Педаль газа-свободный ход
педаль газа-свободный ход
у педали газа есть свободный ход-пробовал подкручивать(натягивать трос) -свободн ход убирается, но тогда тяга не доходит до какой-то кнопки, без которой(при сбросе газа) обороты не сбрасываются.
вернул всё на место
неприятно, хотя и привык
как быть.
#2 ОФФЛАЙН Мерсовоз
- Город: Санкт-Петербург
у педали газа есть свободный ход-пробовал подкручивать(натягивать трос) -свободн ход убирается, но тогда тяга не доходит до какой-то кнопки, без которой(при сбросе газа) обороты не сбрасываются.
вернул всё на место
неприятно, хотя и привык
как быть.
А какая машина? У меня на w-126 также.
#3 ОФФЛАЙН wild
- Город: Коломна
- Автомобиль:
124
#4 ОФФЛАЙН Толян+
Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311
- Город: Ижевск 3412906311
- Автомобиль:
нету мерса
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
————————————————
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#5 ОФФЛАЙН MasterW220
- Город: Москва
у педали газа есть свободный ход-пробовал подкручивать(натягивать трос) -свободн ход убирается, но тогда тяга не доходит до какой-то кнопки, без которой(при сбросе газа) обороты не сбрасываются.
вернул всё на место
неприятно, хотя и привык
как быть.
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#6 ОФФЛАЙН 180K5
- Город: Tallinn — Estonia
Вы про автомат коробку говорите. т.к. сколько на 124-ых не катался на всех был свободный ход педали газа. (правда они все были V6 E320/280)
2002 — Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 — W124 (E280, АКПП, 94г)
#7 ОФФЛАЙН wild
- Город: Коломна
- Автомобиль:
124
нет, коробка механика 4-х ступка. движок 102 2 л.
#8 ОФФЛАЙН Zopuh_
- Город: СПб
У меня свободный ход тоже есть! Недавно оторвалась пружина, купил от «копейки» за 7р. Присмотрелся, увидел хрень из-за которой свободный ход. В книжке нехрена не понял.
А ваще как его ёпрст отрегулировать е-мое и какой он должен быть. Если речь идет о мм. , то где их мать ловить?
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#9 ОФФЛАЙН Tony_C
- Город: Санкт-Петербург
Регулируется след образом: под педалью газа есть регулирующая шайба+вторая регулировка на рамке привода заслонки. вот этими шайбами и убираешь свободный ход. только надо добицца того чтобы нажимался микрик хол.хода — обязательно! у меня был свободный ход порядка 1.5-2 сантиметров. все убрал, правда пришлось повозицца.
W 201 190E, 1,8 KE-Jetronik, 1993
#10 ОФФЛАЙН alex124
- Город: Санкт-Петербург (Ленинград)
По моему этот ход заложен конструктивно в КЕ.
Сам пробовал побороться, но когда глянул привод заслонки забил.
Посмотрите рычаг привода заслонки, там есть прорезь.
Когда нажимаем педаль, рычаг двигается но на заслонку не действует.
Итак ход в прорези 5-10 мм. И только потом назимает заслонку.
Видимо на каких то режимах заслонка ходит в этой прорези(когда газ не нажимаем) и должна быть свобода.
Опровергните если не так.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#11 ОФФЛАЙН James
- Город: Москва
По моему этот ход заложен конструктивно в КЕ.
Сам пробовал побороться, но когда глянул привод заслонки забил.
Посмотрите рычаг привода заслонки, там есть прорезь.
Когда нажимаем педаль, рычаг двигается но на заслонку не действует.
Итак ход в прорези 5-10 мм. И только потом назимает заслонку.
Видимо на каких то режимах заслонка ходит в этой прорези(когда газ не нажимаем) и должна быть свобода.
Тоже парился по этому поводу. Свободный ход педали газа на 1/4 всего нажима педали. Сказали на 102х моторах изнашивается качалка привода газа (та самая прорезь — становится больше и цеплять начинает позже).
Mercedes Benz w202 C180
———————————————
exMercedes Benz 190D 2.5 — 1986г.
ex Mercedes Benz 190E 2.0, 4мкпп — 1989г.
#12 ОФФЛАЙН cepkiy
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w 115 220d
Вставлю свои две копейки.ИМХО,так сказать.
Два года назад катал на W201.Так как люблю зимнее кольцо-и на нем выехал.На льду важно именно «педалирование»-т.е. точная дозировка открытия дроссельной заслонки-перебор-разворот вокруг оси, недобор-медленное прохождение поворота,плюс дальний апекс (траектория) ессно бОльший путь и т.д.Так вот на моем 190 пробовали даже МС МК катать.Не могут и все. точка.Проблемма в свободном ходе педали (которая, напомню, не подвесная,как в ТАЗиках, а напольная, как в меринах).Когда остепенился и понял, что стоковый Мерс не для трека, поехал по далям.На второй день пути меня пробило. Немцы народ ушлый и все предусмотрел.При такой напольной конструкции педалей физиология человеческой ноги просто обязывает расслабляться при длительном нажатии именно на такую конструкцию.Так вот-этот «люфт расслабления» и был вычеслен неммецкими мастерами.Т.е. нога расслаблена-это не «минус», это-«ноль» дроссельной заслонки!
#13 ОФФЛАЙН fagot
- Город: Москва..м.Марьино
у меня такая тема плавно нехочет троготся поджимаеш поджимаеш и стартует .слышал там датчик какой то отвечает за это дело при переходе от холостых на повышеные может кто разьеснит это и с настройкой хол.хода связоно.
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- OldMerin
- Memory Mobile
- Форумы
- Объявления
- Файлы
- Галерея
- Пользователи
- Магазин
- Гараж
- Blogs
- Отметить все как прочтенное
Как отрегулировать ход педали газа
Zayec Вечная Память!
Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз
- Цитата
Washington писал(а): 007bvv писал(а):
переместить нижедумаю незачем, ибо когда нибудь придетсязахочется нажать тапку в пол
- Цитата
- Цитата
- Цитата
Непрочитанное сообщение Fox » Сб ноя 28, 2009 15:41:55
Классика к ино не относится, а чтобы относилась,надо хотя бы изменить всё на тросиковое,а далее придумывать малый ход педали.
Вообще всё регулируется тягами,тяги легко(ну отвёрточкой) снимаются и регулируются кручением тяги(пластмассовой части) вокруг своей оси)))Ну как ещё сказать.Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Но в вашем случае просто выкрутить не поможет. Если карб ДААЗ,то надо купить тягу от восьмёрки на классику и подкоротить так,чтобы она была на 1 см длиннее тяги для ДААЗа,тогда при нажатии педали газа в пол,вторая камера открываться не будет(1),нога задевать о тормоз(при резгом торможении,что может вызвать ДТП) будет (2).
- Цитата
Непрочитанное сообщение JET » Сб ноя 28, 2009 18:52:03
С чего вывод что регулировка стандартных тяг не поможет.
Перемещение наконечника тяги на 1 см. дает перемещение педали на 4-5 см по внешнему радиусу.( Личный Опыт ) Думаю этого будет вполне достаточно.
Кстати в предыдущем моем посте в мануале подробно расписана регулировка тяг и педали.Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Эт если солекс стоит, а в ДААЗе то привод второй камеры ВАКУУМНЫЙ.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
- Цитата
Непрочитанное сообщение Fox » Сб ноя 28, 2009 20:07:04
- Цитата
- Цитата
Непрочитанное сообщение Fox » Сб ноя 28, 2009 22:30:10
Давайте все сделаем,а потом посмотрим и увидим,что вторая камера открывается не полностью.Это конструкция такая,она не позволяет делать тяги длиньше,потому как тогда газ не будет нажиматься до полика.То,что мы водим,это фактически,раритет,ему скоро 50 лет будет,какие там ино?
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
- Цитата
Поддерживаю. Хотелось бы услыхать автора темы.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Zayec Вечная Память!
Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз
- Цитата
- Цитата
Zayec Вечная Память!
Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз
- Цитата
- Цитата
- Цитата
- Цитата
- Цитата
- Цитата
Сорри, что долго не писал: мотался в деревню..
Что до сравнения с иномарками.. Никто никогда не замечал что в большинстве случаев в иномарке тело водителя находится гораздо ближе к одной плоскости с педальным блоком.. Грубо говоря ваша попа «сидит» ниже по отношению к дороге чем в классике.. От того даже если и на одном уровне педали то угол стопня/нога будет более тупым. К тому же педаль газа в иномарке всё же сколько не замечал и меньше гораздо размером чем остальные педали и утопленней.. Ингда кажется что ногу в какую то нору суёшь.
Что до свей «четвёрки».. В голову приходит мысль срезать ограничитель хода педали, который на полу и на такую же высоту подогнуть саму педаль.
Самостоятельная регулировка тросика газа на Лада Приора. Смазка троса дроссельной заслонки
Трос дроссельной заслонки (трос газа) является связующим звеном между педалью «газа» и дросселем, нажимая на педаль вы воздействуете не тросик, который в свою очередь открывает/закрывает дроссельную заслонку. Таким образом вы регулируете подачу топлива в цилиндры, а также обороты двигателя и скорость автомобиля.
Плохой (несвоевременный, запоздалый) отклик на нажатие педали газа, чаще всего является признаком проблем с тросиком привода дроссельной заслонки. Проблема может крыться в том, что тросик газа неправильно отрегулирован, ослабилась его натяжка, кроме того возможно трос газа растянулся или полностью вышел из строя и требует немедленной замены. Если вы, нажимая на педаль газа, чувствуете сопротивление похожее на трение, или нажатие на педаль стало жестким не плавным, вам необходимо выполнить смазку троса.
В этой статье я расскажу о том, как отрегулировать трос дроссельной заслонки, а также как смазать тросик газа на Лада Приора в домашних условиях.
Внимание! Перед тем, как отрегулировать трос дросселя убедитесь, что тугой ход не связан с ковриком или другими преградами, которые могут мешать свободному ходу педали газа. Очень часто из-за это банальной «поломки» водители делают много лишних движений и разбирают двигатель чуть-ли не до основания в поисках причин нехватки мощности двигателя. В итоге оказывается, что новый коврик просто где-то загнулся или сполз и педаль двигается лишь на половину своего хода.
Смазка тросика газа на Приоре в домашних условиях
Для работы вам потребуется:
- Плоская отвертка;
- Плоскогубцы;
- Шприц и несколько капель моторного масла или WD-40.
Собственно сама работа.
1. Для начала необходимо заглушить двигатель и дать ему остыть.
2. Далее необходимо открыть капот и снять декоративную крышку двигателя.
3. Чтобы снять тросик газа необходимо извлечь его из пластикового кронштейна, для этого потяните кожух троса на себя и, выдвинув резиновое кольцо вверх, извлеките трос.
4. Теперь нужно отсоединить трос от привода дроссельной заслонки. Чтобы сделать это, снимите с привода дроссельной заслонки металлическую скобу П-образной формы, для этого необходимо поддеть один ее край, используя плоскую отвертку.
5. Выводим тросик из зацепа, преодолевая усилие пружины.
6. Теперь, когда ничего не мешает, можно приступить к смазке привода дроссельной заслонки, для этого необходимо сдвинуть прозрачный колпачок и обильно смазать трос несколькими каплями моторного масла или проникающей жидкостью WD-40. В случае с маслом подготовьте шприц.
Попытайтесь залить масло в кожух, затем подвигать кожухом для смазки троса по всей длине. Повторите процедуру несколько раз до тех пор, пока тросик полностью не будет смазан.
Далее оденьте защитный колпачок на место и выполните обратный монтаж тросика на место дальнейшей службы.
Электронная педаль газа — регулировка и ремонт без проблем
Современные технологии сейчас коснулись практически всех частей автомобиля. Если раньше привод педали газа был исключительно механический, то сейчас, на смену ему, приходит электронный. В этой статье вы узнаете, что такое электронная педаль газа, принцип ее действия, как производится ее регулировка и ремонт.
Устройство и принцип работы
Чтобы понять, как работает электронная педаль газа, необходимо знать общий принцип работы акселератора. Дело в том, что их функции предельно схожи, но простейшим механизмом является именно механический привод.
Педаль акселератора, или как ее привыкли называть — «газа», является средством управления положением дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка, в свою очередь, отвечает за количество подаваемого воздуха во впускной коллектор двигателя. Чем больше кислорода поступает в камеру сгорания, тем выше обороты коленчатого вала. Педаль представляет собой рычаг, который воздействует на привод заслонки. Привод же, может быть тросовым или рычажным. Все это, так или иначе, облегчает усилие, прилагаемое для нажатия на педаль газа.
Принцип действия электронной педали немного сложен, но во много раз облегчает управление оборотами двигателя. Такая педаль применяется только на инжекторных автомобилях, так как полностью основана на работе электронных устройств. В состав акселератора входят: педальный модуль, модуль преобразования сигнала и блок управления положением дроссельной заслонки.
При нажатии на педаль, модуль передает информацию об угле отклонения рычага на модуль преобразования сигнала. Система транзисторов передает усиленный сигнал на блок управления дроссельной заслонкой. После согласования полученного сигнала с электронным блоком управления, модуль дроссельной заслонки определяет угол ее открытия. Таким образом, обеспечивается электронный способ открывания дроссельной заслонки.
Стоит отметить, что работа модуля заслонки не может начаться до получения разрешения от ЭБУ. Дело в том, что эта система должна точно знать, какое количество воздуха и топлива необходимо двигателю на данном режиме работы. Поэтому положение заслонки может меняться независимо от того насколько выжата педаль акселератора.
Преимуществом такой педали можно считать экономичность и простоту эксплуатации. Это связано с тем, что усилие, необходимое для нажатия, заметно снижено, что обеспечивает удобство управления автомобилем.
Как отрегулировать электронную педаль
Как и любой механизм, электронная педаль газа иногда тоже нуждается в регулировках. Данное мероприятие необходимо для поддержания нормальной работы акселератора в случае, если настройки были сбиты.
Иногда бывает такое, что при нажатии на педаль газа, автомобиль перестает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Это связано с тем, что никакого изменения положения попросту не было. Все электронные педали имеют определенный свободный ход, в процессе которого меняется напряжение, подаваемое на транзисторную цепь. Если напряжение изменится, то реакция на положение педали также меняется, следовательно, автомобиль может неадекватно вести себя при управлении дроссельной заслонкой. Иногда об этой проблеме можно узнать по соответствующему индикатору на приборной панели или с помощью электронной диагностики, проводимой посредством бортового компьютера автомобиля.
Порядок регулировки:
- В первую очередь, необходимо снять педаль с посадочного места. Это значит, что при снятии педали, вместе с ней демонтируется и модуль измерения угла. Штекерный разъем необходимо оставить на своем месте, так как питание на педаль понадобится в процессе регулировки.
- Как только педаль будет освобождена, открутите винт, расположенный на ее крышке. Таким образом, нужно освободить крышку относительно педали, дав ей возможность свободно вращаться. Далее вам понадобится справочная литература, прилагаемая к педали.
- Подключите между разъемами вольтметр и установите на нем соответствующий диапазон измерений. Включите зажигание. В справочнике к педали есть нормы напряжения, которые будут различны для дизельного и инжекторного двигателя. Поворачивая крышку педали, можно менять подводимое напряжение. Настройте этот параметр в соответствии с документацией и затяните винт крепления.
- Установите педаль на посадочное место и опробуйте. Если поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону, значит, регулировка электронной педали газа проведена правильно.
Внимание! В справочной литературе может быть указан диапазон напряжений. Два числа определяют величину напряженности при не нажатой педали и полностью выжатой. Поэтому настройка производится по первому напряжению при не выжатой педали газа.
Кроме того, величина напряжения может меняться в зависимости от окружающей среды. То есть, при сезонном обслуживании автомобиля настоятельно рекомендуется также провести регулировку и педали газа, так как такая величина может меняться, обратно пропорционально меняющемуся сопротивлению.
Видео — Переделка электронной педали газа в механическую
Ремонт электронной педали газа
Ремонт акселератора с электронным приводом производится на основе обнаруженных неисправностей. Как и все части, такая система тоже имеет определенный износ, появление которого невозможно предотвратить. В связи с этим, важно знать, как производится устранение неисправностей при поломке электронной педали газа.
Обычно, к ремонту педали приступают при обнаружении следующих неисправностей: наблюдается кратковременный отказ реакции на изменение положения педали или полный отказ педали, независимо от угла нажатия. В основном, данные неисправности связаны с отсутствием питания на исполнительных органах, или отсутствия сигнала с модуля педали.
В первую очередь, необходимо осмотреть электрическую проводку на предмет рассыпания, повреждения изоляции (коротких замыканий) и отсутствия контакта в штекерных соединения. Очень часто, по вине проводов пропадает питание на ответственных органах и педаль попросту отказывается работать. В случае обнаружения неисправных проводников электрического тока, их необходимо сразу же заменить.
Другая неисправность связана с поломкой электрического привода дроссельной заслонки. Данная ошибка отображается в виде специального кода «022», или, как он еще называется — «авария дроссельной заслонки». В этом случае, мотор необходимо проверить. Для этого его демонтируют и подключают к источнику электрической энергии напрямую в соответствии с номинальным током и напряжением. Если мотор вращается, то неисправность необходимо искать в другом месте, хотя такие случаи встречаются редко. Если же мотор не вращается, то он подлежит замене.
Все остальные неисправности устраняются заменой модуля целиком, так как их ремонт довольно сложен и нецелесообразен. На деле, проще и дешевле поменять часть целиком, нежели производить ее ремонт.
Это все, что необходимо знать водителю об электронной педали управления дроссельной заслонкой. Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться с этим сложным и запутанным механизмом.