Mazda4you.ru

Мазда №4
63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ТНВД; | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т. д; | VK

Регулировка ТНВД. & | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. & | VK

Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK
Поэтому весь набор скорости идет на низких передачах, повышающая передача для плавного движения!

Устройство ТНВД


Тросик дроссельной заслонки, идущий к АКПП 2.

Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK

У нас вы можете купить ТНВД на иномарки. Новые и бу из Европы. Доставка дней.

Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK

Под позициями 1,2 и 3 обозначены места установки фильтров тонкой очистки ТНВД. Так как кулачок дроссельной заслонки при полностью вытянутом тросике открывает масляный клапан. Затяните гайку крепления распылителя моментом 37 Н-м.

Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK

У многих владельцев АКПП на микроавтобусе наблюдается такой деффект.

Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK

При запуске кондиционера подается сигнал на включение вакуумного включателя, разряжение по резиновой трубке достигает мембраны вакуумного исполнительного механизма 1 на рис.

Тот, в свою очередь, через винт регулировочный давит на рычаг регулятора на ТНВД, повышая тем самым обороты ХХ до тех пор, пока не будет выключен кондиционер. Теперь рассмотрим, как реализован прогрев двигателя. Через термоэлемент 2 проходит охлаждающая жидкость ОЖ. В зависимости от температуры ОЖ шток термоэлемента изменяет свое положение вдоль оси в пределах мм.

Таким образом, отсоединенный терморегулятор очень просто проверить, достаточно подставить его под струю горячей воды или окунуть стороной трубок в кипяток, и шток его выдвинется примерно на сантиметр.

Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK

На рисунке справа показано направление перемещения штока в зависимости от состояния холодного или нагретого. Вот что происходит при запуске холодного двигателя. Шток термоэлемента максимально втянут внутрь, позволяя сильно закрученной спирали пружины воздействовать на промежуточный рычаг 4 на рисунке сверху.

Кроме того, с внутренней стороны корпуса ТНВД, рычаг устанавливает более ранний угол опережения впрыска до момента прогрева двигателя.

подскажи что за дачки на ТНВД сверху ДВИГАТЕЛЬ 2С

По мере нагрева, с повышением температуры ОЖ, шток термоэлемента выдвигается, нейтрализуя действие пружины, вплоть до полного устранения воздействия на промежуточный рычаг и возвращая в рабочее положение угол впрыска.

Силу воздействия пружины на шток можно отрегулировать винтом 1 на рисунке справа , после регулировки затянуть контргайку.

Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK

Свободный ход в системе рычагов убирается с помощью регулировочного винта на промежуточном рычаге 4. Таким образом, отрегулированная система будет при запуске холодного двигателя повышать обороты до , и сбрасывать их постепенно до при полном прогреве двигателя. Еще для наглядности приведу снимок, на котором будет понятен принцип работы автомата прогрева и опережения впрыска: Под позициями 1,2 и 3 обозначены места установки фильтров тонкой очистки ТНВД.

Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK

Соедините дренажный трубопровод со шлангом возврата топлива в бак. Установите топливопроводы высокого давления, начиная от ближнего к блоку, не подгибайте топливопроводы без необходимости.

Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK

Затяните гайки крепления топливопроводов моментом 29 Н-м. Превышение момента затяжки приведет к течам топлива. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течей топлива.

Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK

Отрегулируйте обороты холостого хода при необходимости. У многих владельцев АКПП на микроавтобусе наблюдается такой деффект. Порой так происходит несколько раз, что утомляет водителя и начинает его раздражать и отвлекать, периодически заставляя "играть" педалью акселератора. Регулятор на топливном насосе высокого давления ТНВД 1. Тросик дроссельной заслонки, идущий к АКПП 2. Порой тросик "притирается" или выпадает из заделки в металлический хомут что приводит к уменьшению длины свободного хода его и уже не отвечает требованиям при автоматическом переключении.

Принцип действия таков, что при полностью вытянутом тросике дроссельной заслонки происходит переключение на пониженную передачу например с 4-ой на 3-ю, с 3-ей на 2-ю, со 2-й на 1-ю.

Устройство ТНВД

Так как кулачок дроссельной заслонки при полностью вытянутом тросике открывает масляный клапан. Если полностью его выдвинуть — можно ехать как на первой — без переключений.

Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK

Расскажем, как же его отрегулировать: Ослабляем гайки фиксации оболочки тросика 2 и закрепляем его таким образом, чтобы выступающий конец тросика не был натянут немного провисал и полностью вытягивался из оболочки только при положении максимальных оборотов регулятора. Фиксируем и проверяем на трассе в скоростном режиме. Если требуется еще ослабить — подбираем экспериментальным путем.

Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK

Аналогичные действия произвел на своем авто, добился хороших результатов, переключается обратно только при подъемах затяжных, а так же на интенсивном обгоне с черным дымком … Дополнение к статье прислал нам Дмитрий Артюховский Меняя длину тросика положения дроссельной заслонки Вы фактически управляете масляным редуктором, формирующим управляющее коробкой давление. Тросиком кик-дауна он становиться только при полностью выжатой педали газа.

Рекомендуемые сообщения

Меняя длину тросика можно задавать режимы работы коробки: На новых коробках стоят подобные переключатели, а на наших — следует выбирать золотую середину, иначе мощность двигателя используется не эффективно.

При выборе высокой передаче дизельный двигатель работает с низкими оборотами и очень медленно разгоняется — дизеля не приемисты. Они хорошо держат набранные обороты, но разгоняются медленно.

Толчки при переключении передач в АКПП

сам замучался вопросом.
примерно такая же ерунда на марке появилась после пары кикдаунов..
при переключении на холодную — все ок. на горячую — между первой-второй и второй-третьей есть небольшие провалы при переключении, но неприятные.. то есть сначала провальчик, а потом рывок..

тросика на коробку не нашли , то есть идет только один тросик на заслонку — от педали.. «спецы» сказали, что регулировка электронная, так что хрен что отрегулируешь. еще сказали, что повышенное давление АТФ в магистралях коропки, от этого переключение не плавное. (на горячую на 1 см выше вернего ХОТ).

Не верю я твоим спецам. Сомневаюсь, что перелив на 1 см как-то повлияет на давление жидкости. Я тоже не спец, но попробуй пробить вопрос о том правильную ли ты жидкость туда ливанул. DX2 или 3. У них вязкость разная, и возможно, твоя жидкость при холодном состоянии еще по вязкости устраивает коробку, а как разогреется, то становится более текучей. Насколько мне известо перелив жидкости чреват только вспениванием её трущимися деталями коробки, и, наобород падение давления жидкости, содержащий воздух (уже пены).

Читать еще:  Как отрегулировать ручной тормоз на тойоте аурис

«. В мануале про регулировку написано все четко и понятно, но так как правило трос остается слег-ка ослабленным — это проявляется, например так: при переключении 2-3 только в режиме D4 задумы-вается, если резко газ не давить, а то еще и двойной рывок происходит.
Главное: двигатель должен быть прогрет, трос АКПП закреплен в трех местах: на кронштейне слева от рычага дроссельной заслонки, на патрубке системы охлаждения над коробкой, на кронштейне над рычагом дросселя коробки.
Сначала регулируем трос газа: при нажатии на педаль газа до упора (НО НЕ ВМИНАТЬ ПЕ-ДАЛЬ В КОВЕР. ) рычаг дроссельной заслонки должен повернуться до упора — без остатка свободно-го хода, при не очень резком отпускании педали рычаг должен вернуться в исходное положение до упора. Регулировка делается с пом. 2-х контргаек, крепящих трос на кронштейне справа от рычага дросселя. Смещение троса по кронштейну враво — натяжение, влево — ослабление. Гайки крутятся ДВУМЯ рожковыми «на 12».
После этого — трос АКПП. Регулируется такими же контргайками на кронштейне СЛЕВА от ры-чага дроссельной заслонки. Смещение троса по кронштейну влево — натяжение, вправо — ослабление. Натянуть его надо так, чтобы треугольный рычаг дросселя коробки начинал поворачиваться одновре-менно с началом поворота рычага дросселя впуска. При отпускании педали газа дроссель коробки должен возвращаться до упора (не иметь свободного хода «вниз»), а оголенный участок троса возле рычага не должен иметь провисаний. При нажатой до упора педали газа рычаг дросселя АКПП должен иметь маленький свободный ход — т.е. до упора он слегка недоворачивается, когда педаль газа нажата в пол. Это как бы теория.
На практике сложнее уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов — АКПП и га-за, а также провисание троса. Поэтому лучше оталкиваться от симптомов: как правило тросы у всех НЕЗНАЧИТЕЛЬНО растянутые — машины у всех не 2003 г.в. Это часто проявляется в том, что на Д3 «вроде» все нормально, а на Д4 – задумчивость например только при переключении 2-3 при слегка нажатой педали газа.
Я убедился в том, что регулировку правильно с первого раза сделать практически невозможно. Поэтому первый раз начинаем с ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО подтягивания – буквально один обо-рот левой контргайки троса АКПП по часовой. Главное – не перебрать: перетянутый трос радует об-манчивым хорошим эффектом – переключение четкое, при заметном нажатии на газ перекидывает на пониженную и резко ускоряется в любом режиме Д3-Д4 — казалось бы все ОК, но переключение ста-новится очень жестким и БЫСТРО приводит к ощутимым ударам в коробке, особенно при сбросе газа и торможении).
После подтягивания надо поездить на Д4 и только на Д4 (этот режим наиболее чувствует непра-вильный трос) – тест-драйв (самое главное в регулировке). Каждый тест-драйв включает в себя 4 про-верки, каждая проверка повторяется в одном тесте 3 раза:
1. Переключение 1-4 при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков, ударов (трос перетянут) или пробуксовок, двойных дерганий (трос ослаблен).
2. Переключение 1-4 при разгоне с сильно нажатой педалью газа должно происходить с растя-нутыми толчками – т.е. в момент переключения авто заметно «выбрасывает» вперед – хлоп-ков и рывков при этом быть не должно (трос перетянут) – просто сам процесс переключения должен заметно удлиниться, стать более плавным, а авто должно прыгнуть; если не «выбра-сывает», а то и замедляется в момент переключения — трос ослаблен.
3. Переход в кик-даун от наката (педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая (где-то до 70) – с плавным рывком и паузой (если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком – трос перетянут).
Особенно обратите внимание на окончание разгона — после набора скорости (и плавного и интен-сивного) при сбросе газа (для теста желательно после разгона педаль бросить полностью и резко) пе-реключение на 4 должно произойти мягко, БЕЗ РЫВКА, паузы и звука. Учтите, что последний тест неправильно сработает «с горки» — система PROSMATEC реагирует на это и начнет тормозить двига-телем.
Запомните – вы НАТЯНУЛИ трос, значит указанный тест-драйв делаете на проверку «перетяну-тости» троса. Если после первой подтяжки старые симптомы сохранились, но меньше – подтяните еще на 1/2 оборота и опять прокатитесь на д4 разгон-сброс и накат-кикдаун. Если наоборот возникли сим-птомы перетянутого троса из того, что я перечислил – ослабьте на ¼ оборота и снова тест.
Так несколько итераций (3-4), которые на практике гарантируют «попадание в точку».
Когда по Д4 вы таким образом настроите и проверите трос (раза с 3-4-го) – Д3 будет сильно на-поминать спорт-режим, а на Д4 НАКОНЕЦ-ТО можно будет ездить по городу.
Если трос был ослаблен до регулировки – толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе – но это характер хондовской коробки. Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов. Тогда обычная езда доставит удовольствие от «незаметности» АКПП.».

Добавления от автора

Предлагаю такие дополнения к материалу:

1. Регулировку троса газа (трос «педаль газа — рычаг дроссельной заслонки впускного коллектора») можно проводить намного точнее и эффективнее — тем самым будет более надежной и регулировка троса коробки. Помощник садится за руль, регулировщик ослабляет регулировочные контргайки полностью — так, чтобы резьбовая часть оболочки троса «болталась» на кронштейне свободно (лучше всего между контргайками сделать расстояние 1.5-2 см). Затем помощник выжимает педаль газа полностью до упора и держит нажатой (не надо только в ковер вминать), а регулировщик начинает закручивать ПРАВУЮ гайку и крутит ее до тех пор, пока рычаг заслонки не КОСНЕТСЯ (но не упрется внатяг) в ограничитель, который и означает полностью открытое положение. Помощник все еще держит педаль нажатой, а регулировщик затягивет нужным моментом левую котргайку. Педаль затем отпускаем полностью — заслонка должна упереться в ограничитель холостого хода, а трос провиснуть слегка — как раз на заветные 10-12 мм. Еще раз педаль в пол — заслонка должна коснуться ограничителя (я всегда оставляю узенький зазорчик на глаз меньше 1 мм либо подкладываю при регулировке тонкий щуп, т.к. перетяг лучше не допускать).
И еще момент — лучше, когда помощником выступает хозяин машины. Ведь каждый из нас педаль нажимает по-разному — кто-то на ней стоит всем весом, кто-то давит касанием.

Читать еще:  Регулировка фар тойота карина 1993

А после этого смело регулируйте трос коробки — попадание будет точнее и быстрее.

2. Много неприятных мелких косяков при переключении передач АКПП возникает из-за «усталости» парных клапан-соленоидов управления блокировкой гидротрансформатора (Lock-up solenoid valve A/. Когда неприятности в переключениях «полезли» в режиме Д4, а в режиме Д3 все устраивает (обязательно оценивать сиптомы при нормальной регулировке тросов) — скорее всего дело в соленоидах, т.к. блокировка ГТ в режиме Д4 включается на всех передачах, кроме первой, а на Д3 — только на 3-й. В этом и суть того, что симптомы проявились на Д4, а на Д3 нет — ведь перед переключением блокировка должна ВОВРЕМЯ отключаться, а после переключения — ВОВРЕМЯ включаться (да еще при том, что она бывает 3-х режимов — легкая, частичная, полная, в зависимости от режима/скорости езды), а на Д3 во время переключений просто нет возможности заметить эти симптомы — на всех передачах, кроме последней, блокировки нет. Усталость соленоидов в том, что сопротивление обмотки электромагнитов изменяется со временем (много разных факторов) и выходит за допустимые эксплуатационные пределы. Это вызывает (по закону Ома) заметное изменение силы тока в обмотке и как следствие изменение времени срабатывания. Так, например, при увеличенном всего на 1-2 Ом по сравнению с нормой сопротивлении сила тока падает на 25-40% (ведь напряжение в сети при работающем двигателе постоянно и держится около 13,5 В). Время срабатывания клапана резко изменяется (растягивается), плавность и сила перемещения штоков пропадают, особенно это заметно при частичной и легкой блокировке — наиболее частом варианте ее срабатывания — ведь при этом один из клапанов работает в пульсирующем режиме «туда-сюда» с заданной ECM частотой.

Клапана эти стоят снаружи на корпусе коробки, под трамблером — два выступающих серых цилиндра с одним на двоих 2-х пиновым разъемом. Разъем размыкаете (аккуратно — место неудобное, а повреждать его не рекомендую) и проверяете сопротивление (ЖЕЛАТЕЛЬНО цифровым омметром) сначала между одной ламелькой «папы» и пластиной, на которой клапана стоят, затем также со второй ламелькой. Сопротивление должно быть в пределах для этой коробки. Если нет — замените клапана и фильтр-прокладку под ними (2-4 болта), не забыв почистить ответные поверхности и видимые каналы. Измерять желательно при температуре коробки 25 градусов (обзаведитесь мультиметром с электронным термометром) — иначе можно ошибиться.

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Регулировка тросика акпп тойота карина

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Люди добрые, подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать тросс управления дроссельной заслонкой (машина в подписи)! Если можно с фото! А так же хочу услышать как у вас отрегулирован!Просто сколько источников столько и мнений, я уже голову себе сломал по этому поводу! Резиновый чехол у меня коротенький, около 1см. Коробка с ЭЛЕКТРОННЫМ управлением А140Е. Заранее всем очень благодарен!

Вложения:
07102009.jpg [ 380.56 КБ | Просмотров: 11274 ]

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

Последний раз редактировалось DEN 54rus 18 фев 2010, 12:02, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Читать еще:  Как отрегулировать зажигание на тойота корона

http://www.toyota-club.net/files/faq/04 . trosik.htm
А вообще пробуй чуть туда и чуть туда. Через неделю сам поймешь как лучше. Чем больше натянут трос, тем больше будет удар на прогретой и передачи будут переключаться позже, тоесть при более высоких оборотах при одних и тех-же положениях педали газа.

И наоборот. Чем меньше натянут трос, тем плавнее будет втыкаться передача (R-D) и раньше переключения скоростей.
Ищи компромис именно для своей АКПП, для своего износа и прочего.

В книге дается лишь ориентировочная настройка, от которой отталкиваться и не более. Потому как трос, регулирует давление жидкости, а чем старее автомат, тем это значение может сильно меняться. Последний раздел — ИМХО.

_________________
Toyota Vista 1992 г. Была.
Toyota Corolla E12 Сейчас.

http://www.toyota-club.net/files/faq/04-10-20_faq_trosik.htm
А вообще пробуй чуть туда и чуть туда. Через неделю сам поймешь как лучше. Чем больше натянут трос, тем больше будет удар на прогретой и передачи будут переключаться позже, тоесть при более высоких оборотах при одних и тех-же положениях педали газа.

И наоборот. Чем меньше натянут трос, тем плавнее будет втыкаться передача (R-D) и раньше переключения скоростей.
Ищи компромис именно для своей АКПП, для своего износа и прочего.

В книге дается лишь ориентировочная настройка, от которой отталкиваться и не более. Потому как трос, регулирует давление жидкости, а чем старее автомат, тем это значение может сильно меняться. Последний раздел — ИМХО.

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

_________________
Toyota Vista 1992 г. Была.
Toyota Corolla E12 Сейчас.

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

_________________
Toyota Vista 1992 г. Была.
Toyota Corolla E12 Сейчас.

проблема АКПП ST(202) PWR коробка переключает на 6000

посмотри для начала, что у тебя за коробас (под левым колесом на торце акпп выдавлено) и сравни с подкапотной табличкой в графе TRANS. у меня и на ФЭшечке а140е стоял, и на ЖЭшечке стоит. тока после а140е на табличке дописана модификация коробки (02а, 05а), как коробки по таким тонкостям различать — хз.

у меня тоже на ЖЭшечке тросик идущий в коробас с заслонки какой-то короткий. но вроде работает, не жалуюсь

Сообщение отредактировал Scar: 07 Август 2011 — 17:59

#3 Alexan

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ноябрьск
  • Автомобиль: СЕЛИКА ST-202 А.Т

посмотри для начала, что у тебя за коробас (под левым колесом на торце акпп выдавлено) и сравни с подкапотной табличкой в графе TRANS. у меня и на ФЭшечке а140е стоял, и на ЖЭшечке стоит. тока после а140е на табличке дописана модификация коробки (02а, 05а), как коробки по таким тонкостям различать — хз.

у меня тоже на ЖЭшечке тросик идущий в коробас с заслонки какой-то короткий. но вроде работает, не жалуюсь

#4 Scar

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

#5 Mega

  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

у меня тоже на ЖЭшечке 05А. на fe — 02А была
сдается мне, это те самые мозги разновидность задают.

#6 Alexan

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ноябрьск
  • Автомобиль: СЕЛИКА ST-202 А.Т

#7 Mega

  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

#8 Alexan

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ноябрьск
  • Автомобиль: СЕЛИКА ST-202 А.Т

"самодельное крепление", а лучше поменяй на то которое должно быть.

#9 Mega

  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

#10 Scar

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

этот вопрос уже обсуждали))) посмотри повнимательнее тросы.

#11 Alexan

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ноябрьск
  • Автомобиль: СЕЛИКА ST-202 А.Т

вот эта скоба не шатается? поставь ногрмальный трос, чтоб убедиться что косяк не в этом.

#12 Alexan

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ноябрьск
  • Автомобиль: СЕЛИКА ST-202 А.Т

этот вопрос уже обсуждали))) посмотри повнимательнее тросы.

#13 Alexan

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ноябрьск
  • Автомобиль: СЕЛИКА ST-202 А.Т

#14 Scar

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

#15 V V

  • Пол: Мужчина
  • Город: Великий Новгород
  • Автомобиль: celica st202

#16 Scar

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

#17 Mega

  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

05 от 02 отличались типом подвески(по крайней мере пришли к такому мнению). Это было года два назад.

Сообщение отредактировал Mega: 13 Сентябрь 2011 — 11:06

#18 Scar

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

05 от 02 отличались типом подвески(по крайней мере пришли к такому мнению). Это было года два назад.

склонен думать, что данное мнение ошибочно.

на моей предыдущей сеялке на подкапотной табличке в графе TRANS значилось: a140e-02a (подвеска — самый простой макферсон без пассивноподруливающих задних),
и ТОЖЕ САМОЕ занчилось в той же графе на Carina ED, вот тока у карины все 4 колеса рулились и повеска была многорычажная.

скорее всего последняя циферь — передаточное число, поскольку оно отличается на ФЕ и ГЕ.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica
  2. → Celica-club
  3. → Ремонт и Эксплуатация.
  4. → Трансмиссия
  5. Политика Конфиденциальности
  6. Правила форума ·
  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • Mobile
    • Celica-Club
    • test_base
    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector