Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора ВАЗ-2109 своими руками

Настройка карбюратора ВАЗ-2109 своими руками

Карбюратор устроен весьма просто. В нем нет электроники, а все процессы работают на базе законов физики и с помощью механизмов. Что касается мощностных характеристик авто, то топливные системы на карбюраторе гораздо лучше инжекторных в плане динамики. Но чтобы автомобиль радовал стабильной работой, потреблял минимальное количество топлива, нужно потратить некоторое время на настройку карбюратора ВАЗ-2109.

Для чего нужен данный механизм?

В карбюраторе приготавливается топливно-воздушная смесь, на которой собственно и работает двигатель. Устройство может поддерживать уверенную работу силового агрегата на всех режимах его работы, при любых оборотах двигателя и нагрузках.

«Солекс 21083»

Данный карбюратор представляет собой две части. Так, первая часть является основным корпусом устройства – здесь имеются диффузоры, главная дозирующая система, система для работы двигателя на холостых оборотах, экономайзер мощностных режимов и ускорительный насос.

настройка карбюратора ваз 2109

Устройство

Рассмотрим подробно, как устроен данный карбюратор. Прежде чем браться за настройку карбюратора ВАЗ-2109, необходимо понять, что и как в нем работает. Итак, «Солекс 21083» представляет собой элемент, состоящий из двух камер. Жиклеры для подачи горючего от главной дозирующей системы устанавливаются в середине камер, глубоко в основном корпусе.

Сверху топливные жиклеры закрыты воздушными элементами ГДС. В устройстве данного карбюратора разработчики предусмотрели систему подогрева топливной смеси. К этому блоку подсоединены шланги, по которым проходит горячая охлаждающая жидкость. Так как камер в данном карбюраторе две, то и дроссельных заслонок также две. Они механические, а открытие и закрытие осуществляется посредством тросиков и рычагов.

В крышке имеются патрубки для подачи топлива и возврата его обратно в бак. Наличие так называемой обратки позволяет снизить давление, которое в процессе работы образуется в топливной системе автомобиля.

Принцип действия

Нет смысла подробно рассматривать, как работает карбюратор, поэтому изучим базовый принцип работы. Карбюратор – это специальное устройство, основная задача которого состоит в снабжении двигателя топливной смесью в разных режимах работы.

настройка поплавка карбюратора ваз 2109

Топливная смесь подается от насоса в поплавковые камеры, которые питают первую и вторую камеру. Уровень бензина здесь настраивается при помощи игольчатого клапана. Далее из камер топливо подается через специальные каналы в корпусе устройства в главный жиклер и затем в первую камеру. Уровень подачи смеси регулируется педалью акселератора. Последняя, в свою очередь, регулирует дроссельную заслонку. Вторая камера будет задействована, если выжать педаль газа более, чем на половину.

Когда двигатель работает на холостом ходу, в устройстве не используется главная дозирующая система. В этих карбюраторах имеется отдельная конструкция холостого хода. Топливо и воздух подаются через отдельные каналы в корпусе. Присутствуют и жиклеры ХХ. У многих владельцев возникают проблемы именно с настройкой холостого хода на карбюраторах ВАЗ-2109.

Часто встречающиеся неисправности

Обслуженный и грамотно настроенный «карб» не доставит никаких проблем своему владельцу. Но зачастую так не бывает. Элементы ломаются, а специалистов по карбюраторам все меньше и меньше. Рассмотрим основные неполадки этих устройств.

настройка зажигания ваз 2109 карбюратор

Также нередко случаются проблемы с холостым ходом. Обычно виноват жиклер холостого хода и электромагнитный клапан. Выходит из строя и блок ЭПХХ. Забиваются и жиклеры ГДС.

Демонтаж

Перед настройкой карбюратора ВАЗ-2109 своими руками необходимо его продуть и промыть. Данный процесс начинается с демонтажа устройства. Сделать это очень просто. Достаточно выключить зажигание и снять корпус воздушного фильтра. Затем снимают пружину, которая установлена на приводе воздушной заслонки.

После этого отсоединяют тросик газа. На следующем этапе отворачивают крепление, которое удерживает трос подсоса. Остается открутить гайки, которые удерживают корпус устройства. После этого можно полностью снимать прибор.

Регулировка

В этом карбюраторе предусмотрено несколько вариантов регулировки разных параметров.

настройка клапанов ваз 2109 карбюратор

Выставляем качество топливной смеси

Эту настройку карбюратора на ВАЗ-2109 можно осуществить своими руками и для этого не обязательно посещать специалистов. Качество настраивается очень просто. Для этого мотор тщательно прогревают, а затем при помощи винта для регулировки количества оборотов устанавливают холостой ход около 900 в минуту.

Далее винт качества заворачивают до тех пор, пока двигатель не станет работать с перебоями. Затем его снова отворачивают. Рекомендуется откручивать до стабильной работы, а именно до тех пор, пока обороты не перестанут расти. В том положении винта качества, где обороты самые высокие, нужно остановится и убрать высокие обороты винтом количества.

Проблемы при настройке холостого хода

Одна из частых проблем данных карбюраторов – это холостой ход. Владельцы сталкиваются с тем, что самостоятельная настройка карбюратора ВАЗ-2109 ни к чему не приводит. ХХ отрегулировать невозможно. При заворачивании или отворачивании винта качества топливной смеси обороты двигателя никак не меняются.

Здесь все просто. Причина такой работы в том, что засорен жиклер холостого хода, который установлен в электромагнитном клапане. Также возможен засор канала, который находится под винтом качества. Нередко все решается заменой неработающего электромагнитного клапана.

настройка карбюратора ваз 2109 солекс

Также следует сразу продуть и прочистить жиклер холостого хода. Для того чтобы отверстие засорилось, достаточно даже маленькой песчинки. Ее может быть даже не видно. Но этого хватит для того, чтобы пропал холостой ход. Если засорился канал, который находится под винтом качества, то продуть его не получится.

Симптомы засоренных каналов ХХ

Если каналы холостого хода загрязнились, то двигатель на минимальном количестве оборотов будет работать нестабильно. А при сбросе газа может и вовсе заглохнуть. Если нет времени заниматься регулировкой и продувкой, а ехать нужно, то во время работы движка нужно ослабить электромагнитный клапан и найти положение, при котором мотор будет трудиться стабильно.

Настройка уровня в поплавковой камере

Для стабильной и бесперебойной работы авто нужно выполнить настройку поплавка карбюратора ВАЗ-2109. Это позволит получить правильный уровень топлива в поплавковой камере. Чтобы выполнить это, нужно снять крышку карбюратора. Затем путем подгибания пластины, которая удерживает поплавок, настраивают положение.

Как выставлять? По этом поводу существуют различные мнения. Кто-то утверждает, что нужно добиться заводских настроек карбюратора ВАЗ-2109, а кто-то предпочитает настраивать по собственному опыту. Уровень лучше замерить штангенциркулем. Расстояние определяется между верхней частью корпуса и уровнем топлива. Он должен быть в пределах 24-26 миллиметров. Замеры нужно выполнять сразу, как только крышка снята. В книгах, посвященных карбюраторам «Солекс», есть шаблон, который позволяет настроить поплавки максимально правильно. Такая настройка осуществляется на снятой крышке.

Настройка зажигания

Для того чтобы машина ехала максимально эффективно, регулировок одного карбюратора мало. Нужна также и настройка зажигания. Карбюратор ВАЗ-2109 при этом должен работать хорошо. Вы знаете, что неверно выставленный угол зажигания влияет на работу мотора в худшую сторону?

настройка карбюратора ваз 2109 своими руками

Симптомы неверного угла

А если неверно выполнена настройка зажигания (карбюратор ВАЗ-2109 при этом работает отменно)? В этом случае можно наблюдать большой расход топлива, снижение мощности, провалы при нажатии на педаль газа, проблемы с запуском двигателя, а также детонацию и перегрев.

Нередко стреляет в глушитель и карбюратор. Это далеко не все возможные симптомы. Но прежде чем заняться зажиганием, нужно убедиться, что не требуется настройка клапанов. Карбюратор ВАЗ-2109 вы уже знаете как регулировать.

Как выставить угол зажигания?

Многие для этих целей советуют воспользоваться стробоскопом. Но это актуально для новых автомобилей. Если мотор уже изношен, такой угол, выставленный по стробоскопу, будет неправильным. Лучше всего ориентироваться на слух и поведение автомобиля.

настройка холостого хода ваз 2109 карбюратор

После этого нужно проехать на автомобиле и посмотреть на его реакцию. Если машина «не едет», то зажигание слишком раннее. Далее нужно разогнаться до 50 километров в час, включить четвертую передачу и нажать на педаль акселератора. Если возникли детонационные звуки, то зажигание выставляют еще позже. Если детонация продлилась несколько секунд, то все в порядке. А если ее вообще нет, то зажигание слишком позднее.

Читать еще:  Регулировка клапанов газ 330232

Рекомендуется выставить его заново. Но в таком случае распределитель зажигания следует вращать в обратную сторону. Обратите внимание: малейшая неточность — и погрешность на 1 градус чреваты детонацией. После успешной настройки автомобиль начнет нормально набирать скорость и расходовать меньше топлива (но не ниже заводских параметров).

Заключение

Итак, мы выяснили, как настроить карбюратор на отечественной «девятке» и выставить угол опережения зажигания. Данные операции позволят достичь максимально высоких эксплуатационных характеристик.

ВАЗ 21099: устройство карбюратора и устранение неисправностей

Популярный в 90-годы автомобиль ВАЗ 21099, карбюратор для него выпускался вплоть до 2004 года, потом его топливная система была модернизирована. Место карбюратора заняла электронная система впрыска топлива — инжектор. С одной стороны, инжектор надежнее в эксплуатации, с другой — рядовой автомобилист не сможет его починить своими руками в случае неисправности. Поэтому карбюраторные «девятки» по сей день имеют немало своих поклонников.

Карбюратор автомобиля ВАЗ-2109

Устройство и принцип подачи топлива

Двухкамерный карбюратор ВАЗ 21099 (Solex) состоит из 2 частей: основного корпуса и крышки. В крышке стоит электромагнитный клапан с жиклером холостого хода и система холодного пуска, которая иногда комплектовалась устройством подогрева. Снизу крышки закреплен поплавок с игольчатым либо шариковым клапаном, оттуда же выходит 2 латунных трубки с жиклерами на концах.

Основной корпус карбюратора оснащен такими устройствами:

  • блок топливных и воздушных жиклеров (главная дозирующая система);
  • диффузоры с распылителями топливовоздушной смеси;
  • 2 оси с дроссельными заслонками;
  • топливный ускоритель, состоящий из рычага, диафрагмы и двойного распылителя, направленного в камеры;
  • система принудительного холостого хода (иначе — экономайзер).

Регулировочный винт оборотов холостого хода подпирает заслонку первичной камеры и снабжен пластиковой рукояткой. Винт, управляющий обогащением топливной смеси, прячется в глубоком колодце, сделанном в «подошве» корпуса. Схема нижней части агрегата показана на рисунке 1.

Теперь о функциях, выполняемых каждой системой:

    Подпружиненная заслонка холодного пуска в закрытом положении обеспечивает подачу обогащенной смеси. При наличии биметаллической спирали открывается автоматически по мере прогрева, без таковой — вручную.

Плюсы и минусы агрегата

Карбюратор Solex хорош тем, что способен обеспечить двигатель «девятки» необходимым количеством горючего на всех режимах работы, вплоть до самого динамичного. При этом он славится своей экономичностью, реальный расход исправного автомобиля по трассе редко превышает 6 л/100 км, по городу — 7,5-8 л/100 км. Поэтому многие владельцы Москвичей, Волг и старых Жигулей с удовольствием ставили Solex на свои машины. Произведя небольшой тюнинг карбюратора ВАЗ 099, его можно поставить на Газель или УАЗ с объемом двигателя 2,4 и 3 л.

Немного о недостатках:

  • устройство агрегата достаточно сложное, отремонтировать и отрегулировать его своими руками не каждому под силу;
  • со временем тонкая «подошва» карбюратора сильно изгибается под воздействием температуры коллектора;
  • электронная часть системы ЭПХХ довольно ненадежна и часто выходит из строя, отчего пропадает холостой ход;
  • винт регулировки смеси, утопленный в колодце и снабженный резинкой, очень трудно извлечь для продувки канала холостого хода.

Исчезновение холостого хода при засорении засоренный жиклера электроклапана

Распространенные неисправности

Поскольку карбюраторные «девятки» не производятся, то и агрегаты на оставшихся в строю машинах изрядно износились. Невзирая на сложность карбюраторов, кое-какие неисправности в них можно устранить своими руками. Вот их перечень:

  • отказ работы на холостом ходу;
  • увеличенный расход горючего;
  • нестабильная работа с «плавающими» оборотами;
  • ухудшение разгонных свойств ВАЗ 21099.

Первая причина исчезновения холостого хода — засоренный жиклер электроклапана, вкрученного в крышку. Вторая встречается реже: выход из строя электронного блока, управляющего режимом ЭПХХ или самого клапана. В первом случае на клапан надо временно подать напряжение 12 В из любой точки напрямую, во втором — откусить или выбросить иглу поломанного клапана, перекрывающую отверстие жиклера. Также холостой ход пропадает, когда раскисает маленькое резиновое кольцо, надетое на втулку топливного канала (находится под крышкой).

Увеличение расхода топлива при неисправностях карбиратора

Расход горючего повышается по таким причинам:

  • засорились воздушные жиклеры;
  • потерял герметичность игольчатый клапан;
  • износилась диафрагма экономайзера;
  • износились заслонки обеих камер, отчего двигатель тянет горючее через образовавшиеся щели.

Когда раскисает резиновое кольцо на электрическом клапане, то наблюдается «плавание» оборотов, невозможность регулирования и повышенный расход. Как временный вариант, кольцо можно выбросить и затянуть клапан без него. Нестабильную работу еще вызывает подсос воздуха под «подошвой» карбюратора, что устраняется дополнительной картонной прокладкой. Перед установкой прокладку надо опустить в теплую воду на несколько секунд, чтобы она потом разбухла.

Тереть «подошву» карбюратора абразивами с целью выравнивания недопустимо.

Разгонная динамика зачастую возвращается после замены диафрагмы насоса — ускорителя и прочистки распылителей. Правильная настройка карбюратора 21099 выполняется только с помощью газоанализатора, измеряющего СО. Его показания на холостых оборотах должны находиться в пределах 0,8-1,5, на рабочих (2000 об/мин) — 0,8-2,0.

Как установить уровень топлива в карбюраторе ваз

Неправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 может явиться причиной того, что двигатель автомобиля не запустится вовсе (как холодный так и горячий ). Возможен «провал» при нажатии на педаль «газа» , потеря мощности и приемистости , повышенный расход топлива , свечи зажигания будут «залиты» . Подробнее…

Первое, с чего начинается установка и регулировка карбюратора типа “Солекс” — это выставление уровня бензина в поплавковых камерах, а если Вы считаете, что завод-производитель уже и так все сделал, то спешу Вас заверить — подобное утверждение ошибочно. Дело в том, что у каждого автомобиля свой вид бензонасоса, с разным количеством прокладок под ним и еще может быть целая куча особенностей, не позволяющая изначально произвести точную настройку. Поэтому, знание методики выставления уровня топлива точно пригодится Вам если, Вы решите сделать все самостоятельно. Но сегодня, мы не будем детально разбирать этот процесс и перейдем сразу к установке холостого хода. Представим, что уровень топлива выставлен и можно заняться упомянутой установкой. Для этого следует прогреть мотор до рабочей температуры, заглушить и произвести следующие действия: Подробнее…

Одно время на ГАЗ-31029 или 3110 в целях экономии топлива нередко хозяева этих машин ставили себе вазовские Solex, но такая установка в основном себя не оправдывала – если даже и получалось сэкономить бензин, то только при очень аккуратной езде и слабом разгоне. Так что в карбюраторе Солекс 21083 жиклеры подбирать следует те, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Еще следует учесть, что для вазовского Solex сейчас продается много ремкомплектов от разных производителей, в том числе детали выпускает и Китай. В таких комплектах сечение жиклеров может не соответствовать заявленным параметрам, поэтому нужно стараться приобретать детали оригинального производства или хотя бы от проверенных фирм, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Подробнее…

10) Проверяем, чтобы поплавки были параллельны друг другу и не цеплялись за края поплавковой камеры при установке. Если хотя бы один из поплавков будет цеплять края поплавковой камеры Ваз 2108 2109 21099, то тут будет одна из двух крайностей. Либо будет постоянно перелив, либо игла постоянно будет заперта и топливо не будет поступать в поплавковую камеру. 11) Убедившись в правильности поплавков, устанавливаем крышку карбюратора солекс назад. 12) Ставим на место крышку воздушного фильтра. Как правильно настроить карбюратор солекс 21083? Регулируем уровень топлива. После проведения данной работы, обратите внимание как ведет себя машина при езде. Помните, карбюратор — основной агрегат, отвечающий за приготовление горючей смеси и малейшее изменение в его работе сразу же отражается на работе двигателя Ваз 2108 2109 21099. Подробнее…

Читать еще:  Газовое оборудование для автомобилей регулировка на инжекторах

В каждом случае настройка начинается с выставления подходящего уровня в поплавковых камерах. Хочешь более подробно узнать о том как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе на ваз 2108-ваз 21099? С завода настраивается далеко не всё, поэтому нужно самостоятельно позаботиться о выполнении поставленной задачи. Подробнее…

Полностью заводить мотор нельзя. Неправильно установленный уровень топлива в уровень, как карбюратор солекс. При ином раскладе появляется риск перелива на заведённом двигателе. Важно понимать, что регулировка поплавков карбюратора ВАЗ-2108 Солекс — это только первый и важный этап настройки двигателя. Подробнее…

Чтобы двигатель правильно функционировал, надлежит поддерживать установленный уровень бензина в карбюраторе, что и делает поплавковая камера карбюратора. Стабильный уровень топлива нужен для правильной работы двигателя при различных степенях нагрузки. Подробнее…

— При проведении регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс следует проверить правильность положения поплавков в поплавковой камере. Для этого на снятой, перевернутой и установленной горизонтально крышке карбюратора добиваемся параллельности поплавков относительно оттиска на картонной прокладке крышки. Так мы предотвратим задевание поплавков за стенки поплавковой камеры. Подробнее…

Зазоры должны быть одинаковыми и равны 1±0,25 мм. Величину зазора регулируем подгибанием держателей поплавков. Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе на на карбюраторе»! Как. Более точно положение поплавков можно отрегулировать с помощью штангенциркуля-глубиномера. Для этого отмеряем от наружной кромки прокладки со стороны рычага управления воздушной заслонкой 5,7 мм и острозаточенным карандашом делаем метку. Подробнее…

Неправильно выставленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора может послужить причиной многих проблем в работе двигателя автомобиля. Карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс особенно требовательны к точности проведения этой настройки. При этом правильно выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс несложно, при определенной сноровке на все про все уходит не более пяти минут. Подробнее…

Чтобы устранить перечисленные неисправности или предупредить их возникновение отрегулируем этот самый уровень топлива на предварительно снятой «крышке» карбюратора. Самостоятельная регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс — операция несложная, не требует специального инструмента, приспособлений и определенных навыков в ремонте. Подробнее…

Уровню топлива в карбюраторе, а точнее в поплавковой камере стоит уделять внимание, поскольку он оказывает влияние на работу всего устройства в целом. Неправильный уровень вследствие ошибочных регулировок или неисправности может привести к потере мощности и приемистости двигателя, нестабильной работе, затрудненному пуску и остановке сразу после запуска двигателя, как холодного, так и прогретого. Подробнее…

Согласно книжной инструкции, уровень топлива в карбюраторе Солекс 21083 замеряется с помощью штангенциркуля – определяется расстояние между верхней поверхностью основного корпуса и уровнем имеющегося в камере топлива, он должен составлять 24-26 мм. Замер следует производить сразу после снятия карбюраторной крышки, так как бензин быстро испаряется. Подробнее…

Зажав между пальцами поплавок путем его перемещения и подгибания кронштейна установите поплавок параллельно плоскости крышки карбюратора. На прокладке карбюратора остаются оттиски стенок, проверьте параллельность положения поплавка стенкам поплавковой камеры по этим отметкам, при необходимости скорректируйте вышеуказанным способом. Данная операция необходима для равномерного погружения поплавка в топлива и предотвращения касания стенок поплавковой камеры. Необходимо также проверить работоспособность запорного клапана. Запорная игла должна без заеданий перемещаться в корпусе. При малейшем подозрении лучше заменить клапан. Для этого аккуратно с помощью выколотки извлекаем ось поплавка, и снимаем поплавок. Ключом на 10 отворачиваем и извлекаем корпус игольчатого клапана. Подробнее…

Главные топливные жиклёры находятся на дне бензиновой камеры. Чтобы их достать и прочистить, демонтируйте верхнюю часть карбюратора. Не перепутайте детали местами при обратной установке, маркировка жиклёра первичной камеры — 112, вторичной — 150. Подробнее…

Когда карбюраторная крышка будет снята, то выглядеть все должно следующим образом. Приблизительный уровень глубины топлива должен быть равен примерно двадцать девять миллиметров плюс-минус один миллиметр. Измерять уровень нужно сразу после того, как будет будет устранена карбюраторная крышка. Необходимо делать это сразу только для того, чтобы бензин не испарился. Но нужно понимать, что цифры, приведенные в статье не являются точным числом, это всего лишь усредненное значение. Подробнее…

Поплавки должны располагаться по центрам отпечатков, а боковые поверхности поплавков должны быть параллельны стенкам поплавковой камеры. Положение поплавков изменяем подгибанием их держателей. Как правильно настроить карбюратор солекс 21083? Как солекс, в то уровень топлива в. Если прокладка повреждена, то отпечатки на новой можно получить, окрасив тонким слоем отработанного масла, маркером или фломастером привалочную плоскость поплавковой камеры и прижав крышку винтами к корпусу карбюратора Подробнее…

Очень часто мне задают вопрос как правильно выставить уровень толива у Солекса. Варианто выставить уровень топлива у карбюратора Солекс несколько. Как одна из рекомендаци перевернуть крышку поплавком вверх и проверить расстояние между крышкой карбюратора и поплавком, зазор должен быть не менее 0,5 и не более 1,0 мм, есть специально приспособленные для этого шаблоны. Еще есть рекомендации проверить уровень топлива в поплавковой камере после снятия крышки, расстояние до уровня топлива 25.5 ±1 мм от верхней плоскости корпуса, оба способа имеют право на жизнь, но я выставляю уровень топлива у Солекса по другому, (этот способ меня ни разу не подвел) Подробнее…

Карбюратор ВАЗ, комплектующие

Заглушка электроклапана карбюратора ВАЗ 2105-2107 (2103-1107420)

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2121

Винт качества смеси ВАЗ 2108 ДААЗ (2108-1107120)

Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Диафрагма карбюратора пусковая ВАЗ 2107 ЧААЗ (2101-1107046)

Диафрагма карбюратора пусковая ВАЗ 2108 ЧААЗ (2108-1107046) УЦЕНКА!

Диафрагма карбюратора пусковая ВАЗ 2107 красная ДААЗ (2101-1107046)

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

Диафрагма пускового устройства ВАЗ 2108 красная (2108-1107047)

Диафрагма ускорительного насоса карбюратора 2101-2107 красная (2101-1107367)

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

Диафрагма ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2108 (2108-1107360)

Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Диафрагма ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2108 ЧААЗ (2108-1107360) УЦЕНКА!

Диафрагма экономайзера карбюратора ВАЗ 2108 ДААЗ (2108-1107460)

Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Заслонка первичной камеры карбюратора ВАЗ 2108 УЦЕНКА! дефект

Дефект — см.на фото. В наличии 1шт

Клапан карбюратора электромагнитный ВАЗ 2101-2106 ДААЗ (2103-1107420)

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2121

Клапан карбюратора электромагнитный ВАЗ 2108 ДААЗ/Калисма (2108-1107420)

Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Кольцо винта качества смеси уплотнительное ВАЗ 2108 (2108-1107121) 6мм

Внешний диаметр кольца

6мм
Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Кольцо винта качества смеси (холостого хода) уплотнительное ВАЗ 2101 (2101-1107018) 7мм

Внешний диаметр кольца

7мм
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

Микропереключатель карбюратора ВАЗ 2105 (2105-1107530)

Используется в ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

Ось поплавка карбюратора ВАЗ 2108 ( 2108-1107749)

Отсечка топлива ВАЗ 2108, БМРТ (2108-1008016)

Поплавок карбюратора ВАЗ 2101, ДААЗ (2101-1107740)

Для карбюраторов "Озон".Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

Поплавок карбюратора ВАЗ 2108 (2108-1107740)

Для карбюраторов "Солекс".Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Читать еще:  Для чего нужно регулировать клапана ваз 2109

Прокладка карбюратора ВАЗ 2101 верхняя (2101-1107606-10)

Прокладка карбюратора ВАЗ 2101 нижняя металлопаронит без герметика (2101-1107015)

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-21099, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214

Прокладка карбюратора ВАЗ 2101 средняя картон (2101-1107015)

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-21099, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214

Прокладка карбюратора ВАЗ 2101 нижняя с герметиком Квадратис (2101-1107015)

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-21099, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214

Прокладка карбюратора ВАЗ 2108 верхняя (2108-1107606)

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Прокладка карбюратора ВАЗ 2108 нижняя с герметиком Квадратис (2108-1107017)

Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-21099, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214

Прокладка карбюратора ВАЗ 2108 нижняя металлопаронит улучшенная (2108-1107017)

Проставка карбюратора ВАЗ 21213 теплоизоляционная 4мм (2108-1107016, 21051-1107016-03)

Используется в ВАЗ-21099

Проставка карбюратора ВАЗ 2108 теплоизоляционная 13мм (2108-1107016)

Размеры 113 х 66мм. Толщина 13мм. Диаметр отверстий 33мм.

Пружина воздушной заслонки карбюратора ВАЗ 2108 (2108-1107636)

Распылитель ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 21213, 21073 (21073-1107370)

Распылитель ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2101 (2101-1107385)

Распылитель ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2101 в сборе (2101-1107370-2)

Распылитель ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2108 (2108-1107370)

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2105

Ремкомплект 2105-20 содержит все необходимое для качественного ремонта карбюратора 2105-20.
Упаковка комплекта может отличаться от представленной на фото.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2107

Ремкомплект 2107-20 содержит все необходимое для качественного ремонта карбюратора 2107-20.
В наличии может находиться любой из представленных на фото комплектов. Упаковка комплекта может отличаться от представленной на фото.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21073

Ремкомплект содержит все необходимое для качественного ремонта карбюратора.
В наличии может находиться любой из представленных на фото, упаковка комплекта может отличаться.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108

Ремкомплект содержит все необходимое для качественного ремонта карбюратора.
В наличии может находится любой из представленных на фото. Упаковка комплекта может отличаться от фото.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2108, ЧААЗ

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21083

Ремкомплект содержит все необходимое для качественного ремонта карбюратора.
В наличии может находится любой из представленных на фото, упаковка комплекта может отличаться от фото

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 21083, ЧААЗ

Стопор тяги вакуума карбюратора ВАЗ 2101 (604005) (СТ15)

Тяга карбюратора телескопическая ВАЗ 2101 (2101-1107615)

Фильтр карбюратора ВАЗ 2101 перед иглой (2101-1107710)

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

Фильтр карбюратора ВАЗ 2108 (2108-1107710)

Шланг трамблера (вакуумкорректора карбюратора) ВАЗ 2101 завод (2101-3706605)

Устанавливается между карбюратором и трамблером. Длина 83см.
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-21099, ВАЗ-2121

Шланг воздухозаборника ВАЗ 2101-2107 гофра (2101-1109175)

Шланг подогрева карбюратора ВАЗ 2108 отводящий БРТ (2108-1107034)

Используется в Niva Chevrolet, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131, Лада Калина

Экономайзер ВАЗ 2101 (2101-1107961)

Набор прокладок ДВС ВАЗ 21083 (82,0) TRIALLI GZ 101 7013

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Надежда, Лада Приора

Набор прокладок карбюратора ВАЗ 2108 TRIALLI GZ 102 7012

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Карбюратор ВАЗ 21053-20 ДААЗ в уп. LADA Лада-Имидж 21053-1107010-20

Используется в ВАЗ-2107

Карбюратор ВАЗ 2105-20 ДААЗ в уп.Лада-Имидж (2105-1107010-20)

Отрегулирован на заводе
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

Карбюратор ВАЗ 2107 LADA (ДААЗ) Лада-Имидж 2107-1107010

Используется в ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

Карбюратор ВАЗ 2107-20 (эл.кл.) (К-177) ПЕКАР К177.2107-1107010-20

Используется в ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

Карбюратор ВАЗ 2105-20 ПЕКАР К175.2105-1107010-20 (2105-1107010-20 )

Отрегулирован на заводе
Масса 2,85кг
Используется в ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

Карбюратор ВАЗ 2107 (К-177В) ПЕКАР К177В.2107-1107010

Используется в ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

Карбюратор ВАЗ 21083 TRUCKMAN 21083-1107010

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Карбюратор ВАЗ 21073 (К-178Н) ПЕКАР К178Н.21073-1107010

Используется в ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

Карбюратор ВАЗ 2107-20 (эл.кл.) ДААЗ в уп.Лада-Имидж (2107-1107010-20)

Тип: "Озон". Для а/м оснащенных ДВС 2103, 2106, 1,5-1,6 л. Без микропереключателя и экономайзера.
Масса 2,85кг
Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

Карбюратор ВАЗ 2108 (К-178В) ПЕКАР К178В.2108-1107010

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099

Карбюратор ВАЗ 21083 (К-178) ПЕКАР К178.21083-1107010

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Карбюратор ВАЗ 2107 TRUCKMAN 2107-1107010

Используется в ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

Карбюратор ВАЗ 2108 LADA (ДААЗ) Лада-Имидж 2108-1107010

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099

Карбюратор ВАЗ 21073 LADA (ДААЗ) Лада-Имидж 21073-1107010

Используется в ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Карбюратор ВАЗ 21083 LADA (ДААЗ) Лада-Имидж 21083-1107010

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Игла карбюратора (клапан игольчатый) ВАЗ 2108 ДААЗ 2108-1107730 (заказ min 3шт)

Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Клапан электромагнитный ВАЗ 21099, 2110-2112, 2113-2115 ДААЗ 2110-1107420

Используется в ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Шланг подогрева карбюратора ВАЗ 2108 (подводящий) БРТ 2108-1107033-01Р

Используется в ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Гофра ВАЗ 2101 Орехово-Зуево 2101-1109175

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2106, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214

Фильтр карбюратора ВАЗ 2108 (перед иглой) Димитровград 2108-1107710

Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Прокладка карбюратора ВАЗ 2108 нижняя металлопаронит улучшенная (к-т=10шт) Самара 2108-1107015

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Игла (клапан игольчатый) ВАЗ 2101 (к-т=5 шт) ДААЗ 2101-1107730

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

Клапан электромагнитный ВАЗ 2101-2106 в уп. Рекардо RR12027

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2121

Клапан электромагнитный ВАЗ 21099, 2110-2112, 2113-2115 в уп. Рекардо RR12028

Используется в ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Шланг вакуумный трамблера ВАЗ 2103 ХОРС 2101-3706605

Используется в ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-21099, ВАЗ-2121

Клапан электромагнитный ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, 21099, 2121 в уп. Рекардо RR03714

Используется в ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Карбюратор ВАЗ 21083, ДААЗ (21083-1107010-00)

Тип: "Солекс". Для а/м оснащенных ДВС 21083, 1,5 л. АО "ДААЗ" поставляет продукцию на сборочный конвейер АвтоВАЗа и для других автопроизводителей. Карбюраторы АО "ДААЗ" проходят полную проверку на заводских стендах с обязател

Карбюратор ВАЗ 2108, ДААЗ (2108-1107010)

Тип: "Солекс". Для а/м оснащенных ДВС 2108 1,3 л. АО "ДААЗ" поставляет продукцию на сборочный конвейер АвтоВАЗа и для других автопроизводителей. Карбюраторы АО "ДААЗ" проходят полную проверку на заводских стендах с обязательн

Карбюратор ВАЗ 2107-20 Пекар (2107-1107010-20 )

Отрегулирован на заводе
Масса 2,85кг

Карбюратор ВАЗ 2105-20 (К-175) TRUCKMAN 2105-1107010

Используется в ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

Карбюратор ВАЗ 2107 ДААЗ в уп.Лада-Имидж 2107-1107010

Тип "Озон". Для ДВС 2103, 2106, 1,5-1,6л с микропереключателем и экономайзером. Вес 2,7кг

Карбюратор ВАЗ 21073 ДААЗ в уп.Лада-Имидж (21073-1107010-00)

Тип: "Солекс". Для ДВС 21213, 1,7 л. АО "ДААЗ" поставляет продукцию на сборочный конвейер АвтоВАЗа и для других автопроизводителей. Карбюраторы АО "ДААЗ" проходят проверку на заводских стендах с обязательной отметкой регулиро

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты