Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса акпп тойота виста

Регулировка троса акпп тойота виста

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите защитные щитки, закрывающие пространство межу передней частью
автомобиля и нижней поперечиной.

3. Ослабьте гайку переключающего рычага на
коробке передач (указана стрелкой).

4. Установите переключающий рычаг в
парковочное положение (до упора вверх), а
потом на два щелчка вниз в нейтральное
положение (4-цилиндровые модели, коробка
передач А140Е).

5. Установите переключающий рычаг в
парковочное положение (до упора вниз), а
потом на два щелчка вверх (6-цилиндровые
модели, коробка передач А541Е).
6. Установите рычаг переключения передач в салоне в нейтральное положение.
7. Затяните стопорную гайку.
8. Проверьте, как функционирует рычаг переключения и коробка передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините тросик от переключающего
рычага на коробке передач

2. Снимите большой фиксатор тросика, расположенный над рычагом.
Отсоедините тросик от кронштейна.

3. Выкрутите болты фиксатора тросика
, расположенного на
разделительной перегородке.
4. Снимите центральную панель.

5. Снимите большой фиксатор тросика.

6. Снимите проволочный фиксатор, выбейте
стопорный штифт и
отсоедините тросик от рычага переключения
передач.
7. Снимите тросик.
8. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Тросик дроссельной заслонки
Проверка и регулировка

Особенности АКПП Toyota Camry

Эти автоматические четырехступенчатые коробки передач отличаются компактностью и высокими эксплуатационными характеристиками и имеют электронное управление ЕСТ (Коробка передач с электронным управлением).

Основы конструкции и работы этих коробок одинаковы.

Передаточное отношение, а также число дисков и пружин отличаются в зависимости от модели двигателя.

Особенности АКПП Toyota CamryОсобенности АКПП Toyota Camry

ПЛАНЕТАРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Особенности АКПП Toyota Camry

Планетарная коробка передач содержит три планетарных ряда, три блокировочных муфты, четыре тормоза и три муфты свободного хода.

Мощность от двигателя через гидротрансформатор передается на входной вал планетарной коробки передач.

Переключение передач осуществляется включением комбинации двух элементов управления, в результате чего изменяется частота вращения выходного вала.

ЭЛЕМЕНТЫ ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Блокировочная муфта повышающего планетарного ряда (Со) – соединяет водило и солнечное колесо повышающего ряда.

Тормоз повышающего ряда (Во) -останавливает солнечное колесо повышающего ряда.

Муфта №1 свободного хода повышающего ряда (F1) – при включенном тормозе второй передачи запрещает вращение против часовой стрелки солнечных шестерен переднего и заднего планетарных рядов.

Муфта переднего хода (С1) – соединяет входной вал и эпицикл переднего планетарного ряда.

Тормоз второй передачи (В2) – останавливает наружное кольцо муфты свободного хода №1, таким образом, запрещая вращение солнечных шестерен переднего и заднего планетарных рядов против часовой стрелки.

Тормоз 1-й передачи и заднего хода (В3) – останавливает водило заднего планетарного ряда.

Муфта свободного хода №2 (F2) – запрещает вращение водила заднего планетарного ряда против часовой стрелки.

Муфта прямой передачи (С2) – соединяет входной вал и солнечные шестерни переднего и заднего планетарных рядов.

Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на второй передаче (В1) – останавливает вращение солнечных шестерен переднего и заднего планетарных рядов.

Муфта свободного хода повышающей передачи (Fo) – при запуске двигателя соединяет солнечную шестерню повышающего планетарного ряда и водило повышающего планетарного ряда.

Особенности АКПП Toyota Camry

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

В систему управления входят: насос, блок клапанов, электромагнитные клапаны, гидроаккумуляторы, блокировочные муфты и тормоза.

Основное давление в системе создается насосом, оно регулируется системой управления в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля, и обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт и тормозов.

Клапаны переключения управляют потоками жидкости, которые поступают в гидротрансформатор и планетарную коробку передач.

Блок клапанов имеет три электромагнитных клапана, которые управляют переключением передач и блокировкой гидротрансформатора.

ПРОВЕРКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Особенности АКПП Toyota Camry

Совершите поездку на автомобиле с тем, чтобы двигатель и коробка передач прогрелись до нормальной рабочей температуры.

Температура жидкости: 70–80 °C.

Остановите транспортное средство на горизонтальной поверхности и затяните стояночный тормоз.

На холостом ходу двигателя при нажатой педали тормоза переместите рычаг переключения передач поочередно во все положения от P до L и возвратите к положению P.

Выньте щуп для измерения уровня и протрите его. Вставьте щуп полностью в трубку.

Выньте щуп и проверьте, что уровень жидкости соответствует положению НОТ (рис. 5).

Если есть утечки, необходимо отремонтировать или заменить уплотнительные кольца, сальники, пробки или другие части.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ-ДРОССЕЛЕМ

Особенности АКПП Toyota Camry

Нажмите до упора на педаль акселератора и убедитесь, что дроссельная заслонка открыта полностью.

При полностью отпущенной педали акселератора ослабьте регулировочные гайки.

Отрегулируйте трос так, чтобы расстояние между чехлом и стопором на тросе было в пределах номинального.

Номинальное расстояние при полностью закрытой дроссельной заслонке – 0–1 мм.

Toyota Vista

Toyota Vista (яп. — ト ヨ タ · ビ ス タ ) — автомобиль, выпускавшийся Toyota с 1982 по 2003 год и предназначенный только для внутреннего рынка Японии. Отличалась от Toyota Camry кузовом хардтоп (безрамочные двери, в остальном кузова аналогичны), более мощным внешним светооборудованием (фары, габариты, стоп-сигналы и т. д.), и более простой комплектацией салона [ источник не указан 1807 дней ] . Производство модели прекращено в 2003 году.

Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 или 2,0 литра или турбодизелями 2,0 или 2,2 литра, механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Независимая подвеска с передним приводом или полноприводные модели

Поколение автомобиля легко определяется по модели кузова, начиная от SV10,SV20… и до SV50 на котором модельный ряд «Виста» был прекращен. В 50-м кузове было выпущено две модификации, седан «VISTA» и универсал «VISTA ARDEO», причём в последнем поколении линейки этой модели Тойота отказалась от исполнения кузова в виде хардтоп.

Читать еще:  Регулировка развала схождения тойота королла

На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

V1 выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно [ почему? ] считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry (1980—1982 годы выпуска), созданный на базе купе Toyota Celica. Первое поколение Toyota Camry выпускалось в кузовах «седан» и «универсал». Кузов был доступен в двух вариациях: лифтбэк и классический седан. Двигатели: начиная от различных вариаций 1S до форсированного 3S-GE 1st Gen (3S-FE не ставился). Выпускались только переднеприводные модели. Салон был доступен в бежевом и синем цвете.

Второе поколение [ править | править код ]

Выпускалось с 1986 по 1990. Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты. Кузов стал более округлым, но в то же время не потерял своей «оквадраченности», это был переходный вариант между первым и третьим поколением.

  • Типов кузова было два: Хардтоп (окна без рамок) и Седан.
  • Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый.
  • Данный автомобиль выпускался в пяти кузовах
  1. SV20 — двигатель 1S-Ci (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV21 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
  3. SV22 — двигатель 4S-Fi (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  4. SV25 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)
  5. CV20 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)
  • У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. От самых простых, с ручными стеклоподъёмниками, задними барабанными тормозами и маломощным двигателем 4S-Fi/2C-T, до богатых комплектаций типа Gran Turismo (GT), которые включали в себя электронный щиток приборов, дисковые тормоза на всех колёсах, ионизатор воздуха и форсированный двигатель 3S-GE.

Третье поколение [ править | править код ]

V3 выпускался с июня 1990 по август 1996 года в кузовах седан и хардтоп (Camry Prominent). На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista. Существовали модификации с передним (#v30/32/33), а также с полным приводом 4WD FullTime (#v35). В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T (2.0), а также бензиновые рядные 4S-FE (1.8), 3S-FE (2.0), 3S-GE (2.0) и V-образные 1VZ-FE (2.0), 4VZ-FE (2.5).

Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация #v33 оснащалась системой 4WS (4 Wheel Steering). Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension)

Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое.

Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надежности и разнообразия модификаций.

Производилась с 1996 по 1994 гг. Были доступны два типа кузова (Hardtop и Седан).

Как и прошлая, модель была выполнена в пяти кузовах

  1. SV30 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV32 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
  3. SV33 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (полноуправляемая версия с системой 4WS)
  4. SV35 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)
  5. CV30 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)

В этом поколении передние динамики перенесены из торпеды в карманы передних дверей

В 1992 году был произведен рестайлинг автомобиля.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

V4 производилась с 1994 по 1998 гг.

Производилась в шести кузовах:

  1. SV40 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV41 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
  3. SV42 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
  4. SV43 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод
  5. CV40 — двигатель 3С-T (91 л.с; 2.2 л; дизель)
  6. CV43 — двигатель 3С-T (91 л.с; 2.2 л; дизель) и полный привод

Не имела «GT» — комплектации и комплектации с электронной панелью приборов, также не проводился рестайлинг модели. В 1996 (?) году, дело обошлось установкой иных задних фонарей, с более выраженной секцией заднего хода, и появлением дополнительной прорези в переднем бампере. Также решетка радиатора потеряла свою хромированную окантовку, получив два хромированных «крыла» для своего шильдика.

Пятое поколение [ править | править код ]

V5 было последнее поколение в модельном ряде Vista. Тип кузова был доступен только в версии седан и универсал ставший отдельной моделью и именуемой как Vista Ardeo. Также в этом поколении произошло разделение общих кузовов с Toyota Camry, она стала позиционироваться классом выше.

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)? Регулировка троса акпп тойота

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?

Регулируем тросик АКПП

Если вы любитель агрессивного стиля вождения, то тросик следует натянуть. Если вы ездите плавно и размеренно, то натяжение тросика ослабляется. Так мы добьемся равномерного переключения скоростей, снизим расход топлива. Оптимальное поведение автомобиля на дороге достигается опытным путем, натяжением-ослаблением тросика. Ведь срок работы коробки у каждого разный, а со временем трос имеет свойство растягиваться.

Подготавливаем автомобиль. Двигатель прогреваем, смотрим, чтобы тросик АКПП был закреплен в трех точках: на кронштейне над рычагом дросселя, на кронштейне слева от рычага, на патрубке.

Читать еще:  Тойота королла 121 кузов регулировка фар

Нажимаем на педаль газа. При этом рычаг дроссельной заслонки должен провернуться без остатка свободного хода. Отпускаем педаль. Рычаг возвращается до упора в исходное положение. Если мы обнаруживаем свободный ход рычага, то регулируем тросик контргайками на кронштейне. Когда мы смещаем тросик по кронштейну влево – мы его натягиваем. Если вправо – ослабляем.

Для первой регулировки попробуем подтянуть тросик незначительно, всего лишь на один оборот гайки. После чего следует немного поездить на автомобиле, посмотреть, как машина стала себя вести. Если результат что-то в работе АКПП не устраивает, продолжаем регулировку.

Как проверяем работу коробки?

Переключаем передачи с низшей на высшие и наоборот. Если переключение при несильном нажатии педали газа происходит с толчками – тросик перетянули. Если в наличии пробуксовки или двойные рывки – тросик ослаблен. Теперь попробуем перейти в кик-даун. При этом скорость должна быть постоянной, в районе 70 кмч, педаль отпущена. Если мы ощущаем паузу и плавный рывок при переходе в кик-даун, то тросик ослаблен. Если рывок резкий, а пауза отсутствует – тросик перетянут.

Совет: удобнее всего осуществлять регулировку в паре с помощником. Владелец автомобиля нажимает на педаль, а помощник осуществляем все манипуляции с ослаблением-натяжением гаек. Ведь сила нажатия на педаль у каждого своя. Кто-то вдавливает ее, кто-то лишь слегка касается. Отсюда и разные регулировки.

Тросик АКПП Видео

При манипуляциях с тросиком неплохо бы иметь под рукой мануал по ремонту АКПП. Процесс регулировки тросика в большинстве из них описан достаточно подробно. А вот какие регулировки нужны лично вам и вашему автомобилю, решается непосредственно автовладельцем, исходя из особенностей эксплуатации авто.

Регулировка тросика акпп Тойота Королла

Регулировка всей коробки передач автоматического типа, начинается с самого механизма переключения скоростей. Для начала необходимо заняться тросом переключения, ведь именно от него зависит точность и безупречность работы всей коробки передач. При этом следует помнить, что переключая скорости, водитель должен чувствовать хорошую фиксацию рычага коробки.

Если такого ощущения нет, или же если же трос снимался, то регулировка тросика акпп Тойота Королла происходит вручную, несколькими простыми шагами.

Алгоритм действий при регулировке тросика АКПП:

1. перед началом настройки работы троса, необходимо поставить рычаг скоростей в положение Р;

2. подключить свободный конец троса к рычагу переключения и немного, затянуть на нем контргайку, соединяющую трос и рычаг;

3. необходимо закрепить второй конец троса специальным креплением на самой коробке передач.

4. следует подключить к рычагу коробки передач, динамометр, и потянуть трос переключения вправо, при этом на динамометре необходимо получить показания 0.7 кг;

5. достигнув результата, следует оттянуть трос переключения на 1 мм влево, и крепко затянуть контргайку;

6. необходимо переключить рычаг из исходного положения Р, через все имеющиеся и установить на положении 1, чтобы проверить механизм переключения в целом;

7. обязательно нужно проверить действительно ли коробка передач, в положении парковка заблокирована и если же это не так, необходимо еще раз провести всю описанную выше регулировку еще раз;

8. завершается регулировка тросика акпп Тойота затягиванием крепления на обоих концах троса.

Регулировка работы АКПП

Но ведь регулировка троса АКПП это еще не все. Далее необходимо заняться регулированием и проверкой выключателя блокировки стартера. Ведь именно он обеспечивает возможность запуска двигателя автомобиля только из положения рычага N и Р. Помимо этого, он отвечает за включение фонарей, при заднем ходе автомобиля.

Соответственно, регулировка этого механизма имеет важное значение.

Для того, что бы отрегулировать выключатель блокировки стартера, потребуется ослабить болты, которым закреплен сам выключатель, и выставить рычаг коробки передач в положение N. Затем, необходимо вставить округлый стержень, диаметром 4 мм, в специальные регулировочные отверстия и сам рычаг скоростей, и снова затянуть болты крепления выключателя покрепче.

Оцените пожалуйста статью

Как правильно отрегулировать коробку передач Тойота Королла (Toyota Corolla)

Оценка 4.4 | Голосов 7

Похожие статьи
Свежие статьи
Самые читаемые

как регулировать трос коробки автомат

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Читайте в этой статье

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Сразу отметим, что данная статья носит исключительно ознакомительный характер. Существует большое количество авто с различными типами ДВС и АКПП, коробки работают по разным алгоритмам. По этой причине без надлежащего опыта от попыток регулировать АКПП своими руками лучше отказаться и доверить эту процедуру профильным специалистам.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Читать еще:  Как отрегулировать ближний свет фар на тойоте аурис

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;

На начальном этапе регулировок следует подтягивать тросик только слегка, на 0.5 или 1 оборот гайки. Далее нужно провести тестовый заезд на автомобиле, оценивая поведения авто и работу АКПП.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Другими словами, после того, как переключения в режиме D после регулировки устраивают водителя, надо также проверять кик-даун. При этом АКПП и ДВС в паре должны сработать так, что обороты мотора сначала резко повышаются, после чего машина резко ускоряется без рывков.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Чтобы добиться более четких и явных переключений, необходимо провести уменьшение длины тросика АКПП. При этом стоит учитывать, что сильное ослабление приведет к «задумчивости» АКПП, а перетяжка к рывкам при переключении. По этой причине нужно постепенно изменять длину троса (в среднем, не более чем на пол миллиметра за один раз), после чего проверять работу автомата в движении.

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Регулировка тросика акпп Toyota carina

Регулировка троса кикдауна.

Регулировка троса АКПП S420 W140 722.3

смазываем трос АКПП и устраняем разболтанность кочерги

S0339 TOYOTA COROLLA SE

Собираю селектор АКПП на Тойота Виста SV30. Вибро-теплоизоляция пола. [Будни Технаря]

Чистка дроссельной заслонки

ДВС захлебывается на кикдауне

Ремонт кнопок руля, by shura1971

Смазка тросика акселератора

  • Рекомендуемые моторные масла для Toyota
  • Спидометр Toyota land cruiser 100
  • Руководство по ремонту Toyota hiace regius
  • Тайота будь в центре
  • Toyota avensis t25 рестайлинг
  • Масло моторное на Toyota vista
  • Масло на тайоту плац в акп
  • Реле поворотников Toyota corona
  • Фирменный знак Toyota
  • Отзыв двигателей Toyota Corolla у 12
  • Ремень генератора Toyota 4runner
  • Тойота спринтер 1998 технические характеристики
  • Оснащение Toyota Camry
  • Toyota Camry 2001 2006 руководство по ремонту
  • Тест драйв Тойота прадо 2014 видео

Регулировка тросика АКПП Тойота видео

Регулировка троса кикдауна.

Регулировка Троса АКПП W140 S320 1992 год.

Регулировка троса кикдауна Гранд Чероки ZJ 5.2

Замена тросика переключения скоростей на АКПП Suzuki Escudo 1999 TL52W J20A. Shift cable replacement

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector