Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на правом руле

Регулировка фар на правом руле

Известно, что на праворульных автомобилях фары устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это автор:
"Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле TOYOTA RAV4:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lm01.jpg

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lm02.jpg

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Стандартное крепление лампы:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp01.jpg

Лампа повёрнута влево (усики подрезаны):

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp02.jpg

Однако, на некоторых моделях японских автомобилей, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Читать еще:  Регулировка развала схождения тойота королла

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp03.jpg

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp04.jpg

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Инструменты для изготовления накладки:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp05.jpg

Надеваем накладку с тыльной стороны лампы:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp06.jpg

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

Вид на готовую лампу спереди:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp07.jpg

Вид на готовую лампу сзади:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp08.jpg

МодераторПробег: 1175
С нами с: 04.07.07
Откуда: Казань tip

Алексей DIXIS пишет:
2 Артем: совсем не в тему, но не могу до тебя в личку достучаться, ты говорил про проставки для поднятия машины — как заказать? сколько стоит на мою машину? как оплатить если иногородний? Задолбали лежачие полицейские возле работы.

Я ж вроде ответил, мда понимаю тебя у самого раньше клиренс 13 см. был но после проставок всё отлично стало 16 см 🙂 Зиму переживу, у поставщика нет именно на Фит ещё не разработали узнай может от чего другого подойдёт? Если опорники такие же ..

А у тебя кстати какой клиренс?

По теме: Мда у меня хрусталь стоит , ничего не отрегулируешь 🙂

Водила Пробег: 242
С нами с: 05.10.07
Откуда: Казань

Ну и натерпелся я на этой неделе.
Снимал свою маздочку с учета.
Экспертизу прошел на 5+. но самое дурное началость с фар.
Внешний осмотр на ПРАВильных автомобилях проходится
с заездом на стенд (все это естественно знают. )
В первый день, пройдя экспертизу (с 11.00 до 16.30 . ),
решил, что заезжать на "внешку" смысла нет.
Но спец в РифЭле, который фары регулирует, на след день не работал.
(следственно уже второй день пропал. )
Приехал я в РифЭль, прождал час (на регулировку там очередь. :-))) ).
В итоге: фары сделали (800р.) и поехал я с гордо поднятой головой на Тэцевскую.
. Рано радовался, блин. Менты-гады всегда найдут до чего докапаться.
Причем один у меня машину осматривал.
не нашел до чего докапаться. позвал "старшего" товарища.
Тот махом нашел отклонения от нормы.
У меня, видите ли, "сектор свечения правильный, но ФАРЫ СЛИШКОМ
ЯРКО СВЕТЯТ. ОСОБЕННО ЛЕВАЯ. "
Получается мне теперь нужно в фары
каким то образом простые лампочки Н4 впихнуть.
причем их опять придется "регулировать".

Кароче я в шоке. руки опускаются. Думаю уже искать знакомых,
что бы в очередной раз все сделать "быстро и забабло".

Бывалый Пробег: 887
С нами с: 28.08.07
Откуда: Kazan

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

Иван пишет:
Получается мне теперь нужно в фары
каким то образом простые лампочки Н4 впихнуть.
причем их опять придется "регулировать".

H4 элементарно регулируются, даже немного проще чем показано выше. Я сам именно так себе перекрутил фары.

Бывалый Пробег: 887
С нами с: 28.08.07
Откуда: Kazan

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

KaMaZ пишет:
в чем заключается упрощенность?

Упрощенность в том что вовсе необязательно вырезить из жести никаких подложек. просто надо отрезать усики с запасом, чтобы лампа туго зашла в отверствие и своими острыми концами усиков врезалась в пластиковые стенки. И все прекрасно держится.

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

Водила Пробег: 242
С нами с: 05.10.07
Откуда: Казань

Слава Богу, не пришлось лампочки менять. На след. день того молодого,
который до яркости докапался не было. Другой мент только "ласточкин хвост" проверил,
а яркость даже не проверял. (10 мин. делов!).
Так что эпопея закончилась успешно! Стоит моя эМПэВэшка в "Мустанг-Мастере"
на транзитных номерах.

Всем сочувствовавшим — спвсибо. :-)))

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

Иван пишет:
Слава Богу, не пришлось лампочки менять. Так что эпопея закончилась успешно! .

Рад за тебя. Успехов. Дальше какую собираешься брать . А то вроде говорил, но я забыл в суете этой.

Водила Пробег: 242
С нами с: 05.10.07
Откуда: Казань

№1 Митсубиси Лансер Цедия (унив.)
№2 Митсубиси Легнум
№3 Ниссан Вингроад/Авенир
№4 Тойота Калдина
. и т.д. остальные ПРАВильные универсалы. :)))

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

Иван пишет:
№1 Митсубиси Лансер Цедия (унив.)
№2 Митсубиси Легнум
№3 Ниссан Вингроад/Авенир
№4 Тойота Калдина
. и т.д. остальные ПРАВильные универсалы. :)))
Читать еще:  Тойота лэнд крузер прадо 150 требуется регулировка смазочной системы

ХМ.. Я тоже рассматривал варианты №3 и №4. Плюс Тойота Опа и Филдер.
Остановился на Филдере, по имеющимся финансам и наличию в момент покупки.

Водила Пробег: 242
С нами с: 05.10.07
Откуда: Казань

Николаев Андрей пишет:
Я тоже рассматривал варианты №3 и №4. Плюс Тойота Опа и Филдер.

Митсубиси вобще не рассматривал. Почему?

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

Иван пишет:
№1 Митсубиси Лансер Цедия (унив.)
№2 Митсубиси Легнум
№3 Ниссан Вингроад/Авенир
№4 Тойота Калдина
. и т.д. остальные ПРАВильные универсалы. :)))

А если не секрет почему универсалы? Часто ездишь груженый под завязку?Или любишь спать в машине?

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 08.10.07
Откуда: Москва,эксКазань, c drom.ru!

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

Регулировка фар на 20

Други, есть у кого схема регулировки ближнего света ST20?

  • 0

#3 Ronin

  • Пол: Мужчина
  • Город: планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы. (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8
  • 1

#4 hrol

  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

а в чем проблема?
там на каждой фаре 2 болта.
если не ошибаюсь на 10
один болт вверх-вниз, второй вправо-влево. крутишь их и видишь результат (лучше головкой крутить. удобнее)

  • 0

#5 serge626

  • Пол: Мужчина
  • Город: Тверь
  • Автомобиль: Caldina GT

кажись я понял.
нужна картинка "света на стене" типа как там галочка расположена. топикстартер?

Именно.
Расстояние до стены.
Высота светового пятна и т.д.

а в чем проблема?
там на каждой фаре 2 болта.
если не ошибаюсь на 10
один болт вверх-вниз, второй вправо-влево. крутишь их и видишь результат (лучше головкой крутить. удобнее)

  • 0

#6 Kostos

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar
  • 0

#7 serge626

  • Пол: Мужчина
  • Город: Тверь
  • Автомобиль: Caldina GT

ну ты их хоть переделал под европу то?

Прикрепленные файлы
  • 26032009017.jpg46,44К 11 скачиваний
  • 0

#8 hrol

  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Именно.
Расстояние до стены.
Высота светового пятна и т.д.
болты на 8.
После замены фар на линзы необходимо отрегулировать направление света.

  • 0

#9 serge626

  • Пол: Мужчина
  • Город: Тверь
  • Автомобиль: Caldina GT

насколько я знаю расстояние высота светового пятна регламентируются ГОСТом и могут быть банально в правилах дорожного движения.
надо поискать просто. вопрос где?

  • 0

#10 hrol

  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

опять же, не стоит забывать, что у каждой машины фары изначально находятся на разной высоте. Поэтому я сомневаюсь, что одним ГОСТом можно описать регулировку света фар для всех легковушек.
Обычно, схема регулировки есть в мануале. Но в тех(мануалах), что есть у меня этой картинки нет.

  • 0

#11 hrol

  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

"На легковых автомобилях необходимо регулировать направление светового луча фар (рис. 12) в такой последовательности:

Рис. 12. Схема разметки экрана и установки автомобиля дли регулирования направления светового луча фар (размеры для ВАЗ-2105):

1, 2 — горизонтальные линии

На экране (стене) нанести вертикальную осевую линию О, а по обе стороны от нее провести две параллельные линии А и В на расстоянии, равном половине расстояния между центрами фар (для автомобилей ВАЗ-2105 — 468 мм, ВАЗ-2108 — 475 мм, «Москвич-2140» —551 мм). Затем на высоте h (высота центра фар от пола) провести горизонтальную линию 1 и параллельно ей вторую линию 2 ниже первой на 75 мм (ВАЗ-2105), 65мм (ВАЗ-2108), 50мм («Москвич»).

Установить автомобиль против экрана на ровной площадке на расстоянии 5 м так, чтобы продольная ось автомобиля совпадала с осевой линией экрана. При этом автомобили «Москвич» должны быть нагружены. На автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2108 рекомендуется регулировка при полной их заправке и с грузом массой 75 кг на месте водителя. Перед дальнейшей работой проверить давление воздуха в шинах и довести его до нормы.

При включенном ближнем свете фар вращением бокового и нижнего регулировочных винтов каждой фары нужно добиться такого положения, чтобы светотеневая граница совпадала с линией 2 экрана, а наклонные отрезки выходили из точек С. Регулировать фары следует поочередно, закрывая одну из них.

Рис. 13. Проверка установки фар автомобиля при помощи передвижного оптического прибора:

1 — тележка, 2 — штанга, 3 — корпус, 4 — зеркало, 5 — экран, 6 — линза, 7 — опорный штырь, 8 — фара, 9 — разметка экрана, 10 — шкала разметки экрана

Регулировочные винты фар на автомобилях ВАЗ-2105, ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 расположены со стороны моторного отсека. Для доступа к регулировочным винтам у автомобиля «Москвич-2140» необходимо снять облицовку радиатора.

На автомобилях ВАЗ-2105, ВАЗ-2108, и ВАЗ-2109 при наличии гидрокорректора фар его ручка должна быть установлена в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем."
по-моему всё четко описано.

Фары Toyota Caldina

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Читать еще:  Тойота королла 2011 год регулировка фар

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

В этом разделе каталога представлены передние автомобильные фары для модификаций Тойота Калдина. Купить блок фары в нашем интернет-магазине вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом из пункта выдачи заказов.

Передние фары на Тойота Калдина по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, выбрав подходящий вариант и оформив заказ на сайте. Доставка фар головного света осуществляются с основного склада в Екатеринбурге. Цены на передние фонари и их наличие на сайте всегда актуальные.

При выборе штатных фар для Тойота Калдина учитывайте, что левые и правые фары определяются по ходу движения автомобиля, обратите внимание на период выпуска и возможность использования корректора у ваших текущих фар.

Чтобы подобрать и купить передние фонари, найдите модификацию автомобиля в каталоге интернет-магазина, используя название модели и год выпуска.

При покупке обязательно обращайте внимание на ограничения по типу кузова, переходные модификации и другие особенности именно вашей Toyota Caldina. Если у Вас возникнут сомнения в правильности выбора головных фар, то смело звоните нашим консультантам по телефону: +7 (343) 339-42-09 .

Регулировка света фар тойота калдина

Описание товара

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 72 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!

Ремкомплект для замены штатных линз на Hella 3R для авто Toyota Caldina T240 [2002-2007]
Ремкомплект предназначен для замены штатных линз на современные биксеноновые линзы Hella 3R. Замену можно произвести самостоятельно со снятием фары и вскрытием стекла, либо с данным ремкомплектом обратиться в студию автосвета или мастеру по ретрофиту фар (смотрите список установщиков в вашем городе в меню сайта).

Почему выгодно приобрести ремкомплект у нас?
— цена на новые оригинальные фары в 5-10 раз выше стоимости ремкомплекта
— у не оригинальных фар свет очень низкого качества
— у нас самые низкие цены в России, своя производственная база по рамкам, прямые поставки биксеноновых линз с завода производителя

Совместимость:
Toyota Caldina T240 — 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска

Почему штатные фары со временем теряют яркость?
Покрытие отражателей штатных линз под галоген или ксенон, даже на автомобилях премиум класса, со временем выгорают и свет теряется в отражателях линз, поэтому приходится менять сам линзованный модуль. Наиболее оптимальное решение — это замена штатных модулей на биксеноновые линзы Hella 3R с использование переходных рамок для Хелла 3/3Р.

Комплект включает в себя:
Биксеноновые линзы Hella 3R (билинзы Хелла 3Р) — 2 шт.
Переходные рамки для установки Hella 3R в фары Тойота Калдина Т240 — 2 шт.

Отдельно при необходимости приобретаются:

  • автомобильный герметик HOT Melt премиум качества (рекомендуем именно этот герметик, т.к. Orgavyl и прочие мягкие герметики плохо держат стекло) ССЫЛКА!
  • ксеноновые лампы D2S либо D2H (мы рекомендуем именно D2H, т.к. качество колбы у них такое же отличное как у D2S) и блоки розжига ксенона Criline Premium Canbus 55W ССЫЛКА!
  • комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, после глубокой полировки прирост яркости плюс 200-1000% ССЫЛКА!
  • биксеноновая проводка для подключения ближнего и дальнего света
  • задние резиновые крышки для герметизации фары
  • адаптеры H1, если планируете использовать линзу с галогеновой лампой

Процесс замены:
1. Фара снимается с авто и вскрывается с использованием печи или с помощью термофена.
2. Старый линзованный модуль демонтируется и вместо него устанавливается новый модуль Hella 3R, который крепится к штатным отверстиям с использованием переходной рамки.
3. Если необходимо старый герметик меняется на новый, фара собирается в обратном порядке и устанавливается на авто.
4. При необходимости меняется/устанавливается ксенон.
5. Для идеального результата рекомендуем восстановить прозрачность фар путем глубокой полировки.

Какие лампы лучше поставить?
Мы рекомендуем лампы D2H Criline Premium по трем причинам:
1. Корейская колба, по яркости выдает значения близкие к брендовым лампам Narva (-5%), Philips (-9%), Osram (-8%)
2. В отличии от D2S лампы D2H не требуют дополнительного патрона для подключения к блоку розжига
3. Данные лампы по цене ниже, чем аналогичные лампы других производителей на 50-70%

Нужны ли доработки?
В 80-90% случаев при замене линз требуются доработки. Ретрофит — это не штатная замена детали, в большинстве случаев доработки не значительные, но иногда требуются значительные доработки корпуса фары, масок, переходной рамки или самой линзы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты