Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять лампочки в фарах «Тойоты Короллы» и отрегулировать оптику

Как поменять лампочки в фарах «Тойоты Короллы» и отрегулировать оптику

Регулировка фар «Тойоты Короллы 150» своими руками – процесс трудоемкий, требующий внимания, концентрации и подготовки. Направление света фары может исказиться в процессе эксплуатации или после замены какого-либо элемента.

Регулировка фар в Тойоте Королла

Задача автомобильной оптики – обеспечить видимость для водителя и минимизировать неудобства для окружающих. Направление потока света обычно нарушается из-за ошибок при установке. Регулировка фар «Тойоты Короллы 150» своими руками должна производиться после контроля правильности монтажа лампочки.

Как поменять лампочку ближнего, дальнего света Toyota Corolla

Свет может не работать из-за перегоревшего предохранителя, ненадежного контакта или поломки элемента освещения. Перед покупкой ламп следует ознакомиться с установленной оптикой и рекомендациями производителя.

Выбор ламп

Оптика «Короллы» разных комплектаций требует определенного типа цоколя. Пользуются популярностью японские HB4 Koito Whitebeam 12V 55W, единственный их недостаток – стоимость. Для Philips Crystal Vision HB4 характерен яркий белый свет.

Лампы в Тойоте Королла

Лампы в «Тойоте Королле»

Лампочки для Corolla бывают:

  • Всесезонными. Актуальны для водителей, часто управляющих автомобилем в ночное или дождливое время за городской чертой. Желтая колба на 20% снижает рассеивание, что обеспечивает хороший обзор в непогоду.
  • Долговечными. Работают в 2 раза дольше, чем обычные. Длительный срок службы обеспечивает стойкость цоколя к вибрациям и специальный газ.
  • С увеличенной отдачей света. Необходимы для стекол со сниженной прозрачностью. Увеличение светового потока на 30% происходит за счет высокого накаливания нити.
  • Голубого цвета. Неопытные владельцы путают с ксеноном. На колбу наносится голубое напыление, обеспечивающее комфортное вождение.

Размеры приведены в таблице:

Автомобиль, год выпуска и вид источника освещенияВид светаМаркировка цоколя
Toyota Corolla, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011 и 2013 гг., галогенБлижнийНВ4
ДальнийНВ3
ПТФН11
ГабаритыW5W
Задний ходP21W

Для ксенонового ближнего света нужен цоколь D2R, другие характеристики совпадают. Перед установкой более мощного освещения нужно проконсультироваться со специалистом. Причина – при одинаковом цоколе, но меньшем сечении может произойти перегорание кабеля или плавление изоляционного слоя.

Поэтапная инструкция по замене ламп

Для замены оптики в Toyota Corolla E11, E120, E150 (дорестайлинг и рестайлинг) подходит 2 способа.

Замена ламп

Обновление ближнего и дальнего света по внутреннему способу начинают с отключения левой аккумуляторной клеммы и выполняют в следующей последовательности:

  1. Открыть капот и снять пластиковый кожух, изолирующий шум двигателя. Чехол держат 2 клипсы.
  2. Нажать на кнопку и отсоединить разъем питания лампы в левом фонаре. Затем повернуть лампочку против часовой стрелки и потянуть на себя.
  3. Взять новую лампочку и вставить ее в пазы до щелчка.
  4. Подключить питание и проверить работу.

По отзывам владельцев, можно не разбирать, а увеличить обзор при помощи небольшого зеркальца. Далее нужно поменять лампочку в правой фаре «Тойоты Короллы». Можно сначала отсоединить штекер питания, потом вытащить элемент освещения или достать все целиком, а затем разъединить. Завершающий этап – установка на место снятых комплектующих.

Менять внешним способом нужно в следующем порядке:

  1. Снять бампер.
  2. Открутить 3 винта – по бокам и снизу фары.
  3. Отсоединить электропитание и радиаторную решетку.
  4. Снять источник света и установить новый, держась исключительно за патрон.

Теперь нужно все вернуть на место.

Замена задних огней

Чтобы поменять лампочку в задней фаре «Короллы», необходимо:

  1. Открыть багажник, вытащить 2 клипсы и снять крышку обивки.
  2. Убрать фишку с источника освещения, планируемого к замене.
  3. Выкрутить задний габарит (против часовой стрелки).
  4. Установить новый.

Регулировка фар «Тойоты Короллы» своими руками

Отрегулировать переднюю оптику не сложно. Ехать на СТО не нужно, можно выполнить в гаражных условиях.

Подготовка к регулировке оптики на «Тойоте Королле»

Регулировка фар «Тойоты Короллы 150» своими руками начинается с подготовки рабочего места и тщательного осмотра автомобиля.

Подготовка самого автомобиля

Перед регулировкой освещения «Тойоты Короллы Fielder» (120 или 150), нужно подготовить автомобиль. Моменты, на которые важно обратить внимание:

  • правильность установки ламп;
  • отсутствие деформаций и штатное расположение оптики;
  • одинаковое давление в шинах;
  • за руль должен сесть человек с весом не более 75 кг;
  • топливный бак полностью заправлен.

Подготовка авто перед заменой ламп

Подготовка авто перед заменой ламп

Наличие оптимального количества горюче-смазочных материалов обеспечивает баланс автомобиля. Если в «Тойоте» есть регулируемая подвеска, то ее нужно опустить. Следует проверить работу корректора, регулирующего угол наклона фар, и устранить неисправности.

Подготовка места

Настраивать фары нужно около неосвещенной стены. Градус соотношения с поверхностью должен равняться 90. Оптимальное расстояние – 3 или 25 метров.

Нанесение осевых линий для проверки ближнего и дальнего света

Настройка ближнего и дальнего освещения производится по осям. Подготовить их можно самостоятельно (см. рисунок):

  • взять ватман и расчертить его вертикально;
  • нанести левую и правую оси;
  • горизонтальная линия должна отображать уровень оптики над поверхностью земли.

Проверка ближнего и дальнего света

Проверка ближнего и дальнего света

Пересечение горизонта с левой и правой вертикалью должно соответствовать заводским меткам на фарах, а при их отсутствии – центру лампы или названию бренда, отмеченному на оптике.

Проверка и регулировка фар «Тойоты Короллы»

Регулировка фар на автомобиле «Тойота Королла 120» не отличается от регулировки оптики в машинах с кузовом Е150, Spacio или Е210. Начать нужно с размещения автомобиля в темном месте. Затем – проверка работоспособности корректора. Далее следует включить фары и убедиться в совпадении границ освещения с горизонтальной линией – свет фар должно быть видно только ниже. Также нужно стабилизировать подвеску – покачать «Тойоту» вверх-вниз.

Читать еще:  Подшипник колеса регулировка тойота

Для настройки по вертикали нужно покрутить отверткой винт на фаре. В результате световые линии должны совпасть со схемой на экране. Для выравнивания света, направленного вверх, нужно немного выкрутить крепление.

Регулировка фар Тойота Королла

Регулировка фар «Тойоты Короллы»

Горизонтальная регулировка фар «Тойоты Короллы» в кузове 150 осуществляется аналогично, только вторым винтом.

Тюнинг и доработка фар Corolla

Тюнинг фары «Тойоты Короллы 150» не ограничивается установкой светодиодных или ксеноновых фонарей. Интересным представителем альтернативной оптики является модуль, произведенный в Европе (Германия) – Hella 3, R, 3R+. Последний вариант отличается улучшенным световым потоком и аналогичными с Hella 3 крепежными отверстиями.

Тюнинг фары «Тойоты Короллы 150» предполагает использование ксенона IPF hid XD41 со специальным предохранителем на 15А и проводкой в комплекте.

«Ангельские глазки» – быстрый вариант тюнинга фар автомобиля «Тойота Королла» (Е150 или АЕ110). Это оптика черного цвета, оснащенная линзой, диодами и светящимся ободком. Еще один способ тюнинга – фары Depo, тоже черные внутри.

Установка противотуманных фар на «Короллу»

Для установки противотуманных фар на автомобиль «Тойота Королла 150» понадобятся следующие детали и элементы:

  • передние ПТФ;
  • лампочки;
  • облицовки для туманок;
  • проводка, реле, пусковая кнопка.

Монтаж противотуманок предполагает снятие бампера и декоративных заглушек. ПТФ нужно закрепить на штатное место саморезами. Стыки обрабатывают герметиком, а стекло закрывают пленкой. Далее следует установка облицовки противотуманных фар на наружную сторону бампера и подключение питания.

Противотуманные фары на Тойоту Королла

Противотуманные фары на «Тойоту Короллу»

Реле устанавливают за центральной консолью под блоком кондиционера. Один провод реле соединяют с двухконтактным разъемом, а второй – с кнопкой включения ПТФ. В результате противотуманки должны гореть.

Омыватель фар

Омыватели актуальны в условиях непогоды. Для улучшения обзора «японца» подходят механизмы:

  • дворники на фарах с низким давлением;
  • очистка жидкостью под высоким давлением.

Высокая эффективность свойственна второму варианту – специальная форсунка направляет струю воды на всю поверхность оптики. Устройство состоит из насоса, бачка, соединительных шлангов, блока управления и форсунок. Управление представляет собой кнопку на руле, активирующую насос через реле.

Другие варианты тюнинга

Фары «Тойоты Короллы Филдер» оригинал можно заменить тюнинговым комплектом, выпускаемым фирмой Depo. Для оптики присущ правильный поток света.

Комплект фар Depo

Комплект фар Depo

Чтобы купить, нужно узнать каталожный артикул. Последовательность монтажных работ:

  1. Открутить болты и саморез, на которых держится радиаторная решетка.
  2. Снять защиту силового агрегата.
  3. Вынуть крепления подкрылка, отогнуть его в сторону и открутить болт, соединяющий бампер с кузовом.
  4. Опустить бампер вниз для доступа к саморезу, фиксирующему оптику.
  5. Избавиться от верхних болтов, отключить питание и снять фару «Тойоты Короллы» (Е 11, 120, 150 или 180).

Также владельцы часто изменяют в автомобиле:

  1. Освещение номеров. При включении на кузове Е180 срабатывают 2 лампочки по 5Вт. Без дневного света и в плохую погоду сложно увидеть гос. номер.
  2. Реснички на обеих фарах «Тойоты Короллы Е120» добавляют автомобилю привлекательности. Можно заказать готовые накладки из пластика, корректирующие форму фар, или сделать их самостоятельно.
  3. Пленка-наклейка на оптику придает эксклюзивность хэтчбеку и другим кузовам «Тойоты», защищает стеклянную поверхность от механического воздействия.

Варианты зависят от возможностей и пожеланий.

Регулировка фар «Тойоты Короллы 150» своими руками – процесс трудоемкий, требующий внимания, концентрации и подготовки. Направление света фары может исказиться в процессе эксплуатации или после замены какого-либо элемента. Последовательность примерно одинаковая для всех кузовов автомобиля.

TCM-Club

_________________
Изображение

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение .МиштяК. » Ср июл 07, 2010 10:19 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение .МиштяК. » Ср июл 07, 2010 10:21 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение NeedAngel » Ср июл 07, 2010 10:51 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение .МиштяК. » Ср июл 07, 2010 2:30 pm

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Lehatrd » Ср июл 07, 2010 3:50 pm

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Storm » Ср июл 07, 2010 6:05 pm

Изображение

ставишь авто на ровной поверхности в 5ти метрах от стены. Рисуешь на стене горизонтальную линию с высотой Н1 равной расстоянию от земли до центра фар. Затем на 30см ниже этой линии ещё одну гаризонтальную. Потом лини. равную центру автомобиля (вертикальную)

H1: Высота между лампой накаливания фары и землей.
W1: Расстояние между центрами ламп накаливания фар.

и крутишь, чтоб было всё как на рисунке.

ВСЁ. ТУТ 10 МИНУТ ДЕЛОВ ТО.

_________________
Изображение

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Storm » Ср июл 07, 2010 6:22 pm

_________________
Изображение

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение .МиштяК. » Чт июл 08, 2010 10:47 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП обяснительная

  • Цитата

Сообщение shurup » Вс июл 11, 2010 8:36 pm

Всем привет!
как может небольшая ошибка привести к такой дискуссии.
Дело в том , что я писал с телефона и должна быть надпись НЕ безвозмезно
но при исправлении получилось другое
сори

Читать еще:  Регулировка фар тойота харриер 1999

я недавно пересел на правый руль до этого были а4 и был влюблен
регулировать фары пробовал сам но ничего не получилось

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение shurup » Вс июл 11, 2010 8:46 pm

я в чате редко. работа !
я еще в сайте не совсем разобрался
но понял что люди то хорошие

по фарам! кручю я винты, но все на одном уровне может от старости что то стерлось?

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение shwed3 » Ср ноя 09, 2011 2:52 pm

_________________
,Изображение

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Антон84 » Ср дек 21, 2011 8:26 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение nikxxx » Ср дек 21, 2011 11:17 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн мар 23, 2015 3:47 pm

Storm писал(а): Изображение

ставишь авто на ровной поверхности в 5ти метрах от стены. Рисуешь на стене горизонтальную линию с высотой Н1 равной расстоянию от земли до центра фар. Затем на 30см ниже этой линии ещё одну гаризонтальную. Потом лини. равную центру автомобиля (вертикальную)

H1: Высота между лампой накаливания фары и землей.
W1: Расстояние между центрами ламп накаливания фар.

и крутишь, чтоб было всё как на рисунке.

ВСЁ. ТУТ 10 МИНУТ ДЕЛОВ ТО.

Re: Регулировка фар ХЕЛП обяснительная

  • Цитата

Сообщение рюрик » Пн мар 23, 2015 3:58 pm

shurup писал(а): Всем привет!
как может небольшая ошибка привести к такой дискуссии.
Дело в том , что я писал с телефона и должна быть надпись НЕ безвозмезно
но при исправлении получилось другое
сори

я недавно пересел на правый руль до этого были а4 и был влюблен
регулировать фары пробовал сам но ничего не получилось

LGC's L-Touring

Подумал было, что совсем не происходит ничего, кроме меняющихся циферок на одометре.
Но тут вспомнил, что:
1. На одной одно крепление отвалилось (фарам год и три месяца) фаре, на другой отгнили клеммы к лампочке ближнего света. Достал из коробочки Депо (ну те, у которых все крепления об собаку сломались), у них пластик корпуса посолиднее все-таки. Дырки там очень хорошо еще, ну прям под линзовые модули. А модули эти, как недавно выяснил, стоят хоть и прилично, но уже не так уж и дорого (Hella галоген).

Интересная получилась история с этими фарами. Погасла правая аккурат накануне поездки в Новосибирск. Беглый осмотр показал ту самую отгнившую клемму. И проводок тоже выглядел неживым. И лампочки уже помирали. Чтоб не мучаться и не городить сопли (есть некоторые проблемы с руками), купил две лампочки по 100р (Все вокруг утверждают, что переплата за брэнд и все такое, и с деньгами было туго, потому купил по 100р "Супер Пупер вайт бим" китай), купил клемму на проводочке, заскочил к автоэлектрикам, потупил часик в их журналы и поехал с загоревшейся фарой. Просил еще отрегулировать фары на стенде, не смогли. Два человека вокруг них прыгали, совещались, выдали вердикт "нерегулируемые китайские фары, и ваще вы их неправильно установили".
Скатался в Новосибирск, на мокрой дороге ночью что линзы, что не линзы не светят нихрена, немного помогали туманки. Эти самые лампочки, которые без переплаты за бренд, оказались самым натуральным гэ и помогали только от гибдд, которым надо, что все горело. Через пару-тройку недель опять закрылся у машины правый глазик. Полез глядеть и выяснил, что не такой уж я и рукожоп. Волшебные автоэлектрики сделали так, как даже я не смог бы. Переделал все сам. Оставалось время до дел, а фары были в руках, встал перед кирпичной стеной и начал крутить крутилки.
И оказалось, что я дважды ошибся, посчитав тех автоэлектриков автоэлектриками вообще и ремонтниками в частности. Пучок света от обеих фар послушно двигался вслед за крутением крутилок. Осталось поменять лампочки на Osram, отрегулировать совсем точно и сравнить освещение дороги с каким-нибудь авто.
2. Начали жутко скрипеть задние тормоза. Прошлой зимой колодки менял, видимо, начало вылазить их происхождение.
3. С наступлением околонулевых температур начала машина заводиться не очень интересно: первые секунд 20 колбасит двигатель и белый дым. Однако, свечи померли (Denso, год назад куплены. (Или два уже, но все-равно это не срок для свечей)).
4. Отлипла таки красивая родная наклейка "L-Touring" с задней двери. Облазит гламур, облазит.
5. Нашел причину мокроты коврика у заднего правого пассажира. Где-то когда-то терся пузом и стёр заглушку дренажного отверстия. Заодно подправил железяки на днище. Не смертельно, но некрасиво. Заглушка уже приехала.
6. Все-таки надо менять задние пружинки. Низковата корма.
7. Как-то летом жутко одаренная дама умудрилась заклинить задний пассажирский ремень. Купил на разборе осенью.
8. Увидел на разборе две короллывагоны с люками. Там же увидел позицию в прайсе "крыша". У меня появилась очередная идиотская мечта.

Регистратор все-таки пишет неплохо, катаюсь с ним, иногда переписываю видео с особенно интересными ситуациями на комп.

Читать еще:  Тойота сурф регулировка холостого хода

Камри 40: регулировка света

Камри 40 распространенный автомобиль, о надежности и практичности которого ходят легенды. Но идеальных автомобилей не бывает, поэтому даже у 6-о поколения Camry есть недостатки. Помимо плохой по меркам класса шумоизоляции есть еще один минус, с которым сталкиваются многие владельцы — плохой свет XV40. Если в вопросе со звукоизоляцией затрагивает исключительно комфорт использования, то от качества освещения зависти безопасность движения в темное время суток.

Тойота Камри 40 до рестайлинга

Как самостоятельно отрегулировать фары на Камри 40

Камри 40

Если вы столкнулись с проблемой плохого света, не спешите покупать новую оптику. В случае с Камри 40 недостаточное освещение дороги может быть связано с не отрегулированными световыми элементами. Некорректно отрегулированная оптика может привести к нежелательным эффектам: ослепление встречного и попутного транспорта, в туман широкий световой луч создает завесу перед водителем, слишком низкий световой пучок плохо освещает дорогу даже в хорошую погоду.

Подготовка

Camry XV40 оснащена электрическим корректором фар, но зачастую с его помощью отрегулировать свет не удается. Проблемным у Камри 40 считается ближний, на дальний свет автовладельцы жалуются не часто.

Первым делом надо проверить настройку штатного корректора и адекватность его работы. Если обнаружите, что этот агрегат вышел из строя, замените его и после этого приступайте к регулировке света Камри 40.

Для самостоятельной регулировки фар на Камри 40 понадобятся:

  • горизонтально ровная площадка длинной не менее 10 метров (гараж, паркинг и пр.),
  • с одной из сторон к площадке должна примыкать перпендикулярная ровная плоскость (стена паркинга, ворота гаража и пр.),
  • шестигранник, с помощью которого будет производиться регулировка,
  • одинаковое давление в шинах, оно должно быть равно 2 — 2.2 бар,
  • залить полный бак бензина,
  • установить корректор фар в положение 0.

Порядок настройки фар Камри XV40

Чтобы настроить световые элементы Камри 40, надо произвести разметку экрана или стены. Для этого отгоните машину на пять метров от поверхности, на которой будет производиться разметка. Первая вертикальная прямая полностью совпадает с продольной осью авто (О на схеме) Затем измеряется расстояние между центрами фар и отмечается на размечаемой поверхности вертикальными линиями (А и В правой и левой фары соответственно).

Схема регулировки фар

Следующей наносится горизонтальная линия, которая чертится параллельно плоскости пола на высоте равной расстоянию от центра фар, до поверхности, на которой стоит автомобиль (высота обозначена буквой h, а линия находится над прямой Е). Вторая горизонтальная прямая проводится на 5см ниже первой (линия Е на схеме).

После нанесения на ровную и гладкую поверхность данных линий можно приступать к регулировке света фар Камри 40. Включите ближний свет и начните регулировать одну из фар, закрыв вторую каким-то плотным материалом (подойдет плотная тряпка коих в гараже найдется не мало). Свет от каждого оптического элемента должен располагаться по горизонтальной прямой, которая ближе к поверхности пола (линия Е на схеме) и завершаться около вертикальной черты намеченной напротив противоположной фары (линия А для левой, прямая В для правой).

Если обнаружите, что оптика вашего авто светит не корректно, то регулировка производится при помощи специальных болтов. За настройку в горизонтальной и вертикальной плоскостях отвечают разные болты.

Регулировка фар Камри 40

Регулировочные болты находятся на задние стенки корпуса фары Камри 40. При самостоятельной регулировке ближнего будьте аккуратны, вращайте винты медленно, чтобы не повредить пластиковую часть.

Подъем ближнего светового пучка происходит только после вертикальной регулировки. Если необходимо поднять линию ближнего света, то вращайте регулировочный винт, пока не достигнете требуемого уровня.

Ближний свет Камри 40 можно считать отрегулированным, когда верхние линии световых пятен совпадают с горизонтальной прямой Е (прямая отмеченная на 5см ниже высоты центра оптики).

Если автомобиль оснащается автоматическим корректором, то регулировка возможна при подключении специального оборудования. Иначе автокорректор вернет исходные настройки.

Настройка противотуманных фар Камри 2007

При регулировке оптики Тойота Камри XV40 производится настройка света противотуманных фар. Одной из причин неправильного света ПТФ является некорректная установка лампы. Перед осуществлением регулировки проверьте правильность установки лампы.

Чтобы отрегулировать свет противотуманных фар необходимо:

  • установить автомофыбиль на расстояние 7м от ровной вертикальной поверхности,
  • отметить на размечаемой плоскости центры ПТФ, отступить от этих точек 10см вниз и провести горизонтальную линию,
  • отдалить автомобиль от размечаемой поверхности еще на 7м и включить «противотуманки»,
  • при правильной настройке света ПТФ, его верхняя граница будет проходить по горизонтальной черте.

Свет ПТФ регулируется только по высоте. Если есть необходимость поднять или опустить его, в пластиковой защите под каждой «противотуманкой» есть отверстие, через которое видно регулировочный винт, вращайте его отверткой, настраивая свет.

Проверка самостоятельной настройки оптики Камри 45

При проведении самостоятельной регулировки света необходима проверка. Дождавшись темного времени суток, выезжайте на дорогу и оцените работу оптики. Если система нуждалась только в регулировке, то сразу увидите разницу. Убедитесь, что ближний свет или противотуманные фары не слепят других участников движения.

Если не удается отрегулировать свет оптики, обратитесь в специализированный сервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector