Mazda4you.ru

Мазда №4
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка педали сцепления Toyota

Регулировка педали сцепления Toyota

Регулировка педали сцепления Toyota

Сцепление – трансмиссионный механизм, который обеспечивает возможность разъединения и реализации жёсткой связи между двигателем внутреннего сгорания и коробкой переключения передач. Таким образом оно обеспечивает передачу момента силы от двигателя на валы коробки, откуда он поступает на колёса. Конструкция сцепления достаточно сложна; его главный элемент – диск, который взаимодействует с маховым колесом двигателя для передачи момента силы. Регулировка педали сцепления “Toyota” обеспечивает водителю возможность контролировать это взаимодействие путём включения/отключения системы.

Её конструкция обуславливает три положения педали: крайнее нижнее/верхнее, а также среднее. Последнее обеспечивает взаимодействие диска и махового колеса и различается на различных машинах. Водитель имеет возможность адаптировать его под свои нужды путём регулировочных мероприятий. Кроме того, последние определяют уровень безопасности эксплуатации автомобиля и, при правильном подходе, продлит срок эксплуатации механизмов системы.

Отказ от своевременной регулировки педали сцепления «Тойота» чреват:

  • Пробуксовками механизма, его неспособностью полноценно передавать момент силы. Машина не сможет набрать скорость (даже когда педаль отжата) или вовсе не тронется с места. Из-за перегрева фрикционов в салоне будет вонять гарью, а само движение будет неровным и с рывками;
  • Неполным выключением сцепления из-за неспособности фрикционного диска отойти от маховика когда педаль опущена. Вследствие этого переключение передач происходит с трудом, слышны удары шестерён коробки;
  • Деструкцией шестерёнок КПП и зубцов синхронизаторов из-за слишком свободного хода педали, отрыва фрикционных накладок, проникновения воздушных масс внутрь гидравлики, перекоса ведущего диска агрегата;
  • Слишком ранним запуском системы или его задержками. В первом случае будет наблюдаться дефицит свободного хода педали, во втором – движение будет возможным лишь тогда, когда водитель почти полностью её отпустит.

Когда нужна регулировка педали сцепления “Toyota”?

Оптимальное решение – регулярно проводить диагностику «Тойота» в рамках технического обслуживания и прибегать к профилактике по мере необходимости, а при обнаружении отклонений от нормы – устранять их. Общую амплитуду замеряют обычной линейкой. Для этого педаль выжимают до упора, чтобы определить расстояние от неё до пола, после этого – отпускают и определяют её крайнее верхнее положение. Полученная разница между показателями – амплитуда, которая в норме должна составлять шестнадцать сантиметров.

Регулирования требует и общий ход. Для этого предварительно проверяют расстояние между вилкой и толкателем. Нормальный показатель при отведённой вилке должен составлять от четырёх до пяти миллиметров, а величина свободного хода не может превышать пятнадцать миллиметров. Любые отклонения от нормы требуют устранения путём регулировочных работ.

Узнать наши цены можно в прайс-листе или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.

Сцепление Toyota Avensis 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota Avensis , регулировка сцепления Toyota Avensis , трансмиссия Toyota Avensis , коробка передач Toyota Avensis

4. Сцепление

Система сцепления (для моделей с EB60)

Калибровка
Проверка функции растормаживания в начале движения

Примечание
Перед снятием рабочего цилиндра сцепления с подшипником в сборе, датчика хода педали тормоза (датчика хода педали сцепления), главного цилиндра сцепления в сборе или педали сцепления в сборе проверьте работу функции растормаживания при начале движения стояночного тормоза с электроприводом.

Примечание
— По возможности осмотрите все компоненты на ровной поверхности.
— Проверьте характеристики автомобиля во время ускорения с места.
— Проверьте синхронизацию выключения стояночного тормоза с электроприводом.

  • Разгоните автомобиль после использования стояночного тормоза с электроприводом. Затем проверьте выключение стояночного тормоза с электроприводом. (*1)
  • Разгоните автомобиль немного быстрее по сравнению с шагом *1 после использования стояночного тормоза с электроприводом. Затем проверьте выключение стояночного тормоза с электроприводом.
  • Выполните настройку точки включения сцепления.

Примечание
В следующих условиях необходимо определить точку включения сцепления.
— При установке, снятии или замене кожуха сцепления в сборе.
— При установке, снятии или замене ведомого диска сцепления в сборе.
— При замене цилиндра сцепления с подшипником в сборе.
— При установке, снятии или замене датчика хода педали тормоза (датчика хода педали сцепления).
— При установке, снятии или замене педали сцепления в сборе.
— При установке, снятии или замене главного цилиндра сцепления в сборе.
— Прогрейте двигатель.
— При движении автомобиля со скоростью 50 км/ч (37 миль в час) или выше переключитесь с 4 на 3 передачу и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя увеличилась. (*1)

Примечание
Педаль акселератора при этом не нажимайте.

  • Выполните шаг *1 пять раз.
  • Разгоните автомобиль после использования стояночного тормоза с электроприводом. Затем проверьте выключение стояночного тормоза с электроприводом. (*2)

Примечание
Убедитесь в отсутствии залипания и аномальных ощущений, связанных с задержкой выключения стояночного тормоза с электроприводом.

Примечание
Убедитесь, что автомобиль работает примерно так же, как и во время проверки до выполнения данного шага.

  • Разгоните автомобиль немного быстрее по сравнению с шагом *2 после включения стояночного тормоза с электроприводом. Затем проверьте выключение стояночного тормоза с электроприводом. (*3)

Примечание
Убедитесь в отсутствии залипания и аномальных ощущений, связанных с задержкой выключения стояночного тормоза с электроприводом.

Примечание
Убедитесь, что автомобиль работает примерно так же, как и во время проверки до выполнения данного шага.

  • В случае нестандартного ощущения повторите шаг *1 двенадцать раз.
  • Выполните шаги *2 и *3.

Система сцепления (для моделей с EC60)

Калибровка
Проверка функции растормаживания в начале движения

Примечание
Перед снятием рабочего цилиндра сцепления с подшипником в сборе, датчика хода педали тормоза (датчика хода педали сцепления), главного цилиндра сцепления в сборе или педали сцепления в сборе проверьте работу функции растормаживания при начале движения стояночного тормоза с электроприводом.

Примечание
— По возможности осмотрите все компоненты на ровной поверхности.
— Проверьте характеристики автомобиля во время ускорения с места.
— Проверьте синхронизацию выключения стояночного тормоза с электроприводом.

  • Разгоните автомобиль после использования стояночного тормоза с электроприводом. Затем проверьте выключение стояночного тормоза с электроприводом. (*1)
  • Разгоните автомобиль немного быстрее по сравнению с шагом *1 после использования стояночного тормоза с электроприводом. Затем проверьте выключение стояночного тормоза с электроприводом.

Выполните настройку точки включения сцепления

Примечание
В следующих условиях необходимо определить точку включения сцепления.
— При установке, снятии или замене кожуха сцепления в сборе.
— При установке, снятии или замене ведомого диска сцепления в сборе.
— При замене цилиндра сцепления с подшипником в сборе.
— При установке, снятии или замене датчика хода педали тормоза (датчика хода педали сцепления).
— При установке, снятии или замене педали сцепления в сборе.
— При установке, снятии или замене главного цилиндра сцепления в сборе.
— Прогрейте двигатель.
— При движении автомобиля со скоростью 50 км/ч (37 миль в час) или выше переключитесь с 4 на 3 передачу и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя увеличилась. (*1)

Примечание
Педаль акселератора при этом не нажимайте.

  • Выполните шаг *1 пять раз.
  • Разгоните автомобиль после использования стояночного тормоза с электроприводом. Затем проверьте выключение стояночного тормоза с электроприводом. (*2)

Примечание
Убедитесь в отсутствии залипания и аномальных ощущений, связанных с задержкой выключения стояночного тормоза с электроприводом.

Читать еще:  Акпп тойота калдина как отрегулировать трос

Примечание
Убедитесь, что автомобиль работает примерно так же, как и во время проверки до выполнения данного шага.

  • Разгоните автомобиль немного быстрее по сравнению с шагом *2 после включения стояночного тормоза с электроприводом. Затем проверьте выключение стояночного тормоза с электроприводом. (*3).

Примечание
Убедитесь в отсутствии залипания и аномальных ощущений, связанных с задержкой выключения стояночного тормоза с электроприводом.

Примечание
Убедитесь, что автомобиль работает примерно так же, как и во время проверки до выполнения данного шага.

  • В случае нестандартного ощущения повторите шаг *1 двенадцать раз.
  • Выполните шаги *2 и *3.

Система сцепления (для моделей с EB60)

Прокачка

Примечание
При попадании жидкости для сцепления на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.

Примечание
Если с системой сцепления проводились какие-либо работы, а также если в трубопроводы системы сцепления мог попасть воздух, удалите воздух из гидравлической системы сцепления.

В случае замены жидкости для сцепления, прежде чем удалять воздух из системы, убедитесь, что бывшая в употреблении жидкость в трубопроводе привода сцепления между бачком и прокачным штуцером заменена.

1. Заполните расширительный бачок тормозной жидкости.

  • Залейте тормозную жидкость в бачок.
Жидкость
SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 SAE 1704 или FMVSS № 116 DOT 4

Примечание
При прокачке тормозной системы доливайте тормозную жидкость таким образом, чтобы ее уровень в бачке находился между отметками MIN и MAX.

2. Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления.

  1. Колпачок прокачного штуцера
  2. Прокачной штуцер
  • Снимите колпачок прокачного штуцера.
  • Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
  • 5 раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
  • Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.
  • Повторите обе предыдущие операции 6 раз.
  • Затяните прокачной штуцер. Момент затяжки: 8,4 Н•м.
  • Не менее 10 раз нажмите педаль сцепления и убедитесь в том, она работает.

Примечание
Эта проверка должна выполняться до запуска двигателя.

  • Установите колпачок прокачного штуцера.
  • Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.

3. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

  • Проверьте уровень жидкости. Если уровень тормозной жидкости ниже отметки MIN, убедитесь в отсутствии утечек и проверьте тормозные колодки. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок до отметки MAX после замены или ремонта.

Система сцепления (для моделей с EC60)

Прокачка

Примечание
При попадании жидкости для сцепления на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.

Примечание
Если с системой сцепления проводились какие-либо работы, а также если в трубопроводы системы сцепления мог попасть воздух, удалите воздух из гидравлической системы сцепления.

В случае замены жидкости для сцепления, прежде чем удалять воздух из системы, убедитесь, что бывшая в употреблении жидкость в трубопроводе привода сцепления между бачком и прокачным штуцером заменена.

1. Заполните расширительный бачок тормозной жидкости.

  • Залейте тормозную жидкость в бачок.
Жидкость
SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 SAE 1704 или FMVSS № 116 DOT 4

Примечание:
При прокачке тормозной системы доливайте тормозную жидкость таким образом, чтобы ее уровень в бачке находился между отметками MIN и MAX.

2. Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления.

  1. Колпачок прокачного штуцера
  2. Прокачной штуцер
  • Снимите колпачок прокачного штуцера.
  • Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
  • 5 раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
  • Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.
  • Повторите обе предыдущие операции 6 раз.
  • Затяните прокачной штуцер. Момент затяжки: 8,4 Н•м.
  • Не менее 10 раз нажмите педаль сцепления и убедитесь в том, она работает.

Примечание
Эта проверка должна выполняться до запуска двигателя.

Самостоятельная регулировка сцепления mmt — форум автосервис toyota corolla — autopeople

С какой то долей вероятностью его можно проверить и самостоятельно следующим образом: Поэтому японцы были вынуждены снять с производства данный тип КПП и ввести страховку для купленных авто на не продолжительное время. Об их номерах и составе сервисных комплектов, подробнее чуть ниже

Таким образом, диагностическим прибором можно определить, только число подводок, произошедших после последней инициализации.

Как и ранее, в течение 3 секунд нужно быстро нажать на педаль тормоза в течение 7 раз.

Зуммер издаст 2 непродолжительных звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунд. Сразу после этого зажмите педаль газа и, не отпуская, переключите передачи в следующей последовательности: По окончании процедуры переключения отпустите педаль тормоза и зажмите ее обратно.

Инициализация сцепления

В этом случае зуммер будет издавать по два сигнала каждые полсекунды. Если вы не дождались никаких сигналов или же они звучат с слишком большим интервалом, выключите зажигание, подождите 10 секунд и повторите все сначала.

Если же все прошло хорошо, то отпустите педаль тормоза и нажмите на нее 3 раза в течение 2 секунд. В результате зуммер издаст два коротких звуковых сигнала.

После этого выключите зажигание и подождите 10 секунд. Это мои личные наблюдения и были проверены на, пока что, одной машине.

Create an account or sign in to comment

А вот, собственно, и статья, с форума corollafаn. Что такое инициализация коробки робота, и в каких случаях ее следует выполнять? Инициализация — это сброс и обнуление предыдущих настроек электронного блока управления коробкой передач. Эту процедуру проводят каждый раз при сбоях в работе КПП и после выполнения следующих ремонтных работ в системе трансмиссии: Замена коробки передач полностью или ее деталей, при которой производилась частичная или полная разборка КПП; Замена ЭБУ, электропривода выбора передач и их переключения, датчиков механизмов переключения и выбора передач; В этих случаях проводят инициализацию ЭБУ или трансмиссии, настройку системы управления и калибровку.

Инициализация Тойота Королла Процедуру сбора или настроек трансмиссионной системы должны проводить специалисты, но если вы решились сделать самостоятельно, тогда поэтапно следуйте инструкции: Ставим нашу Короллу на стояночный тормоз.

Включаем зажигание и нажимаем на тормоз не менее семи раз прозвучит два коротких сигнала , это будет означать, что автомобиль начал диагностику. Зажимаем педаль тормоза и выполняем следующие переключение передач: При настройке электрического блока управления: При правильном процессе по инициализации робота Тойота Королла и успешном его завершении вы услышите: Два звуковых сигнала — настройка ЭБУ выполнена успешно.

Три звуковых сигнала — инициализация сцепления завершена без ошибок. В данном случае после инициализации и настройки не нужно проводить дополнительную калибровку.

Инициализацию необходимо проводить только для тех узлов и элементов коробки робота, замена которых была произведена. В каких случаях не следует проводить инициализацию? Инициализацию ЭБУ не следует производить без основательной на то причины. Частое проведение инициализации вредно для сцепления, приводит к ускоренному износу его деталей особенно диска сцепления.

Кроме того, все положительные эффекты от нее кратковременны. Наиболее часто встречающиеся заблуждения относительно частоты проведения инициализации: Рывки и удары при переключении.

Пункт второй, является довольно субъективным и разные водители наличие или отсутствие у себя проблемы оценивают по разному.

Читать еще:  Тойота королла регулировка замка двери

Toyota Yaris MMT Робот обучение и инициализация акпп быстро своими силами без сканера

Электроника ЭБУ ММТ является адаптивной и подстраивается под стиль езды водителя, независимо от того, его это стиль, или он был продиктован дорожной ситуацией: Поэтому периодически, в процессе эксплуатации, полезно проводить процедуру «калибровка положений синхронизации». В принципе, подобный эффект будет и при обычной езде в «агрессивном» режиме» в режиме «M». До тех пор пока Вы снова не попадете пробку с ее мытарствами.

Изначально с конца года ММТ комплектовалась блоком — Алгоритм управления оказался несовершенным. Переключения происходили рывками, пропадала помощь при старте. Когда привод установлен неверно, сброс настроек не требуется, если переключение передачи происходит с отставанием или неравномерно на небольшой скорости. Настройки актуатора сцепления не помогут, если вам нужно трогаться более плавно или быстро.

Все действия, связанные с инициализацией КПП или блока, должны проводиться после осмотра профессионалами и их прямых рекомендаций или явного возникновения на то причин.

Прежде чем проводить инициализацию роботизированной коробки передач Toyota Corolla своими руками, необходимо проконсультироваться со специалистом, который хорошо знаком с работой и проблемами РКПП на данной модели автомобиля.

Желательно доверить обучить робота специалистам, однако сделать это можно и самостоятельно. Для этого потребуется установить автомобиль на ручной тормоз, замкнуть контакты в DLC3 блоке, используя иголку, скрепку или другой тонкий и длинный предмет. Вам потребуется соединить CG и TC номера 13 и 4, затем нужно включить зажигание, не заводя мотор, и нажать на тормоз 7—10 раз.

Регулировка сцепления с предисторией — Toyota Avensis, л., года на DRIVE2

И последняя стадия — сцепление начинает буксовать на 5 передаче. До педали достаточно дотронуться — там уже и выжимать-то нечего. Готовимся к ремонту.

регулировка педали сцепления toyota avensis

Таким образом, можно проверить состояние сцепления, двигаясь на 4 или 5 передаче под нагрузкой и нажимая педаль сцепления. Чем больше выжим до пробуксовки, тем здоровее пациент.

регулировка педали сцепления toyota avensis

А теперь, собственно, перейдем к регулировке педали сцепления. Высоту педали регулируем болтом 2. Тут все.

регулировка педали сцепления toyota avensis

Самое сложное, судя по количеству вопросов на форумах, отрегулировать свободный ход педали. Сам процесс регулировки — ослабить контргайку и крутить шток.

Вот только крутится он легко и поймать минимальный свободный ход сложно. Самый простой и надежный способ проверки — под капотом нажать на вилку сцепления и утопить шток рабочего цилиндра. Утапливается — хорошо, значит есть связь с расширительным бачком — на вилку ничего не давит и можно еще выкрутить шток 1 педали сцепления. Не утапливается — плохо, значит перестарались — сцепление находится в чуть-выжатом состоянии — закручиваем шток 1. Таким образом, добиваемся максимальной длины штока, при которой регулировка педали сцепления toyota avensis связь рабочего цилиндра с расширительным бачком.

Вот и вся хитрость.

регулировка педали сцепления toyota avensis

При необходимости, замените уплотнительное кольцо. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Клуб Toyota Avensis

Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Проверьте надежность заклепочных соединений. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления.

При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Очистите шлицы регулировка педали сцепления toyota avensis вала коробки передач и установите на вал диск сцепления.

Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние регулировка педали сцепления toyota avensis выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе регулировка педали сцепления toyota avensis педаль сцепления.

Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Установка 1.

FAQ. TOYOTA Carina AT/ST170 кузов *

Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

Робот Тойота Королла Инициализация коробки-робот Тойота

Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) нужна для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то возможны появления неисправностей в работе трансмиссии (рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления). Выполнять адаптацию АМТ следует по мере износа сцепления или после его замены. Выполнить адаптацию АМТ можно в дилерском центре LADA или самостоятельно.

Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Инструкция написана не специалистами/инженерами, а со слов владельцев автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY (SrgKlsnkv и sva775). На других моделях LADA с АМТ (Granta, Kalina, Priora) процедура не проверялась.

Потребуется

  • адаптер ELM327 (есть в каталоге AliExpress)

Универсальность робота — отличная черта

Тойота Королла с роботизированной коробкой передач

Тойота Королла с роботизированной коробкой передач

Анализируя все преимущества и недостатки роботизированных передач, можно уверенно сказать, что трансмиссия данного вида достойно «поселилась» в автомобилях Тойота. С помощью такой коробки можно забыть о переключении передач, в то время как блок управления будет выполнять всю «ручную работу» за вас. Японцы стараются оснащать бюджетные и премиум класса модели коробкой робот. И в этом нет ничего плохого. Главное всегда вовремя проходить обслуживание во избежание дорогостоящих поломок.

Универсальная коробка робот состоит:

  • механической трансмиссии и сцепления
  • автоматического привода коробки и передач
  • электрического блока управления (ЭБУ)

Особенность роботизированной трансмиссии заключается в ее универсальности. Обеспечение в бесперебойном переключении передач выполняется с помощью электронных систем. Работа такой трансмиссии предусмотрена в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Также в каждом автомобиле есть возможность переключения на ручное управление. Для правильного и удобного функционирования коробки нужно выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками или на автосервисе.

Адаптация сцепления на роботизированной коробке Тойота ✅

Владельцам японских автомобилей с роботизированными коробками знакомы подергивания, скачки с передачи на передачу и задумчивость при переключении. С таким поведением не обязательно мириться, сделайте чип-тюнинг.

Кроме улучшения эластичности, у прошивки есть другие плюсы:

  • Увеличиваются мощность и крутящий момент;
  • Пропадает задумчивость педали газа;
  • Сглаживает провал при разгоне;
  • Коробка передач переключается мягко и без рывков;
  • Снижается расход топлива, при условии, что вы сохраните манеру вождения;
  • Оптимизируется общая динамика автомобиля;
  • Повышается тяга на низких оборотах;
  • Улучшается работа двигателя с включенным кондиционером.

Перед процедурой проведите инициализацию или адаптацию сцепления робота Тойоты в условиях сервиса. Обычно проблемы с коробкой имеют модели Королла, Ярис и Аурис.

Читать еще:  Регулировка троса акпп тойота виста

Примерно к 35 000–54 000 км пробега на роботе изнашивается сцепление, что проявляется в характерном поведении КПП. Исправить это может инициализация.

Когда необходима инициализация и что это такое

Адаптация или инициализация — это согласование узлов и механизмов РКПП с учетом степени износа, такая процедура необходима при каждом обслуживании РКПП. При этом есть ряд признаков, которые говорят о некорректной работе коробки передач:

  • Вой, жужжание, повышенный шум;
  • Коробка пробуксовывает;
  • Передачи переключаются с рывками, скачками и ударами;Загорается «Check Engine». Диагностика выдает ошибки P0919, P0810, P0949;
  • Нулевая реакция на нажатие педали газа: обороты выше, а скорость на прежнем уровне;
  • Произвольно отключается трансмиссия.

Если перед чип-тюнингом проблем в работе РКПП нет, кроме подергиваний, задумчивости и провалов при переключении передач, все равно советуем провести адаптацию робота. После перепрошивки коробка самостоятельно подстроится и исчезнут баги с задумчивостью.

Инициализация робота Тойота Королла

Сбои в работе коробки исправляются по-разному:

  • Ремонтируются механизмы приводов переключения КПП и включения сцепления;
  • Прокачивается или адаптируется сцепление через обучение момента трогания;
  • С помощью специального оборудования проводится настройка приводов РКПП и адаптация сцепления Тойоты Королла;
  • Проводится замена пакета сцепления с обязательной инициализацией КПП робота Тойота Королла;
  • Меняется проводка, если причина в потере контакта.

Не рекомендуем проводить процедуру самостоятельно. Без полной диагностики неисправностей неосторожные действия могут привести к поломке, ремонт которой обойдется дорого. В автосервисах есть необходимое оборудование и опытные специалисты, которые проведут процедуру качественно.

Регулярная диагностика и обслуживание продлит срок службы коробки. Придерживайтесь правила: каждые 50 000 км проводить инициализацию РКПП Тойоты, а не дожидаться первых признаков неисправности.

Рекомендуем посмотреть

Робот «Multimode» – функции и назначения

Как упоминалось ранее, вариатор «Multimode» Тойота Королла – это отличный вариант для тех водителей, которые устали думать за ручное переключение передач. ММТ состоит из элементов автоматического и электрического управления сцепления. Главным компонентом, который выполняет заданные функции системой, является актуатор. Это один из не многих элементов, который испытывает износ своих компонентов (щеток, втулок и самого моторчика привода).

ММТ Тойота Королла

ММТ Тойота Королла

«Multimode» — это усовершенствованный вариатор, который создан компанией Тойота, для еще более плавного переключения передач крутящего момента. Новый вариатор «Multidrive S» выпущенный японцами стал еще продуктивней. Теперь расход топлива снижен на 10-15%, а плавность передач сведена к минимуму.

Еще по теме:

  • На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95

Преимущественная характеристика, которой владеет вариатор «Multimode» – это возможность передвижения в аварийном режиме. После, какой либо неполадки датчик передает сигнал в ТСМ, который в свою включает аварийную лампу. При таких ситуация включается автономный режим вождения.

Ремонт роботизированных трансмиссий в «МИР GM«.

Преимущества ремонта РКПП вашего авто у нас:

  • Мы ремонтируем роботизированные КПП по самым низким ценам и с гарантией.
  • Опыт работы по ремонту РКПП более 12 лет.
  • Прием авто в работу без записи.
  • Результат диагностики и полной дефектовки в течении дня.
  • Только оригинальные запасные части.
  • Использование запасных частей заказчика.
  • При ремонте мы используем современное ремонтное и диагностическое оборудование.
  • Скидки по карте постоянного клиента до 20%.

Как настроить робот Тойота Королла

Японцы начали выпускать усовершенствованную роботизированную трансмиссию вместе с выходом Короллы 2007 года. Хотя до 2009 года владельцы данных автомобилей стыкались со значительными трудностями в эксплуатации робота. С 2009 года был выпущен модернизированный актуатор (переключатель передач). Данный привод был разработан с учетом всех ошибок предыдущих моделей. Теперь, с каждым годом производятся еще более практичные актуаторы, при замене которых вы навсегда забудете о внезапных поломках ММТ.

Актуатор Тойота Королла

Актуатор Тойота Королла

Адаптация робота это другими словами индивидуальная настройка и регулировка сцепления. Провести диагностику можно с помощью специальных приборов или без них. Если же вы решились выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками, то следуйте поэтапной инструкции.

Самостоятельная адаптация робота Тойота Королла:

Блок DLC3 и контакты CG и ТС

Блок DLC3 и контакты CG и ТС

  1. Выключаем зажигание и ставим автомобиль на ручник.
  2. Делаем скрепку (перемычку) контактов CG (4) и ТС (13) в блоке DLC Теперь ожидаем около 15 секунд, пока система подготовится к диагностике.
  3. Поворачиваем ключ в режим зажигания. При включении зажигания не нажимайте на тормоз и не заводите двигатель.
  4. Сразу после включения зажигания в течение 3-4 секунд прокачайте тормоз 6-7 раз.
  5. Ожидайте обратного сигнала зуммера, он будет выполнен в 2 такта.
  6. После двух коротких сигналов зажмите педаль тормоза и проведите следующую комбинацию переключения передач: N – E – M – «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М – Е – N, после чего отпустите педаль и подождите 5-10 секунд.
  7. Нажимаем на тормоз заново.
  8. Ждем ответа зуммера, появится короткий сигнал, который будет означать, что зажим сцепления отрегулирован. Отпустите тормоз.
  9. Затем нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее. Переводим рычаг коробки на позицию «минус». Отпускаем педаль.
  10. Выключаем зажигание и ожидаем 10-15 секунд.
  11. Убираем скрепку контактов CG (4) и TC (13) в блоке DCL

После проведения ряда работ по адаптации, нужно окончательно ее завершить, проверить все элементы на исправность и соответствие заданным параметрам.

Для заключительной настройки вам не понадобится блок DLC3. Просто выполняйте инструкцию:

  1. Устанавливаем положение коробки в «нейтраль».
  2. Включаем зажигание и ожидаем около минуты.
  3. Выключаем зажигание и ждем 15-20 секунд.
  4. Включаем зажигание заново.
  5. Запускаем двигатель с положением «нейтраль» и удержанием педали тормоза.
  6. Обратите внимание на панель приборов. При заведенном двигателе вы увидите мигание индикатора «N». Ожидаем, когда индикатор «нейтраль» перестанет мигать, можно глушить двигатель. На этом адаптация робота Тойота Королла – завершена.

Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)

1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation.

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

2. Следуем инструкциям, которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

В процессе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот.

После окончания процедуры появляется надпись Settings stored.

Programming done! (Установки запомнены, Программирование выполнено!)

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!

Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения.

Обслуживание и ремонт Easytronic

Сказать, что коробки Easytronic от Opel выделяются какими-то выдающимися характеристиками в стойкости к водительской глупости или разгильдяйскому обслуживанию, было бы неправильно. В них много тонких механизмов, и они тоже легко умирают. Особенно чувствительны при движении по снежной каше – распутице или к движению накатом с рычагом в нейтральном положении.

Адаптация точки схватывания Easytronic Opel

Чаще всего ремонт Easytronic от Opel сводится к замене щеток на электромоторах, примерно на 100 тыс. км, или промывке системы главного цилиндра сцепления Easytronic Opel свежей DOT4.

Адаптация точки схватывания Easytronic Opel

Совет! Если замена щеток является вполне рутинной операцией, то в последнем случае для замены «тормозухи» следует именно промывать систему через сливной штуцер, а не откачивать жидкость с помощью приспособления из шприца.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты