Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавающий холостой ход, высокие обороты? Регулировка без тв

Плавающий холостой ход, высокие обороты? Регулировка без спец.средств.

Тойота Королла AE100, двигатель 5A-FE, Автомат.
Сразу к делу, плавают обороты на холостом ходу и/или на скорости D, плохо тянет, медленно разгоняется, есть провал при резком нажатии на педаль газа. Это говорит о том, либо что то вышло из стоя, либо сбиты настройки.

Сначала читаем полностью и читаем P.S.

Как лечим:
Регулируется все это дело четырмя деталями. Это датчик угла поворота дросельной заслонки (ДУПДЗ), электромагнитная катушка реглирующая открывание заслонки холостого хода (ЭКХХ), биметалическая пружина отвечает за прогревочные обороты (БП), ну и сам распределитель зажигания (РЗ) в простонародии трамблер.

Выставляем все метки на колен валу и газораспределительном валу. Что бы все совпадало по инструкции. За одно можно проверить зазоры клапанов, двигатель хоть и 16 клапанный но гидрокомпенсаторов в нем нет. По этому регулировка производится пятаками. Если не меняли ремень ГРМ и туда не лазили то вероятно с метками все норм. Проверить желательно!

Снимаем воздушную гофру, отцепляем тросик газа, снимаем блок дросельной заслонки. Прикручен он двумя болтами и двумя гайками. Снимаем 2 шланга от охлаждающей жидкости и шланг от гидроуселителя руля.
Все делать на холодный двигатель.
Сняли.
Снимаем от него блок регулировки холостого хода. Как это сделать в инете полно инфы. На нем держится ЭКХХ и БП внутри. Не сорвите грани с винтов.
Снимаем ЭКХХ.
Ослабляем винты БП и аккуратно вытаскиваем ее и вытаскиваем пластмассовую втулку.
Смотрим, засран? Конечно. Промываем. Можно Уайт-Спиритом, можно средством для чистки карбюраторов.
Помыли, заслонка свободно вращается. Сушим. Ставим втулку и БП обратно. Идем домой.
Начинаем регулировку оборотов при прогреве, т.е. БП

ВНИМАНИЕ! При холодном двигателе заслонка полностью открыта, по ходу прогрева заслонка закрывается!

Дома, включаем газовую плиту. Ставим пружину в такое положение чтобы заслонка была открыта и не могла закрыться. С учетом того что БП будет работать зимой, то немного прикрываем заслонку на 1-2 мм от края. Т.е. заслонка как будто уже нагревается и начинает закрываться. Фиксируем болты от руки.
Нагреваем медленно весь блок на газу.

ВНИМАНИЕ! Нагреваем только нижнюю часть блока. Там куда одеваются шланги охлаждающей жидкости. НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ!
Нагреваем равномерно, подержали над газом секунды 2-3, убрали в сторону на секунд 10-15 и снова над газом 2-3 секунды. Естественно держим все это дело плоскогубцами. Наблюдаем как заслонка будет закрываться. Примерно через минут 5-10 она должна полностью закрыться. Остужаем на улице. Вернулась в открытое положение? Значит все нормик. Отверткой фиксируем болты. Сильно закручивать не советую. Вдруг откручивать придется когда нибудь. ))

Собираем! Да, да, ставим все на место. Решите с прокладкой вопрос, оставите как есть, или поменяете. Я сделал так, снял проклатку немного герметика в канавку, сверху прокладку и закрыл. Когда повторно снимал сидела очень плотно. Прокладка или герметик на БМ и ЭКХХ не идет. И ГЕРМЕТИТЬ ИХ НЕ НАДО! Да, там идет немного подсос воздуха но очень маленький, на работу двигателя он не влияет.
Собираем блокХХ, и блок ДЗ. Но не ставим ЭКХХ, ее ставим после того как закрепим полностью блок дросельной заслонки к двигателю.

Закрепили? Ставим ЭКХХ, наживили его винтами, он на них ходит вправо и влево. В принципе им можно поднять или опустить обороты двигателя. Но лучше закрепить в таком положении: Повернуть до упора против часовой стрелки и не отпуская зафиксить винтами.

Далее регулируем ДУПДЗ, понадобится тестер. ДУПДЗ 4 контактный. Снимаем с него клемму, ослабляем 2 винта, садимся тестером на 2 нижних контакта прозвонкой, поворачиваем медленно ДУПДЗ до того момента как сработает тестер. Фиксируем ДУПДЗ двумя винтами обратно. Снова проверяем те же контакты на прозвонку, должны звониться.

Ставим все на место что снимали.

Теперь все настроено, и переходим к зажиганию. Лучше конечно стробоскопом. Если его нет, то включаем уши.
Ослабляем 2 болта трамблера. Что б он мог перемещаться, но не сдвигайте его. Затяните слегка один болт, чтоб трамблер не убежал во время работы двигателя.
Заводим двигатель, прогреваем. Обороты должны быть в районе 1500-1600 оборотов. Если больше, 1700-1800 глушим двигатель. Ослабляем БП (нужна будет коротенькая отвертка) и буквально на миллиметр проворачиваем против часовой стрелки если смотреть со стороны ЭКХХ. Фиксим. Заводим. Если на улице в районе +10 градусов обороты должны быть 1500. Ну там +- туда, сюда. Прогреваем. Следим за оборотами. Падают. Прогреваем до включения вентилятора. Обороты у вас должны быть от 400 до 800. Естественно все энергопотребители отключены, фары, габариты, подогревы, вентилятор печки. Кстати печку закройте для быстрого прогрева.

И так прогрелись.

Если обороты в районе 650-750. Резко нажимаем на газ. Если был провал и медленно набирались обороты то необходимо регулировать трамблер. Если нет, и вас устраивает, то можно не регулировать. Переходите проверке.
Регулировка зажигания.
Предполагаю что свечи и броники у вас в норме.
Ставим метку, на трамблере и двигателе, что б могли вернуть обратно. Ослабляем болт трамблера.
Далее на рабочем двигателе начинаем медленно перемещать трамблер в одну сторону правой рукой от себя. Запоминаем, от себя это ранее зажигание, на себя это позднее. Чуть сдвинули, послушали работу двигателя, нормально? Резко нажали на газ, есть провал? Двигаем дальше от себя. Слушайте двигатель, если появится необычный звук, значит перемещаем обратно на позднее. Или до момента пропадания провала при нажатии на газ. Фиксим трамблер. Глушим. Снова заводим. И проверяем.

Проверка.
Завели двигатель, прогрет. Смотрим обороты. В районе 650-750? Если да, включаем габариты, обороты слегка должны подняться или вообще не подняться. Включаем ближний свет, обороты должны слегка упасть. Включаем скорость на D или R и стоим, обороты должны упасть в район 550-650. И никаких плаваний оборотов быть не должно. Если да, глушим. Крепим полностью трамблер и если что осталось не закрепленным крепим. Закрываем капот и едим проверять на ходу. Выбираем место не чистый асфальт, а немного с песочком. Останавливаемся. Ждем когда обороты упадут на максимально низкие, лучше включить вентилятор на половину, обогревы, ближний, отпускаем тормоз и через секунды 2 резко жмем на газ до упора. Машина должна тронуться с прокруткой колес, без провалов и уж тем более не заглохнуть. Все норм? Тогда все, поздравляю, машинка отрегулирована.

Читать еще:  Тойота королла регулировка замка двери

Если есть провал, или так же плавают обороты, а вы сделали все как я описал, то проверьте свечи, броники на сопротивление. Свечи почистить. Бензин может долить. В общем проблема уже в другом. Или может не верно выставлены метки ГРМ и колен вала.

У меня машина на газу. бензин и газ в паре требует более тонкой настройки что бы работа двигателя не отличалась от того и другого вида топлива. НО я настроил именно так, без всяких приспособ. И очень доволен. На днях куплю стробоскоп, что б посмотреть как выставлено зажигание.

Для интереса. У меня не выставлено по меткам ГРМ и Колен вал. Точнее выставлен, но выставлен на 3 зубца раньше. Т.е. клапана у меня открываются немного раньше положенного. На сколько показала моя практика на этом двигателе раннее открывание клапанов не критично. Максимально выставлял на 5 зубцов. Данный двигатель не гнет клапана (проверено) что и позволяет вообще открыть клапана когда поршень в ВМТ. Больше 5 зубцов смысла нет. Почему? Когда вы перемещаете зубья раньше, то и настройка трамблера у вас переместится. Это удобно когда вы настраиваете трамблер, вам надо зажигание поставить еще раньше, например если у вас все равно провал, а ушки траблера под болты уже не дают вам передвинуть на более раннее зажигание. Вот тут и поможет перекидка ремня на несколько зубцов.
Объясню на словах, в какую сторону перекидывать. Если вам нужно еще более раннее зажигание, т.е. от себя. То встав сбоку авто с водительской стороны (у меня правый руль), ГРМ перед вами. Метим ремень ГРМ и зубец, ослабляем ремень, снимаем ремень, прокручиваем вал ГРМ вправо (или правой рукой вниз) на 2 или 3 зубца, и одеваем ремень обратно. Между метками на ремне и на самом зубце должно быть расстояние в 2 зубца.Натяните ремень, накиньте крышку клапанов и запустите двигатель и тогда уже смещать придется трамблер на себя, т.к. возможно уже будет слишком раннее зажигание. Делаем теперь чуть позднее.

P.S. Минусовая температура показала что заслонка должна быть полностью открыта, никаких пару миллиметров закрытую заслонку не оставлять, при регулировке на холодном двигателе, если выставляете пружину вручную. (от этого хх на прогретом двигателе не изменился. Запускается двигатель отлично.)

Ну что, -5 градусов машина заводится без проблем, прогревается. И вот что еще, т.к. у меня машина на газу, я убавил программно подачу газа. Да, машина стала заметней меньше тянуть, но тянет. Для зимы такая тяга нормальна. Соответственно уменьшится и расход газа. Я тут посчитал и вот что выходит.
Бензин, расход на 100 км Город:
Лето 10 л.
Зима 15 л. (с прогревом)
Газ, расход на 100 км Город:
Лето 12 л.
Зима — 15 (с прогревом) В прошлую зиму было 16,5

Уменьшить расход газа стало возможным как я полагаю за счет перекидки ремня ГРМ на 3 зуба раньше. Потому как если выставить все по меткам, с таким понижением открытия газовых форсунок машина просто не разгоняется. Показания открытия форсунок на прогретом двигателе: Бензин 2,67 мс, Газ 3,70 мс. Хотя газовые должны быть в районе от 5 до 5,5 мс.
Ну что, через пару недель проверим расход.

Регулировка инжектора тойота королла

Тойота Королла E150 (2010+). Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Читать еще:  Как регулировать фары на тойоте королла 100

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Обороты холостого хода — Форум Тойота Королла

Toyota

После обработки и считывания информации с последних компьютер на то или иное время открывает электромагнитные клапаны инжекторов.

Плавают обороты на холостом ходу Тойота Королла

Когда происходит сбой, и поступает лишний воздух, датчик дроссельной заслонки говорит о том, что произошло перенасыщение обороты на тойота королла и его не должно там быть, а датчик температуры диктует блоку управления свои правила и говорит о том, что двигатель уже вышел из режима прогрева и насыщенного воздухом топлива нужно лить меньше. В результате конфликта датчиков у компьютера возникает проблема — он не понимает, куда обороты на тойота королла лишний воздух.

Вся эта ситуация, как правило, приводит к тому, что обороты на тойота королла двигателя начинают плавать от оборотов в минуту, то оборотов в минуту и так возникает периодичность в секунд.

Плавающие обороты вызывают большие неудобства у водителя, увеличивают расход топлива и нарушают работу системы питания топлива. При возникновении такой проблемы ее обязательно необходимо устранить. При возникновении такой ситуации попытаемся самостоятельно исправить положение. Для начала давайте закрутим винт регулировки оборотов — тем самым мы перекроем отверстие, через которое поступает воздух и сможем стабилизировать подачу воздуха. Затянув болт переизбыток обогащенной смеси должен компенсироваться.

Если же эта операция не даст нужного нам эффекта и не восстановит обороты, можно попробовать пережать резиновые трубки, если же, пережав одну из трубок, обороты двигателя выровняются и станут достаточно стабильными, нам необходимо снять ее с патрубка и определить, откуда поступает лишний воздух.

Чаще всего причинами поступления лишнего воздуха становятся такие устройства как: Пусковое устройство Тойоты Короллы; Какой либо клапан; Или как показывает практика, клапан вентиляции обороты на тойота королла двигателя Тойоты Короллы. Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой.

Сняв его, перед дроссельной заслонкой можно найти отверстие диаметром около 1 сантиметра — через это отверстие поступает воздух в обход дроссельной заслонки.

Большие обороты холостого хода на Тойоте Королле 2008 года

Стоит завести двигатель и заткнуть отверстие пальцам, если это не помогло тогда перейдем к следующей возможной причине плавающих оборотов. Стоит проверить обороты на тойота королла датчики — проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа.

обороты на тойота королла

Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел. Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто — засоренная дроссельная обороты на тойота королла. Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле Итак, приступим к чистке дросселя.

обороты на тойота королла

Последняя была более уязвимой, к тому же ремонтировать ее было достаточно сложно. Тем не менее порядок ремонта и новой, и старой версий одинаковый. Как исправить сбой в системе Самой распространенной силовой установкой на Короллах разных годов выпуска является 1.

На этом агрегате и будет рассмотрен процесс ремонта. Первым делом обороты на тойота королла закрутить винт регулировки. Это позволит сделать подачу воздуха более стабильной.

обороты на тойота королла

Кроме того, за счет этого пропадут излишки горючего. Еще один вариант, который, безусловно, стоит попробовать, — это сжатие резиновых патрубков. Пережав одну из деталей, нужно проследить, произойдет ли выравнивание оборотов. Если это сработало, то следует аккуратно демонтировать патрубок. Такая операция позволит определить источник излишков воздушных масс. По факту ими могут быть следующие детали: Однако вполне вероятно, обороты на тойота королла поднимается и опускается количество оборотов совсем по другой причине.

В таком случае стоит демонтировать воздуховод. В результате перед дросселем появится небольшое отверстие буквально в 8—10 мм диаметром.

Читать еще:  Тойота королла регулировка замок багажника

обороты на тойота королла

И только в движении оборотыпотому что ДВС уже снаружи горячий и датчик думает повышение обороты на тойота королла. Передвижение по городу, с одного конца в.

И случайно заметил что обороты на прогретом двигателе, в пробочке постоял-поехал, постоял-постоял-поехал упали донемного подергиваясь стрелкой. Фото не сделал, ибо не до этого.

обороты на тойота королла

Но думаю вы мне поверите. Большое спасибо всем кто отозвался и отписался на мою проблему. Как оказалось, делать не чего не пришлось, кроме как дать машине просраться проехать расстояние обороты на тойота королла нагреться. Поехали с милой домой на праздники. Въехав в город, в пробке заметил что обороты упали до Немного правда плавают. Стоим на светофоре, обороты уже не !

Затем, заметил что вентилятор охлаждения не работал не разу с момента обороты на тойота королла термостата. Дома проверил все предохранители и вынул-воткнул реле.

Инструкция — Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. & | Форумы автовладельцев

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев
А значит должна иметь такой запас, чтобы двигатель не заглох на ХХ при включении нагрузок — вентилятора, света, стопов и .

Чистка блока дроссельной заслонки TOYOTA CALDINA 5E-FE / Регулировка клапана дроссельной заслонки


Всё снимается, всё сдёргивается. Вот снятый клапан ХХ К сожалению, не сфоткал грязь в самом блоке заслонки Выдергиваем шланг с БДЗ 2.

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

Клапан холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и регулирует пропускную способность воздушного канала, расположенного…

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

Всё снимается, всё сдёргивается. Клапан холостого хода КХХ. Нахолодную она клапан открывает, по мере прогрева прикрывает.

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

Для начала никакой спешки, лудше один раз нормально сделать, чем потом переделывать. Изучил и принялся исполнять.

Аккуратно снимаем, она будет сопротивлятся ибо магнит C обратной стороны от него, строго на против есть металлическая крышка с двумя винтами.

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

И не одну а две или более и не маркером, а ножом или шилом, чтобы потом со стопроцентной точностью поставить как было. Иначе прогревные будут не такими как раньше. Теперь откручиваем винты и снимаем крышку. Не сбейте положение клапана. Аккуратно снимаем крышку и видим на крышке биметаллическую пластинку, а внутри пластиковый сепаратор с прорезью. Вытаскиваем его так же аккуратно.

Теперь очень важный момент, придерживая от поворота за вторую сторону клапана,нужно поставить метки нацарапать на клапане холостого хода. Метки должно быть две и разных, чтобы вы потом не перепутали положение клапана, так как он вращается на градусов, то поставить его можно в двух положениях, одно из которых неправильное. Нацарапать нужно потому, что очиститель разъест любой маркер. Если соберете не правильно, машина после прогрева будет то повышать то понижать обороты с определенной переодичностью.

1az fse

Если не откручиваются болты КХХ — не мучайтесь! Вот снятый клапан ХХ К сожалению, не сфоткал грязь в самом блоке заслонки Вот только уже почищенную смотрите — Обратите внимание — чёрная точка, внутри, это не грязь и не пылинка, это маленькая дырочка.

Регулировка датчика заслонки двиг 1JZ

При той забитости котороая была до чистки её не видно вообще! Слой мм 2 сажи лежал. Всё, теперь все страшное позади Можно приступать собственно к чистке, вооружившись балончиком любого очистителя для карбюраторов, форсунок, инжекторов и тд. А вот еще, перед тем как крутить клапаночек, попробуйте его из того состояния в котором он стоит, покрутить слегка в обе стороны, если будет подзаедать значит точно причина в КХХ.

Очиститель хорошо брызгать в среднюю трубку в две остальные собственно бессмысленно , тряпкой вычищать нагары и отложения. Две фишки и три патрубка с ними пришлось повозиться В процессе Дома уже снял все что можно.

Не трогал только датчик положения дроссельной заслонки. Два болтика которые держат магнит откручиваются легко. А вот четыре нижних болтика которые держат клапан… Пришлось попотеть… Нужна хорошая мощная отвертка!

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

Надышался химией испачкал всю ванну хорошо жена не видела Сам процесс чистки заслонки времени много не занял, дольше потом ванну отмывал… Ну как то так И так Когда все почистил помыл ванну принялся все собирать обратно. Нашел болтик, правда чуть длиннее, но это не помешало.

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

Завел машину и… Ужаснулся… Прогревочные обороты около 2-х тысяч… раньше мах. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости в двигателе, пружина изменяет свою жесткость, в следствие чего изменяется положение упора и угол поворота клапана.

В случае неправильного положения пружины электросхема попросту не справится с регулировкой оборотов холостого хода. Как это проявляется, можно взглянуть здесь: Нахолодную она клапан открывает, по мере прогрева прикрывает. Нахолодную клапан будет открыт побольше, по мере прогрева будет прикрываться.

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

Потому что она не подвластна мозгам, подвластна только температуре ОЖ, ее омывающей. А значит она не может приоткрывать клапан по мере подключения потребителей.

Биметаллическая пружина держит клапан в определенной степени открытия и по мере подключения потребителей обороты будут просаживаться У меня при максимальной нагрузке просаживались с до Исходя из изложенного у биметаллической пружины всего 2 две настройки: Правильная ориентация — нахолодную она должна клапан открывать, по мере прогрева — прикрывать.

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

Правильное положение — на прогретом ХХ без нагрузки с отключенной фишкой КХХ обороты двигателя должны быть в диапазоне Ослабить хомут, снять температурный датчик, снять крышку воздушного фильтра. Снимем патрубок воздушного фильтра с БДЗ.

Чистка ISCV (РХХ) 7A-FE

Откручиваем винт хомута 1. Выдергиваем шланг с БДЗ 2. Вытаскиваем шланги и тросик с крепления патрубка 3,4,5 После сдергиваем патрубок с БДЗ. Открутить болты крепления тросика открытия дроссельной заслонки п1 на фото3 , перед этим открутить кожух тросика, затем снять трубки подвода охлаждающей жидкости и вакуума.

Инструкция и зазоры датчика ДЗ

Ближний к вам — шланг охлаждающей жидкости. Самый дальний — шланг охлаждающей жидкости. Не забудьте дать машине остыть, иначе охлаждающая жидкость будет очень горячей! И еще, приготовьте болтики, чтобы заткнуть шланги.

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

Снимаем фишки с датчика положения дроссельной заслонки 1 и клапана холостого хода 2. Откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления дроссельной заслонки 3 — 4 фото4 Фото4.

Инструкция - Toyota Corolla. Обучение дросcельной заслонки. | Форумы автовладельцев

Снимаем электрическую обмотку клапана холостого хода 1. Снимаем сам клапан 2. Аккуратно сдергивайте клапан, чтобы не повредить прокладку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector