Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько надо регулировать клапана на газу

Через сколько надо регулировать клапана на газу

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 26.8.2013
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)

Крот

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.6.2013
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Здравствуйте! Подскажите какие признаки у Вас были на автомобили по клапанам? Как вы узнали что они сгорели? У меня тоже стояло газовое оборудование, когда я купил Рав 4, но я решил его демонтировать. Да и ещё я наблюдаю неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, а так всё отлично, и тяга хорошая.

черепаха

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 26.8.2013
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)

times

Просмотр профиля

Группа: Banned
Сообщений: 752
Регистрация: 19.6.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)

Реклама партнёров
times

Просмотр профиля

Группа: Banned
Сообщений: 752
Регистрация: 19.6.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)

Крот

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.6.2013
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

У меня газа теперь нет, оборудование демонтировано, а инжекторную систему (форсунки и дросельную заслонку ) мне уже промывали. Тяга у меня отличная, расход в норме, а вот на холостых двигатель неустойчиво работает (потряхивает). Рсхода масла нет, а вот компрессия в цилиндрах разная в первом 12, во втором 12.5, в третьем 11, а в четвёртом 9. Вот я и думаю нужно регулировать клапана или их менять (навернр прогорели).Когда замеряли компрессию в цилиндрах, добавляли немного маслав каждый цилиндр и компрессия поднималась. На газе машина прошла 90000 км.

times

Просмотр профиля

Группа: Banned
Сообщений: 752
Регистрация: 19.6.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

NikitoZ 400
400Сообщения: 410 Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:45 Откуда: г. Йошкар-Ола Контактная информация:

Газовое оборудование

  • Цитата

Сообщение NikitoZ » 20 июн 2007, 14:55

Здравствуйте, а что скажете на счет газовой аппаратуры на кашак?
литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.

ТурбоВазКлассик 3000
3000Сообщения: 13503 Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: _Газовое оборудование_

  • Цитата

NikitoZ писал(а): Здравствуйте, а что скажете на счет газовой аппаратуры на кашак?
литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.

milleRu 400
400Сообщения: 405 Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34 Откуда: Москва

Re: _Газовое оборудование_

  • Цитата

Сообщение milleRu » 20 июн 2007, 17:30

NikitoZ писал(а): Здравствуйте, а что скажете на счет газовой аппаратуры на кашак?
литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.

Это даже не анекдот а правда жизни.
Общался с человеком, он купил себе инфинити модель не помню (здоровенный джип) и плакался потом, что только на бензин работает, жена запилила, теперь продаю.
Зачем покупал.

Изя Шниперсон 800
800Сообщения: 811 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09 Откуда: Питер Контактная информация:

  • Цитата

makil 140
140Сообщения: 155 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:27 Откуда: Москва, ЮАО

  • Цитата

Сообщение makil » 21 июн 2007, 12:34

Изя Шниперсон 800
800Сообщения: 811 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09 Откуда: Питер Контактная информация:

  • Цитата

LightStream 200
200Сообщения: 216 Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03 Откуда: Краснодар Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение LightStream » 23 июн 2007, 15:43

А кто считал сколько машин с бензином горит?
Мне кажется что в приведенном случае дело было не в газовой установке, а в ее правильной эксплуатации.
Ведь поговорка о том, что некоторые личности и стеклянный глаз разбить могут не зря существует. Если не следить за машиной, она и с бензином может сгореть не менее быстро.
Это я все к тому, что больше 8-ми лет ездил на машинах с газом и неприятностей не было, одна лишь радость по поводу экономии. На Кашкая газ ставить не буду.

Изя Шниперсон 800
800Сообщения: 811 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09 Откуда: Питер Контактная информация:

  • Цитата

m71 140
140Сообщения: 142 Зарегистрирован: 12 май 2007, 12:54

  • Цитата

Сообщение m71 » 23 июн 2007, 18:56

1 гораздо серьезнее

ПиЛю_ль 2000
2000Сообщения: 2494 Зарегистрирован: 26 июн 2007, 02:04 Откуда: Первопрестольная

  • Цитата

Сообщение ПиЛю_ль » 03 июл 2007, 17:28

ТурбоВазКлассик 3000
3000Сообщения: 13503 Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

  • Цитата

mitd 800
800Сообщения: 879 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30 Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение mitd » 03 июл 2007, 17:45

Я не очень хорошо знаком с этим, но у знакомого стоит оборудование (установлено было в голландии), так ни запаха ничего нет. Балон торовидный уложен вместо запаски. багажник пустой. Запаску на своем джипе вынес наружу (как у рафика).

Читать еще:  Как правильно отрегулировать самому фары на ваз 2110

Лично я ставить в ближайшие 3 года не буду, да и потом вряд ли. Но что это не так уж и плохо, возможно даже хорошо, но я консерватор.

ПиЛю_ль 2000
2000Сообщения: 2494 Зарегистрирован: 26 июн 2007, 02:04 Откуда: Первопрестольная

  • Цитата

Сообщение ПиЛю_ль » 03 июл 2007, 17:48

Я не очень хорошо знаком с этим, но у знакомого стоит оборудование (установлено было в голландии), так ни запаха ничего нет. Балон торовидный уложен вместо запаски. багажник пустой. Запаску на своем джипе вынес наружу (как у рафика).

Лично я ставить в ближайшие 3 года не буду, да и потом вряд ли. Но что это не так уж и плохо, возможно даже хорошо, но я консерватор.

Согласен полностью, это дело каждого и рассматривать его нужно как "очередной доп" который изначально хорош, но нужен ли тебе решать самому.

Изя Шниперсон 800
800Сообщения: 811 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09 Откуда: Питер Контактная информация:

  • Цитата

mitd 800
800Сообщения: 879 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30 Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение mitd » 09 июл 2007, 09:08

LightStream 200
200Сообщения: 216 Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03 Откуда: Краснодар Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение LightStream » 09 июл 2007, 10:08

Аш-какАй Администратор
АдминистраторСообщения: 6270 Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12 Откуда: Москва, Рязанка Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Аш-какАй » 09 июл 2007, 10:42

TSerge 500
500Сообщения: 552 Зарегистрирован: 08 апр 2007, 23:21 Откуда: Москва Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение TSerge » 09 июл 2007, 14:26

Stan 200
200Сообщения: 215 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:29 Откуда: Москва

  • Цитата

Сообщение Stan » 09 июл 2007, 15:37

Да ГБО штука очень хорошая. Последнее поколение действительно ставиться не в ущерб расходу и динамике.
Более того, несколько лет назад у меня была двенашка (ваз) с итальянским обродуванием предпоследего поколения. Дак абсолютно все кто со мной катался говорили, что на газу она рвала с места получше чем на бензине. Так что ни о кокой потере мощности не проиходиьтся говорить — все зависит от ручек которые настраивают эту систему. Я наверно месяц катался и на каждом углу останавливался и крутил винты редуктора пока не нашел нужные мне настройки.

По поводу заправок их полно и в москве и по россии. На этой двенашке гонял в Пермь за 1500 км в одну сторону — везде на газу. Да бак был лишь на 35 л (терроидальный — на место запаски ложился), но заправки были постоянно.

А минусы:
1) про гарантию это действительно серьезный минус.
2) Еще один минус — нужно чтобы ГБО "подружилось" с электроникой на машине. На двенашке для этого обычно перепрошивают ЭБУ, либо ставят эмуляторы лямдазонда и датчика форсунок, чтобы ЭБУ не сходил с ума от того, что машина едет "на воздухе" — состав выхлопа получается нестандарный для бензиновой прошивки, плюс через форсуники топливо не подается.
Ну а вмешиться в японскую электронику всеже рискованно. Не думаю что установщики очень хорошо в этом разбираются — они обячно ставят метождом научного тыка. Поэтом если до этого они на такие машины не ставили — велик риск, что ваша машина и окажется тем первым блином, что идет комом.

TSerge 500
500Сообщения: 552 Зарегистрирован: 08 апр 2007, 23:21 Откуда: Москва Контактная информация:

Последствия эксплуатации Тоёты на газу

Ну а сколько? Сядьте посчитайте. Реально две прокладки да клапана с направляющими.

И вообще, надоели вопли "гбо гавно", "ничего хорошего мотору не будет от него", особенно смешно слышать от апологетов дизеля. Ещё есть легенда что газ что-то там сушит. Потом с умным видом "ну у него же октановое число другое, мотор на него не рассчитан". Блин, следите за углом, следите за регулировкой клапанов. А если провтыкали, нефиг на ГБО гнать. Вот интересно, если зажигание попозже поставить на бензине вы потом тоже будете кричать "бензиновые моторы гавно"? У Топора вообще есть только одно мнение "всё гавно кроме дизеля меседеса".

#26 ВНЕ САЙТА ejuk

  • Авто: MB 300 GD "Болотник 😉 " W126 "шейх"
  • Имя: Саня
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Счастливчик, Pit Bull и VALERIUS это нравится

#27 ВНЕ САЙТА Роща

  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя: Ярик
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyiv
  • ранер это нравится

#28 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя: Владимир
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ужгород

У меня 2 вопроса. Какой УОЗ стоял и чем регулируется зазор на вашем моторе, шайбами или гидрокомпенсаторами?
P.S. Давайте не будем переводить разговор в русло "дизель панацея", spider возьмет и баксов за 500 пересыпет головы и поедет дальше, а дизелист пойдет чулки вытрушивать на ТНВД.

#29 ВНЕ САЙТА Арсен

  • Авто: Нива
  • Имя: Арсен
  • Пол: Мужчина
  • Город: КИЕВ ОБОЛОНЬ
Читать еще:  Отрегулировать клапана на уаз 402 мотор

#30 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя: Владимир
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ужгород

Привет Вова !!!
А какой расход в городском цикле у твоих знакомых . У меня 20-22л. Стиль езды спокойный

#31 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя: Владимир
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ужгород

Господа "Дизелисты" не злорадствуйте,на ваших двигателях опередить зажигание (впрыск) на 7 градусов и ресурс вашего двигателя всего 30-60 тысяч.

#32 ВНЕ САЙТА Топор

  • Авто: HD
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Ну а сколько? Сядьте посчитайте. Реально две прокладки да клапана с направляющими.

И вообще, надоели вопли "гбо гавно", "ничего хорошего мотору не будет от него", особенно смешно слышать от апологетов дизеля. Ещё есть легенда что газ что-то там сушит. Потом с умным видом "ну у него же октановое число другое, мотор на него не рассчитан". Блин, следите за углом, следите за регулировкой клапанов. А если провтыкали, нефиг на ГБО гнать. Вот интересно, если зажигание попозже поставить на бензине вы потом тоже будете кричать "бензиновые моторы гавно"? У Топора вообще есть только одно мнение "всё гавно кроме дизеля меседеса".

  • Odissey, Kulikoff и Pit Bull это нравится

#33 ВНЕ САЙТА ejuk

  • Авто: MB 300 GD "Болотник 😉 " W126 "шейх"
  • Имя: Саня
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Саня! +1000!% Забыл написать про сэкономленое, только где-нибудь в Иркутске, или Бахте! А там все вспомнишь! да и угол в 7гр. на наших дизелях сложно выставить 😉

Пы.Сы. Сочувствую владельцам ГБО 😉

  • VALERIUS это нравится

#34 ВНЕ САЙТА Fern

  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

#35 ВНЕ САЙТА OREL

  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужчина

Читаю и улыбаюсь.
По собственному опыту — пробег моих лично на газу 250 тыков на этой машине. Причем стоит ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ!!!!!!
Сколько до меня — тыков 100 точных.
Регулирую клапана именно теми шайбами что на фотке. Регулировка раз в 80 тыков. Регулирую сам после похабного отношения мастеров на автосамите. ПОВЕРЬТЕ НИЧЕГО СЛОЖНОГО!!!!!
Давеча,уступив настоятельным советам товарища, поставил ИНВЕРТОР которым сдвинул зажигание на 9 градусов. Машина САМОЛЕТ — разницы газ-бензин не чувствую вообще!!!!!
Два дня назад проверил компрессию по цилиндрам — везде 12.5 при номинале в 12.5
ДА, два клапана на подходе — убил по дурости, не зная про период регулировки клапанов еще года три назад!

Теперь по экономии 250 тыков на пусть 8 грн бензин расход 16 литров (сори меньше ну никак не жрет)= 320 000 грн
4 грн газ при расходе пусть 20 (обычно 18-19) = 200 000 грн
простая арифметика 120 000 грн
Для приятного звучания — 120 тысяч гривен
Да, никто не считает расходов на регулировки газа, на фильтра, самой стоимости установки — ну пусть еще 20 тысяч грн за все время

ИТОГ — 100 ТЫСЯЧ ГРИВЕН! РЕБЯТ, Я КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ СДЕЛАЮ РЕМОНТ ЭТОГО БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ!!!!!! ГРУ
А рассуждения что лутче ДИЗЕЛЬ БЕНЗИН ИЛИ ГАЗ — ВЕЧНАЯ БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ. ВЫ Б ЕЩЕ ПОСПОРИЛИ ЧТО ЛУТЧЕ МЕРСЕДЕС ИЛИ ТОЙОТА!!!
ТОЛЬКО ТЕМА ТО НЕ ПРО ЭТО!!!!

Тема: Газобалонное оборудование (ГБО, LPG) на Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Газобалонное оборудование (ГБО, LPG) на Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

  • Установка ГБО является изменением в конструкцию ТС и требует получения специальных разрешений! #post341450
  • Переводим автомобиль на газ: сколько потратим и сколько сэкономим #post391990
  • Экономика ГБО на опыте Клуба #post141118, #post220904
  • Плюсы и минусы установки ГБО #post301842, #post391990
  • Что будет с ресурсом двигателя при переходе на ГБО #post397330
  • Обслуживание ГБО: не забываем делать своевременно #post391915
  • При эксплуатации Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser на газу (с газобалонным оборудованием (ГБО, LPG) рекомендуется регулировка зазоров клапанов каждые 60 000 км!
    При невыполнении регулировки зазора клапанов вы рискуете получить дорогостоящий ремонт двигателя (прогорают клапана, из-за того что их со временем зажимает).
    Пример прогоревших клапанов на ХЛ с ГБО #post377123
  • ГБО и регулировка зазоров клапанов 2.4 4B12. ВИДЕО
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Газобалонное оборудование (ГБО, LPG) на Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Газобалонное оборудование (ГБО) на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Короче ссылок дофига, яндекс и гугл — в помощь.
PS При пробегах меньше 50т.км. — смысла нет ставить.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Газобалонное оборудование (ГБО) на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Газобалонное оборудование (ГБО) на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
Читать еще:  Ремонт винтов регулировки фары ваз 2114

Газобалонное оборудование (ГБО) на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Газобалонное оборудование (ГБО) на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Газобалонное оборудование (ГБО) на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Agarushka: Вот мое первое сообщение после установки:
"Ну вот и поставили мне наконец ГБО.
Опишу: контроллер Stag 300, редуктор AG Centrum под 260 л.с., мультиклапан Lavato, форсунки Valtec, OBD адаптер AG Centrum, баллон Stako 51 л.
Встало все замечательно. Пластмассовый кожух двигателя закрыл всю ту красоту, которую мне сделали. Баллон немного меньше запаски и его теперь почти не видно под машиной. Форсунки работают громче бензиновых, т.е. на улице слышно как работают, а в салоне наоборот стало тише. Двигатель работает "мягче". Тест драйв показал, что в динамике я ничего не потерял. Крутил до отсечки, рывков нет, потери мощности тоже нет. Отжег немного по ночному городу. Расход составил 19.5 л100. Теперь это совсем не критично, т.к. стоимость газа 10.50 р.."
Кстати форсунки давно уже приработались и теперь у меня их совсем не слышно. Стоимость газа тоже увеличилась со времени установки ГБО и в отпуске газ стоил дороже, чем в родном городе. Сейчас у нас литр газа стоит 13 р., а бензин около 25р. Точно не знаю, т.к. заправляю бензин раз в 2 месяца и то по 20 литров и только для Webasto.
Стоимость установки 39000. Каждый месяц я экономлю примерно >2000 р. Итак 9 месяцев мы умножим на 2000р. и получим 18000р. Остается еще 20000р. Их я отбил летом в отпуске накатав 11000 км. 110 сотен км. умножаем на расход 20л100км=2200 литров. Берем среднюю стоимость газа в 13 рублей и бензина в 26 рублей и получаем формулу (2200*26)-(2200*13) и получаем 28600 р. Далее все складываем 28600 18000 и получаем 46600р.
Оп-па! А газовую установку то я уже отбил. Спасибо, что заставили посчитать. Аж настроение поднялось.
Знаю, что сейчас пойдут вопросы как у меня в отпуске такой расход получился. Не задавайте таких вопросов, чтобы не получить соответствующий ответ.

SSPakhopmov: Эти красивые цыфири работают лишь в том случае, если расход газа = расходу бензина. А это не так, значит где-то спрятался глум

Dong: Коллега, Ваш опыт основывается только на наблюдениях чужего опыта? Своя практика использования ГБО есть/была?

SSPakhopmov: Вы не поверите. Я совладелец одной из самых крупных в Волгограде фирм по установке ГБО.
Кстсти, про цифры. Вот любят "воняющие маршруткой" все так приукрашать. 26/13 к примеру. Но вот бенз 95 пока стоит 25.20, а газ 14.60. Я уже считал выше. Если Вы таксист, или, к примеру, супервайзер, который 25 часов на колесах — газ нужен, базаров няма

13 х 25.7 (95 Е-4) = 334.1
13 х 25.2 (95) = 327.6
20 х 14.5 (ПБ) = 290

Итого "грязная прибыль", без учета стоимости оборудования, монтажа и обслуживания 44.1 т.р на 100 000 км. Если Вы пользуетесь бензом Е4 или 37,6 т.р на 100 000 км, если простым. Из грязной прибыли нужно вычесть стоимость самого оборудования, стоимость монтажа, стоимость обслуживания. И еще нужно учесть, что 5-7 литров газа вы оплачиваете и не получаете на АГЗС Это закон

Nicolajka:
13 х 25.7 (95 Е-4) = 334.1
15 х 14.5 (ПБ) = 217.5
16 х 14.5 (ПБ) = 232
Расход газа больше 16 при расходе бензина в 13 это какие-то проблемы с настрой газа, у менявсегда расход укладывался в 15 процентов, а вообще должно быть 15 литров. так что за 100000 экономия составит 110000 — цена установки (около 25-30 на 4х цилиндровый двигатель)

обслуживание раз в 20000 поменять фильтр газа и подключить к ноутбуку цена 1000 руб.

SSPakhopmov: Nicolajka, полностью согласен 15-25%. Это я утрирую в другую сторону от аполлогетов газа Правда, я взял эту цифирь не с потолка, а из поста оппонента.
PS: Я никогда в жизни не наезжал 100 тыщ на одном авто
PPS: Не забывайте, что Мицо входит в группу риска газовщиков. И ему нужен еще любрикатор. Это тоже деньги. Или за 100 тыкм вполне можно попасть на ремонт головки без гарантии, естественно. Или покупка б/у на разборе 25-30 т.р

Вот так вот. Вы думаете я при своих пробегах не поставил бы газ, если бы все так шоколадно было? Однако я на бензине вжигаю.
ЗЫ Опыт работы с ГБО на других марках машин имел. даже имея проект "Бизнескорпоративное такси", на парк в 120 машин ГБО ставить НЕ СТАЛ — НЕ ВЫГОДНО. Считал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector