Ремонт и обслуживание карбюратора К-126Г, К-126ГМ
Ремонт и обслуживание карбюратора К-126Г, К-126ГМ
Автомобиль Волга ГАЗ-24, ГАЗ-2410, ГАЗ-3102, ГАЗ-3110 могут быть (штатно или владельцем) оборудованы карбюраторной системой питания, в которой применяется двухкамерный вертикальный карбюратор семейства К-126Г или К-126ГМ. Карбюраторы этой модификации отличаются простотой ухода и ремонта, а их настройка не потребует специальных знаний.
Типичные наиболее часто встречающиеся неисправности карбюратора К-126Г(ГМ):
- негерметичность поплавкового клапана — иглы
- негерметичность поплавка
- коробление и искривление привалочных плоскостей
- течь смотрового окошка
- забитость фильтра-сеточки
- закопченность системы холостого хода (из-за износа двигателя и соответственно большого количества смол и сажи в картерных газах)
- негерметичность по прокладкам из-за задубения, повреждения или неровности сопрягаемых поверхностей
- износ осей дроссельных заслонок
из всех перечисленных неисправностей только последняя не подлежит гаражному ремонту
Негерметичность поплавкового клапана — иглы, а также негерметичность поплавка имеют схожие симптомы — идет дикий перелив, расход топлива бешеный, машина работает неустойчиво и часто не заводится. Для исправления необходимо снять воздушный фильтр, отсоединить шланг подачи топлива, открутить винты верхней крышки карбюратора, отсоединить тягу подсоса (не погнув ее) и аккуратно снять верхнюю крышку карбюратора. Далее освобождаем ось крепления поплавка 3 и снимаем аккуратно, чтоб не погнуть поплавок, проверяем его на герметичность (топливом, а не водой. ). Осматриваем узел игольчатого клапана и оцениваем целостность уплотнения, пробуем подуть во впуск и при этом пальцем легко придерживаем клапан, если продуть удается, значит либо уплотнительное колечко, или клапан в сборе подлежат замене. После проведения этих операций проверяем высоту установки поплавка (крышка перевернута) — она должна составлять 40-41 мм. Несоблюдение данного правила приведет к неправильному уровню топлива в поплавковой камере. А в карбюраторе К-126Г(ГМ) это приведет к повышенному расходу топлива, а при определенных условиях может привести к прогару поршней и особенно клапанов. Поэтому данную операцию проводите особо тщательно и аккуратно. Уплотнительную шайбу 7 очень легко повредить — не производите давление на клапан при регулировке! Обязательно проверяем упор 2, особенно это актуально для автомобилей работающих на газовом топливе — при пустой поплавковой камере поплавок от вибрации будет сильно провисать и может повредиться. Не забудьте удалить песок из поплавковой камеры если вы уже разобрали карбюратор. Это обезопасит от возможных засоров топливных жиклеров (что впрочем маловероятно).
Проблема с короблением привалочных поверхностей карбюратора возникает от чрезмерных усилий при установке или сборке узлов карбюратора К-126Г, возникающая при этом негерметичность приводит к утечке топлива и огромной опасности возгорания. Поэтому перед сборкой карбюратора установите его на ровную поверхность (где это возможно) и осмотрите без прокладки плоскости. Если есть видимые искривления и щели то следует вывести их надфилем, напильником. Если вы обладаете достаточной аккуратностью, можно попробовать выстучать кривые крепежные «уши» обратно. Однако может возникнуть трещина и вы рискуете остаться без карбюратора.
Течь смотрового окошка возникает в основном от лишнего любопытства. Как правило там ничего не протекает пока туда не лезть для замены стеклышка или просто от нечего делать. Естественно задубевшая с годами прокладка не уплотнит нормально если сдвинуть ее даже на пол миллиметра. К сожалению данные уплотнения в ремкомплектах редко встречаются. Можно попробовать «оживить» задубевшую резинку с помощью силиконовой смазки для ухода за резиной, но результат не всегда может быть хорошим.
Забитость фильтра сеточки возникает в основном от того, что не используется бумажный ФТО или снят штатный фильтр тонкой очистки топлива. Для очистки нужно открутить заглушку противоположную шлангу поступления топлива.
Для очистки карбюратора от смол и нагара могут применяться жидкости специально для этого предназначенные. Впрочем воздушный жиклер системы холостого хода можно аккуратно очистить с помощью деревянной зубочистки. Наличие небольшого нагара на стенках каналов системы холостого хода не влияет на ее работу, переживать не стоит.
Задубевшие и поврежденные прокладки лучше заменить, попытки заделать дырку герметиком возможны только как крайняя мера в полевом ремонте.
Износ осей дроссельных заслонок диагностируется по невозможности установить устойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а также на ощупь при снятом с двигателя карбюраторе. Можно пробовать заделать щели тугоплавкой консистентной смазкой, как временная мера поможет. Однако учтите, что солидол и литол текут при температурах которых достигает карбюратор, особенно если отсутствует теплоизолирующая прокладка нужной толщины (около 1 см).
Если Вам понравилась эта статья пожалуйста закидуйте на нее ссылку ВКонтакте, Драйв2 и так далее, это поможет другим начинающим Волговодам.
Обслуживание карбюратора можно производить как на автомобиле так и на снятом карбюраторе. Подлежат смазке трущиеся поверхности и оси заслонок. Подлежат чистке каналы и поверхности, поплавковая камера, фильтр-сеточка. Важно смазывать детали привода заслонок, для предотвращения износа рычагов системы. Сами оси заслонок нужно смазывать для лучшей герметичности и предупреждения износа. Особенно важно смазывать детали карбюратора при работе двигателя на газу, когда карбюратор всегда сухой. Для аккуратной подачи масла в нужную точку для жидкого масла можно использовать одноразовый шприц. Для нанесения консистентной смазки — палочки, зубочистки, отвертки и т.д.
Форумы на www.gaz21.ru: Карбюратор К 129 В — Форумы на www.gaz21.ru
Карбюратор К 129 В Настройка карбюратора Оценка: 



#1
Баврин
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 73
- Регистрация: 15 Июль 08
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Настоящее имя: Михаил
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Возраст: 42
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#2
ALFA
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 731
- Регистрация: 22 Июнь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Германия
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: ГАЗ-21В
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#3
Tixomir
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 750
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Сообщение отредактировал Тихомир: 21 Сентябрь 2008 — 21:05
#4
BR
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 2 899
- Регистрация: 25 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
- Настоящее имя: Егоров Николай
- Автомобиль: ГАЗ-21 Л
- Возраст: 44
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#5
Баврин
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 73
- Регистрация: 15 Июль 08
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Настоящее имя: Михаил
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Возраст: 42
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#6
Ефим
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 970
- Регистрация: 27 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
- Телефон: +7 920 605 95 37
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#7
Баврин
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 73
- Регистрация: 15 Июль 08
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Настоящее имя: Михаил
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Возраст: 42
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#8
Ефим
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 970
- Регистрация: 27 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
- Телефон: +7 920 605 95 37
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#9
Баврин
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 73
- Регистрация: 15 Июль 08
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Настоящее имя: Михаил
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Возраст: 42
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#10
Ефим
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 970
- Регистрация: 27 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
- Телефон: +7 920 605 95 37
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
вот выкладываю фото как у меня решена эта проблема. правда решал ее долго.
спасибо за решение Сергеге (Сергею) и Шторму (Артему)
вот Карб К-131А с вакумной регулировкой ХХ, как видите столбика под крепеж фильтра нет.
а вот на карбюраторе одет переходник.
переходник, вид с верху.
вид с низу.
чертеж. не упрекайте за кривость но хотя бы с размерами!
Карбюратор К-151. Устройство, регулировка, ремонт.
О книге : Руководство. Издание 2003 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 76
Язык : Русский
Размер : 9.3 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Карбюратор К-151. Устройство, регулировка, ремонт.
В книге рассмотрены особенности конструкции и работы автомобильных карбюраторов семейства К-151 производства ОАО «ПЕКАР». Приведены основные характеристики и параметры узлов и систем карбюратора. Изложены особенности эксплуатации и технического обслуживания карбюраторов и связанных с ним систем автомобиля — экономайзера принудительного холостого хода и снижения токсичности.
Даны рекомендации по обнаружению и устранению характерных неисправностей. Приведены указания по разборке, сборке, диагностике, регулировке и ремонту узлов и систем карбюраторов. Цветные иллюстрации способствуют лучшему пониманию материала.
Карбюраторы серии К-151 выполнены по общим типовым схемам, но по конструкции кардинально отличаются от широко распространенных карбюраторов типов «Вебер», «Озон» и «Солекс» и практически не имеют с ними общих деталей. Необходимость создания карбюраторов серии К-151 вызвана расширением модельного ряда Горьковского и Ульяновского автозаводов, автомобили которых оснащены двигателями Заволжского моторного завода (ЗМЗ).
Конструкция серий карбюраторов К-126 и К-131, которые ранее устанавливали на эти двигатели, устарела и не обеспечивала требуемых эксплуатационных характеристик двигателей семейства 402 автомобилей Газель ГАЗ-3302, 31022, Волга ГАЗ-3102, 31022, 3110, двигателей мод. 4063 автомобилей Соболь ГАЗ-2752, 2217 и 22171, а также двигателей мод. 4218.10 автомобилей УАЗ-3153, 33036, 39094 и 39095.
Модификации карбюраторов серии К-151 в зависимости от модели автомобиля, для которой они предназначены, различаются параметрами некоторых дозирующих элементов (диффузоры, жиклеры, эмульсионные трубки), а также конструкцией и размерами отдельных узлов, например, наличие клапана вентиляции поплавковой камеры с электроприводом в карбюраторе автомобиля УАЗ-31512 и штуцера обратного слива топлива карбюратора автомобиля Соболь ГАЗ-2752 и т.п.
По сравнению с предыдущими моделями карбюраторов ОАО «ПЕКАР» карбюраторы серии К-151 обеспечивают более качественное смесеобразование и точное дозирование топлива на всех эксплуатационных режимах, что в достаточной мере удовлетворяет требованиям существующих и перспективных норм токсичности отработавших газов и топливной экономичности.
ОАО «ПЕКАР» выпускает базовый карбюратор серии К-151 и семь его модификаций — К-151В, 151Г, 151Е, 151И, 151Д, 151П и 151Н, предназначенных для установки на четырехцилиндровые двигатели ЗМЗ автомобилей ГАЗ, УМЗ — автомобилей УАЗ и УЗАМ — автомобилей Иж.
Все модификации карбюраторов этого семейства однотипны: двухкамерные двухдиффузорные с падающим потоком горючей смеси и пневматическим торможением топлива, сбалансированной поплавковой камерой, элементами закрытой системы вентиляции картера и последовательным открытием дроссельных заслонок. Они различаются в основном тарировочными данными и наборами комплектаций дополнительными элементами.
Карбюраторы серии К-151 снабжены односекционной поплавковой камерой с пустотелым латунным поплавком; автономной системой холостого хода (АСХХ); главными дозирующими системами в первичной и вторичной камерах, переходной системой вторичной камеры; системами отбора управляющего разрежения дпя вакуумного корректора распределителя зажигания и клапана рециркуляции отработавших газов (не на всех модификациях); клапаном отключения подачи топлива на режиме принудительного холостого хода (ПХХ); механическим приводом дроссельной заслонки вторичной камеры; диафрагменным механизмом пуска и прогрева холодного двигателя с ручным приводом воздушной заслонки; эконостатом; диафрагменным ускорительным насосом.
Базовый карбюратор К-151 устанавливают на двигатели семейства ЗМЗ-402 рабочим объемом 2,45 л. автомобилей Волга ГАЗ-24-10, 31029, 3102. 3110 и Газель ГАЗ-33021, 33023, 33027, 330273, 2705, 27057.
Модификации К-151В и К-151Г предназначены для двигателей семейства УМЗ-417.10 рабочим объемом 2,45 л. автомобилей УАЗ-31512, 31514, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909. Они отличаются от базового карбюратора, и от всех других модификаций семейства, тарировочными данными, наличием клапана разбалансировки поплавковой камеры с электроприводом, отсутствием штуцеров обратного слива топлива и отбора управляющего разрежения для клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Обе модификации имеют одинаковые тарировочные данные и различаются лишь конструкцией привода дроссельных заслонок: у модификации К-151В на оси дроссельной эаслонки первичной камеры установлен рычаг для соединения с педалью акселератора с помощью системы тяг, у К-151Г вместо рычага смонтирован сектор для подсоединения гибкого троса.
На двигатели повышенной мощности УМЗ-4218.10 рабочим объемом 2,89 л. автомобилей УАЗ-3153, 33036, 39094 и 39095 устанавливают модификацию К-151Е, идентичную по конструкции модификации К-151В, но существенно отличающуюся от нее тарировочными данными дозирующих элементов системы холостого хода.
Модификация К-151И разработана дли семейства двигателей повышенной мощности ЗМЗ-410.10 рабочим объемом 2,9 л. автомобилей Волга ГАЗ-31029 и Газель ГАЗ-3302. Она отличается от базового карбюратора диаметром большого диффузора вторичной камеры, пропускной способностью эмульсионного жиклера системы холостого хода и подачей ускорительного насоса.
Для семейства двигателей нового поколения ЗМЗ-406 рабочим объемом 2,3 л. автомобилей Волга ГАЗ-3110, Соболь ГАЗ-2752, 2217, 22171 и Газель всех модификаций, кроме ГАЗ-33021, разработана модификация К-151Д, имеющая, как и базовый карбюратор, штуцер обратного слива топлива, но отличающаяся от него тарировочными данными систем главной дозирующей и холостого кода.
Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс
Для установки на двигатели автомобилей Волга и Газель применяются карбюраторы 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс. Ими заменяют штатный карбюратор этих автомобилей К-151. Подобная замена позволяет добиться в первую очередь топливной экономичности, а так же улучшение динамики автомобиля, исчезновения провалов и рывков в работе двигателя.
Особенностью карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс является модифицированный привод дроссельных заслонок. Он аналогичен стандартному тросовому, но установлен с противоположной стороны оси дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Ниже приведены параметры и тарировочные данные этих карбюраторов.
Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс
Смесительные камеры карбюратора
Диаметр смесительных камер: 1-я камера – 32 мм, 2-я камера – 32 мм
Диаметр диффузоров в смесительных камерах: 1-я камера – 24 мм, 2-я камера – 24 мм
Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора
Маркировка топливных жиклеров 31029, 3302: 1-я камера – 110, 2-я камера – 115
Маркировка топливных жиклеров 2410, 3110: 1-я камера — 108, 2-я камера — 115
Маркировка воздушных жиклеров 31029, 3302: 1-я камера – 165, 2-я камера – 135
Маркировка воздушных жиклеров 2410, 3110 : 1-я камера – 150, 2-я камера – 135
Типы эмульсионных трубок: 1-я камера – ZD, 2-я камера – ZC
Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера: 1-я камера – 39-44
Маркировка воздушного жиклера: 1-я камера – 140
Переходная система второй камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера: 2-я камера – 70
Маркировка воздушного жиклера: 2-я камера – 140
Эконостат
Маркировка топливного жиклера: 2-я камера – 70
Экономайзер мощностных режимов
Первая камера – 40
Ускорительный насос
Маркировка распылителя: 1-я камера – 45
Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см3
Маркировка кулачка – 4
Пусковое устройство
Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3.0 мм
Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1.1 мм
Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм
Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6
Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания – 1.2 мм
Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак – 0,7 мм
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,2 мм
Способ управления пусковым устройством – ручное
Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6
Примечания и дополнения
— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.
— Карбюраторы 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс являются аналогами устанавливаемого на двигатели автомобилей Нива карбюраторов 21073-1107010 Солекс.
— Для подключения электромагнитного клапана на карбюраторах 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс установленных на автомобиль Волга можно использовать один из проводов, ведущих к микропереключателю карбюратора К-151. Необходимо установить обороты двигателя в пределах 2500 и определить на каком из проводов имеется напряжение. Его и подключить к ЭМК.
Как отрегулировать карбюратор газ 31029
Сообщение Aurora man » Ср июл 02, 2008 21:42 pm
Так как машинка у человека 31029, то думаю что стоял 151й.
А по делу — 126Г ставился на чистую 24ку, на 2410 ставили 126ГМ.
Разница между ними — у 126ГМ больше диффузор 2й камеры — 26мм а не 24мм.
У 126Г обе камеры одинаковые по 24мм.
Поставить на 31029 можно, надо только переделать подход тросика газа, и кастрюлю фильтра от 24ки поставить.
Плюсы будут такие — стабильная работа 126ого посравнению с 151м и меньше расход топлива немного.
Правда не пойму зачем это тебе нужно, оставь 151й.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
- Цитата
Сообщение user714 » Чт июл 03, 2008 13:53 pm
- Цитата
Сообщение 45-45 » Чт июл 03, 2008 16:18 pm
tutlik, про плюсы и минусы 126 го :sm4:
Моё по-моему мнению :sm146:
Поплавковая камера огромная, долго заполняется. Поплавок на боковой стенке подвешен, на поворотах уровень топлива гуляет. Отливает или переливает. Этому помогают топливные жиклёры стоящие далеко друг от друга. Воздух схватить на повороте-запросто. Пусковое устройство просто морально устарело. 🙁
А плюс-он простой как валенок, имеет большие каналы которые забиваются гораздо реже чем на других карбах. И окошко гуд :sm36:
- Цитата
Сообщение Master General » Чт июл 03, 2008 17:14 pm
Один раз отрегулируешь и ездишь. Новый в холодную погоду заводит без проблемм. Динамика достаточно прие6млимая, ничего в поворотах не глючит. При хорошем бензине машина идет как пуля!
Расход по трассе ГАЗ-24/24д 9л. это минимум при скорости до 70 км/час. Ехать быстрее будт больше.
Город — от степени испорченности шофера. Я больше 17 не получал расход даже при активной езде. Впрочем как и меньше 14 литров.
- Цитата
Сообщение user688 » Пт июл 04, 2008 0:06 am
- Цитата
Сообщение user688 » Пт июл 04, 2008 0:11 am
- Цитата
Сообщение Димок » Пт июл 04, 2008 0:51 am
- Цитата
Сообщение Master General » Пт июл 04, 2008 8:34 am
Креститься надо когда кажется. Длинна шпилек разная. Диаметры отверстий карба и в правду разные.
- Цитата
Сообщение colonel » Вт сен 30, 2008 16:34 pm
- Цитата
Сообщение Master General » Вт сен 30, 2008 16:58 pm
- Цитата
Сообщение colonel » Ср окт 01, 2008 8:50 am
Это тоесть как так на многих нету?и как тогда регулировать токсичность?
А вот цитата из «устройства карбюратора К126Г»
В корпусе смесительных камер расположены две дроссельные заслонки 16 первичной камеры и вторичной камеры, регулировочный винт 2 системы холостого хода, винт токсичности, каналы системы холостого хода,
Правда на рисунке его не видно. может он внутри где-то. А на К126ГМ есть.
- Цитата
Сообщение СержНовоч » Ср окт 01, 2008 13:38 pm
- Цитата
Сообщение Master General » Ср окт 01, 2008 13:51 pm
А вот так. Токсичность зависит от качества смеси на ХХ которую и регулирует этот винт качества. На МОЕМ к126гм винта токсичности нету. На старом К-126Г был.
Открученный винт токсичности уменьшает возможность регулировки карбюратора при подсосе воздуха «налево». Если карбюратор старый то чаще всего винт приходится заворачивать до упора чтобы что-то получилось отрегулировать.
- Цитата
Сообщение colonel » Чт окт 02, 2008 14:04 pm
- Цитата
Сообщение ЖёсткО » Чт окт 02, 2008 18:44 pm
- Цитата
Сообщение barzha/47 » Чт окт 02, 2008 18:51 pm
- Цитата
Сообщение ЖёсткО » Чт окт 02, 2008 19:35 pm
- Цитата
Сообщение user891 » Чт окт 02, 2008 21:12 pm
- Цитата
Сообщение ЖёсткО » Чт окт 02, 2008 21:13 pm
- Цитата
Сообщение barzha/47 » Чт окт 02, 2008 21:44 pm
- Цитата
Сообщение user891 » Пт окт 03, 2008 20:58 pm
- Цитата
Сообщение Лосяш » Пн май 04, 2009 23:36 pm
- Цитата
Сообщение Mortis » Вт май 05, 2009 1:07 am
По холостым — скорее всего, где-то воздух сосет. Вакуумник, прокладки, ось заслонки. Кстати, уровень ниже половины чего — окна? Тогда может и из за этого, должен быть где-то на две трети.
Провал — скорее всего ускорительный насос плохо пашет. Или из за износа манжеты, или из за клина шарикового клапана. Ты карб давно чистил?
- Цитата
Сообщение Лосяш » Вт май 05, 2009 6:44 am
- Цитата
Сообщение Mortis » Вт май 05, 2009 9:54 am
Снимаешь верхнюю часть, в центре между диффузорами и поплавковой камерой видишь конструкцию из трех штоков, которую можно утопить пальцем вниз. Если ты перевернешь карб, то увидишь, что один из этих штоков проходит насквозь и через скобку соединяется с осью заслонки первой камеры. Надо открутить винты нижней части карба, потом гайку с оси и разъединить это дело, вынув скобку. После этого конструкцию из трех штоков можно будет выдернуть через верх и ты сможешь увидеть состояние манжеты УН. Если все ОК, собираешь все обратно и проверяешь регулировку (шток УН можно выкручивать и закручивать, регулируя выступание поршня), только я не помню как должно быть, ищи в инете мануал (на любой 126-й, этот узел у них унифицирован). Новая манжета есть только в ремкомплекте, ремкомплект, опять же, может быть от любого 126-го.
Иглу купи уникаровскую и воткни в родное седло, делов-то.
Насчет перетряхнуть полностью — жиклеры лучше родные оставь, в ремкомплектах они, говорят, с некислыми отклонениями попадаются. И еще: честные пекаровские ремкомплекты идут врассыпуху в обычном полиэтиленовом пакетике без всяких блистеров и красивых логотипов. Просто внутрь вложена бумажка с моделью карба и штампом «ЛКЗ». Любавя другая упаковка — левизна, брать нежелательно.