Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему переполняет карбюратор на газ 53. Корпус смесительных камер

Почему переполняет карбюратор на газ 53. Корпус смесительных камер

Карбюраторы 126-й серии — это целое поколение агрегатов, которые выпускались Ленинградским заводом «Ленкарз», затем переименованного в «Пекар». Карбюратор К-126 и его модификации выпускались около 40 лет. Впервые эти устройства появились вместе с новым мотором ЗМЗ-53. Такие двигатели пришли на замену знаменитым ГАЗ-51 и однокамерным карбюраторам к ним.

Факты из истории

С 1968 года на Павловском автобусном заводе начали выпускать модели ПАЗ-672. В семидесятых годах с конвейера сошла модификация 3201, а затем — 3205. Двигатель в этих автобусах был аналогичен тому, что использовали ранее в грузовых автомобилях. Однако моторы комплектовались дополнительными элементами. Что касается системы питания, то в нее изменения не вносили, поэтому и здесь использовались карбюраторы из 126 серии. Но сразу перейти на новые силовые агрегаты было невозможно по причине появления в 1966 году ГАЗ-52, в котором устанавливался шестицилиндровый мотор. В 1977-м однокамерный карбюратор на этом моторе заменили на карбюратор К-126. Позже появилась практически точная копия К-126 — К-135. Сейчас карбюраторы 126-го семейства практически не используются на автобусах ПАЗ с двигателями ЗМЗ. Но полностью из эксплуатации они не вышли. И в связи с этим у владельцев появляются вопросы, на которые нужно найти ответы. Дело в том, что 126-я серия устанавливалась на «Волги», а также на УАЗы. Поэтому необходимо рассмотреть устройство этих узлов, основные неисправности, способы настройки.

Краткое описание устройства

Карбюратор К-126 — это базовая модель для многих моделей УАЗ и ГАЗ. Как и огромная масса других аналогичных агрегатов, эта модель оснащена двумя смесительными камерами — первичной и вторичной. Также конструкция включает в себя воздушную заслонку. Каждая из смесительных камер оснащена отдельной дозирующей системой. Карбюраторы укомплектовываются ускорительным насосом и системой, обеспечивающей стабильную работу двигателя на холостом ходу. Также устройства оснащаются экономайзером.

За счет применения всех этих систем двигатель может эффективно работать в разных режимах. Когда устройство полностью исправно, оно подготавливает оптимальную топливную смесь, на которой двигатель может работать максимально стабильно и с полной отдачей. Карбюратор оснащен системой, облегчающей запуск холодного силового агрегата и функцию запуска мотора после недавней остановки. Конструктивно 126 карбюратор на УАЗе являет собой двухкамерный агрегат с двумя диффузорами и камерами с системой их последовательного открытия.

Устройство

Итак, этот агрегат имеет две камеры — первичную и вторичную. Первая задействуется при любых режимах работы двигателя. Агрегат использует вторичную камеру, если нагрузка на мотор высокая или максимальная. Чтобы двигатель мог работать без сбоев и перебоев, карбюратор К-126 включает в себя различные основные дозирующие системы. Эти элементы располагаются в крышке, а также непосредственно внутри корпуса первичных и вторичных камер.

Поплавковая система вместе с крышкой для нее изготовлена из сплава на основе цинка методом литья. Материалом для производства смесительных камер карбюратора служат сплавы на основе алюминия. Крышка камеры с поплавком соединена через картонную уплотнительную прокладку.

Поплавок

В корпусе камеры находится по два больших, а также малых диффузоров. Дополнительно там же имеются главные топливные и воздушные жиклеры и эмульсионные трубки в количестве двух единиц. Там же расположен жиклер холостого хода, система экономайзера и ускорительный насос вместе с приводом. Детали, за счет которых топливо распыляется в цилиндрах, размещены в малых диффузорах в каждой из камер карбюратора. Диффузор установлен в камеру посредством прессования. Дополнительно в поплавковой камере имеется окошко. Через него удобно наблюдать за уровнем бензина внутри и за работой механизма.

Каждый жиклер (неважно, топливный он или воздушный) оснащается специальными пробками. Они облегчают доступ к жиклерам без необходимости демонтажа агрегата. Жиклер холостого хода и вовсе можно открутить снаружи. Он находится на внешней части карбюратора.

Непосредственно в крышке камеры расположена воздушная заслонка вместе с приводом, а также автоматические клапаны. Последние можно увидеть над первой смесительной топливной камерой. Привод заслонки находится в соединении с осью дроссельной заслонки. Это сделано для облегчения запуска холодного мотора. Когда открывается воздушная заслонка, будет открываться также и дроссельная. При этом угол открытия будет такой, при котором коленчатый вал сможет вращаться на достаточном количестве оборотов для стабильной работы.

На крышке агрегата закреплен механизм, посредством которого работает поплавок. Он представляет собой элемент, подвешенный на оси, и игольчатый клапан, отвечающий за подачу жидкого горючего. Поплавок карбюратора представляет собой кусочек тонкой листовой латуни. Ее толщина составляет 0,2 мм. Игольчатый клапан выполнен в разборном виде. Он представляет собой иглу и корпус. Диаметр седла составляет 0,2 мм. Конусная часть иглы оснащена уплотнительной шайбой. Она изготовлена на основе фтористых сортов резины.

Корпус смесительных камер

В корпусе первой и второй смесительной камер находятся заслонки. Также здесь можно найти органы регулировки, позволяющие настраивать работу системы холостого хода. Рядом находятся переходные отверстия. Они нужны для того, чтобы обеспечить возможность согласованной работы системы ХХ с дозирующей системой в первичной камере.

Общий принцип действия

Устройство карбюратора К-126 показывает, что работает данный агрегат на базе воздушного торможения. При работе экономайзера торможение вовсе не используется — так работают все элементарные карбюраторы. Система, отвечающая за холостой ход, а также ускорительный насос и пусковая система для запуска холодного мотора находятся только в первой камере. Экономайзер оснащен отдельным распылителем. Его можно найти в воздушном патрубке на вторичной камере.

Особенности системы ХХ

Карбюратор 126 ГУ оснащен системой холостого хода. Она представляет собой топливный и воздушный жиклеры, а также два переходных отверстия в первой смесительной камере. Если заглянуть в нижнее отверстие, то можно обнаружить настроечный винт.

Он отвечает за качество горючей смеси. Топливный жиклер ХХ находится ниже уровня бензина. Эти две системы (если они работают вместе) могут обеспечить двигателю возможность работы в любых мощностных режимах.

Экономайзер

Карбюратор 126 ГУ УАЗ также оснащен экономайзером. Он представляет собой приводной механизм, а также распылитель. Экономайзер запускается, если дроссельная заслонка открыта почти полностью. Нужно заметить, что в режиме максимальных нагрузок задействованы все системы карбюратора, кроме экономайзера.

Ускорительный насос

Он состоит из поршня, приводного механизма, а также клапанов. Последние бывают двух типов:

  • Нагнетательный.
  • Выпускной.
Читать еще:  Как самостоятельно отрегулировать развал схождение ваз 2107

Также имеется распылитель в воздушном патрубке. Насос приводится в действие от дроссельной заслонки и задействуется при наборе автомобилем скорости.

Регулировка и обслуживание

Для того чтобы карбюратор исправно выполнял свои функции, требуется периодически обслуживать агрегат. Среди перечней операций можно выделить необходимость контроля надежного крепления карбюратора к двигателю, контроль и настройку уровня горючего в поплавковой камере. Также рекомендуется периодически выполнять регулировку холостых оборотов. В процессе обслуживания проверяют исправность ускорительного насоса и экономайзера. Чаще всего выполняются промывка и контроль пропускной способности жиклеров.

Регулировка карбюратора К-126 начинается с настройки уровня топлива. Эту операцию проводят на заглушенном моторе. При ручной подаче горючего уровень его должен находиться между специальными метками в смотровом окне. Регулировать можно только при снятой крышке камеры. Для изменения уровня топлива подгибают язычок ограничителя так, чтобы игла меняла ход в пределах 1,5 мм. В процессе работы детали карбюратора изнашиваются. Из-за этого уровень горючего постепенно растет.

Настройка холостого хода

Карбюратор К-126 Г и другие устройства из этой серии также требуют настройки холостого хода. Это делается при помощи настроечного винта дроссельной заслонки и с помощью винта, ограничивающего токсичность. Как это выполнить? Сначала винт качества закручивают до упора, а затем открывают на 1,5 оборота. Далее запускают двигатель. Винтом количества выставляют обороты коленчатого вала в пределах 550-650. Далее выводят токсичность выхлопа до необходимой нормы. Делается это при помощи того же винта количества.

Регулировка карбюратора К-126 ГУ и других устройств ничем не отличается от процесса настройки 126-й серии. Эти модели практически идентичны, за исключением некоторых деталей. Кроме настройки, необходимо периодически тщательно промывать карбюратор специальными промывочными жидкостями. Бензин содержит множество примесей, которые со временем забивают каналы внутри устройства. Из-за этого повышается расход топлива и снижается эффективность работы двигателя.

О книге: Руководство. Издание 2002 года.
Формат книги: файл pdf в архиве zip
Страниц: 36
Язык: Русский
Размер: 0.7 мб.
Скачивание: бесплатно, без ограничений и паролей

Карбюраторы К-126 представляют собой целое поколение карбюраторов, выпускавшихся Ленинградским карбюраторным заводом ЛЕНКАРЗ, впоследствии ставшим АО ПЕКАР, почти сорок лет. Они появились в 1964 году на легендарных автомобилях ГАЗ-53 и ГАЗ-66 одновременно с новым тогда еще двигателем ЗМЗ-53. Эти двигатели Заволжского моторного завода заменили собой знаменитый ГАЗ-51 вместе с применявшимся на нем однокамерным карбюратором.

Чуть позже с 1968 года Павловский автобусный завод начал выпуск автобусов ПАЗ-672, в семидесятых годах появилась модификация ПАЗ-3201, позднее ПАЗ-3205 и на всех устанавливается двигатель, сделанный на базе того же, что применялся на грузовиках, но с дополнительными элементами. Система питания не изменялась, и карбюратор тоже был, соответственно, семейства К-126.

Невозможность сразу полностью перейти на новые двигатели обусловила появление в 1966 году переходного автомобиля ГАЗ-52 с шестицилиндровым двигателем. На них в 1977 году однокамерный карбюратор также был заменен на К-126 с соответствующей заменой впускной трубы. На ГАЗ 52-03 установили К-126И, а на ГАЗ 52-04 — К-126Е. Различие в карбюраторах касается единственно разных типов ограничителей максимальной частоты вращения.

В паре с карбюраторами К-126И, Е, Д, предназначенными для ГАЗ-52, устанавливался ограничитель, работавший за счет скоростного напора воздуха, проходящего в двигатель. Пневмоцентробежный ограничитель карбюратора К-126Б или К-135 на двигателях ЗМЗ работает по сигналу центробежного датчика, установленного на носке распределительного вала.

Двигатели ЗМЗ-53 совершенствовались и изменялись. Последнее крупное изменение, произошло в 1985 году, когда появился ЗМЗ-53-11 с полнопоточной системой фильтрации масла, одноярусной впускной трубой, винтовыми впускными каналами, повышенной степенью сжатия и карбюратором К-135. Но семейство не нарушилось, К-135 имеет все корпусные детали семейства К-126 и лишь некоторые различия по сечениям жиклеров.

В этих карбюраторах приняли меры к приближению составов приготовляемой смеси к требованиям нового времени, внесли изменения под более строгие нормы токсичности. В целом регулировки карбюратора сместились в более бедную сторону. В конструкции карбюратора учли введение на двигателях системы отработавших газов (СРОГ), добавив штуцер отбора разрежения на клапан СРОГ.

Естественное различие двигателей, на которые устанавливаются К-126, учтено в размере дозирующих элементов. Прежде всего, это жиклеры, хотя могут встретиться и разные по диаметру диффузоры. Изменения отражены в индексе, присвоенном каждому карбюратору и об этом необходимо помнить при попытках заменить один карбюратор другим. Сводная таблица размеров основных дозирующих элементов всех модификаций К-126 приведена в конце книги.

Следует помнить, что карбюратор является лишь частью сложного комплекса, именуемого двигатель. Если, например, должным образом не работает система зажигания, мала компрессия в цилиндрах, не герметичен впускной тракт, то возлагать ответственность за провалы или большой расход топлива только на карбюратор, по крайней мере, нелогично.

Необходимо отличать дефекты, относящиеся именно к системе питания, их характерные проявления во время движения, узлы, которые могут нести за это ответственность. Для понимания процессов, происходящих в карбюраторе, начало книги отводится описанию теории регулирования искровых двигателей внутреннего сгорания и карбюрации.

Последний раздел книги посвящен выявлению возможных неисправностей карбюраторов и способам их устранения. Не надейтесь, однако, что найдете универсальную отмычку по устранению каждого возможного дефекта. Оцените ситуацию сами, прочтите то, что сказано в первом разделе, приложите это к вашей конкретной проблеме. Проведите полностью комплекс работ по регулировке узлов карбюратора.

Как отрегулировать карбюратора к 135 газ 53

    Ремонт двигателя автомобиля ценаРемонт двигателя автомобиля или замена двигателя — вот в чем вопрос. Обратившись в автосервис Авто7777, расположенный по адресу: г. Москва ЮЗАО, ЗАО, клиент может рассчитывать на получение исчерпывающей

Сервисный ремонт автомобилей Содержание страницы Мало приятного, когда машина ломается, это трата времени на ремонт, необходимость перебиваться другими видами транспорта, неудобства для семьи. Потому логично, что главной причиной

Ремонт автомобилей Мини, автосервис Mini в Москве: цены Малолитражки из Британии все чаще появляются на дорогах нашей страны, предоставляя возможность ценителям компактных автомобилей в полной мере насладиться их функциональностью, маневренностью, экономичным

Ремонт печки ВАЗ в Экспо Кар избавит автовладельца от лишних проблем Записаться на ТО Вернуться на главную Проблемы, по которым может возникнуть необходимость проведения ремонтных работ печки в автомобиле Лада, могут быть вызваны разными причинами. Поэтому, ремонт печки

Читать еще:  Богатая смесь на газу причины и регулировка

Cтоимость ремонта ходовой в автосервисе 16.07.2015 By admin In Ходовая часть авто подвергается при движении наибольшему износу, поскольку нагрузка на нее – самая большая. Любая ямка на пути, неровность провоцирует удар, который принимает

Диагностика, ремонт и заправка автокондиционеров В нашем техническом центре мы предлагаем вам ремонт и заправку автомобильного кондиционера быстро и недорого. Все работы мы проводим с использованием современного оборудования и качественных материалов.

Диагностика и ремонт электрики автобуса Каждый день мы сталкиваемся с таким видом общественного транспорта, как автобус. И несомненно для нас очень важно чтобы качество его работы было на высшем уровне. Своевременная диагностика и ремонт электрики

Сварочный полуавтомат своими руками: схема, ремонт и устройство агрегата Если у человека есть некоторый опыт в области электроники, то сделать сварочный полуавтомат своими руками будет несложно, особенно при наличии всех необходимых инструментов и материалов. Инверторные полуавтоматы,

Капитальный ремонт авто

Ремонт ВАЗ 2109-2108 своими руками — техническое обслуживание автомобиля Ремонт ВАЗ 2109-2108 своими руками Вступление Привет нашим любимым посетителям! Меня зовут Владимир и я владелец автомобиля Ваз 2109 2001 г.в. Создать сайт я решил, когда не нашел на просторах интернета

Регулировка карбюратора автомабиля ГАЗ-3307

Поскольку автомобиль ГАЗ 3307 производился в то время, когда Горьковский автозавод переходил к унификации деталей и узлов, в данном автомобиле используется карбюратор К135 или К135МУ, который так же используется в некоторых других автомобилях. Данный карбюратор во многом повторяет своего предшественника – модель К126, отличаясь от него рядом технических моментов — сечениями жиклеров, системой отбора разрежения, а так же куда меньшими возможностями регулировки.

Содержание работы

1. Введение………………………………………………………………… 3
2. Описание и устройство карбюратора
автомобиля ГАЗ 3307……………………………………. 5
3. Техническое обслуживание и ремонт
карбюратора К-135………………………………………. 6
4. Регулировка карбюратора автомобиля
ГАЗ-3307………………………………………………………………. 9
5. Организация рабочего места при проведении
ремонта и технического обслуживания и меры
безопасности при проведении данных работ…………. ……………….14
6. Диагностика карбюратора…………………………………………….. 16
7. Охрана труда и техника безопасности………………. 18
8. Заключение………………………………………………. 21
9. Список используемой литературы…………………….. ……………..23
10. Приложение.
Рисунок 1 . Схема карбюратора К-135МУ и датчика
ограничителя частоты вращения………………. 24
Рисунок 2. Регулировка карбюратора К-135 для
угла открытия дроссельных заслонок
при закрытой воздушной заслонке
(пуск холодного двигателя)………………………. 25
Рисунок 3. Схема проверки уровня топлива в
поплавковой камере…………………………………. …. 25
Рисунок 4. Поплавковый механизм карбюратора…………………. 26
Рисунок 5. Регулировка карбюратора ГАЗ-53 для
момента включения клапана экономайзера……………. 26
Рисунок 6 Регулировочные винты карбюратора……………………. 27

Файлы: 1 файл

дипломка дениса.docx

Проверка герметичности поплавка выполняется погружением его в горячую воду, температура которой не ниже 80

°С, и выдержкой в ней при этой температуре не менее 30 секунд. При нарушении герметичности поплавка, на что указывают выделяющиеся пузырьки воздуха, его необходимо запаять, предварительно удалив попавший туда бензин. После пайки вновь проверяют герметичность и массу поплавка.

Масса поплавка в сборе с рычажком должна быть 12,6 – 14 г. Если масса превышает 14 г, то необходимо удалить излишек припоя, не нарушив герметичность поплавка.

Если при проверке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора (при проверенном и герметичном поплавке) уровень медленно повышается, это значит, что не герметичен топливный клапан. В этом случае надо заменить уплотнительную шайбу

Проверку размеров топливных и воздушных жиклеров проводят путем определения их пропускной способности специальными приборами или замером калибра.

Пропускную способность жиклера в

см³/мин проверяют водой под напором столба воды высотой (1000±2) мм при температуре (20±1)°С.

Основные параметры регулировки карбюратора К-135

мм: — большого диффузора — 27,0
— малого — 11,0
— смесительной камеры — 34,0
— распылителя экономайзера — 0,75+0,06
— ускорительного насоса — 0,6±0,45

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА АВТОМАБИЛЯ ГАЗ-3307

— главного топливного жиклера — 310±4
— воздушного — 125±2
— топливного жиклера холостого хода – 90+1,5
— воздушного — 600±9

Жиклеры диафрагменного исполнительного механизма ограничителя,

см /мин: — Воздушный — 60± 1,5
— Вакуумный — 250±6

Клапан экономайзера должен быть герметичным. Допускается падение не более четырех капель в 1 минуту под давлением столба воды высотой (1000±2)мм сжимающего пружину клапана.

В противном случае клапан считается не герметичным и его надо заменить новым.

Проверка момента включения экономайзера проводиться при

снятых крышке и прокладке поплавковой камеры. Нажатием пальца планка 1 (приложение рис 5) устанавливается так, что бы расстояние между ней и плоскостью разъема карбюратора составляло (15±0,2)мм. При этом регулировочной гайкой 2 штока необходимо установить зазор между торцом гайки и планкой 1, равной (3±0,2) мм. После регулировки гайку 2 следует обжать. Необходимо следить за тем, чтобы дроссельные и воздушная заслонки поворачивались совершенно свободно, без заедания и плотно прикрывали соответствующие каналы.

Допускаются зазоры между корпусами и заслонками не более 0,06 мм для дроссельных и 0,2 мм для

Проверка допустимых зазоров осуществляется щупами. Щуп максимальной толщины для соответствующего соединения не должен свободно проходить (должен закусываться) при полном закрытии воздушной или дроссельных заслонок.

Проверка работы ускорительного насоса проводиться замером его подачи, которая должна быть не менее 12 см³ за 10 полных ходов поршня. Темп качания при этом должен быть 20 полных качаний в минуту. Ускорительный насос должен работать плавно, без заедания.

Следует обращать внимание на чувствительность ускорительного насоса. Это значит, что подача топлива через распылитель ускорительного насоса должна начинаться одновременно с началом хода дроссельных заслонок. Допустимое запаздывание не более 5°. При большем запаздывании следует заменить манжету поршня.

Если подача насоса меньше заданного значения, то это значит, что негерметичны клапаны (обратный или нагнетательный) или засорился распылитель. Это повреждение ликвидируют промывкой и продувкой распылителя и седел клапанов, а также их притиркой (при необходимости).

Чтобы отрегулировать необходимый угол открытия дроссельных заслонок при полностью закрытой воздушной заслонке, поступают

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА АВТОМАБИЛЯ ГАЗ-3307

следующим образом. Ослабив крепление регулировочной планки 3 (приложение рис. 2), размещенной на рычаге 4 привода ускорительного насоса, полностью закрывают рычагом 5 воздушную заслонку карбюратора. Далее рычагом 1 приоткрывают дроссельные заслонки так, чтобы зазор между стенкой смесительной камеры и кромкой заслонки был равен 1,2 мм (этому зазору соответствует угол открытия заслонок, равный 12°), и перемещают регулировочную планку 3 до тех пор, пока она не упрется в выступ рычага, после чего ее закрепляют. Открыв и снова закрыв воздушную заслонку, проверяют правильность регулировки путем замера указанного выше зазора.

Читать еще:  Регулировка заднего тормоза газ 3110

Регулировку систем холостого хода проводят на двигателе, прогретом до температуры охлаждающей жидкости не ниже 60°С.

Перед регулировкой необходимо убедиться в исправности системы зажигания, обратив особое внимание на состояние свечей и правильность зазора между электродами, а также проверить и, если требуется, отрегулировать угол опережения зажигания на минимальной частоте вращения коленчатого вала и зазоры между коромыслами и клапанами газораспределительного механизма.

2 (приложение рисунок 6) состава смеси (винты качества) завернуть до упора, но не слишком туго, а затем каждый из них отвернуть на три оборота;

— пустить двигатель. Завертывая один из винтов

2, найти такое его положение, при котором коленчатый вал будет вращаться с наибольшей частотой;

— выполнить ту же операцию со вторым винтом качества;

1 эксплуатационной регулировки холостого хода (винтом количества) восстановить частоту вращения коленчатого вала до 575-625 мин­¹ ;

— поочередным ввертыванием винтов

2 качества на одинаковую величину отрегулировать содержание СО и СН в отработавших газах, поддерживая минимальную частоту вращения винтом 1, обиться устойчивой работы двигателя;

— увеличить частоту вращения до 2000-2100 мин­¹ и проверить содержание

СО и СН в отработавших газах. Превышение нормы указывает на неисправность карбюратора;

— для проверки регулировки нажать на педаль дроссельных заслонок (до частоты вращения приблизительно 2000 мин­¹) и резко отпустить ее. Если двигатель заглохнет, то за счет незначительного вывертывания винта

1 увеличить частоту вращения холостого хода, но не более чем до 625 мм­¹. Невозможность обиться устойчивой работы двигателя на холостом ходу указывает на необходимость проверки двигателя и его систем и устранения выявленных дефектов.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА АВТОМАБИЛЯ ГАЗ-3307

  1. Организация рабочего места при проведении ремонта и технического обслуживания и меры безопасности при проведении данных работ.

В чем заключается правильная организация рабочего места в ремонтной мастерской?

Рабочее место содержать в чистоте и порядке. Для инструмента в соответствии с его назначением предусматривают специальные шкафчики с полками, ящиками или этажерки, а для обрабатываемых деталей – устойчивые стеллажи высотой не более 1,5 м. вращающиеся детали (шестерни, шкивы, точильный круг и т.п.) ограждают защитным кожухом: на сверлильном станке устанавливают защитные стекла; пресс или штамп должны иметь ограничительные решетки, дальше которых не может попасть рука и т.п.

Необходимо, чтобы ремонтные помещения имели хорошую вентиляцию, обеспечивающую удаление загрязненного воздуха и поддержание необходимой температуры, а также соответствующее освещение.

При необходимости рабочее место оснащают подъемно-транспортными устройствами, стендами, верстаками и другим оборудованием. На холодный пол кладут деревянные решетки.

В чем заключаются основные меры безопасности при проведении ремонта и технического обслуживания?

Перед работой надевают спецодежду для данного вида работы. В спецодежде не допускаются длинные завязки, и она не должна затруднять действия работающего. Выполняют разборочные и сборочные работы, соблюдая технологическую последовательность, так как ее нарушение связано с применением дополнительных приемов, которые могут быть причиной

Узлы и части ремонтируемой машины массой более 20 кг перемещают подъемно-транспортными средствами с исправными и заранее испытанными схватками и

Обязательно соблюдают порядок укладки и хранения сборочных единиц, не загромождают ими рабочее место.

или запрессовывают различные втулки, подшипники и другие детали специальными оправками, выколотками, съемниками и прессами.

Стенды и приспособления, предназначенные для разборки и сборки узлов ремонтируемых машин, дающие возможность поворачивать узел на угол, обеспечивающий удобный доступ к отдельным деталям, надежно стопорят в установленном положении, проверив надежность закрепления на нем ремонтируемого узла.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА АВТОМАБИЛЯ ГАЗ-3307

Работают только исправным инструментом, применяют съемники и другие приспособления, не имеющие дефектов. Съемник в работе устанавливают без перекоса. Запрещается подгонять ключ к размерам гайки или болта, вставляя в зев ключа различные подкладки, а также увеличивать прилагаемое к нему усилие за счет удлинения отрезков трубы или другим каким-либо способом.

На сборке проверяют совмещение отверстии бородками или специальными установочными приспособлениями, а не пальцами.

Снимают и ставят пружины специальными съемниками, щипцами, стяжными болтами или приспособлениями.

Пневматический или электрический инструмент перед началом работы проверяют в

холостую. Его нельзя держать за шпиндель даже после выключения при кратковременных остановках или при переходе к другому месту работы.

Закончив сборку, слесарь убеждается в отсутствии посторонних предметов в механизмах и узлах машины или агрегата, чтобы при обкатке не произошло аварии, которая может послужить причиной несчастного случая.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА АВТОМАБИЛЯ ГАЗ-3307

height: 12pt; z-index: -1;">

Для успешной работы по техническому обслуживанию и ремонту карбюраторов необходимо правильно выбрать виды работ, которые целесообразно выполнять в мастерской, а также подобрать высокоэффективное оборудование, продумать план его размещения на имеющихся площадях для реализации наилучшего способа организации технологических работ.

Мастерскую следует организовать и укомплектовать современным оборудованием так, что бы на нем смогли не только проверить работоспособность карбюратора двигателя автомобиля, но и провести комплекс работ по восстановлению нормального функционирования этого важного узла в автомобиле.

На сегодняшний день проблема ремонта карбюраторов стоит очень остро.

Некачественный бензин, нерадивые работники мастерской, уязвимость механизма приводят к тому, что капризный агрегат выходит из строя очень часто. Кроме того, при появлении различных неполадок, повышенного расхода топлива и неудовлетворительных ездовых качествах автомобиля водитель психологически склонен винить в этом карбюратор.

Главная задача специалиста — правильно выявить неисправности в системах карбюратора и убедиться, что ремонт дал положительные результаты. Стенд компьютерный вакуумный для диагностики карбюраторов «

СтеКВИКарб — 2» позволяет решить эту задачу в считанные минуты.

Даже неопытный, но добросовестный карбюраторщик точно и быстро диагностирует карбюратор, выявляет неисправности, контролирует результаты своей работы.

Как правило, неисправен не только карбюратор, но и другие системы автомобиля, что в комплексе приводит к крайне плохой работе двигателя. После ремонта карбюратора на стенде, мастер уверен в его исправности, и если после этого двигатель работает плохо, то поиск неисправностей продолжают в других системах автомобиля.

Стенд имитирует работу карбюратора на двигателе. У него есть вакуумная установка, которая создает расход воздуха такой же, как на двигателе, также имеется топливная система,

подающая топливо в карбюратор с таким же давлением как бензонасос автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector