Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропан. Ру

Пропан .Ру

Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 7
  • Перейти на страницу:

Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

  • Цитата

Сообщение deagle » Чт янв 06, 2011 1:22 am

Всем привет!С наступившим Новым Годом!Прошу помощи настроить карту.
Автомобиль Toyota Hilux Surf 1998, дв 3RZ-FE , 2.7л. 150 л.с. автомат. Оборудование Диджитроник Эво 4. Редуктор незнаю чей (может lovato а может digitronik а скорее всего чей нибудь еще), форсунки вроде digitronik 3 ОМ. Жиклёры скорее всего 2,7 мм(не уверен -не мерял) установщики ничего не говорили.
ГБО поставили в конце марта. по началу все было отлично вроде. расход устраивал. В городе было литров 17-18. трасса 10,5-12 (точно как и на бензине). Потом расход начал увеличиваться. И после установки грязевой резины чуть большего размера чем штатный, расход вырос до 20-22 в городе летом и по трассе начал расти. Сначало было 12-13, потом 13-14, потом 15. Сейчас по трассе тяжело добиться меньше 17 литров. последние поездки было вообще 18.
Это как раз меня больше всего и не устраивает. На машине сделано, почищено и поменяно многое.
1. Свечи новые ставились неоднократно. Перед новым годом поставил проверенные на стенде.
2. Воздушный по осени поставил новый.
3. Раз в полгода чищу БДЗ. Последняя чистка перед Новым годом.
4.Бегунок новый, крышка трамблера новая
5. Сегодня сделал чистку газовых форсунок по совету многих на этом сайте (бензином — правда под рукой оказалась только калоша).
6. Раньше менял: фильтр топливный, антифриз поменян перед зимой, бензиновые форсунки чищены при покупке (10.2009), мост задний поменян на контрактный. Бензонасос новый плюс фильтр (в конце лета 2010). термостат оригинал, один провод ВВ оригинал (второй, но стоит щас на третьей свече),
7. Масла везде поменяны: в раздатке, заднем мосту Eneos полусинтетика 80W90. в переднем мосту пока русская бяка (времени нет добраться.) В двигателе синтетика Mobil. В коробке менялось частично (примерно половина- после переворота машины часть вытекла). Прошприцованы крестовины.
8. На газе проехал около 30 000 км. Первое ТО делал летом (пробег был 16 000). Скоро второе ТО надо делать. Наверное заставлю поменять все фильтры, так как эти негодяи отказались менять маленький фильтр, меняли только паровой фазы. Сказали мелкий надо менять раз 60 000. Правда это?.
9, Поставил вариатор зажигания Мангуст 602. На старых настройках машина с ним ехал заметно лучше, но постоянно глохла: то на ходу, то при отпускании газа, то при наборе оборотов. отключил пока и ездил с заглушкой.
Недавно нашел косяки в шлангах газовых. Ослабли все хомуты. Пришлось подкручивать самостоятельно все. На шланге, который идет на датчик давления от датчика температуры газа, хомут был вообще не затянут на датчике давления. и от туда сильно стравливало лишнее давление. Затянул и после этого машина на газу вообще перестала ехать.
Видимо газовщики, когда я последний раз к ним приехал с жалобами, настроили мне так что машина более менее ехала при том что газ стравливался с датчика. Утечку устранил. Теперь надо перенастаивать газовое. Так как сейчас праздники и они не работают, то решил сам.
Сделал кабель из телефонного (nokia DKU-5).Подключился к могзам и сегодня сам пробовал настроить.
В целом у меня такие проблемы на газу:
1. Глохнет почти постоянно если резко надавить газ и потом резко отпустить. А если еще после ускорения тормознуть то заглохнет точно! Выглядит это так — обороты резко подскакивают допустим до 5000, потом я отпускаю газ посленапример обгона, и обороты тупо падают сначала резко до примерно 1000, а потом повисем долю секунды стрелка падает до нуля и машина глохнет. приходиться заводить на ходу, так как маневр надо завершать. На бензине вроде такое не бывает. Иногда глохнет если стоять на D долго на светофоре на тормозах. Обороты начинают плавать потом все меньше и меньше и потом резко глохнет двигатель. Если переключить на нейтраль, то вероятно не заглохнет. перед новым годом стало совсем плохо. На газу отказывалась ехать совсем. постоянно отключался газ (пропикает зумер и начинает моргать светодиод). Если ехать медленно с постоянными оборотами, то едет, если ускориться, то сразу отключается.
2. Двигатель троит на газу на холостых оборотах сильно. Причем не постоянно а периодически двигатель вздрагивает. Примерно раз в 5 секунд. может и чаще. трясет нехило. На бензине такое может быть но реже и не сильно. Пока не решил эту проблему (типа болезнь 3RZ). Думаю, что клапана надо смотреть. хотя бы зазоры. Но пока сам не решаюсь туда лезть.
3. Расход постоянно увеличивающийся. сейчас до настройки газа был 23 уже по городу.
4. Судя по показателям сильно падает давление газа (с 1,2 примерно до 0.1) приускорении и ествственно отключается газ. Я пока навремя уменьшил пород отключения с первоначальных 0.6 до 0,2. Пока не отключается, но и не едет номрмально. не хватает тяги. Почему падает давление в редукторе?

Читать еще:  Тойота лэнд крузер прадо 150 требуется регулировка смазочной системы

Сегодня пробовал сам настроить ГБО. Результат пока не понятны. Но пока перестала сама переключаться с газа на бензин при ускорении. Хотя теперь появился провал на низах. Хотя после подключения вариатора нимного улучшилась динамика на низах, но провал есть в самом начале. Видимо надо с картой поколдовать. Раньше провал почти не ощущался. пока не очень разобрался в настройках и карте, но пока результаты такие. Все по порядку:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Еще картинки:
Кстати если резко ускоряться то давление резко падает с 1,2 до 0.1. но и при плавном ускорении может упасть до 0.5-0.4.

Добавлено спустя 25 минут 18 секунд:
Кстати есть подозрение, что у меня умерла родная лямбда. это как то можно понять по этой программе?

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
чуть не забыл вложить осцилограммы. Вроде какие то получились:

Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

  • Цитата

Сообщение kontakt2000 » Чт янв 06, 2011 11:40 am

Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

  • Цитата

Сообщение deagle » Чт янв 06, 2011 9:49 pm

Re: Настройка DIGITRONIC EVO на Toyota Hilux Surf 3RZ-FE

  • Цитата

Сообщение ribalov75 » Чт янв 06, 2011 10:19 pm

берёшь ,,холодный старт,, в баллончике аэрозольном или карбклинер и на ХХ начинаешь пшикать на впускной коллектор,на вокуумные трубочки и т.д и т.п. если есть подсос,то обороты должны поменяться.

Расшифровка кода 41 ошибки

tps toyota

Коды ошибок на машинах высокого класса можно считать с дисплея на панели приборов, а на бюджетных автомобилях для этого имеется специальный диагностический разъем. Если высветится или «считается» ошибка 41, то это означает, что что-то не в порядке с TPS – датчиком положения дроссельной заслонки на двигателе (Throttle Position Sensor).

TPS – это потенциометр (переменный резистор), назначение которого «следить» за положением дроссельной заслонки и своевременно передавать ECM – электронному блоку управления двигателем (Electronic Control Module), меняющийся по напряжению сигнал, который снимается со скользящего контакта потенциометра. При открывании заслонки величина напряжения должна плавно нарастать, а при закрывании – уменьшаться. Кстати, если напряжение возрастает или снижается рывками (скачками), то это верный признак неисправности переменного резистора.

Расположение дпдз 1zz

ECM, сравнивая полученные от TPS данные, и имеющиеся, то есть «зашитые» в его памяти еще на заводе, управляет работой инжекторов (форсунок) и другого электронного оборудования, установленного на автомобиле. Если машина с АКПП, то она укомплектована своим электронным блоком управления, к которому так же поступает выходное напряжение TPS для управления коробкой-автоматом.

Проявление ошибки и «поведение» двигателя

Если что-то не в порядке с датчиком TPS, то в ECM будут поступать неверные данные о положении дроссельной заслонки или их вообще не будет. Электронный блок управления этим будет «введен в заблуждение» и в лучшем случае начнет управлять работой двигателя, «ориентируясь» на неправильные показания TPS, а в худшем – исключит показания TPS и зажжет лампочку «CHEK», т. е. код ошибки 41. Оба этих варианта работы неблагоприятно скажутся на динамике автомашины, что не может быть не замечено водителем.

Неисправности автомобиля из-за неверной регулировки или поломки TPS проявятся в «вялом» и ненадежном запуске двигателя, повышенном расходе горючего, увеличении оборотов холостого хода, «провалах» при наборе скорости. А на автомашине с АКПП начнутся «дергания» при переключении «скоростей», не будут включаться или будут затруднено включение повышенной передачи.

Поскольку на Тойотах в основном «стоят» АКПП, то при неисправности или нарушении регулировки TPS возникнет самый массовый и неприятный дефект. Он будет проявляться в отсутствии или задержке переключения передач, что станет особенно заметным при движении с места и наборе скорости: тахометр «зашкаливает» за три тысячи оборотов, а машина все еще двигается на первой передаче.

К неисправностям, связанным с TPS (ошибка 41 Тойота), можно отнести:

  • заметный рост оборотов холостого хода;
  • ухудшение топливной экономичности;
  • замедленное переключение передач АКПП;
  • включение передач АКПП со стуками и дерганьями
  • неадекватный ответ на резкое нажатие на педаль газа и т. д.
Читать еще:  Регулировка развала схождения тойота королла

Регулировка, ремонт или замена датчика

При ремонте или установке нового TPS необходимо его настроить, чтобы ECM правильно распознавал признаки холостого хода, то есть когда педаль газа полностью отпущена, а положение дроссельной заслонки полностью закрыто.

При отсутствии признаков холостого хода не будет адекватного регулирования и режима принудительного холостого хода при торможении двигателем, что приведет к перерасходу топлива.

Главным здесь является правильная регулировка начального положения контакта IDL (контакт холостого хода). На большинстве моделей Toyota регулировку этого положения контакта IDL производят выставлением зазора «дроссельная заслонка – упорный винт». На двигателях 3S-FE Toyota он равен, например, 0,51 миллиметра.

Так же надо убедиться, осуществляется ли разрыв контакта холостого хода. Тем самым, мы узнаем, что на «дорожке» датчика отсутствуют обрывы, потертости и т. д.

Датчик положения дроссельной заслонки может не работать из-за отсутствия на нем «минуса». Если это обнаружилось, то он должен быть восстановлен. Также необходимо проверить поступление к датчику питания («плюса»), которое в зависимости от типа двигателя может быть равно 5 или 12 вольт.

Каталожные номера датчика дроссельной заслонки TPS Toyota

дпдз тойота

В качестве заменителей можно использовать подобные изделия других изготовителей, подходящие по величине напряжения питания (5 или 12 вольт) и другим параметрам.

Тойота сурф регулировка холостого хода

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 6.9.2012
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Санчес КРСК

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8650 раз(а)

konstantin-sukho.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 6.9.2012
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

prokol2005

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)

Реклама партнёров
Ильяс

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)

konstantin-sukho.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 6.9.2012
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

_AVA_

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 23.5.2013
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)

konstantin-sukho.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 6.9.2012
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

_AVA_

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 23.5.2013
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)

Промывайте дроссель, РХХ. Затем снимаете на выключенном зажигании минус с аккумулятора на 30 минут. Потом подключаете, включаете зажигание на 30 секунд, выключаете, ждете 2 минуты. Потом включаете, заводите авто не трогая педаль акселератора (авто должно быть на нейтрали/паркинге, печка и фары выключены), прогреваете автомобиль до включения вентиляторов.

При отсутствии проблем по механике — всё должно нормализоваться.

Реклама партнёров
_AVA_

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 23.5.2013
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)

AndreyUK

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 628 раз(а)

_AVA_

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 23.5.2013
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)

konstantin-sukho.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 6.9.2012
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

konstantin-sukho.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 6.9.2012
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Санчес КРСК

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8650 раз(а)

Реклама партнёров
konstantin-sukho.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 6.9.2012
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Промыл заслонку и датчик холостого хода. В гараже обороты уже как и положено были высокие. Взял машину решил ехать на станцию. По мере езды заметил что стрелка тахометра на холостых оборотах (на светофорах) начала резко скакать вниз и вверх. Так продлилось минут 20 — 30 после этого обороты снизились до стандартных 900.
НО! теперь замечено, при прогреве двигателя обороты не превышают 1100-1200.
Со станцией решил повременить. поезжу посмотрю.

Читать еще:  Тойота приус регулировка клапанов

если кто знает что сломано прошу подсказать.

jushi

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2239 раз(а)

Санчес КРСК

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8650 раз(а)

регулировка расхода топлива 1KZT-E

регулировка расхода топлива 1KZT-E ⇐ HiAce. Двигатели

Модератор: RANGER

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 14
  • Перейти на страницу:
  • Цитата

Сообщение Серый » 27 июл 2006, 10:51

  • Цитата

Сообщение C.Jey » 27 июл 2006, 18:16

  • Цитата

Сообщение Серый » 28 июл 2006, 00:43

  • Цитата

Сообщение C.Jey » 31 июл 2006, 12:59

  • Цитата

Сообщение Серый » 01 авг 2006, 11:15

  • Цитата

Сообщение gercon » 31 авг 2006, 07:25

Серый, Вопросик такой тебе: как это ты подогнал расход? Я не хочу тебя обидеть, но такие байки слышал от обладателей ВОЛГА. Там тоже ставили карбюратор от жигулей и радовались, что машина мало ест. На самом деле просто обрезали пайку и последствия вылезают сами. Как правило эффория проходит и начинают думать почему плохо тянет и пр.
Для нормального двигателя 1KZ-T неприличный расход в городской черте — 14 литров. Мне тоже когда то давно, очень интересно было знать скока кушает этот монстр 1KZ-T? Встречались в нашем городе Хайсоводы которые говорили: 13 литров на сотню в городе! Позже я их встречал в мастерских — когда расход уже вплотную приблизился к нулю и такой же скорости. Я тоже хотел бы иметь такой автобусик весом 2,5 тонны и расходом как у «ОКА»

Добавлено спустя 4 минуты:

К тому же он у тебя FullTame а для этого надо справедливости ради накинуть пару литров к просто 3 литровому и нетурбированному 5L, который совершенно НОВЫЙ (Европейка) кушает 14-16 литров в городе.

  • Цитата

Сообщение Серый » 31 авг 2006, 14:13

Я тоже большой скептик насчет расхода, пока не взяли на работу Хайс 2000 года с КЗ-том. и если бы я на нем не ездил, то в жизнь бы не поверил — расход по городу в районе 12 литров. Работает — просто сказка, причем пробег по России уже порядка 45 тыков.
КЗтовский мотор очень чувствителен к настройке компьютера, эта процедура проводится на заводе под конкретные датчики, точнее под конкретный разброс показаний датчиков. Этот процесс хорошо виден на осциллограммах,
на входе на компьютер. У меня есть книга по Хайсу, где все контрольные точки должны соответствовать осциллограммам. Была произведена такая проверка. Пришел к выводу, что компьютер менянный. Взял на барахолке 3 штуки компьютеров (договорился с продавцами на время) и подобрал по характеристикам наилучший. Далее. В Хайсе есть две системы самодиагностики.Обычная и динамическая. Типа ставишь 2 перемычки на диагностическом разьеме и катаешься. потом смотришь коды неисправностей.
У меня показало все ОК.
Еще на насосе произведена установка момента статического впрыска топлива, динамической занимается компьютер. Если сказать проще компьютер должен начать анализ с какого-то момента, и уже в этом диапазоне плюс-минус производится регулировка компьютером. У меня получилось пораньше от заводской установки, но двигло стало работать лучше. А еще на расход офигенно влияет состояние клапана отсечки топлива, который снимает давление с магистрали, т.е. прекращается впрыск. И если он чуть изношен, то отсекается похуше, и чуть больше топлива распыляется в форсунке. При этом считалка воздуха добавляет воздуха, так как считает смесь богатой. Поэтому дыма нет, а расход увеличен. Все сказанное относится только к КЗтовскому мотору, а у Вас 3L, там подход другой.
Если какой-то датчик глючит, то компьютер имеет 3 обходные программы, для разных оборотов. При этом динамика теряется немного, а расход вырастает.
Грамотной диагностики ЕФИшных дизелей у нас нет. Мерят мототестером всего 4 параметра из 18, из которых 2 — температура. Пришлось покупать книгу по Хайсу с КЗтом за 450 рублей и разбираться во всем самому.
Блин, не люблю по клаве долго долбать.УФ.
Сергей.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Забыл добавить, что в чисто городском цикле у меня сейчас расход в районе14,5-15 литров. Очень сильно расход зависит от того, как давишь на газульку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector