Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о стойках ТЕМС на прадо 120

Отзывы о стойках ТЕМС на прадо 120

Стойки ТЕМС на прадо 120 делают движение автомобиля плавным, комфортным. Но из-за их высокой стоимости водители нередко устанавливают аналоговые стойки на прадо 120 с регулировкой. К таким относится модель kyb 741072.

Амортизаторы kyb 741072

Компания Kayaba (KYB) — японский производитель запчастей, чья продукция востребована во всем мире.

Некоторые автолюбители в целях экономии прибегают к хитрости — адаптируют детали по низкой стоимости к своей машине. В сравнении с оригинальными ТЕМС на прадо 120 амортизаторы каяба выгоднее по цене в два-три раза.

Амортизатор kyb 741072 — аналог TEMS на Prado 150, задний двухтрубный газонаполненный. После несложных манипуляций он может использоваться также на модели ленд крузер прадо 120.

Амортизаторы КУБ

В отличие от родных амортизаторов эти имеют толстый и длинный шток, большее посадочное место у нижней резинки. Поэтому при установке нужно добавлять шайбу, подбирать резинки и пластинки с более широкими отверстиями. Некоторые водители советуют использовать резинки от TLC Prado 150. Верхнюю шайбу амортизатора придется сточить, чтобы деталь вошла в отверстие на раме.

Судя по отзывам, 741072 kyb, установленные на прадо 120, жестче в эксплуатации. Однако серьезных отличий от оригинала нет.

Преимущества стоек ТЕМС

На некоторых машинах под капотом нередко встречаются стойки с переменной жесткостью. Они обозначены буквами TEMS (аббревиатура расшифровывается как Toyota Electronically Modulated Suspension).

Их достоинство в том, что можно регулировать жесткость амортизатора из салона. Система управления подвеской настраивается электроникой и разрешает выбрать подходящий режим — Sport, Comfort и др.

Режимы меняются, подстраиваясь под трассу, загруженность машины, нужную скорость. Помимо этого при торможении режим работы меняется автоматически.

Амортизаторы для Прадо 120

Передние и задние амортизаторы TEMS способствуют повышению устойчивости, управляемости прадо 120, безопасности движения.

Как заменить амортизаторы на прадо 120

За весь срок эксплуатации авто амортизаторы меняют два или три раза. Это делают чаще в том случае, если есть желание улучшить ход машины, модифицировать поведение на дороге.

Прежде чем купить амортизатор, нужно проверить наличие паспорта с гарантией и техническими характеристиками. Многие фирмы-поставщики реализуют запчасти без документации.

Замену амортизаторов проводят парно. Некоторые производители даже продают их комплектами по 2 штуки. Устанавливать одновременно однотрубники и двухтрубники можно, но по оси они должны быть одинаковые.

До непосредственной установки запчасть нужно «прокачать», это поможет избежать поломки:

  1. Плавно сжать деталь, опустив штоком вниз, зафиксировать его на 2-4 сек.
  2. Не меняя положение штока, перевернуть амортизатор, удерживать запчасть в этом положении еще 3-5 сек., затем плавно вытянуть шток до конца хода.
  3. Снова перевернуть штоком вниз, подождать 2-4 сек., повторить все операции 5-7 раз.

Правильно «прокачанная» деталь работает плавно, поршень не проваливается при перемещении.

После прокачки запчасть нужно оставить в рабочем положении (штоком вверх) до установки на авто.

Установка КУБ на Прадо

Замена передних и задних амортизаторов ТЕМС на прадо 120 не вызовет существенных сложностей. Для этого нужно:

  1. Снять колесо и защитник.
  2. Тщательно почистить разъемы соединений от скопившейся грязи и пыли.
  3. Отсоединить штекер и открутить верхнюю гайку крепления на 17. Если с этим возникают трудности, то можно воспользоваться газовым ключом.
  4. Открутить болт нижнего крепления.
  5. Зажимая амортизатор, вывести верхний шток из посадочного места, легко покачивая, снять с крепления нижнюю часть детали.
  6. Зачистить места креплений, смазать втулки.
  7. Новый амортизатор сначала посадить на нижнюю втулку, закрепить болтом.
  8. Завести верхнюю часть детали на посадочное отверстие, надеть втулку, шайбу, закрутить гайку на 17.

На процедуру понадобится 40-50 мин.

По желанию автовладельца прадо 120 возможна замена ТЕМС на обычные амортизаторы.

Отзывы владельцев о стойках с регулировкой на прадо 120

У TLC Prado 120 пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. Благодаря ей машина не проседает при полной загрузке.

Из негативных последствий работы пневмы отмечают необходимость дополнительного обслуживания, поломку компрессора и ресивера.

Замена или ремонт пневмоподвески — дорогое удовольствие при условии, что используются оригинальные детали. При желании можно найти более приемлемые по цене аналоги стабилизаторов, сайлентблоков, не уступающих в качестве.

Пневма прадо 120

Для одних автолюбителей регулируемая жесткость — несомненный плюс, для других — неоправданно дорогостоящая функция. Отзывы автовладельцев разнятся:

  • «На Prado сама дорога ощущается лучше, подвеска без пневмо не позволяет регулировать жесткость, а это очень удобно — съедаются все ямы и неровности», — Дмитрий, стаж вождения 17 лет.
  • «Особой разницы не заметил: на переднем сидении нормально в любом режиме ехать», — Владимир, стаж 23 года.
  • «Без пневмо она крайне жесткая, и задняя часть подпрыгивает так, что приходится возить балласт, особенно если предстоит ехать по разбитой дороге», — Андрей, стаж 14 лет.
  • «Это спорно. Все зависит от целей, для которых приобретается машина», — Алексей, стаж 9 лет.

Ходовую часть у Land Cruiser Prado считают долговечной и прочной, но о диагностике забывать нельзя, особенно при установленных пневмоподвеске и амортизаторах с регулируемой жесткостью.

Основные проблемы с системой ТЕМС и способы их устранения

Главная проблема ТЕМС — не ощущаются различия между режимами жесткости. Это связано с обрывом проводов в заднем амортизаторе. Для диагностики нужно замкнуть 13 и 4 контакты в диагностическом разъеме, после чего завести двигатель и обратить внимание на мигание индикатора «off». Если мигание ровное, непрерывное, то механизм в порядке. При мигании с перерывом в 0,25 сек. нужно рассчитать код ошибки (двухзначный): 23 — обрыв справа, 24 — обрыв слева.

При эксплуатации авто при температуре ниже минус 25 градусов могут выйти из строя подушки пневмоподвески. Благодаря стравливанию воздуха через верхние уплотнительные кольца со временем рассыпается пыльник датчиков ТЕМС, и вода попадает в шток. Верхняя втулка ржавеет и портит уплотнительные кольца — необходима профилактика.

Несмотря на сложность механизма, меньший ресурс и более сложное тех. обслуживание, система TEMS зарекомендовала себя неплохо и приобрела много поклонников среди автолюбителей.

Выбирать для своего автомобиля оригинальные запчасти или аналоги — решает каждый водитель индивидуально. «Оригинальный» статус деталей не всегда подразумевает однозначное превосходство. Спрос на амортизаторы Kayaba не уменьшается, так как многие водители уже убедились в качестве продукции.

Читать еще:  Регулируем сцепление в тойота авенсис

Амортизаторы с регулировкой жесткости тойота прадо

Toyota Prado 120 амортизатор задний усиленный с регулировкой жесткости - Tough Dog серия BM - фото 1

Toyota Prado 120 амортизатор задний усиленный с регулировкой жесткости - Tough Dog серия BM - фото 2

Toyota Prado 120 амортизатор задний усиленный с регулировкой жесткости - Tough Dog серия BM - фото 3

Toyota Prado 120 амортизатор задний усиленный с регулировкой жесткости - Tough Dog серия BM - фото 4

Toyota Prado 120 амортизатор задний усиленный с регулировкой жесткости - Tough Dog серия BM - фото 5

Toyota Prado 120 амортизатор задний усиленный с регулировкой жесткости - Tough Dog серия BM

Амортизатор задний усиленный с регулировкой жесткости для Toyota Prado 120 —

Tough Dog серия BM (Австралия)

Амортизаторы Tough Dog adjustable созданы для покорения бездорожья с максимальным комфортом.

Имея в своем распоряжении регулировку с девятью положениями, вы можете выбирать любой режим работы подвески, который вам необходим в данный момент времени.

Чаще всего данная особенность амортизатора удобна в случае с временной загрузкой Вашего внедорожника.

Стандартная подвеска плохо справляется, если в автомобиль загрузить дополнительный вес или усадить в него дополнительно 6 человек.

Эти амортизаторы отлично подойдут для внедорожников с третьим рядом сидений.

Регулировка жесткости осуществляется регулятором, расположенным на корпусе амортизатора. (смотрите фото)

Вместе с амортизаторами Tough Dog adjustable Вы приобретаете независимость от дорожных условий, и вы будете иметь возможность настройки комфорта подвески в зависимости от Вашего настроения. Более жесткие регулировки для активной езды и мягкие настройки для любителей комфорта.

Эти амортизаторы отлично работают в паре с амортизаторами Tough Dog Foam Cell.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: масляный / двухсторонний с регулировкой жесткости
Диаметр поршня: 40 мм
Допустимый лифт подвески: от 0 сантиметров до 5 сантиметров.

Цена указана за 1 амортизатор. В наличии есть весь усиленный комплект; в который входят усиленные амортизаторы и усиленные пружины.

Эти амортизаторы можно купить в магазине в городе Алматы. Поможем отправить в регионы Казахстана, Кыргызстан и Российскую Федерацию.

Suspension Toyota Land Cruiser Prado 150 — Nosorog4x4

Основные преимущества:
— увеличенное количество масла (до 3х раз в сравнении с Nitro Gas)
— разборная конструкция, появляется возможность не только ремонта потекшего амортизатора, но и настройки его под свои задачи.
— применение внешней колбы с увеличенной теплоотдачей
— встроенная защита от пробоя амортизатора

Тип: масляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель — Австралия

Масляный амортизатор Ironman 4×4
Диаметр штока 20 мм
Диаметр колбы 72 мм
Диаметр поршня 45 мм

Foam Cell Pro —
последняя разработка инженеров Ironman

Основные преимущества:
— увеличенное количество масла (до 3х раз в сравнении с Nitro Gas)
— разборная конструкция, появляется возможность не только ремонта потекшего амортизатора, но и настройки его под свои задачи.
— применение внешней колбы с увеличенной теплоотдачей
— встроенная защита от пробоя амортизатора

Тип: масляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель — Австралия

Масляный амортизатор Ironman 4×4
Диаметр штока 18 мм
Диаметр колбы 60 мм
Диаметр поршня 40 мм

Масляный амортизатор увеличенного диаметра, разработан для применения на всех типах дорожного покрытия и вне его.
Особенность технологии в том, что содержащиеся внутри колбы вставки из вспенененого материала препятствуют вспениванию масла при сильном нагреве, что позволяет сохранять заданные параметры амортизирования. Содержит на 50 % больше масла чем нитро-газовый амортизатор.
Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость.
Внутренняя клапанная система настроена гораздо лучше, чем в стандартных амортизаторах.

Тип: масляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель — Австралия

Масляный амортизатор Ironman 4×4
Диаметр штока 18 мм
Диаметр колбы 60 мм
Диаметр поршня 40 мм

Масляный амортизатор увеличенного диаметра, разработан для применения на всех типах дорожного покрытия и вне его.
Особенность технологии в том, что содержащиеся внутри колбы вставки из вспенененого материала препятствуют вспениванию масла при сильном нагреве, что позволяет сохранять заданные параметры амортизирования. Содержит на 50 % больше масла чем нитро-газовый амортизатор.
Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость.
Внутренняя клапанная система настроена гораздо лучше, чем в стандартных амортизаторах.

Тип: газомасляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель — Австралия

Газо-масляный амортизатор Ironman 4×4
Диаметр штока 16 мм
Диаметр колбы 54 мм
Диаметр поршня 35 мм
Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость.
Внутренняя клапанная система настроена гораздо лучше, чем в стандартных амортизаторах.

Тип: газомасляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель — Австралия

Газо-масляный амортизатор Ironman 4×4
Диаметр штока 16 мм
Диаметр колбы 54 мм
Диаметр поршня 35 мм
Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость.
Внутренняя клапанная система настроена гораздо лучше, чем в стандартных амортизаторах.

Тип: масляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель — Тайланд

Газо-масляный амортизатор Profender имеет увеличенный рабочий цилиндр диаметром 40 мм и усиленный шток 20 мм.
Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость.
Клапаны изготовлены из материалов от компании Sandvik, Швеция.
Амортизатор имеет трех-лепестковый сальник NOK (Япония), предотвращающий утечку масла. Также это гарантирует превосходную работу амортизатора в пыльных и грязных условиях.

Тип: газомасляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель — Тайланд

Газо-масляный амортизатор Profender имеет увеличенный рабочий цилиндр диаметром 40 мм и усиленный шток 20 мм.
Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость.
Клапаны изготовлены из материалов от компании Sandvik, Швеция.
Амортизатор имеет трех-лепестковый сальник NOK (Япония), предотвращающий утечку масла. Также это гарантирует превосходную работу амортизатора в пыльных и грязных условиях.

Читать еще:  Как отрегулировать ручной тормоз на тойота королла 120

Тип: газомасляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель — Тайланд

Газо-масляный амортизатор Profender имеет увеличенный рабочий цилиндр диаметром 40 мм и усиленный шток 20 мм.
Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость.
Клапаны изготовлены из материалов от компании Sandvik, Швеция.
Амортизатор имеет трех-лепестковый сальник NOK (Япония), предотвращающий утечку масла. Также это гарантирует превосходную работу амортизатора в пыльных и грязных условиях.

Тип: газовый, азотный
Конструкция: монотрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель — Тайланд

В азотных,монотрубных амортизаторах газ отделен специальной перегородкой. Таким образом, азот не смешивается с жидкостью и АМОРТИЗАТОРНАЯ ЖИДКОСТЬ НЕ ПЕНИТСЯ, как в обычных газо-масляных амортизаторах. Эта особенность делает PROFENDER NITRO SPORT лучшим амортизатором для скоростной езды.
Отличный выбор для быстрой езды по трассе и тяжелому бездорожью для внедорожников.
Эти амортизаторы разборные. Их можно ремонтировать. Рем комплекты есть в наличии и стоят недорого.
Также возможна замена амортизаторной жидкости в зависимости от региона эксплуатации.
Азотный амортизатор Profender имеет увеличенный рабочий цилиндр диаметром 46 мм и усиленный шток 20 мм.

Тип: газовый, азотный
Конструкция: монотрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель — Тайланд

В азотных,монотрубных амортизаторах газ отделен специальной перегородкой. Таким образом, азот не смешивается с жидкостью и АМОРТИЗАТОРНАЯ ЖИДКОСТЬ НЕ ПЕНИТСЯ, как в обычных газо-масляных амортизаторах. Эта особенность делает PROFENDER NITRO SPORT лучшим амортизатором для скоростной езды.
Отличный выбор для быстрой езды по трассе и тяжелому бездорожью для внедорожников.
Эти амортизаторы разборные. Их можно ремонтировать. Рем комплекты есть в наличии и стоят недорого.
Также возможна замена амортизаторной жидкости в зависимости от региона эксплуатации.
Азотный амортизатор Profender имеет увеличенный рабочий цилиндр диаметром 46 мм и усиленный шток 20 мм.

Тип: газомасляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель — Австралия

Улучшенная замена стандартным амортизаторам.
Имеют больший объём масла и газа .

Тип: масляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель — Австралия

Масляный амортизатор Tough Dog
Диаметр штока 18 мм
Диаметр колбы 60 мм
Диаметр поршня 41 мм
Амортизатор с широким диапазоном настроек, от очень комфортного до очень жесткого. Комфортность хода может быть настроена самостоятельно, с помощью регулятора на теле амортизатора.
Вместо газа, внутри амортизатора, используется специальный наполнитель. Теперь амортизатор очень трудно перегреть и он сохраняет стабильность в работе в любой ситуации, чего не скажешь о газо-масляных амортизаторах. Так-же Foam Cell одинаково хорошо работают на сжатие и на отбой. Благодаря этому они отлично справляются с горным и каменистым бездорожьем. Гарантируют отличную управляемость на трассе и прочих рельефах
Возможна установка как с пружинами Tough Dog, которые добавят вашему внедорожнику дополнительный лифт, так с родными пружинами вашего внедорожника.
Амортизаторы Tough Dog Foam Cell созданы для тяжелого бездорожья. Производитель присвоил этим амортизаторам уровень «heavy-duty”.

Тип: масляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель — Австралия

Масляный амортизатор Tough Dog
Диаметр штока 18 мм
Диаметр колбы 60 мм
Диаметр поршня 41 мм
Амортизатор с широким диапазоном настроек, от очень комфортного до очень жесткого. Комфортность хода может быть настроена самостоятельно, с помощью регулятора на теле амортизатора.
Вместо газа, внутри амортизатора, используется специальный наполнитель. Теперь амортизатор очень трудно перегреть и он сохраняет стабильность в работе в любой ситуации, чего не скажешь о газо-масляных амортизаторах. Так-же Foam Cell одинаково хорошо работают на сжатие и на отбой. Благодаря этому они отлично справляются с горным и каменистым бездорожьем. Гарантируют отличную управляемость на трассе и прочих рельефах
Возможна установка как с пружинами Tough Dog, которые добавят вашему внедорожнику дополнительный лифт, так с родными пружинами вашего внедорожника.
Амортизаторы Tough Dog Foam Cell созданы для тяжелого бездорожья. Производитель присвоил этим амортизаторам уровень «heavy-duty”.

Тип: масляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель — Австралия

Масляный амортизатор Tough Dog
Диаметр штока 18 мм
Диаметр колбы 60 мм
Диаметр поршня 41 мм

Вместо газа, внутри амортизатора, используется специальный наполнитель. Теперь амортизатор очень трудно перегреть и он сохраняет стабильность в работе в любой ситуации, чего не скажешь о газо-масляных амортизаторах. Так-же Foam Cell одинаково хорошо работают на сжатие и на отбой. Благодаря этому они отлично справляются с горным и каменистым бездорожьем. Гарантируют отличную управляемость на трассе и прочих рельефах
Возможна установка как с пружинами Tough Dog, которые добавят вашему внедорожнику дополнительный лифт, так с родными пружинами вашего внедорожника.
Амортизаторы Tough Dog Foam Cell созданы для тяжелого бездорожья. Производитель присвоил этим амортизаторам уровень «heavy-duty”.

Тип: масляный
Конструкция: двухтрубный, усиленный
Для лифта 0 + 5 см
Производитель — Австралия

Масляный амортизатор Tough Dog
Диаметр штока 18 мм
Диаметр колбы 60 мм
Диаметр поршня 41 мм

Вместо газа, внутри амортизатора, используется специальный наполнитель. Теперь амортизатор очень трудно перегреть и он сохраняет стабильность в работе в любой ситуации, чего не скажешь о газо-масляных амортизаторах. Так-же Foam Cell одинаково хорошо работают на сжатие и на отбой. Благодаря этому они отлично справляются с горным и каменистым бездорожьем. Гарантируют отличную управляемость на трассе и прочих рельефах
Возможна установка как с пружинами Tough Dog, которые добавят вашему внедорожнику дополнительный лифт, так с родными пружинами вашего внедорожника.
Амортизаторы Tough Dog Foam Cell созданы для тяжелого бездорожья. Производитель присвоил этим амортизаторам уровень «heavy-duty”.

Читать еще:  Регулировка датчика холостого хода toyota

Комплект усиленных амортизаторов для Land Cruiser Prado 150 — FOX (США)

Стойки амортизаторов передние в сборе и задние амортизаторы.
FOX 2.0 Performance Series Coil-over IFP shock + FOX 2.0 Performance Series IFP shock.
Стойка продается в сборе с пружиной и опорной подушкой и полностью готова к установке.
Хороший выбор для улучшения подвески Toyota Land Cruiser 150 серии.
При помощи регулировочной опоры на теле амортизатора, можно регулировать лифт подвески от 0 сантиметров до 5 сантиметров.
Амортизаторы FOX 2.0 Performance Series Coil-over IFP shock более эффективны, в сравнении со стандартными амортизаторами Тойота.
Построены по технологиям, протестированным в гоночных режимах. Достаточно комфортные и обеспечивают хорошую управляемость внедорожником.

ОПИСАНИЕ:
Корпус стойки — Диаметр 2.0 дюйма, Алюминий марки 6061-T6
Покрытие корпуса — высокопрочное анодированное покрытие
Внутренний резервуар — с внутренним разделительным поршнем, отделяющим азот от масла
Шток — Диаметром 5/8″ нержавеющая сталь с высокопрочным хромированием
Поршень — Алюминий марки 6061-T6 с анодированием, высокопрочная конструкция
Уплотнения — Многоступенчатая система уплотнений, состоящая из основного сальника, манжеты и пыльника
Масло — Улучшенная гидравлическая жидкость JM 92 для высокой стабильности при различных температурах

Цена указана за комплект амортизаторов на Land Cruiser 150.

Комплект усиленных амортизаторов для LC 150 — King (США). Передняя стойка всборе.
Ничто так не едет, как KING!
Комплекты амортизаторов, построенные с использованием технологий, которые помогают лучшим гонщикам побеждать в гонках.
Все амортизаторы продаются комплектом и полностью готовы к установке на 100%, без необходимости резки или сварки на вашем автомобиле.
Амортизаторы KING гарантируют увеличение хода колес минимум на 15%.
Корпус амортизатора, диаметром 2,5 дюйма и внешние резервуары, значительно увеличивают объем амортизаторной жидкости и отлично противостоят перегревам, обеспечивая устойчивые характеристики демпфирования даже в самых тяжелых условиях.
Амортизаторы KING имеют такую ​ конструкцию, которая позволяет регулировать клапанную систему с помощью простых ручных инструментов, как на лучших гоночных амортизаторах.
Все комплекты доступны для установки в серийные автомобили или в автомобили с поднятой подвеской.
Как только вы поедете на КИНГах, вы поймете, что разница действительно есть.
Хороший выбор для улучшения подвески Toyota Land Cruiser Prado 150 серии.

Амортизаторы для Прадо 78 Prado 78 — поиск автозапчастей, аксессуаров по запросу

Амортизаторы для Прадо 78 Prado 78 - Profender Oil

Амортизаторы для Прадо 78 Prado 78 — Profender Oil Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 19 000 тг.

Амортизаторы для Прадо 78 Prado 78 - Profender Oil

Амортизаторы для Прадо 78 Prado 78 — Profender Oil Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 20 000 тг. Алматы, Алатауский район

Амортизаторы усиленные на Prado 90 и 95 Прадо - ridepro 4x4

Амортизаторы усиленные на Prado 90 и 95 Прадо — ridepro 4×4 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 27 000 тг. Алматы, Алатауский район 27 000 тг.: Амортизаторы усиленные для Прадо 90 и 95. Prado с 1996 года до 2002 год. Производство — Ridepro 4×4 (Австралия). Хороший выбор для улучшения подвески Прадо. Внутренняя клапанная система настро.

Амортизаторы усиленные на Prado 90 и 95 Прадо - ridepro 4x4

Амортизаторы усиленные на Prado 90 и 95 Прадо — ridepro 4×4 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 25 000 тг.

Амортизаторы масляные для Prado 120 Прадо 120 - Profender Oil

Амортизаторы масляные для Prado 120 Прадо 120 — Profender Oil Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 20 000 тг. Алматы, Алатауский район

Амортизаторы, пружины диски прадо 120 prado 120

Амортизаторы,пружины диски прадо 120 prado 120 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 19 999 тг. Договорная Алматы, Турксибский район Вчера

Амортизаторы задние усиленные на Prado 90 и 95 Прадо — ironman 4x4

Амортизаторы задние усиленные на Prado 90 и 95 Прадо — ironman 4×4 Продажа запчастей Land Cruiser Prado Амортизаторы задние усиленные. Foam Cell Pro. Для Toyota Prado с 1996 года до 2002 год. Тойота Прадо 90 и 95. . 77 000 ₸ Алматы 13 апреля 2020 г. 0 Амортизаторы задние усиленные. Foam Cell Pro. Для Toyota Prado с 1996 года до 2002 год. Тойота Прадо 90 и 95. Производство — Ironman 4×4 (Австралия). Цена указана за 1 штуку. В наличии есть весь усиленный комплект. Отличный выбор для усиления подвески Тойота Прадо. Амортизаторы разборные. Возможно ремонтировать. Компания ironman4x4 совершила новый прорыв в сфере усиленных амортизаторов для 4 4, выпустив на рынок амортизаторы FOAM CELL PRO. Двухлетний труд инженеров компании не прошел даром — амортизатор получился многофункциональный, мощный, выносливый, подлежащий ремонту и дешевле конкурентов по классу. Больше — Значит Лучше! Специалисты компании ironman4x4 уверены, что у амортизатора Foam Cell Pro есть все шансы, чтобы стать амортизатором № 1 в мире. Два года длились разработки продукта, начиная от инженерных чертежей и заканчивая воплощением задумки на заводе. Результат превзошел все ожидания. Характеристики • — Диаметр Штока 20мм • — Толщина Стенок Колбы 3мм • — Внешний Диаметр 65-72мм • — Диаметр Поршня 45мм • — Втулки ИЗ Каучука • — Встроенный Бампстоп (отбойник) • — Двойной Сальник И Пыльник Уникальной Конструкции • — Регулируемая Чашка ПОД Пружину • — Резьба НА ТЕЛЕ Амортизатора ДЛЯ Дополнительного Теплоотвода • — Всесезонное Гидравлическое Масло Премиум-Класса пр-ва Германия • — Резиновый Уплотнитель НА Чашке Пружины • — Сварные ШВЫ 360 градусов НА Креплениях • — Защитное Покрытие EDP НА ТЕЛЕ Амортизатора (облегченный аналог Лайнекса) • — Совместимы С Пружинами ironman4x4 • — Возможно Ремонтировать (рем комплекты есть в наличии) Амортизаторы можно купить в магазине в Алматы. Поможем с отправкой в регионы Казахстана, Кыргызстан и Россию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector