Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Архив рубрики: Карбюраторы

Карбюраторы двигателей УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421, ЗМЗ-4021, ЗМЗ-410 автомобилей УАЗ, устройство, особенности работы, обслуживание, поиск и устранение неисправностей, проверка и регулировка.

Устройство карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал, принцип действия, схема, особенности конструкции, регулировка синхронности работы цилиндров.

Карбюратор К-301 мотоцикла ИМЗ Урал, как и большинство мотоциклетных карбюраторов, состоит из поплавковой камеры, смесительной камеры с дроссельным золотником, системы холостого хода и главной дозирующей системы с устройством для компенсации характеристик. Поплавковая камера карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал состоит из корпуса, поплавка с запорной иглой, штуцера с гнездом иглы, утопителя и фильтра. Читать далее Устройство карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал, принцип действия, схема, особенности конструкции, регулировка синхронности работы цилиндров. →

Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151, способ регулировки холостого хода по показаниям тахометра.

Систему холостого хода карбюратора К-151 регулируют, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя с минимальным содержанием окиси углерода (СО) в отработавших газах. В распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. Читать далее Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151, способ регулировки холостого хода по показаниям тахометра. →

Регулировка пусковой системы карбюратора К-151 на автомобилях Газель и Соболь, схема, способы регулировки на снятом карбюраторе или непосредственно на автомобиле.

Регулировка пусковой системы карбюратора К-151 на автомобилях Газель и Соболь может производиться двумя способами. На снятом с автомобиля карбюраторе по рекомендованным в инструкции зазорам у кромок заслонок. Или непосредственно на автомобиле по частоте вращения коленчатого вала. Читать далее Регулировка пусковой системы карбюратора К-151 на автомобилях Газель и Соболь, схема, способы регулировки на снятом карбюраторе или непосредственно на автомобиле. →

Проверка работы ускорительного насоса карбюратора К-151, схема, проверка и регулировка производительности ускорительного насоса карбюратора.

Проверку работы ускорительного насоса карбюратора К-151 удобнее всего производить при снятой крышке поплавковой камеры. Хотя при наличии хорошего направленного освещения ее можно осуществить, не разбирая карбюратора. Читать далее Проверка работы ускорительного насоса карбюратора К-151, схема, проверка и регулировка производительности ускорительного насоса карбюратора. →

Регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151, увеличение и уменьшение уровня топлива в поплавковой камере.

Регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151 весьма ответственная и в то же время несложная операция. Допускаемые здесь ошибки наиболее часто являются причиной неудовлетворительной работы карбюраторов К-151. Читать далее Регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151, увеличение и уменьшение уровня топлива в поплавковой камере. →

Читать еще:  Регулировка барабанных тормозов ваз 2110

К151Е-1107010 — Карбюратор для а/м УАЗ 469, 452, Хантер 315195, 3909, 3962

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей «Волга», «Газель», «УАЗ» и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора типа К151 при условии, что владелец ознакомлен с конструктивной схемой карбюратора и знает расположение основных узлов и элементов карбюратора, магистралей и приводы своего автомобиля.

Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок (с шестигранной головкой), винтов крепления крышки ускорительного насоса и ЭПХХ, штуцера топливоподачи.

Монтаж

ВНИМАНИЕ! Соблюдайте следующие меры безопасности – снимите клемму «+» с аккумуляторной батареи.

Во время монтажа двигатель и карбюратор должны быть холодными.

1. Снять воздушный фильтр с заменяемого карбюратора.

  • привод дроссельных заслонок;
  • привод воздушной заслонки;
  • шланг подвода топлива;
  • шланг перепуска топлива в бак (в К151, К151Д, К151И, К151С, К151Т);
  • шланг, соединяющий пневмоклапан ЭПХХ с пневмоэлектроклапаном;
  • шланг, соединяющий пневмоэлектроклапан с задроссельным пространством вторичной камеры;
  • шланг отбора разрежения к вакуумкорректору распределителя зажигания (кроме К151Д);
  • шланг подвода разрежения к термовакуумному включателю системы рециркуляции отработавших газов (в К151, К151Д, К151И, К151С, К151Т, К151У, К151Ц);
  • гнездо электропроводки к штырям микропереключателя (кроме К151Д);
  • шланг системы вентиляции картерных газов двигателя.

3. Снять карбюратор и прокладку.

4. Установить карбюратор типа К151 на шпильки фланца впускного трубопровода двигателя через новую прокладку, входящую в комплект

5. Установить шайбы пружинные, четыре гайки и закрепить карбюратор. Для карбюратора К151С дополнительно перед этим на две шпильки установить входящий в комплект кронштейн привода дроссельной заслонки.

Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности:

  • завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
  • вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора, затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6-1/4 оборота (момент затяжки гайки должен быть от 1,2 до 1,5 Н∙м (от 0,12 до 0,15 кгс∙м);
  • затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
  • аналогично затянуть поочередно две другие гайки.
Читать еще:  Отрегулировать тепловой зазор клапанов на камазе

6. После затяжки гаек к карбюратору подсоединить приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги и электрический разъем, указанные выше.

Наладка при установке

1. Отрегулировать приводы управления дроссельными и воздушной заслонками:

  • при полностью нажатой педали газа дроссельные заслонки должны быть полностью открыты;
  • при отпущенной педали дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты, при этом между отгибом рычага привода дроссельных заслонок и винтом упора не должно быть зазора, а отгиб на секторе (или рычаге) должен нажать на ролик микропереключателя. Свободный ход (поворот) сектора (или рычага) должен обеспечивать включение или выключение микропереключателя, что можно определить, покачивая сектор в пределах его люфта (5°) от крайнего его положения до начала страгивания оси дроссельной заслонки первичной камеры. При этом должен прослушиваться характерный щелчок включения и выключения микропереключателя.
  • при вытянутой ручке управления воздушной заслонкой рычаг привода воздушной заслонки должен находиться на упоре, а сама она должна быть полностью закрыта. При полностью утопленной ручке воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировки привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной ручке управления между торцем ручки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.

2. Подкачать (5–7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шлангов топливоподачи и перепуска, из-под пробок и уплотнительных прокладок.

Пуск двигателя

При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку.

Перед этим в карбюраторах, кроме К151С и К151Ц, необходимо частично приоткрыть дроссельную заслонку, нажав на педаль газа.

Далее после пуска, по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрыть воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.

После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 60°С ручка управления воздушной заслонкой должна быть полностью утопленной.

При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта, а дроссельную заслонку допускается несколько приоткрыть.

Регулирование в процессе эксплуатации

На карбюраторах типа К151 при эксплуатации автомобиля регулированию подлежат элементы, положение которых определяет минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя и содержание вредных веществ (СО и СН) в отработавших газах при этом режиме.

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз бесконтактное

Регулировать карбюратор необходимо при изменении климатических условий; включении и выключении системы подогрева воздуха, переборке, ремонте или замене карбюратора; а также после регулировки системы зажигания, зазоров в механизме газораспределения; после прикатки или ремонта двигателя.

Порядок регулирования

1. Ввернуть до упора винт эксплуатационной регулировки частоты вращения холостого хода, а затем отвернуть на 5-6 оборотов.

2. Ввернуть до упора винт качества и затем отвернуть на 2-3 оборота.

3. Запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80-90)°С.

4. Винтом эксплуатационной регулировки установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала (550-650) об/мин — для автомобилей с карбюратором К151, К151И, К151С, К151У, К151Ц; (700-750) об/мин – для К151В, К151В-11, К151Г; (700-800) об/мин – для К151Д, К151Е-, К151Е-11, К151Л, К151Т.

5. Винтом качества уменьшить обороты до неустойчивости, а затем, отворачивая винт, увеличить обороты до максимально возможных.

6. Винтом эксплуатационной регулировки установить частоту вращения на (150-200) об/мин превышающую минимально устойчивую.

7. Винтом качества установить минимальную устойчивую частоту вращения.

8. Нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее для проверки регулирования. Если двигатель заглохнет, то эксплуатационным винтом необходимо увеличить частоту вращения, но не выше максимально разрешенной.

Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно производиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.

УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных реж

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector