Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса АКПП. Чудо! — Toyota Caldina, л, года на DRIVE2

Регулировка троса АКПП. Чудо! — Toyota Caldina, л., года на DRIVE2

В общем попал я тут в гараж. Давно хотел проверить датчик положения дросселя.

настройка тросика акпп toyota

Взял мультиметр и давай его проверять. Оказался, сволочь, в допусках. Да ещё и по почти минимальным порогам… Ладно, поехали.

настройка тросика акпп toyota

Переключение при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков, ударов трос перетянут или настройка тросика акпп toyota, двойных дерганий трос ослаблен. Переход в кик-даун от наката педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая где-то до 70 — с плавным рывком и паузой если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком — трос перетянут.

настройка тросика акпп toyota

Особенно обратите внимание на окончание разгона — после набора скорости и плавного и интен-сивного при сбросе газа для теста желательно после разгона педаль бросить полностью и резко пе-реключение на 4 должно произойти мягко, БЕЗ РЫВКА, паузы и настройка тросика акпп toyota. Если трос был ослаблен до регулировки — толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе — но это характер хондовской коробки.

Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов.

настройка тросика акпп toyota

Добавления от автора Предлагаю такие дополнения к материалу: Регулировку троса газа трос "педаль газа — рычаг дроссельной заслонки впускного коллектора" можно проводить намного точнее и эффективнее — тем самым настройка тросика акпп toyota более надежной и регулировка троса коробки.

Помощник садится за руль, регулировщик ослабляет регулировочные контргайки полностью — так, чтобы резьбовая часть оболочки троса "болталась" на кронштейне свободно лучше всего между контргайками сделать расстояние 1.

Затем помощник выжимает педаль газа полностью до упора и держит нажатой не надо только в ковер вминатьа регулировщик начинает закручивать ПРАВУЮ гайку и крутит ее до тех пор, пока рычаг заслонки не КОСНЕТСЯ но не упрется внатяг в ограничитель, который и означает полностью открытое положение.

Помощник все еще настройка тросика акпп toyota педаль нажатой, а регулировщик затягивет нужным моментом левую котргайку. Как правильно выбрать шины для авто?

настройка тросика акпп toyota

Далее необходимо заняться регулированием и проверкой выключателя блокировки стартера. На начальном этапе регулировок следует подтягивать тросик только слегка, на 0.

помогите отрегулировать тросик АКПП

Далее нужно провести тестовый заезд на автомобиле, оценивая поведения авто и работу АКПП. Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах.

настройка тросика акпп toyota

Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

отрегулировал тросики — не машина а зверюга!

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун.

настройка тросика акпп toyota

Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут. Другими словами, после того, как переключения в режиме D после настройка тросика акпп toyota устраивают водителя, надо также проверять кик-даун. Далее, не отпуская педаль удерживать нужно в том же положении следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную.

Как отрегулировать тросик акпп тойота ипсум

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Люди добрые, подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать тросс управления дроссельной заслонкой (машина в подписи)! Если можно с фото! А так же хочу услышать как у вас отрегулирован!Просто сколько источников столько и мнений, я уже голову себе сломал по этому поводу! Резиновый чехол у меня коротенький, около 1см. Коробка с ЭЛЕКТРОННЫМ управлением А140Е. Заранее всем очень благодарен!

Вложения:
07102009.jpg [ 380.56 КБ | Просмотров: 11273 ]

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

Читать еще:  Как отрегулировать фары на тойота виста 40 кузов

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

Последний раз редактировалось DEN 54rus 18 фев 2010, 12:02, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

http://www.toyota-club.net/files/faq/04 . trosik.htm
А вообще пробуй чуть туда и чуть туда. Через неделю сам поймешь как лучше. Чем больше натянут трос, тем больше будет удар на прогретой и передачи будут переключаться позже, тоесть при более высоких оборотах при одних и тех-же положениях педали газа.

И наоборот. Чем меньше натянут трос, тем плавнее будет втыкаться передача (R-D) и раньше переключения скоростей.
Ищи компромис именно для своей АКПП, для своего износа и прочего.

В книге дается лишь ориентировочная настройка, от которой отталкиваться и не более. Потому как трос, регулирует давление жидкости, а чем старее автомат, тем это значение может сильно меняться. Последний раздел — ИМХО.

_________________
Toyota Vista 1992 г. Была.
Toyota Corolla E12 Сейчас.

http://www.toyota-club.net/files/faq/04-10-20_faq_trosik.htm
А вообще пробуй чуть туда и чуть туда. Через неделю сам поймешь как лучше. Чем больше натянут трос, тем больше будет удар на прогретой и передачи будут переключаться позже, тоесть при более высоких оборотах при одних и тех-же положениях педали газа.

И наоборот. Чем меньше натянут трос, тем плавнее будет втыкаться передача (R-D) и раньше переключения скоростей.
Ищи компромис именно для своей АКПП, для своего износа и прочего.

В книге дается лишь ориентировочная настройка, от которой отталкиваться и не более. Потому как трос, регулирует давление жидкости, а чем старее автомат, тем это значение может сильно меняться. Последний раздел — ИМХО.

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

_________________
Toyota Vista 1992 г. Была.
Toyota Corolla E12 Сейчас.

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Toyota Vista 1992 г. Была.
Toyota Corolla E12 Сейчас.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Монтажный блок (блок предохранителей, блок реле)

Форд Эскорт, 91 год, СВАШ, 1.4 моно.

Инструменты: Торцевой ключ на 10, отвертка крест, тонкая плоская отвертка, лист бумаги, ручка, пару зубочисток, токопроводящий техвазелин, паяльник с причиндалами, схема, тестер, желание.

Снятие блока.
Скидываем клемму с аккума, снимаем нижний защитный кожух (штук 7 саморезов), чтоб до блока долезть, Отщелкиваем блок, опускам вниз. На листочек переписываем ВСЕ стоящие реле, где стоят, номер, цвет. Снимаем их. Разьемы. Снимаем с правой стороны. По мере снятия, расписываем, где стояли. С левой стороны один длинный. Все, сверху все сняли. Аккуратно тянем ВЕСЬ блок на себя. При этом он выходит из задних защелок. Опускаем его вниз, переворачиваем аккуратно ВПРОТИВ часовой. Ключем скручиваем и скидываем три силовых провода. Снимаем три длинных пластины контактов. Вытаскиваем весь блок на свет божий.
Разборка блока:
Сдуваем с него пыль и грязь. Переписываем где стоят и какие перды, вытаскиваем их. Пользуясь плоской отверткой, отгибая стопоры снимаем крышку пердов. Переписываем если есть перемычки и снимаем верхнюю. Вытаскиваем монтажную плату с кучей контактов.
Осматривает на предмет окислов, непропая, еси надо, чистим, подгибаем осторожно разошедшиеся контакты. Вопчем, делаем профилактику.
Сборка.
Зубочисткой наносим на ВСЕ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ контакты и пасадочные гнезда по капле техвазелина (чтоб при установке реле, предохранителей, они своими лапками продавили его внутрь). Сборка в обратном порядке.
Клемму аккума на место. Заводим, проверяем что все работает.

Читать еще:  Как отрегулировать сцепление на тойоте королле 150

Последний раз редактировалось keeper Ср сен 27, 2006 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Вот накипело товарищи.
Какой урод делал электрику там?
Или это все машины так всё в порядке с механикой и глюки в электрике, или наоборот 🙁

Вообщем недавон бензонасос накрылся, вообщем то хорошо что не менял а умудрился снять фишку и померять что напруга то она там есть но вместо 12 вольт всего то 9. И это уже не первый такой клин.
Зимой было что по той же причине не работал мотор, потому как не хватало напруги форсункам.
Теперь уже ещё круче, за ночь аккум разряжается в ноль вообще.
Причём прикурил и всё ок работает как часики.
И все эти глюки постоянно вылазят во влажную погоду (снег, дождь) когда и так противно.

У кого то такое ещё наблюдалось то хоть?
Или я один такой счастливчик?

Вообщем то как я вижу, я не спец то в коробку где предохранители, под рулём которая приходит нормальные 12 вольт, а вот на выходе как и говорил только 9.
Поменять её чтоли нафиг? Или какие ещё есть лекарства?

Ford Escort Ghia, 96, 1.6 Zetec.

Вот накипело товарищи.
Какой урод делал электрику там?
Или это все машины так всё в порядке с механикой и глюки в электрике, или наоборот 🙁

Вообщем недавон бензонасос накрылся, вообщем то хорошо что не менял а умудрился снять фишку и померять что напруга то она там есть но вместо 12 вольт всего то 9. И это уже не первый такой клин.
Зимой было что по той же причине не работал мотор, потому как не хватало напруги форсункам.
Теперь уже ещё круче, за ночь аккум разряжается в ноль вообще.
Причём прикурил и всё ок работает как часики.
И все эти глюки постоянно вылазят во влажную погоду (снег, дождь) когда и так противно.

У кого то такое ещё наблюдалось то хоть?
Или я один такой счастливчик?

Вообщем то как я вижу, я не спец то в коробку где предохранители, под рулём которая приходит нормальные 12 вольт, а вот на выходе как и говорил только 9.
Поменять её чтоли нафиг? Или какие ещё есть лекарства?

Ford Escort Ghia, 96, 1.6 Zetec.

Уже много писалось. Ищи хреновую массу

Если ты описываешь симптомы правильно, у тебя элементарная утечка. Т.е. где-то плохая изоляция. Как искать, я писал, ищи поиском. Понадобится амперметр и микроамперметр. Лучше старый аналоговый тестер с пределом 6 Ампер.

Продажа битого авто: главное не ошибиться в выборе!

Любой владелец автомобиля может рано или поздно столкнуться с ситуацией, когда его приходится продать. Причем не совсем в первозданном виде, а битое или аварийное. Чаще всего такие вопросы возникают после ДТП, когда владелец авто продумывает все варианты: отремонтировать битое авто самому (по страховке) или продать битый автомобиль. В некоторых случаях продать машину оказывается самым простым и доступным вариантом. Если вашим решением будет продажа битого авто, то вам будет необходима помощь профессионального эксперта, который оценит аварийное авто и предложит наиболее реальную цену за него. Компания «Тоталь-авария» готова предложить вам срочный и выгодный выкуп аварийных авто в Москве на самых выгодных условиях. Мы купим ваш автомобиль быстро и по максимальной цене, а у вас появляется отличная возможность продать его в надежные руки.

Выкуп авто в день обращения

Выкуп аварийных и битых авто — наша работа. На протяжении 10 лет команда профессионалов компании «Тоталь-авария» помогает владельцам автомобилей решить проблемы с продажей битых авто. Наработанный за долгие годы опыт позволяет нам быстро оценить битый автомобиль, оформить все необходимые документы и выкупить его у владельца. Скупка автомобилей осуществляется по Москве и области. Наши оценщики выезжают быстро и в удобное для вас время и место. Благодаря большому опыту в области скупки битых машин, мы можем предложить максимальные и честные суммы за ваш автомобиль, подтверждая тем самым свою репутацию и качество услуг. Покупка битого авто почти всегда требует визуального осмотра, но в наших возможностях оценить битое авто и по фотографиям. В этом случае не забудьте прикрепить их к форме заявки на сайте. Наличие парка эвакуаторов делает доступной нашим клиентам еще одну услугу: эвакуация к месту оценки битого автомобиля, не способного передвигаться самостоятельно. Да, продать можно и такой автомобиль. Мы купим его по максимальной стоимости. Таким образом, в самый короткий срок после ДТП, мы осуществим выкуп аварийных авто, предоставив владельцу машины полный сервис в столь непростой и стрессовой ситуации.

Читать еще:  Как регулировать карбюратор на тойоте

Для чего нужна продажа битого авто?

Любая авария, будь то крупное столкновение или мелкая царапина или вмятина, создают для автовладельца множество проблем. Непонимание со стороны страховой компании может усугубить ситуацию. В итоге автовладелец остается один на один с битым авто и выбором: продажа аварийного авто, ремонт (чаще всего за свои деньги) или ездить так (если позволяют повреждения). Не стоит забывать и о психологической проблеме: битый автомобиль всегда будет напоминать об аварии и связанных с нею неприятностях. А некоторым ездить на битой машине не позволяет должность, особенно это касается автомобилей представительского класса. Поэтому продажа битых и аварийных авто — иногда единственный выход из сложившейся ситуации. Выгодная продажа аварийных автомобилей удобна тем, что на эти деньги можно подыскать себе неплохую замену в отличном техническом состоянии. А в некоторых случаях, когда битое авто непригодно для дальнейшей эксплуатации, и не было страховки по КАСКО, продажа такого автомобиля будет лучшим вариантом, чем выбрасывать его на свалку. Таким образом, скупка и выгодная продажа удовлетворяют интересам обеих сторон.

Выкуп битых авто в любом состоянии

Мы производим выкуп битых и аварийных иномарок, а также автомобилей отечественного производства в Москве. Купим битые авто, купим машины, требующие кузовного ремонта и покраски. Организуем срочный выкуп неисправных автомобилей с нерабочей КПП, двигателем, ходовой частью. Если в вашем автомобиле произошел пожар, то лучшим вариантом будет его продажа. Мы купим любое авто после пожара, вне зависимости от площади возгорания. Также купим разукомплектованные автомобили. Вы можете легко продать подержанный автомобиль, если не эксплуатируете его и он вам не нужен. Если вас интересует продажа автомобиля после аварии, подержанного или неисправного — обращайтесь, мы всегда рады вам помочь. Вы можете связаться с нашими сотрудниками по телефону, электронной почте или отправив заявку на продажу через наш сайт. Выкуп аварийных автомобилей производится после оценки. Наши оценщики готовы выехать в любой район города в удобное для Вас время. Некоторое время потребуется для оформления документов, после чего покупка считается завершенной, и вы получаете деньги за битое авто наличными или через банк.
За десять лет работы нашими клиентами стали тысячи человек, которые, в свою очередь, рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. Все они оценили безупречный сервис, внимание к каждой детали, чуткое отношение и честные цены за выкуп аварийных авто. Мы уверены, что, обратившись к нам, вы присоединитесь к их мнению!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector