Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Отсоединяем разъем обогревателей форсунок омывателей стекла.

Отсоединяем штекер питания подкапотной лампы

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Выводим из полости усилителя капота и отсоединяем центральную трубку омывателя от тройника

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Помечаем положение петель на капоте. Отворачиваем четыре болта крепления капота к петлям

Чтобы снять петли, отворачиваем ключом на 12 четыре болта крепления петли к брызговику

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Снимаем петлю. Так же поступаем со второй петлей

Допускается перемещение установленных петель вверх-вниз в пределах прорезей.

Таким образом, поднимается и опускается задняя часть капота.

Регулировка капота

Ослабив затяжку болтов крепления капота к петлям, опускаем его и выставляем равномерные зазоры.

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Аккуратно приподняв капот, затягиваем болты.

Регулировку производим со снятым замком капота.

Положение капота по высоте регулируем винтовыми резиновыми буферами.

Снятие замка капота

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Ключами на 10 отворачиваем и снимаем зажим тяги привода замка.

Отворачиваем фиксатор крепления оплетки

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Отворачиваем винты крепления пластины замка

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Отворачиваем две скобы отбортовки оплетки тяги

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Чтобы отвернуть привод замка, снимаем комбинацию приборов.

И торцовым ключом на 10 отворачиваем два болта крепления привода замка капота

Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления предохранительного крючка к капоту

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Снимаем крючок вместе с пружиной

Придерживая штырь отверткой, ключом на 22 отворачиваем штырь вместе с пружиной

Как заменить и разобрать капот ГАЗ-3110

Для регулировки перемещаем замок капота по передней панели в пределах прорезей под винты и добиваемся совмещения отверстия замка со штырем капота.

Жесткость пружины штыря замка регулируем, заворачивая или отворачивая его, после чего штырь стопорим изнутри контргайкой.

ГАЗ-3110

ГАЗ-3110 «Волга» — российский автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода. Модель представляет собой II по счёту (после модели ГАЗ-3102 (1982-91 гг.)) модернизацию платформы «ГАЗ-24». Сменила на конвейере модели ГАЗ-3102 и ГАЗ-31029 — являющуюся моделью ГАЗ-24-10 с иными кузовными деталями. Выпускалась серийно с 1997 по 2004 год; после был проведен рестайлинг машины — и в 2004 году модель обзавелась модификацией: ГАЗ-31105.

Содержание

Производство [ править | править код ]

Ещё до начала выпуска машины за весь 1996 год была проведена модернизация производства, которая включала более семи тысяч единиц инструментальной оснастки, в том числе 190 — из одной пластмассы. Силами собственного станкостроения создана новая линия сборки и сварки кузова, в которой участвовало 38 роботов KUKA [1]

ГАЗ-3110 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-31029 с заменой части наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья. В 1997 году производилась ограниченная «переходная» серия, комплектовавшаяся внутренними картами дверей от модели 31029. Изначально на машину устанавливались узкие бамперы из чёрного термопластика, с 2000 года они были заменены объёмными накладными пластиковыми бамперами. Салон был полностью обновлён и стал в целом соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок [2]

На ГАЗ-3110 был штатно установлен гидроусилитель руля, изменён рулевой редуктор (3,5 оборота руля, вместо 4,5, как на прошлых моделях «Волги»), передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса 195/65, электрокорректор фар, довольно редкий на легковых автомобилях маслорадиатор, подогрев форсунок омывателей стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла. С 2001 года все «Волги» окрашивались на новом окрасочном комплексе «Хайден-2». Новая технология грунтования и окраски позволила применять двухкомпонентные эмали «металлик» и вместе с тем повысить срок службы кузова. Начиная с мая 2002 года, на «Волгах» появилась передняя шаровая подвеска.

Читать еще:  Регулировка масляного насоса на камазе

С 2003 года началось производство седана ГАЗ-31105, являющегося глубоким рестайлингом ГАЗ-3110, снятого с производства в 2004 г. Выпуск автомобиля ГАЗ-310221 с кузовом универсал продолжался малыми партиями на отдельной конвейерной линии, параллельно с моделью ГАЗ-3102 до декабря 2008 г. Версия универсала с «оперением» в стиле ГАЗ-31105 выпускалась под заказ.

Последней моделью конвейерной сборки в семействе «Волги» стал медицинский универсал ГАЗ-310223, заключительная партия которых была произведена в декабре 2008 года уже после прекращения массовой сборки седанов 31105 и 3102.

Общепризнанным недостатком ранних серий ГАЗ-3110 «Волга» было плохое качество сборки и низкая стойкость кузова к коррозии [3] , впоследствии улучшенные [4] , но общая моральная устарелость конструкции автомобиля, особенно по активной и пассивной безопасности [5] . ГАЗ-3110 экспортировались в ряд стран, в частности, в довоенный Ирак.

Интерьер [ править | править код ]

Новая «Волга» получила полностью новый интерьер, который кардинально отличался от интерьера ГАЗ-31029. Единственным «наследием» от предыдущих поколений осталась только обшивка потолка и потолочная лампа освещения [ источник не указан 24 дня ] .

Появилась полностью новая торпедо с консолью, сделанные из мягкого пластика, «пухлое» рулевое колесо с мягким ободом и современная комбинация приборов. В новом приборном щитке появился тахометр, контрольная лампа «Check Engine» и «STOP», амперметр был заменён на вольтметр. Два крупных дефлектора в центральной части по бокам панели приборов подчёркивают возросшие возможности печки. В центральной части панели расположены клавиши управления вентилятором печки, обогревателем заднего стекла, а также магнитола. Под бардачком появилась дополнительная полка. Всего существовало два разных цвета торпедо и обшивок дверей: бежевый и чёрный.

Для удобства рычаг ручного тормоза был перемещён ближе к водителю, а на консоли появилось место с контейнером на шесть аудиокассет. Также появилась вторая пепельница для задних пассажиров на задней части консоли.

Новые передние сидения с высокими спинками стали значительно удобнее, а на заднем ряде сидений впервые были установлены подголовники. Новая обшивка дверей имела поручень, композиционно продолжавший подлокотник, сформированный в средней части обшивки. [6]

Газ 31105 регулировка капота

Сообщение михаил с » Пн фев 25, 2013 21:08 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Регулировка капота

  • Цитата
Читать еще:  Порядок регулировка клапанов 4216 двигатель газель с гидрокомпенсаторами

Сообщение Ivan » Пн фев 25, 2013 21:20 pm

Re: Регулировка капота

  • Цитата

Сообщение михаил с » Пн фев 25, 2013 21:24 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Регулировка капота

  • Цитата

Сообщение Ivan » Пн фев 25, 2013 21:30 pm

Re: Регулировка капота

  • Цитата

Сообщение михаил с » Пн фев 25, 2013 21:37 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Регулировка капота

  • Цитата

Сообщение Ivan » Пн фев 25, 2013 21:49 pm

Re: Регулировка капота

  • Цитата

Сообщение михаил с » Пн фев 25, 2013 21:55 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Регулировка капота

  • Цитата

Сообщение Ivan » Пн фев 25, 2013 22:03 pm

Re: Регулировка капота

  • Цитата

Сообщение Путник » Пн фев 25, 2013 22:08 pm

Re: Регулировка капота

  • Цитата

Сообщение михаил с » Пн фев 25, 2013 22:23 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Регулировка капота

  • Цитата

Сообщение Ivan » Вт фев 26, 2013 13:40 pm

Re: Регулировка капота

  • Цитата

Сообщение михаил с » Вт фев 26, 2013 20:44 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Регулировка капота

  • Цитата

Сообщение 45-45 » Ср фев 27, 2013 21:09 pm

Уважаемые, Вы про боковые упоры капота забыли напрочь! (цифра № 4)

фото не моё. Позаимствовал в интернете.
Ответные части нужно подогнуть плоскогубцами для полного контакта с пластмассками.
Порядок регулировки лучше в книжке поглядеть. Я уже забыл подробности.
Не пренебрегайте этим. Многие перекосы сами уйдут.

Re: Регулировка капота

  • Цитата

Сообщение Никола R1 » Чт фев 28, 2013 10:57 am

Re: Регулировка капота

  • Цитата

Сообщение михаил с » Чт фев 28, 2013 18:41 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

Дерипаска создал новую «Волгу»

А что думает об этом производитель? Нижегородское ОАО «ГАЗ» давно работает над тем, чтобы представить россиянам качественный автомобиль, ни в чем не уступающий западным аналогам. Новый продукт Горьковского автозавода – легковой автомобиль ГАЗ-31105 «Волга» – реальный шаг на этом пути.

Специалисты считают его рестайлинговым вариантом предыдущей модели – ГАЗ-3110. Новая «Волга» серьезно перекроила свою внешность и изменила стиль, светотехнику и оборудование кузова, что и называется рестайлингом. Вместе с новыми головными фарами изменились облицовка радиатора, передние крылья, капот и передний буфер автомобиля. При узнаваемости «Волги» машина стала более «подтянутой» и «агрессивной». Все это сделано в дополнение к модернизации автомобиля, проведенной в 2003 году, когда у «Волги» появились бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних, усовершенствованная КПП.

Читать еще:  Регулировка кулисы на камазе 5320

ГАЗ-31105 оснащен современными и эффективными головными фарами российского производства – блоками, объединяющими оптику ближнего и дальнего света и указатель поворотов (все помещено в корпусе с высокопрочным рассеивателем). Новые фары способны равномерно освещать и дорогу, и обочину. Управление наружным светом производится современными подрулевыми переключателями, обеспечивающими мягкое и точное переключение. Замок зажигания переместился на боковую поверхность модернизированной рулевой колонки.

Изменились и наружные ручки дверей. Чешская фирма укомплектовала двери машины своими замками с горизонтальной осью вращения. Передние сиденья получили новый профиль и стиль подушек и спинок. Главное, что они помимо большего комфорта увеличили пространство в салоне над головой, а также между рулевым колесом и подушкой. Больше места теперь есть и в проеме передних дверей.

В автомобиле появились новые фильтры системы вентиляции и электронная регулировка наружных зеркал. Те, кто уже успел покататься на ГАЗ-31105, присылают в основном положительные отзывы. Их впечатляют мощность мотора, качество покраски и внутренние преобразования. Порулил новым автомобилем и остался доволен фактически владелец ГАЗа Олег Дерипаска.

Казалось, чего бы еще. Однако, предоставляя будущему хозяину машины неограниченные возможности для творчества, на автозаводе обещают и дальше совершенствовать «Волгу». В этом году будут внедряться разработки, направленные на выполнение экологических требований по ограничению выбросов вредных веществ и снижению шума. Снять эти проблемы поможет двигатель ЗМЗ с новой электронной системой управления, системой выпуска отработанных газов с каталитическим нейтрализатором и новым резонатором увеличенного объема, топливный бак с системой улавливания паров бензина и размещенным внутри модулем бензонасоса. Дополнительное повышение надежности и активной безопасности машины будет обеспеченно благодаря внедрению антиблокировочной системы тормозов и колес новой конструкции.

По желанию заказчика на новой «Волге» можно установить электростеклоподъемники и тонированные стекла. Кузов ГАЗ-31105 монтируется на новой роботизированной линии, разработанной силами самих нижегородцев, но с немецкими заимствованиями. На автозаводе удалось уйти от нестандартной геометрии, вдвое снизить трудоемкость процесса и «исключить» человека из процесса сборки-сварки капота.

При всей своей респектабельности и представительности автомобиль ГАЗ-31105 доступен и демократичен. Стоимость машины ниже цены большинства автомобилей из модельного ряда «Жигулей». Сегодня завод выпускает и модификации 105-й модели: ГАЗ-311052 – универсал и ГАЗ-311053 – скорая помощь.

В Ярославле новую «Волгу» можно приобрести в автосалонах ООО «Спектр-Авто»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector