Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ГБО Atiker — надежность турецкого оборудования

Установка ГБО Atiker — надежность турецкого оборудования

Редукторы к ГБО Атикер

Редукторы-испарители турецкого производителя вполне надежны, что не удивляет. Ведь их конструкция здорово напоминает итальянские агрегаты. Не зря мы работаем и с Lovato, и с брендом из Турции.

Правда, есть нюансы: там, где у Ловато – выштамповка, турки применяют литье. Но это из-за особенностей оснащения производства. В остальном разницы нет – даже ремкомплекты к большинству моделей взаимозаменяемы.

Разве что статистика заводского брака у итальянцев немного лучше из-за более развитой культуры производства. Все-таки Ловато в числе мировых лидеров газобаллонного оборудования, и статус обязывает.

Явные признаки брака любого редуктора – повышенный расход и затрудненный запуск прогретого двигателя.

Детские болезни выявляют, как правило, сразу на этапе настроек. То, что проскочило мимо внимания настройщиков, обязательно проявит себя к моменту прохождения нулевого ТО, которое проходят после первой тысячи пробега после монтажа.

Межсервисный интервал и порядок обслуживания ГБО Атикер ничем не отличается от сервиса других брендов. Рекомендации по продлению срока службы редукторов-испарителей также одинаковые:

1. Не злоупотреблять холодным пуском на пропане.

Ситуацию считают аварийной. Многократное повторение приводит к преждевременным проблемам с мембраной. То же касается раннего перехода в газовый режим, когда мотор не прогрелся до 40 °С.

2. Не допускать низкого уровня антифриза в системе охлаждения.

Агрегат соединен водяной рубашкой с контуром циркуляции охлаждающей жидкости. При недостатке антифриза в бачке, происходит недогрев редуктора, а иногда и обледенение его корпуса, что ускоряет износ прокладок и внутренних деталей.

3. Вовремя менять или чистить фильтры.

Некоторые модели оборудованы встроенным фильтрующим элементом. Профессиональный сервисмен об этом помнит, а вот автолюбители часто забывают.

Редуктор Атикер

Настройка редуктора Atiker ГБО в целом

В отличие от установок предыдущих поколений, газобаллонное оборудование EURO 4 и выше практически не требует ручных регулировок – даже винт жадности на редукторе-испарителе крутить не нужно.

Все настройки делают через интерфейс электронного блока управления (ЭБУ), где выставляют значение давления (1-1.3 атм.), а затем запускают автокалибровку. Но это лишь первый этап, потому что та топливная карта, которая получается после автоматических настроек, для полноценной езды не годится.

Систему необходимо настроить под нагрузкой, поэтому машину испытывают в реальной езде, где с помощью диагностического софта «снимаются» бензиновые алгоритмы впрыска, а затем прописываются Fuel Trim для пропана.
Здесь турецкое ГБО не исключение – так происходит с любыми установками. Разве что аппаратура Принс в регулировках не нуждается, потому что газовые ЭБУ изначально прописаны под конкретную модель авто. Но цена таких комплектов в разы выше обычных установок, и не для всех машин разрабатывают ПО.

Ремонт и настройка газового оборудования на авто

7cd4408s-480

Газ стал популярным видом топлива, который отличается экологической чистотой и экономичностью. Именно по этому владельцы современных автомобилей на бензиновом или дизельном двигателе часто устанавливают газобаллонное оборудование. ГБО, как и любое другое оборудование транспортного средства нуждается в периодическом техническом обслуживании и ремонте.

Специалисты автосервиса «БОКС-25» выполнят квалифицированную помощь в точной диагностики и выявлении причин перерасхода топлива, нестабильной работы двигателя, предотвратят преждевременный износ форсунок и редуктора на вашей машине.

Осуществляем ремонт и настройку газового оборудования следующих марок:

  • COMPACT.
  • ZENIT PRO.
  • LANDI RENZO.
  • ZENIT.
  • PEGASUS.
  • TAMONA.
  • KME.
  • DIEGO.
  • ATIKER.
  • AMUGO.
  • OMVL.
  • STAG.
  • T4BLUE.
  • DIGITRONIC.
  • ALPHA.
  • ELGARO.
  • AGIS.
  • KING.
  • LOVATO.
  • BRC и многих других.

Стоимость ремонта

Ремонт узлов системы ГБО определяется в зависимости от особенности неисправности. В случае если ремонт не целесообразен, деталь меняют, как пример, изношенные форсунки проще заменить на новые. Стоимость ремонта газобаллонного оборудования напрямую зависит от поколения и конструктивных особенностей транспортного средства.

Услуга

Техническое обслуживание газового оборудования (1, 2 и 4 поколения)

*Стоимость может изменяться в зависимости от сложности выполнения работы на конкретном а/м.

Диагностика газового оборудования

Рекомендуется проводить подробную диагностику системы сразу после установки на автомобиль.

Некачественный монтаж приводит к быстрому выгоранию выпускных клапанов, повреждению выхлопной системы и двигателя. В такой ситуации, для полного восстановления транспортного средства понадобятся капитальные работы. Лучше не допускать подобных поломок, проводя своевременную диагностику газового оборудования у профессионалов и в сертифицированных сервисах.

Читать еще:  Колдун на ваз классика регулировка

1352911950338_

Внештатная диагностика понадобится если:

  • в салоне транспортного средства появляется запах газа;
  • ухудшается динамика транспортного средства;
  • усложняется запуск двигателя, системы работаю не стабильно;
  • быстрый перегрев двигателя;
  • повышенный расход газа при одинаковом пробеге;
  • быстрый износ катализаторов и выпускных клапанов.

Плановый осмотр узлов газового оборудования рекомендуется проводить раз в 10 000 – 15 000 км пробега.

П лановое техническое обслуживание ГБО включает в себя:

  • замена топливных фильтров (грубая и тонкая очистка);
  • тестирование герметичности соединений, топливопроводов;
  • проверка крепления рампы, баллона, редуктора, электромагнитного клапана;
  • регулировка показателей топливной смеси;
  • корректировка настроек блока управления .

Диагностика ГБО в «БОКС-25» осуществляется на специализированных компьютерных стендах. В процессе диагностики проводится тест всех систем газовой установки, если показатели в их работе отклоняются от нормы, наши специалисты проводятся ремонтные работы или замена изношенных элементов.

Причины поломок газового оборудования

Можно выделить несколько основных причин поломки ГБО. Чаще всего наступает естественный износ улов системы, поскольку она постоянно подвержена высоким температурам и большой нагрузке. Допущенные при монтаже ошибки – одна из самых распространенных причин выхода оборудования из строя, из-за чего рекомендуется проводить диагностику сразу после перехода на газ. Чем активнее и сложнее условия эксплуатации автомобиля, тем чаще рекомендуется проводить диагностику. Агрессивный стиль вождения и плохое качество дорог негативно влияют на состояние системы , из-за чего ремонт потребуется намного раньше.

Особенности услуг сервиса «БОКС-25»

Многие владельцы машин занимаются ремонтом газового оборудования своими силами. Такой подход имеет ряд изъянов. Без наличия соответствующих знаний и профессионального оборудования невозможно провести ремонт качественно, а самостоятельное вмешательство может обернуться полной потерей работоспособности системы.

Для получения консультации ремонта газобаллонного оборудования обращайтесь по телефонам: +7 (473) 229-70-44. Специалист «БОКС-25» ответит на ваши вопросы и запишет вас в очередь. Приезжайте на бесплатную диагностику по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина 74 (на въезде в гаражный кооператив «Фаэтон»)

Настройка ГБО Atiker

После установки и подключения кабеля для ГБО к транспортному средству, скачайте программу Atiker, установите и запустите программу двумя щелчками мыши по иконке на рабочем столе компьютера.

Подтверждение подключения к ЭБУ отображается в левом нижнем углу главного меню программы

Настройка ГБО с помощью кабеля

Для доступа к меню « Parameters » (параметры) щелкните по кнопке мышью.

Автокалибровка ГБО своими руками

Кабель для настройки ГБО - автокалибровка

Настройки в меню Параметры:

  • сжжиженный газ
  • сжатый природный газ
  • последовательный
  • фазированный
  • параллельный

3. Выберите тип инжектора:

  • Атикер, сопротивление в цепи 3 Ома
  • Обновлённый Атикер, сопротивление в цепи 2,8 Ома
  • Атикер АНС, сопротивление в цепи 3 Ома
  • 5

5. Выберите следующие параметры для точного считывания сигнала частоты вращения коленчатого вала:

  • тип зажигания

Выберите тип датчика уровня газа

Автокалибровка ГБО

Выберите кнопку Calibration (калибровка) на главном меню.

Кабель для ГБО и настройка

Автокалибровка своими руками

После этого система произведёт контроль рабочих параметров ГБО. Внимание: параметры, выходящие за пределы нормы, отображаются на жёлтом фоне. Калибровка начнётся, когда все параметры придут в норму.

Кабель для ГБО и настройка

Калибровка продолжается до достижения оптимальных значений рабочих параметров. Поддерживайте обороты двигателя в пределах 2500-3100 об/мин педалью газа во время калибровки.

Кабель для ГБО и настройка

Система выполнит калибровку рабочих параметров при установившейся в указанных пределах частоте вращения коленчатого вала.

Кабель для ГБО

По завершению калибровки заглушите двигатель и вытащите ключ зажигания. Транспортное средство можно вновь завести, когда погаснет световой сигнал на переключателе газ-бензин.

Программы для настройки ГБО

Настройка впрысковых систем через интернет

С помощью программы Ammyy Admin мы можем помочь Вам настроить систему распределенного впрыска через интернет-соединение.

Драйверы для адаптеров ГБО

Драйверы для адаптеров ГБО

Перечень драйверов для разных версий операционной системы Windows.

Программы для настройки POLETRON

Программы для настройки POLETRON

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки BRC

Программы для настройки BRC

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки GFI

Программы для настройки GFI

Программы для настройки производителя ГБО.

Программы для настройки OMVL

Программы для настройки OMVL

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки LOVATO

Программы для настройки LOVATO

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки STAG

Программы для настройки Digitronic

Программы для настройки Digitronic

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Читать еще:  Регулировка дисков сцепления камаз 4310

Программы для настройки ATIKER

Программы для настройки ATIKER

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Tamona

Программы для настройки Tamona

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Tamona Electronics TGstream-PM

Программы для настройки Tamona Electronics TGstream-PM

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки TE-GAS

Программы для настройки TE-GAS

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Tartarini

Программы для настройки Tartarini

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Vialle

Программы для настройки Vialle

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Alpha

Программы для настройки Alpha

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Zenit

Программы для настройки Zenit

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки AGIS

Программы для настройки AGIS

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Bigas

Программы для настройки Bigas

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки впрысковых систем EGSI

Программы для настройки впрысковых систем EGSI

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Stefanelli

Программы для настройки Stefanelli

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Destro

Программы для настройки Destro

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для вариатора «Вариатор 60-2»

Программа для вариатора угла опережения зажигания Microluch

Кредитный калькулятор в разработке.

Кредитный калькулятор в разработке.

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .

На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Перевод киловат в лошадиные силы

Введите одно из значений
(результаты отобразиться автоматически) Перевод киловат в лошадиные силы

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Настройка Atiker 2-го поколения

Привет всем, обращаюсь к тем, у кого есть сея "Чудо". Кто и как настраивал этот редуктор, и за что отвечает латунный винт, за что большой пластиковый винт. Есть некие проблемы с ним у меня, не могу настроить нормальный холостой ход, на ходу в натяг слегка дергает, глохнет при резком сбросе газа и торможения. Так же бывает такая проблема, когда заведешь на газу на "холодном" при по мере прогрева двигателя начинают падать обороты и почти глохнут, но если заглушить и сразу завести на газу то будет обороты буду ровными.

Комментарии 71

У меня стоит такойже редуктор на моей девятке, по трасе расход 7, по городу 9,
Вот как я регулирую www.drive2.ru/l/5733316/

Регулировал свой редуктор как описано тутwww.drive2.ru/l/8007135/, расходом и тягой авто доволен.

У меня с новья так же себя ведет(( иногда глохнет после разгона-торможения, иногда на хх начинают обороты падать (по мере прогрева) пока не газанешь. Регулировал, без толку, либо расход возрастает, либо тупить начинает. Так и езжу, да вот что интересно, после разгона-торможения если заглохнет, заводить нужно долго, быстрее получается, если отключить подачу газа и заводить, а как схватит включать гбо. Думается мне что он газа переливает в этом случае, но что делать тоже не знаю, катаюсь год.

такая же фигня, год сам мучаюсь, и решить не могу пока, если решу напишу. Но беда один в один

У меня глохнет после случаев тапок почти до середины и потом торможение, в конторе что устанавливает их сказали, что я сам виноват, так как у меня редуктор, до 140 вроде л.с., а у меня объем 2,7 и 203 л.с. И типа у других работает нормально. Но теперь вижу что не в этом дело.

Читать еще:  Регулировка сцепления на авто приора

Вот и мне говорят что редуктор надо болше, что у меня 2,7 143 л.с. Я тоже думаю не в этом дело

Eclipsedream

У меня с новья так же себя ведет(( иногда глохнет после разгона-торможения, иногда на хх начинают обороты падать (по мере прогрева) пока не газанешь. Регулировал, без толку, либо расход возрастает, либо тупить начинает. Так и езжу, да вот что интересно, после разгона-торможения если заглохнет, заводить нужно долго, быстрее получается, если отключить подачу газа и заводить, а как схватит включать гбо. Думается мне что он газа переливает в этом случае, но что делать тоже не знаю, катаюсь год.

НАДО ИСКЛЮЧИТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА НА ШЛАНГЕ ДОЗАТОРА

есть незначительный разрыв в гофре где стоит смеситель (замазал герметиком) влияет ли этот подсос воздуха если конечно имеется?

НАДО ИСКЛЮЧИТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА НА ШЛАНГЕ ДОЗАТОРА

Подсоса воздуха нет, проверяли, но и заводится конечно плохо, что на газу и бензине, приходится после запуска двигателя 10 секунд газовать потом обороты стабилизуруютя

У меня на автозапуске 0,8сек стоит и заводится на бензине, а на газу нужно сек 6-8 маслать потом заводится, но хх сразу норм, иногда только как описывалвыше, смотри второй мой комент

Смотрел, все там нормально, где хлопушка все герметиком смазано

пластмассовый за хх отвечает, латунный — чувствительность мембраны.

а тут мне пишут, что все с точностью на оборот )) и кому верить ))

верить только себе)) методом тыка найти для себя нужный винт. Я тоже долго сомневался где какой, но почитав тырнет и покрутив, понял, что пластиковый это для хх.

а тут мне пишут, что все с точностью на оборот )) и кому верить ))

Тебе поможет переборка редуктора зам

ена всех резинок, можешь сделать сам!

а тут мне пишут, что все с точностью на оборот )) и кому верить ))

пластик ето мембрана, латунь ето винт перепускного канала холостого хода

пластмассовый за хх отвечает, латунный — чувствительность мембраны.

Специально сидел перепечатывал из инструкции к редуктору.
Перед тем как начать регулировку,
поднимите обороты двигателя
примерно 3 тысяч оборотов. Затем
начинайте слегка поворачивать по
часовой стрелке дозатор. Он
располагается между смесителем
подачи газа и редуктором, на шланге
подачи газа. Поворачивать нужно до
тех пор, пока обороты двигателя не
начнут падать. Как только обороты
начали снижаться, дозатор нужно
отвернуть обратно приметно на одну
четвертую. Плавно снижаем обороты
двигателя до холостого хода.
Далее, на редукторе, начинаем
регулировать винт (обычно выполнен
из пластика, и в диаметре имеет 10-15
мм с накаткой) холостого хода, при
этом нужно поддерживать тягу газа
так, что бы двигатель работал на
оборотах около 1 тысячи, или чуть
выше. Для того что бы двигатель
работал ровно, нужно как можно лучше
подобрать положение и отрегулировать
чувствительность мембраны на
редукторе. После этого тягу газа нужно
отпустить.
Иногда на редукторах встречается
второй винт регулировки (он
маленького диаметра, регулируется с
помощью отвертки). Этот винт
принудительной подачи газа, в обход
редуктора. Его используют чаще на
грузовиках, чтобы упростить запуск на
газу, на легковых автомобилях, он
обычно закручен до упора.

Вот вы грамотный специалист. Не по теме вопрос. Сколько давления воздуха можно докачивать в баллон, Если газ летний?

Воздух в баллон? Зачем?

У меня баллон 50 л, при температуре -15, когда машина постояла ночь, из этого баллона я могу поиметь 20 л, т. к. много бутана в газе. Давление падает в баллоне и всё, машина не едет. Поэтому докачивают воздух, чтобы забрать оставшийся газ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector