Продажа битого авто: главное не ошибиться в выборе
Продажа битого авто: главное не ошибиться в выборе!
Любой владелец автомобиля может рано или поздно столкнуться с ситуацией, когда его приходится продать. Причем не совсем в первозданном виде, а битое или аварийное. Чаще всего такие вопросы возникают после ДТП, когда владелец авто продумывает все варианты: отремонтировать битое авто самому (по страховке) или продать битый автомобиль. В некоторых случаях продать машину оказывается самым простым и доступным вариантом. Если вашим решением будет продажа битого авто, то вам будет необходима помощь профессионального эксперта, который оценит аварийное авто и предложит наиболее реальную цену за него. Компания «Тоталь-авария» готова предложить вам срочный и выгодный выкуп аварийных авто в Москве на самых выгодных условиях. Мы купим ваш автомобиль быстро и по максимальной цене, а у вас появляется отличная возможность продать его в надежные руки.
Выкуп авто в день обращения
Выкуп аварийных и битых авто — наша работа. На протяжении 10 лет команда профессионалов компании «Тоталь-авария» помогает владельцам автомобилей решить проблемы с продажей битых авто. Наработанный за долгие годы опыт позволяет нам быстро оценить битый автомобиль, оформить все необходимые документы и выкупить его у владельца. Скупка автомобилей осуществляется по Москве и области. Наши оценщики выезжают быстро и в удобное для вас время и место. Благодаря большому опыту в области скупки битых машин, мы можем предложить максимальные и честные суммы за ваш автомобиль, подтверждая тем самым свою репутацию и качество услуг. Покупка битого авто почти всегда требует визуального осмотра, но в наших возможностях оценить битое авто и по фотографиям. В этом случае не забудьте прикрепить их к форме заявки на сайте. Наличие парка эвакуаторов делает доступной нашим клиентам еще одну услугу: эвакуация к месту оценки битого автомобиля, не способного передвигаться самостоятельно. Да, продать можно и такой автомобиль. Мы купим его по максимальной стоимости. Таким образом, в самый короткий срок после ДТП, мы осуществим выкуп аварийных авто, предоставив владельцу машины полный сервис в столь непростой и стрессовой ситуации.
Для чего нужна продажа битого авто?
Любая авария, будь то крупное столкновение или мелкая царапина или вмятина, создают для автовладельца множество проблем. Непонимание со стороны страховой компании может усугубить ситуацию. В итоге автовладелец остается один на один с битым авто и выбором: продажа аварийного авто, ремонт (чаще всего за свои деньги) или ездить так (если позволяют повреждения). Не стоит забывать и о психологической проблеме: битый автомобиль всегда будет напоминать об аварии и связанных с нею неприятностях. А некоторым ездить на битой машине не позволяет должность, особенно это касается автомобилей представительского класса. Поэтому продажа битых и аварийных авто — иногда единственный выход из сложившейся ситуации. Выгодная продажа аварийных автомобилей удобна тем, что на эти деньги можно подыскать себе неплохую замену в отличном техническом состоянии. А в некоторых случаях, когда битое авто непригодно для дальнейшей эксплуатации, и не было страховки по КАСКО, продажа такого автомобиля будет лучшим вариантом, чем выбрасывать его на свалку. Таким образом, скупка и выгодная продажа удовлетворяют интересам обеих сторон.
Выкуп битых авто в любом состоянии
Мы производим выкуп битых и аварийных иномарок, а также автомобилей отечественного производства в Москве. Купим битые авто, купим машины, требующие кузовного ремонта и покраски. Организуем срочный выкуп неисправных автомобилей с нерабочей КПП, двигателем, ходовой частью. Если в вашем автомобиле произошел пожар, то лучшим вариантом будет его продажа. Мы купим любое авто после пожара, вне зависимости от площади возгорания. Также купим разукомплектованные автомобили. Вы можете легко продать подержанный автомобиль, если не эксплуатируете его и он вам не нужен. Если вас интересует продажа автомобиля после аварии, подержанного или неисправного — обращайтесь, мы всегда рады вам помочь. Вы можете связаться с нашими сотрудниками по телефону, электронной почте или отправив заявку на продажу через наш сайт. Выкуп аварийных автомобилей производится после оценки. Наши оценщики готовы выехать в любой район города в удобное для Вас время. Некоторое время потребуется для оформления документов, после чего покупка считается завершенной, и вы получаете деньги за битое авто наличными или через банк.
За десять лет работы нашими клиентами стали тысячи человек, которые, в свою очередь, рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. Все они оценили безупречный сервис, внимание к каждой детали, чуткое отношение и честные цены за выкуп аварийных авто. Мы уверены, что, обратившись к нам, вы присоединитесь к их мнению!
Стояночный тормоз Toyota Caldina
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Регулировка ручного тормоза Toyota Carina.
Как отрегулировать ручной тормоз, как развести тормозные колодки(барабанные тормоза)… Уменьшаем ход ручни…
Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения
Регулировка ручника — https://www.youtube.com/watch?v=88mMh2uB7Xg.
Замена тросов ручника на toyota corolla АЕ110 кузов
Меняем троса ручника и даем маленький совет.
Регулировка ручника. Тойота Карана Е.
Трос ручника caldina st195
Трос ручника caldina st195.
Подтянуть ручник на тойоте королле
Замена тормозных колодок ручника
Подключение к партнерке AIR — https://air.io/r/resta Замена тормозных колодок ручника на Chery Tiggo.
Toyota Caldina 2003 Тойота Калдина 2,0 Замена задних тормозных колодок
Toyota Caldina 2003 Тойота Калдина 2,0 Замена задних тормозных колодок Благодарю Вас за просмотры и за подписку….
Замена тросов стояночного тормоза Toyota Camry 40
Toyota Camry ACV40 обновляем наши диски,клеим кантик,красим заглушки,снимаем подлокотник,разбираем задние тормоза…
Доводка троса ручника / задние дисковые тормоза / задние тормоза корона бочка
Подробное описание доводки троса ручного тормоза и тормозного щита при замене барабанов на диски TOYOTA CORONA…
Смотрите видео » Стояночный тормоз Toyota Caldina «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Toyota Caldina «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Установка биксеноновых линз в фары Toyota Caldina
Задача : установить би-ксеноновые линзы Hella в Toyota Caldina.
Ход работ по установке биксеноновых линз для Toyota Caldina
Делаю фото границы света родных фар. У меня штатно стоял ксенон в ближнем и галоген в дальнем.
Левая фара намеренно была опущена ниже правой, чтобы хоть как то не слепить встречку.
Как же мне повезло, когда я увидел в продаже две б/у фары от калдины под галоген, но с нужной мне маркировкой
Дело в том, что японцы не делают корпус фар на рестайловых калдинах отдельно на версии с ксеноном и на версии под галоген, отличие только в самом отражателе и цоколе. В общем не думая забираю эти фары за копейки. Мне все равно их резать, а родные фары пока будут выполнять свою функцию.
Первым делом, обязательно, рисуем границу света на стене. Я делал это обычным карандашом на листе ватмана, предварительно закрепив его на свободной стене в квартире
Именно по этому пятну и будем юстировать потом линзованный модуль.
Отметив японческую галочку, разбираем фары.
Я грел строительным феном по периметру фары, герметик там хороший, поддался быстро, тем более опыт рабора фар был. Обязательно удалить до прогрева все саморезы, лампы и вообще все может помешать отделить стекло. Фото самого процесса не делал, не было свободных рук. В сети полно подобных отчетов. Скажу только что у меня был очень удобный маленький шпатель, которым я и подцеплял прогретый пластик.
Размечаем область отражателя, которую нужно будет отрезать
Далее самое интересное — РЕЖЕМ
Инструменты: дрель, сверло, напильник, наждачка, бокорезы.
Примеряем модуль.
В чем заключается первая примерка.Во-первых нам нужно определить центр. Во-вторых надежность последующего крепежа. Заранее были куплены винты, гайки, шайбы. В-третьих нам нужно будет собрать фары и линза не должна мешать стеклу. Все окончательно подпилив, подрезав, сверлим 4 отверстия для крепежа. Наживив винты с гайками, идем к стене.
Тут идет вторая примерка, определяем горизонт и положение пучка ближнего света относительно дальнего.
Как только нашли нужное нам положение, берем в руки эпоксидку
Для чего? А это самый быстрый способ зафиксировать модуль. Сохнет около 5 минут. Я сделал три точки, которые дали нужное мне положение линзы. Затем затягиваем все 4 винта, через шайбы гровера, но без фанатизма. И каждый винт я законрагаил, чтобы от вибрации гайки не открутились. А уже после всего этого замазываю той же эпоксидкой щель между отражателем и линзой
Все еще раз проверяем на стене. Все гут. Одеваем маску для линзы, купленную на сайте www.galogenu.net
И вот он сюрприз…
Сюрприз был в следующем: даже выбранная мною самая маленькая из 15 вариантов по диаметру маска была просто огромной для моей фары. А значит меня ждал долгий процесс подгонки. Огорчал сам материал маски. Какая то жуткая пластмасса, даже слов не могу подобрать. При этом маска закрывает отверстие для лампы габаритов — это прям очень мне не понравилось.
В общем на подгонку одной маски я потратил два! вечера. И это был не конец…
Нужно было решать что то с габаритным огнем. И мне ничего не оставалось, как идти в магазин и покупать кольца ангельских глазок. И опять подгонка этих чертовых масок. Во-первых линза би-ксеноновая, снизу у нее висит электромоторчик, убирающий галку, нужно было маской обойти этот моторчик, резать пришлось довольно большой кусок. Во-вторых, если просто одеть кольцо глазок на маску, то стекло фары просто не оденется, а значит опять режем маску. Итак моя маска «похудела» ровно вдвое. А иначе никак.
Таким габарит был на штатной фаре
Все еще раз примеряем
Вроде нормально.
Следующий этап — моторчики автокорректоров.
Дело в том, что на родных фарах под ксенон с завода стоит автоматический корректор положения фар. В фарах под галоген — обычный ручной болт
Один моторчик у меня был, второй купил у форумчанина.
Вытаскиваем болт, рассверливаем отверстие, вставляем моторчик. Ничего сложного.
И вот наконец то собираем фару.
Изначально на Ровере стояли лампы D1S. В родной фаре у меня D2R. Поскольку линзы мне достались без ламп и блоков, решено использовать свои. Но как я закреплю лампу? Очень просто. Спасибо компании Hella за универсальность модулей.
Покупаю на exist.ru два переходника с D1S на D2S от BMW. И вуаля, мои родные лампы мне еще послужат.
Вот так это выглядит на машине.
Ну а теперь фото того, что нам дала переделка
Поездив пару дней выставил все как надо.
Ну и как это выглядит ночью.
А так использую секцию для дальнего света. Ведь теперь она мне нужна. У меня би-ксенон. Вместо лампы дальнего света, воткнул светодиодные модули HB3, и подключил их как ДХО.
фото со вспышкой
Так светят 4 лампы ДХО в полной темноте. Вообще про ДХО сделаю отдельную запись в бортовике.
Ну и финальная фотка
Результат : работы по установке евро-линз в Toyota Caldina выполнены.
Установка светодиодов в заднюю оптику Toyota Caldina
Задача: переделать заднюю сток оптику у Toyota Caldina на светодиодную.
Вдохновленный идеей о переделке задней сток