Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт карбюратора ГАЗ в Екатеринбурге

Ремонт карбюратора ГАЗ в Екатеринбурге

198 автосервисов ГАЗ ― ремонт карбюратора в Екатеринбурге

  1. 5 Автосервис «Энергия сервис»
    Екатеринбург, улица Фрунзе, 35А
  2. 5 Автосервис «Car-master»
    Екатеринбург, выезд
  3. 5 Автосервис «MR.Кузовок и Форсаж — Кузовной ремонт»
    Екатеринбург, улица Миномётчиков
  4. 5 Автосервис «Mobil 1 Центр»
    Екатеринбург, Трактовая улица, 2Б
  5. 5 Автосервис «Автокомплекс ZaCar»
    Екатеринбург, улица Красных Командиров, 10
  6. 5 Автосервис «Ремонт Авто 96»
    Екатеринбург, улица Лукиных, 3а
  7. 5 Автосервис «Автоmobile — Интернет магазин»
    Екатеринбург, Ереванская улица, 20
  8. 5 Автосервис «Автоцентр Квалитет»
    Екатеринбург, Артинская улица, 4Б
  9. 5 Автосервис «Эконом»
    Екатеринбург, Шефская улица, 101
  10. 5 Автосервис «Фаворит Авто»
    Екатеринбург, улица Малышева, 160В
  11. 5 Автосервис «Гараж»
    Екатеринбург, улица Начдива Васильева, 27
  12. 5 Автосервис «Ликс е1»
    Екатеринбург, Коммунистическая улица, 50
  13. 5 Автосервис «Автотехник»
    Екатеринбург, улица Шофёров, 11
  14. 5 Автосервис «SanCar»
    Верхняя Пышма, улица Осипенко, 3Г
  15. 5 Автосервис «АвтоWolf»
    Екатеринбург, улица Пальмиро Тольятти, 8А
  16. 5 Автосервис «Дилер-Моторс»
    Берёзовский, улица Ленина, 79Е
  17. 5 Автосервис «ГОСТ»
    Верхняя Пышма, улица Бажова, 28к3
  18. 5 Автосервис «Технарь»
    Екатеринбург, Селькоровская улица, 15
  19. 5 Автосервис «UM-auto»
    Екатеринбург, улица Лукиных, 1Б/2
  20. 5 Автосервис «АвтоХит»
    Екатеринбург, улица Лукиных, 1/1
  21. 5 Автосервис «Автохелп»
    Екатеринбург, улица Лесоводов, 7
  22. 5 Автосервис «Делай Сам»
    Екатеринбург, улица Строителей
  23. 5 Автосервис «МК Авто»
    Екатеринбург, Кислородная улица, 7Л
  24. 5 Автосервис «Razbor-bk»
    Екатеринбург, Выездной переулок, 3
  25. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр DDM Motors»
    Екатеринбург, улица Блюхера, 28
  26. 5 Автосервис «Технический центр Механика»
    Екатеринбург, улица Черепанова, 1А
  27. 5 Автосервис «Nexar»
    Екатеринбург, Артинская улица, 23Б
  28. 5 Автосервис «Кузов66»
    Екатеринбург, Маневровая улица, 41
  29. 5 Автосервис «СТО Авто-Эксперт»
    Екатеринбург, улица Чапаева, 7, помещение 8
  30. 5 Автосервис «ChinaCAR»
    Екатеринбург, улица Бетонщиков, 5/29
  31. 5 Автосервис «AutoReStore»
    Екатеринбург, переулок Энергетиков, 9
  32. 5 Автосервис «Щербакова 145а»
    Екатеринбург, улица Щербакова, 145А
  33. 5 Автосервис «Mr.Master»
    Екатеринбург, Хрустальная улица, 2Ж
  34. 5 Автосервис «Автокомплекс Сталь Авто»
    Екатеринбург, Походная улица, 84А
  35. 5 Автосервис «Castrol»
    Екатеринбург, улица Крестинского, 46/5
  36. 5 Автосервис «Мир Авто»
    Екатеринбург, Студенческая улица, 1
  37. 5 Автосервис «Авто Деталь Сервис»
    Екатеринбург, улица Бетонщиков, 5/29
  38. 5 Автосервис «на Репина 79»
    Екатеринбург, улица Репина, 79
  39. 5 Автосервис «Автодом»
    Екатеринбург, Сибирский тракт 10 км , строение 3
  40. 4,9 Автосервис «ИП Карсканов А.С.»
    Екатеринбург, Проезжая улица, 71
  41. 4,9 Автосервис «Автомастерская СоК»
    Екатеринбург, Шувакишская улица, 2А
  42. 4,8 Автосервис «Диагностическая станция Чекмобиль»
    Екатеринбург, Московский тракт, 7-й километр, 1А/1
  43. 4,7 Автосервис «Артеас»
    Екатеринбург, Сибирский тракт, 47
  44. 4,7 Автосервис «Автобум196»
    Екатеринубург, Сибирский Тракт, 30г
  45. 4,6 Автосервис «Автотехцентр SV»
    Екатеринбург, улица Чернышевского, 5
  46. 4,5 Автосервис «Автосервис 007»
    Екатеринбург, Городская улица, 1Д
  47. 4,5 Автосервис «Автосервис-МС»
    Екатеринбург, Машинная улица, 29Ж
  48. 4,5 Автосервис «Авангард-Сервис»
    Екатеринбург, Волховская улица, 20
  49. 4,5 Автосервис «Джон-Авто»
    Екатеринбург, улица Амундсена, 38
  50. 4,4 Автосервис «Автосервис196»
    Екатеринбург, Амурская улица, 10
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Следующая →

Ремонт карбюратора ГАЗ в Екатеринбурге — цены

Александр: Настроить карбюратор К151В

  • Автосервис «Гарант»: ТЕХОСМОТР В ПОДАРОК🎁🥳ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ОСАГО У НАС. 👨‍💻ВОСТАНОВЛЕНИЕ СКИДОК АВАРИЙНЫМ 100%.ОФИЦИАЛЬНОЕ ОСАГО БЕЗ ДОПОВ✅
    ТЕЛ ☎️

Василий: Регулировка карбюратора и выставить зажигание

  • Автосервис «Автокомплекс на Красноармейской»: Можете подъехать в любое время

Алексей: Представляю компанию ООО корпарациюмаяк у нас в штате 15 единиц техники карбюраторной просьба откликнутся специалистам.

  • Автосервис «Автотехцентр SV»: добрый день , Алексей звоните тел. ул. Чернышевского 5
  • Автосервис «V12»: Николай Возьмем на обслуживание вашу технику Оплата безнал, нал

Дмитрий: Требуется ремонт карбюратора снятого с машины

  • Автосервис «Автотехцентр SV»: добрый день не ремонтируем карбюраторы

Кристина: Настроить и почистить карбюратор к- 151 пекар’ поменять прокладки на газель термобудка, 2002 года также нужно отрегулировать газ

  • Автосервис «Автотехцентр SV»: Добрый день, сможем вам помочь. Записаться можно по тел.

Михаил: Чистка,ревизия карбюратора.Газ-бензин х.обороты зависят от температуры на улице.Карбюратор к-151

  • Автосервис «Автотехцентр SV»: Добрый день, стоимость работ составит от 1000р. тел.
  • Автосервис «Автомастерская СоК»: Доброго времени суток Михаил. Стоимость работ составит 1500 руб. Предварительно необходимо записаться.
    Так же имеется возможность доставки новых деталей. Подробности по тел Евгений, Сергей
  • Автосервис «На Шорса, 22»: Добрый ремонт будет стоить 1500р

Расул: Карбюратор не работает

  • Автосервис «На Шорса, 22»: Звоните мы сможем вам помочь

Андрей: Чистка и ремонт карбюратора К151с. Замена прокладок, жиклеров,мембран (что в ремкомплекте). Снят с машины.

  • Автосервис «Автопрофи»: Доброго времени суток данные работы не производим.Если будут проблемы по другим аспектам то может и сможем помочь
  • Автосервис «Симхатроник»: Добрый вечер.
    Чистка и настройка карбюратора -1500р
  • Андрей: А без настройки? Ведь без машины его не настроить?
  • Автосервис «Симхатроник»: 1300 рублей
  • Автосервис «Автосервис69»: Работа от 1000 до 2000. Работы проводятся по предварительной записи .
  • Андрей: Если его повело выправить сможете?
  • Автосервис «На Шорса, 22»: Здравствуйте ремонт карбюратора будет стоить 800р
  • Андрей: Если его повело выправить сможете?
  • Автосервис «На Шорса, 22»: Да можно шлифануть будет
  • Андрей: Как насчет субботы? В первой половине дня? И контактный телефон если можно.
  • Автосервис «На Шорса, 22»: звоните

Евгений: Провести то на карбюраторной газели

  • Автосервис «Автопрофи»: Добрый день. от 3000р звоните 200-49-00
  • Автосервис «Симхатроник»: Добрый день. Когда вам удобнее подъехать?
  • Автосервис «Автокомплекс MyCar»: Добрый день. Звоните
  • Автосервис «На Шорса, 22»: Ремонт и настройка будет стоить 800р

Анатолий: Не регулируются обороты, западает игла.

Ремонт от 450 рублей

Геннадий: ремонт и регулировка карбюратора

  • Автосервис «Автоцентр Лада Екатеринбург Север — официальный дилер LADA»: Салон обслуживает автомобили Лада
  • Автосервис «Автомастерская СоК»: Доброго времени суток Геннадий. Стоимость работ составит до 2000 руб. Так же имеется возможность доставки деталей. Подробности по тел ,

Максим: Машина не заводится.

  • Автосервис «Автосервис69»: работа от 1000 до 5000 рублей. Работы проводятся по предварительной записи .
  • Автосервис «Прошу удалить навсегда эту точку»: Стоимость работ от 300 рублей, завит от проблемы. Конечная стоимость предварительно согласуется!
  • Автосервис «Ремзона #13»: Настройка чистка карбюратора 400 рублей,
  • Автосервис «КПД»: Добрый день, Максим! Привозите разберемся. Только после проведения диагностики и выявления причины поломки мы сможем Вам помочь. Звоните исправим поломку.

Андрей: Регулировка (возможно ремонт) карбюратора и настройка зажигания.

  • Автосервис «Авто А С»: 2000 — 3000 рублей
  • Автосервис «ИП Карсканов А.С.»: 1000Р ЗА ВСЕ
  • Автосервис «Автосити»: Добрый день, Андрей! Приглашаем Вас на консультацию к нашему специалисту, который считается одним из лучших в городе. Будем рады Вам помочь ежедневно, с 9:00 до 20:00!
  • Автосервис «Авангард-Сервис»: Андрей, добрый день, стоимость работ составит 800 руб, плюс Ваш рем комплект
Читать еще:  Как правильно отрегулировать топливный насос камаз

Данил: Волга 31029 Карбюратор К151, требуется установка ремкомплекта (установили от к151с) а так же настройка онного!

  • Автосервис «Kuzov»: Добрый день, позвоните по телефону
  • Автосервис «ИП Карсканов А.С.»: звоните посмотрим.
  • Автосервис «Автосити»: Добрый день, Данил! У нас один из самых сильных карбюраторщиков в Екатеринбурге. Приезжайте, он Вам обязательно поможет. Работаем ежедневно, с 9:00 до 20:00!
  • Автосервис «Авангард-Сервис»: Данил, добрый день, стоимость работ составит 1000 руб.

Егор: Нужна диагностика двигателя,регулировка карбюратора. Машина троит. 402 двигатель карбюраторный.

  • Автосервис «Автосервис69»: приезжайте отрегулируем, работа от 700 до 3000 рублей. Работы проводятся по предварительной записи .
  • Автосервис «Профессионал»: 750р. диагностика ДВС
    регулировка карбюратора 300р. может замена 500р. чистка 1500р.
    все работы по записи
  • Автосервис «ИП Карсканов А.С.»: смотреть надо, думаю в 1000 руб уложишься
  • Автосервис «Автодеталь96»: Диагностика +регулировка +настройка стоит примерно 600 — 1000 рублей.
  • Автосервис «Автосити»: Добрый день, Егор! У нас один из самых сильных карбюраторщиков на ЖБИ, поэтому с Вашей проблемой он справится. Приезжайте в любое удобное для Вас время, без предварительной записи. Будем рады помочь Вам!
  • Егор: Спасибо большое, буду иметь ввиду.
  • Автосервис «Авангард-Сервис»: Егор, добрый день, позвоните нам по номеру 271-44-44, либо приезжайте по адресу г. Екатеринбург, ул. Волховская д.20. Мы проведем диагностику и настроим карбюратор.
    Спасибо за обращение в нашу Мастерскую.

Иван: Требуется донастройка карбюратора, в одном сервисе установили, но так и не настроили, машина не едет. Так же требуется замена болтов крепления карбюратора на более длинные, тросика подсоса, настройка холостых, нормально закрепить рычаг от привода к карбюратору. Машина на летней резине, было бы хорошо если есть эвакуатор. есть два карбюратора, установленный новый 151 и старый 129 вроде. год выпуска 1982 чистая, на востановлении.

Настройка карбюраторов к 129, 156 на Волге

Карбюратор ГАЗ 3110

Карбюратор

Карбюратор является основным элементом системы питания автомобиля ГАЗ 3110. Конечно, можете сказать вы, сейчас можно чаще встретить инжекторный или дизельный автомобиль, но и таких машин все еще очень много. Назначение карбюратора в этой системе — приготовление в правильной пропорции топливной смеси, учитывая порядок работы двигателя, для того, чтобы подать ее в нужный момент в цилиндры двигателя. Там она сгорит и с помощью расширяющихся газов провернется коленчатый вал двигателя. На автомобиле ГАЗ 3110 устанавливается карбюратор к 129 и 156.

Сегодня мы рассмотрим, как их настраивать и регулировать, разберемся различать моменты, когда это становится необходимо.

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110

Устройство карбюратора

Перед тем как мы приступим к непосредственно разбору моментов настройки нам следует понять принципиально из чего состоит карбюратор модели к 156 и как он работает в процессе движения машины. Итак, К 156 автомобиля Газ 3110 состоит из таких элементов:

  • Топливные и воздушные каналы.
  • Диффузор.
  • Распылитель.
  • Смесительная камера.
  • Дроссельная камера.
  • Поплавковая камера с поплавком.

Рассматривать все это дело мы будем по степени важности, начнем с устройства поплавковой камеры. Назначение ее сводится к поддержания одного уровня топлива. Внутри камеры вставлен поплавок, он движется, но при этом не теряет своего соединения с игольчатым клапаном.

Когда уровень бензина в камере падает, то поплавок опускает, тем самым открывая клапан, из которого начинает сразу же течь топливо. По мере наполнения камеры поплавок поднимается и закрывает игольчатый клапан, перекрывая доступ бензину внутрь. Из камеры бензин уходит по распылителю в смесительною камеру карбюратора 156 модели. В ней происходит смешивание бензина с воздухом. Теперь проследим путь воздуха в эту камеру: воздух берется из подкапотного пространства, его втягивает разряжением через отверстие в корпусе воздушного фильтра внутрь. Пройдя сквозь фильтр воздух проходит по впускному патрубку в смесительную камеру.

Карбюратор ГАЗ 3110

Дозируют попадающий бензин жиклеры, они внешне выглядят как пробки с отверстиями разного диаметра. Воздух же попадает сквозь диффузор, назначение которого увеличение скорости потока за счет конусовидной формы. Количество приготавливаемой смеси регулируется углом открытия дроссельной заслонки. Углом ее открытия управляет напрямую водитель, когда он нажимает на педаль акселератора. Нажатием открывается заслонка на больший угол, увеличивается количество попадающего воздуха и бензина, количество смеси в смесительной камере и ваша ГАЗ 3110 начинает динамичнее разгоняться. Вот так и работает карбюратор с обозначением К 156.

Настройка карбюратора

Теперь мы рассмотрим, как же на автомобилях модели ГАЗ происходит настройка карбюратора. К слову, очень часто владельца таких машин меняют родной 156 на Солекс от ВАЗ. Иногда таким способом удается достичь некоторой экономичности, но стоит тысячу раз подумать нужно ли это вам, так ваша ГАЗ Волга может начать менее уверенно ехать, хоть литр экономии возможно и будет. Все-таки, не зря инженеры ставили именно 156 на этот автомобиль, а не какой-то другой.

Итак, сначала нам нужно разобраться в каких случаях нам нужно пытаться что-то изменить в настройках карбюратора:

  • Резкие рывки при ускорении машины.
  • Очень тяжелое и медленное ускорение машины.
  • Провалы при длительном разгоне.
  • Неустойчивый холостой ход автомобиля.

Если что-то из вышеперечисленного было вами замечено, то нужно предпринять определенный мероприятия.

Регулировка уровня топлива

Именно с этого момента следует начинать любую регулировку К 156-го. На автомобилях марки ГАЗ процесс изменения этого момента почти идентичен, так что будет удобно читать всем. Для начала нужно проехаться на машине, или просто прогреть двигатель в гараже. Первым делом отсоединяем шланг топливопровода, аккуратно делаем это над каким-то тазом, чтобы горячее топливо не обожгло вам руки, лучше это делать в перчатках. Разбираем все вокруг карбюратора и, добравшись, снимаем его верхнюю крышку. Далее, находим от отсоединяем трос рычага подсоса. Сняв крышку берем в руки штангенциркуль или простую линейку, хотя первый вариант будет куда точнее. Нам необходимо измерить расстояние от кромки бензина до крышки, среднее расстояние должно быть равно 24 мм. Именно среднее, потому что навряд ли пол в вашем гараж идеально ровный, да и двигатель тоже навряд стоит идеально ровно в подкапотном пространстве.

Поэтому просто берется среднее. Если же выходит так, что измеренный показатель выходит за рамки дозволенного, то нужно подогнуть крепежные держатели поплавков в нужную сторону. Теперь ваша ГАЗ Волга должна разгоняться уверенно.

Регулировка режима холостого хода

Здесь все проще, нам не потребуется разбирать карбюратор, всего лишь нужно будет покрутить винт. Чтобы отыскать винт регулировки холостого хода нам лучше снять корпус воздушного фильтра, потому что он большой и будет нам мешать. Сам винт находится в нижней части карбюратора, нам нужно будет отыскать отверстие с ним. Отыскав подбираем отвертку, которая поместится туда и закручиваем до упора винт. Закрутив откручиваем его на 5 полных оборотов отвертки. Далее, полностью задвинув подсос запускаем двигатель и по тахометру вращением винта выставляем холостой ход около 850 об/мин. Именно на таких оборотах двигатель ГАЗ Волга будет работать устойчиво без нагрузки.

Читать еще:  Как отрегулировать рычаг кпп камаз

Какой карбюратор лучше поставить на газель с 406 двигателем

Вопрос, какой карбюратор лучше поставить на газель с 406 двигателем можно часто услышать, от владельцев данного авто. Наиболее популярные российские машины среднего класса, выпускаемые Горьковским заводом, имеют широкую степень унификации. На 406-й двигатель газели можно устанавливать карбюраторы: Солекс, Вебер, ДААЗ 4178, К-151. Чтобы подобрать наиболее эффективный карбюратор для газели с карбюраторным двигателем, следует изучить все их плюсы и минусы.

Какой карбюратор лучше поставить на газель с 406 двигателем

Ставим карбюратор солекс на газель с 406 двигатель

Карбюратор солекс производится ООО «Димитровградский завод автокомпонентов» по лицензии компании Solex, Франция. И этот карбюратор без проблем можно установить на газель с 406-ым двигателем. Общий вид карбюратора показан на рис. 1 внизу.

Карбюратор Солекс на газель

Рис. 1. Карбюратор Солекс.

За многие годы эксплуатации на автомобилях газель устройства типа солекс проявили себя как надежные, долговечные, удобные механизмы. В самых критических условиях, мороз -40 градусов, метель, вьюгу 406 двигатели заводятся после ночной стоянки на улице и несут круглосуточную вахту на всех автострадах России.

Карбюратор солекс на газели с 406-ым движком не подводит ни в условиях высокогорья с разреженным воздухом, ни в песках Средней Азии, ни на Крайнем Севере. Все системы карбюратора устойчиво функционируют как на обедненной, так и на сильно обогащенной смеси, при переливе топлива.

Настройки сильно зависят от уровня топлива в поплавковой камере и регулировке холостого хода. Первая регулировка требует много терпения. На заводе уровень топлива регулируется шаблоном с тестовым поплавком. В условиях гаража операция осуществляется с многократным вкручиванием и выкручиванием винта качества, а также подгибанием кромок поплавков.

Инструкция по регулировке карбюратора солекс на газели

ВНИМАНИЕ! На прогретом движке снимается подающий шланг. Осторожно! Может брызнуть бензин! Откручивается и снимается крышка поплавковой камеры вместе с поплавками. Измерить расстояние от крышки карбюратора солекс до поверхности топлива в двух камерах. Лучше это сделать штангенциркулем. Идеальное расстояние для правильной работы всех систем ровняется 25-35 мм.

Регулировка осуществляется подгибанием кромок поплавков. Перелив бензина необходимо сливать с поплавковых камер. После окончания регулировки необходимо завести мотор и наполнить камеры бензином до обозначенного уровня. Следующая регулировка относится к холостому ходу двигателя.

Прогреть двигатель до 90° и заглушить. Затянуть винт 11, показанный на рис. 1, до упора. Завести двигатель, подсос нужно убрать, а воздушную заслонку (рис. 1 номер на рисунке 4) открыть. Выкрутить винт качества смеси, добиться устойчивой работы двигателя при отпущенной педали акселератора. Обороты не должны превышать значение 1200 об/мин.

Закрутить винт, пока двигатель не начнет дергаться, работать с перебоями. Открутить на 1-2 оборота назад. Мотор стал работать, как часы. Более тонкие настройки производятся на свое усмотрение. По инструкции обороты двигателя должны быть в пределах 800-900 об/мин.

Плюсы и минусы установки карбюратора дааз 4178 на газель

Рассуждая, о том какой же карбюратор лучше поставить на газель с 406 двигателем, необходимо рассмотреть еще один из самых компактных и надежных российских карбюраторов. Таковым является отечественный карбюратор 4178. Устройство показано на рис, 2 в низу.

Карбюратор 4178

Рис. 2. Карбюратор 4178

Карбюратор 4178 мало чем отличается от представленного ранее карбюратора солекс. Все системы практически идентичные, регулировки похожие. Оба карбюратора производятся одни и тем же предприятием. Здесь же изготавливаются карбюраторы для всего отечественного автопрома: ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, Москвич, УАЗ.

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010 является более сложным устройством нежели карбюратор солекс. Это двухкамерный механизм эмульсионного типа, дроссельные заслонки которого открываются последовательно.

Поплавковая камера сбалансированная, последовательно расположены системы:

  • отсоса газов;
  • патрубки отбора управляющего разрежения в корпусе дроссельных заслонок;
  • система рециркуляции отработанных газов.

ВАЖНО! Сбалансированное, качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается идеальной конструкцией диффузного канала с расположенным в нем завихрителем воздуха. Инновационная разработка димитровградских ученых – насос-ускоритель ЭПХХ позволила осуществлять максимально плавный переход во время резкого открывания дроссельных заслонок.

Благодаря улучшенной конструкции, карбюратор ДААЗ 4178-1107010 быстро завоевал популярность водителей газели. Многие автолюбители переоснащают свои газели данным карбюратором и не жалеют. Основные характеристики и расход топлива у карбюраторов солекс и ДААЗ 4178 одинаковы.

Карбюратор К-151Д

Когда среди владельцев газели заходит речь о том, какой карбюратор лучше поставить 406 двигатель, многие приходят в одному из вариантов, а именно к установке давно испытанного карбюратора К-151Д. Этот карбюратор очень популярен и часто встречается в автомобилях УАЗ, ИЖ, Волга, Соболь. Для 406 двигателя газели разработана модификация К-151Д.

Карбюратор К-151

Рис. 3. Карбюратор К-151: 1 -винт-пробка оси поплавка; 2 -рычаг на оси воздушной заслонки; 3 — резьбовая пробка топливного жиклера переходной системы вторичной камеры; 4 — штуцер отбора разрежения в вакуумный регулятор распределителя зажигания; 5 — штуцер отбора разрежения к клапану системы ЭПХХ; 6 — штуцер системы вентиляции картера; 7 — корпус топливного фильтра с подводящим и перепускным штуцерами; 8 — винт крепления корпуса фильтра; 9 -штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов: 10 -резьбовая пробка эмульсионного жиклера системы холостого хода; 11 -шпилька крепления корпуса воздушного фильтра: 12 — резьбовая пробка слива топлива из поплавковой камеры; 13 -штуцер подвода разрежения к клапану ЭПХХ; 14 — винт регулировки состава смеси на холостом ходу (винт «качества»); 15 и 22 — микропереключатель системы ЭПХХ; 17 — винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (винт «количества»): 18 — винт двухлучевого рычага пускового устройства; 19 — рычаг пускового устройства; 20 -рычаг на оси воздушной заслонки; 21 -тяга привода воздушной заслонки; 23 -стяжная пружина свободного хода рычага управления дроссельными заслонками; 24 — накладной рычаг кулачка управления пусковым устройством; 25 — регулировочный винт положения тяги привода воздушной заслонки; 26 -открывающий усик рычага дроссельной заслонки второй камеры; 27 -закрывающий усик рычага дроссельной заслонки второй камеры; 28 — кулачок пускового устройства; 29 — винт-упор рычага заслонки второй камеры; 30 -топливоотводящий штуцер: 31 — винт крепления кулачка ускорительного насоса (вариант исполнения):

Читать еще:  Регулировка вут уаз 452

Когда АвтоГАЗ перевел выпуск газелей на установку 406 моторов, одновременно с этим была проведена модернизация карбюратора К-151Д. С тех пор механизм успешно используется в газелях. Конструктивно агрегат похож на карбюратор Солекс. Отличается наличием подсоса в виде проволоки, синхронизирующей одновременное движение полумесяца устройства запуска и регулировочной пятки дроссельной заслонки.

ВАЖНО! Благодаря этой проволоке создаётся сцепление между двумя раздельными механизмами. Подсос гарантирует быстрый, лёгкий запуск двигателя. Подсос можно регулировать, настраивая необходимые значения. Параметры запуска двигателя выставляются, в зависимости от температуры наружного воздуха и погодных условий.

Другие карбюраторы которые можно поставить на газель

Отвечая на вопрос: какой карбюратор лучше поставить на газель с карбюраторным двигателем 406-ой модели, можно сказать, что устойчивая, надежная, длительная эксплуатация выше упомянутого двигателя возможна также при комплектации этих машин карбюраторами моделей вебер, озон, К-131.

Однако их установка предполагает незначительное переоборудование электронных систем и управляющих блоков. В заводских условиях, комплектация газелей указанными карбюраторами не производится.

Плюсы и минусы карбюраторов

Двигатели современных автомобилей в большинстве своем оснащаются электронными системами впрыска топлива – инжекторный впрыск, моновпрыск, центральный впрыск, распределенный впрыск. Перечисленные системы работают идеально, экономят топливо, но имеют слишком высокую цену. Второй минус – при выходе из строя либо засорении данных блоков их ремонт можно производить только в условиях автосервиса на специальных стендах. За это придется немало заплатить.

Карбюраторы имеют много преимуществ: недорогие, простые механизмы. При правильной регулировке они приносят значительную экономию топлива. Наиболее экономичным является карбюратор К-151Д – 8 литров бензина АИ-92. Второй по объему расходования топлива – солекс – 8,5 литров бензина АИ-92.

Наиболее прожорливый – карбюратор 4178 – 9 литров бензина Аи-92. Замеры осуществлялись на трассе при скорости 90 км/ч. Минусы карбюраторов: проблемы с холодным пуском при отрицательных температурах у моделей солекс, 4178. Иногда случаются провалы педали газа, обеднение топливной смеси.

Эти недостатки исчезают при правильной регулировке. Так что на вопрос: какой карбюратор лучше поставить на 406 двигатель газель, можно с полной уверенностью ответить: все три карбюратора – солекс, 4178, К-151Д являются вполне рабочими механизмами и их можно устанавливать на свою газель. Правильные регулировки превратят вашу Газель в зверя. Вы станете героем всех автострад.

Карбюратор Газель

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве карбюратор Газель PEKAR К-151Д-1107010 на автомобили с двигателями ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10 и их модификаций.

карбюратор газель к-151д цена

Карбюратор Газель К-151Д

Цена 8800 руб.

Карбюратор Газель 406

Прежде всего карбюратор Газель К-151Д изготовлен в городе Санкт-Петербург. На фирме ПЕРКАР, которая в свою очередь является ведущей компанией по топливным системам. Модель карбюратора К-151Д кроме того специально разработана для двигателей ЗМЗ-406 на Газель. Карбюратор на Газель К-151Д с завода ПЕКАР выходит в частности в картонной коробке. Кроме того над поплавковой камерой установлена заводская пломба. Это обстоятельство лучше всего говорит о том, что карбюратор Газель К-151Д уже полностью отрегулирован и готов к установке и работе на двигателе ЗМЗ-406. Если сравнивать карбюраторную систему подачи топлива и инжекторную, сделать однозначный вывод сложно. Инжекторная система более современная, но и более сложная конструктивно. Чем сложнее конструкция, тем менее надёжна сама топливная система. Карбюратор более прост в обслуживании и более надёжен. Кроме того его можно разобрать на коленке, продуть жиклёры насосом, собрать и поехать дальше. Более того во времена СССР каждый автомобильный насос комплектовался коническим жалом для продувки жиклёров.

Однако специалисты утверждают, что и инжекторная система подачи топлива не менее надёжна при правильном и своевременном техническом обслуживании.

Двигатель Газель карбюратор К-151Д

Однако на сегодняшний день существует риск попасть на контрафактную продукцию китайского производства. Будьте внимательны при покупке карбюратора. Китайская подделка, как правило, изготовлена очень грубо. Прежде всего отсутствует паспорт изделия. К тому же полиграфия на коробке блеклая и уступает в цветопередаче оригинальной. Однако со слов одного водителя этот карбюратор все таки работал. Правда расход топлива был очень высокий и в итоге регулировке карбюратор не поддавался. По этому, что бы не иметь подобных проблем, безусловно обращайте пристальное внимание на карбюратор при покупке. Скоро мы снимем видео на К-151Д и покажем подробно к тому же внешний вид и комплектацию. Кроме того в комплекте с карбюратором идёт паспорт изделия и прокладка из паронита между карбюратором и впускным коллектором. В целом за многие годы эксплуатации карбюратор Газель К-151Д PEKAR на самом деле зарекомендовал себя, как исключительно надёжное устройство подачи топлива в двигатель.

Лучше всего ремонт топливной системы следует проводить на лицензированных СТО. Прежде всего на станциях имеется необходимое оборудование. Есть к тому же квалифицированный персонал. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector