti, да и защищен геометрически «американец» лучше. При этом проезжать высокие «бордюры» и крутые уклоны Форду мешает аэродинамическая «юбка» под передним бампером, а «Йети» — декоративная «губа». Хода подвесок у обоих кроссоверов легковые.

Так или иначе, а к бездорожью Ford подготовлен лучше. Правда в нашем случае речь идёт о бездорожье строго геометрическом. Оба кроссовера оснащены исключительно передним приводом и соваться на них во что-то серьезнее лужи, конечно, не стоит. Но ради эффектных кадров мы всё-таки рискнули и не пожалели.

Хотя полумер мы не любим и при всех альтернативах всегда рекомендуем обращать внимание на версии со всеми ведущими колесами, моноприводные кроссоверы всё-таки имеют полное право на существование. Ямы, канавы, бордюры, плиты, камни, рельсы и дорожные перекладины машины проскакивают с запасом по клиренсу и без каких-либо переживаний со стороны водителя. Привыкаешь к этому спокойствию очень быстро и отвыкать не хочешь.

Даже со скидкой на защитные накладки, EcoSport и выше, и бампера у него «правильнее», и противотуманки подняты от греха подальше. Именно поэтому, во все овраги, на кочки и колдобины первым мы пускали Форд, который преодолевал их без особых проблем, хотя и с нашей аккуратностью и подстраховкой фотографа. Yeti – не хуже, шёл следом. Только на совсем уж опасных перегибах мы находили место поплавнее, дабы не разбить Шкоде «низкие» противотуманки и не погнуть сверкающие синевой пороги.

Оба кроссовера можно выбрать и в полноприводном исполнении. Skoda Yeti в этом случае будет оснащен 1.8-литровым турбомотором мощностью 152 л.с. и «роботом» DSG. В приводе муфта Haldex пятого поколения и режим Off-Road, подстраивающий ездовую электронику.

У Ford EcoSport версия 4x4 идет с 2.0-литровым ещё маздавским «атмосферником» мощностью 140 л.с. Недостаток один, но, увы, для большинства современных покупателей решающий – полному приводу на EcoSport фордовцы отписали только «механику». Полноприводных версий с «автоматом» у бразильцев нет, а делать её специально для нас никто не стал.

Каков итог?

Когда у схожих по потребительским характеристикам автомобилей набирается и схожее количество плюсов и минусов, обычно всё на свои места ставит цена. Но и тут у нас оказалось полное равенство – и Skoda, и Ford в представленных комплектациях оказались идентичны по стоимости.

Так что скажем так. Если на вашем ежедневном пути регулярно встречаются дорожные препятствия и кривые направления, иногда есть желание «поддать газу» и вас никак не смущает некоторая утилитарность интерьера, то смело смотрите в сторону Ford EcoSport, тем более, что в пику кризиса эта компания всегда предлагает массу скидок и акций.

Если же на первом месте удобство, качество, функциональность и выверенная эстетика, но можно пожертвовать динамикой – вам в салон Skoda. Yeti 1.6 AT – это автомобиль спокойного перфекциониста. А горожанин он или сельчанин, уже можно будет определиться при покупке выбором соответствующей версии.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Аларм Моторс» — официальному дилеру Ford в Санкт-Петербурге и российскому представительству Skoda, а также ГК «Вагнер» за предоставленные автомобили.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector