Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как на уазике отрегулировать ручник

Как на уазике отрегулировать ручник

Вывесить заднее колесо, залезть под машину, взять (перед тем как залезть под машину) ключ не помню — 10-й кажется, и закручивать регулировочный болт внизу тормозного барабана. В закрученном состоянии кардан вертеться не будет, это означает, что колодки разведены, в раскрученном — будет — значит, сведены.

да там гайка кавадратная иногда и на 14 ключем получалось подтянуть

тогда может верхний шток,на который рычаг нажимает до конца вышел,и обратно не возвращается.надоего снять,промыть,смазать и нормально все отрегулировать.

Прошу подсказать, как правильно развести колодки стояночного тормоза?

На всякий случай опишу весь процес регулировки. Оговорюсь сразу. что речь идет о козле. Итак, расшплинтовываем привод ручника (под машиной) и отсоединяем привод рычага. Потом как говорилось поддомкрачивает заднее колесо. потом закручиваем квадратный бол (разводим колодки) до того, что заднее колесо не проворачивается. Потом крутим квадратный бол в обратную стороны на пол оборота. Колесо должно начать крутится. Потом ставим ручку ручника (в кабине) в крайнее положение от себя. Откручиваем контрогайку на тяге ручника и вращаем регулировочную вилку так, что бы убрать все люфты в приводе ручника. Совмещаем дырки в вилке и в рычаге, вставляем штырь. Лезем в кабину, дергем за ручник. Должно быть так, 4 щелчка нормально, пятый с большим трудом, шестой не натянешь. Если не так, то продолжаешь крутить вилку, переодически проверяя. Когда получишь 5 щелчков, то зашплинтовываешь штырь и контрогаешь вилку на тяге.

Недавно делал ревизию ручника — он постоянно ослабевал, приходилось подкручивать квадратный болт. Было предположение, что внутренности забились грязью, но оно не подтвердилось. Так вот после сборки при торможении от ручника идет сильная вибрация, а на месте он теперь почти не держит. В чем может быть дело? Знакомый говорит, что колодки на место не встали и это пройдет со временем.

По вибрации Проточи барабан Там уже наверно элипсом износ
Не держит- просмотри снова регулировку а скорее всего замени механизм развода колодок

пытался отрегулировать ручник на буханке.

Колодки развелись нормально но нужно менять сам тросик ручника.
( все закисло и плюс порвалась оплетка ). тросик отсоединил со стороны барабана, со стороны рычага снял с тяги и уперся. край оплетки троса со стороны рычага вставляется в отверстие и обжимается с другой стороны гайкой. Понятно что открутить не могу. Но вот думаю даже если откручу
то как трос выйдет из отверстия? вилка которой он заканчивается в него точно не пролезет.

В общем что то ничего не придумал. Куплю сегодня новый трос может глядя на него что нить пойму :).

пока что то никак.

и Попутный вопрос.

как открутить верхнюю гайку крепления стартера? головка на него не налазит ( мешает сам стартер ) а рожковым ключем ну так не удобно и сил не хватает стронуть :(.

Стартер видимо придется снимать чтобы чего нибудь там отпилить :). Доступ очень ограничен.

Такой вопрос. А этот квадрат который крутить надо, он на барабане со стороны КПП чтоли? Ибо со стороны кардана там ничего нет. Неудобно к тому же, там перекладина рамы мешает.

Ребята, я вот че подумал.
Может я конечно и ошибаюсь (поправьте если что), но мне кажется, что принцып работы барабанных тормозов на колесах и на ручнике должен быть одинаков. Если это так, то тогда напрашивается такая аналогия.

Итак колесные тормоза. На них стоят опорные пальцы. Они служат для первичного разведения колодок при их замене. После того, как выставят опорные пальцы их больше в процессе эксплуатации не трогают (до следующей замены колодок). А в процессе эксплуатации колодки разводят не опорными пальцами, а специальными эксцентриками, которые как раз разводят противоположные концы колодок от опорных пальцев.

Тогда получается, что нижний квадратный болт в ручнике как раз выполняет функцию опорных пальцев и должен регулироваться 1 раз и только при замене колодок ручника. Регулировка колодок ручника в процессе эксплуатации тогда должна производится исключительно регулировкой верхней тяги.

Кто что скажет по этому поводу. Ответы типа я делаю так и не парюсь не очень интересны. Хотелось бы агументацию услышать.

Ребята, я вот че подумал.
Может я конечно и ошибаюсь (поправьте если что), но мне кажется, что принцып работы барабанных тормозов на колесах и на ручнике должен быть одинаков. Если это так, то тогда напрашивается такая аналогия.

Итак колесные тормоза. На них стоят опорные пальцы. Они служат для первичного разведения колодок при их замене. После того, как выставят опорные пальцы их больше в процессе эксплуатации не трогают (до следующей замены колодок). А в процессе эксплуатации колодки разводят не опорными пальцами, а специальными эксцентриками, которые как раз разводят противоположные концы колодок от опорных пальцев.

Тогда получается, что нижний квадратный болт в ручнике как раз выполняет функцию опорных пальцев и должен регулироваться 1 раз и только при замене колодок ручника. Регулировка колодок ручника в процессе эксплуатации тогда должна производится исключительно регулировкой верхней тяги.

Кто что скажет по этому поводу. Ответы типа я делаю так и не парюсь не очень интересны. Хотелось бы агументацию услышать.

нижний квадратный болт должен регулироваться когда нехватает хода ручки стояночного тормоза причём в момент регулировки ручка и привод должны быть максимально ослаблены

нижний квадратный болт должен регулироваться когда нехватает хода ручки стояночного тормоза причём в момент регулировки ручка и привод должны быть максимально ослаблены

С чего ты это взял? В камасутре не так. Вернее не совсем так. Это как раз самое начало регулировки (как с опорными пальцами). А вторая часть как раз посвящена регулировке тягой. Без обид, посмотри внимательно книгу и увидишь, что я не вру.

С чего ты это взял? В камасутре не так. Вернее не совсем так. Это как раз самое начало регулировки (как с опорными пальцами). А вторая часть как раз посвящена регулировке тягой. Без обид, посмотри внимательно книгу и увидишь, что я не вру.

Читать еще:  Какой порядок регулировки клапанов на ваз 2110

Моя книга-20 лет работы Сначала квадрат тяги потом в любом случае Хоть вначале эксплуатации хоть при регулировке по мере износа

Моя книга-20 лет работы Сначала квадрат тяги потом в любом случае Хоть вначале эксплуатации хоть при регулировке по мере износа

Дима, да я же не спорит хочу. И не выяснять кто прав, а кто нет. Я и сам не знаю как правильно. Я привел свои рассуждения и аргументировал их. Прчем не опытом работы с уазами, а умозаключениями. Не в коей мере не считаю свои умозаключения правильными. И с удовольствие выслушаю умозаключения других уазоводов. Но их (умозаключений) пока нет. А утверждениям: "делай так ибо я так 20 лет делаю" я не верю (извини меня за это). Сто раз убеждался, что все могут ошибаться. И люди с огромным опытом работы то же. Именно в аргументированном споре (без перехода на личности) и рождается истина. Вот ее по возможности достичь и хочется.

Дима, да я же не спорит хочу. И не выяснять кто прав, а кто нет. Я и сам не знаю как правильно. Я привел свои рассуждения и аргументировал их. Прчем не опытом работы с уазами, а умозаключениями. Не в коей мере не считаю свои умозаключения правильными. И с удовольствие выслушаю умозаключения других уазоводов. Но их (умозаключений) пока нет. А утверждениям: "делай так ибо я так 20 лет делаю" я не верю (извини меня за это). Сто раз убеждался, что все могут ошибаться. И люди с огромным опытом работы то же. Именно в аргументированном споре (без перехода на личности) и рождается истина. Вот ее по возможности достичь и хочется.

Ошибаться может каждый Регулировка производится при установке и при необходимости по мере износа В принципе ты сказал правильно я только подтвердил это Извини если обидел

Ошибаться может каждый Регулировка производится при установке и при необходимости по мере износа В принципе ты сказал правильно я только подтвердил это Извини если обидел

Ни в коем случае не обидел. Всегда с интересом читаю твои посты. И желаю тебе самого наилучшего.

Как сделать ручник на уаз буханка

Если этот элемент механизма стояночного тормоза приходит в негодность, это становится заметно по неполадкам с рычагом ручника – он перестает опускаться, и колодки не разводятся.

Для исправления проблемы потребуется заменить тросик ручника.

При покупке троса стоит внимательно исследовать материалы, использованные для его обмотки – если чехол троса изготовлен из пластика, то он порой может сползать и собираться примерно в средине троса, что приводит к клину троса в кожухе.

Для того, чтобы таких проблем не возникло, владельцы УАЗА буханки советуют аккуратно снять пластиковую обмотку, собрать всё вниз, смазать трос маслом или тормозной жидкостью, обжать наконечник, проварить всю конструкцию кемпинг сваркой и обточить.

О тормозах

Поскольку тормоза у буханки барабанные, есть смысл поговорить и о самих барабанах. Вообще, конструкция тормозных барабанов у УАЗа одинаковая для всех автомобилей:

  • литой обод из чугуна;
  • диск, штампованный из стали листовой;
  • усилитель, приваренный к диску.

Все эти элементы объединяются в одну конструкцию еще при отливке обода. При этом к барабанам обеспечивается удобный доступ, так как они съемные. Благодаря этому их очищение и проверка не вызовут серьезных осложнений, поскольку нет необходимости в снятии ступиц, а соответственно, не будет нарушена регулировка ступичных подшипников.

Наконец, отметим, что к ступицам барабаны крепятся за счет трех винтов. Интересно, что расположены эти винты неравномерно, что позволяет устанавливать барабан именно в том положении, в котором он и был при сборке этой системы автомобиля.

Как видим, устройство тормозной системы буханки довольно простое, только есть одно важное предостережение:

Важно Мотокультиваторы Weima с бензиновыми и дизельными моторами

Как подтягивается ручник на буханке?

Подтянуть ручник необходимо, если в опущенном состоянии он болтается, а натяжения даже не наблюдается, что исправляется после поднятия рычага ручного тормоза выше.

Для регулировки ручника советуют:

  • снять коробки между сиденьями, получив таким образом доступ к коробке ручника;
  • отсоединить кардан;
  • отсоединить тормозной барабан ручника;
  • проверить состояние тормозных накладок и цилиндра, при необходимости — заменить их.

Подтянуть трос можно также получив доступ к тормозному барабану — нужно найти в его нижней части квадратный выступ (головку винта) – его поворачиваем и регулируется трос. При необходимости можно отрегулировать таким образом и длину тяги ручника.

Отмечают, что для этого не обязательно снимать и коробки в салоне – достаточно просто залезть под машину.

Регулировка ручного (стояночного) тормоза на буханке

Отрегулировать ручной тормоз необходимо, когда ход рычага превысил половину от его максимума или автотранспортное средство перестало удерживаться на уклоне.

Для регулировки потребуется:

  • вывесить заднее колесо;
  • включить нейтралку и отключить передний мост;
  • перевести рычаг ручника в крайнее переднее положение;
  • завернуть регулировочный винт, чтобы тормозной барабан стал свободно проворачиваться рукой;
  • отвернуть контргайку регулировочной вилки;
  • расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий вилку и рычаг привода разжимного устройства;
  • совместить отверстия в вилке и рычаге;
  • вставить палец, зашплинтовать его;
  • затянуть контргайку.

Как прокачать тормоза на буханке за 5 минут

Для прокачки тормозной гидравлической системы с целью удаления воздуха в каждом тормозном цилиндре имеется специальный штуцер, который при ремонте в полевых условиях пропустивших тормозов можно и не трогать.

Важно Контроль объема масла в коробке передач на автомобилях ГАЗель и его замена

При замене тормозных колодок опытный механик-водитель ставит новые поршни в тормозные цилиндры – чтоб, как говорится, на всю оставшуюся жизнь. После того, как поршни с новыми манжетами вставлены, мы и прокачиваем тормоза через эти поршни, а не через закисший штуцер, который нам уже и не нужен. Только после прокачки цилиндра мы переходим к монтажу тормозных колодок и всей последующей сборке.

Итак, новые поршни в цилиндр вставлены. Теперь мы берём в руки зубило или бородок и молоток, а помощник (или помощница) в кабине по нашей команде нажимает на педаль тормоза. Поршни из глубины цилиндров выдвигаются, но не выпадают из них, так как педаль тормоза проваливается до упора, и помощник удерживает её в этом положении. При этом мы видим небольшое количество тормозной жидкости, выступившей из-под крайней манжеты. А это значит, что воздуха в цилиндре уже нет. Ну, или почти нет.

Читать еще:  Как регулировать газомасляные амортизаторы

Помощник удерживает педаль в выжатом «до полика» положении, а мы в это время с помощью молотка и зубильца загоняем поршни обратно в цилиндр. Для уверенности в полном отсутствии воздуха в системе повторяем эту операцию несколько раз. К примеру, мой бог любит четыре.

Подобную операцию удобно делать и с установленными колодками. Только пыльник с одной стороны должен быть временно сдвинут с посадочного места в сторону колодки. Вот с этой стороны мы монтажкой и отжимаем колодку, чтобы поршенёк при нажатии на педаль мог выдвинуться до предела как раз с этой стороны. Всё понятно?

При этом способе прокачки тормозов жидкость из системы практически не теряется. Но дело не в экономии, а в простоте и надёжности предложенного способа. Повторяю: этот способ применим в полевых условиях срочного ремонта пропустивших» тормозов.

Лучше потратить час-два на срочный ремонт тормозов, стоя на обочине, чем через час-два въехать в чью-то пузотёрку.

Берегите себя и своих близких!

Я из своего «бухтобуса» (3909 буханка-фермер) сделал тёплый и уютный домик на колёсах. Вот завтра сцепление поменяю и, кажись, всё: больше до скончания века моего под него не лягу.

О! Наши, кочевые). сравниваю японское качество японского «уазика» с нашими «козлами». Не в нашу пользу счет. Причем по таким узлам как диффы — проигрываем в качестве обработки деталей на порядок. Ходимость, ясное дело, сильно страдает.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Это интересно: Конструктивные особенности и технические характеристики бортового грузовика УАЗ: рассматриваем развернуто

Ремонт военных мостов УАЗ 469

Ввиду большего количества деталей отремонтировать военные мосты более сложно, чем гражданские аналоги. Лучше доверить ремонт узла профессионалам. Существует ряд неисправностей, наиболее часто возникающих при использовании военных мостов:

  • Повышенный шум в области моста. Хруст, свист, стук и т.п. свидетельствуют о повышенном трении вращающихся деталей. Наиболее часто шум возникает при отсутствии смазки или ухудшении ее характеристик. Во избежание сильного износа комплектующих следует своевременно проводить замену масла.
  • Радиальное смещение фланца крепления карданного вала. Признак свидетельствует о разрушении подшипников. Потребуется замена вышедших из строя деталей новыми.
  • Наличие масляных подтеков на корпусе редуктора. Наблюдается при визуальном осмотре моста или при возникновении пятен под автомобилем. Свидетельствует о разгерметизации картера редуктора. В некоторых случаях наличие подтеков может свидетельствовать о нарушении работы дыхательного клапана. Для устранения неисправности потребуется очистить сапун от загрязнений.
  • Вода в картере редуктора. Часто появляется при регулярном передвижении по бездорожью и преодолению брода. Вода попадает в картер через дыхательный клапан. Необходимо вывести сапун в максимально высокую точку. Для этого используют гибкий шланг, один край которого крепят на дыхательный клапан, а второй выводят в подкапотное пространство.
  • Обрыв полуоси. Возникает при высокой нагрузке на деталь. Поврежденная полуось ремонту не подлежит. Потребуется полная замена детали.
  • Сильный нагрев. Повышение температуры смазочного материала считается нормой. Сильный нагрев свидетельствует об ухудшении смазки вращающихся деталей. Необходимо заменить смазочный материал.
  • Заклинивание узла. Иногда редуктор военного моста заклинивает по причине выхода из строя подшипников. Необходима замена деталей.
  • Обрыв шестерен бортового редуктора. Неисправность возникает редко, при использовании автомобиля в экстремальных условиях. При возникновении неисправности шестерни редуктора подлежат замене.

Большинство поломок военных мостов УАЗ 469 это мелкие неисправности, устраняемые без демонтажа механизма с автомобиля. При возникновении серьезных поломок потребуется снять мост с посадочного места.

Военные мосты УАЗ 469 имеют преимущество перед гражданскими при преодолении бездорожья. При использовании автомобиля для движения по покрытию хорошего качества установка военных мостов нецелесообразна. Монтаж узлов, предназначенных для военного УАЗ 469, возможен на гражданскую версию авто. Замену можно провести без привлечения специалистов.

Важно Руководство по полному ремонту грузовой машины Минского производства МАЗ

Автомобиль УАЗ-469

Узлы и детали стояночного тормоза УАЗ-469, запчасти: 1 — регулировочная вилка; 2 — контргайка; 3 — тяга привода; 4 — разжимной сухарь; 5 — заглушка; 6 — рычаг привода; 7 — регулировочный винт; 8 — опора колодки; 9 — толкатель разжимного механизма; 10 — корпус шариков; 11 — корпус разжимного механизма; 12 — барабан тормоза; 13 и 18 — колодки тормоза; 14 — стяжная пружина колодок; 15 — колпак; 16 — шарик разжимного механизма; 17 — болт; 19 — щит тормоза; 20 — корпус регулировочного механизма; 21 — стержень; 22 — пружина; 23 и 24 — чашки пружины.

Техническое обслуживание стояночного тормоза состоит в периодической проверке состояния тормоза и его привода, надежности креплений, регулировке и очистке от грязи, смазке деталей разжимного и регулировочного механизмов, а также в устранении возникающих неисправностей. Если в результате осмотра будут обнаружены задиры или риски на рабочей поверхности тормозного барабана, то произведите его расточку до устранения задиров или рисок. Колодки тормоза очищайте от пыли и грязи, в случае «засмоления» поверхностей накладок зачистите их наждачной бумагой. Замасленные накладки смените или же, опустив на 20. 30 мин в бензин, тщательно очистите наждачной бумагой или металлической щеткой. Если накладки износились настолько, что глубина утопания заклепок стала менее 0,5 мм, то колодки или накладки смените. Вновь приклепанные накладки прошлифуйте так, чтобы их диаметр был на 0,2. 0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана. Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного механизмов, в них постепенно накапливается грязь, поэтому механизмы (особенно разжимной) периодически разбирайте, очищайте от грязи и закладывайте свежую смазку. При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки. Регулировку тормоза проводите, когда ход рычага тормоза становится более половины своего максимального хода и эффективность торможения становится недостаточной. Увеличение хода рычага может происходить по двум причинам: из-за больших зазоров между колодками и тормозным барабаном (в этом случае производите регулировку зазора) или из-за увеличенного свободного хода в приводе (в этом случае отрегулируйте длину тяги).
Регулировку зазоров между колодками и барабаном проводите в такой последовательности:
1. Поставьте рычаг включения понижающей передачи в раздаточной коробке в нейтральное положение и выключите передний мост.
2. Переместите рычаг стояночного тормоза в крайнее переднее положение.
3. Поднимите домкратом автомобиль со стороны заднего колеса.
4. Заверните регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан усилием руки не проворачивался.
5. Отверните регулировочный винт на 4. 6 щелчков (1/3—1/2 оборота), чтобы барабан свободно вращался.

Читать еще:  Регулировка боковой двери газель фотоотчеты

Регулировку длины тяги привода проводите в такой последовательности:
1. Поставьте рычаг тормоза в крайнее переднее положение.
2. Отверните контргайку регулировочной вилки, расшплинтуйте и выньте палец, соединяющий вилку и рычаг привода тормоза.
3. Выберите все зазоры в приводе, вращая регулировочную вилку.
4. Отверните регулировочную вилку на 1 1/2-2 оборота, совместите отверстия в вилке и рычаге, поставьте палец, зашплинтуйте его и затяните контргайку. При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в 3-ю или 4-ю впадину сектора (считая от задней части).

Возможные неисправности стояночного тормоза УАЗ-469 и способы их устранения.

Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Патриот 2017го года, сразу после протяжки тросика ручника ослабевает. Без ручника в горах стремнова-то как-то. Да и не верится в эти тросики.
Возможно ли вернуть старое устройство ручника?

2 Ответ от tehnik 07.11.2018 07:37:39

  • Откуда: Елизаветинская-Шапсугская
  • Зарегистрирован: 22.10.2010
  • Сообщений: 793
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Патриот 2017го года, сразу после протяжки тросика ручника ослабевает. Без ручника в горах стремнова-то как-то. Да и не верится в эти тросики.
Возможно ли вернуть старое устройство ручника?

Только со старой раздаткой. (или пробовать приколхозить гидроручник)

3 Ответ от BerkutAS 07.11.2018 08:04:54

  • Откуда: Абинск
  • Зарегистрирован: 02.09.2015
  • Сообщений: 927
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Патриот 2017го года, сразу после протяжки тросика ручника ослабевает. Без ручника в горах стремнова-то как-то. Да и не верится в эти тросики.
Возможно ли вернуть старое устройство ручника?

Только со старой раздаткой. (или пробовать приколхозить гидроручник)

а если просто кардан короче взять и поставить ручник. Или там попа рк совсем другая?

4 Ответ от Волк 07.11.2018 08:27:18

  • Откуда: ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 3601
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

кардинально- ставить задние дисковые тормоза. там ручник просто ахриненно держит.

5 Ответ от tehnik 07.11.2018 08:32:58

  • Откуда: Елизаветинская-Шапсугская
  • Зарегистрирован: 22.10.2010
  • Сообщений: 793
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Или там попа рк совсем другая?

6 Ответ от tehnik 07.11.2018 08:34:55

  • Откуда: Елизаветинская-Шапсугская
  • Зарегистрирован: 22.10.2010
  • Сообщений: 793
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

кардинально- ставить задние дисковые тормоза. там ручник просто ахриненно держит.

Кстати да, самый норм вариант

Отредактировано tehnik (07.11.2018 08:35:19)

7 Ответ от sako 07.11.2018 08:47:32

  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1344
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Задние дисковые тормоза это внесение изменений в конструкцию. Там надо разобраться с регулировкой ручника. Один раз научиться самому, а то мастера не соображают.

8 Ответ от Murilev 07.11.2018 14:13:05

  • Откуда: Ольгинка
  • Зарегистрирован: 26.07.2018
  • Сообщений: 20
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Задние дисковые тормоза это внесение изменений в конструкцию. Там надо разобраться с регулировкой ручника. Один раз научиться самому, а то мастера не соображают.

отрегулировать, если понять как, может и не сложно, но вопрос больше в том чтобы он не ослабевал через неделю-две.
или при правильной регулировке эта проблема уходит?

9 Ответ от sako 07.11.2018 19:41:13

  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1344
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Murilev, любой ручник ослабевает со временем, поэтому есть механизм регулировки. Обычно это натяжение тросов, но на Патриоте есть еще зубчатый клин между тягами тормозных колодок. Почитай в мурзилке.

10 Ответ от Волк 08.11.2018 05:40:01

  • Откуда: ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 3601
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Конструкция-клин это утопия. за 1.5 года подтягивал, мыл, смазывал раз 7-8, потом забил. этот ручник не победить. реально через 2 недели уже не держит.

11 Ответ от Иванович 08.11.2018 06:51:04

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5520
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Насколько я помню там весь тюнинг в замене нерегулируемого 3507083 на регулируемый от верхнего 3507075. и регулировочную дырдочку рассверлить. )

12 Ответ от МАЛЫШ 08.11.2018 07:42:29

  • Откуда: Темрюк
  • Зарегистрирован: 16.03.2010
  • Сообщений: 5386
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

Иванович, а можно по подробней расписать, пожалуйста.

13 Ответ от Иванович 08.11.2018 09:20:45

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5520
Re: Вернуть ручник на кардан/раздатку УАЗ Патриот

МАЛЫШ, Думаешь я помню.

Давно было. но точно — верхние, ставили вниз, туда где клин. покупали в сборе, вытаскивали эти хреновины и в нижнюю часть. смысл в том что положение/прилегание колодок можно было точно и раздельно регулировать. и ручник ходил долго. по моему вообще от замены до замены без регулировок. и держал насмерть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector