Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форсунок дизельных двигателей автомобилей КАМАЗ

Ремонт форсунок дизельных двигателей автомобилей КАМАЗ

Надежная работа дизельного двигателя обеспечивается слаженным функционалом всей аппаратуры, ТНВД, топливной магистрали, форсунок. Опытные мастера знают, что ремонт форсунок Камаз и других автомобилей чаще всего требуется для устранения засорения последних реагентами и грязью, пылью. Мелкий дорожный сор способен вывести из строя важнейшие элементы топливной системы, и чтобы решить проблему, требуется квалифицированная сервисная помощь.

  • Форсунка Камаз предназначена для впрыскивания и распрыскивания топлива, в том числе, для распределения частиц топлива по объему камеры сгорания. Форсунки обеспечивают точное поступление топлива в камеру сгорания в мелкораспыленном виде под давлением.
  • Основным конструктивным элементом форсунки является распылитель форсунки Камаз с несколькими сопловыми отверстиями, необходимыми для формирования факела впрыскиваемого топлива.

Диагностика и ремонт

В нашем сервисном центре диагностика и ремонт форсунок Камаз выполняются опытными мастерами с применением высокоточного импортного оборудования.

  1. Регулирование форсунки осуществляется на специальном приборе с регулировочными шайбами, позволяющими производить работы при снятых гайке распылителя, рас­пылителе, проставке, штанге и опорной пружине. Очистка распылителя выполняется без использования наждачной бумаги, колющих и острых предметов.
  2. Установка форсунки Камаз происходит в обратном порядке, после чего проверяют герметичность уплотнений, рабочих клапанов форсунки, измеряют давление начала подъема иглы. Необходимо помнить, что устанавливать в форсунку Камаз евро другие модели распыли­телей категорически запрещается.

Сложность диагностики и ремонта топливной аппаратуры заключается в том, что каждая из форсунок имеет индивидуальный код, предназначенный для регулирования впрыска топлива, в этой связи высокая точность диагностики и производимых манипуляций обязательна. Другие запчасти Камаз также проходят тщательную проверку в нашем центре.

Специалисты «ЕвроДизель» выполняют операции с использованием специализированного импортного оборудования, гарантирующего высокую точность и безопасность выполняемых действий.

  • Своевременная диагностика позволит избежать более серьезных нарушений в работе топливной системы и выхода из строя всего большегруза Камаз евро 4 (ремонт оборудования выполняется в строгом соответствии с результатами диагностики). А мы напоминаем, технический центр «ЕвроДизель» – официальный дилер Bosch.
  • Профессиональное обслуживание легковых и грузовых автомобилей
  • Оригинальные запчасти и форсунки на Камаз (цена от дилера)
  • Диагностику и ремонт любой сложности
  • Удобные формы оплаты

Мы предлагаем:

Купить запчасти Камаз или записаться на диагностику можно по указанным на сайте телефонам. Задайте ваш вопрос консультантам, и мы обязательно вам поможем!

Ремонт дизельных форсунок common rail в Екатеринбурге

Если расход топливной жидкости на дизельном автомобиле увеличился, сила тяги снизилась, или двигатель периодически стал проблемно запускаться, скорее всего, дизельные форсунки стали неисправными. Эти комплектующие важны, так как от них зависит нормальная работа мотора. Именно благодаря их работе происходит процесс впрыска горючего в камеру. Если возникла хоть одна из перечисленных проблем, не откладывайте ее на завтра, незамедлительно обратитесь в автосервис. Лучше выполнить недорогой ремонт форсунки common rail, чем ждать, пока детали выйдут из строя. Наш грузовой автомобильный сервис в течение многих лет оказывает услуги по регулировке и ремонту форсунок и систем ТНВД.

Диагностика и ремонт дизельных форсунок

О проведении диагностики и ремонта стоит подумать, если наблюдаются:

  • перебои в работе ДВС;
  • снижение мощности двигателя;
  • ощутимый стук;
  • густой дым из выхлопной трубы;
  • «прожорливость» авто.

Первым делом после обращения специалисты нашего автосервиса тщательно тестируют работу форсунок common rail на специальных стендах в различных режимах. После проверки в случае необходимости осуществляет ремонт. Часто проблемную деталь можно почистить, и ее функционал восстановится. Из-за отложений и загрязнений на элементе меняется форма факела или происходит заклинивание иглы. Поэтому порой достаточно обычной чистки.

Диагностика в нашей компании не занимает много времени. В большинстве случаев на нее уходит сутки. Наши специалисты проводят эту процедуру с применением передового оборудования и комплекса высокоточных инструментов с целью экономии времени клиента.

Качественная регулировка дизельных форсунок

От того, насколько правильно настроены форсунки грузовика МАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ или другого автозавода, зависят важные параметры автомобиля: мощность, расход топливной жидкости, динамика разгона машины, экологические параметры и т.д. Поэтому, если обнаружили отклонения в работе у этого элемента авто, срочно закажите регулировку дизельных форсунок.

Читать еще:  Как отрегулировать клапана на уаз фермер

Несколько основных признаков, которые могут указывать на то, что автотранспорту нужна срочная помощь:

  • Увеличение расхода дизтоплива.
  • Падение мощности.
  • Увеличение объема вредных выбросов в атмосферу.

Важно понимать, что игнорирование вышеперечисленных признаков чревато развитию неисправности силового агрегата либо вообще абсолютному выходу из строя форсунки. В этом случае ей будет необходима замена на новую, а стоит такая услуга недешево. Чтобы этого избежать, рекомендуем обратиться в наш грузовой автосервис, где мастера проведут высокоточную диагностику и профессиональный ремонт топливной аппаратуры по привлекательной цене.

Если у вас возникли любые вопросы, или вы хотите уточнить стоимость услуг — обращайтесь к нам по телефону, наш менеджер вас проконсультирует. Также заказать все предоставляемые нами услуги можно оформив заявку на сайте.

Диагностика и регулировка форсунок на камаз

Библиографическая ссылка на статью:
Захаров Ю.А., Кульков Е.А. Технологический процесс проверки топливных форсунок дизелей автомобилей «КамАЗ» модернизированным устройством для диагностики и испытания форсунок дизелей // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2015/03/49912 (дата обращения: 24.10.2021).

Модернизированная конструкция устройства для диагностики и испытания форсунок дизельных двигателей включает насос плунжерного типа, нагнетающий топливо в форсунку, создавая высокое давление (рис.) [1]. Также имеется манометр, для измерения величины давления дизельного топлива впрыскиваемого форсункой и штихпробер, определяющий количество впрыснутого топлива. Кулачковый механизм, применяемый в устройстве, приводится в движение электродвигателем. Это позволяет существенно облегчить процедуру диагностики или испытания форсунки, особенно, при обслуживании не форсунок без демонтажа с двигателя.

Перед тем, как применить стенд по назначению, осуществляют его проверку на герметичность. Для этого выпускной трубопровод «глушат» пробкой и, открыв выпускной клапан 6, нагнетают давление в приборе до 30 Мпа [1-3]. Затем, засекают скорость падения давления во времени, она не должна быть более 0,5 Мпа/мин. Если скорость падения выше, то это означает, что устройство не герметично и должно быть отрегулировано или отремонтировано.

Рисунок – Модернизированное устройство для диагностики и испытания форсунок

1 – механический манометр; 2 – бак для топлива; 3 – корпус устройства;

4 – топливопровод низкого давления; 5 – мотор-редуктор; 6 – выпускной клапан;

7 – вал кулачковый; 8 – толкатель; 9 – насос высокого давления;

10 – топливопровод высокого давления; 11 – штихпробер.

По окончании проверки топливопровод высокого давления 10 присоединяется к диагностируемой форсунке. Включением мотор-редуктора 5 приводится во вращение кулачковый вал 7, который находится в корпусе устройства, с частотой вращения 60 об/мин. Толкатель 8 передает усилие плунжеру насоса высокого давления 9, расположенного также в корпусе устройства. Топливо, поступая из бака 2, проходит через штихпробер 11, который замеряет его количество, после чего, по топливопроводу низкого давления 4, поступает к насосу высокого давления 9, пройдя который нагнетается в форсунку. С помощью манометра осуществляется измерение максимального давления топлива. Величину давления, при котором начинает подниматься игла распылителя форсунки, измеряют, повысив давление топлива в устройстве до 12,5 МПа с дальнейшей скоростью роста давления до 0,5 МПа/сек. Именно в момент начала впрыска топлива фиксируется величина давления начала открытия. При несоответствии техническим требованиям уровня давления начала впрыска проводят регулировку форсунки и при необходимости ее ремонт.

Читать еще:  Ремонт винтов регулировки фары ваз 2114

Преимущества модернизированного устройства над аналогами [1]:

• Обеспечение требуемой скорости нарастания давления топлива;

• Более высокая точность определения давления начала впрыска, за счет снижения пульсации давления топлива;

• Диагностирование, испытание и регулировка форсунки без демонтажа с ДВС;

• Снижение трудоемкости и повышение комфорта работы с устройством;

• Увеличение ряда типоразмеров обслуживемых форсунок;

• Более высокая производительность диагностики и испытания форсунок ДВС.

Диагностика, проверка или испытание форсунок модернизированным устройством проводится слесарем 4-го разряда (специализирующемуся на ремонте топливной аппаратуры) или слесарем 3-го разряда (со специализацией по ремонту автомобилей), непосредственно на посту технического обслуживания, во время проведения сезонного ТО (два раза в год) [2-4]. Работы проводятся без снятия форсунок с двигателя. Автомобиль должен быть установлен на посту ТО, двигатель выключен, под колеса установлены упоры. Доступ к двигателю открыт.

1. Отвернуть накидную гайку топливопровода высокого давления от обслуживаемой форсунки двигателя.

2. Завернуть накидную гайку нагнетательного трубопровода устройства для проверки на форсунке.

3. Подключить шнур питания устройства в электросеть 220В.

4. Включить устройство.

5. Определить давление момента начала впрыска топлива форсункой.

6. Проверить качество распыла дизельного топлива форсункой.

7. Выключить устройство.

8. Отсоединить шнур питания устройства от электросети.

9. Отвернуть накидную гайку нагнетательного трубопровода устройства для проверки от форсунки.

10. Завернуть накидную гайку трубопровода высокого давления на форсунке.

Для проведения вышеперечисленных операций и переходов рассчитываем оперативную трудоемкость по формуле [1, 5-6]:

где ti – время, затрачиваемое одним исполнителем при выполнении i-го технологического перехода непосредственно на обслуживаемом или ремонтируемом объекте, без учета дополнительного и подготовительно-заключительного времени;

ni — число однотипных переходов (точек обслуживания);

Кпопр – поправочный коэффициент. Принимаем Кпопр = 1;

Кпов — коэффициент повторения однотипных технологических переходов,

Кпос – коэффициент посадки, учитывающий влияние посадки на время выполнения перехода, как правило, равен 1;

Кпоз – коэффициент позы, учитывающий положение рук, спины и ног исполнителя работ.

Для перехода №1 время вывертывания одной гайки с резьбой М12 и длиной резьбы 10 ммti = 0,24 мин. Для позы оператора, когда руки на уровне плеч, спина изогнута, умеренно напряженная и ноги прямые, умеренно напряженные. Кпоз = 1,5

ti = 1 · 0,24 · 1 · 1 · 1, 5 · 1 = 0,36 чел.-мин.

Рассчитываем оперативную трудоемкость для остальных операций и переходов. Результаты расчетов сводим в таблицу.

Диагностика и ремонт ТНВД в Красноярске

Компания «Техавтоцентр» осуществляет диагностику, ремонт и целостную настройку топливной системы дизельных двигателей грузовых автомобилей и спецтехники любых производителей на самом современном оборудовании в Красноярске.

Ремонт топливной аппаратуры Камаз в Красноярске - топливный участок

Один из самых сложных узлов в дизельном двигателе — ТНВД (топливный насос высокого давления). С его помощью отмеренные порции топлива подаются в цилиндры мотора. ТНВД подвергается большим нагрузкам и поэтому является самым уязвимым компонентом двигателя.

Стенд Коммон Рэйл

Проверка и ремонт современных компьютеризированных ТНВД — достаточно сложная процедура, требующая наличия у автосервиса специальной дорогостоящей аппаратуры и высококвалифицированных специалистов.

Красноярский «Техавтоцентр» обладает всеми необходимыми ресурсами для комплексного обслуживания ТНВД грузовиков и тракторов следующих марок:

  • Отечественные ТНВД: ЯЗТА , ЯЗДА , НЗТА , ЧТА
  • Зарубежные рядные ТНВД: BOSCH , MOTORPAL
  • Зарубежные распределительные: BOSCH , Lucas , Zexel , Denso

Наше оборудование

Стенд для диагностики и ремонта ТНВД в КрасноярскеКомпьютеризированный стенд для диагностики и ремонта дизельной топливной аппратуры грузовиков

SPAICO : стенд для диагностики, испытания и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно, дизелей всех типов: рядных, распределительных. Основные функции и возможности:

  • Проверка параметров и регулировка ТНВД на оборотах от 0 до 4000 об/мин с электронной стабилизацией частоты вращения
  • Проверка и регулировка цикловой подачи топлива и неравномерности цикловых подач по секциям на любых режимах
  • Проверки и регулировки углов начала подачи топлива по секциям (геометрическое начало подачи топлива)
  • Программирование режимов работы стенда, сохранение в памяти и выбор любого режима (частота вращения привода, количество циклов измерения подачи топлива)
  • Программирование температуры испытательной жидкости
Читать еще:  Регулировка карбюратора ваз 2107 картинках

Компьютерный стенд для диагностики и ремонта дизельных форсунок грузовиков в Красноярске

DIZEL TRADE: диагностический стенд для проверки форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens при системном давлении до 1800 бар.

Подробнее о диагностике дизельных форсунок можно прочитать здесь:

Консультации и запись по тел. в Красноярске: 8(391) 2-555-740

Работаем ежедневно без выходных с 08:00 до 20:00.

Адреc: г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 18а (территория Техавтоцентра КАМАЗ):

Ремонт и регулировка топливной аппаратуры

ООО «Контурс-СДМ» по выгодной цене производит ремонт и регулировку топливной аппаратуры на самом высоком уровне. Мы обеспечиваем комплексное обслуживание этих систем, включая диагностику, отладку и полное восстановление функциональности дизельных двигателей. Все работы выполняются в нашем собственном техническом центре, расположенном на полигоне МАДИ в Москве. Он полностью укомплектован современным оборудованием, стендами и специальными инструментами, которые позволяют достигать наилучших результатов.

Обслуживание осуществляют высококлассные специалисты, прошедшие специальное обучение работе с системами питания автомобилей. Благодаря этому они могут в сжатые сроки и с гарантией качества выполнить ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей наиболее популярных в России моделей грузовой и коммерческой техники — КамАЗ, МАЗ, «Бычок», «Газель» и пр. Также мы работаем с системами отечественного производства, которые используются на дорожно-строительных, сельскохозяйственных, коммунальных машинах.

Особенности ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей

Наиболее важными элементам дизельных топливных систем являются топливные насосы высокого давления (ТНВД) и форсунки. Каждый из этих узлов характеризуется своими особенностями диагностики и ремонта.

ТНВД бывают нескольких типов — магистральными, рядными и распределительными. Неисправность этого компонента топливной аппаратуры может проявляться в следующих симптомах:

  • снижение тягово-динамических характеристик техники;
  • возникновение проблемы с запуском двигателя;
  • изменение звука работы мотора.

Для точного определения неисправности насоса необходимо использовать специальные стенды. С их помощью можно эффективно обнаружить возникшие дефекты, после чего приступить к ремонту топливной аппаратуры двигателей. В большинстве случаев он заключается в замене вышедшей из строя детали или узла. Но в некоторых ситуациях бывает достаточно очистить или восстановить изношенные компоненты. На завершающем этапе работ в обязательном порядке осуществляется регулировка ТНВД для обеспечения равномерной подачи топлива, оптимальной частоты вращения коленвала и других характеристик.

Ремонт топливной аппаратуры автомобилей часто необходим для устранения неисправностей форсунок. Этот компонент системы питания предназначен для непосредственного впрыска горючего в цилиндр. Существует достаточно много причин, из-за которых форсунки могут выходить из строя, но основными из них можно считать загрязнение вследствие использования некачественного топлива, а также механический износ деталей. В большинстве случаев при возникновении проблем нужно выполнить замену распылителя, иглы и уплотнительной шайбы. Иногда может потребоваться регулировка пружины.

Услуги по диагностике и ремонту топливной аппаратуры

ООО «Контурс-СДМ» берет в работу полностью укомплектованное топливное оборудование (ТНВД и форсунки). Аппаратура предоставляется со слитым маслом и дизельным топливом и должна иметь чистый вид.

Наш сервисный центр занимается обслуживание следующих устройств:

  • топливных насосов высокого давления — 4УТНМ (вся серия), ЛСТН, КамАЗ (в том числе КамАЗ-ЕВРО), 4ТН, 6ТН, ЯМЗ 60, 80 и 901 (ЯМЗ-ЕВРО не принимаем);
  • форсунки — 11, 14, 26, 14–69, 111–112, 145, 175, 337, 2713 и ряд других.

После проведения ремонта и регулировки топливной аппаратуры наша компания предоставляет гарантию на срок 6–12 месяцев.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты