Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка форсунок омывателя от Audi A7 на Yeti

Установка форсунок омывателя от Audi A7 на Yeti

Хотел снять и почистить/отрегулировать стоковые форсунки, по привычке полез изучать тему на драйве. Стали обильно попадаться посты с установкой форсунок омывателя от А7/RS7 на другие автомобили ВАГ-группы. Однако опыта их эксплуатации на Ети я не нашел, пришлось потестить за свой счет.

Артикулы. Стоковые форсунки обе одинаковые. Для Ауди правая/левая разные.
4G8955988A — пассажирская/правая
4G8955987A — водительская/левая
8E0955431 — адаптеры для некоторых моделей авто, для Ети не нужны.

Снятие. Давим пальцами со стороны распылителя и форунка выпадает в руки.

Совместимость. Посадочное место под форсунки у ваговских машин похоже однотипное, поэтому аудюшные подойдут на многие авто. Однако на некоторые нужны будут адаптеры 8E0955431. На Yeti все встает болт-он, без доработок.
Подогрев. Разъем стандартный для всего Вага. Померил тестером сопротивление нити накала. На форсунке Audi — 43 Ом, на стоке — 49 Ом. Возможно будет греть на 10% лучше)
Расход омывайки. Струй больше, поэтому скорее всего расход омывайки возрастет. Но думаю не слишком сильно, так как необходимая длительность пшикания значительно уменьшилась.
Чистка форсунок. Со временем внутри каналов может скапливаться накипь и порошок от дешевых омываек. Эффективно почистить можно посредством Винса лимонной кислоты, прогоняя её раствор с помощью шприца. Для профилактики засоров — залить на лето зимнюю жидкость.
Так же встретил информацию о необходимости с этими форсунками заливать только качественную омываемую жидкость, чуть ли не на дистиллированной воде — иначе сопла быстро забьются.
Регулировка. Пишут мол регулировочный винт под торкс T10. Но на своем опыте скажу что "десятка" глубоко не вставляется, а вот T9 входит идеально. Поэтому хорошо если у вас есть набор бит для мелкой электроники. И даже не думайте крутить другими битами, пластик очень легко слизывается.
После установки сразу опускаем форсунку в самый низ (крутим по часовой стрелке) и пшикая постепенно поднимаем до нужного положения. А вот нужное положение часто описано в Эльзе с точностью до сантиметров для каждой струи, но оно уникально для каждой модели авто/лобового и естественно для Ети отсутствуют параметры настройки аудюшных форсунок. После настройки на стоянке, необходимо проверить эффективность работы омывателя на скорости

Работа форсунок в слоумо без дворников:

Вообщем, что могу сказать по эксплуатации… Форсунку пришлось опустить почти в самый низ (желающие могут опустить еще ниже, для этого надфелем стачиваем нижний упор). Дело в том что у этой форсунки бьет очень сильная струя в левый/правый-нижнии краи, видно сделано специально, так как там скапливается больше всего грязи. И на Ети эта струя немного рекашетит в стойку при высоком поднятии форсунки. А так в целом очень приятная работа омывателя, но чтобы сформировать полную картину надо подождать осени-зимы.

дополнено.
— правую форсунку самую малость немного подпилил, чтобы опустить ниже
— на сокрости струи работают эффективнее, чем веер. т.к. они "тяжелее" и их не сносит

дополнено 2.
Зимой очень не понравилось, сменил обратно на родные.

Регулировка Омывателей Лобового Стекла Nissan Qashqai

Ни один шофер не будет возражать против утверждения, что лобовое стекло автомобиля всегда должно оставаться незапятнанным. Для обеспечения своевременной чистки стекла в каждом автомобиле предусмотрены дворники и омыватель, в форсунки которого распыляется чистящая жидкость. В особенности активное внедрение омывателя происходит в осенне-весенний период, и тут качество распыления воды, которая орошает лобовое стекло, выходит на 1-ый план.

В случае неверного опрыскивания эффективность стеклоочистителей существенно понижается, на стекле остаются необработанные участки, ухудшающие видимость, что впрямую понижает безопасность движения. Не считая того, перемещение щеток на сухих, мокроватых участках стекла приводит к возникновению царапин и ускоренному износу. Чтоб убрать такие препядствия, форсунки нужно очистить, отрегулировать и по мере надобности поменять.

Регулировка омывателя ветрового стекла Nissan Qashqai

Установка насадки. как это сделать самостоятельно

С течением времени распыление из сопла может усугубиться не только лишь из-за засорения, да и из-за неверной регистрации. Нередко можно повстречать машину на дороге, в какой струя из форсунки не ударяется о лобовое стекло, а ввысь, в направлении крыши, не касаясь стекла. Перед регулировкой форсунок для мытья лобового стекла лучше загнать автомобиль в гараж либо провести функцию в размеренную погоду.

Поначалу включите шайбу и поглядите на текущее направление струи, чтоб осознать, в каком направлении необходимо ее регулировать. Фактически хоть какое сопло имеет один либо несколько пластмассовых шариков снутри, которые употребляются для распыления. В неких случаях они могут невольно поменять свою позицию.

Для корректировки довольно использовать ординарную иглу, которая вставляется в отверстие шарика и крутится в правильном направлении. Если в форсунке несколько шариков, лучше установить направление струи так, чтоб они орошали центральную часть стакана и его площадь в углах. При регулировке не пытайтесь воткнуть иглу очень глубоко, потому что шар просто повреждается. Процесс опции российского автомобиля можно узреть на видео:

Чистка форсунки. могу ли я сделать это сам?

Перед очисткой омывателей ветрового стекла удостоверьтесь, что их низкая производительность связана с засорением, так как слабенькая струя может быть вызвана утечкой системы либо неуввязками с насосом. Внедрение обычный воды и плохой воды для чистки стекла нередко приводит к осаждению твердого ила на форсунке форсунки. Обычно, после самоочищения качество спрея можно вернуть. Вы сможете использовать компрессор, шприц и шпильку либо узкую леску.

Чистка с помощью компрессора

Перед очисткой таким макаром форсунок омывателя ветрового стекла отсоедините их от подающих шлангов и кропотливо помойте водой с мылом. Вы сможете использовать щетку для удаления наружной грязищи в области сопла. Потом подсоедините шланг компрессора к соплу и подключите устройство к электросети. Для действенной чистки довольно провести компрессор на 15-30 секунд.

Чистка шприца

Наименее действенный способ, но подходит для нередкого использования. Форсунки также должны быть отключены от системы до работы. стирка будет более действенной, если вы используете воду с разными добавками. лимоновой кислотой либо бытовой химией. Промывка осуществляется в оборотном направлении, другими словами жидкость заливается через форсунку.

Читать еще:  Регулировка положения руля шкода октавия

Чистящие булавки / леска

Менее действенный способ, подходящий для уборки на ходу. Узкая игла либо леска могут удалять загрязнения только поблизости насадки. если они скапливаются в глубине насадки, такие меры не будут работать. После чистки помойте насадку огромным количеством незапятанной воды.

Стоит ли менять обычные насадки

Для большинства автомобилистов, использующих обыденные варианты мойки, вопрос подмены их на более продвинутые модели остается очень животрепещущим. Следует осознавать, что подмена форсунки омывателя ветрового стекла, к примеру, на вентилятор, имеет как положительные, так и негативные черты. Достоинства подмены содержат в себе последующее:

  • резвое и равномерное покрытие всего стекла очистительной жидкостью;
  • отсутствие царапин, вызванных движением рук на сухом стекле;
  • малозначительное понижение расхода моющей воды при правильной установке самих форсунок.

К недочетам вентиляторных сопел относится краткосрочное ухудшение видимости, вызванное резвым и равномерным разбрызгиванием огромного количества воды на стекло. Пока щетки не отталкивают его, перед машиной будет трудно что-либо разобрать. Некие вложения, в особенности смещенные, могут оставлять следы на крышке, которые шофер должен будет часто стирать. Все же, подмена обыденных спринклеров с вентилятором целенаправлено почти всегда.

Как самостоятельно удалить насадки

Перед регулировкой сопел вентилятора ветрового стекла лучше разобрать и почистить их. эта мера животрепещуща в любом случае. Чтоб снять форсунки омывателя ветрового стекла, поначалу нужно отсоединить подходящие шланги. Разборка сама по для себя не сложна, но если вы планируете поменять старенькый опрыскиватель, будьте аккуратны. он достаточно хрупкий.

Видео: Регулировка Омывателей Лобового Стекла Nissan Qashqai

Основная часть опрыскивателей имеет специальную гайку, которая употребляется для крепления. ее нужно открутить. В случае затруднений не прилагайте лишних усилий, лучше обработать соединение WD-40 и мало подождать. При выполнении работ смотрите за тем, чтоб грязюка и мусор не попали в шланги системы, что создаст суровые трудности для функционирования всей системы. В дополнение к самим разбрызгивателям оккупированный мусор может засорить оборотный клапан.

Необходимо подчеркнуть, что регулировка распылителя вентилятора омывателя ветрового стекла должна проводиться очень отлично и кропотливо. Для этого при проверке текущего состояния лучше использовать закрытое помещение, где воздействие ветра стопроцентно исключено. Имейте в виду, что форсунки вентиляторов, как недочет, могут бросить нижние углы ветрового стекла нетронутыми. пробовать регулировать эту функцию никчемно.

Nissan Qashqai2. привлекательный и маневренный, удобный и уютный внутри, привлекательный и оригинальный снаружи. Nissan Qashqai2 бросает вызов городской стихии, раздвигает границы пространства!

новый Nissan Qashqai2 Он предлагает невероятное разнообразие вариантов преобразования пространства для пассажиров и багажа, увеличивая объем багажного отделения до 1520 литров при сборке второго и третьего рядов сидений.

Nissan Qashqai2 оснащен Nissan Connect (в комплекте с SE, SV, LE). Интегрированная интеллектуальная система Nissan Connect представляет собой сочетание спутниковой навигации, мультимедиа и беспроводной технологии. Против. Цветной сенсорный экран. Технология BLUETOOTH

Место водителя Nissan Qashqai2 расположен так же высоко, как и у компактных внедорожников, что позволяет лучше просматривать трассу.

Система полного привода Nissan ALL-MODE 4×4 автоматически распределяет крутящий момент между осями от 100% переднего привода до соотношения 50/50 в зависимости от дорожных условий, обеспечивая безопасность и точность контроля.

В зависимости от скорости усилитель руля с переменной мощностью одинаково удобен как при маневрировании на парковке, так и при движении по шоссе.

В Nissan Qashqai2 высокий уровень комфорта. Меньше шума и вибрации проникает в салон автомобиля, что достигается за счет использования нового многослойного изоляционного материала, охватывающего перегородку моторного отсека, а также путем изменения конструкции лобового стекла и уплотнения.

Интерьер автомобиля претерпел некоторые изменения, которые повлияли, прежде всего, на эргономику водительского сидения. Новый центральный ЖК-дисплей бортового компьютера имеет лучшую читаемость, а модифицированная обработка инструментов с хромированными кольцами вокруг циферблатов выглядит более совершенной.

ЖК-дисплей по технологии TFT (тонкопленочный транзистор). первое применение технологии Nissan в приборных панелях;
Улучшенная контрастность и, следовательно, удобство чтения на инструменте.

Nissan Qashqai2 демонстрирует высочайший уровень безопасности. Жесткий каркас кузова, передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, активные подголовники передних сидений для защиты шеи от травм, трехточечные ремни безопасности обеспечивают максимальную защиту водителя и пассажиров.

Система ABS работает в сочетании с электронной системой распределения тормозного усилия EBD, которая обеспечивает оптимальное торможение на всех четырех колесах. Nissan Qashqai2 в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий.

Электронная система стабилизации ESP 8-го поколения. это система динамической стабилизации, которая позволяет автомобилю двигаться практически на любой поверхности.

Независимая многолинейная задняя подвеска обеспечивает быструю маневренность и устойчивость автомобиля при движении на большой скорости.

Предупреждение! Все материалы в разделе FAQ предназначены только для образовательных целей. Неосторожное или неграмотное практическое использование определенных материалов может повредить ваш автомобиль. Ни авторы, ни администрация сайта не несут ответственности за любой ущерб, нанесенный вам или вашему автомобилю с использованием статей, представленных на сайте. Выполняя любую работу в соответствии с инструкциями в статьях, представленных здесь, вы безоговорочно соглашаетесь, что выполняете работу на свой страх и риск. Если у вас нет навыков по ремонту автомобиля или у вас есть сомнения относительно ваших способностей, мы советуем вам обратиться к дилеру или в специализированный автосервис Nissan.

Чтобы написать эту «простую» статью, мне предложили письмо от одного из моих читателей (начинающего водителя). Дело в том, что форсунки омывателя перестали правильно разбрызгивать воду на лобовом стекле, то есть начали бить над лобовым стеклом. Их нужно было отрегулировать, но мой читатель не знал, как это сделать. Шаг настройки очень прост, но из-за актуальности информации я решил написать статью и сделать короткое видео, так что читайте и смотрите ниже.

Насадки для стиральных машин есть на каждой машине. Однако на отечественных автомобилях форсунки имеют одну или две форсунки, а на иномарках, как правило. три. Со временем форсунки забивают или начинают подавать струю воды не на лобовое стекло (например, выше). Тогда очистка ветрового стекла значительно нарушается. Требуется коррекция.

Читать еще:  Багажник шкода фабия регулировка фиксатора замка

струя ударяется в направлении, необходима регулировка

Нам не нужны специальные устройства, нам нужна обычная игла для регулировки, давайте посмотрим на картинку.

Игла подходит как для шитья, так и обычная, с пластиковой головкой

Форсунки встроены в пластиковый корпус, см. Фото

Пластиковый кейс, три насадки

Мало кто знает, что насадки можно регулировать, они имеют сферическую форму, которая вращается внутри пластикового корпуса. Эта регулировка может быть выполнена с помощью стандартной иглы.

Вставьте иглу прямо в насадку, как на фото

И мы поворачиваем в нужном вам направлении. Если самолет ударяет по машине, мы поворачиваем вниз. Если слишком низко, то немного вверх. Струя также может ударить вправо или влево. если она слишком сильная, ее также можно отрегулировать. В общем, мы добрались до правой части лобового стекла.

Следует отметить, что у иномарки есть три форсунки на форсунке, вам не нужно регулировать их так, чтобы они опускались до одного уровня. Крайности (по бокам лобового стекла) должны иметь самые низкие точки

средний. должен биться в середине стакана

но центральные должны поразить вершину.

Примерно так же, как на диаграмме, я никого не волную, но так очищается стекло максимально эффективно. А так отрегулируйте насадки по своему вкусу, возможно, вам будет удобна другая схема.

Небольшое видео о регулировке омывателя стекла теперь просматривается.

Вот и все, читайте в нашем AUTOBlog.

(11 голосов, среднее количество: 4,55 из 5)

Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла на шкода йети

• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Кондиционер
• Электронная система курсовой устойчивости (ESP) (кроме 1.2 МКПП)
• Ассистент подъема в гору (для 1.2 DSG и 1.4 DSG)
• Уменьшенное запасное колесо
• Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
• Охлаждаемый перчаточный ящик, с подсветкой
• Бамперы в цвет кузова (для Outdoor двухцветные)
• Крепление для детского кресла сзади
• Ручная регулировка высоты передних сидений
• 2 подголовника сзади
• Рейлинги на крыше, черные
• Боковые молдинги в цвет кузова (для Outdoor черные)
• Центральный замок с ДУ
• Теплозащитное остекление
• Передние электростеклоподъемники
• Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением
• Система трансформации салона VarioFlex
• Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова (для Outdoor cеребристые зеркала)
• Сетка в багажном отделении
• Задние брызговики
• Боковые электрозеркала с обогревом и повторителями указателя поворота
• Электронный иммобилайзер
• Розетка 12В в багажном отделении
• Дополнительный электрический нагреватель (кроме 1.8 TSI)
• Дневной свет фар Day Light
• Передние противотуманные фары (кроме Active Outdoor)
• Радиоподготовка (4 динамика, антенна)
• Исполнение для курящих
• Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
• Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
• Датчик внешней температуры
• Стальные диски 7J x 16»

Ambition/Ambition Outdoor (аналогично Active/Active Outdoor, со следующими отличиями)

• Складной столик в спинке заднего среднего сиденья
• Третий задний подголовник
• Передние сиденья с подогревом
• Тонировка задних стекол
• Боковые подушки безопасности спереди
• Передний подлокотник Jumbo Box, Aux-In
• Радио Swing — 2DIN, CD, MP3, 8 динамиков
• Режим Off Road для полного привода 4×4
• Круиз-контроль
• Задние светодиодные фонари
• Бортовой компьютер
• Литые диски New Dolomite 7J x 16 (для Outdoor Nevis)
• Передние противотуманные фары
• Хромированные детали интерьера Elegance/Elegance Outdoor (аналогично Ambition/Ambition Outdoor
со следующими отличиями)
• 3-спицевое кожаное рулевое колесо
• Задние электростеклоподъемники
• Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди
• Очечник
• Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
• Подсветка пространства при посадке в автомобиль (в боковых зеркалах)
• Радио Bolero — 2DIN, СD-чейнджер (6CD), MP3, 8 динамиков
• Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner
• 2-зонный климат-контроль Climatronic
• Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира
• Многофункциональный индикатор Maxi Dot
• Литые диски New Dolomite 7J x 17» (для Outdoor Nevis)
• Ящик под сиденьем переднего пассажира
• Стальные накладки на педали

Шкода Йети — предохранители и реле

Skoda Yeti — компактный кроссовер. Годы выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018. За это время автомобиль прошел рестайлинг. А уже в 2019 году был показан концепт второго поколения Yeti. В данной публикации будет представлено описание блоков предохранителей и реле в Шкода Йети с фотографиями и схемами блоков, в которых они расположены. Выделим предохранитель прикуривателя и предложим для скачивания инструкцию по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Шкода Йети

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоках, а так же их назначение может отличатся и зависит от года выпуска и комплектации конкретного автомобиля. В случае затруднения обратитесь к ближайшему дилеру Шкода за получением официальной информации.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Главный блок с предохранителями находится в торце приборной панели, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Доступ блока в салоне Шкода Йети

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Фото пример блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

В некоторых моделях на обратной стороне защитной крышки приклеена схема с актуальным назначением предохранителей.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание схемы

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Вариант 1
1(10A) Обогрев системы вентиляции коробки передач (дизельный двигатель) Блок управления автоматической коробкой передач DQ200
2(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
3(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
4(5A) Панель приборов, рукоятка переключателя стеклоочистителей, рычаг переключения указателей поворота
5(40A) Вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения, кондиционер, Сlimatronic
6(15A) Очиститель заднего стекла
7(5A) Телефон
8(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
9(10A) Многофункциональный блок управления
10(10A) Датчик дождя, переключатель света, центральный штекер для присоединения диагностического стенда
11(10A) Левая фара
12(10A) Правая фара
13(15A) Аудиосистема / навигационная система
14(5) Тягово – сцепное устройство
15(5A) Выключатель освещения
16(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
17(5A) Корректор фар
18(10A) Центральный штекер для присоединения диагностического стенда, блок управления двигателем, тормозной сенсор
19(5A) Блок управления ABS, ESP, выключатель контроля давления воздуха в шинах, блок управления оборудованием для облегчения стоянки, выключатель режима Offroad, кнопка пуска и остановки
20(5A) Система SRS, Выключатель и блок управления системой Airbag
21(5A) WIV, фонарь заднего хода, темнение зеркал, датчик давления, подготовка для телефона, расходомер воздуха
22(5A) Панель приборов, блок управления электромеханическим усилителем рулевого привода, Haldex
23(15A) Система замков с центральным управлением и крышка багажника
24(30A) Стеклоподъемник окон сзади
25(25A/30A) Обогрев заднего стекла, независимый дополнительный отопитель и вентиляция
26(20A) Разъем питания дополнительного оборудования (багажник)
27(30A) Электроуправляемый сдвигаемый и откидной солнечный люк в крыше автомобиля, электроуправляемая солнцезащитная шторка
28(15A) Реле топливного насоса, блок управления топливным насосом, клапанные форсунки
29(30A) Стеклоподъемник окон впереди
30(20A) Прикуриватели, передний и задний
31(20A) Система омывателя/ очистителя фар
32(20A) Подогреватель сидений
33(7,5) Отопитель, Сlimatic, Сlimatronic
34(5A) Противоугонная система
35(10A) Управление трансмиссией
36(5A) Аудиосистема
Читать еще:  Регулировка натяжении цепи грм на шкода
Вариант 2
  1. Нагревательный элемент сапуна КП (дизельный двигатель), Автоматическая коробка передач
  2. Тягово-сцепное устройство — левый фонарь
  3. Электрическая розетка тягово-сцепного устройства
  4. Комбинация приборов, подрулевые рычаги, камера
  5. Вентилятор системы отопления, вентилятор радиатора, климатическая установка, Climatronic
  6. Стеклоочиститель заднего стекла
  7. Аварийный вызов
  8. Тягово-сцепное устройство — правый фонарь
  9. Плафоны освещения салона, задний противотуманный фонарь
  10. Датчик дождя, переключатель освещения, диагностический разъём
  11. Фары — левая сторона
  12. Фары — правая сторона
  13. Головное устройство
  14. Центральная система управления, система управления двигателя
  15. Переключатель освещения
  16. Полный привод
  17. KESSY, блокировка рулевого управления
  18. Диагностический разъём, система управления двигателя, датчики тормозной системы, полный привод, система СТАРТ-СТОП
  19. ABS, ESC, выключатель индикатора контроля давления в шинах, парковочный ассистент, выключатель режима OFF ROAD, клавиша системы СТАРТ-СТОП
  20. Подушка безопасности
  21. Гибкий интервал техобслуживания — WIV, фонарь заднего хода, затемняемое зеркало заднего вида, датчики давления, комплект
    для подключения телефона, массовый расходомер воздуха, корректор фар и регулятор наклона фар
  22. Комбинация приборов, электромеханический усилитель рулевого управления, шина данных
  23. Центральный замок, крышка багажного отсека
  24. Электрические стеклоподъёмники — задние двери
  25. Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор
  26. Розетка в багажном отсеке
  27. Электропривод подъёмно-сдвижного люка, электропривод солнцезащитной шторки
  28. Топливный насос, форсунки, подогрев AdBlue®
  29. Электрические стеклоподъёмники — передние двери, наружные зеркала заднего вида — обогрев, функция складывания, регулировка положения зеркальных элементов
  30. Розетка 12 В — передняя и задняя (прикуриватель)
  31. Омыватель фар
  32. Передние сиденья с подогревом
  33. Отопитель, климатическая установка, Climatronic, дистанционное управление автономного отопителя
  34. Противоугонная сигнализация, резервная сирена
  35. Автоматическая коробка передач
  36. Тягово-сцепное устройство

В обоих вариантах за прикуриватель отвечает предохранитель номер 30.

Блок реле

Он располагается под самой панелью приборов за блоком с предохранителями.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Пример расположения блока реле шкода йети

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Skoda Yeti схема блока реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 16,0,0,1,0 —>

1Реле основных цепей зажигания
2Реле обогревателя заднего стекла
3
4Реле топливного насоса
5Реле вспомогательных цепей зажигания
F1(30A) Электропривод сиденья

Блок под капотом

Он находится с левой стороны моторного отсека, за защитной крышкой. Сам блок состоит из 2 частей. Отдел плавких вставок высокой мощности и отдел предохранителей, в котором так же расположены некоторые реле, на пример реле системы управления двигателем.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Фото блока под капотом шкоды йети

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Вариант 1

h3 3,0,0,0,0 —>

1Не используется
2(30A) Коробка передач DSG
3(5A) Многофункциональный блок управления, Измерительная линия
4(20A) Система ABS/ ESP
5(15A) Коробка передач DSG
6(5A) Панель приборов, рукоятка переключателя стеклоочистителей и рычаг переключения указателей поворота
7(40A) Основные цепи зажигания
8(15A) Рaдиoприeмник
9(5A) Телефон
10(5A/ 10A) Управление двигателем, Питание катушки реле блока управления двигателем
11(20A/ 30A) Дополнительный отопитель
12(5A) Блок диагностики
13(15A/ 30A) Управление двигателем
14(20A) Управление двигателем, Зажигание
15(5A/10A) Лямбда-зонд, реле топливного насоса реле свечей накаливания
16(30A) Центральный блок управления электрической бортовой сетью, правая основная фара, правый задний группированный световой прибор
17(15A) Звуковой сигнал
18(30A) Усилитель цифрового процессора для обработки звука
19(30A) Очиститель лобового стекла
20(10A/ 15A/ 20A) Регулировочный клапан давления топлива
21(10A/ 15A/ 20A) Лямбда–зонд
22(5A) Выключатель для педали сцепления, выключатель для педали управления тормозной системой
23(5A/ 10A/ 15A) Насос охлаждающей жидкости магнитный клапан для ограничения давления наддува, переключающий клапан охладителя топливного насоса высокого давления
24(10A) Фильтр с активированным углем, клапан для рециркуляции ОГ
25(40A) Система ABS/ESP
26(30A) Многофункциональный блок управления
27(50A) Свечи накаливания, пред пусковой нагрев
28(50A) Обогреватель лобового стекла
29(50A) Электропитание салона
30(50A) Зажим Х

Вариант 2

  1. Не используется
  2. Автоматическая коробка передач, управление системы AdBlue
  3. Модуль данных АКБ
  4. ABS
  5. Автоматическая коробка передач
  6. Не используется
  7. Питание клеммы 15, стартер
  8. Головное устройство, комбинация приборов, телефон
  9. Не используется
  10. Система управления двигателя
  11. Автономный отопитель и вентиляция
  12. Шина данных
  13. Система управления двигателя
  14. Зажигание
  15. Лямбда-зонд, топливный насос, система предварительного накаливания
  16. Правая фара, правый задний фонарь
  17. Звуковой сигнал
  18. Усилитель аудиосистемы
  19. Стеклоочиститель ветрового стекла
  20. Регулятор давления топлива, ТНВД
  21. Лямбда-зонд
  22. Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза
  23. Насос системы охлаждения, клапан ограничителя давления наддува, переключающий клапан радиатора, топливный насос
  24. Адсорбер, клапан рециркуляции отработавших газов, вентилятор радиатора
  25. ABS
  26. Левая фара, левый задний фонарь
  27. Система предварительного накаливания
  28. Обогрев ветрового стекла
  29. Подача электропитания на внутренний блок предохранителей (предохранители №№ 24, 27 31, 32), электропривод регулировки
    сидений
  30. Клемма X

Инструкция Шкода Йети

Остались вопросы? Изучите руководство по обслуживанию и эксплуатации skoda yeti: «скачать» либо задавайте их в комментариях, и мы постараемся помочь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector