Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал схождение Тойота Королла

Развал схождение Тойота Королла

Toyota

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью врашения колеса и продольной осью автомобиля.

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. Схождение и развал задних колес определяют аналогично. Регулировка угла развала и схождения задних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена.

тойота королла 120 кузов развал схождение

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое — на мокрой дороге.

тойота королла 120 кузов развал схождение

Продольный наклон шкворня назад Продольный наклон шкворня назад — это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой.

тойота королла 120 кузов развал схождение

Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение. Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески. Предпосылки тойота королла 120 кузов развал схождение проверки — предписанное давление воздуха в шинах; — автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение.

Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции.

Развал-схождение Toyota Corolla 2008

Схождение может быть проверено относительно простыми средствами. Для этого приподнимаем автомобиль с помощью боковых траверс и проверяем подвеску.

Однако с подвеской все нормально. В таком случае можно приступить к измерению углов сход-развала.

Развал схождение Тойота Королла

Выбираем нужный нам автомобиль в базе данных стенда, выравниваем давление в шинах и одеваем колесные мишени. Так как при проверке ходовой мы приподнимали автомобиль, его подвеска разрядилась и перед измерением углов развал-схождение ее необходимо постараться привести в близкое к тойота королла 120 кузов развал схождение состояние. Для этого, прикладывая усилие к капоту, необходимо раскачать автомобиль. В результате измерения видно, что все вполне нормально.

Регулировка схода-развала колёс на автомобилях Toyota

Качество и точность рулевого управления напрямую зависят от процедуры, которой многие автолюбители пренебрегают — это регулировка схождения и развала колес. В интернете написано много информации о том, как часто необходимо делать регулировку схода/развала колес, в каких случаях необходимо производить настройки положения колес автомобиля. Мы постараемся понятно описать, что такое регулировка схода/развала колес, а также когда и как она производится. Правильно выставленное положение колес относительно друг друга позволяет автомобилю двигаться прямолинейно при нулевом положении руля. Проверку регулировок сход/развала колес рекомендуется производить каждые 30 тысяч км., и это вовсе не прихоть работников автосервиса. При попадании в сильные ямы настройки положения колес могут сбиться — как следствие, может появиться повышенный износ резины или автомобиль станет непредсказуемо вести себя на дороге. Вне зависимости от пробега регулировку положения колес необходимо выполнять при замене отдельных элементов подвески. Например, при замене рулевой тяги или наконечника настройка развала и схождения колес автомобиля обязательна. При замене крупных сайлентблоков рычагов проверка сход/развала рекомендована, но не обязательна к исполнению. При смене колес также рекомендуется выполнить проверку положения колес на автомобиле. И самое важное правило: для правильной регулировки схода/развала все элементы рулевого управления должны быть исправны.

1. Регулировку схождения колес будем производить на автомобиле Toyota RAV 4. После того, как автомобиль переобули на летний комплект колес, машину начало тянуть вправо. При диагностике автомобиля люфтов и нарушений в работе подвески выявлено не было.

Читать еще:  Скоро потребуется регулировка смазочной системы toyota prado

Сход-развал на примере Toyota RAV 4
2. Для начала загоняем автомобиль на стенд регулировки схода/развала. В нашем техцентре установлено высокоточное оборудование Hunter 3D. Навешиваем оптические мишени на колеса и выбираем программу регулировки положения колес для нашего Rav 4 (параметры следующие: Год — 2006, Привод — 4WD, Колеса — R17, Кузов – короткая база).

Toyota RAV 4 на стенде регулировки схода-развала колёс
3. Регулировку положения колес делают по осям и всегда начинают с задней оси (передняя ось выставляется относительно настроек задней). Перед началом регулировок руль необходимо выставить ровно. Для более тонкой настройки существует маленькая хитрость: перед тем как произвести регулировку сход развала, сделайте засечки мылом на рулевой колонке — когда автомобиль будет стоять на стенде, слесарь может спокойно выставить руль ровно по засечкам.

Засечки мылом на рулевой колонкеРуль можно выставить ровно по заранее сделанным насечкамЭта маленькая хитрость сэкономит немало времени
4. Итак, приступаем к регулировке задней оси Toyota RAV 4. Согласно спецификации данного автомобиля, по задней оси регулируется только схождение колес. Развал задней оси зависит только от целостности рычагов и степени просадки пружин и амортизаторов. В нашем случае заднее левое колесо повернуто внутрь кузова. Развал колес в норме. Показатель суммарного схождения говорит о том, что линия движения задней оси смещена вправо. Будем исправлять.

Показатель суммарного схождения говорит о смещении вправо линии движения задней оси
5. Регулировка заднего схождения производится при помощи вращения регулировочной гайки на тяге, которая отмечена на фото ниже. Откручивая или закручивая гайку на тяге, мы либо удлиняем ее, либо укорачиваем, тем самым поворачивая колесо либо влево, либо вправо, а так как на колесе навешена мишень, то компьютер через камеру видит изменения угла поворота колеса и передает эти параметры на экран оператору.

Откручивая или закручивая гайку на тяге, мы удлиняем или укорачиваем её
6. Выполнив регулировки рычагов задней подвески нашего RAV 4, мы выровняли колеса и сделали так, что они стоят параллельно друг другу. При проведении процедуры регулировки схода/развала важно всегда помнить о том, что все элементы должны быть в рабочем состоянии. Зачастую соль за зиму разъедает регулировочные болты и шайбы, резьбовые соединения на тягах схождения зачастую закисают — в этом случае регулировку выполнить без ремонта подвески невозможно. Проверив затяжку все регулировочных болтов, можно приступать к регулировке передней оси.

Переходим к регулировке передней оси
7. По передней оси также замечено смещение колеса вправо. С таким нарушением схождения колес передвигаться можно, но на больших скоростях возможен повышенный износ резины и биение в рулевом колесе. На данный момент правое передние колесо автомобиля торчит наружу относительно кузова. Приступаем к регулировке схождения передней оси. Развал на данном автомобиле не имеет регулировки и зависит только от состояния передних пружин и передних опор амортизатора, также развал может быть нарушен из-за поврежденных элементов подвески (поворотный кулак, цапфа и др.) как вследствие ДТП, так и вследствие, как было сказано выше, попадания автомобиля в неровности.

Судя по показателям стенда, правое передние колесо автомобиля торчит наружу
8. Для выставления схождения передней оси RAV 4 необходимо подвинуть переднее правое колесо внутрь кузова. Все элементы рулевого управления исправны, поэтому мы без труда выполняем регулировку. Для этого по правому колесу необходимо открутить контргайку рулевой тяги и выкрутить ее в сторону кузова.

Необходимо открутить контргайку рулевой тяги. . и выкрутить ее в сторону кузова
9. На фотографии видно, что передние колеса расположены строго параллельно друг другу. Проверяем затяжку всех регулировочных гаек нашей Тойоты и смотрим на совокупные показатели по всему автомобилю.

Смотрим на совокупные показатели регулировки колёс
10. Все стрелки совпадают с нулевым положением. Самый важный показатель в данном случае — это «Положение прямо/вперед», он отвечает за прямолинейность движения автомобиля. Регулировку сход/развала колес можно считать оконченной.

Регулировка развала схождения тойота королла

Toyota Corolla Fielder. Проверка и регулировка углов установки задних колёс

Читать еще:  Как отрегулировать зажигание на тойота корона

прокачайте вверх и вниз , чтобы стабилизировать подвеску

прокатите вперед по горизонтальной поверхности
на 5 метров при положении передних колес — "прямо"

пометьте середину протектора с задней стороны задних колес

проверка углов установки задних колес FIELDER

перекатите вперед так, метки с задней стороны колес оказались
впереди на высоте измерителя

Проверка схождения TOYOTA COROLLA FIELDER

вычислите схождение. Схождение = В — А

Примечание: (модели 2WD) схождение задних колес не регулируется

прибор для измерения развала

Внимание: проверка производится при ненагруженном автомобиле

Toyota Corolla Fielder. Регулировка развала и схождения задних колес 4 WD

Регулировка развала и схождения задних колес TOYOTA COROLLA FIELDER 4 WD

эксцентрик

Процедура регулировки упрощается , если провести предварительную подготовку

регулировочной карте

Toyota Corolla Fielder. Подвеска, ремонт

Передняя подвеска — изображение и каталог деталей.

Задняя подвеска — изображение и каталог деталей

Измерение установочной высоты

Установочная высота Fielder

Установочная высота Fielder

Toyota Corolla Fielder. Проверка и регулировка углов установки передних колес

Проверка и регулировка схождения TOYOTA COROLLA FIELDER

Проверка и регулировка схождения.

Номинальное значение : 2 WD ; 4 WD — 0 + 2 мм.

Регулировка величины схождения

Регулировка величины схождения TOYOTA FIELDER Регулировка величины схождения TOYOTA FIELDER 4 WD

Проверка углов поворота передних колес

Проверка углов поворота колес

А — внутреннее в повороте колесо ; В — внешнее в повороте колесо

Углы поворота колес

Toyota Corolla Fielder. Проверка развала колес, продольного и поперечного осей поворота

установите на поворотные блины

снимите декоративный колпак

Проверка развала колес TOYOTA FIELDER Проверка развала колес

проверьте развал передних колес, продольный и поперечный наклон оси поворота

разница развала и продольного наклона оси поворота правого и левого колес —
менее — 45 мин.

Снимите прибор для измерения развала продольного и поперечного наклона
оси поворота, спецприспо собление и переходник

Величины развала, продольного и поперечного наклона осей поворота

TOYOTA FIELDER- Проверка развала колес  FIELDER- Проверка развала колес

Toyota Corolla Fielder. Регулировка развала передних колес

Величины развала, продольного и поперечного наклона осей поворота

поддомкратьте и снимите переднее колесо

отверните две гайки с нижней стороны стойки

Регулировка развала передних колес TOYOTA COROLLA FIELDER

развал при регулировке :

Разница развала и продольного наклона оси поворота правого и левого колес — менее 45 мин.

Регулировка развала передних колес TOYOTA FIELDER

Если после всех вышеописанных процедур, развал не соответствует номинальному :

поддомкратьте и снимите переднее колесо

отсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения от стойки

отверните две гайки с нижней стороны стойки и снимите два болта

если развал отличается от номинального менее 45 минут, верхний болт
крепления можно не заменять

Сход-развал Toyota Corolla

Самая продаваемая в мире модель автомобиля, Toyota Corolla – поступила в продажу в 1966 году и уже более пятидесяти лет производится на заводах Toyota в Канаде, Бразилии, Турции и Китае. Его пятидверные универсалы и хетчбэки доступны с бензиновыми, гибридными и дизельными двигателями и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Corolla

Сход-развал колес необходимо делать в указанных ниже случаях

  • При неравномерном износе шин
  • После наезда на яму или бордюр
  • Если машину уводит с дороги
  • При ремонте ходовой части
  • Высокое качество
    работ!
  • Работы любой
    сложности

Сход-развал Corolla

Сход-развал Corolla

Сход-развал Corolla

Сход-развал Corolla

Сход-развал Corolla

Сход-развал Corolla

Сход-развал «Toyota Corolla» предусматривает проведение манипуляций, направленных на придание правильного положения колёсам авто относительно кузова. Они играют важную роль, поскольку способны устранить ряд неполадок с управлением и недостаточно хорошую манёвренность. Автомобили серии «Corolla» располагают надёжной КПП и мощным двигателем, но для того, чтобы в полной мере раскрыть для себя их потенциал, нужно обеспечить им соответствующий сервис — в том числе и своевременную регулировку угла колёс.

Сход-развал «Toyota Corolla» в Москве

Проводить мероприятия данной направленности нужно в специализированном автосервисе, где имеется всё необходимое. Если Вы проживаете в столице, лучше всего обращаться в «Тойота Дубровка». Мы специализируемся на моделях этой японской марки, ремонтируя и обслуживая их на достойном профессиональном уровне по ценам ниже дилерских. Даже в том случае, если Ваша машина пребывает на гарантии производителя, обращение к нам не станет причиной её утраты.

Читать еще:  Тойота королла 121 кузов регулировка фар

Наши мастера прошли аттестацию в «Toyota» и работают в соответствии с его рекомендациями. Сход-развал может быть проведён отдельно или во время технического обслуживания. Перед тем как приступить к нему, наши специалисты проводят диагностику и выявляют, какой именно развал имеется: отрицательный или положительный. В зависимости от проблемы подбираются и пути её устранения. Результаты правильно откорректированного угла положения колёс всегда налицо:

  • авто мгновенно откликается на управление;
  • его манёвренность на дороге возрастает;
  • резина хорошо сцеплена с поверхностью дороги;
  • машина хорошо устойчива на дорожном полотне;
  • срок службы подвески и резины продлевается.

Это достигается за счёт использования стендов с высокоточными датчиками и специализированного лицензионного программного обеспечения.

Сроки регулировки схода развала

Коррекцию угла колёс нужно проводить систематически: не реже чем каждые 15 000 километров. Именно так рекомендует производитель. Она, также, является неотъемлемой составляющей ремонтных работ по замене ШРУСа, рулевого наконечника и шаровых опор. Что касается внештатных ситуаций, то они наступают если налицо следующие признаки:

  • недостаточно хорошая манёвренность машины;
  • явно заметное ухудшение управляемости;
  • появление шума во время быстрого движения;
  • увод машины в сторону при удерживании руля в прямом положении.

Заказывайте профессиональный сход-развал в «Toyota Dubrovka», ездите с комфортом!

Развал-схождение Toyota Corolla 2008

В сегодняшнем отчете речь пойдет об измерении и регулировке углов развал-схождения на Toyota Corolla. После покупки автомобиля владелец заметил, что руль стоит криво. На самом деле, проверяя машину перед покупкой совершенно не лишним будет посетить сход-развал, чтобы проверить состояние и геометрию подвески. Ведь выявление крашеных деталей никогда не скажет вам о характере повреждений в результате которых их пришлось красить.

skhod-razval-toyota-corolla-1

Загоняем машину в мастерскую и первым делом проверяем состояние ходовой, поскольку делать сход-развал, если элементы подвески повреждены или изношены — бессмысленное занятие.

skhod-razval-toyota-corolla-2

Для этого приподнимаем автомобиль с помощью боковых траверс и проверяем подвеску. Однако с подвеской все нормально. В таком случае можно приступить к измерению углов сход-развала. Выбираем нужный нам автомобиль в базе данных стенда, выравниваем давление в шинах и одеваем колесные мишени.

skhod-razval-toyota-corolla-3

Так как при проверке ходовой мы приподнимали автомобиль, его подвеска разрядилась и перед измерением углов развал-схождение ее необходимо постараться привести в близкое к обычному состояние. Для этого, прикладывая усилие к капоту, необходимо раскачать автомобиль.

skhod-razval-toyota-corolla-4

В результате измерения видно, что все вполне нормально. Есть небольшое отклонение в заднем схождении, а спереди отчетливо видна причина кривого руля — нарушенное переднее схождение (при ровно установленном руле, колеса повернуты влево, соответственно во время движения руль будет повернут немного вправо).

skhod-razval-toyota-corolla-5

Сзади установлена балка и отсутствуют какие-либо штатные регулировки. К тому же заднее схождение отклонилось совсем незначительно (учитывая что на машине передний привод).

skhod-razval-toyota-corolla-6

Спереди есть возможность отрегулировать развал (1). Для этого нужно открутить гайки болтов, которыми крепится стойка амортизатора к поворотному кулаку и сдвинуть колесо относительной стойки амортизатора. При необходимости (для увеличения диапазона регулировки развала) можно проточить верхний болт на токарном станке. Схождение (2) регулируется путем уменьшения или увеличения длины рулевой тяги (вкручивая или выкручивая ее из рулевого наконечника).

skhod-razval-toyota-corolla-7

В данном случае, посоветовавшись с клиентом, мы решили не трогать правый развал. Результат регулировки нас вполне устраивает. Осталось обработать графитовой смазкой резьбу на рулевых тягах, распечатать отчет о регулировке и отдать машину клиенту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector