Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка ГБО

Настройка ГБО

Настройка ГБО в Челябинске на газоанализаторе, данная операция является необходимым этапом в ремонте автогазового оборудования автомобиля. Не каждый автосервис может похвастаться наличием в своем арсенале газоанализатора. Для настройки газового оборудования с целью улучшения экономичности и приёмистости двигателя автомобиля используем автомобильный газоанализатор. Настройка ГБО двигателя оборудованного газобаллонным оборудованием, наладка систем впрыска топлива-это не полный перечень операций, выполнение которых невозможно без применения автомобильного газоанализатора. Автогазоанализатор позволяет нам оценить в полном ли объеме сгорает рабочая смесь в двигателе автомобиля по составу отработавших выхлопных газов на выходе выхлопной трубы. Полученные показатели состава смеси необходимы для правильной диагностики двигателя и помогают определить неисправности в двигателе автомобиля. Регулировка расхода газа — это очень востребованная в наши дни услуга, которая помогает Вам экономить на топливе. Настройку ГБО мы проводим только при условии исправной системы зажигания и на прогретом до температуры 80-90°C ДВС. Также необходимо проверить, что воздушный фильтр является чистым и заправка автомобиля пропан-бутаном осуществлялась на надежной с точки зрения качества топлива АГЗС г.Челябинска. Провести настройку ГБО 4 поколения самостоятельно невозможно, так как для этого Вам потребуется ноутбук, программное обеспечение, газоанализатор, специальный кабель-переходник.

Стоимость настройки ГБО на газоанализаторе от 200 рублей.

Мы предлагаем высококлассную, профессиональную настройку аппаратуры в Челябинске. Обращайтесь в наш специализированный сервис "Центр установки газового оборудования". Лучше воспользоваться услугами наших специалистов имеющих соответствующее оборудование и прошедших подготовку по грамотной настройке ГБО на инжекторных автомобилях различных производителей.

  • Не разгоняется, "провалы" при нажатии на педаль акселератора, не тянет;
  • Большой расход топлива;
  • Происходят хлопки во впускной коллектор;
  • Имеется запах газа;
  • Неровный холостой ход;
  • Авто глохнет на газу;
  • Редуктор покрывается инеем;
  • Не едет на газу;
  • Система питания не переключается на газ;

Перед настройкой ГБО 4 поколения необходимо проверить:

  • Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя;
  • Правильность установки и чистоту воздушного фильтра;
  • Чистоту фильтра тонкой очистки газа;
  • Наличие газа (пропан-бутана) в баллоне;
  • Исправность ЭСУД автомобиля;

Перед настройкой ГБО наши специалисты проводят диагностику газобаллонной аппаратуры автомобиля и систем влияющих на работу на газу. Настройка топливной карты газового оборудования 4 поколения производится при помощи специального программного обеспечения, которое входит в комплект поставки ГБО. Настройка ГБО известных итальянских производителей Ловато (LOVATO) и OMVL и польской компании Диджитроник (DIGITRONIC) происходит после подключения компьютера с диагностической программой к системе через блок управления. На дисплей ПК выводится информация о контрольных параметрах работы газового оборудования. Специалист изменяя значения топливной карты, форсунок, время впрыска, давление газового редуктора и т.д. настраивает ГБО вашего автомобиля для корректной работы. Надо отметить, что программа для каждого автомобиля настраивается индивидуально из-за разброса параметров ДВС. В процессе регулировки и настройки мы ответим на все возникающие у Вас вопросы. Напоминаем, что если имеются неисправности ЭСУД автомобиля, то перед настройкой и регулировкой автогазового оборудования необходимо их устранить. Иначе регулировка может быть некорректной.

Настройка ГБО 2 поколения

Мы более 15 лет занимаемся установкой, ремонтом, диагностикой, регулировкой ГБО 2 поколения на автомобили различных марок в Челябинске. Регулировка ГБО 2 поколения на автомобиле требует определенных знаний. Несмотря на появление новых поколений газобаллонного оборудования, таких как 4,5 и 6 поколения, ГБО 2-го поколения остается до сих пор востребованными среди многих автолюбителей. Особенно актуальным становится переоборудование автомобилей из бюджетного сегмента, на которые монтировать более дорогое оборудование 4-го поколения не целесообразно. Но ГБО 2 поколения нельзя установить на все авто. Газобаллонное оборудование 2 поколения отличается рядом неоспоримых по своему преимуществ:

  • Отсутствует ЭБУ (электронный блок управления) ГБО.
  • В обслуживании проще.
  • Электронная начинка ГБО 2 поколения проще.
  • Оборудование 2 поколения дешевле 4 поколения.

Основные причины по которым требуется настройка оборудования:

  • Медленно разгоняется, "провалы" при разгоне, не тянет в гору;
  • Плохо заводится на газу;
  • Не получается перейти на газ;
  • Слишком большой расход газа;
  • Хлопки во впускном коллекторе;
  • Запах газа около автомобиля и под капотом;
  • Нестабильный холостой ход;
  • Автомобиль глохнет на газу;
  • Обмерзает газовый редуктор;
  • Плохо тянет на пропане;
  • Не переключается на другой тип топлива;
  • "Дергается" на газу.

Перед настройкой на автомобиле необходимо проверить :

  • Уровень охлаждающей жидкости;
  • Чистоту воздушного фильтра;
  • Чистоту фильтра тонкой очистки газа;
  • Наличие пропан-бутана в баллоне;
  • Исправность системы зажигания автомобиля;

Настройку ГБО необходимо проводить на прогретом двигателе. Очень важно использование газоанализатора. После подготовительных работ проводится настройка газового редуктора и настройка холостого хода, а затем регулируются мощностные режимы и экономичность системы. Главным в регулировке являются настройка мощности, устойчивости на холостом ходу и экономичности двигателя. Только при сочетании всех этих условий работа двигателя будет доставлять Вам удовольствие. Правильная регулировка и настройка ГБО — залог долгой и надежной работы двигателя внутреннего сгорания.

Мы ждем Вас у нас в "Центре установки газового оборудования" в Челябинске по адресу указанному на сайте.

Читать еще:  Как отрегулировать замок двери на уаз хантер

Пропан .Ру

Здравствуйте.
Поставил вакуумное ГБО Ловато первого поколения с одним регулировочным винтом
Наблюдается странное поведение.

1)Присутствует часто запах газа, притом это не совсем запах газа, а сильный запах перегара вперемешку с запахом самого газа, притом из моторного отсека.
Сила запаха сильно зависит от положения винта регулировки на редукторе, и от режима езды, если просто еду равномерно то запаха нет, если толкаюсь в пробках, то вонь идет.
Утечек по шлангам вроде нет, все проверил мыльным раствором.
Ощущение что частично газ выплевыввает через воздушный фильтр, это может быть?
Штуцеры подачи газа стоят в самом низу(врезаны в карбюратор, а не через проставку

2)Пробовал регулировать винтом дозатора, так вот чтоб потреблялось 11 литров по городу, надо задавливать так что мотор на холостых начинает трясти

3)На редукторе попробовал крутить винт, нашел что начинает подколбашивать при переобогащении и до начала подколбашивания при обеднении за 2 полных оборота. Выставил винт посередине, т.е. сделав 1 полный оборот, тут и набрались самые высокие обороты х.х.
Я правильно сделал?
4)Вообще непонятно, чем регулировать обороты ХХ на карбе. Винтом редуктора или винтом дозатора?

5)Сколько должен есть мотор газа , если бензина он жрёт ровно 10 литров по городу?

Методу пропана по настройке читал, но до конца не понял с чего начать?
Скажем насколько закрутить регулировочный винт редуктора и открутить его перед началом задавливания дозатора первой камеры на 3000 оборотов?

Re: Регулировка ГБО Ловато 1-го поколения

  • Цитата

Сообщение michelwer » Пт ноя 23, 2012 4:50 pm

alexspb писал(а): Здравствуйте.
Поставил вакуумное ГБО Ловато первого поколения с одним регулировочным винтом
Наблюдается странное поведение.

1)Присутствует часто запах газа, притом это не совсем запах газа, а сильный запах перегара вперемешку с запахом самого газа, притом из моторного отсека.
Сила запаха сильно зависит от положения винта регулировки на редукторе, и от режима езды, если просто еду равномерно то запаха нет, если толкаюсь в пробках, то вонь идет.
Утечек по шлангам вроде нет, все проверил мыльным раствором.
Ощущение что частично газ выплевыввает через воздушный фильтр, это может быть?
Штуцеры подачи газа стоят в самом низу(врезаны в карбюратор, а не через проставку

2)Пробовал регулировать винтом дозатора, так вот чтоб потреблялось 11 литров по городу, надо задавливать так что мотор на холостых начинает трясти

3)На редукторе попробовал крутить винт, нашел что начинает подколбашивать при переобогащении и до начала подколбашивания при обеднении за 2 полных оборота. Выставил винт посередине, т.е. сделав 1 полный оборот, тут и набрались самые высокие обороты х.х.
Я правильно сделал?
4)Вообще непонятно, чем регулировать обороты ХХ на карбе. Винтом редуктора или винтом дозатора?

5)Сколько должен есть мотор газа , если бензина он жрёт ровно 10 литров по городу?

Методу пропана по настройке читал, но до конца не понял с чего начать?
Скажем насколько закрутить регулировочный винт редуктора и открутить его перед началом задавливания дозатора первой камеры на 3000 оборотов?

Первое что необходимо для нормальной работы ГБО это исправный редуктор. Вот методика его проверки.

Как проверять редуктор.
1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление возуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утучки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
7. Выполнив все тебования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
8. Для проверки однаступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.

Читать еще:  Регулировка боковой двери газель фотоотчеты

Выездная настройка ГБО в движении

Запись на регулировку или диагностику ГБО осуществляется по номеру:

+7 (861) 205-64-25

Выездная настройка ГБО в движении – это более точная регулировка и диагностика ГБО 4-го поколения.

Почему именно в движении? Вот ответ на этот вопрос:

1. во время движения двигатель получает необходимую нагрузку;

2. только под нагрузкой вырисовывается карта движения ТС;

3. современные двигатели имеют краткосрочные и долгосрочные топливные коррекции, которые меняются в зависимости от режимов езды (так называемое обучение);

4. благодаря расстоянию в 5-10 км, которые проезжает автомобиль во время выездной настройки ГБО, возможно увидеть изменение топа активных коррекций;

5. самое важное в выездной настройке ГБО – это дать двигателю поработать в режиме максимальной нагрузки,что позволит увидеть нет ли обеднения или обогащения смеси, из-за которого возможен большой расход топлива и неправильная работа двигателя в общем.

Из чего состоит процесс настройки ГБО в движении?

1. Процесс настройки ГБО в движении занимает в среднем от 30 до 60 минут;

2. первоначально автомобиль проходит обкатку на бензиновом топливе, во время которой снимаются показания датчиков в разных режимах нагрузки;

3. второй заезд на автомобиле проводится уже на газовом топливе, в тех же режимах, что и на бензиновом топливе. Второй заезд позволяет нам увидеть отклонения в показаниях;

4. по результатам двух заездов, мастер на основании отклонений производит настройку;

5. в случае если по техническим причинам, обнаруженным во время заездов, настройка не возможна,выдаются рекомендации по устранению технических неполадок.

Если вы уже решились записаться к нам на выездную диагностику ГБО в движении, то эти рекомендации именно для Вас:

1. автомобиль должен быть заправлен бензином и газом минимум на 20л;

2. зажигания, выхлопная система должны быть исправными;

Сообщите о неисправностях ЗАРАНЕЕ, чтобы исключить потери вашего и нашего времени.

3. газовая аппаратура не должна иметь утечек топлива и уровень антифриза/тосола должен быть в норме;

4. если в скором времени предстоит регламентное ТО автомобиля, рекомендуем произвести настройку ПОСЛЕ проведения данных работ или провести обслуживание в нашем сервисе;

5. во время настройки автомобиль будет ездить на повышенных скоростях. Если вы неопытный водитель,пожалуйста, предупредите мастера до начала диагностики;

Автомобили с замечаниями в работе ГБО или двигателя механического характера: рывки, пропуски воспламенения, поломки, горит check и т.д. Не подлежат настройки ГБО

в движении, так как невозможно устранить механические дефекты на трассе,для этого нет технических условий.

Преимущества регулировки ГБО в движении:

— Настройка производится в самых реальных условиях эксплуатации;

— Возможность многократного повтора нагрузок;

— Минимальная подготовка к работе (оба бака заправлены топливом);

— Высокая эффективность при низкой цене.

Хочется еще раз обратить внимание (так как мы с этим часто сталкиваемся):во время регулировки ГБО на трассе, ваш двигатель, коробка, катализатор могут получать повышенные нагрузки. Если вы сомневаетесь в исправности вашего автомобиля (или вам уже точно об этом кто-то до нас сказал) лучше всего приехать к нам на сервис для предварительного осмотра и консультации.

Сервис ГБО

Компания Profi-GAZ Самара предлагает своим клиентам полный спектр услуг по диагностике, ремонту газобаллонного оборудования. Ориентировочное время работ и цены на сервисные услуги приведены в таблице.

Наименование работЦена
Баллон — опрессовка (опрессовка)600,00 руб.
Баллон — опрессовка (с/у мультиклапана + опрессовка)1 000,00 руб.
Баллон — сброс газа600,00 руб.
Вентиль мультиклапана — демонтаж/ монтаж150,00 руб.
ВЗУ — демонтаж/монтаж350,00 руб.
Газовая магистраль — прочистка/ продувка400,00 руб.
Газовая магистраль баллон <-> клапан газа — демонтаж / монтаж500,00 руб.
Газовая магистраль ВЗУ<-> баллон — демонтаж/ монтаж400,00 руб.
Газовая магистраль клапан газа <->редуктор — демонтаж / монтаж200,00 руб.
Газовое соединение — ремонт300,00 руб.
Демонтаж оборудования 2 поколения800,00 руб.
Демонтаж оборудования 4 поколения2 500,00 руб.
Диагностика ГБО + регулировка системы II-го поколения300,00 руб.
Диагностика ГБО + регулировка системы IV-го поколения600,00 руб.
Диагностика ГБО заказчика300,00 руб.
Диагностика ДВС — поиск неисправности при работе на бензине600,00 руб.
Дорожный тест а/м (для систем впрыска)1 000,00 руб.
Дроссель впускного коллектора — демонтаж/ монтаж500,00 руб.
Замер компрессии двигателя300,00 руб.
Защита картера ДВС — демонтаж/ монтаж300,00 руб.
Клапан бензиновый — демонтаж/ монтаж150,00 руб.
Клапан бензиновый — ремонт + с/у300,00 руб.
Клапан газовый — демонтаж/ монтаж200,00 руб.
Клапан газовый — замена фильтра + с/у400,00 руб.
Клапан газовый — ремонт + с/у400,00 руб.
Коммутатор IN-3/ К-5 — демонтаж/ монтаж500,00 руб.
Коммутатор вакуумный — демонтаж/ монтаж500,00 руб.
Контроль герметичности газовой системы100,00 руб.
Модуль зажигания — демонтаж/ монтаж + диагностика400,00 руб.
Модуль зажигания — диагностика200,00 руб.
Мультиклапан — демонтаж/ монтаж450,00 руб.
Мультиклапан — ремонт300,00 руб.
Провода зажигания — демонтаж / монтаж + диагностика200,00 руб.
Прокладка моноблока ВАЗ/ ГАЗ — демонтаж/ монтаж100,00 руб.
Редуктор II-го поколения — с/у + замена РТИ + регулировка800,00 руб.
Редуктор II-го поколения — с/у + регулировка400,00 руб.
Редуктор IV-го поколения — с/ у + регулировка800,00 руб.
Редуктор IV-го поколения — с/у + замена РТИ + регулировка1 200,00 руб.
Ремонтные работы200,00 руб.
Сварочные работы300,00 руб.
Сварочные работы ( глушитель Нива)1 500,00 руб.
Свечи зажигания — с/у + диагностика400,00 руб.
Слив конденсата из редуктора100,00 руб.
Смеситель газа «форсунка» — демонтаж / монтаж800,00 руб.
Смеситель газа карбюраторный — демонтаж / монтаж700,00 руб.
Смеситель моноблок ВАЗ / ГАЗ — демонтаж / монтаж200,00 руб.
СТОИМОСТЬ МОНТАЖА ГБО
Демонтаж/монтаж рампы бензиновых форсунок400,00 руб.
Монтаж ВЗУ в бампер300,00 руб.
Монтаж ВЗУ в лючок800,00 руб.
Монтаж газового баллона 100 / 130 л900,00 руб.
Монтаж газового баллона 160 / 200 л1 350,00 руб.
Монтаж газового баллона 50 / 60 / 80 л600,00 руб.
Монтаж газового баллона 50, 60 или тор — под днище1 500,00 руб.
Монтаж газового баллона 65 л600,00 руб.
Монтаж газового баллона спарка 40х47 / 40х55 л1 800,00 руб.
Монтаж газового баллона тор 40 / 42 / 47 л500,00 руб.
Монтаж газового баллона тор 50 / 53 / 56 / 60 л600,00 руб.
Монтаж сенсора уровня газа баллона500,00 руб.
Установка ГБО II-го поколения на а/м импортного производства2 500,00 руб.
Установка ГБО заказчика на а/м ВАЗ2 200,00 руб.
Установка ГБО заказчика на а/м ГАЗ1 700,00 руб.
Установка ГБО на а/м LADA1 800,00 руб.
Установка ГБО на а/м Волга, ГАЗель1 800,00 руб.
Установка ГБО на а/м ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ2 700,00 руб.
Установка ГБО на а/м УАЗ2 500,00 руб.
Установка системы впрыска (заказчика) 4 цил. а/м ВАЗ, ГАЗ5 500,00 руб.
Установка системы впрыска 4 цил. — иномарки5 500,00 руб.
Установка системы впрыска 4 цил. а/м ВАЗ, ГАЗЕЛЬ4 500,00 руб.
Установка системы впрыска 6 цил.6 800,00 руб.
Установка системы впрыска 6 цил. заказчика8 500,00 руб.
Установка системы впрыска 8 цил.9 200,00 руб.
ТО системы II-го поколения400,00 руб.
ТО системы IV-го поколения LOVATO SMART500,00 руб.
ТО системы IV-го поколения LPG TECH, DIGITRONIC800,00 руб.
ТО системы IV-го поколения LPG TECH, DIGITRONIC 6 цил.1 200,00 руб.
Фильтр воздушный — демонтаж/ монтаж50,00 руб.
Фильтр системы впрыска — демонтаж/ монтаж100,00 руб.
Форсунки газа — демонтаж/ монтаж350,00 руб.
Форсунки газа — диагностика200,00 руб.
Форсунки газа — калибровка400,00 руб.
Шланг тосола редуктора — демонтаж/ монтаж300,00 руб.
Эмулятор форсунок — демонтаж/ монтаж300,00 руб.

Газобаллонное оборудование, как и любое другое, иногда может выходить из строя. Причины тому могут быть разными, ведь даже самое качественное ГБО от лучших мировых производителей не застраховано от недобросовестности поставщиков газового топлива. Если у Вас есть проблемы с ГБО, без помощи профессионалов не обойтись. Вы попали по правильному адресу!

  • Мы можем выявить потенциальную проблему еще на первичной стадии ее возникновения.
  • Высокоточный поиск любых неисправностей и регулировка ГБО осуществляется в наших мастерских с использованием современного оборудования.
  • Регулировка ГБО осуществляется сотрудниками нашей компании — профессионалами в своей области с многолетним опытом работы.
  • Никакой «потоковой» схемы взаимодействия. Каждому клиенту гарантируем индивидуальный подход.
  • У нас в наличие всегда есть необходимые запчасти, а также мы располагаем возможностью оперативно заказать их доставку, чтобы Ваша проблема была решена в кратчайшие сроки.
  • Вы всегда можете получить профессиональную консультацию и рекомендации от наших специалистов по любому поводу, будь то настройка ГБО 4 поколения или выбор самого оборудования.

Несмотря на то, что современное газовое оборудование хорошего качества, проблему могут возникнуть из-за естественного износа деталей, вследствие чего увеличивается расход газа или появляются провалы при разгоне автомобиля. Сотрудники компании Profigas оперативно и на профессиональном уровне выполнят диагностику проблем и регулировку ГБО с применением качественного инструментария и оборудования.

ГБО сервис от Profi-gaZ: грамотный и оперативный ремонт, профессиональные рекомендации.

Вы уже установили ГБО на свой автомобиль? Поздравляем! Однако помните: каждый владелец автомобиля или управляющий транспортным средством с ГБО должен проверять герметичность баллона и всей системы в целом через каждые пятнадцать тысяч километров пробега!

Чтобы продлить срок эксплуатации газовой системы в Вашем автомобиле, рекомендуем периодично обращаться за услугами техобслуживания к профессионалам компании Profi-GAZ в Самаре. Как благонадежная компания, мы гарантируем Вам высокое качество всего реализуемого оборудования, профессиональное обслуживание ГБО с гарантией на оказываемые услуги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector