Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ГБО 4 поколения самостоятельно

Регулировка ГБО 4 поколения самостоятельно

Динамические параметры автомобиля и расход топлива далеко не всегда устраивает автовладельцев при установке газобаллонного оборудования, поскольку во многих мастерских специалисты считают, что автоматическая итальянская система исчерпывающе решает проблемы настройки.

Но, как показывает практика, автоматическая регулировка стабильно обеспечивает лишь один результат – автомобиль не глохнет. Настройки в комплексе нужно осуществлять лишь вручную, незаменимым устройством в данном вопросе является диагностика ГБО. Правильная регулировка призвана обеспечить одинаковое время впрыска топлива, вне зависимости работает автомобиль на бензине или газе. Решить данную задачу – главная проблема для автовладельца.

Два варианта настройки ГБО:

  1. Настройка газобаллонного оборудования по нагрузке. В этом случае вам будет необходим кабель для диагностики ГБО. Регулировка осуществляется по изменениям времени спрыска. В данном случае лучше пользоваться старыми версиями программ, в которых есть грубая регулировка.
  2. Настройка ГБО по коррекции топлива. Данная процедура осуществляется при помощи диагностического адаптера для ГБО 4 поколения. Настройку можно осуществлять с помощью любой программы. Программы бесплатны. Их пишут производители ГБО в целях установки именно их оборудования. Итак, нужен адаптер и программа.

Нагрузка на мотор

Следует внести одно уточнение, поскольку большинство водителей считают, что нагрузка на двигатель увеличивается при повышении оборотов. Это абсолютно неверное понимание вопроса. Например, на нейтральной передаче вы полностью выжимаете газ, обороты при этом предельно увеличиваются, а вот нагрузка на движок в этом случае максимально низкая. Таким образом, нагрузка на мотор прямо пропорциональна времени впрыска, что равносильно разреженности в коллекторе, ведь для сжигания большого объема топлива необходим больший объем воздуха. Следовательно, нагрузка двигателя пропорциональна разреженности коллектора. Теперь рассмотрим, что происходит при каждом из вариантов калибровки.

Автоматическая калибровка

Этот вариант большинство установщиков газобаллонного оборудования считают вполне достаточным. Но с другой стороны именно с автоматической калибровки следует начинать настройку. Это достаточно простая процедура. Блок управления фиксирует впрыски бензина. Затем ЭБУ переключается на газ, и корректирует коэффициент карты топлива. Таким образом, газ начинает дублировать время бензина. Но данный вариант калибровки имеет существенный недостаток – он фиксирует только 1 ячейку и изменяет карту именно по ней. К примеру, Lovato корректирует карту по холостым ходам, а OMVL – по минимальным нагрузкам на 3 тысячах оборотов. Этого достаточно, чтобы транспортное средство могло передвигаться, а в движении его можно было бы настроить. То есть, настройка всех нагрузок на всех оборотах не осуществляется.

Самостоятельная настройка ГБО

Регулировка по времени впрыска

Настройка газобаллонного оборудования подразумевает корректировку ячеек по времени (t) впрыска топлива, а не по оборотам двигателя. Не забываем шнурок для ГБО. То есть, фиксируется момент впрыска бензинового топлива в конкретный момент времени, переводите автомобиль на газ, и видите, как изменяются показатели. Усилие давления на педаль, так же как и обстоятельства движения менять не следует. Например, значение было 3 мс, а стало – 4 мс. Увеличение равно 33 единицы в процентах. Соответственно это является показателем бедности смеси на 33%. Строка 3мс изменяется на 33 деления и то же самое нужно проделать по всей нагрузке двигателя. Но данный способ будет абсолютно непригоден при настройке в движении автомобиля, поскольку найти трассу с идеальным покрытием и фиксировать ногу в одном и том же положении крайне сложно. Удобнее данные собрать, а проанализировать показатели позже.

Регулировка карты коэффициентов

Ориентация на разряжение в коллекторе

Сначала записываются показатели движения на бензине, затем на газе, предварительно необходимо их синхронизировать по значениям MAP-сенсора, который показывает разряжение в коллекторе. Последовательность действий:

  1. Привести топливную коррекцию в норму, для этого нужно проехать около 10 км на бензине.
  2. Записать и сохранить данные при передвижении на бензине.
  3. Записать значения разряжения в коллекторе.
  4. Записать и сохранить данные при передвижении на газе.
  5. Газовые данные корректировать по MAP.

Для удобства анализа лучше использовать табличный процессор.

Настройка по коррекции топлива

Оптимальным вариантом является регулировка впрыска топлива, которая осуществляет диагностика ГБО 4 поколения. Она показывает коррекцию топлива электронным блоком управления, которая отображает в процентах отклонение показателей от нормы. Как правило, рассматриваются и сопоставляются показатели MAF или MAP сенсоров и таблицы нормативных значений. Если впрыски топлива не соответствуют установленным цифрам, то показатели отличны от нуля. Например, автомобиль работает на бензине со значением 3мс, а на газе – со значением 4 мс. В данном случае коррекция будет составлять 33%.

Смысл настройки по адаптеру ГБО сводится к сопоставлению коэффициентов топливной карты таким образом, чтобы при различных используемых оборотах и нагрузках, они не превышали значения +/- 5 в процентах. Изначально рекомендуется регулировать карту по нагрузкам, и только после этого смотреть разницу показателей по оборотам. Второй этап является, как правило, контрольным. Обычно достаточно регулировки по оборотам.

Достоинства адаптера еще и в том, что он позволяет не производить подсчеты отклонений в уме, что позволяет производить настройку в режиме реального времени. То есть во время движения автомобиля вы можете наблюдать карту коэффициента и значения топливной коррекции. Тут же существует возможность внести правку и следить за реакцией вашего транспортного средства. Можно использовать OBD-адаптер коммутированный с ноутбуком. В этом случае информацию можно записать и обработать ее позже, привязавшись к MAP-сенсору.

  • Новые материалы
  • Популярные

В данной статье мы подробно рассмотрим подключение автосканера elm327 mini на примере японской марки Тойота.

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.

Ремонт ГБО своими руками

ГБО — газобаллонное оборудование, позволяющее использовать газ в качестве топлива для силового агрегата. Газовая система, как и любая другая техника, по мере эксплуатации теряет исходные характеристики и начинает хуже справляться со своей задачей. Сбой в работе ГБО характеризуется следующими признаками:

  • не получается переключиться с бензина на газ;
  • повышенный расход газового топлива;
  • падение мощности двигателя;
  • хлопки при эксплуатации авто;
  • запах газа в салоне;
  • газ поступает в мотор после глушения ДВС.
Читать еще:  Лада гранта нужна ли регулировка клапанов

Бывают и другие симптомы неисправности ГБО, но перечисленные выше — самые распространенные. При проявлении любого из них эксперты Моторпейдж рекомендуют обратиться в СТО. Однако, если автовладелец уверен в своих силах, то некоторые работы можно выполнить самостоятельно.

Ремонт ГБО 1-го, 2-го и 3-го поколения

В случае с газобаллонным оборудованием первых трех поколений необходимо производить замену фильтра грубой очистки и слив конденсата каждые 8-10 тыс. км пробега. Эти процедуры входят в регулярное техобслуживание, и выполнить их сможет даже непрофессионал.

Примечание! Если после самостоятельной установки нового фильтра и слива конденсата сбои в работе ГБО сохраняются, то необходимо обратиться в автосервис.

Стоит отметить, что редукторы ГБО бывают разные, потому алгоритм ремонта и инструментарий могут отличаться. Например, в одном случае понадобится ключ-шестигранник пятого размера, а в другом – нет.

Приведенный далее порядок ремонтных мероприятий имеет, скорее, общий характер (для конкретного ГБО, возможно, потребуются дополнительные инструкции).

Итак, первое, с чего следует начать ремонт, это перекрыть подачу газа: закрутить механический вентиль на самом баллоне плоскогубцами, разводным ключом или подходящим шестигранником. Перекрыть вентиль потребуется, даже если на ГБО стоит мультиклапан.

Примечание! Бывают системы, у которых, чтобы добраться до вентиля, необходимо снять верхнюю крышку на баллонной емкости.

Общий алгоритм:

  • Завести двигатель. Пусть работает, пока сам не заглохнет. Таким образом произойдет выработка газа, оставшегося в магистралях.
  • Открутить болты, держащие крышку редуктора (находится под капотом рядом с ДВС).
  • Извлечь старый фильтр и уплотнительные резинки.
  • Очистить внутреннюю поверхность редуктора с помощью продува компрессором или открытия вентиля подачи газа на пару секунд. При выборе второго варианта также прочистится газопровод. Внутреннюю поверхность редуктора, где расположен фильтр, дополнительно можно протереть тряпкой.
  • Установить новый фильтр и резиновые уплотнители.
  • Закрутить крышку редуктора.

Затем, в порядке очередности, выполняется слив конденсата: открутить сливной винт, находящийся в нижней части редуктора, полностью слить конденсат, вернуть винт в исходное положение. Далее открыть подачу газового топлива. Вокруг закрученной крышки можно пройтись мыльным раствором, чтобы определить потенциальную утечку, если болты были плохо зафиксированы.

Примечание! После замены фильтрационных элементов ГБО любого поколения автовладельцу рекомендуется сначала завести ДВС на бензине и, увеличивая количество оборотов, переключить на газ.

Ремонт ГБО 4-го поколения

Аналогично предыдущим системам в этом случае для непрофессионалов также доступен только ремонт в плане замены фильтров, что тоже относится к ТО.

В 4-ом поколении предусмотрены два фильтрующих элемента — тонкой и грубой очистки. Процедура замены фильтра тонкой очистки выполняется следующим образом:

  • перекрывается подача газового топлива на баллоне;
  • запускается мотор до полной выработки газа – как только это произойдет, то загорится кнопка переключения газ-бензин;
  • снимается фильтр путем извлечения шлангов (непосредственно фильтр может находиться на любом участке газопровода, выглядит как цилиндрический резервуар, иногда комплектуется отстойником);
  • из разобранного фильтра вынимается сменный картридж и заменяется новым;
  • фильтр собирается и ставится на исходное место (важно установить его в том же положении, как было до демонтажа).

Процедура замены фильтра грубой очистки осуществляется ровно в том же порядке, как и у предыдущих поколений ГБО.

Регулировка ГБО 2 поколения. Инструкция + советы мастера

Регулировка ГБО 2 поколения. Инструкция + советы мастера

Успешная установка газобаллонного оборудования 2-го поколения на транспортное средство — это далеко не все. Чтобы автомобиль с газовой топливной системой работал эффективно, необходимо произвести настройку оборудования. Отрегулировать работу системы можно самостоятельно, однако нужно строго соблюдать пошаговую инструкцию, иначе могут возникнуть проблемы в процессе эксплуатации.

Преимущества ГБО 2-го поколения

Несмотря на то, что 2-е поколение уже несколько устарело, оборудование продолжает пользоваться довольно большим спросом у автолюбителей. Его выбирают из-за многочисленных плюсов:

  • простота системы + высокое качество и эффективность, проверенные временем;
  • доступность оборудования на российском рынке;
  • максимально простая настройка ГБО благодаря практически полному отсутствию электроники;
  • возможность самостоятельного ремонта при возникновении несерьезных поломок;
  • невысокая стоимость оборудования в сравнении с ГБО более нового поколения.

Газобаллонная топливная система позволяет экономить значительные средства на горючем. Помимо более низкой стоимости газа, потребление снижается. В результате при интенсивном использовании автомобиля затраты на переоборудование будут окуплены всего за несколько месяцев.

Подготовка к регулировке

В первую очередь требуется продиагностировать двигатель на подсасывание воздуха. Для этого потребуется баллончик с жидкостью для карбюраторной чистки. Нужно побрызгать в места, где вероятен подсос. Как правило, данная проблема возникает в промежутке между коллектором и карбюратором. Также проблемной зоной является пространство между коллектором и головкой блока цилиндров. Рекомендуется проверить зону между воздушным фильтром и карбюратором. Вакуумные соединения тоже следует посмотреть.

При обнаружении подсоса воздуха стоит в первую очередь устранить неисправность, поскольку она не позволит правильно настроить ГБО 2-го поколения. Также следует проверить:

  • уровень охлаждающей жидкости и пополнить его при необходимости;
  • отсутствие газовых утечек в топливной системе;
  • насколько крепко затянуты гайки и хомуты;
  • правильность и надежность функционирования и закрепления всех электронных приборов ГБО;
  • наличие достаточного количества бензина в резервуаре.

Вдобавок требуется пополнить запас пропан-бутановой смеси, если это необходимо. Только убедившись в соответствии всех требований предстоящей настройке, можно переходить непосредственно к процедуре. Если условия не будут подходить, параметры ГБО 2-го поколения могут быть выставлены неверно, что приведет к неисправностям, чрезмерному расходу топлива и другим неприятным последствиям.

Читать еще:  Регулятор давления газовый регулировка где расположен

Настройка и регулировка газобаллонного оборудования

Настройка и регулировка газобаллонного оборудования

Если никаких проблем не найдено, можно переходить к регулировке оборудования:

  1. Проверить забитость воздушного фильтра. Рекомендуется заменить старый фильтрующий элемент новым.
  2. Убедиться в исправности переключения вида топлива с бензина на газ. Для этого нужно переключатель поставить в положение «0» и выработать оставшийся бензин из топливной системы. Когда горючее полностью закончится, нужно сменить позицию переключателя в положение «Газ». Когда режим запустится, следует снять шланг, стоящий на выходе электроклапана. Бензин не должен вытекать.
  3. Завести автомобиль в холостом ходу и закрутить обводной винт до предела. Если холостой ход по мере закручивания будет теряться, необходимо добавить его, подкрутив соседний винт.
  4. Следующим шагом является настройка подачи газа на высоких оборотах. Ее осуществляют с помощью винта жадности. Вначале его нужно выкрутить приблизительно на 3 оборота. Затем следует разогнать двигатель до 3000 об/мин и удерживать на этом уровне. Далее винт закручивается до момента, когда ДВС начнет «задыхаться». После нужно не спеша выкручивать винт до облегчения работы мотора. В среднем для этого требуется 2-3 полных оборота.

В завершение действий необходимо проверить, насколько успешной была процедура. Для этого требуется заглушить авто и попытаться снова завести его, используя только газ. При этом нажимать на педаль газа не нужно. Если никаких трудностей в зажигании не возникает, значит операция прошла успешно.

При возникновении задержки необходимо попробовать открутить винт холостого хода приблизительно на 25% или до тех пор, пока не будет достигнут максимально легкий запуск автомобиля. Если все действия выполнены в соответствии с инструкцией и никаких неполадок не обнаружено, следует обратиться в специализированный автосервис за помощью профессионалов.

Чтобы настройки газобаллонного оборудования не сбивались, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание ГБО 2 поколения. Это позволит своевременно обнаружить неполадки, сбои в работе газовой топливной системы и т. д. Получить максимально качественное, быстрое и профессиональное техобслуживание можно в сети специализированных автосервисов «Газомания».

Мы работаем по всему Санкт-Петербургу и осуществляем не только обслуживание транспортных средств на газу, но и устанавливаем ГБО, подбираем оптимальный вариант оборудования, проводим профессиональную диагностику авто. При необходимости у нас можно заказать демонтаж газобаллонного оборудования.

Наши специалисты имеют высокий уровень квалификации. После переоборудования с клиентом проводится обязательная консультация по технике безопасности и особенностям обслуживания газовой топливной системы. Если вам требуется бесплатная консультация или запись на переоборудование ТС, звоните по телефону +7 (812) 777-0-180 или отправляйте запрос через форму обратной связи на сайте.

Четвёртое поколение ГБО

Газовые установки подобной конструкции работают по аналогичному принципу с топливными системами бензиновых двигателей. При этом их основное достоинство в том, что они прекрасно переваривают даже не высококачественные газовые смеси.

Газовые установки подобной конструкции работают по аналогичному принципу с топливными системами бензиновых двигателей. При этом их основное достоинство в том, что они прекрасно переваривают даже не высококачественные газовые смеси. Это говорит о том, что автомобильный двигатель будет работать одинаково ровно и на газе, и на нефтепродукте. Само же газобаллонное оборудование, если своевременно осуществлять его техническое обслуживание, независимо от наличия примесей в газовой смеси способно служить достаточно продолжительный период времени.

Принцип работы ГБО четвертого поколения

В газобаллонное оборудование четвертого поколения входит газовый баллон (емкость для сжиженного газа), редуктор, блок управления, мультиклапан, форсунки, заправочный клапан.

Впрыск газовой смеси равномерно распределяется через отдельную форсунку в каждый цилиндр двигателя, то есть абсолютное копирование работы двигателя на бензине. Давление газовой смеси регулируется редуктором. Независимо от условий внешней среды за дозировку топливной смеси, фазу ее впрыскивания отвечает блок управления.

Умная система предоставляет возможность работать транспортному средству ровно, оптимально на новом автомобильном топливе, что, конечно же, впечатляет.

Шесть достоинств 4 поколения ГБО

Перечислим ключевые достоинства четвертого поколения газобаллонного оборудования, которые его отличают от предыдущих газовых систем:

  • Автоматическое переключение работы двигателя с газа на бензин, в обратном направлении
  • Доступная стоимость оборудования, соответствующая в соотношении цена/качество
  • Совместная работа газовой установки с автомобильным двигателем, повышение его КПД
  • Эффективная работа двигателя на низкокачественных газовых смесях
  • Минимальная потеря двигателем собственной мощности
  • Автомобильный двигатель функционирует как на бензине по цене газа

Расход топлива газовой установки четвертого поколения на 10% больше, чем, если бы двигатель работал на автомобильном бензине. Но экономия все равно получается довольно ощутимая, так как стоимость газа в 2 раза меньше автобензина. Это значительная победа ГБО 4-ого поколения.

В пользу четвертого поколения газового оборудования и тот факт, что его предшественники уже слишком устарели. Главная причина заключается в принципе работы установки. Например, если в прошлых версиях применялась технология подачи газовой смеси посредством механических форсунок, то в новых газобаллонных агрегатах четвертого поколения используются уже электромагнитные форсунки.

Отсюда также вытекают отличия принципов управления газобаллонного оборудования разных поколений. Четвертое поколение уже отличается более комфортной системой управления. Например, на предшествующих моделях работа ГБО начиналось с переключения топливного режима (газ/бензин) или после того, как мотор наберет необходимые обороты.

Процедура запуска при использовании ГБО четвертого поколения уже полностью автоматизирована и зависит от числа оборотов, температуры автомобильного двигателя. Это одно из главных достоинств установки, потому что применение в своей работе нескольких параметров снижает износ самого мотора. Еще одним из существенных плюсов 4 поколения ГБО является меньший расход топлива по сравнению с прошлыми моделями.

Если сравнивать расход топлива для газобаллонного оборудования при эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно для пробок, то существенной разницы нет, так же как и в том, есть или нет ГБО вообще. А вот на трассе по топливному расходу ГБО 4-ого поколения выигрывает практически на 30%. Плюс ко всем преимуществам, в пользу этой модели говорит и сама динамика транспортного средства: двигатель работает без потери мощности, авто разгоняется намного быстрее.

Читать еще:  Порядок регулировок клапанов ваз 2103

Четвертое поколение ГБО можно использовать исключительно на транспортных средствах, оснащенных мотором с лямбда-зондом, каталитическим нейтрализатором.

Недостатки ГБО 4 поколения

Единственным существенным недостатком газобаллонного оборудования четвертого поколения является его стоимость. Такой агрегат стоит практически в 2 раза дороже своих предыдущих аналогов. Но, если оценивать ГБО 4-ого поколения в соотношении цена/качеств с более современными моделями, то этот недостаток сразу перерастает в достоинство. Пятое поколение установок отличается тем, что в данном случае подается жидкий газ. Шестое же поколение ГБО специалисты чаще относят к поколению 4+, то есть из-за более сложной системы их стоимость на порядок выше. При этом каких-то существенных улучшений более современные устройства по отношению к ГБО 4 не имеют.

Необходимо также отметить тот факт, что 4-е поколение газобаллонных установок отличается сложностью их монтажа, в процессе которого приходится вмешиваться во внутренние системы авто. Качественный монтаж ГБО – гарантия безопасности самого водителя транспортного средства, а также перевозимых им пассажиров. Поэтому установку на автомобиль такого оборудования рекомендуется доверять исключительно мастерам в специализированных технических сервисах. Самостоятельно можно лишь настроить или отрегулировать программное обеспечение.

Переключение с бензина на газ

Система ГБО транспортного средства включается в рабочий режим только после достижения двигателем установленного программой числа оборотов. Если транспортное средство стоит на месте, тогда для переключения рабочего режима мотора на газ его нужно прогреть до запрограммированной температуры. То есть газобаллонная система активизируется автоматически согласно сделанным настройкам температуры и оборотов двигателя.

Системой можно управлять в период стоянки и при движении транспортного средства также самостоятельно. В салоне ТС для этого оборудован специальный переключатель, имеющий два положения: газ (перекрывается клапан подачи бензина) и бензин (перекрывается клапан подачи газовой смеси).

Сведения о рабочем режиме (газ или бензин) можно наблюдать на специальном индикаторе, а непосредственное переключение с одного положения на другое сопровождается звуковым сигналом. Необходимо отметить, когда в баллоне заканчивается газ, система также автоматически переключается на бензиновый режим работы, процедура сопровождается световым и звуковым сигналами.

Установка

Четвертое поколение газовых установок полностью исключает во впускном тракте образование хлопков. Поэтому данное оборудование можно монтировать на ТС со впускными коллекторами, изготовленными из пластика, и впускными системами, имеющими переменную геометрию.

Чтобы продлить эксплуатационный период форсунок, редуктора ГБО 4 можно использовать добавочный газовый фильтр, который предотвратит попадание в систему различного мусора, который собирается на заправках в старых емкостях. На современных заправках данная проблема потеряла актуальность.

Настройка ГБО

Газобаллонное оборудование несмотря на внешнюю легкость процедуры настройки не стоит настраивать самостоятельно. Лучше воспользоваться услугами мастеров автосервиса, которые в работе опираются на опыт и накопленную базу знаний по конкретным автомобилям. Регулировка производится после установки на транспортное средство газовой установки при первом запуске мотора. Для этого используются специальные программы, входящие в комплект поставки оборудования.

Установку нужно настраивать после предварительного подключения к системе компьютера с программой диагностики посредством специального контролера. На мониторе компьютера должны появиться характеристики работы системы ГБО. В случае изменения параметров выполняется настройка срабатывания. Необходимо отметить, для разных моделей авто данные параметры могут отличаться.

Поможем подобрать ГБО, произведем его установку на ваш автомобиль, полностью настроим систему для наиболее оптимального режима работы двигателя на газе.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Как отрегулировать газовое оборудование 4 поколения

Каждый автомобилист, который решился перевести свой автомобиль на газ, предполагает, что установка газового оборудования 4 поколения предполагает правильную регулировку, которая обеспечит хорошие динамические характеристики движения автомобиля, так и не большой расход топлива, но бывают разные случаи, и иногда установка газового оборудования производится без качественной регулировки газового оборудования. Конечно, в итальянском газовом оборудовании существует автонастройка газового оборудования 4 поколения, но автонастройка ГБО обеспечит только то, что двигатель не будет глохнуть.

Что надо для настройки газового оборудования 4 поколения?

  1. 1)Программа для настройки газового оборудования 4 поколения;
  2. 2)Кабель для подключения к блоку управления газового оборудования 4 поколения;
  3. 3)Диагностический кабель газового оборудования 4 поколения.

Как правильно настроить ГБО 4?

Много раз говорилось, писалось и самое главное есть во всех инструкциях к автомобильному газовому оборудованию — при правильно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается одинаковым при работе на бензине и газе. Сделать так, чтобы время впрыска не менялось — это и есть задача настройщика ГБО. Обратимся например к инструкции для газового оборудования 4 поколения OMVLНастройка топливной карты . Читаем с пункта 4.4.1 Modify the map (Коррекция топливной карты). И остальные системы ничем не отличаются. Это главное.

Как этого добится?

  1. Настроить ГБО 4 с помощью кабеля регулировки времени впрыска ГБО, для чего потребуются старые программы с грубой настройкой ГБО в зависимости от нагрузки.
  2. 2.Настройка ГБО 4 с помощью диагностического адаптера.

Самой лучшей регулировкой газового оборудования 4 поколения считается настройка с использованием диагностического сканера или адаптера.

Диагностические сканеры показывают топливную коррекцию ЭБУ двигателя, которая отображает отклонение впрыска от нормы в процентах. В качестве показаний сенсоров используются MAP и MAF и таблица эталонных значений по времени впрыска в зависимости от определенных показаний специальных датчиков. В зависимости от различий по времени впрыску от эталонных и происходит корректировка. Вам не нужно вычислять отклонения в уме, все за вас сделает сканер при настройке газового оборудования 4 поколения в реальном времени.

Регулировка газового оборудования 4 поколения по нагрузке

В программе OMVL вводим поправочные коэффициенты в таблицу снизу рисунка и получаем карту коэффициентов. По этой программе мы отчетливо видим как работает настройка по нагрузке при регулировке по времени впрыска.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты