Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тормозной системы ГАЗель

Ремонт тормозной системы ГАЗель

От тормозной системы современного автомобиля зависит, насколько безопасной будет его эксплуатация. Это сложная совокупность узлов и агрегатов, ремонт и обслуживание которой требует высокого профессионализма и специального оборудования.

Автомобиль Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную. Привод рабочей тормозной системы на Газель гидравлический. Она двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке.

Запасная система образована каждым контуром рабочей. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Стояночная система – механическая, с тросовым приводом от ручного рычага на тормозные колодки задних колес.

Схема тормозной системы ГАЗель

Если вы в процессе эксплуатации автомобиля заметили, что тормозные колодки изнашиваются неравномерно, в процессе торможения машину уводит влево или вправо, педаль тормоза проваливается или слишком легко нажимается, а также, если вы слышите посторонние звуки во время торможения, необходимо срочно обратиться к специалистам. Проведя необходимые диагностические работы, мастера смогут установить причину неисправности и устранят её.

Перечень работ по ремонту тормозной системы ГАЗель

Мы производим следующие работы по обслуживанию и ремонту тормозной системы ГАЗель:

  • Барабан тормозной Газель, Соболь — замена, снятие/установка
  • Двойник тормозной системы — замена
  • Диск тормозной с проверкой биение Газель — замена
  • Диск тормозной с проверкой биения при замене шкворней — замена
  • Диск тормозной с проверкой биения Соболь, — замена
  • Жидкость тормозная — замена
  • Колодки тормозные задние — замена
  • Колодки тормозные задние при замене сальника ступицы (одна сторона) — замена
  • Колодки тормозные передние — замена
  • Направляющая суппорта при снятых колодках — профилактика
  • Направляющие суппортов — смазка
  • Педаль тормоза — регулировка
  • Пыльник тормозного диска — замена
  • Регулятор давления задних тормозов — регулировка
  • Регулятор давления задних тормозов Волга с регулировкой — замена
  • Регулятор давления задних тормозов Газель с регулировкой — замена
  • Регулятор давления задних тормозов Соболь с регулировкой — замена
  • Рычаг стояночного тормоза — ремонт
  • Рычаг стояночного тормоза (со снятием/установкой) — ремонт
  • Рычаг стояночного тормоза Волга — замена
  • Рычаг стояночного тормоза Газель, Соболь — замена
  • Скоба суппорта одна сторона, снятые колодки — замена
  • Суппорт — замена
  • Суппорт — ремонт
  • Тормоз стояночный Газель, Соболь — регулировка
  • Тормоза — прокачка
  • Тройник тормозной системы — замена
  • Трос стояночного тормоза колесный — замена
  • Трос стояночного тормоза колесный (при снятых колодках) — замена
  • Трос стояночного тормоза центрального — замена
  • Трубка тормозная (с прокачкой тормозов) — замена
  • Усилитель вакуумный Bosch (взамен стандартного) — установка
  • Усилитель вакуумный Газель, Соболь — замена
  • Цилиндр тормозной главный — замена
  • Цилиндр тормозной задний — замена
  • Цилиндр тормозной задний (при снятых колодках) — замена
  • Шланг вакуумного усилителя — замена
  • Шланг тормозной — замена

Ремонт тормозной системы ГАЗель в Ростове-на-Дону

Квалифицированные сотрудники нашего сервиса обеспечивают все виды ремонта тормозной системы грузовых машин и автобусов ГАЗель качественно и в кратчайшие сроки.

Мы производим ремонт тормозной системы следующих автомобилей ГАЗель:

  • грузовой автомобиль Газель;
  • грузовой автомобиль Газель Бизнес;
  • грузовой автомобиль Газель Next;
  • микроавтобусы Газель;
  • микроавтобусы Газель Next;
  • микроавтобусы Газель Ситилайн.

Компания Альфа-Рост выполняет срочный и текущий ремонт тормозной системы грузовых машин автобусов малой вместимости ГАЗель по низким ценам в Ростове и Ростовской области.

Как заменить и отрегулировать регулятор тормозных сил автомобиля Газель

Отслеживая через нагрузочную пружину загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.

При выходе из строя регулятор заменяется.

После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста.

Замена регулятора

Отсоединяем нагрузочную пружину от заднего моста.

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля ГазельЗамена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

Ключом «на 12» отворачиваем два штуцера тормозных трубок.

Удерживая болты от проворачивания головкой «на 12», ключом «на 13» отворачиваем две гайки болтов крепления регулятора.

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

Вынимаем болты и снимаем регулятор с автомобиля вместе с кронштейном

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля ГазельЗамена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки

Снимаем кронштейн с регулятора.

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля ГазельЗамена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

Ключом «на 12» отворачиваем болт-фиксатор.

Вынимаем нагрузочную пружину

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля ГазельЗамена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля ГазельЗамена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

Вынимаем ось рычага

Переставив детали на новый регулятор, устанавливаем его в обратной последовательности.

Прокачиваем систему и регулируем регулятор.

Регулировка регулятора

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля ГазельЗамена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

Ключом «на 13» отворачиваем гайку стойки и отсоединяем нагрузочную пружину от заднего моста.

Опускаем нагрузочную пружину вниз.

Ключом «на 14» отворачиваем контргайку регулировочного болта

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля ГазельЗамена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

Ключом «на 10», вращаем регулировочный болт

Устанавливаем расстояние между центром отверстия кронштейна и осью регулятора в пределах 28–32 мм (для автобусов типа 4×2); 36–40 мм (для автобусов типа 4×4); 13–17 мм (для остальных типов автомобилей)

Удерживая регулировочный болт, затягиваем контргайку.

Закрепляем нижний конец стойки на кронштейне заднего моста.

После регулировки следует проверить работу регулятора, для чего при скорости 50–60 км/ч на твердом сухом дорожном покрытии энергично нажимаем на педаль тормоза, при этом помощник должен стоя сбоку наблюдать за колесами.

При исправном и правильно отрегулированном регуляторе должно наблюдаться небольшое опережение блокировки передних колес относительно задних.

Если происходит наоборот, то следует, отвернув контргайку регулировочного болта, отвернуть болт на пол-оборота.

Если передние колеса блокируются раньше задних, следует завернуть регулировочный болт на пол-оборота и затянуть контргайку.

Не работают задние тормоза на газели

Тормозная система автомобилей Газель двух контурная с гидравлическим приводом. Первый контур включает в себя передние дисковые тормозные механизмы, а задний контур состоит из двух барабанных тормозных механизмов и регулятора тормозных сил («колдун»). Неисправности в тормозной системе могут возникать из-за низкого качества отдельных комплектующих и неправильных действия водителя при выполнении ремонтных работ тормозной системы.

Одной из «болезней» тормозов Газели является срабатывание тормозного привода со второго качка. Виновником этой неисправности становятся упорные кольца поршней, находящиеся в задних тормозных цилиндрах. Они, из-за низкого качества их изготовления, в процессе эксплуатации автомобиля теряют упругость, в результате чего, стяжная пружина колодок сдвигает их совместно с поршнем к середине цилиндра. В этом случае увеличивается зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном и одного нажатия на педаль тормоза не хватает на то, чтобы колодки прижались к тормозному барабану. Поэтому водителю приходится нажимать на тормозную педаль второй раз.

Если тормоза срабатывают только после нескольких нажатий на тормозную педаль, то это будет говорить о не герметичности гидравлического привода, а место, вытекающей из него тормозной жидкости, занимает воздух. Прежде чем начинать прокачку гидравлического привода, нужно найти место утечки тормозной жидкости и устранить её. Начинать удалять воздух из системы нужно с правого заднего тормозного цилиндра, затем левого заднего, правого переднего и заканчиваем передним левым.

Если Вы не первый владелец автомобиля Газель, и при попадании воздуха в гидравлический привод никак не можете его прокачать. То обратите внимание на суппорты передних тормозных механизмов. Возможно, что при ремонте тормозной системы, суппорты поменяли местами, установив правый вместо левого, а левый вместо правого. В этом случае, клапана, при помощи которых удаляется воздух, будут расположены внизу и при прокачке, удалить воздух из суппорта будет не возможно. Для устранения этой неисправности придётся переставлять суппорты так, чтобы клапана располагались вверху.

Виновником отказа тормозной системы может стать и главный тормозной цилиндр. Проверить правильность его функционирования можно следующим образом. Для выявления его неисправности Вам потребуется ещё один человек, который будет нажимать на тормозную педаль. А Вы, в это время, должны открутить крышку питательного бачка, где располагается тормозная жидкость, и посмотреть, не фонтанирует ли она при нажатии на тормозную педаль. Если да, то главный тормозной цилиндр придётся заменить.

Читать еще:  Мр 153 регулируем газоотвод

Автомобиль Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную. Привод рабочей тормозной системы на Газель гидравлический. Она двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке.

Запасная система образована каждым контуром рабочей. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Стояночная система – механическая, с тросовым приводом от ручного рычага на тормозные колодки задних колес.

Устройство тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, рабочая и стояночная тормозная система, особенности конструкции, проверка вакуумного усилителя тормозов.

На автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 установлена двухконтурная рабочая тормозная система. Привод системы гидравлический. Для облегчения управления приводом на автомобиле предусмотрен вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные.

Узлы и детали тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Схема рабочей тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Диски тормозных механизмов передних колес вентилируемые. Они установлены на ступице и прикреплены к ней шестью болтами. Тормозной суппорт плавающего типа прикреплен двумя болтами к поворотному кулаку. Для защиты рабочих поверхностей диска установлен тормозной щит, препятствующий попаданию грязи и влаги а также обеспечивающий охлаждение диска. Минимально допустимая остаточная толщина накладок передних тормозных колодок 3 мм. Минимально допустимая толщина изношенного диска 19 мм.

Устройство тормозного механизма переднего колеса на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса приводятся в действие одним рабочим цилиндром двухстороннего действия. В цилиндр с натягом установлены два разрезных металлических упорных кольца, каждое кольцо соединено с поршнем. Узел поршень-упорное кольцо выполняет роль автоматического устройства, поддерживающего постоянный зазор между фрикционными накладками колодок по мере их износа и рабочей поверхностью барабана при не заблокированном заднем тормозе.

Устройство тормозного механизма заднего колеса на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

В тормозном щите предусмотрено отверстие, закрытое заглушкой, для визуального контроля состояния фрикционных накладок тормозных колодок. Минимальная допустимая толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

Предельно допустимые и регулировочные размеры тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

1. Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок, мм:

— тормозного механизма переднего колеса: 3
— тормозного механизма заднего колеса: 1

2. Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм: 19
3. Максимально допустимый диаметр барабана тормозного механизма заднего колеса, мм: 283
4. Ход педали тормоза, мм:

— полный: 150
— свободный: 3-5

5. Зазор между регулировочным болтом и торцом крышки вакуумного усилителя тормозной системы, мм: 1,35-1,65
6. Расстояние между центрами оси стойки и отверстием под ось в кронштейне заднего моста для отладки регулятора давления, мм: 13-17

Вакуумный усилитель рабочей тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции.

За счет разрежения во впускной трубе двигателя вакуумный усилитель тормозной системы при торможении создает дополнительное усилие на толкатель поршня главного тормозного цилиндра пропорционально усилию на педали.

Вакуумный усилитель соединен с впускной трубой через шланг и обратный клапан, который удерживает разрежение в усилителе при падении разрежения во впускной трубе двигателя. В передний торец толкателя усилителя ввернут регулировочный болт с контргайкой, обеспечивающий требуемый зазор для правильной работы главного тормозного цилиндра.

Главный тормозной цилиндр рабочей тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции.

Главный тормозной цилиндр типа «тандем» состоит из двух раздельных камер сжатия и создает давление в двух независимых контурах передних и задних тормозных механизмов. Первая камера управляет цилиндрами тормозных механизмов задних колес, вторая — цилиндрами тормозных механизмов передних колес.

Полость бачка главного тормозного цилиндра разделена на два отсека каждый из которых питает одну из камер главного цилиндра. В пробке бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. Лампа загорающаяся по его сигналу, показывает, что герметичность тормозной системы нарушена. При отсутствии утечек жидкости ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между метками МАХ и MIN. По мере изнашивания тормозных накладок уровень понижается.

Регулятор давления рабочей тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции.

Регулятор давления при торможении корректирует давление тормозной жидкости в рабочих цилиндрах тормозных механизмов задних колес. Исключая возможность блокировки задних колес раньше передних. Регулятор закреплен на раме и через нагрузочную пружину реагирует на нагрузку воспринимаемую задним мостом.

Устройство стояночной тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции.

Стояночная тормозная система механическая, с тросовым приводом от рычага, установленного в кабине водителя, к тормозным механизмам задних колес. При воздействии на рычаг через систему тросов и рычагов колодки тормозных механизмов прижимаются к барабанам, затормаживая автомобиль.

Детали стояночной тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Рычаг фиксируется в поднятом положении с помощью храпового механизма, состоящего из собачки и зубчатого сектора. При поднятом рычаге выключатель, расположенный на кронштейне крепления рычага, включает контрольную лампу в комбинации приборов.

Трубопроводы тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522 и ГАЗ-5602.

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов рабочей тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Проверяйте работоспособность вакуумного усилителя, если повысилось усилие нажатия на педаль тормоза. Для этого несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. Из-за перепада давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.

Если этого не происходит, проверьте герметичность соединений шланга вакуумного усилителя и при необходимости устраните подсос воздуха. Если и это не даст положительного результата, то усилитель неисправен и его необходимо заменить.

Проверка герметичности вакуумного усилителя тормозов рабочей тормозной системы на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Для того чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, откройте капот и пустите двигатель на 1 минуту. Приблизительно через 30 секунд после того, как двигатель был заглушен, нажмите два раза на тормозную педаль. При этом должно прослушиваться характерное шипение входящего в усилитель воздуха. В противном случае усилитель замените.

Продуйте шланг с обратным клапаном с обоих концов. Воздух должен проходить только со стороны обратного клапана. В противном случае замените обратный клапан.

Здравствуйте. Хочу поделиться с вами наблюдениями о тормозах газель.
Так как возжу по многу то эфективность барабанных тормозов и особенно ручника остовляла желать лучшего. По началу у меня стоял обычный ГАЗовский ГТЦ и что я могу сказать: тормоза вялые, не отзывчатые, зад хватает только при экстреном торможении в остальных случаях он просто отдыхает. В последствии был установлен ГТЦ от Бизнеса(Bosch)-тормоза стали радовать, педаль отзывчивая, при резком нажатии и отпускании педаль резко проваливается и тут же возвращается при отпускании следом за ногой. На пробеге около 70тыс.км. по городу постепенно умер вакум, в течении пары недель ездил без вакума, тогда то я и понял как ей тяжело останавливаться гружённой, иногда когда я жал на педаль мне казалось что щас лопнут тормозные шланги(хотя они постоянно работают в таком режиме). После таких поездок поскольку тормозить приходилось заранее и иногда по долгу, особенно на спусках, я заметил что задние бырабаны нагреваются не сильно в отличии от передних дисков, через некоторое время после таких поездок передние диски начали немного бить, после чего была произведена замена вакума и передних тормозных дисков(в последствии эти диски были проточены и установлены на зад). И поездив еще немного я серьёзно задумался об установке дисков на зад. Что еще меня особенно волновало так это ручник, может кто сталкивался из владельцев газелей самосвалов с тем что при разгрузке на уклоне машина стоя на ручнеке по мере разгрузки начинала ехать сама, т.к при разгрузке рама поднимается на рессорах и задний мост относительно рамы уходит в перед, в следствии чего троса ручника ослабивают и машина едет. Меня это не особо радовало т.к в момент подъема кузова я не всегда находился в машине.

Читать еще:  Лада калина для чего нужно регулировать клапана

Немного про регулятор тормозных сил(колдун). Скажу сразу так если вы хотите максимальной отдачи от тормозов во всех режимах их работы особенно при торможении близком к экстреному-колдун выкидывать нежелательно т.к зад будет хватать намного раньше что черевато срывом в занос и разворотом машины поперек полосы( иногда в самый не подходящий момент).

Но впринципе если вы водите машину как дедушка то регулятор можно попробовать исключить, хотя на самом деле проблема не дотормаживания задней оси редко связана с регулятором, обычно это происходит вследствии износа деталей тормозных механизмов-колодки, барабаны, цилиндрики в которых поршеньки уже заклинили или туго ходят, конечно главный цилиндр в какой то мере тоже влияет на жизнь задних тормозов.

Хочу сказать тем кто всё же решится на покупку нового колдуна, при покупке стоит обратить внимание на сам пяточек поршня куда упирается регулировочный болт, так вот, поршенек должен свободно перемещатся от усилия пальца а не стоять колом( как на китайском регуляторе, такой регулятор работать не будет).
Так же не стоит исключать тот момент что регулировка ручника на барабанных тормозах имеет большое значение на отзывчивость задних тормозов, чем выше ручник тем хуже задняя ось тормозит.
В следущей теме я расскажу и покажу ЗДТ и что из этого получилось.

Как отрегулировать регулятор давления тормозов на газели 3302

В том то и дело если зад первым берет ездить можно.А вот если перед то за зиму раз 10 свой задний номер в лобовом стекле увидеш.
с точностью до наоборот.
первыми должны срываться в юз передние колёса. а потом задние.
и если задни блокируются РАНЬШЕ передних вот тогда есть все шансы увидеть свою опу впереди себя.
скользить заблокированным колёсам гораздо легче ,чем катящимся на грани блокировки. по этому заблокированным задним колёсам гораздо легче обогнать передние развернув при этом машину .
так что твоё заблуждение очень опасно.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
а на асфальте и так фиг заблокируешь.
легко! даже особо не упираясь в тапку.

На рестайлинге регулятора скорее всего нет т.к. там АБС
если бы.
к сожалению нет там нихрена. мож оно и ставилось в вариантном исполнении, но на очень небольшую партию машин.

на 105-й передния подвеска в "антикивковом" исполнении
а этот вопрос мы уже обсуждали. так и не пришли ни к чему. за счёт чего она антикивковая я так и не разобрался. а при торможении кивает как и обычная машина.

с точностью до наоборот.
первыми должны срываться в юз передние колёса. а потом задние.
и если задни блокируются РАНЬШЕ передних вот тогда есть все шансы увидеть свою опу впереди себя.
скользить заблокированным колёсам гораздо легче ,чем катящимся на грани блокировки. по этому заблокированным задним колёсам гораздо легче обогнать передние развернув при этом машину .
так что твоё заблуждение очень опасно.
Совершенно верно !Можно сказать — в яблочко.

Добавлено через 3 часа 6 минут 9 секунд
а про то что эта приблуда не будет работать на льду, так нафиг она вообще нужна?
Как это не будет ? Принцип работы колдуна в том чтобы уменьшать торможение задних колёс на пустой машине и увеличивать на гружоной т.е в пустой машине хоть на сухом покрытии хоть на льду восновном тормозит передок.Убирая колдун вы даёте задку тормозить практически наравне с передними колёсами.
и как правильно тут заметили этот самый регулятор срабатывает только когда зад приподнимается!
Вот.Когда зад приподнимается — задние тормоза слабеют.

oleg777, да может быть что угодно, колейность дороги, не равномерно-влажная дорога.. не обязательно проблема с машиной.

кто тут может на юз оттормозится ? попробуй разгонись до 150 (только не зимой и не на лысой резине) и можешь хоть 2 ногами тормозить, не будет юза.. а дым из под колодок пойдет 🙂

как думаете, почему в более мощьных машинах ставят здоровые тормозные колодки ?

Ну выкинуть его не долго попробуйте без него,а там видно будет.Ничего фантастического конечно не произойдёт но с экстренным торможением надо будет поосторожнее или не допускать такой ситуации или педаль впол ссилой чтобы все 4 ,ане 2-задних заблокировались.

Это с чего это заднии заблокируются первыми? Это возможно только если передние не работают. Я как то поездил на машине у которой задние схватывали быстрей — никому такого кошмара не посоветую.

voteus1, у вас раздвоение личности? Ваши сообщения противоречат друг другу

Ну выкинуть его не долго попробуйте без него,а там видно будет.Ничего фантастического конечно не произойдёт но с экстренным торможением надо будет поосторожнее или не допускать такой ситуации или педаль впол ссилой чтобы все 4 ,ане 2-задних заблокировались.
с точностью до наоборот.
первыми должны срываться в юз передние колёса. а потом задние.
и если задни блокируются РАНЬШЕ передних вот тогда есть все шансы увидеть свою опу впереди себя.
скользить заблокированным колёсам гораздо легче ,чем катящимся на грани блокировки. по этому заблокированным задним колёсам гораздо легче обогнать передние развернув при этом машину .
так что твоё заблуждение очень опасно.
Совершенно верно !Можно сказать — в яблочко.

Добавлено через 3 часа 6 минут 9 секунд

Как это не будет ? Принцип работы колдуна в том чтобы уменьшать торможение задних колёс на пустой машине и увеличивать на гружоной т.е в пустой машине хоть на сухом покрытии хоть на льду восновном тормозит передок.Убирая колдун вы даёте задку тормозить практически наравне с передними колёсами.

Вот.Когда зад приподнимается — задние тормоза слабеют.
Это с чего это заднии заблокируются первыми? Это возможно только если передние не работают. Я как то поездил на машине у которой задние схватывали быстрей — никому такого кошмара не посоветую.Вы это шутите?

Всегда он стоит сзади, посредине машины , перед задним мостом.

ага, нашел, какая то парашня странной конструкции.. потыркали, ничего нигде не продавливается.. болтик покрутили туда сюда, вернули в исходное положение и успокоились 🙂
я так понял он закис в открытом положении 🙂

вот думаю снять и поставить соединение трубок или не трогать.. а то трубка лопнет еще какая при перегибах..

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
я так понял еще, что чем выше задран зад, тем меньше тормозят колёса..
а вот если просели рессоры то и тормозит зад хорошо 🙂

Летом на своей 105-ой мне пришлось экстренно тормозить в аварийной ситуации.Колеса естественно заблокировались и машину сначало бросило в право, я вывернул руль влево что-бы выровнять, короче говоря еле ее удержал.Скорость была 50-60 км, от столкновения с 9-кой , которая заскочила в мой ряд отделяло 5-10 см.До этого я ездил на 21-ой Волге и при таком торможении она шла как по рельсам.Мужики подскажите в чем проблема ?
Дело в том что 21-я на 500-600кг тяжелее 🙂 и тормоза у неё именно притормаживают на грани юза 🙂

Читать еще:  Регулировка тормозов на камазе 55111

Добавлено через 1 минуту 54 секунды

. у мня машинка 2006 года 31105.. регулятора не было изначально.. не страдаю из-за его отсутствия..
в баню лишнюю деталь. 🙂

О чем я и говорю что машина уже ЗАТОЧЕНА под АБС но его "забыли" поставить 🙂

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Спорить не буду 🙂 что КОЛДУН может! помочь НО чтобы он работал нужно регулировать его относительно загрузки авто 🙂 село на зад 3 человека всё едь на эстакаду регулируй 🙂 иначи толк аот него 0. Я уже не говорю о том что он просто требует постоянного контроля и поддержания в рабочем состоянии!

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
если бы.
. за счёт чего она антикивковая я так и не разобрался. а при торможении кивает как и обычная машина.

Она антикивковая за счет увеличения кластера наклона поворотного рычага 🙂 Отсюда и наклон колеса когда в поворот входишь! Кивает так же да не так 😉 Если сильно кивает амортизаторы под замену 😉

вообще если амортизаторы хорошие (газомасленые) то попа не успеет подпрыгнуть если по тормозам вдарить как следует. колеса заблокируются раньше того как она поднимется 🙂 а после того как она поднялась КОЛДУН заблокирует задний контур. а колесики то в заблокированном состоянии 😉

Офицер,
сейчас тебе будут давать абсолютно противоположные советы.
есть приверженцы "колдунов" и противники.
тем по этому поводу много . ищи, читай, делай выбор.
з.ы. у самого колдуна нет с завода. хочу ставить , но руки не доходят.
для начала попробуй его отрегулировать.

Андрей, что значит "приверженцы" колдунов, или нет? То что у тебя на машине, с завода не стоит регулятор давления, говорит только о том, что машина собиралась у нас. И тебе, как человеку, технически грамотному не пристало такие вещи писать, ты прекрасно понмаешь, что такое развесовка и инерция, загружена машина или нет. Регулятор давления просто необходим (уже не говоря о том, что он заложен в конструкцию автомобиля), главное, чтобы он был отрегулирован и работал.

Я не могу ни как понять! Ведь у кого-то его нет с завода и люди прекрасно ездят и тех осмотр проходят. Про 24-ки и 29-ки я вообще молчу там его никогда и не было!

Чем он так необходим тормозной системе? Ведь дисковые тормоза всяко быстрее схватывают чем барабанные!

Я не могу ни как понять! Ведь у кого-то его нет с завода и люди прекрасно ездят и тех осмотр проходят. Про 24-ки и 29-ки я вообще молчу там его никогда и не было!

Чем он так необходим тормозной системе? Ведь дисковые тормоза всяко быстрее схватывают чем барабанные!

То, что с завода нет колдуна, это скорее исключение, нежели правило. Как люди проходят техосмотр, все прекрасно знают.
Дисковые тормоза не схватывают "быстрее" барабанных (говорю о передних, при правильно отрегулированном колдуне), у них просто эффективность торможения лучше.

Андрей, что значит "приверженцы" колдунов, или нет?
я имел в виду, что кто то его сразу снимает, мотивирую это своими какими то взглядами (типа лишняя деталь, усложнение конструкции, без него лучше, о всё равно нормально не работает, да и просто нафиг не нужен).
а есть люди которые считают наоборот, что колдун необходим.
я тоже так считаю , но с небольшой поправкой — колдун необходим РАБОЧИЙ и ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ. так и только так. нерабочий или неотрегулированный он действительно может принести больше вреда чем пользы. знаю это не по наслышке.
отсюда вывод — регулятор нужен и за ним нужно следить. проверяя как берут колёса на юз.

То что у тебя на машине, с завода не стоит регулятор давления, говорит только о том, что машина собиралась у нас. И тебе, как человеку, технически грамотному не пристало такие вещи писать
я всего лишь проконстатировал факт. я же не говорю, что это правильно. наоборот, в планах по доводке машины одним из первых пунктов стоит установка и настройка сего девайса.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Как люди проходят техосмотр, все прекрасно знают.
всегда проходил то сам.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Дисковые тормоза не схватывают "быстрее" барабанных (говорю о передних, при правильно отрегулированном колдуне), у них просто эффективность торможения лучше.
+1 .

Добавлено через 6 минут 59 секунд
Ведь дисковые тормоза всяко быстрее схватывают чем барабанные!
совсем не обязательно. при торможении (резком) центр тяжести смещается вперёд, машина приседает на передок и своей массой сильнее прижимает передние колёса к покрытию. и им гораздо сложнее заблокироваться и сорваться в юз.
в то же время зад приподнимается и задние колёса разгружаются. и им гораздо проще заблокироваться до юза. без колдуна получится ранняя блокировка задних колёс, а это чревато заносом и разворотом машины. корма будет стремиться обогнать передок, так как сила скольжения задних колёс гораздо меньше силы качения на грани блокировки передних. и вот что бы этого не допустить и ставится регулятор.
кроме того он отслеживает и статичную загрузку задка. то есть если задок нагружен, то задние колёса тормозят эффективнее.

+100! В безгрешной и безмозглой юности

"Безмозглая" юность не бывает "безгрешной", ИМХО конечно. 🙂 :drinks:

alexxx, ты хоть фото выложи, как это, на свежей машине нет колдуна, интересно посмотреть на магистраль. А что, кронштейнов тоже нет? Ты так ездишь, и тебя это не настораживает? А когда машина была гарантийной, что тебе говорили по этому поводу?

alexxx, ты хоть фото выложи, как это, на свежей машине нет колдуна, интересно посмотреть на магистраль. А что, кронштейнов тоже нет?
да там ничего интересного нет. нету даже следов установки. ни кронштейнов, ничего.
а магистраль сразу идёт на тройник, а с тройника шлангами к трубкам на колёса.

Ты так ездишь, и тебя это не настораживает?
ты знаешь, по началу очень напрягало учитывая то, что на предыдущей машине я добился таки отличной работы сего агрегата. времени потратил конечно, но настроил изюмительно.
сейчас езжу и как то привык постянно держать в уме, что колдуна нет. стал больше выдерживать дистанцию, п максимуму избегать резких торможений, следить запокрытием — что бы колёса по возможности находились на одинаковом покрытии.

А когда машина была гарантийной, что тебе говорили по этому поводу?
__________________
да толком никто ничего не сказал. слесаря плечами пожимают, мастера сказали , что к ним иногда приезжают такие — без колдуна. завод почему то не ставит.
спрашивал и на нашем форуме и на других — толком никто ничего не знает.
пробывал отсыоать письмо на завод через наш форум — ответа нет.
короче жду тепла и буду инсталировать потихоньку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector