Mazda4you.ru

Мазда №4
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Багажник открывается сам, НЕ открывается, плохо закрывается; лечение

Багажник открывается сам, НЕ открывается, плохо закрывается — лечение

1) багажник открывается самопроизвольное,
2) плохо закрывается багажник Шкоды,
3) у Шкоды НЕ открывается багажник.

Собственно, вот вам простые подсказки.

1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там.
Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать).
Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания.
Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

Ну вот и водичка.

Хорошо, если ничего не окислилось.
Набейте смазки в корпус кнопки.
Закройте всё обратно.

Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника

Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

Почему ненадо устанавливать пружины.

После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают.
Через полгода пружинкам хана.
В морозы открывается медленнее или до половины.
Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

— синие CM 19×51,
— красные CF 16×51.

Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

Где смотреть?

1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры).
Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник.
В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.
Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

Решение от шкодовода Владимира

В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Подборки по теме:

14 комментариев

Если «что-то с замком» ,трудно советовать заочно.У меня с замком — норма,но при всех закрытых дверях приходится шлепать крышкой 2-3 раза.Приоткрыв одну дверь,крышка закрывается под собственным весом

Читать еще:  Регулировка фар шкода октавия а5 ксенон

Добрый день я ночью открыл багажник , а на второй день опять хотел открыть багажник а там тишина. НУ подумал что то там замерзло все таки на улицы -40 ,одного спросил другого на СТО поде хал вынесли вердикт что надо поменять замок.Замок в наличие нет надо заказать,подумал и решил сам что то делать.Заехал в теплый гараж опрокинул спинки сидении залез в багажник нашел язычек и открыл багажник ,и свет в багажник загорелся в открытом положение замок открывался то есть заработал.Я сперва подумал что теплый гараж творит чудеса,закрыл снова багажник открывать а там тишина,залез в багажник а там темно открыл опять ,Снова загорелся свет и все работает снял левый плафон освещение багажника отсоединил его чуда не произошло .Закрепил наз ат и снял правый плафон и вы не поверите все работает .Проверил диод который на плафон и он был пробит заменил другой диод поставил плафон на месте и все окей уже месяц катаюсь ни какие проблемы

Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючек, под заглушкой, отводим его в право). в общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо). Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал. Собираем все в обратном порядке, я на клей не садился, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то богажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Владимир, спасибо за полезное дополнение.
Добавил в саму статью и к нам в группу Вконтакте.
Ровных дорог!

Снятие и установка задней двери Skoda Octavia

1. Откройте заднюю дверь Skoda Octavia.

2. Снимите нижнюю часть обивки двери задка. Как это сделать, смотрите здесь.

3. Выверните винты крепления верхней части обивки с левой стороны. Понадобится отвертка с крестообразным лезвием.

винты крепления верхней части обивки с левой стороны Шкода Октавия

отвертка с крестообразным лезвием Шкода Октавия

4. Выверните винты крепления верхней части обивки с правой стороны.

винты крепления верхней части обивки с правой стороны Шкода Октавия

отвертка с крестообразным лезвием Шкода Октавия

5. Подденьте плоской отверткой распорные штифты и извлеките четыре пластмассовых пистона крепления верхней обивки задней двери Шкода Октавия.

отвертка с плоскимлезвием Шкода Октавия

извлечь четыре пластмассовых пистона крепления верхней обивки задней двери Шкода Октавия

6. Выверните два шарнира упоров двери задка.

два шарнира упоров двери задка Шкода Октавия

отвертка с крестообразным лезвием Шкода Октавия

7. Отсоедините верхнюю часть обивки от панели двери задка, преодолевая усилие ее фиксаторов.

Отсоединить верхнюю часть обивки от панели двери задка, преодолевая усилие ее фиксаторов Шкода Октавия

8. Снимите верхнюю часть обивки задней двери Шкода Октавия.

Читать еще:  Регулировка натяжении цепи грм на шкода

Снять верхнюю часть обивки задней двери Шкода Октавия

9. Отсоедините колодку жгута приводов от электрического контакта обогрева заднего стекла справа и слева.

Отсоединить колодку жгута приводов от электрического контакта обогрева заднего стекла справа и слева Шкода Октавия

10. Отсоедините колодку жгута проводов от замка задней двери Шкода Октавия.

Отсоединить колодку жгута проводов от замка задней двери Шкода Октавия

11. Подденьте плоской отверткой гофрированный защитный чехол от двери задка.

Подденьте плоской отверткой гофрированный защитный чехол от двери задка Шкода Октавия

отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

12. Отсоедините гофрированный защитный чехол от двери задка.

Отсоедините гофрированный защитный чехол от двери задка Шкода Октавия

13. Извлеките жгут проводов из полости двери задка.

Извлечь жгут проводов из полости двери задка Шкода Октавия

14. Подденьте отверткой и снимите верхнюю облицовку проема двери задка, тем самым открывая доступ к гайкам крепления петель двери задка к кузову.

снять верхнюю облицовку проема двери задка Шкода Октавия

отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

15. Придерживая дверь задка, отверните две гайки крепления петель задней двери Skoda Octavia к кузову и снимите дверь задка.

снять багажник Шкода Октавия

Поезный совет:

Если вы снимаете дверь задка не для замены, рекомендуем пометить положение петель относительно двери задка (например, обведя их по контуру фломастером).

Примечание:

Снимайте дверь задка с помощником.

16. Установите дверь задка в порядке, обратном снятию. Если вы устанавливаете прежнюю дверь задка, перед окончательной затяжкой гаек крепления необходимо сориентировать ее по ранее нанесенным меткам. В противном случае положение задней двери Шкода Октавия надо отрегулировать таким образом, чтобы зазоры между дверью задка и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазоры между верхней и нижней кромками двери задка и сопрягаемыми с ней деталями были равномерными.

Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5
Крышка багажника (08-13) Skoda Octavia 2 A5
1Z5827023E
Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5
1Z5827023E
Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5
1Z5827023E
Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5
1Z5827023E
Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5
1Z9827025
Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5

Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5
1Z9827023B
Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5
1Z9827025
Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5
1Z9827023B
Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5
1Z9827025
Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5

Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5

Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5
1Z9827025
Крышка багажника (08-13) Skoda Octavia 2 A5
1Z5827023E
Усилитель бампера заднего (08-13) Skoda Octavia 2 A5
1Z5807305
Усилитель бампера заднего (08-13) (новый) Skoda Octavia 2 A5
1Z5807305
Фонарь задний левый (08-13) Skoda Octavia 2 A5
1Z5945095A
Усилитель бампера заднего (08-13) Skoda Octavia 2 A5
1Z5807305
Усилитель бампера заднего (08-13) Skoda Octavia 2 A5
1Z5807305
Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5
1Z5827023E
Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5
1Z5827023E
Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5
1Z5827023E
Крыло заднее левое Skoda Octavia 2 A5
1Z5809605
Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5
1Z9827023B
Крышка багажника задн Skoda Octavia 2 A5
1Z9827025
Крыло заднее левое Skoda Octavia 2 A5
1Z5809605L
Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5
1Z9827025
Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5
1Z9827025
Крышка багажника Skoda Octavia 2 A5

Ремонт автомобиля чаще всего требует немалых вложений. Оригинальные запчасти стоят очень дорого даже на авторазборах. При этом еще и не всегда можно найти нужные элементы. Компания REDCAR предлагает купить «крышка багажника для Skoda Octavia 2 A5» по цене в несколько раз дешевле среднерыночной. У нас вы найдете запчасти в различном состоянии, подходящие по параметрам и стоимости.

Что вы получите при заказе запчастей в REDCAR

На нашем сайте имеется обширная база предложений по запасным частям авто различных марок. Все они привозятся напрямую от страховых компаний. Это дает гарантию оригинальности и низкой цены каждого элемента. Поэтому вы всегда можете найти здесь качественные и одновременно дешевые б/у «крышка багажника для Skoda Octavia 2 A5» старых и новых модификаций, в цвет, совместимые с разными типами кузова.
В карточках товаров в каталоге размещены подробные описания и четкие фотоизображения предлагаемых нами запчастей. Если этой информации недостаточно, вы можете запросить дополнительные фото и даже видео.
Перед отправкой заказчику каждая деталь проходит проверку на соответствие заявленным характеристикам, а затем аккуратно упаковывается во избежание поломок и деформаций при транспортировке.

Заказать «крышка багажника для Skoda Octavia 2 A5» можно одним из следующих способов::
— Оформить заявку в «Корзине».
— Обратиться к нашему менеджеру по телефону 8 800 550-91-34
— Написать нам в онлайн-чате на сайте или в Whatsapp +7 (937) 545 15 00

Наш специалист поможет подобрать подходящую деталь, подскажет, как удобно оплатить, сориентирует по доставке.

Пятерка с минусом: чем болеет предыдущая Skoda Octavia?

Пятерка с минусом: чем болеет предыдущая Skoda Octavia?

Илья Хлебушкин

Ровно восемь лет назад мы резюмировали, что Skoda Octavia А4 первого поколения с точки зрения надежности хороша. А не посрамила ли семейные традиции ее преемница на платформе A5, выпускавшаяся с 2004 по 2013 год?

Глобальная платформа А5 (PQ35) объединяет Шкоду Октавию с автомобилями Volkswagen Golf и Jetta пятой серии, Touran, Tiguan, Eos и Golf Plus, Seat Leon, Altea и Toledo и даже с Audi A3 и Audi ТТ второго поколения

Наследственность — во всей красе. Это про кузов Октавии: с умением сопротивляться коррозии у машин концерна Volkswagen проблем давно нет, и Skoda лишнее тому подтверждение (кустарно отремонтированные машины не в счет).

До рестайлинга 2008 года внешность была более угловатой — с иными фарами и задними фонарями, капотом, а в салоне другая приборная панель. Но главное — серьезно изменилась линейка двигателей

И, увы, так же традиционно у лакокрасочного покрытия не всегда получается цепко держаться за добротно оцинкованный метал: если вовремя не подкрашивать сколы, могут пойти язвы, оставляя проплешины на капоте, порогах, колесных арках и низе дверей.

Сколы краски лучше подкрашивать не мешкая — чтобы не разрастались

У дорестайлинговых автомобилей старше 2008 года краске к тому же достается от неудачных дверных уплотнителей, а усталого вида часто добавляют отклеивающиеся дверные молдинги и помутневшие фары. Слабо защищенные от влаги контакты в фонарях подсветки номера (по 10 евро из расчета 63 ­рубля за один евро) сгнивают иной раз всего за два—три года, а из-за отказа выключателя под педалью тормоза (15 евро) перестают работать стоп-сигналы.

«Хром» отделки теряет лоск через пять—шесть лет — благо декоративных элементов с ним минимум

Через пять—шесть лет принялись глючить или вовсе ушли в отказ блок управления стеклоподъемниками, центральный замок, приводы и обогрев наружных зеркал? Эта хворь знакома и владельцам многих Фольксвагенов — первым делом проверьте исправность проводки между водительской дверью и стойкой кузова: жгут ломается в месте изгиба (более надежной проводка стала только в 2011 году).

Механизм стеклоочистителей способен подвести после 100 тысяч километров

Не миновала Октавию и масса других корпоративных недугов. У дорестайлинговых экземпляров частенько капризничает головной блок аудиосистемы (500 евро). Вне зависимости от года выпуска хиловаты встроенные в дверные замки (по 150 евро) микровыключатели-концевики — при этом блок управления не видит открытия и закрытия двери. Слабовата трапеция дворников (200 евро), к износу которой нужно быть готовым после 100 тысяч километров, а у версий со стеклоочистителем на крышке багажника под угрозой и он тоже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector