Mazda4you.ru

Мазда №4
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем сцепление на Лифан Солано самостоятельно

Регулируем сцепление на Лифан Солано самостоятельно

Согласитесь, для каждого автолюбителя, очень важно, чтобы в транспортном средстве правильно функционировали все механизмы и рычаги. Иногда мы просто забываем о какой-то системе или педали, пока не осознаем, что в ее работе наблюдаются сбои. Именно вопросу, как отрегулировать сцепление в лифан солано, мы посвятим свое время и данную публикацию.

Оказывается, совсем не нужно иметь специальных навыков, знаний или образования автослесаря, чтобы отладить педаль сцепления, то есть это можно сделать и своими руками. Хотя на автомобиле Лифан Солано и достаточно надежная КПП, но если не отрегулировать педаль сцепления проблем с трансмиссей не избежать. Из-за неполного выжима может возникнуть износ синхронизаторов, который приведет к тому, что некоторые передачи не будут включаться.

Серьезные последствия мелких проблем

Если своевременно не провести отладку педали сцепления, это может привести к замене механизма и ремонту автомобиля

Если своевременно не провести отладку педали сцепления, это может привести к замене механизма и ремонту автомобиля

Часто небольшие поломки автомобиля полностью ограничивают возможность его дальнейшей эксплуатации, то есть они делают почти невозможным продолжение движения. Одной из таких неприятностей может стать выход из строя троса сцепления транспортного средства с механической коробкой передач.

Чтобы провести ремонтные работы, вам понадобится новая деталь, которая предназначена именно для Лифан Солано, ключи и отвертки разного калибра. Умения и знание того, как поменять неисправный трос сцепления своими руками может быть единственным выходом, когда рядом нет автосервиса.

Если своевременно не провести отладку педали сцепления, это может привести к замене механизма и ремонту автомобиля. Малый ход педали приводит к пробуксовке, то есть происходит потеря крутящего момента и ведомый диск не включается в работу полностью. Большой ход педали приводит к частичному включению сцепления, при этом механизм находится в непосредственной близости к маховику двигателя.

Чтобы провести диагностику работы системы понадобится обычная линейка. Поведение транспортного средства само подскажет, когда начать измерение хода педали: при переключении рычага передач или в самом начале движения.

После замены сцепления может потребоваться и его регулирвока. Признаками того, что нужно провести отладку педали являются:

    ;
  • рывки или постукивание;
  • западание педали.

Тестирование работы механизма можно провести без посторонней помощи. Для этого нужно завести мотор, медленно выжать педаль сцепления и начать движение автомобиля. Если же автомобиль при полностью отпущенной педали не начал движение, значит нужно провести регулировку сцепления в лифан, ведь ход педали превышает норму. Если транспортное средство трогается с места, как только вы медленно начали отпускать педаль, значит свободного хода нет. Обратите внимание: нормой считается расстояние 16 см от резиновой накладки педали до пола.

Как правильно отладить?

Регулировка педали сцепления Лифан Солано

Регулировка педали сцепления

Существует несколько основных правил, которые нужно помнить при проведении ремонтных работ:

  • отладка педали сцепления проводится раз в год или каждые 20 тысяч километров пробега. Если автовладелец предпочитает резкий стиль вождения транспорта, регулировка механизма может проводиться чаще;
  • свободный ход педали сцепления можно скорректировать путем перемещения гайки на тросе, после этого обязательно нужно затянуть ее контргайкой. Обратите внимание, что после изменения зазора изменится длина штока;
  • отладочные работы проводятся, если в процессе функционирования педали наблюдается шум, рывки, нарушается ход или она просто западает, не возвращаясь в первичное положение;
  • процесс отладки педали состоит в настройке свободного хода, при этом можно также отрегулировать муфту подшипника. Расстояние, которое педаль проходит без сопротивления, должно равняться 30-35 мм.

Помните, что регулировка сцепления своими руками обеспечивает длительный срок эксплуатации и является обязательным элементом технического обслуживания автомобиля. Процесс отладки также заключается в регулярной замене жидкости, которая выполняется ежегодно. Поскольку после слива и заполнения системы новой жидкостью в ней будет находиться воздух, необходимо провести прокачку. Для этого нужно нажать педаль 60-100 раз и ощутить, как механизм становится более упругим. В противном случае пузырьки воздуха, которые будут оставаться в системе, приведут к смягчению или полному отключению сцепления.

Пошаговое описание работы

Поскольку привод гидравлический, в моторном отсеке регулировать ничего не нужно. Для отладки свободного хода педали ее шток должен быть оснащен регулировочной резьбой и контргайкой.

Если нужно отрегулировать высоту рычага, следует:

  1. Ослабить крепление, повернуть болт до нужной высоты и снова затянуть гайки.
  2. Чтобы проверить качество и правильность выполненных работ, следует нажимать на педаль, пока она не начнет немного сопротивляться.

Чтобы отрегулировать люфт толкателя и свободный ход, следует:

  1. Ослабить крепления и провернуть толкатель до положения, которое обеспечит нужный люфт и расстояние свободного хода педали.
  2. Затянуть крепления.
  3. Проверить правильность установки высоты педали.

Иногда в процессе эксплуатации автомобиля необходимо знать не только, как отрегулировать сцепление в лифан, но и как определить точку его отключения. Для этого нужно:

  1. Установить автомобиль на ручной тормоз, потянув рычаг вверх.
  2. Включить двигатель, используя холостой ход.
  3. Медленно переключать скорости, пока шестерни не «схватятся», при этом педаль сцепления нажимать не нужно.
  4. Теперь понадобится линейка. Чтобы измерить расстояние от точки расцепления до конечного положения педали, необходимо понемногу нажимать ее, фиксируя эти значения.

В случае, если в ходе отладки было установлено, что расстояния не соответствуют норме, необходимо:

  1. проверить свободный ход сцепления и высоту педали;
  2. слить жидкость из системы сцепления;
  3. оценить состояние узлов диска и крышки сцепления.

Из инструкции к Тойота Королла

  1. Ослабить контргайку и повернуть стопорный болт до достижения правильной высоты. Затянуть контргайку. Вращающий момент: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф).
  2. Проверить, чтобы свободный ход педали и люфт толкателя были отрегулированы должным образом.
  3. Нажимать педаль до тех пор, пока не начнет ощущаться сопротивление сцепления. Свободный ход педали: 5.0-15.0 мм (0.197-0.591 дюйм).
  4. Мягко нажимайте педаль до тех пор, пока сопротивление не начнет немного увеличиваться.
  5. Люфт толкателя при верхнем положении педали: 1.0-5.0 мм (0.039-0.197 дюймов).
  1. Ослабить контргайку и повернуть толкатель до достижения соответствующего свободного хода и люфта толкателя.
  2. Затянуть контргайку.
  3. После регулирования свободного хода педали проверить высоту педали.
  4. Подсоединить воздуховод и установить нижнюю панель.
  1. Потянуть рычаг стояночного тормоза и установить стопор колес.
  2. Запустить двигатель и использовать холостой ход (обороты должны быть ровными, если они плавают, то у автомобиля проблемы с регулятором холостого хода).
  3. Не нажимая педаль сцепления, медленно переключать рычаг переключения передач в обратное положение, пока шестерни не зацепятся.
  4. Понемногу нажимать педаль сцепления и измерять расстояние хода от точки, в которой прекращается шум шестеренок (точка расцепления) до конечного положения полного хода. Стандартное расстояние: 25 мм (0.98 дюймов) или больше (от конечного положения хода педали до точки расцепления).
  • Проверить высоту педали.
  • Проверить люфт толкателя и свободный ход педали.
  • Опорожнить трубопровод сцепления.
  • Проверить узел крышки сцепления и узел диска.

Каким должен быть свободный ход?

Если свободный ход вилки превышает 3 мм, для акселератора сцепления может понадобиться изменение длины троса. В регулярной отладке также нуждаются тормозные механизмы, ведь в процессе эксплуатации они постепенно изнашиваются, что приводит к увеличению амплитуды работы педали. Производители транспортных средств рекомендуют проверять зазоры в узлах тормозных механизмов каждые 2-3 тысячи километров пробега. Незатрудненный ход акселератора при выключенном двигателе находится в пределах 5 мм. Как видите, регулировка сцепления в лифан солано важна для всех механизмов автомобиля, ведь при наличии большого хода педали, наблюдаются сбои в работе тормозной системы.

Сцепление буксует?

Очень большое кол-во пользователей подмечают, что сцепление буксует. Причем появиться данная проблема может как на больших, так и на маленьких пробегах (от 25 т.км). Существует народный способ решения данной проблемы, который заключается в том, чтобы укоротить шток рабочего цилиндра сцепления. Величина, на которую потребуется его укоротить индивидуально в каждом случае. Необходимо снять рабочий цилиндр, и на глаз прикинуть при каком размере штока будет осуществлен его свободный ход. В среднем длина штока должна быть 5.9 см.

Артикулы необходимых запчастей

Трос сцепления: LBA1602300D1 (оригинал)
Кронштейн троса сцепления с болтом: LBA1602901KIT (оригинал)

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Abonent Подполковник
ПодполковникСообщения: 1952 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39 Город: С-Петербург Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017 Пробег: 70000 Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010 Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 105 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение Abonent » 20 июн 2016, 13:46

KEGLA Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 549 Зарегистрирован: 10 июл 2012, 16:25 Город: Москва Авто: 1.6 Invite MT Чёрный Прошлый авто: Chevrolet Cruze LT Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение KEGLA » 20 июн 2016, 15:42

KEGLA Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 549 Зарегистрирован: 10 июл 2012, 16:25 Город: Москва Авто: 1.6 Invite MT Чёрный Прошлый авто: Chevrolet Cruze LT Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза

Читать еще:  Регулировка стояночного тормоза на тойот

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение KEGLA » 21 июн 2016, 11:55

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение 152925 » 24 июн 2016, 07:00

alex87 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 518 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01 Город: Москва Авто: ASX S08 MT D17 Пробег: 240000 Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 68 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение alex87 » 24 июн 2016, 08:39

152925 , Прокачать гидравлическую систему сцепления. на рабочем цилиндре открутить штуцер и выпустить воздух.

У меня после замены сцепления педаль была овер мягкая! Потом начал тоже замечать что педаль становится тяжелой, особенно в пробках. Прокачка помогает, педаль становится легкой.
Воздух там появляется из-за главного цилиндра. он немного захватывает воздух через манжеты, но при этом не течет. Поможет замена. В принципе можете ездить и так, только выпускайте воздух почаще из штуцера.
НО! судя по пробегу, вам нужна смазка выжимного подшипника, А точнее смазка валла по которому ходит выжимной.
Смазать можно через отверстие вилки сцепления в МКПП, но очень сложно и все на ощупь. Вроде тут кто-то писал что у него получалось.
Смазку можете выбрать сами. но лично я выбрал бы эти:
Chevron 250188642
BMW 83 23 9 416 138
P.S. Все это теория и похоже на лечение геморроя по телефону конечно. Но попробуйте для начала прокачать сцепление.

Rinatio Подполковник
ПодполковникСообщения: 2001 Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03 Город: Волгоград-Сталинград-Царицын Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос Пробег: 110000 Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная :
Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 150 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение Rinatio » 24 июн 2016, 12:54

Puzankov1 Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 321 Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39 Город: Екатеринбург Авто: черный и все время грязный Пробег: 55 000 Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 8 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение Puzankov1 » 04 сен 2016, 17:10

alex87 писал(а): 152925 , Прокачать гидравлическую систему сцепления. на рабочем цилиндре открутить штуцер и выпустить воздух.

У меня после замены сцепления педаль была овер мягкая! Потом начал тоже замечать что педаль становится тяжелой, особенно в пробках. Прокачка помогает, педаль становится легкой.
Воздух там появляется из-за главного цилиндра. он немного захватывает воздух через манжеты, но при этом не течет. Поможет замена. В принципе можете ездить и так, только выпускайте воздух почаще из штуцера.

P.S. Все это теория и похоже на лечение геморроя по телефону конечно. Но попробуйте для начала прокачать сцепление.

Rinatio Подполковник
ПодполковникСообщения: 2001 Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03 Город: Волгоград-Сталинград-Царицын Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос Пробег: 110000 Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная :
Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 150 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение Rinatio » 04 сен 2016, 18:05

Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.

Puzankov1 Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 321 Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39 Город: Екатеринбург Авто: черный и все время грязный Пробег: 55 000 Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 8 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение Puzankov1 » 04 сен 2016, 18:14

Rinatio Подполковник
ПодполковникСообщения: 2001 Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03 Город: Волгоград-Сталинград-Царицын Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос Пробег: 110000 Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная :
Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 150 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение Rinatio » 05 сен 2016, 23:12

Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.

alex87 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 518 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01 Город: Москва Авто: ASX S08 MT D17 Пробег: 240000 Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 68 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение alex87 » 07 сен 2016, 16:10

Не главный, а рабочий. Он находится на МКПП, под дросельной заслонкой, рядом с стартером. Изображение
Поменял тормозную жидкость на Pentosil LV дот4 класс6. Педаль, таки, стала легче. Тугая она становится после длительных пробок. Но после становится опять мягче.
P.S. Тормозная система вся прокачалась намного быстрее и легче чем на кастроловском ДОТ4. В задних цилиндрах было много воздуха.
alex87 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 518 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01 Город: Москва Авто: ASX S08 MT D17 Пробег: 240000 Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 68 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение alex87 » 03 окт 2016, 09:49

И так, причина тугой педали сцепления найдена. Это втулка по которому ходит выжимной подшипник + воздух в гидроприводе.

С помощью китайского эндоскопа, телефона/планшета с ОС андройд и термостойкой пластиковую тормозную трубочку, она же полиамидная труба внутр. 1.5 мм. (ее найти самое сложное). В Москве продается в магазине железяка на МКАДе, цена 63 рэ. 1 м. Внутренний размер трубки должен быть таким, чтобы внутрь проходила трубка от аэрозольного баллона смазки (трубочка красного цвета, идет в комплекте с баллоном).
Теперь о смазке. Я использовал аэрозольную молибденовую. Смазать эту втулку густой смазкой можно, но очень трудно.
Теперь о процессе смазки:
Нужна яма или эстакада. Работа производится только снизу.
Снимаем защиту картера. Оттягиваем шток цилиндра сцепления внутрь и вытаскиваем вместе с резиновой гофрой. Вытаскиваем защитную резинку окна вилки сцепления.
Заранее нужно скачать приложение для включения эндоскопа в плеймаркете, оно бесплатное. Берем заранее купленную пластиковую тормозную трубочку (нужно примерно сантиметров 30-40) и приматываем с помощью изоленты к эндоскопу, ТАК ЧТОБЫ, конец трубки был виден на экране. Еще можно взять проволоку для жесткости всей конструкции, ибо всю эту конструкцию придется изгибать крючком, чтобы добраться до задней части направляющей выжимного.
Заранее подготовим баллон с молибденовой смазкой. Встряхиваем, вставляем трубочку, которая идет в комплекте с баллоном. (обычно она красного цвета), и вставляем эту трубочку от балованна в примотанную к эндоскопу тормозную трубку. Нужно произвести пробный запуск смазки (: Брызгаем на на что угодно, чтобы убедится что смазка выходит из тормозной трубки.

После всех подготовительных процедур, торжественно включаем эндоскоп и засовываем всю эту "нанотехнологию" в окно вилки сцепления. Лучше иметь дополнительный источник света, для этого достаточно направить в окошко светодиодный фонарь.
Теперь нужно не промахнутся и найти эту направляющую выжимного подшипника. Расстояние от МКПП и корзины сцепления, крайне мало, около 7-8 см. По этому помощник нажимает на педаль сцепления, а мы смотрим на движение подшипника (указано зеленым). НА фото (фото с другого сайта), показана эта втулка и подшипник. Нужно добиться того, чтобы трубочка на конце эндоскопа, была направлена именно на место ( указано красным ).

Тугая педаль сцепления - 54c7f780b078978078c.jpg

Тугая педаль сцепления - 478562378946598360343456.png

Разбрызгивать весь баллон туда не нужно. Достаточно нескольких нажатий. На видео будет видно сколько там смазки. Побрызгали, помощник нажал несколько раз на педаль сцепления. Потом он опять держит сцепления выжатом состоянии, брызгаем еще раз. Обычно после первого нажатия педаль становится очень мягкой. Побрызгали одно место, вытаскивайте эндоскоп и изгибайте его крючком, чтобы подлезть с задней стороны подшипника.

ВНИМАНИЕ. НЕЛЬЗЯ РАСПЫЛЯТЬ СМАЗКУ В СТОРОНУ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. внимательнее смотрите куда брызгаете, если видны лепестки корзины, то вытаскивает и заново начинайте искать втулку выжимного. На видео все хорошо видно. Засовывайте эндоскоп только с правой стороны вилки сцепления!

Регулируем сцепление на Лада Гранта сами, в обход автоматики

Поводок троса сцепления, Гранта

На автомобилях ВАЗ применён трос сцепления с автоматической регулировкой. Сам автомат – это отдельный узел, который закреплён возле педалей. Щелчки или треск при работе автомата можно считать нормальным явлением. А вот если педаль стала проваливаться и сцепление выключается не полностью, то автоматика уже не поможет – нужно уменьшать длину троса принудительно. Для этих целей предусмотрен наконечник с резьбой. То есть, регулировка сцепления на Ладе Гранте может производиться вручную. Рассмотрим все шаги подробнее.

Как может щёлкать педаль сцепления? Узнайте из видеоролика.

Устройство «вазовского» троса сцепления

Если открыть капот, можно будет заметить, что оболочка троса удерживается втулкой 5. В прорезь вилки сцепления пропущен наконечник 2. Поводок 1, выполненный из пластика, можно накручивать или скручивать с наконечника. Так регулируется «эффективная длина».

Трос сцепления ВАЗ, Гранта

Устройство троса с автоматом регулировки

Автоматика тоже может регулировать длину троса. Но пределы «автоподстройки» – небольшие.

Возможность менять длину троса «вручную» была предусмотрена заводом. И значит, этой возможностью надо пользоваться.

Все шаги «от и до»

Открываем капот и находим коробку передач. Рядом будет расположен стартер. Все узлы закрыты фильтром, который требуется снять:

  1. Отключаем минусовую клемму АКБ (ключ «на 10»);
  2. По очереди отсоединяем: разъём ДМРВ (овальный), клапан адсорбера (снизу поджимаем язычок). Стяжку крепления «толстого провода» тоже ослабляем и снимаем;

Фильтр двигателя Гранта, снять

Избавляемся от лишних деталей

Сверху на картере будет закреплена «вилка» – гнутая пластина с прорезью. Это и есть вилка сцепления (см. фото).

Картер сцепления Гранты, вилка

Нашли самую важную деталь

Плоскогубцами, обмотанными изолентой, попробуйте вытянуть наконечник вперёд.

Регулировка сцепления на Лада Гранта (первый способ)

Здесь мы рассмотрим, как регулировать сцепление на Ладе Гранте:

  1. Взявшись за наконечник троса, его до упора вытягивают вперёд.
  2. Штангенциркулем замеряют расстояние от вилки до пластикового поводка. Дистанция должна составлять ровно 27 мм.

Трос сцепления Гранты, поводок

Если всё настроено и проверено, замерьте ход педали сцепления.

Педаль сцепления Гранты, свободный ход

Замеряем дистанцию свободного хода

Расстояние от «верхней точки» до «нижней» не должно превышать 146 мм.

Если на последнем этапе получилось больше, чем 146, значит, трос подлежит замене.

Альтернативный метод настройки сцепления (второй способ)

Никаких штангенциркулей здесь не понадобится:

  1. Проводим шаг 1, как указано выше – вытягиваем наконечник вперёд.
  2. Отпускаем наконечник и смотрим: если поводок прилегает к вилке неплотно, накручиваем его на стержень.
  3. Нажимаем и отпускаем педаль (3 раза), повторяем шаги 1 и 2.

Добейтесь следующего: когда педаль не нажата, поводок должен плотно прижиматься к металлу, в то же время смещение вилки не должно быть заметным. Величина смещения пусть будет равна 1-2 мм.

Регулировку сцепления на Ладе Гранте проводят любым из двух методов. А согласно отзывам, необходимость возникает через каждые 15000-20000 км.

Артикулы

В каталоге ВАЗ можно найти детали:

  • 11180-1602266-00 – поводок троса пластиковый;
  • 11180-1602210-00 – трос сцепления в сборе (коробка 2190);
  • 21901-1602210-00 – то же (коробка 2181).

Выбор троса зависит от коробки передач.

Почему ЭСУД определяет ошибку «P0830», пояснение на видео

Хвала автору! Я Тоже жуткий автолюбитель, правда с небольшим стажем…у меня тоже были праворульные, но к сожалению, они не удобны с нашим движением
У меня сейчас наверно самая скучная модель тайоты
за почти 2 года владения этой машинкой не имела вообще никаких проблем, 1 раз перегорела лампочка в стопе, ну и тормоза с маслом меняла по плану, при том что машине 8 лет, пробег около 150 тыс. разгоняется быстро, едет плавно, маневрена. вместительный багажник и для ее размеров очень удобный и просторный салон, папа на заднем сидении совершенно комфортно себя чувствует, а он у меня крупногабаритный мужчина. после ночи на обдуваемой всеми ветрами стоянке при минус 35 завелась и даже не чихнула ни разу. печка греет отлично, кондиционер охлаждает быстро, расход 6-7 литров 92-го по городу. двигатель 1,5. 106 лошадей,+ при ее размерах влезет в любую дырку на парковке. короче, машина просто отличная. )))

Давно собирался отрегулировать сцепление на своей Гранте. Сделал распечатку вашей статьи. Завтра вооружусь необходимым инструментом и поеду в гараж , чтобы сделать все своими руками пошагово, как описано в статье.

Открываем капот, под воздушным фильтром находится лапка сцепления. На нее одет трос с пластиковым винтом. Слегка нажав на лапку, снимаем трос в бок. Регулируем винт троса и накидываем его обратно на лапку.

При абгоне двигатель ревет чють збросиш абороты выравниваеца

Сцепление под замену! Буксует!

При трогоние присудствуют рывки в чем может быть дело

Диск сцепления под замену

я точил маховик ! и он был кривой. так что одним диском не отделаться

Оборвало тросик сцепления. Пошел купил новый. Поменял. Пока ехал, сцепа была мягкая, случайно на 4 передаче на 90кмч перепрыгнул 3 передачу вместо 5. Но ничего. Спустя час я заметил что при переключении передач у меня машины как будто поддает газу (по звуку) на деле не знаю что это. Педаль сцепления имеет свободный ход, т.е. болтается. И слишком мякая педаль. На гранту могут быть разные тросики сцепления?

Посмотри под педалькой сцепления пластиковую втулку может ушку сломал вот и датчик нереагирует

Форум: Toyota Corolla E150

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Corolla E150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Добрый день! Владею тойота королла 2008 года, единственный владелец, была куплена в салоне. все ТО прохожу на диллере! в последнее время начал замечать что при торможении и остановке машины обороты подпрыгивают до 1,5 тыс! существует так же 2 проблема когда на высоких оборотах стук под капотом но не всегда! подскажите пожалуйста в чем причина, и что пойдет под замену!?

У меня Тойота Королла 2007 – Робот. До покупки этого автомобиля естественно ознакомился с отзывами владельцев, нашел только одну отрицательную вещь – “тупит” робот. Но все равно не смог устоять перед красотой и величием этого автомобиля! Убедился, что автомобиль по-настоящему шикарный – и ход, и шумоизоляция, и удобство, и оснащенность, в нем есть все необходимое! В первый месяц понял почему не хвалят “робот” – не вовремя и с рывками-провалами переключает скорость, не может быстро ускориться. По совету друга, через 3 месяца летом 2011 г. заехал в Toyota-сервис для регулировки “робота”-сцепления. Процедура длится 30 минут – 300 рублей. Когда я начал движение, у меня был восторг! Машина ехала плавно, без рывков, вела себя как автомат. Робот перестал тупить! Говорят правда нужно делать эту регулировку 1-2 раза в год. Я очень доволен как ведет себя сейчас машина! Что касается быстрого ускорения – нужно правда привыкнуть к манипуляциям на педаль газа, немного отпуская ее при переключениях. Я привык примерно через 2-3 месяца езды, и сейчас просто наслаждаюсь! Ведь это коробка – полумеханика, на механике ты же привыкаешь к любому авто, у разных авто разное сцепление – высоко или низко. Вот и здесь также, надо просто привыкнуть, приноровиться и не забывать временами регулировать в сервисе коробку за 300 руб.! И не надо порочить этот шикарный автомобиль, он еще многим нос утрет!

Всем добрый день. Прежде всего надо понять, что робот не автомат. Ездить надо как на механике, только без педали сцепления прислушиваясь к работе движка. Иногда нужно помочь подрулевыми лепестками. Скорость переключается в зависимости от динамики езды, может с 1 на 3 или 4 это при спокойной умеренной езде, а хотите драйва педаль в пол, но с пробуксовками не рекомендую. Вообще перегревы нежелательны для сцепления, стоять долго на включенной передаче не стоит. У меня комп. Луна, пробег 70тыс. поменял сцепление в сборе за 2,5часа не у официалов мудаков. Брал не новую 7000км, хотя наверно пробег был смотан. В принципе больше никаких нареканий. Салон Тойота Королла по сравнению с другими моделями в этом классе выглядит на 5 баллов. Хороша внешне, дорожный просвет на уровне. Очень рекомендую.

Купил тойоту королла 1,6 акп 4 ступени комфорт+ в марте 2011. Проездил почти год нареканий никаких, на газ нажимаешь прет как надо. Выбирал долго и киа смотрел и форда и шевролет. но остановился на тойоте. дорогу держит хорошо, тормоза 5. переключение передач тоже отличное. правда сравнивать не с чем, первая она у меня. Но если была бы возможность выбирать опять купил бы ее. так что вот.

Принять окончательно решение на приобретение Королы мешает радиационная обстановка в Японии. Есть ли какая то гарантия на их чистоту в салоне или надо самому проверять прибором (где только его найти)?

Тойота Королла 2011 г/в, купил в марте 2011, через 2000 км стук в рулевом – на первом ТО заменили рулевой вал по гарантии. Шумка – 0, проезжая лужи ощущения что вода льется тебе в ноги – СРАМ! Этой зимой замерз – хоть и заводилась, но салон приходилось греть стоя на холостых минут по 40, пока двиг. достигал рабочей температуры, а на ходу он просто замерзал. (машина исправна) Лечился заматыванием “морды” в одеяло как у ГАЗ-51. ОТСТОЙ! 22.02.2012 Покатавшись по солнышку после морозов потекла по всему периметру потолка в салон и через плафон на рукоятку МКПП – ПИПЕЦ! всего 13-14 тыщ пробега! Впечатление что взял китайца. До этого 4,5 года (4 полные зимы) откатал на калине 1,6 8 клап – отказы: 1)отгнил провод соленоида блокировки заднего хода (саморемонт) 2) капнул антифриз из печки на ЭБУ (частный сервис) 3) рулевая рейка (саморемонт) 4) ШРУСы – по гарантии. И ВСЕ! грелась за 15 мин, в салоне жара, пускалась в любой мороз, салон не тек, водопада в арках не звучало. Пробег 65 тыщ. Вот так 715 тыщ руб против 270. В тойоте разочарован полностью, не стоит таких денег, пустая плата за разваливающийся или оборзевший бренд.

Заезжал как-то в салон Тойота. Королы в салоне нет. Говорят только тестовая на площадке. Боятся держать под боком, значит и правда фонят королки.

Моя Короллка 2005г. Покупал у диллера новую. В конце апреля ей будет 7 лет. Проблем нет за все годы никаких. Только расходники, масло, фильтры, колодки и поменял тормозные диски все. Пробег 1300000 км. Жаль даже продавать, беру сейчас Камри.
У Тойота Королла отличный автомат, резвая, шустрая. Но бывает на обгоне чуть-чуть не хватает. Но для объёма 1,6 очень прилично. Вожу машину с 1979 года. Сколько их у меня было. Но надёжней и беспроблемней Тайоты машины нет, это точно.
Всем удачи на дорогах!

Купил а/м тойота в 2007 г.с роботизированной коробкой передач, комплектация Тойота Королла “Престиж”. Сразу скажу лучше бы не покупал. Эта коробка достаёт уже два года, все эти инициализации, замены актуаторов помогают не надолго, а стоят очень дорого. Каждый раз ездил к официальным дилерам из Кирова в Москву в Измайлово-центр тойоты. На сегодня моя “мечта” стоит в гараже, а я езжу на “помойке” 10-летнего возраста, так у нас в Кирове называют изделия Автоваза. Писал официальным представителям завода Тойота и в Москву и в Токио “мечтаю” может что-то ответят.

Купил Тойоту в сентябре прошлого года. Машина 2004 года, 120 тыс. пробег, турецкой сборки, автомат. Наконец-то я обрёл мир и покой в душе. За это время прошёл 20 тыс. Поменял масло, фильтры. Всё. Автомат переключается не заметно. Резвая. Очень тёплая. Дополнительно установлен Вебасто (предпусковой отопитель). Пластик на торпеде мягкий. Нигде не скрипит, не гремит. Всё таки с 2002 по 2006 годы выпускалась самая лучшая модель. Брал именно такую. Знакомый продаёт 2008 года за ту же цену. Значит разница есть. И новое не значит лучшее.

Проверка и регулировка педали сцепления Toyota Corolla с 2001 года (глава 1b)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota Corolla , регулировка сцепления Toyota Corolla , трансмиссия Toyota Corolla , коробка передач Toyota Corolla

14. Проверка и регулировка педали сцепления

1. Слегка нажав на педаль сцепления, измерьте расстояние, когда педаль сцепления движется свободно и до того, как почувствуете сопротивление (смотрите иллюстрацию). свободный ход должен составлять примерно 5.0 мм. В противном случае выполните следующие действия.

2. Ослабьте контргайку на краю штока со стороны педали сцепления.

3. Поверните шток, пока свободный ход педали не будет соответствовать норме, затем затяните контр гайку.

4. После регулировки свободного хода проверьте высоту расположения педали сцепления начиная от центра педали до пола. Расстояние должно составлять от 146 мм до 156 мм.

5. Если высота педали сцепления над полом не соответствует норме, ослабьте контргайку и поверните упорный болт, пока высота не будет подходящей (смотрите иллюстрации). Затяните контргайку.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector