Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в двигатель Cummins камаз

Какое масло лить в двигатель Cummins камаз?

Cummins рекомендует использовать высококачественное моторное масло класса SAE 15W-40, предназначенное для работы в тяжелых условиях эксплуатации, такое как ValvolinePremiumBlue™, которое по своим характеристикам соответствует классификационной категории CH-4/SJ или CI-4/SL Американского нефтяного института (API) и …

Какое масло лить в Cummins камаз?

В зависимости от окружающей среды, компания Камминз советует применять масла с вязкостью 15W-40/5W-40. Рекомендуемые масла разных производителей для дизельных двигателей Cummins: Valvoline premium blue 15W40 (оригинальное масло, заливаемое на заводе)

Сколько масла в двигателе Cummins камаз?

Объём масла в 6-ти цилиндровом двигателе Каменс (стандартная комплектация): 5,9 л: Поддон малой ёмкости – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л. Поддон подвесного типа – ёмкость системы 19,5 л; поддона – 17,5 л.

Сколько заливается масла в двигатель Cummins?

Количество масла в двигателе – с заменой масленого фильтра около 5,7-5,8 литров, объем масленого фильтра составляет 0,44 литра. Каталожный номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем Каменс – LF17356. Регулировка зазоров клапанов необходима при пробеге 150 тыс. км (из практики примерно на 80-100 тыс.

Сколько литров масла в двигателе Камаз Евро 5?

Объем масла в двигателе КамАЗ

— КамАЗ 5320, КамАЗ 4310 (740.10) – 28 литров; — КамАЗ 65115 (740.11- 740.13) – 30 литров; — КамАЗ 6520, КамАЗ 55111 (740.50- 740.51) – 33,2 литра; — КамАЗ 43118 (740.55) – 28 литров.

Какое масло заливать в двигатель Камаз?

Масло для двигателя камаз 740 подбирают исходя из будущих условий эксплуатации автомобиля, наиболее часто это Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG) или Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG). Марка масла для двигателя камаз оказывает серьезное влияние на работу и производительность мотора.

Какое масло заливать в двигатель Камаз Евро 1?

«KAMAZ ПРОФЕССИОНАЛ» — SAE: 10W-40, API CI-4 — cовременное синтетическое всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в жестких условиях эксплуатации. Разработано для двигателей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям как ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-З, так и более современных ЕВРО-4 и ЕВРО-5.

Сколько литров масла в двигателе Камминс 3 8?

Примечание: объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня, составляет 1 л.

Сколько литров масла в двигателе Cummins Камаз 65117?

КамАЗ-65117 (300 л. с.) — 6.7 л.

Сколько масла в двигателе камаз 43253?

Емкость 19,5 л. Интервалы: Замена каждые 16500 км / 12 мес.

Какое масло лучше заливать в двигатель Cummins?

Компания Cummins рекомендует моторное масло Valvoline Premium Blue. Оно было проверено на двигателях с системой EGR для дорожной техники, в т. ч. на дизельном топливе, природном и сжиженном газе, а также на двигателях, оборудованных системой DPF.

Сколько литров антифриза Газель Камминс?

Объем заправки в систему охлаждения 15 литров. Рекомендуется заменять жидкость в системе охлаждения через пять лет эксплуатации, но если жидкость изменила свой цвет на рыжеватый, нужно заменить ее.

Сколько заливать масла в Валдай?

Также можно заливать что-то из более дорогих жидкостей со спецификацией 75W90 GL-4/Gl-5 или SAE 85W90. Объем жидкости в МКПП — 6 литров. Периодичность замены — каждые 60-80 000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

Сколько литров в системе охлаждения камаз?

У камаз-5320 — 175 или 250 л, У камаз-53212 — 250 л, диз. топливо; Система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл.

Сколько литров масла в двигателе камаз 55102?

Сколько масла можно заливать в двигатель КамАЗ

740.10-210 евро-0 КамАЗ 5320, 5410, 55102, 5511 28 литров
740.13-260 евро-1 КамАЗ 65115, 54115, 53215, 43118, 53229 30 литров
740.50-360 евро 2-3 КамАЗ 6520, 6460, 5460 33,2 литров
740.51-320 евро-2-3 КамАЗ 6520, 6522 33,2 литров
740.55 КамАЗ 43118 28 литров

Как часто менять масло в двигателе камаз?

Через сколько менять масло в двигателе КамАЗ? Согласно существующему регламенту ТО осуществлять замену следует каждые 10-15 тысяч км.

Двигатель Cummins ISLe 375

Серия ISLe, соединяющая преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении экологических требований Евро 4. При массе чуть более 700 кг ISLe обеспечивает существенные преимущества транспортировки больших объемов материалов и работы в критическом, относительно грузоподъемности, режиме. Эта серия не имеет себе равных для применения на одиночных грузовых автомобилях и средних тягачах, по уровням крутящего момента для двигателей такой размерности.

Камминз ISLe, разработанный на базе двигателей C8.3, увеличил мощностной диапазон при возросшей прочности и большем рабочем объеме. Блок цилиндров был модернизирован для соответствия механическим напряжениям, вызванным увеличившейся полной массой транспортного средства, а площадь поверхности подшипников особенно впечатляет, учитывая, что речь идет о 9-ти литровом двигателе. Такие конструктивные особенности, как составные поршни, усовершенствованные кулачковый вал и роликовые повторители кулачка, а также смазочная система аналогичны тем, что применяются в более мощных двигателях.

Увеличенные сроки смены масла и планируемый межремонтный пробег, равный 850 000 км, обеспечивают работоспособность двигателя в любых условиях эксплуатации. Новейшие технологии, которые использовались при создании ISLe, гарантируют его высокие рабочие качества при компактном исполнении.

Ряд двигателей Cummins ISLe (Евро 4):

— Для полноприводных а/м КамАЗ-43118, 44108, 6522, 65225 (6х6.1, 6х6.2) – двигатели Cummins сертифицированные по правилу 96-02 (т.е. Евро-4 без системы нейтрализации SCR)

Модель

Максимальная мощность
(кВ (нетто) / обороты)

Максимальный крутящий момент
(Нм / обороты)

ISLe-С325

235 / 2100 (320 л.с.)

1300 / 1300 (1100-1400)

ISLe-С340

243 / 2100 (330 л.с.)

1408 / 1300 (1100-1400)

ISLe-С375

268 / 2100 (364 л.с.)

1533 / 1300 (1100-1400)

— Для не полноприводных а/м КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6520, 65201 (6х4.2, 8х4.2) – двигатели Cummins сертифицированные по правилу 49-04 (т.е. Евро-4 с системой нейтрализации SCR «мочевина»)

Модель

Максимальная мощность
(кВ (нетто) / обороты)

Максимальный крутящий момент
(Нм / обороты)

ISLe 325 40

232 / 2100 (316 л.с.)

ISLe 340 40

243 / 2100 (330 л.с.)

ISLe 375 40

269 / 2100 (366 л.с.)

По сравнению со своими предшественниками, двигатель серии ISLe имеет следующие усовершенствования:

— Топливная система «Коммон Рэйл» (Common Rail) компании «Камминз»: дает существенное повышение топливной экономичности и приемистости. Система обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от оборотов двигателя, что поддерживает оптимальные характеристики на низкой частоте вращения коленчатого вала, снижение шума двигателя до 30%.

— Новый блок электронного управления фирмы «Камминз»: осуществляет прецизионное управление многоступенчатым впрыском с быстродействием и объемом памяти, вдвое превышающим данные параметры у двигателей–аналогов.

— Привод клапана: конструктивной особенностью является роликовый повторитель кулачков, что способствует высокой долговечности.

— Механизм газораспределения: позволяет осуществлять регулировку клапанов через 240 000 км, что свидетельствует о повышенной работоспособности.

Читать еще:  Поочередность регулировки клапанов ваз 2107

— Новейшие фильтры для надежной защиты выполнены по многослойной технологии «Stratapore» с тонкостью фильтрации 10 мкм. Топливный фильтр имеет датчик наличия воды в топливе.

Двигатели Cummins серия – В

Двигатели Cummins (Каминз) сначала устанавливались на легкий коммерческий транспорт (микроавтобусы, автобусы, грузовики) и впоследствии, получив популярность, после доработок и усовершенствований, их начали устанавливать на сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику (тракторы, катки, грейдеры). Большую популярность двигатели Каминз (Cummins) получили после того, как были установлены на внедорожник Land Rover в 1989 году, впоследствии его начали устанавливать и на автомобиль Dodge RAM VAN (1989 – 1998).

Рядные «четверки» и «шестерки» выпускают более 30 лет, причем благодаря выверенной конструкции, они успешно эволюционировали от уровня Евро-3 до Евро-6. Производство двигателей Cummins (Каминз) налажено в Великобритании, США, Бразилии, Индии и Китае.

Модификации двигателя

Воздушная система двигателя

  • B – Серия двигателя
  • IS – двигатели для автомобилей, автобусов, коммерческого тракспорту а также дизельных электростанций малой мощности.
  • QS – для двигателей внедорожных, промышленных машин, спецтехники и дизельных электростанций большой мощности.
  • T – с турбонагнетателем
  • NA – без турбонагнетателя
  • AA – с оохолодженням воздуха турбонаддува
  • TАA – с турбонаддувом и интеркулером
Модели техники

Техника Sennebogen (Сеннебоген)

  • Погрузочная машина Sennebogen (Сеннебоген) двигатель Cummins 6,7 – 825M, 830Е, 835Е, 840м
  • Телескопический погрузчик Sennebogen (Сеннебоген) двигатель Cummins 4,5 – 718M, восемьсот восемнадцатого, 821E

Техника DYNAPAC (Динапак)

  • Катки DYNAPAC (Динапак) модели CA251D, CA300D, CA500D, CA600D, CA610D, CA250D-II,
    CA260D-II, CA280D-II, CA252D, CA262D, CA302D, CA302DCO, CA362D, CA362DCO, CA402D,
    CA512D, CA602D, CA602DCO, CA612D, CA702D, CC424HF, CC524HF, CC624HF, CC722, CP274,
    CA 350D, CA512D, CA280D, CA301D, CA602PD

Техника Case (Кейс)

  • Фронтальный погрузчик CASE (Кейс) – 821E
  • Автогрейдер Кейс (CASE) двигатель Каминз (Cummins 5,9) – 845, 845DPH (двигатель Cummins 6,7)
  • Карьерный гусеничный бульдозер КЕЙС (CASE) с двигателем Cummins 5,9 – 1650K-XLT

Техника Ammann (Амманн)

  • Катки Ammann (Амманн) – ASC 110 D, AV115, ASC 70D, ASC 130D, ASC100D, AV110X, AV 70-2, AV 85, AV 95-2K, AV130X, AV 70X, AV 95-2, AP 240

Техника Dodge (Додж)

  • Автомобили Dodge (Додж) RAM 2500, 4500

Техника Daewoo

  • Грузовые автомобили Daewoo (Дэу) серии AVIA (АВИА) -D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120.

Техника BOMAG (БУМАГ)

  • Катки BOMAG (БУМАГ) – BW 174 AC, BW 184 AD-2, BW 170 AD-2, BW 174 AD, BW 174 AD-2, BW184, BW 184 AD-2AM

Техника DongFeng (Донг Фенг)

  • Грузовик DongFeng (Донг Фенг) – EQ 1074, 5120А80
  • Самосвал DongFeng (Донг Фенг) – 5160А80
  • Бетоносмеситель DongFeng (Донг Фенг) – 5160А80
  • Линейный бетононасос DongFeng (Донг Фенг) – 5120А80

Техника DRESSTA (Дрест)

  • Гусеничные бульдозеры Dressta (Дрест) – TD-14 TD-14M
  • Трубоукладчик Dressta (Дрест) – SB-30

Техника Terberg (Терберг)

  • Терминальный (портовый) тягач Terberg YT182 4X2

Техника Павловского автобусного завода (ПАЗ)

  • Автобусы ПАЗ модели – ПАЗ 3203, 3204, 32054-03, 3237

Техника Нефтекамского автобусного завода

  • Городские автобусы НЕФАЗ – 3299

Техника Zhong Tong (Зонг Тонг)

  • Городской автобус Zhong Tong (Зонг Тонг) – 6105

Техника SkyTrak (Скай Трек)

  • Телескопические погрузчики SkyTrak (Скай Трек) – 6036, 6042, 8042, 10042, 10054

Техника КамАЗ

  • Самосвалы КамАЗ модели 43255-69, 53605-48, 65111-48, 65115-48, 6520-001-49, 6520-49, 65201-001-49
  • Седельные тягачи КамАЗ модели – 65116-48
  • Бортовые грузовики КамАЗ модели – 4308-69, 43523-69, 43502-66, 5350-66, 65117-48
  • Краны-манипуляторы КамАЗ модели – Palfinger PK 13501, Галичанин КМУ-150, KAMAZ-65117, Palfinger PK23500A.
  • Palfinger PK15500A, Palfinger INMAN IT 150, KANGLIM KS1256G-II TOP

Техника BENATI

  • Экскаваторы BENATI (БЕНАТИ) (двигатель 4BT3.9) – Benati 3.16, Benati 3.28, Benati 3.30

Техника KUBOTA

  • Тракторы Кубота (KUBOTA) двигатель Cummins 6,7 моделей – M8-181, M8-201

Техника HYUNDAI (Хюндай)

  • Гусеничный экскаватор ROBEX двигатель (Cummins 3,9) – 140LC-9s, 140LC-7, R210LC-7 (Cummins 5,9), R250LC-7 (Cummins 5,9), R290LC-7 (Cummins 5,9)
  • Фронтальные погрузчики HYUNDAI (Хюндай) серии HL двигатель (Cummins 3,9-5,9) – HL-730-7, HL740-7, HL757-7, HL760-7
  • Колесные экскаваторы HYUNDAI (Хюндай) двигатель (Cummins 3,9-5,9) – R140W-9S, R210W-9S

Техника MCCORMICK (МакКормик)

  • Трактор MCCORMICK (МакКормик) двигатель (Cummins 5,9) – Intl MTX200

Техника LIUGONG (ЛюГонг)

  • Автогрейдер LiuGong (ЛюГонг) двигатель Cummins 5,9 – CLG416
  • Гусеничный экскаватор LiuGong (ЛюГонг) двигатель Cummins 5,9 – LiuGong CLG922D, ЛюГонг CLG925D
  • Фронтальный погрузчик LiuGong (ЛюГонг) двигатель Cummins 5,9 – CLG842

Техника SHANTUI (Шантуй)

  • Автогрейдер SHANTUI (Шантуй) двигатель Cummins 5,9 – SG16-3, SG18-3
  • Каток грунтовый с задним приводом SHANTUI (Шантуй) двигатель Cummins 5,9 – SR18M-2
  • Каток грунтовый с полным приводом SHANTUI (Шантуй) двигатель Cummins 5,9 – SR18M
  • Каток двухвальцевый SHANTUI (Шантуй) двигатель Cummins 4,5 – SR14D

Техника XCMG

  • Автогрейдер XCMG двигатель Cummins 5,9 – XCMG GR135, XCMG GR165, XCMG GR215A (двигатель Cummins 6,7), XCMG XM50 (двигатель Cummins 3,9)
  • Каток грунтовый с задним приводом XCMG двигатель Cummins 5,9 – XCMG XS162J, XCMG XS182J
  • Каток грунтовый с полным приводом XCMG двигатель Cummins 3,9 – XCMG XS123, XCMG XS143 (двигатель Cummins 5,9), XCMG XS163 (двигатель Cummins 5,9), XCMG XS183 (двигатель Cummins 5,9), XCMG XS203 (двигатель Cummins 5,9), XCMG XS223 (двигатель Cummins 5,9)
  • Каток двухвальцевый XCMG двигатель Cummins 3,9 – XCMG XD112E, XCMG XD132E (Cummins 4,5), XCMG XD122 (двигатель Cummins 3,9)

Техника XCMA

  • Автогрейдер XCMA двигатель Cummins 5,9 – XCMA XG3165C

Техника SANY (САНИ)

  • Асфальтоукладчик SANY (САНИ) двигатель Cummins 3,9 – SAP100T-5, SAP130C-5 (двигатель Cummins 4,5)
  • Каток грунтовый с задним приводом SANY (САНИ) двигатель Cummins 3,9 – SANY SSR120
  • Пневмошинный каток SANY (САНИ) двигатель Cummins 3,9 – SANY SPR200-5, SANY SPR260-5 (двигатель Cummins 5,9), SANY SPR300-5 (двигатель Cummins 5,9)

Техника LONKING (ЛОНКИНГ)

  • Каток грунтовый с задним приводом LONKING (ЛОНКИНГ) с двигателем Cummins 5,9 – CDM512D, CDM514D

Техника VOLVO (Вольво)

  • Каток пневмоколесный каток VOLVO (Вольво) двигатель Cummins 3,3 – VOLVO ABG PT240R

Техника CASAGRANDE (Касагранде)

  • Буровая установка CASAGRANDE (Касагранде) двигатель Cummins 5,9 – CASAGRANDE CFA 425

Техника ZOOMLION (ЗУМЛИОН)

  • Пневмошинный каток ZOOMLION (ЗУМЛИОН) двигатель Cummins 5,9 – ZOOMLION YL

Техника CHANGLIN (Чанглин)

  • Фронтальный погрузчик CHANGLIN (Чанглин) двигатель Cummins 5,9 – CHANGLIN ZL18H

Cummins QSB

  • Рабочий объем двигателя: 4,5 / 5,9 / 6,7 литра

Семейство дизельных двигателей Камминз QSВ представлено линейкой 6 и 4-цилиндровых моделей, оснащенных инновационным топливным фильтром с повышенной емкостью и водоотделителем, что способствует росту сроков его замены до пятисот часов). Все двигатели оснащены запатентованной фирменной системой турбонаддува.

Преимущества двигателя Cummins QSB:

  • Система электронного управления дает возможность программировать необходимые параметры и получать в результате, точную диагностику.
  • Снижение уровня шума в двигателе, благодаря блоку цилиндров без гильз.
  • Улучшенные характеристики крутящего момента на низких частотах вращения, благодаря турбокомпрессору Holset.
  • Полученные, благодаря диагностике данные, передаются протоколом SAE J1587 или J1939.
Читать еще:  Карбюратор газ 3307 регулировка к 135

Двигатели Cummins QSB 4,5 л и 6,7 л

Моторы Камминс QSB4,5 / 5,9 /6,7 литров, считаются одними из наиболее совершенных агрегатов. Кроме отличного запаса мощности и приличного крутящего момента, им характерен высокий уровень экологической безопасности.

Компоновка таких двигателей очень гибкая, что позволяет быстро их адаптировать под множество видов спецтехники разнообразного направления и производительности. Благодаря конструктивным особенностям Cummins QSB, его сертификацию можно выполнить в разнообразных сферах машиностроения (от сельскохозяйственной до строительной техники). Преимущественно такие двигатели используются на тракторах, экскаваторах, асфальтоукладчиках, кранах, погрузчиках и т.п. высокий крутящий момент Невысокий уровень потребления топлива данных моделей, делает их достаточно востребованными в этой нише.

cummins qsb

Cummins ISB 6.7

  • Двигатели Cummins ISB6.7 устанавливаются на технику средней мощности. Данной серии присущи очень низкие расходы топлива (примерно галлон / милю.)
  • Наименее шумные двигатели в своем классе.
  • Отличный показатель разгона.
  • Безгильзовый блок цилиндров для продолжительности срока службы и уменьшения расхода масла на угар.
  • Симплификация цилиндропоршневой группы, чтобы уменьшить номенклатуру запасных частей.

Камминз ISBe

  • Рабочий объем двигателя: 6,7 / 5,9 / 4,5 литров

Cummins ISBe похож по характеристикам с двигателем ISВ. Буква «е» означает, что его разработали для Европы. Моторы оснащены интеркулером и турбонаддувом, электронным управлением топливной системой CommonRail, давление распыла 1,6 тысяч бар, топливо впрыскивается 3-мя порциями. Благодаря успешному использованию водного раствора мочевины AdBlue, двигатели укладываются даже в нормы Евро-5.

Двигатель 6ISBe 300 Cummins для КАМАЗ (6ISBe300)

Ниже собрана информация по двигателю 6ISBe 300 Cummins для КАМАЗ

Двигатель 6ISBe 300

Двигатель 6ISBe 300 предназначен для установки на автомобили КамАЗ следующих модификаций:

  • бортовой КАМАЗ 65117 получивший двигатель Камминз стал мощнее на 15%, а его экологичность улучшилась;
  • самосвал КАМАЗ 65115;
  • магистральный седельный тягач КАМАЗ 65116 стал мощнее на 7%;
  • самосвала КАМАЗ 6520 с двигателем Cummins стал соответствовать нормативам EURO 4. Теперь это модель- 65205.

Двигатель Cummins ISBe отличается специфической однорядной компоновкой цилиндров и высокой удельной мощностью. Например, двигатель 6ISBe 300 на каждый килограмм массы отдаёт 0,36 кВт и создаёт момент 1,45Нм.

Двигатель Cummins 6 ISBe, разработанный с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 245, 285 и 300 л.с. Высокая экономичность позволяет во многих случаях использовать двигатель Камминз 300 л.с. даже там, где в этом нет особой необходимости. Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.

Высокоэффективный турбокомпрессор позволяет гарантированно получать высокий крутящий момент на любых оборотах. Каменс двигатель КАМАЗ гарантированно проходит без дополнительной регулировки клапанов 200 000 км, а интервал замены масла составляет 40 000 км.

Двигатели Cummins ISBe производят на семи моторных заводах – в США, Англии, Бразилии, Китае и в Индии суммарным объемом выпуска более 350 тысяч двигателей в год. Российский завод в Набережных Челнах стал восьмым по счету.

По ряду конструктивных и технологических решений Cummins ISB схож с двигателями предыдущего поколения Cummins серии «В». Буква «е» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.

Размерность 107х124 мм, рабочий объем «четверок» 4,5 л, «шестерок» 6,7 литра. У четырехцилиндровых моторов четыре настройки мощности: от 140 до 210 л. с., момент от 450 до 650 Н.м, у «шестерок» шесть настроек: от 185 до 285 л. с. и момент от 700 до 970 Н.м. Но есть 6ISBe в 300 сил и моментом 1100 Н.м. По мощности двигатели несколько перекрывают друг друга, то есть можно подобрать мотор меньших габаритов или поставить большего крутящего момента.

Двигатели оснащены турбонаддувом и интеркулером, топливная система с электронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями. С использованием водного раствора мочевины AdBlue моторы укладываются в нормы вплоть до Евро-5. Привод ГРМ и вспомогательных агрегатов со стороны маховика, блок не гильзован, но за счет увеличенной толщины стенки цилиндры можно растачивать при ремонте.

Интересная особенность: к разъему блока и поддона закреплена на болтах стальная плита, увеличивающая жесткость блока и способствующая снижению уровня шума. Это как бы промежуточный вариант между широко применяемыми на современных дизелях «рамами» – корпусами коренных крышек в единой отливке и обычными бугелями.

У мотора «четырехклапанная» головка блока цилиндров. В отличие от головки двигателей серии «В» седла клапанов сделаны сменными, но направляющие втулки клапанов выполнены в отливке. С головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор.

Двигатель 6ISBe300 поставляется в комплектации:

Дизельный двигатель 6 ISBe 300 л.с. Cummins представляет собой полностью собранный двигатель с навесным оборудованием (пневмокомпрессор, водоприемные и водоотводящие патрубки, ременной привод агрегатов, выхлопной коллектор, турбокомпрессор, масляный щуп, маховик, ТНВД, масляный и топливный фильтра) и элементы автоматики (жгуты проводов, ЭБУ, датчики).

  • без стартера
  • без генератора.
  • на деревянной подставе.

Заводской артикул: 6ISBe 300

Грузовые автомобили КАМАЗ, автобусная и специальная техника.
Производства: Cummins Inc. или ПАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama.

Тип мотора — турбированный дизель
Число цилиндров двигателя — 6
Расположение — рядное
Рабочий объём — 6,7 литра
Мощность — 221 (300) / 2500
Максимальный момент оборотов/мин 1100/1200-1700
Вес около 500-600кг в зависимости от комплектации и подставки.

Степень сжатия: 17.3 : 1 Рабочий объем: 6.7 л
Топливная система: Common Rail Наддув: Турбонаддув
с последующим охлаждением
Экологический класс: 4 (96-02) Количество цилиндров 6
Диаметр поршня: 107мм Ход поршня: 124 мм

Все данные основаны на работе двигателя, оснащенного топливной системой, водяным насосом, разряжением воздуха на впуске 5 кПа, при внутреннем диаметре 100мм, с противодавлением выхлопной системы 20кПа; с применением ОЖ, состоящей из 50% этиленгликоля и 50% воды. Не учтены генератор, вентилятор, опционное оборудование и прочие приводные агрегаты. Все данные могут измениться без дополнительного уведомления.

Крутящий момент

Крутящий момент 6ISBe300

Обороты/мин. Нм
900 726
1100 876
1300 939
1500 1054
1700 1100
1900 1065
2100 1005
2300 952

Мощность

Мощность 6ISBe300

Обороты/мин. Л.с. кВт
800 93 68
1100 137 100
1300 173 128
1500 225 165
1700 264 194
1900 287 212
2100 300 221
2300 311 229
2500 300 219

Вышеуказанные кривые представляют полные рабочие характеристики двигателя, полученные и исправленные в соответствии с SAE J1995, в условиях 100 кПа атмосферного давления на высоте 91 м, при температуре воздуха на впуске 25°С, при давлении водяного пара 1кПа, с дизельным топливом №2. Двигатель может работать на высоте до 2.286 м, когда начнется снижение номинальных значений электроники

Все значения указаны с допуском погрешности ± 5%

Показатели работы двигателя на режимах

Поток воздуха на впуске

Поток наддувочного воздуха

Поток отработавших газов

Температура отработавших газов

Отвод тепла в ОЖ

Читать еще:  Регулировка клапанов 410 двигатель уаз

Поток ОЖ через радиатор

Давление на выходе из турбокомпрессора

Температура на выходе из турбокомпрессора

Температура на выходе из турбокомпрессора

Двигатель 6ISBe 300

Масса двигателя Cummins с подставкой составляет 550-600 кг.

Если вы решили приобрести двигатель Cummins 6isbe советуем Вам поступить следующим образом:

Сообщите нам номер двигателя подлежащего замене, мы этот двигатель проверим по базе завода изготовителя, после чего Вам будет предложена окончательная цена товара. Это необходимо по причине того, что двигатели выпускаются разного исполнения в зависимости от норм выхлопа Евро, а так же особенностей установки на разные модели автомобилей и автобусов.

Так же стоит определиться какой комплектации Вам необходимо купить мотор. Стандартная поставка двигателя с завода идет без генератора и стартера. По Вашему желанию возможна поставка с генератором и стартером, это дополнительно обойдется в сумму эквивалентную 480 USD в рублях по текущему курсу ЦБ РФ.

Сроки поставки двигателя могут варьироваться в зависимости от модели. Стандартный срок поставки 3-5 дней, но срок может увеличиваться до двух месяцев если данная модель отсутствует на складе.

Если Вас заинтересовал двигатель Камаз Cummins купить вы его сможете в нашей организации. Наша компания готова поставить в Ваш адрес надежный двигатель Камминз 6isbe 300 с гарантией.

Гарантия на товар завода-изготовителя.

Гарантийный срок на товар устанавливается в соответствии с требованиями завода-изготовителя, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации товара.

Ряд изменений

Еще одним аргументом для автоперевозчика в пользу приобретения «Сервисного ремонтного двигателя» является тот факт, что на заводе «КАММИНЗ КАМА» в последние годы была проведена модернизация двигателей Cummins ISBe именно с учетом российского опыта эксплуатации моторов на автомобилях КАМАЗ. Работы осуществлялись специалистами «КАММИНЗ КАМА» при участии Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ».
Изменения в первую очередь коснулись системы очистки воздуха для устранения повышенного абразивного износа поршневой группы. В 2013 году была разработана новая двухступенчатая система впуска, исключающая попадание пыли. В корпус воздушного фильтра устанавливаются два картонных фильтрующих картриджа: основной и ​дополнительный внутри него. Кроме того, на всех автомобилях КАМАЗ забор воздуха в двигатель осуществляется с наименее загрязненной пылью зоны – ​от уровня крыши кабины и проходит через предварительный фильтр-циклон. Применены герметичные воздуховоды от корпуса фильтра до двигателя, изготовленные из высокопрочной пластмассы, и усиленные хомуты на резиновых патрубках.
Для сохранности прецизионных деталей топливной аппаратуры Common Rail применили новые фильтры очистки топлива увеличенной почти в два раза грязеемкости и существенно более тонкой дисперсности очистки. Фильтров тонкой очистки теперь просто два, а не один. При этом фильтры на заводе специально предохраняют от дополнительного окрашивания: ​так они более узнаваемы, и перевозчику лишний раз напоминают о необходимости применения оригинальных фильтров. А в случае наличия воды в фильтрах на панели приборов загорается индикатор ошибки – и электронный блок управления ограничивает мощность двигателя.
Ряд изменений внесен и в систему охлаждения: изменена схема монтажа приводного ремня генератора и водяного насоса, изменена конструкция натяжного ролика. В процессе эксплуатации были отмечены случаи, когда натяжитель не натягивал поликлиновый ремень с надлежащим усилием. Ослабнувший ремень самопроизвольно перемещался с ролика на 1-2 ручейка, а далее при работе надрезался, расслаивался и рвался. Особенно часто эта ситуация возникала зимой, причем в теплой Европе эта проблема практически не существовала. Завод «КАММИНЗ КАМА» дважды провел модернизацию ременного привода – в 2012 и 2014 годах. Начиная с 2014 года введен в производство самый современный и надежный вариант, когда натяжной ролик устанавливается в нижней части блока цилиндров, под генератором и водяным насосом. Ролик в этом исполнении работает не по наружной части ремня, а по внутренней, поэтому на поверхности ролика имеются аналогичные ручьи, как и на других шкивах. Ручьи на натяжном ролике позволяют дополнительно фиксировать положение ремня, что предотвращает его смещение и возможный обрыв. Шкив вентилятора также имеет аналогичные канавки, тем самым устраняются вибрации ремня и полностью исключается возможность его самопроизвольного соскакивания. Увеличился угол охвата поликлинового шкива водяного насоса: вместо 90 градусов он стал почти 120 градусов. Угол охвата шкива генератора составляет практически предельные 180 градусов. Увеличивается сила трения на шкивах генератора и насоса, тем самым появляется возможность уменьшить силу натяжения в механизме регулировки. Благодаря этому уменьшается нагрузка на подшипники генератора и насоса, возрастает их ресурс.
Владельцы автомобилей с моторами до 2012 года выпуска могут поменять привод ремня на более позднюю конструкцию, но потребуется замена опоры крепления силового агрегата с вырезом под натяжитель. Как защиту от повреждений некачественным антифризом можно рассматривать применение заглушек блока цилиндров из нержавейки. Изменена конструкция уплотнения водяного насоса – ​здесь применен новый сальник. В его конструкцию добавили уплотнительное кольцо, сохраняющее часть ОЖ рядом с зоной уплотнения. Это позволяет избежать сухого трения (ТОСОЛ, как известно, ​маслянистая жидкость) в уплотнителе после долгого простоя двигателя. Оба насоса, старый и нового образца, ​взаимозаменяемы.
С сентября 2013 года все выпускаемые двигатели Cummins ISBe оснащаются воздушным компрессором Wabco объемом – ​318 см3 и, соответственно, увеличенной производительности. Раньше применялся пневмокомрессор объемом 225 см3. Одна из причин использования компрессора большей производительности в том, что много шестицилиндровых двигателей Cummins ISBe устанавливается на тягачи, работающие в составе автопоезда, и автобусы. А там расход сжатого воздуха гораздо больше. Большой компрессор и более долговечный.
Компрессор Wabco можно установить и на двигатели прошлых лет выпуска. Но при замене компрессора потребуется также замена насоса ГУРа.
На все выпускаемые ныне шестицилиндровые двигатели Cummins ISBe устанавливают стартеры Bosch взамен стартеров Prestolite. Одна из проблем со стартерами Prestolite – ​плохая герметичность, попадание влаги внутрь и коррозия деталей. Вторая распространенная неисправность стартеров Prestolite, к сожалению, оказалась связана с водителями. У этих стартеров наблюдался перегрев обмоток, и они «горели». Все происходило из-за продолжительной работы преимущественно при пуске двигателя в холодное время года или при неисправностях топливной аппаратуры, а также системы подогрева воздуха во впускном трубопроводе – ​спирали накаливания. Стартер Bosch несколько мощнее, чем Prestolite: 6,5 кВт против 6,0 кВт. На нем еще введена электронная система защиты – ​по прошествии 30 секунд в электронный блок записывается код, благодаря которому легко можно доказать, что стартер работал с перегревом. Стартеры Prestolite и Bosch полностью взаимозаменяемы. Применена дополнительная герметизация коннекторов в жгуте электропроводки блока управления двигателем.
Все эти мероприятия – и по поставкам запчастей, и по модернизации двигателей – конечно же, работают на улучшение взаимоотношений между заводом «КАММИНЗ КАМА» и российскими перевозчиками. И это выгодно всем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector