Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на классике

Регулировка клапанов на классике

Когда машина первый раз завелась, буквально сразу, был слышен стук, или даже треск, клапанов. Я, по своей неопытности думал, что этот треск ничто иное, как трение однорядной цепи о пластмассовый башмак и успокоитель, который слегка натягивает цепь. Но треск пугал все больше, на машине я не езжу по делам, так выезжаю, слушаю, обкатываю… Проехала она не более 80км. Все же меня переубедили, я решил проверить зазоры между рокером и кулачком распредвала. Ранее, при сборке мотора, клапана были отрегулированы мной очень точно, с помощью щупов (0,15 и 0,20). Где-то в обед приезжаю в гараж, открываю капот своей любимой машины и принимаюсь за дело.

Сначала, снимаем кастрюлю с воздушным фильтром, по-моему в этом моторе вообще нельзя ничего сделать, не сняв ее). Кладем фильтр с крышкой куда-нибудь в чистое место и, чтобы не мешал. Потом отсоединяем в любой последовательности все топливные шланги, тяги и все, что мешает снять клапанную крышку.

Далее, когда ничего не мешает добраться до гаек клапанной крышки, откручиваем ее трубчатым ключом, желательно трещоткой. Сняв крышку тут же переворачиваем и смотрим нет ли эмульсии (желтая сметана). Это происходит когда тосол попадает в масло, это не допустимо. Хотя после первых 10 минут работы моего мотора, эмульсия была, скорее всего при сборке пролили в масло немного тосола, ничего страшного.

Когда все готово к регулировке представляется такая вот картина, извиняюсь за качество, снимал телефоном.

Для регулировки необходимы два рожковых ключа на 17 и на 13, а также ключ …, которым крутят коленвал. Кстати их бывает два на таких моторах, зависит от гайки на коленвале. Стоит он недешево, так что сначала меряйте гайку, не повторяйте моих ошибок) Далее самое главное Щуп 0,15 и щуп 0,20. Обычно продают только 0,15 щуп и табличку последовательности вмести с ним, но как вы узнаете, а не большой ли зазор? Часто с этим спорят, на не набитую руку без 0,20 щупа, который не должен пролазить, ничего не получится.

Читать еще:  Регулировка рулевого управления с гидроусилителем уаз

Также снимаем крышку трамблера, по ней можно ориентироваться на сколько провернулся распредвал. Бегунок, как ориентир.

Становимся со стороны руля, и крутим колено до метки (длинная полоска на крышке блока), при этом шестерня распредвала, тоже должна быть в метке. Регулируем зазор на двух клапанах по таблице. Далее крутим колено, так, чтобы трамблер повернулся на 90 градусов, еще два клапана и т.д. по 90 градусов. Засовывать щуп вдоль рокера строго в табличной последовательности. 0,15 заходит, 0,20 не заходит затягиваем проверяем, после затяжки тоже самое 0,15 заходит, 0,20 нет. Мне это с первого раза не дается, всегда после затяжки 0,15 не лезет, потом после нескольких попыток получается угадать и довести до идеала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector