Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хвостовик переднего моста уаз буханка

Хвостовик переднего моста уаз буханка

Как произвести замену и регулировку хвостовика на «Буханке»?


  1. Для начала, проверьте люфт. Затем, можете повернуть кардан по часовой стрелке. Когда почувствуете упор, поставьте метку на корпусе моста.
  2. Поверните кардан против часовой стрелки до тех пор, пока снова не ощутите упор. Теперь ставьте вторую метку на корпусе моста
  3. Сохраняйте максимально допустимое расстояние между метками, что составляет одиннадцать миллиметров.
  4. Открутите фланец кардана и подтяните гайки с помощью ключа на 30
  5. Снова проверьте люфт
  6. Снимите передний мост
  7. Открутите гайку хвостовика
  8. Слейте масло с переднего моста
  9. Снимите передние колеса и рулевые рычаги
  10. Выщелкните левую полу-ось и открутите правую
  11. Отсоедините все шланги подключения переднего моста
  12. Открутите подушку переднего моста
  13. Отсоедините удлинитель картера дифференциала с промежуточной полуосью
  14. Отсоедините крышку от картер моста
  15. Открутите четыре болта крепления крышек подшипников
  16. Вытащите дифференциал
  17. Снимите фланец с ведущей шестерни
  18. Осторожно выбейте ведущую шестерню
  19. Смажьте сальник маслом и вставьте ведущую шестерню с подшипником, плотно установите.
  20. Вставьте фланец и затяните гайки
  21. Поставьте всё на место в обратном порядке.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Вы можете купить "Подшипник 7606 (ведущей шестерни главной пары, хвостовика УАЗ) / 469-2402025-10 / 1882" онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Подшипник 7606 (ведущей шестерни главной пары, хвостовика УАЗ) / 469-2402025-10 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Подшипник 7606 (ведущей шестерни главной пары, хвостовика УАЗ) / 469-2402025-10 можно прямо сейчас у нас на сайте.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Ремонт мостов на уаз 469

Многие пользователи сети интернет в яндексе или гугле вводят подобный запрос — «ремонт переднего моста уаз 469». Значит, их интересует как самому отремонтировать передний или задний мост на уазе. Конечно же, порядок разборки и ремонта моста описан в специальных книгах по ремонту и эксплуатации, которые сейчас достать не проблема. Однако, разобрать своими руками что передний, что задний мост до последнего винтика — задача, мягко говоря, не из легких. Может оказаться так, что нужно всего то заменить какую то маленькую деталь, для доступа к которой не придется разбирать все подряд.

5156a68s-960

Передний мост УАЗ 469

Вот только некоторые возможные варианты поломок мостов на уаз 469 (Хантер, Патриот, «буханка»):

  1. Изношен дифференциал, погнут картер редуктора
  2. Критический износ главной передачи в редукторе
  3. Износ поворотного кулака (шаровой опоры, цапфы) на переднем мосту
  4. Появление больших зазоров в шкворневых соединениях
  5. Износ подшипников, в результате чего требуется их регулировказамена
  6. Шприцевание элементов, требующих смазки

Понять что из вышеперечисленного случилось именно с вашим автомобилем бывает непросто, однако, часто можно даже на слух примерно локализовать проблему. Если со стороны переднего или заднего моста слышен повышенный шум, гул (даже на нейтральной передаче) — скорее всего изношен редуктор (требуется ремонт), либо подшипники требуют смазки. Если ваш автомобиль «рыскает» из стороны в сторону и при этом рулевое управление в порядке — проблема может засесть в цапфе, шрусе или в неправильной установке шкворней, фиксирующих шаровую опору, в результате чего появляется люфт и колесо начинает «гулять».

Устройство шруса

Из чего состоит ШРУС

Очень частая неисправность — вылет шариков-подшипников, которые находятся в ШРУСе. Они вылетают как раз из-за неправильной регулировки шкворней, в результате чего геометрический центр шруса и цапфы не совпадают. Как результат — полуось «гуляет» в посадочном месте и постепенно разбивается. Также повреждается и сам шрус. А при поворотах со стороны колеса слышно хруст и при этом колесо может подклинивать. Некоторые мастера в процессе ремонта просто выкидывают все шарики, кроме центрирующего (дополнительно приварив его) — дабы избавиться от проблемы постоянного их вылетания.

Регулировка шкворней уаз 469

Поворотный кулак переднего моста УАЗ 469 в сборе

Но это спасает ненадолго, бывают даже случаи, когда приваренный шарик обламывает в процессе езды, настолько высокие там нагрузки. Гораздо результативнее заняться регулировкой шкворней. Необходимо добиться такого состояния, при котором линия, проходящая через шкворни, и центр полуоси будут пересекаться в одной точке. И именно в этой точке должен находиться центр шруса. Смещение полуоси влево-вправо, как показано на рисунке — недопустимо, она должна быть жестко зафиксирована, для этого в конструкции предусмотрены упорные кольца и втулки.

Половина ШРУСа

Посадочное место под втулку

Снятие шкворня

А теперь рассмотрим процесс снятия шкворня на уаз 469. Для этой процедуры можно использовать специальный съемник, однако, его вполне возможно изготовить самому. Все что для этого понадобится — пластина с отверстием под болт, шайба и 2 гайки. Пластина будет упираться в другие болты по периметру, а центровой болт будет как раз вытягивать шкворень из посадочного места.

Снятие шкворня уаз 469

Процесс выпрессовки шкворня

Регулировка

Перед тем как заняться регулировкой, подготовьте все необходимое: втулки в цапфу (если на цапфе есть выработка), упорные втулки 4 штуки, а также сальники. Основное условие регулировки заключается в том, чтобы две половины шруса не болтались, как при прямолинейном движении, так и при повороте! Порядок действий следующий:

  1. Возьмите шаровую опору и запрессуйте туда втулку так, чтобы половина шруса не болталась в шаровой.
  2. Сверху идет упорная шайба, обязательно поставьте новую, даже если старая на вид в хорошем состоянии.
  3. Возьмите металлический вал (можете сделать его из клапана, например) с двух сторон которого находятся конусы и оденьте на него шайбу диаметром как центральный шарик, то есть 27 мм. Одним краем уприте его в центр шкворня. В идеале второй край тоже должен приходиться на центр шкворня. Если это не так, подложите регулировочные шайбы туда же, где стоит упорная, а точнее — под нее.

В процессе сборки после ремонта необходимо смазать все болты нигролом, чтобы в следующий раз все легко открутить. Все привалочные поверхности (место соединения цапфы и корпуса поворотного кулака) необходимо почистить от грязи. Не рекомендуется смазывать шрус солидолом, поскольку он густой. При нагреве под действием центробежной силы весь солидол разбросает по стенкам шаровой опоры, а надо, чтобы и шарики шруса обильно смазывались. Для этого рекомендуется разбавить солидол наполовину нигролом.

После окончательной сборки и ремонта, необходимо сделать еще одну важную регулировку. Речь идет об регулировочном поворотном болте. Это тот болт, который ограничивает максимальный угол поворота колеса. Важно не переборщить, не затягивайте болт до упора — иначе колесо будет подклинивать. Затяните почти до конца, а затем попробуйте провернуть колесо (точнее вал на котором оно будет стоять). Необходимо выкручивать назад болт до тех пор, пока колесо не перестанет клинить. Угол поворота при этом должен получиться не ниже заводского. Ну вот, теперь и вы сами сможете отремонтировать передний мост на 469 УАЗе!

Как отрегулировать хвостовик уаз буханка

Содержание1 Ремонт мостов на уаз 4691.1 Снятие шкворня1.2 Регулировка2 Как устроен передний мост УАЗ?2.1 Как устроен передний мост УАЗ2.2 Возможные неисправности моста и их причины2.3 Как снять передний. Диски калахари на Уаз Патриот р18 Регулировка шкворней Когда появляются незначительные зазоры, то регулировочный процесс можно выполнить, не прибегая к разборке поворотного кулака. Деснянка №27 (555), 2 июля 2015

AUTO.RIA – Продам УАЗ Патриот 2008 бензин 2.7 позашляховик.

Продаю на auto.ria УАЗ Патриот 2008 року, позашляховик / кроссовер сірого кольору, двигун 2.7 л. бензин, пробіг 112 тис. км. Ціна: 3600$, можливий торг . Перевірений продавець назар на auto.ria На машинах Patriot для соединения поворотного кулака переднего колеса со ступицей используется стальной шкворень, который изнашивается в процессе эксплуатации. Замена шкворней на УАЗ Патриот производится владельцем.

— UAZ PATRIOT -3163

© UazService.Ru 2006 — 2020 . — , , , , , . -469, 452, 3303 Твоята обява най-горе в списъка Виж как да. уаз на части . Автомобили » УАЗ. Продавам раздатъчна кутия за уаз патриот. Микробуси, камиони, части » Части 1850 лв. гр. Варна, Максуда 16 авг. Продавам части за УАЗ-469.

Протяжка шкворней УАЗ Патриот: какие инструменты

Передняя подвеска УАЗ Патриота оборудована шкворнями, которые передают вращение на колеса в разных их положениях. Со временем шкворневые узлы расшатываются, поэтому необходимо знать, как подтянуть шкворни на УАЗ. Далее ставим на место полуоси и также закрепляем их на колесах. Задний мост уаз буханка после сбора простое устройство. Ремонт заднего моста на уаз патриот можно делать у себя в гараже.

AUTO.RIA – Продам УАЗ Патриот 2006 бензин 2.7 позашляховик.

Продаю на auto.ria УАЗ Патриот 2006 року, позашляховик / кроссовер чорного кольору, двигун 2.7 л. бензин, пробіг 10 тис. км. Ціна: 3500$, можливий торг, обмен . Перевірений продавець Игорь на auto.ria На бездорожье не поедем — нет смысла заново испытывать прежние решения. И дизайн обсуждать не станем — снаружи и внутри «Патриот» почти не изменился. Но на ходу это уже другой автомобиль, причем не только за счет.

Как подтянуть подшипник ступицы УАЗ Патриот

Привет всем! Главное не перетянуть,колесо должно вращаться легко без люфта в ступице.Подпишись https://www.youtube. Автозапчасти на 🚗 Уаз Оригинальные онлайн каталоги запчастей Уаз Продажа запчастей на Уаз с указанием цены и наличия Новые, б/у и опт в магазинах Киева, Одессы, Харькова, Днепропетровска, Львова. В частности, на УАЗ Патриот эта деталь предназначается для смягчения плавности вращения вала с ведущей шестерней. Этот вал в народе называют поросенком или же его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей.

УАЗ Патриот. Натяжка ремня навесного оборудования.

Как не надо подтягивать шкворня и подшипники на УАЗ патриот. — Duration: 10:19. Владимир Владимирыч 21,155 views Как тебе такое, Илон Маск: в Тутаеве открыли «завод-трансформер» Как накопить на пенсию . Ярославское отделение Сбербанка запустило новую услугу — pos-кредитование через эквайринг. Сбербанк поможет гражданам России в Помнится приезжала нам на чип-тюнинг такая семейка, только баба там была раза в 2 толще. Сиськи на руле лежали, и беломорину изо рта не выпускала. Машина кстати была Уаз Патриот

Как подтянуть рулевую колонку на УАЗ патриот? — Онлайн.

Содержание1 Как подтянуть шкворня на Уаз Патриот: видео, как подтянуть и регулировать1.1. Как поставить ремень на уаз патриот Ремни для УАЗ Ремень поликлиновый: 6pk1220 как расшифровать ? 6 -количество ручейков, pk- ПолиКлиновый, 1220-длина в

Выставление положения руля УАЗ Патриот

Как не надо подтягивать шкворня и подшипники на УАЗ патриот. — Duration: 10:19. Владимир Владимирыч 21,500 views Търсиш изгодно УАЗ? Виж най-новите обяви ☛ от цялата страна ☛ нови, втора ръка и на части ☛ Купувай и продавай ☛ Добрите сделки са в OLX! X. OLX.bg Добави обява. Моят профил. OLX.bg. Последно избирани: Избери местоположение: + 0 km Задний мост «Спайсер» на УАЗ Патриот представляет собой литой картер с запрессованными чулками полуосей, на которых предусмотрены площадки для рессор. Внутри корпуса находится коническая главная пара и дифференци�

Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км

УАЗ Буханка; Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км . УАЗ Патриот является одним из самых распространенных корпоративных автомобилей в Якутии. Досконально изученная конструкция, развитая сеть магазинов запчастей, � Продаю на auto.ria УАЗ Патриот 2007 года, внедорожник / кроссовер черного цвета, двигатель 2.7 л. газ / бензин, пробег 120 тыс. км. Цена: 3799$, возможен торг, обмен . Проверенный продавец Максим на auto.ria Не прошло и 14 лет с момента появления внедорожника УАЗ Патриот, как наконец-то свершилось эпохальное событие — я сел за руль УАЗа, где отсутствует педаль сцепления. И это не продукция сторонних тюнинг-фирм или.

UAZ Patriot. Hum back bridge. Replacement of bearings of a shaft.

Как подтянуть шкворня УАЗ Патриот и. (хвостовик) — ГАЗЕЛЬ — Duration: 10:36. Харчишин Василий 114,996 views. 10:36. Замена. Продаю на auto.ria УАЗ Патриот 2008 года, внедорожник / кроссовер зеленого цвета, двигатель 2.7 л. газ / бензин, пробег 137 тыс. км. Цена: 5500$, возможен торг, обмен . Продавец Сергей на auto.ria Как отрегулировать дифференциал на уаз патриот. Это на колхозных мостах хвостовик вынимался без разбора всего моста. Для начала Да, оригинально За 50 тысяч там можно все потроха поменять.

Как Подтянуть Ручник На Уаз Патриот

Ручной тормоз на УАЗ Патриот. YouTube. Благодаря этому фактору вы можете настроить систему без необходимости замены этих элементов. Related posts: Как Подтянуть Ручник На Киа Церато 2007 Автоматическая регулировка ручного торм� Твоята обява най-горе в списъка Виж как да. Продавам раздатъчна кутия за уаз патриот. Микробуси, камиони, части » Части 1799 лв. гр. Варна, Максуда вчера 11:07. уаз на части. Автомобили » УАЗ 250 лв. с. Младово вчера 08:44. Нови фа

Регулировка хвостовика заднего моста УАЗ патриот — Онлайн.

Содержание1 Как отрегулировать хвостовик УАЗ не разбирая мост — Спецтехника1.1 Регулировка подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-33031.2 Регулировка подшипников. Особенности шкворня на УАЗ Устройство узла Шкворень необходим для перемещения колеса машины в рамках установленных ограничений в рулевом механизме. Основной составляющей шкворня является сферический шарнир.

Как подтянуть Шкворня УАЗ патриот

This video is unavailable. Watch Queue Queue. Watch Queue Queue Notice: Undefined index: text in /var/www/admin/data/www/lm55.ru/functions.php on line 395 Notice: Undefined index: date in /var/www/admin/data/www/lm55.ru/functions. Картка «УАЗ Патриот как ты прошел через года. История в картинках. В» з колекції «Патрик УАЗ» у Яндекс.Колекціях

Как подтянуть шкворня на уаз буханка — Авто-мастер

Как подтянуть шкворня на уаз патриот — Авто-мастерская онлайн Устройство узла Шкворень необходим для перемещения колеса машины в рамках установленных ограничений в рулевом механизме. Содержание1 Как подтянуть шкворня на Уаз Патриот: видео, как подтянуть и регулировать1.1.

Регулировка ручника на УАЗ Патриот

Ручной тормоз на УАЗ Патриот: назначение и составные элементы. Процесс регулировки троса: когда и как осуществляется. Замена троса на внедорожнике. Продаю на auto.ria УАЗ Патриот 3163 2007 года, внедорожник / кроссовер зеленого цвета, двигатель 2.7 л. бензин, пробег 136 тыс. км. Цена: 5500$, возможен торг, обмен . Проверенный продавец на auto.ria Российский УАЗ Пикап неожиданно задействовали во втором сезоне популярного драматическом сериале «Молодой папа» итало-испано-французского производства. В новом сезоне этот сериал называется «Новый папа».

Регулировка моста УАЗ, хвостовик | Видео

Регулировка хвостовика УАЗ, Регулировка моста УАЗ, хвостовик, Уаз за 30 тысяч.хвостовик заднего моста, Регулировка дифференциала УАЗ, Убираем люфт хвостовика переднего моста УАЗ фермер, Регулировка хвостовика. Данный УАЗ Патриот, в комплектации ‘Комфорт’, был куплен летом 2016 года. В июле 2017 владелец, решил снять пороги и накладки на кузове. Но лучше бы этого не делал. Много нового узнал. Пробег 20 000. Теперь же поговорим о том, как подтянуть шкворня на УАЗ Патриот (видео на нашем сайте поможет вам с решением этой задачи). Основные разновидности деталей. Перед тем, как проводить замену шкворней УАЗ Патриот, следует.

Как установить шноркель на УАЗ Патриот | МагазинУАЗ.рф

Как установить шноркель на УАЗ Патриот Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси. Как легко и правильно подтянуть шкворня УАЗ Патриот 2008г. а так же и на других УАЗах. В этом видео; как и когда это делать, как проверить люфт в шкворнях и в ступице, какой должен быть спец-ключ для шкворней, и ещё про. Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины, но существуют также системы, способные искать файлы на FTP-серверах, товары в интернет-магазинах, а также информацию в группах новостей Usenet. Ул

Регулировка шкворней на УАЗ патриот — Онлайн справочник в.

2.6 Замена шкворней на УАЗ «Буханка» 2.7 Замена шкворней без разбора и снятия узлов с машины; 2.8 Стоимость замены шкворней; 3 Как подтянуть шкворня на Уаз Патриот: видео, как подтянуть и. Один из владельцев УАЗ Патриот еще старого разлива, зашел к дилеру на осмотр машин новой линейки, то, что стала как бы ближе человеку по уверению завода УАЗ и естественно дороже. Но как говорится, лучше смотреть, чем.

Шкворня УАЗ патриот регулировка замена — Онлайн справочник.

Содержание1 Замена шкворней УАЗ Патриот: как правильно выполнить ремонт1.1 Причины поломки. Теперь же поговорим о том, как подтянуть шкворня на УАЗ Патриот (видео на нашем сайте поможет вам с решением этой задачи). Основные разновидности деталей. Перед тем, как проводить замену шкворней УАЗ Патриот, следует.

Powered by Как Подтянуть Хвостовик На Уаз Патриот Как Подтянуть Хвостовик На Уаз Патриот © 2020

Устройство заднего моста УАЗ буханка

На грузопассажирские автомобили вагонной компоновки семейства УАЗ-452 и их модификации устанавливались задние мосты одинаковой конструкции. Устройство заднего моста можно условно разделить на картер, главную передачу, дифференциал и полуоси.

Основные характеристики заднего моста УАЗ-452.

— Число зубьев шестерен главной передачи :
ведущей — 8
ведомой — 41
— Размеры роликоподшипников, мм :
переднего сдвоенного конического, ведущей шестерни — 80х35х57
конического, дифференциала — 90х50х25
заднего роликоподшипника с цилиндрическими роликами, хвостовика ведущей шестерни — 52x20x15
— Размер сальника ведущей шестерни главной передачи, мм : 68x42X15
— Толщины прокладок, входящих в пакет, устанавливаемый между торцом картера и крышкой сдвоенного конического подшипника, мм : 0.3, 0.5
— Толщины регулировочных прокладок в пакете, устанавливаемом между внутренними кольцами сдвоенного конического подшипника, мм : 0.1, 0.15, 0.25
— Толщина прокладки, установленной в разъеме картера с крышкой, мм : 0,12
— Объем масла, заливаемого в картер до уровня нижней кромки маслоналивного отверстия, л : 0,75
— Масса заднего моста без колес, кг : 98

Картер и кожухи полуосей заднего моста УАЗ-452.

Картер заднего моста — разъемный в вертикальной плоскости. Он состоит из двух частей, соединенных болтами и гайками с пружинными шайбами. В разъеме обеих частей установлена прокладка. В каждую половину картера запрессован кожух полуоси и дополнительно закреплен электрозаклепками.

К кожухам стыковой сваркой приварены фланцы, на шлифованные шейки которых напрессованы кольца сальников и установлены подшипники ступиц колес. Подшипники крепят гайками и контргайками. На резьбовых концах фланцев имеются прямоугольные пазы для стопорения шайбы и замочной шайбы гаек подшипников ступиц колес.

На обоих фланцах имеются шесть резьбовых отверстий для болтов крепления тормозных щитов. Для предотвращения повышения давления заднего моста при его нагревании во время работы на левом кожухе полуоси установлен сапун соединяющий внутреннюю полость картера с атмосферой.

Главная передача заднего моста УАЗ-452.

Главная передача заднего моста состоит из одной пары конических шестерен со спиральным зубом. Зубчатый венец ведущей шестерни изготовлен как одно целое с валом, который размещается между передним сдвоенным коническим подшипником и задним подшипником с цилиндрическими роликами. Задний подшипник напрессован на конец ведущей шестерни, торец которого раскернен в четырех местах.

В связи с этим при разборке заднего моста необходимо сначала разъединить половины картера и вынуть дифференциал с ведомой шестерней в сборе. Затем снять ведущую шестерню с подшипниками в сборе. При сборке мостов все операции необходимо проделать в обратной последовательности. Если такой порядок соблюдаться не будет, неизбежна поломка заднего подшипника с цилиндрическими роликами.

Наружное кольцо заднего роликоподшипника установлено и отверстии опорного гнезда картера моста. Передний сдвоенный конический подшипник установлен на переднем конце ведущей шестерни. Внутреннее кольцо подшипника, расположенного у зубчатого венца, напрессовывается на гладкую шейку шестерни. Внутреннее кольцо другого подшипника установлено на шейку шестерни с гарантированным небольшим зазором, что дает возможность легко снимать подшипник при регулировке, а также позволяет обеспечить надежную затяжку внутренних колец.

Наружное кольцо сдвоенного конического подшипника, имеющее две дорожки качения, запрессовано в переднюю часть картера до упора. Между торцом наружного кольца сдвоенного конического подшипника и картером устанавливается кольцо регулирующее правильное положение ведущей шестерни. Толщина регулировочного кольца может быть равна 1,28; 1,33; 1,38; 1,43; 1,48; 1,53 мм.

С наружной стороны это кольцо стопорится крышкой, которая крепится шестью болтами с пружинными шайбами к картеру. В эту крышку устанавливают сальник ведущей шестерни, предотвращающий вытекание трансмиссионного масла из картера моста.

Между торцами картера и крышки подшипника имеется пакет картонных уплотнительных прокладок, толщина которого подбирается в 1,3 раза больше, чем действительное расстояние между этими торцами. Между внутренним кольцом сдвоенного конического подшипника и фланцем крепления карданного вала на ведущей шестерне установлено маслосгонное кольцо, имеющее винтовую канавку с левой нарезкой.

Детали, установленные на ведущей шестерне затягивают гайкой. Затянутую до отказа гайку стопорят шплинтом. С помощью фланца ведущая шестерня соединяется с задним концом заднего карданного вала. К этому фланцу приварен точечной сваркой штампованный отражатель, который защищает сальник от грязи и повреждений. Между внутренними кольцом сдвоенного конического подшипника расположены распорное кольцо и регулировочные прокладки, которыми регулируется затяжка этого подшипника.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к коробке сателлитов десятью болтами при помощи фланца с центрирующим отверстием, обеспечивающим надежную и правильную ее посадку на коробку сателлитов. Во фланце ведомой шестерни имеются десять равномерно расположенных отверстий под болты.

В каждом отверстии предусмотрено эксцентрично расположенное цилиндрическое углубление для размещения в нем головки болта и стопорения его от проворачивания при затяжке гайки. Болт крепления ведомой шестерни изготовлен холодной высадкой из хромистой стали и термически обработан. На резьбовую часть болта навертывают гайку с прорезями и стопорят шплинтом.

Для обеспечения смазки сдвоенного конического подшипника в горловине картера просверлены верхнее маслоподводящее отверстие и нижнее маслоотводящее отверстие. Маслоподводящее отверстие расположено напротив ведомой шестерни.

При вращении шестерни увлекаемое ею масло нагнетается в маслоподводящее отверстие, по которому оно подается к выточке на наружном кольце подшипника, а затем через отверстия, расположенные между дорожками качения этого кольца, поступает в полость между внутренними кольцами подшипника и заполняет ее, обеспечивая тем самым нормальную его работу. Масло стекает в картер через пазы, имеющиеся в пакете прокладок и в крышке подшипника, и далее через маслоотводящее отверстие.

Дифференциал заднего моста УАЗ-452.

Дифференциал состоит из четырех сателлитов, двух полуосевых шестерен, коробки сателлитов, двух yпорных шайб полуосевых шестерен и двух осей сателлитов. На осях сателлитов в их средней части предусмотрены пазы, которыми оси входят одна в другую, образуя таким образом разъемную крестовину. Концы осей жестко закреплены в отверстиях коробки сателлитов.

Зубья сателлитов находятся в постоянном зацеплении обеими полуосевыми шестернями, установленными свободно в отверстиях коробки сателлитов. Шестерни полуоси соединены с полуосями при помощи шлицев. Для обеспечения лучшей приработки оси сателлитов и сателлиты подвергнуты фосфатированию. Для этой же цели опорные шайбы полуосевых шестерен покрыты тонким слоем меди.

Коробка сателлитов разъемная и состоит из двух половин отлитых из ковкого чугуна и соединенных шпильками и гайками. От проворачивания гайки попарно стопорят замочными шайбами усики которых загибают на грани гаек. На обеих половинах коробки сателлитов имеются пазы для поступления масла во внутреннюю полость для смазки всех трущихся поверхностей деталей дифференциала. Коробка сателлитов вращается на двух конических роликоподшипниках установленных в картер и крышку картера.

Отверстия для осей сателлитов в обеих половинах коробки сателлитов обрабатываются в сборе. Поэтому на обеих половинах ставится порядковый номер. При сборке дифференциала порядковый номер обеих половин должен быть один и тот же.

Предварительный натяг роликоподшипников дифференциала регулируют прокладками расположенными между торцами коробки сателлитов и внутренними кольцами подшипников дифференциала. Этими же прокладками регулируют положение ведомой шестерни главной передачи, то есть величину бокового зазора, а также величину и расположение пятна контакта.

Полуоси заднего моста УАЗ-452.

Полуоси заднего моста — полностью разгруженного типа, они передают только крутящий момент. Одним шлицевым концом полуось соединяется с полуосевой шестерней, на другом конце имеется фланец, который шестью шпильками и гайками с пружинными шайбами жестко соединен со ступицей заднего колеса. Фланец полуоси центрируется относительно ступицы с помощью бурта.

Обслуживание заднего моста УАЗ-452.

Обслуживание заднего моста УАЗ-452 во время эксплуатации заключается в поддержании необходимого уровня и своевременной смене трансмиссионного масла, проверке уплотнений, своевременном обнаружении осевых зазоров в шестернях главной передачи, в периодической прочистке сапуна, а также подтяжке всех крепежных деталей.

Уровень масла в картере моста должен быть не ниже нижней кромки маслозаливного отверстия. При замене масло сливают через маслосливное отверстие расположенное внизу картера. Если масло сильно загрязнено или в нем обнаружены металлические частицы, перед заливкой свежего масла картер следует промыть керосином.

Для промывки заднего моста нужно залить 1-1,5 литра керосина в картер, поднять колеса, запустить двигатель, включить передачу и дать проработать двигателю 2-3 минуты, после чего немедленно слить керосин и залить свежее масло. При своевременном и правильном уходе срок службы заднего моста увеличивается.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как отрегулировать карбюратора к 135 газ 53
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты