Mazda4you.ru

Мазда №4
62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок регулировки отопителя приоры

Блок регулировки отопителя приоры

у меня тоже жжужит когда дубарь в салоне))
А если отсоединить его, печка норм робить будеть ?:shok:

Езжу уже так наверное с месяц! никаких проблем! Всё работает так как и работало раньше!
Я и на предыдушей машине так же поступил! Никаких отклонений в работе отопительной системы я у себя не обнаружил после отключения этого моторчика!)))

Народ, такая же проблема. Не работает регулятор температуры. Заклинило в каком то положении и все. Или есть другие версии Вам всем уже известные. Но у меня два вопроса:
1. Можно ли заменить только этот средний переключатель или только в сборе?
2. Вот многие пишут, что у них на норме стоит датчик температуры в очешнике, но у меня его нет. Вот хочу поставить. Будет ли он работать так нужно и какая цена вопроса. Или овчинка выделки не стоит?

Да еще хотел спросить, можно ли не разбирая половины моторного отсека, как это описывается в книгах, снять отопитель. Может кто снимал, поделитесь опытом. Заранее всем спасибо.

в крайних положениях температура меняется?

Нет не меняется.

у всех есть, и у тебя тоже.

Я проверял, разбирал очешник, нету. Ну да ладно. Вопрос такой а можно его поставить или это не стоит траты лишних денег? И если можно, расскажите, пожалуйста, как он работает. Я спрашиваю потому, что многие пишут, что работает только с печками, у которых есть рециркуляция воздуха внутри салона.

можно, но разбирать всё равно прилично.
А располовинить ее можно, ну т.е. вытащить сначала одну половинку, а потом другую? В каком-то учебнике видел, вроде.

Всем привет! Ребят может кто что подскажет, вообщем зимой сломался резистор, работала печка только на 4й скорости, заменили его в сервисе, теперь когда печку включаешь она визжит ужасно, когда потыркаеш по разным скоростям успокаивается, и так постоянно. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Марина74 Привет! Здесь нужно менять матор на печке,на подшипниковый.А то в сервисах на этом резисторе,вместо теплового предохронителя ставят перемычку.А это не безапасно.А матор нужно менять по тому что он на фтулках.И смазки там как обычно нет и небыло,сам менял и смотрел при разборе.Нижнея фтулка хорошая а верхния п..ц.

дело в моторчике
Разобрать, почистить, смазать и собрать.

Контрольный параметр — как быстро выбивает? Т.е. тут же при включении (КоЗа) или спустя какое-то время (большая нагрузка потребления).

Если проблема не пропадет — смотреть внимательно проводку и окрестности. Обычно, при проблемах с проводкой, предохранитель дохнет практически мгновенно.

От печки идёт только холодный воздух.Подскажите возможные причины.Спасибо.

Заслонка стала на "холод". Похоже на блок. Съезди к электрику (желательно знакомому), пусть принудительно погоняет заслонку при отключенном разъёме блока отопителя. Я не стал менять блок, просто подкинул реверсивную кнопку (стеклоподъёмника с 099) и кинул в бардак. Удобства меньше, но дешевле и надёжнее. Только надо время перехода из крайних положений замерять, чтоб моторедуктор не убить. Дело привычки.

На днях выяснилось что печка не работает у меня. В сервисе заключили что не исправен блок управления отопителем(это там где три крутилки), машина без кондера. Запчасти ждать дней 10-14. Если до разборки заслонка была хоть чуть открыта и соответственно шел хоть какой то теплый воздух, то после выезда из сервиса заслонка стала в положение ХОЛОДНО. Подскажите есть ли способ не разбирая опять половину подкапотного пространства повернуть заслонку в открытое положение?

Читать еще:  Регулировка зажигания газ 53 с помощью лампочки

Ура. Решил проблему с печкой! Работала только в крайних положениях или только холодно или только тепло. поделис решением проблеми пажалуста

Марина74 Привет! Здесь нужно менять матор на печке,на подшипниковый.А то в сервисах на этом резисторе,вместо теплового предохронителя ставят перемычку.А это не безапасно.А матор нужно менять по тому что он на фтулках.И смазки там как обычно нет и небыло,сам менял и смотрел при разборе.Нижнея фтулка хорошая а верхния п..ц.

Система управления отопителем от Приоры для отопителя 2104-07

Прошло пять лет с тех пор как я доработал отопитель своей четвёрки с использованием переключателя от Калины и резистора от Шеви-Нивы. Работой отопителя был очень доволен, но увидел в сети несколько доработок с использованием деталей от Приоры. Самая удачная, на мой взгляд, получилась у Егора. Он полностью сделал фактически новый отопитель с использованием улитки 2108. Несмотря на дефицит объёма, ему удалось втиснуть улитку, развести воздухопотоки в нескольких направлениях, да ещё в соответствии с пиктограммами на блоке управления. Я очень впечатлён работой Егора, считаю её лучшей для Ваз 2104-07.
Однако по моему мнению улитка 2108 избыточно мощная.
Я сам использую штатный вентилятор не более как на первой и второй скорости, при этом он не так уж и шумит.
Поэтому я просто оснастил свой отопитель моторедукторами от Приоры, это не заняло много времени.
Такой вариант я увидел на Драйве. К сожалению, сейчас не вспомню точно у кого, вроде бы здесь www.drive2.ru/l/8343800/ . Если Евгений узнает свою идею, большое ему спасибо.
Поразмыcлив, решил, что такой вариант меня вполне устроит. Разумеется, какие-то решения у меня другие, каждый самодельщик делает по-своему.
Единственный минус – последняя пиктограмма не совпадает с реальными потоками воздуха. Я пока с этим примирюсь, а потом может быть что-нибудь придумаю.
На фото показаны компоненты от Приоры.

Если к ним добавить потолочный датчик температуры, система будет поддерживать заданную температуру автоматически. Однако, по отзывам установивших датчик, при управлении температурой с помощью крана система работает не корректно. Радиатор не успевает прогреваться и остывать достаточно быстро, в отличие от штатного приоровского управления температурой с помощью воздушной заслонки. Поэтому я ограничился только управлением моторедуктором крана рукояткой блока управления.

Начал с установки блока в консоль. С помощью полосок пластмассы и эпоксидки сформировал рамочку, отшлифовал и покрасил из баллончика.

Дефицитный разъём искать не стал, надел на пины подходящие клеммочки и соединил проводами со старым советским разъёмом от баллистической ракеты.

Поэкспериментировал на отопителе который остался у меня от одной из предыдущих машин.

Моторедуктор потоков воздуха пришлось немного переделать – срезать заглушку, перенести втулку и вставить шток с другого конца. Исходно при повороте рукоятки управления по часовой стрелке шток втягивался в корпус, а нужно чтобы он из корпуса выходил. Кроме того теперь провода из корпуса выходят в нужном направлении. На противоположенном конце поставил фиксатор, на который наклеил пластиковую заглушку.

Блок управления отопителем на Лада Приора без кондиционера

Блок управления отопителем на Лада Приора без кондиционера

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Каталожный номер: 21703-8128020

Устанавливается на автомобили Приора без кондиционера.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Отопитель в сборе на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Отопитель в сборе на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Отопитель в сборе на Лада Приора с кондиционером Halla

Отопитель в сборе на Лада Приора с кондиционером Halla

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 21093 самому

Отопитель в сборе на Лада Приора с кондиционером Panasonic

Отопитель в сборе на Лада Приора с кондиционером Panasonic

Вентилятор печки на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Вентилятор печки на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Вентилятор печки на Лада Приора Panasonic

Вентилятор печки на Лада Приора Panasonic

Вентилятор печки на Лада Приора Halla

Вентилятор печки на Лада Приора Halla

Резистор печки на Лада Приора Halla

Резистор печки на Лада Приора Halla

Резистор печки на Лада Приора Panasonic

Резистор печки на Лада Приора Panasonic

Резистор печки на ВАЗ 2110-2112

Резистор печки на ВАЗ 2110-2112

Блок управления отопителем на Лада Приора Halla

Блок управления отопителем на Лада Приора Halla

Блок управления отопителем на Лада Приора Panasonic

Блок управления отопителем на Лада Приора Panasonic

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Не нашли нужный товар.

Спасибо за чёткое и аккуратное отношение к заказу и клиенту, заказ в Москву пришёл через четыре дня, упакован хорошо. Заказывал второй раз и второй раз, очень выручили. Благодарю за вашу работу.

Кирилл
28.10.2021 22:28

Заказ получил.все идеально спасибо.

Виктор
18.10.2021 19:49

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Как снять блок управления печкой приора

Блок управления отоплением и вентиляцией снимаем при его замене.
Снимаем накладку панели приборов (см. «Снятие накладки консоли панели приборов»).

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока управления к накладке панели приборов…

…и снимаем блок.
Устанавливаем блок управления отоплением и вентиляцией в обратной последовательности.

Решил изменить подсветку БУ печки приоры, а так же выделить синий и красный индикатор соответствующими цветами.

Мне понадобилось:
* Паяльник
* Провода
* Нарезки диодной ленты (самой слабой яркости) — белые (4 шт.) и красная (1 шт.)
* Обрезок синего целоф. пакета
* Изолента
* Напильник
* Отвертка
* Герметик силикон
* Ножовка по металлу
* Двусторонний скотч

Итакс (я все делал сам, импровизация так сказать ;D), мне не нравилась стандартная "тухлая" подсветка, да к тому же перегорела одна из лампочек и все выглядело как в жигулях. и еще бесил наижесточайший звук (щелчки) при регулировании температуры и заслонки. Снимаем БУ печки.

Сдергиваем крутилки (просто тянем на себя и они снимаются без особых усилий).

Снимаем лицевую панель (там не сложно), на застежках.
И видим всю плату, далее находим отдельный регулятор скорости вентилятора, так как он крепиться персонально (1) откручиваем его и снимаем корректировачное кольцо (белое сразу за ним).

Вот что должно быть, регулятор выпадает сзади.

Как известно, в зимнее время года работа печки автомобиля во многом определяет комфорт при вождении. Но иногда бывает такое, что устройство просто отказывается работать и особенно часто такая проблема возникает в отечественных автомобилях. Подробнее о том, как осуществляется замена радиатора печки на машине Лада Приора, читайте ниже.

Принцип работы печки

Панель управления отопителем на Приоре

Система кондиционирования может переставать дуть по разным причинам. Если печка дует холодным воздухом, при этом машина без кондиционера, водителю предстоит разбирать и производить замену некоторых элементов. Это может быть не работающий управляющий регулятор, вентилятор, кран отопителя или другой компонент системы отопления. В любом случае для начала давайте разберемся в принципе работы.

Теплый воздушный поток принудительно обдувает радиатор устройства благодаря вентилятору. Обороты последнего изменяются в зависимости от температуры внутри авто. Соотношения теплого и холодного воздушных потоков регулируются благодаря задвижке. Непосредственно в салон машины воздушный поток поступает через фильтрующий элемент, предназначенный для очистки воздуха. В салоне уже автовладелец выбирает, каким образом будет осуществляться обдув, регулируя положение заслонок на центральной консоли.

Блок управления отопителем Приора является основной конструктивной деталью, именно его регулятором управляет водитель. Блок управления печкой, производя регулировку и анализ всех необходимых параметров, настраивает мотор печки таким образом, чтобы он регулировал скорость функционирования вентилятором, а также положение воздушной заслонки.

Читать еще:  Реостат регулировки яркости подсветки ваз 2107

Радиатор отопительного устройства

Основные аспекты ремонта

Если не работает вентилятор или в целом перестала работать печка, то нужно понимать, что процесс ремонта — это достаточно трудоемкая процедура. Перед тем, как снять радиатор печки на Приоре или как снять вентилятор, нужно сделать диагностику. Сначала проверяется работоспособность термостата. Если магистрали, подведенные к устройству, теплые, то деталь рабочая.

Если не работает вентилятор, в первую очередь необходимо проверить его контакты. Далеко не всегда замена вентилятора печки позволяет решить проблему, особенно, если она заключается в окислении контактов. Иногда разъем от устройства достаточно просто прочистить, чтобы решить задачу. Снять вентилятор печки можно всегда, однако вентилятор отопителя не так часто выходит из строя. Е сли печка дует только на максимальных оборотах, это перегорел резистор скорости вращения печки.

Кроме того, за работу электрических компонентов отопительной системы отвечает предохранитель F9, поэтому в случае появления проблем его также следует проверить и при необходимости поменять. Если предохранитель часто выходит из строя, не нужно покупать более мощную деталь — в первую очередь, надо произвести проверку электрической схемы с помощью мультиметра. Бортовая сеть может перегружаться из-за замыкания (автор видео — Алексей Калачев).

Некоторые автовладельцы в Сети утверждают, что плохая работа отопительной системы обусловлена объемом охлаждающей жидкости в бачке. Якобы, убрав из расширительного бачка расходный материал до минимума, устройство будет оперативнее отдавать тепло. Мы бы не рекомендовали этого делать, поскольку это не решает проблему. Но если вы оставите уровень антифриза в бачке на минимуме, необходимо регулярно производить его проверку.

Иногда не греет печка из-за поломки задвижки, предназначенной для регулировки холодного и теплого воздушного потоков. В том случае, если воздушный поток будет очень слабым, нужно проверить. В каком состоянии используемый фильтр. Воздушный фильтрующий элемент необходимо время от времени менять, помните об этом. Когда отопитель работает очень шумно, суть неисправности обычно заключается в плохом подшипнике. Подшипниковое устройство в любом случае нужно заменить, поскольку со временем оно может попросту заклинить вентилятор, а это, согласитесь, куда серьезнее, чем просто шум в салоне.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструкция по замене радиатора печки

Если вам нужно поменять резистор печки или радиатор отопителя, систему в любом случае лучше будет демонтировать.

Чтобы произвести замену устройства, выполните следующие действия:

  1. Само отопительное устройство фиксируется на четырех или пяти гайках, в зависимости от комплектации и года выпуска авто. В этом нет ничего сложного, эти гайки необходимо выкрутить.
  2. Следующий шаг — самый сложный, вам необходимо демонтировать систему. Отопитель извлекается из моторного отсека под определенным углом. Желательно, чтобы на этом этапе вам кто-то помогал, поскольку снять устройство самостоятельно может быть проблематично.
  3. Когда устройство снято, вам необходимо будет выкрутить три самореза, фиксирующие непосредственно сам радиатор.
  4. Элемент просто извлекается из места установки и меняется на новый. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Видео «Подробная инструкция по замене радиатора на Приоре»

Как не допустить ошибок, снимая отопительное устройство и как все сделать правильно, смотрите на видео (автор ролика — Александр Л).

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

После замены и промывки системы охлаждения на приоре печка дует холодный воздух… В системе воздуха нет. Что случилось не пойму.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты