Шкода фелиция регулировка холодный пуск
Шкода фелиция регулировка холодный пуск
Как правильно производится запуск двигателя Skoda Felicia 1.3 карбюратор?
ATS:
Как правильно производится запуск двигателя Skoda Felicia 1.3 карбюратор (летом, зимой, сразу после непродолжительной остановки и т. п.)?
Нужно ли прогревать двигатель после запуска, если да, то каким образом?
Каким бензином заправлять?
Предыдущий хозяин заправлял 92, я наткнулся на инфу, что надо 95 — это так или нет?
Ярослав:
На 92 спокойно ездит, на 95 разве что расход поменьше. Холодный двигатель заводится с предварительным нажатием на педаль газа (в сильные холода нажимать 2-3 раза). Прогретый двигатель заводится без предварительного нажатия, но может потребоваться небольшое нажатие педали газа во время запуска. Холодный двигатель сразу после запуска едет, но не слишком охотно. Я обычно дожидался хотя бы первой "ступеньки" падения оборотов ускоренного ХХ и начинал движение.
skodovak:
Вообще-то Шкода, чем она мне и нравится, заводится с пол-оборота. У карбюраторной 1,3л газ действительно нужно нажать и отпустить 1 раз перед запуском, чтобы впрыснуть бензин в карбюратор. Потом выжимаешь сцепление и включаешь стартер. Перед выключением горячего двигателя я резко нажимаю на газ и выключаю зажигание. После этого повторный запуск горячего двигателя произвожу только выжиманием педали сцепления и пуском стартера. Газ не трогаю. При такой методе проблем с запуском не было.
Если не получилось сразу завести мотор, надо подождать, чтобы испарился лишний бензин в цилиндрах (не более минуты) и повторить запуск. В старых моделях Фаворитов (до 1993 года) был бензонасос с ручной подкачкой. Перед пуском холодного мотора можно было подкачать бензин и легко запустить мотор. У Фелиции приходится перед пуском делать закачку бензина педалью газа. Перед пуском, а не во время.
Vorchun:
Я тоже езжу на 92 бензине. Вроде и по документам нужно такое октановое число.
Запуск холодной машины, как и говорит Ярослав, требует однократного нажатия педали газа. Это нужно делать плавно. При этом заслонка на карбюраторе закрывается и начинает постепенно открываться при прогреве машины. Ее можно открыть принудительно, если резко во время прогрева нажать на педаль газа. Когда на улице холодно — прогревочные обороты достаточно высоки, а потом постепенно доходят до рабочего состояния. Если сбросить обороты принудительно, то в холодную погоду машина просто заглохнет. У меня раньше был точно такой же карбюратор на Опель Омега А и я научился с ним обращаться 🙂
aleks26.81:
всем привет,ребят такой вопрос.возможно ли устанавливать на филю 1,3 карб,бензонасос с ручной подкачкой топлива,я так понимаю на фаворитах такие ставили,а то машинка работает на газе и после перехода на бензин приходится долго движок крутить что бы заполнить систему топливом.И еще вопрос можно ли установить карбюратор жигулевский,где то на форуме читал отзывы о машине где писали что стоял от ваз 2108.в этом же не устраивает то что обороты падают только после прогрева движка и конкретной температуры 70.
Ремонт карбюраторов
На этой странице вы найдете адреса и телефоны автосервисов, СТО, авторемонтных мастерских и других компаний, предлагающих такую услугу, как Ремонт карбюраторов. Вы можете уточнить марку вашего автомобиля или расположение автосервисов, используя нашу форму поиска или меню отбора автосервисов.
Автосервисы
Автосервис Autodiagstart
Не сервис, а автомастерская! Частный мастер. Диагностика карбюраторов!, автокондиционеров, инжекторов. Ремонт карбюраторов Вебер, Пирбург, Стромберг, Солекс, японских карбюраторов.
Автосервис АвтоДэл
Специализация Автотехцентра «АвтоДэл» — техническое обслуживание и ремонт как престижных так и бюджетных автомобилей немецкого, российского, японского, корейского, американского, чешского, французског.
Автосервис ИП «Автосервис на вернадке»
Качественный и быстрый ремонт автомобилей иностранного а так же российского производства, легкового и грузового транспорта по разумным ценам. Мы предлагаем следующие услуги: Диагностика и ремонт х.
Автомастерская АвтоПрофилактика
мастерская «АвтоПрофилактика» предлагает ремонт радиаторов охлаждения, бамперов, бензобаков, интеркулеров легковых / грузовых автомобилей, спецтехники. Трещины, разрывы, сколы и другие разные поврежд.
АВТО ПРАКТИК
Техцентр «Авто Практик» — оказывает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, восстановлению, диагностике и ремонте рулевого управления, а также ремонт насосов ГУР на все легковые автомобили импорт.
Автосервис Auto-Iron
Все виды работ: кузовной ремонт, жестяные работы любой сложности, покрасочные работы, ремонт двигателя, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж и др. Все работы выполняют квалифицированные специалисты.
Автосервис Автолюкс дизель сервис
Ремонт дизельных автомобилей, топливной аппаратуры, ТНВД, форсунок, двигателей, турбин, турбокомпрессоров, шиномонтаж, покраска, рихтовка, электрика, компьютерная диагностика.
Автосервис Автосервис сто
Ремонт автомобилей иностранного производства.
Автосервис Альфа-мотор
Полный перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию легкового и малого коммерческого автотранспорта.Авто страхование. Склад авто запчастей VAG.
Техцентр АВТОРИТЕТ
Профессиональный ремонт автомобилей иностранного производства.
Автосервис Стеллер
автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, диагностика инжектора, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена м.
Автотехцентр ЭВИС-Моторс
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, кузовной ремонт любой сложности, локальный ремонт, шиномонтаж и хранение резины, ЗD декорирование по технологии «Аквапринт», кондиционеры, сход-развал, а.
Автотехцентр Авто-Рейз
Автотехцентр Авто-Рейз осуществляет ремонт автомобилей всех марок, проводит кузовной ремонт автомобилей: Ремонт бамперов, покраска авто, полировка, локальный ремонт. Технический ремонт автомобилей: Ре.
Автосервис в Тушино
Автосервис предлагает полный комплекс услуг, связанных с сервисом и ремонтом автомобилей самых различных моделей и комплектации. Выезд возможен в любое место Москвы и Московской области. Выезд маст.
Автосервис REAVTO
Сервис-установочный центр REAVTO занимается комплексным обслуживанием легковых автомашин: слесарный цех, кузовной цех, электро цех.
Станция техобслуживания Тойота Раменки
Техническое обслуживание, слесарный, кузовной ремонт, покраска а/м, аэрография, установка ГБО, установка предпусковых подогревателей, дополнительных отопителей и климатическихустановок, установка сигн.
Автоцентр МЗСА
Кузовной ремонт любой сложности, стапель; восстановление лако-красочного покрытия, полировка; слесарные работы любой сложности; тюнинг и подготовка внедорожников любых марок.
Техцентр Ультра Авто
— все услуги сертифицированы — диагностируем и исправляем ошибки недобросовестных СТО — 100% гарантия наших услуг — 1000 квадратных метров современной техстанции — одновременное обслуживание до 20.
Территория Джип
Качественный ремонт и грамотное техническое обслуживанием автомобилей Jeep, Chrysler и Dodge.
Автосервис ДвижОК
Слесарный ремонт любой сложности! Весь спектр услуг по техобслуживанию, диагностика и ремонт ходовой, диагностика и ремонт двигателя, диагностика и ремонт АКПП, МКПП, редукторов, мостов. Ремонт легко.
Запросы автовладельцев
настроить карбюратор солекс
Есть новый,нужна установка,нет прокладки.изготовить по месту
Замена глушителя, ремонт Карбюратора
Производится ли у Вас демонтаж старого карбюратора на новый?
диагностика и регулировка
промывка карбюратора газ 31029
дергается стрелка на тахометре,не возможно смотреть обороты,,думаю что что-то с карбюратором
барахлит корбюратор
За более чем вековую историю своего существования автомобильный карбюратор превратился в сложнейший прибор, требующий чрезвычайно тонкого обращения. Вместе с тем, карбюратор – довольно надежное устройство, и он, как правило, не заслуживает тех упреков, которыми его осыпают неопытные «мастера», столкнувшиеся с неполадками в работе двигателя.
Сегодня большинство автомобилей оснащаются системами непосредственного впрыска, однако многие автопроизводители продолжают использовать карбюраторные двигатели в силу их простоты и надежности. Существует мнение, что ремонт карбюраторов иномарки успешно выполнить можно лишь в автосервисе, поскольку только там есть необходимое оборудование и специальные стенды. Это правильно, однако карбюраторы подержанных автомашин, которых много на наших дорогах, кроме всего, имеют существенный износ, учесть который не в состоянии никакой стенд. Успех в этом случае обеспечивается лишь мастерством автомеханика, способного восстановить и отрегулировать работу карбюратора автомашины на разных оборотах, при холодном и горячем запуске двигателя и на максимальной мощности. Где найти такого мастера? Конечно же – в автосервисе.
Какие датчики влияют на запуск двигателя
Современный автомобильный двигатель невозможно представить без датчиков и их влияния на работу силового агрегата. Но, какие датчики влияют на запуск двигателя? — Ответ очевиден: почти все. Но, все-же, какие датчики расположены в сердце автомобиля.
Какие датчики могут располагаться в двигателе
Разные моторы могут иметь различное количество датчиков, исправность которых может по-разному влиять на запуск и работу силового агрегата. Если смотреть обобщенно, то любой индикатор, может повлиять на хороший пуск движка. Но, если разбирать по частям, то каждый датчик имеет свое предназначение, а поэтому не все могут повлиять на запуск сердца автомобиля. Рассмотрим, каждый датчик по отдельности и его предназначение в работе автомобиля.
Итак, начнем с самого начала. Автолюбитель залил горючее в автомобиль. На многих современных автомобилях устанавливают датчик качества топлива. Особенно такие датчики можно встретить на немецких и американских автомобилях, которые не адаптированные для нашего региона.
При поступлении плохого горючего в топливную систему, анализатор определяет, насколько качественное топливо попало в машину. Если была залита «бодяга», то мотор может начать заводится с трудом или вовсе не заведется. Располагается такое анализатор может перед или после топливного фильтра.
Второй индикатор по значению, который может повлиять на запуск мотора — датчик температуры охлаждающей жидкости. Именно неисправность этого индикатора может привести к тому, что силовой агрегат будет долго заводиться. Это связано с тем, что электронный блок управления думает, что мотор нагретый, и впрыскивает недостаточное количество топлива. Обычно, этот датчик больше всех подвержен поломкам.
Следующий индикатор, который непосредственно влияет на нормальный запуск движка — датчик регулятора холостого хода. Он определяет, какое количество топливно-воздушной смеси необходимо для нормальной работы мотора на холостом ходу и во время пуска мотора.
Датчик детонации также влияет на пуск агрегата. Обычно, он установлен в верхней части двигателя и улавливает вибрации издаваемые двигателем. В случае, если датчик подает в ЭБУ сигнал о том, что детонационные действия могут навредить мотору, блок управления блокирует подачу воздушно-топливной смеси и искру. При этом мотор может первый раз провернуть несколько раз коленчатый, а потом заглохнуть и вовсе больше не завестись.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Этот индикатор контролирует положение дросселя, а также процесс регулировки его для нагнетания воздуха в камеры сгорания. ДПДЗ неразрывно связан с датчиком массового расхода воздуха.
Датчик положения коленчатого вала. Он вычисляет положение коленвала относительно положения цилиндров. При выходе со строя, блок управления получает стабильные данные и останавливает работу мотора принудительно.
Датчик кислорода влияет непосредственно на образование воздушно-топливной смеси, а также на расход горючего. Он измеряет концентрацию кислорода в выпускных газах, чем контролирует непосредственно подачу топлива в камеры сгорания. Разность показаний индикатора изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).
А задней части головки блока цилиндров расположен датчик фаз. Он определяет положение 1-го поршня в верхней мертвой точке. Разработан и основан на действие датчика Холла.
Еще одним представителем воздушных индикаторов является датчик массового расхода воздуха (ДМВР). Расположен он перед дроссельной заслонкой и при помощи него контролируется количество воздуха, который поступает в камеру сгорания.
Этот индикатор анализирует положение дроссельной заслонки для подачи и регулировки количества воздуха подаваемого в цилиндры. Обычно, при выходе датчика со строя, количество нагнетаемого воздуха для разных режимов работы двигателя не меняется, и силовой агрегат попросту задыхается при добавлении количества топлива и оборотов.
В данном случае, мотор при наборе оборотов начинает глохнуть, а бензин не прогорает в нужном количестве, чем оставляет остатки на стенках цилиндров или заливает свечи зажигания.
Дополнительными датчиками могут считаться — датчик температуры охлаждающей жидкости расположенный на радиаторе и датчик диагностики электроники. Эти индикаторы устанавливаются на автомобилях с так называемой «тяжелой электроникой», где все процессы управления мотором проводятся бортовым компьютером.
Неотъемлемой частью датчик управления запуском двигателя является блок управления силовым агрегатом. Именно он контролирует все процессы, происходящие в движке, а также регулирует настройки для оптимального пуска. Выход со строя этого элемента повлечет за собой то, что мотор попросту не заведется.
Запуск мотора и неисправность датчиков
Существует несколько вариантов запуска силового агрегата и влияния датчиков на работоспособность сердца машины. Рассмотрим, варианты неправильного запуска силового агрегата, влияние датчиков и методы устранения:
- Двигатель заводится, но возникает эффект троения. В этом случае, со строя могли выйти датчики: положения дроссельной заслонки, РХХ, ДМВР, фаз и, конечно же, ЭБУ.
- Двигатель не запускается. Это может быть связано с выходом любого датчика со строя. Так, для устранения неисправности необходимо поэтапно прозвонить все индикаторы при помощи мультиметра, или подключиться к блоку управления, который укажет код ошибки и связанный с ним датчик.
- Блокировка запуска двигателя электронным блоком управления, в связи с выходом со строя нескольких датчиков или накоплением ошибок. Для устранения неисправности нужно подключиться к мозгам автомобиля при помощи OBD-кабеля, и специальным оборудованием провести диагностику, которая покажет ошибки. Расшифровав коды можно определить, какие индикаторы необходимо прозвонить, чтобы устранить проблему.
- Двигатель запускается, но работает с перебоями, периодически глохнет. В этом случае, проблема может скрываться в датчиках положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, датчике кислорода, положения коленчатого вала и регулятора холостого хода. Для быстрой и эффективной диагностики рекомендуется подключиться к блоку управления мотором и определить, какой именно индикатор вышел со строя.
В случае появления неисправностей двигатель дело может и даже не в датчиках, но зачастую именно они становятся причиной бед. Поэтому, прежде чем лезть в механическую часть мотора, необходимо определить, а не кроется проблема ли в индикаторах.
Инновации в управлении мотором и новые датчики
Автомобилестроение не стоит на месте, а люди все больше требуют комфорта в автомобилях. Таким образом, автопроизводители добавляют все новые усовершенствования в конструкции двигателя и смежных систем. Так, немецкие специалисты начали устанавливать дополнительные датчики на систему охлаждения и в салон.
Водитель выставляет температуру салона машины на специальной консоли, а электронный блок управления при помощи дополнительного датчика охлаждения и индикатора кондиционера регулирует данную величину. Но, недостатком данных датчиков является то, что они непосредственно влияют на запуск мотора, и в случае поломки будут проблемы с пуском силового агрегата.
Еще один инновационный индикатор — это датчик работы электронного блока управления двигателем. Этот датчик следит за работоспособностью ЭБУ и проводки связанной с ним. Так, выход со строя датчика будет сигнализировать на приборной панели автомобиля отдельным индикатором.
При этом двигатель запустить будет невозможно, поскольку индикатор расположен непосредственно в блоке управления, и без него ни одна система мотора работать не будет.
Вывод
Согласно конструктивных особенностей двигателя, силовые агрегаты оснащаются большим количеством датчиков, которые влияют на запуск двигателя. В число индикаторов влияющих на пуск силового агрегата можно отнести: качества топлива, детонации, коленчатого вала, фаз, положения дроссельной заслонки регулятора холостого хода, массового расхода воздуха, кислорода и температуры охлаждающей жидкости.
Так, выход одного или нескольких индикаторов может радикально повлиять на пуск и работу двигателя.
Регулировка клапанов шкода фелиция
Толкатели клапанов двигателей объемом 1.6 л оборудованы гидравлическими компенсаторами, а потому необходимость в регулировке клапанных зазоров отпадает.
1. От правильности регулировки клапанных зазоров в значительной мере зависит эффективность отдачи двигателя. Превышение допустимой величины клапанных зазоров ведет к запаздыванию в срабатывании клапанов (слишком позднее открывание и раннее закрывание). С другой стороны, слишком плотная посадка компонентов чревата опасностью потери компрессионного давления в результате неполного закрывания клапанов вследствие теплового расширения штанг толкателей. Кроме того, в такой ситуации происходит интенсивное прогорание тарелок и седел клапанов.
2. Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе (зазоры впускных и выпускных клапанов при температуре двигателя +20°С должны составлять 0.20 мм). В случае если штанги впускных клапанов изготовлены из алюминия, а не из стали, зазор следует установить 0.25 мм. Снимите крышку головки цилиндров (см. Главу Ремонт двигателя). С целью облегчения проворачивания коленчатого вала имеет смысл также вывернуть свечи зажигания (см. Раздел Замена свечей зажигания — модели 1.3 л).
3. С целью обеспечения доступа к первым двум клапанам выверните крепежный болт и снимите установленный под крышкой заливной горловины двигательного масла маслоотражатель А.
4. Толкатель подлежащего регулировке клапана должен упираться в пятку соответствующего кулачка распределительного вала (достигается проворачиванием коленчатого вала). Для удобства клапаны нумеруются, начиная от ближайшего к цепи привода ГРМ. Регулировка производится в соответствии с данной нумерацией, что позволяет избежать лишних проворачиваний коленчатого вала. Ниже приведена таблица, при помощи которой удобно определять порядок выполнения регулировок:
5. Требуемые размеры клапанных зазоров приведены в Спецификациях. Для выполнения регулировки ослабьте гаечным ключом шестигранную контргайку сферической опоры коромысла. Опора при этом удерживается от проворачивания отверткой.
6. Введите лезвие измерительного щупа соответствующей требованиям Спецификаций толщины в зазор между торцом стержня клапана и рабочей поверхностью коромысла его привода. Вращением регулировочного винта сферической опоры добейтесь плотной посадки лезвия в зазоре. Зафиксировав опору в требуемом положении, затяните контргайку и повторите проверку.
7. Соответствующим образом проворачивая коленчатый вал, повторите процедуру для оставшихся клапанов в оговоренном выше порядке.
8. Установите маслоотражатель и с требуемым усилием затяните крепежный болт. Установите на место крышку головки цилиндров и (если снимали) свечи зажигания (см. Раздел Замена свечей зажигания — модели 1.3 л).
Возник вопрос такой. Сегодня отрегулировал клапана, вот по такой методике:
Регулировку провожу на холодном двигателе.
Регулировку после затяжки рычага ручника и включения пятой передачи провожу так.
Снимаю крышку с распределителя зажигания, вращая колесо, устанавливаю бегунок напротив провода первого цилиндра. Проверяю, что толкатели первого и второго клапана (считать слева направо) легко вращаются. Подобные проверки желательно проводить для всех клапанов, чтобы не ошибиться в правильности регулируемых клапанов. Регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов первого цилиндра (клапаны первый и второй слева направо). Устанавливаемый зазор 0.20 мм. Вращая колесо, поворачиваю бегунок на 90 градусов и регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов (клапаны пятый и шестой). Вращая колесо поворачиваю бегунок на 90 градусов и регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов (клапаны седьмой и восьмой). Вращая колесо поворачиваю бегунок на 90 градусов и регулирую зазоры впускного и выпускного клапанов (клапаны третий и четвертый). Подтягиваю все стопорные гайки. Запускаю двигатель на малых оборотах. Звонких стуков слышно быть не должно.
Все получилось очень хорошо. Был доволен, как слон! Клапана вообще не слышно было, только цепь звенела.Раньше я цепь не слышал из за громкого звука клапанов.
Но! Как только двигатель прогрелся, клапана снова стали стучать!
Что я сделал не так?И как с этим бороться?
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ | ШКОДА ФЕЛИЦИЯ
Skoda Felicia головка блока
Шкода Фелиция из Ростова на ДОНу
Регулировка клапанов 4
Как отрегулировать клапана Таврия, Sens, порядок регулировки
Цепь ГРМ мотор Skoda Favorit Felicia Forman
Раньше было лучше! Двигатель со Škoda Favorit 1.4 (обзор конструкции)
Skoda Felicia 1.3i AMH. Цокает клапан после регулировки.