Mazda4you.ru

Мазда №4
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Fabia manual

Шкода Фабия Рулевое управление Skoda Fabia

Рулевое управление Шкода Фабия

Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 – рулевой вал; 2 – кронштейн крепления рулевой колонки; 3 – верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4 – промежуточный вал; 5 – нижний карданный шарнир промежуточного вала; 6 – выключатель (замок) зажигания; 7 – рычаг механизма регулировки положения рулевой колонки.

Рулевое управление Шкода Фабия

Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1 – левый наконечник рулевой тяги; 2 – левая рулевая тяга; 3, 6 – защитные чехлы; 4 – вал-шестерня; 5 – картер рулевого механизма; 7 – правая рулевая тяга; 8 – правый наконечник рулевой тяги.
На автомобили Skoda Fabia устанавливают рулевое управление, состоящее из рулевой рейки и электрогидравлического усилителя, обеспечивающее точное управление на высоких скоростях и комфортное (низкие усилия) при маневрировании во время парковки.

Рулевое управление Шкода Фабия

Гидронасос электрогидравлического усилителя приводится электродвигателем, благодаря чему его производительность не зависит от оборотов двигателя автомобиля.
Повышению безопасности движения и комфортности управления способствует переменный коэффициент усиления, зависящий от скорости движения и скорости поворота рулевого колеса. Это означает, что усилие на рулевом колесе, например при маневрировании при парковке, увеличивается, а при движении по скоростной дороге уменьшается. Для этого на корпусе рулевого механизма установлен датчик, передающий блоку управления усилителя данные о скорости поворота рулевого колеса.

Рулевое управление Шкода Фабия

Датчик усилителя рулевого привода расположен в рулевом механизме. Он передает сигнал, соответствующий скорости поворота рулевого колеса, на электронный блок управления усилителем руля.

Рулевое управление Шкода Фабия

Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. В зависимости от комплектации автомобиля в левой спице рулевого колеса может быть установлен блок управления аудиосистемой и телефоном.
Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал 1. Промежуточный вал 4 рулевого управления соединен с рулевым валом 1 и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 3 и 5.
Промежуточный вал состоит из верхней и нижней частей, соединенных между собой штифтами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием в результате срезания штифтов нижняя часть промежуточного вала входит в верхнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.
Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.
Рулевые тяги 2 и 7 (рис. 8.2) прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.

Skoda Fabia Combi

Skoda Fabia Combi

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Экологический тип двигателя

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Доп. информация о двигателе

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Светодиодные ходовые огни

Задние противотуманные фонари

Омыватели передних фар

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Обогрев заднего стекла

Тонировка верхней части лобового стекла

Окраска кузова металлик

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Управление аудиосистемой на руле

Телескопическая регулировка руля

Датчик наружной температуры

Регулировка передних сидений

Второй ряд сидений

Разделительный подлокотник спереди

Разделительный подлокотник сзади

Карманы на спинках передних сидений

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Охлаждаемый перчаточный ящик

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Читать еще:  Регулировка боковых зеркал шкода рапид

Система контроля давления в шинах

Динамическое освещение поворотов

Антипробуксовочная система (TCS)

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Запасное колесо полноразмерное

Характеристики Skoda Fabia Combi

Комплектации Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.2 MT Ambition 4247 x 1642 x 1498
1.4 MT Ambition 4247 x 1642 x 1498
1.4 MT Elegance 4247 x 1642 x 1498
1.6 MT Ambition 4247 x 1642 x 1498
1.6 MT Elegance 4247 x 1642 x 1498
1.6 AT Elegance 4247 x 1642 x 1498
Комплектации Объем, л
1.2 MT Ambition 426
1.4 MT Ambition 426
1.4 MT Elegance 426
1.6 MT Ambition 426
1.6 MT Elegance 426
1.6 AT Elegance 426
Комплектации Объем
1.2 MT Ambition 45
1.4 MT Ambition 45
1.4 MT Elegance 45
1.6 MT Ambition 45
1.6 MT Elegance 45
1.6 AT Elegance 45
Комплектации л/100 км
1.2 MT Ambition 7.3
1.4 MT Ambition 8.6
1.4 MT Elegance 8.6
1.6 MT Ambition 9.1
1.6 MT Elegance 9.1
1.6 AT Elegance 10.2
Комплектации л/100 км
1.2 MT Ambition 5,5
1.4 MT Ambition 6,5
1.4 MT Elegance 6,5
1.6 MT Ambition 6,9
1.6 MT Elegance 6,9
1.6 AT Elegance 7,5
Комплектации л/100 км
1.2 MT Ambition 4.5
1.4 MT Ambition 5.3
1.4 MT Elegance 5.3
1.6 MT Ambition 5.6
1.6 MT Elegance 5.6
1.6 AT Elegance 6
Комплектации Страна
1.2 MT Ambition Чехия
1.4 MT Ambition Чехия
1.4 MT Elegance Чехия
1.6 MT Ambition Чехия
1.6 MT Elegance Чехия
1.6 AT Elegance Чехия
Комплектации Высота клиренса
1.2 MT Ambition 149
1.4 MT Ambition 149
1.4 MT Elegance 149
1.6 MT Ambition 149
1.6 MT Elegance 149
1.6 AT Elegance 149
Комплектации Тип топлива
1.2 MT Ambition Рядный, 3-цилиндровый
1.4 MT Ambition Рядный, 4-цилиндровый
1.4 MT Elegance Рядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Ambition Рядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Elegance Рядный, 4-цилиндровый
1.6 AT Elegance Рядный, 4-цилиндровый
Комплектации Скорость, км/ч
1.2 MT Ambition 164
1.4 MT Ambition 175
1.4 MT Elegance 175
1.6 MT Ambition 192
1.6 MT Elegance 192
1.6 AT Elegance 186

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Skoda Fabia Combi

"Спасибо АВС автосалону. Купил автомобиль, меня все устраивает!"

"Очень прекрасное обслуживание!"

"Очень довольны автоцентром АВС!"

"Мы приехали с Курской области в Москву , чтобы приобрести автомобиль!"

"Салон нормальный. Ребята все квалифицированные, грамотные!"

"Хотелось бы выразить большую благодарность салону АВС!"

"Спасибо вам большое, за приобретенную мечту нашу!"

Тест-драйв

Попробуйте Skoda Fabia Combi

Тест-драйв Skoda Fabia Combi

Дополнительная скидка дилера — 50 000 ₽.

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Последние новости Все новости

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Проверка и регулировка углов установки колес

Регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания.

  • рычаг передней подвески;
  • поворотный кулак;
  • рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;
  • рулевой механизм;
  • балка передней подвески;
  • стойка передней подвески;
  • кронштейн балки передней подвески;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • задний мост.
  • при исправном рулевом управлении и ходовой части;
  • при нормальном давлении воздуха в шинах;
  • при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм;
  • при снаряженной массе автомобиля.

Проверка и регулировка схождения передних колес

1. Проверить и при необходимости отрегулировать развал передних колес.

2. Проверить развал задних колес.

3. Проверить схождение задних колес.

4. Проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колес.

Регулировка развала передних колес

Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл. Углы установки передних колес).

1. Ослабьте затяжку болтов 1 (см. рис. Регулировка развала передних колес).

2. Переместите кронштейн 2 балки так, чтобы развал колес с обеих сторон был одинаков.

3. Проверьте угол наклона оси поворота колеса.

4. Замените болты 1 и затяните их моментом 70 Н·м, затем доверните на 90°.

Проверка развала задних колес

Угол развала задних колес не регулируют. Если он отличается от номинального (см. табл. Углы установки задних колес), замените балку заднего моста.

Проверка схождения задних колес

Схождение задних колес не регулируют. Если оно отличается от номинального (см. табл. Углы установки задних колес), замените балку заднего моста

Регулировка схождения передних колес

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл. Углы установки передних колес).

1. Ослабьте затяжку контргаек 1 (см. рис. Регулировка схождения передних колес) с обеих сторон.

2. Поворачивая рулевые тяги 2 ключом за шестигранники, добейтесь требуемого схождения колес. При этом длина правой и левой тяг должна быть одинакова.

3. Затяните контргайки 1.

Внимание! После поворота рулевых тяг защитные чехлы рулевого механизма не должны быть перекручены.

4. Еще раз проверьте схождение колес и при необходимости повторите регулировку.

Проверка и регулировка угла поворота передних колес

Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

  • разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°;
  • при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова;
  • радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.

2. Ослабьте затяжку контргайки 1 (см. рис. Регулировка схождения передних колес) и, заворачивая или отворачивая рулевую тягу, добейтесь требуемого угла поворота колеса.

3. Отверните или заверните рулевую тягу с другой стороны на такое же число оборотов. Затем затяните контргайки 1.

4. Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение колес.

Проверка отклонения заднего моста от движения по прямой

Отклонение заднего моста не регулируют.

1. Измерьте схождение правого и левого задних колес.

2. Рассчитайте отклонение. Если значение схождения правого и левого колес имеют одинаковые знаки (положительные или отрицательные), нужно из большего значения вычесть меньшее и разделить пополам. Например: схождение левого колеса +15`, правого колеса +5`, тогда (15 — 5)/ 2=5. Значит, отклонение заднего моста равно 5`. Если значение схождения правого и левого колес имеют разные знаки, нужно их абсолютные значения сложить и разделить попалам. Например: схождение левого колеса +15`, правого колеса — 5`, тогда (15 + 5)/ 2 = 10. Отклонение заднего моста равно 10`.

Регулировка стояночного тормоза шкода фабия

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Ручник Shkoda fabia Регулируем

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля примерно на 5-7 зубцов храпового устройства. При необходимости привод стояночного тормоза регулируют из салона. Регулировка, натяжка ручника Shkoda Fabia 2007г.в.

Как подтянуть ручник на шкода фабия

Привет как тормоза после данных манипуляций, на моей шкоде жму в экстренный тормоз и машину несет боком, прокачка тор. Коротенькие и полезные видео, буду дополнять ими видео если ремонт не обширный. Инструмент для снятие обшив…

Самостоятельная замена тросов ручника на шкода фабиа

Позиция 13, это есть регулятор, пружинкой тянется вниз как только появляется такая возможность, сиречь большой зазор между колодками и барабаном. Причем схема классная, по скорости регулировки,-достаточно один раз нажать на педаль тормоза, но не такая надежная как у японцев с шестереночкой из за того что грязь ее вырубает напрочь. Жесть на СТО.

Регулировка ручника. Как отрегулировать ручной тормоз. Как подтянуть стояночный тормоз

Автоматическая регулировка положения тормозных колодок сработала не до конца и, грубо говоря, все это время я ездил без задних тормозов. Перетяжка руля автомобил. Кожа, экокожа, Alcantara. По лекалам завода-изготовителя. За 5,5 часов — …

Замена тросиков ручника vw vag skoda

Колеса задней оси Шкода Фабиа оснащены классическими тормозами барабанного типа. Процесс торможения осуществляется за счет разведения тормозных колодок двумя поршнями рабочего цилиндра или тягой привода стояночного тормоза. При разведении колодки прижимаются своими фрикционными накладками к внутренней поверхности барабана. Образующаяся между ними сила трения заставляет колесо снижать скорость вращения, или вообще прекращать его. Трос ручного тормоза BOSCH — 1987477958 Мы, компания «КарданБаланс», уже 20 лет занимаемся изготовлением карданных…

как подтянуть ручник (стояночный тормоз) на Skoda Rapid Spaceback

Задний тормозной контур на Шкода Фабия 2 представлен барабанными тормозными колодками. Они выполняют две функции: остановка диска и при нажатии на педаль тормоза и фиксация автомобиля при активации рычага стояночного тормоза. видео аматорское , может кому будет полезным.

Skoda octavia tour! Ремонт ручника !

Судя по картинке так оно и есть,автоматическая регулировка. Если ручник регулировать то винты просиков находятся где подстаканник между сидениями,вынимаете и полный доступ к тросикам. Skoda octavia tour! Ремонт ручника ! На этом видео я покажу как меняются троса ручника на Шкоде, Задние колодки и…

Как работает ручник. Барабанные тормоза. Skoda Fabia

Просмотрю еще раз, но сейчас у меня в процессе другой ремонт. Если найду у себя какие-то ошибки в тормозном механизме, то обязательно отпишусь. Наглядно виден принцип работы ручника. Тормоза барабанные. Авто — Skoda Fabia.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка стояночного тормоза шкода фабия

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты