Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка, а также регулировка тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка, а также регулировка тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Далее приведена конструкция замка устанавленного на дверях в автомобиле Лада Приора, рекомендации по снятию и установке замка.

Инструменты необходимые для снятия тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Замок, тяги его привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora) показаны на рис. ниже

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

Замок, тяги привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora): 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – Лада Приора (Lada Priora)тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

Последовательность снятия установки и регулировки тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

3. Сожмите фиксатор колодки…

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

7. Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

8. Снимите накладку наружного замка.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)
9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка… Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

10. …и снимите наружный замок.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

11. Выверните винт крепления внутреннего замка.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

12. Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)
13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.
Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)
15. Длину тяг на автомобиле Лада Приора (Lada Priora) регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников. При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов. Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)
16. Снимите стопорную скобу выключателя замка.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

17. Выньте выключатель замка из двери.

Замок передней двери Лада Приора (Lada Priora)

18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

Ремонт наружной ручки задней двери лада калина

Наружную ручку задней двери мож­но заменить не снимая замка Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»).

Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем гайку и болт креп­ления ручки.

. и, сдвинув ручку вперед, сни­маем ее.
Устанавливаем наружную ручку зад­ней двери в обратной последова­тельности.
Для снятия замка двери отсоединя­ем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления проме­жуточного рычага тяги блокиров­ки замка.
. и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления основа­ния внутренней ручки двери.
. и снимаем ее вместе с тягой с по­лого штифта.
Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла (см. «Снятие стекла задней двери»)

Крестообразной отверткой отво­рачиваем три винта крепления замка двери.
Вынимаем замок с электроприво­дом через технологическое отвер­стие внутренней панели двери.

Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем ко­лодку от электропривода.
. и снимаем замок с тягами

Замок задней двери с электро­приводом и тягами в сборе.
Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.

Периодически возникает необходимость замены ручки двери Лада Калина. А потому стоит разобрать этот в целом несложный процесс. К слову, для моделей Kalina и Granta он одинаков.

Причины

Они могут быть самыми разными:

  1. Поломка ручки;
  2. Замена личинки;
  3. Смазка;
  4. Ремонт самого механизма и т. д.

Инструменты

Для работы потребуется нехитрый набор инструментов:

  • Отвертка плоская;
  • Отвертка крестовая;
  • Вороток;
  • Удлинитель;
  • Головка на 8.

Ход работ

Сразу отметим, что перед тем, как снимать ручку двери Лада Калина, необходимо демонтировать обшивку.

Передняя дверь

В первую очередь, нужно поддеть плоской отверткой пластиковый наконечник тяги вместе с рычагом выключателя замка, чтобы вывести его из зацепления.

Далее от рычага внешней ручки отсоединяется тяга привода замка – ее тоже необходимо поддеть отверткой.

Затем требуется вывинтить гайку крепления (переднего) ручки.

За ней выкрутить болт крепления (заднего).

Когда это сделано, остается только снять ручку двери Лада Калина.

Если нужно заменить личинку замка, плоской отверткой потребуется отжать фиксатор цилиндра замка.

Задняя дверь

Снять ручку задней двери Лада Калина еще проще.

Сначала нужно вывинтить гайку переднего крепления ручки.

Затем болт заднего крепления.

Остается лишь потянуть ручку вперед (в направлении езды машины) и вынуть.

Установка происходит в обратной последовательности.

Примечание. Если при установке перетянуть болт крепления, ручка станет криво – будет большой зазор, который показан на фото ниже. В таком случае необходимо лишь отрегулировать силу затяжки.

Подробнее процесс замены ручки двери Лада Калина продемонстрирован на видео.

Ремонт ручки задней двери калина

Снимаем обивку задней двери.

Надев ручку на вал, устанавливаем стекло в верхнее положение, после чего снимаем ручку.

1. С вала ручки стеклоподъемника снимаем виброгасящий элемент.

2. Фиксируем стекло в поднятом положении, установив между стеклом и внутренней панелью двери два деревянных клина.

3. Головкой на 8 с удлинителем отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну направляющей механизма стеклоподъемника.

4. Ремонт задней двери два винта крепления ручки переднюю дверь Лада Калина;. Головкой или ключом на 8 отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

5. Головкой или ключом на 10 отворачиваем три гайки крепления направляющей механизма стеклоподъемника.

6. Вынимаем механизм стеклоподъемника через нижнее технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Читайте так же

7. Механизм стеклоподъемника задней двери

Устанавливаем механизм стеклоподъемника задней двери в обратной последовательности.

Устанавливаем механизм стеклоподъемника задней двери в обратной последовательности.

Читать еще:  Как промыть и отрегулировать карбюратор на ваз 21063

Замена замка и наружной ручки задней двери

Наружную ручку можно сменить, не снимая замка.

Снимаем обивку двери

1. Головкой на 8 с удлинителем отворачиваем гайку и болт крепления ручки

2. и, сдвинув ручку вперед, снимаем ее.

Замена наружной ручки двери на Калине и Гранте

Видео обзор по самостоятельной замене наружной ручки открывания двери на автомобиле Лада Калина и Гранта

Ремонт ручки двери на Калине ВАЗ-1119

Очень простой способ быстрого ремонта ручки двери, не нужно вскрывать обшивку двери, все делается снаружи.

3. Для снятия замка двери отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка, и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

4. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления основания внутренней ручки двери, и снимаем ее. вместе с тягой с полого штифта. Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла.

5. Снятие, установка, замена и ремонт наружной ручки передней двери Лада Калина | Раздел 10. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери.

Вынимаем замок с электроприводом через технологическое отверстие внутренней панели двери.

6. Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от электропривода и снимаем замок с тягами.

Замок задней двери с электроприводом и тягами в сборе

Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.

Снятие и установка задней двери

Разбирать и собирать дверь удобнее, когда она установлена на автомобиль. При этом меньше вероятность повредить лакокрасочное покрытие. Последовательность разборки задней двери такая же, как при снятии передней двери. Для выполнения работы потребуется помощник.

Читайте так же

1. Снимаем стеклоподъемник.

2. Извлекаем стекло из двери.

3. Снимаем наружную ручку двери.

4. Снимаем замок двери.

5. Отсоединяем гофрированный шланг жгута проводов от стойки.

6. Разъединяем колодки жгутов проводов.

При разборке двери снимите со жгута проводов гофрированный шланг, а жгут выньте через отверстие двери.

7. Снятие и установка наружной ручки задней двери Лада Калина | Раздел 10. Кузов автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118). Отсоединяем ограничитель открывания двери от стойки.

8. Выворачиваем оси из петель и снимаем так же, как это показано на передней двери.

Покрыв рабочие поверхности петель и осей пластичной смазкой, устанавливаем и собираем дверь в обратной последовательности.

Для обеспечения надежного контакта в соединительной колодке жгута проводов двери, обрабатываем ее выводы специальным средством для очистки и защиты электрических контактов.

Здесь можно посмотреть все статьи по ремонту автомобиля Лада Калина — «Ремонт автомобиля Лада Калина«

Как отрегулировать ручку задней двери на калине

Я когда к официалам приезжал , написал " очень туго открываются задние двери" После замены того сего, меня вызывают и мастер мне говорит ручка это не *** ее дергать не надо. Вообщем смысл в том что все привыкли за ручку браться сверху ладоней вниз, а он показал, что если за ручку браться ладоней вверх , и большим пальцем упереться в такую типо заглушку на ручке чуть выше кто-то фотки выкладывал видно ее, то дверь открывается без особых усилий и даже приятно без рывка . Мне помогло , ничего. не смазывал не точил) если непонятно попробую снять видео.

Это полный бред. Упираясь в ручку вы нивелируете косячную работу замка и убогенькую регулировку. Если бы замок действительно работал так, как вы указали, то об этом было бы написано в руководстве, а я его прочитал два раза, от скуки сидя в машине, там об этом ни слова.
Будем честными — это косяк завода. Столько лет выпускать машину с убогими замками и только в выходу Лифтбека сообразить доработать этот элемент.

А на форуме еще никто замки с лифтбека не ставил на седан?

Не на всех Лифтбеках двери нормально закрываются. Щупал четыре машины у дилера, у двух из них та же фигня, что и у Седана.

Одна дверь так за 1,5 года и не приработалась. Вчера чуть чуть подпили. Стало лучше, но не идеал конечно, но лучше стало, хотя усилия надо всё равно прилагать, но не так как раньше. Просто побоялся лишку снять. Поездил по кочкам и лежачим полицейским спецом — дверь, тьфу тьфу, никуда не отщёлкивается.

А вообще, согласен с тем, что задние замки — это реальная недоработка завода. И судя по всему это вообще конструкционная проблема, так как даже в Калинах-2 это проблема не решена полностью, хотя и частично. У моего брата Калина-2 Универсал и двери задние открываются лучше, чем у меня, хотя никаких доработок не делали.

У моего брата Калина-2 Универсал и двери задние открываются лучше, чем у меня, хотя никаких доработок не делали.

Кому как повезет. Вчера у ТЦ видел новенькую К2 хэтч, дверь тоже дергали как бешеные. Я подошел парню телефончик мастера передал, который двери регулирует 🙂
И на Грантах в то же время есть такая фишка, что двери открываются легко, как передние. Лично я давно убедился, что дело не в замке. У меня же все легко открывается, с заводскими замками. Просто регулировка отвратная на заводе, если она вообще есть.

ничего подобного. 2 передние без проблем. Задние как Калине.

Не у всех Лифтов новые замки стоят. Пост #604 прочитайте.

А есть фото этих замков!?
Ведь на калинах до 2008г замки работали нормально, пока "буржуйские" не стали использовать.
Сам Пробовал замки старые, легко открывались даже через 5 и более лет, а вот на Калине 2008 года только с пальцем или с расточкой язычка стали легко открываться.

Читать еще:  Регулировка заднего редуктора ваз 21213 своими руками

У меня калина 2011года. Проблема открывания задних дверей прогрессировала с нови. Решена аэрозольной смазкой механизма ручки. В смысле, решена полностью. Усилие на ручке больше чем спереди, но не критично.

Wurth hhs-2000 неплохая смазка для труднодоступных мест.

ведь после настройки — регулировки задних дверей — все начинает работать как часики .

Тоже верно.
Но видимо заводу было дешевле изменить конструкцию замка, чем обучить людей адекватно подгонять двери.

Иван Семёнович, не в тягах дело, на своей шкуре понял. Двери кривые, не ровняет их никто. У меня тоже хреново открывались двери, а когда мастер отрегулировал, все мизинцем закрываться стало, тяги какие были, такие и остались. Просто контур, форму и зазоры дверей выставили и все отлично сразу же стало.

Ещё бы глянуть как этот пресловутый мастер контур и форму двери регулировал.

Ещё бы глянуть как этот пресловутый мастер контур и форму двери регулировал.

Точно так же http://www.youtube.com/watch?v=sLitFSxje2Y

В выходные шумил крышу и снимал уплотнители, без них задние двери гораздо лучше открываются-закрываются.

Делать вам нечего.

Делать вам нечего.

Зря вы так. При проклеенной крыше есть некоторый эффект глуши. Будто сидишь в комнате звукозаписи.

Открывались туго, сегодня вообще замок заклинило. На замке включена защита от детей (левая задняя дверь).

Такое было один раз, хорошо стукнул по ручке дверей и открыл замок. Но сейчас это не помогло — это ещё одно проявление дебильной конструкции наших замков.

Добавлено через 1 минуту
Делать вам нечего.

Помимо шумки крышу ещё утеплителем проклеил. В жару себя проявил очень хорошо. Если авто на жаре с открытыми стёклами и тониорвкой к солнцу, в машине ощущения при посадке как в тени т.е. с жары попадаешь в более прохладное место. В холод тоже покажет думаю с положительной стороны (хотя по ценнику дороже термостата на 92 ))) )

Ну что сказать, попробуй сделать при закрытой. Потом нам расскажешь.

Тоже так хотел написать, но потом прикинул, вроде к петлям задней двери есть доступ, если переднюю открыть. Но как там при этом еще что-то крутить я не представляю вообще 🙂

Вкратце скажите, что делать (у меня тоже плохо задняя дверь закрывается) с ссылочками (либо детально расписанной работай) на описание процесса если можно?

Вкратце скажите, что делать (у меня тоже плохо задняя дверь закрывается) с ссылочками (либо детально расписанной работай) на описание процесса если можно?
Глянь на соседнем форуме,там обсуждалась эта тема

им "по-барабану" как не странно.
любая резина — при натяжении, обжатии, — старится в десятки раз быстрее .

— случай из жизни, — поставили мне газ, и через полгода подогрев тосола потек, смотрю, шланги полуживые, — ну подрезал и сделал как было, с герметиком итд (на совесть) — через полгода опять, ну беру другие штуцера, делаю все красиво, опять потекло . ну думаю — шланги поменяю, новые хомута итд, захожу в магазин за хомутами и — вижу стенд, там хомутик и напротив момент с которым его нужно затягивать! обрезал потекшие концы и закрутил хомутики "в пол силы" — проблема ушла . потом еще несколько раз встречал "быстрое старение резиновых изделий"

вывод и мое имхо, если двери прожимают резинки и уплотнители сильнее, самой структуре резины придет "почтилис" гораздо быстрее .

grossbel,
На каком соседнем форуме? На калиновском. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35442&page=44

вывод и мое имхо, если двери прожимают резинки и уплотнители сильнее, самой структуре резины придет "почтилис" гораздо быстрее .
ни чего не понял.

Вкратце скажите, что делать (у меня тоже плохо задняя дверь закрывается) с ссылочками (либо детально расписанной работай) на описание процесса если можно?

Поставить электропривод замка или искать другой замок с тягами (вместо рычагов). Наш замок убогий — сила его заедания очень сильно зависит от силы прижатия дверей***. Если снять уплотнитель и верхний уплотнитель с крыши — замок работает легко, но при этом всё равно иногда закусывает.

Причина — рычажные передачи, когда один рычаг давит на другой — это излишняя сила трения (закусывание) и изменение плеча рычага (передатчное отношение)

Это один из главных рычагов, который убирают в обновлённых замках — из-за него у меня вообще дверь заклинило.
http://ladaxrayconcept.ru/uploads/posts/2014-08/1407854114_granta_new.jpg

***. При открывании замка часто спиливают упор (в теме легко найти) — этот упор имеет "обратный угол" при закрытом замке и ложиться на ответный запор всей плоскостью (работает защёлка у кого то легче у кого то туже — вероятно допуск обработки деталей). Этот угол препятствует самопроизвольному открыванию дверей на ходу и при открывании замка на доли миллиметров подаёт дверь во внутрь и поэтому чем сильнее тянем за ручку (+усилие всех резинок), тем сильнее обратная реакция защёлки и если в этот момент закусило рычаги, то эффект усиливается. Аналогично при давлении на дверь на открытие, создаётся усилие в паре запоров на закрытие.

Вот пример (кто так делал).Я бы так делать не стал! Есть риск открытия дверей на ходу. Когда замок закрыт плоскость, сточенная будет касаться точечно и иметь вертикальную плоскость соприкосновения и при какой то перегрузке дверь может открыться — такие случаи тоже были, т.к. кроме сил трения удерживать защёлку уже ничего не будет[/B]
http://клуб-лада.рф/images/LADA_Granta/Repair/regulirovka-zadnikh-dverej-lada-granta/kr1.jpg

Здесь есть одно условие: если точить зеленую зону, обозначенную на картинке — зуб будет испорчен 100% и дверь будет самооткрываться.
Надо точить только кончик зуба (для укорочения зуба), чтоб он был закругленный.
Но точить опять таки без фанатизма.

Точить бы по хорошему надо соотнося пару защёлки и упора замка. Был бы он разборный. Т.к. со временем замок у многих стал мягче, то можно сделать вывод, что защёлка тоже не ахти как обработана. И Фактически защёлка вращается т.е. со временем вырабатывается поверхность дугой — увеличивается пятно контакта. Но это всё домыслы (не ШПГ вроде обсуждаем а "тихоходный" узел трения).

Читать еще:  Регулировка газового редуктора ловато 2 поколения на газели

Добавлено через 1 минуту
Где бы купить эти обновленные замки от лифтбэка?

Они только вышли, возможно скоро появятся в продаже.

Они только вышли, возможно скоро появятся в продаже.

Уже можно заказать у официалов, равно как и новые доводчики дверей.

Уже можно заказать у официалов, равно как и новые доводчики дверей.

Смотрел в салоне лифтбэк, почему-то без доводчиков был. И да, двери надо все так же хреначить об машину, чтоб закрыть. Ну это я образно)

Регулировка задней двери калина

Решил заморочиться с регулировкой замков задних дверей, так как у дилера побрили с этим делом.

Фоток нет, потому что фотографировать особо нечего.

Для регулировки понадобится мощная крестовая отвертка и ключ TORX Т40.

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Смирнов Владимир.
Суть вопроса: Почему плохо открываются задние двери на Лада Калина?

Добрый день, подскажите пожалуйста почему на Лада Калина плохо открываются задние двери?

Плохо открываются задние двери

Будь то Лада Калина или Лада Гранта – оба этих автомобиля ныне очень популярны у Российских автолюбителей. Однако на некоторых моделях в процессе эксплуатации наблюдаются такая неисправность, как тугое открывание задних дверей.

А случается это потому, что на заводе были плохо отрегулированы двери или замки. Этот недостаток можно устранить при помощи обращения к официальному дилеру, либо исправить всё своими руками.

Процесс регулировки дверей

В процессе регулировке двери

Перед тем как приступить к работе, предварительно осмотрите все зазоры на наличие правильной геометрии кузова, по бокам, сверху и снизу и уже в зависимости от того, где будет обнаружена неточность следует и приступать к работе.

Необходимый инструмент: ударная отвёртка и набор головок

Регулировка нижней части двери

  1. Открыть окно автомобиля.
  2. Нанести легкие удары ладонью по нижней части двери.
  3. Для того, чтобы Вам было наиболее понятно, о чем идёт речь, предлагаем вашему вниманию видео, о том, как подобный вопрос решают на заводе Renault.

Регулировка двери с большим зазором сверху

  1. Полностью опускаем стекло. В зависимости от комплектации используем для этого либо механическую ручку, либо стеклоподъёмник.
  2. Закрываем дверь до одного щелчка.
  3. Подтягиваем верхнюю кромку двери от себя или на себя.

Регулировка замка двери

  1. В первую очередь ослабляем три болта которые фиксируют замок на своём месте.

Фиксирующий механизм двери (настройка скобы)

Три болта крепления замка в двери

Основные моменты по поводу замка дверей говорится в этом видео

В результате выполнения подобных работ, двери должны иметь одинаковые зазоры, не выставляться за пределы кузова и не проваливаться в него, если у вас существуют проблемы и с передними дверями, их регулировку проводим аналогичным образом.

Обратите внимание, что проводя регулировку самостоятельно, самое главное не перетрудится и не помять своими действиями двери или повредить лакокрасочное покрытие. Если же у вас есть какие либо сомнения по поводу выполнения работ своими руками, лучше всего обратиться к дилеру или в специализированную автомастерскую.

Как правильно должна работать задняя дверь на Лада Калина (видео)

Некоторые владельцы после покупки автомобиля LADA замечают неисправности в работе дверей. Например, задняя дверь плохо открывается. Справиться с проблемой можно своими руками при помощи регулировки замков и геометрии дверей. Также недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

  • дверь не открывается или не закрывается;
  • дверь закрывается/открывается плохо (туго);
  • большие зазоры между дверью и кузовом (в салон попадает вода, появляется дребезг, свист на скорости).

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Регулировка задних дверей

Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:

  1. Полностью опустить стекло вниз.
  2. Закрыть дверь на один щелчок.
  3. Немного потянуть верхнюю часть двери за кромку на себя.

Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери, тогда придется:

  1. Открыть дверь.
  2. Закрыть двери ударами ладони по нижней части двери.

Чтобы процесс стал более понятен, рекомендуем посмотреть видео, на котором показан процесс подгонки дверей Renault на Российском заводе:

В результате, все зазоры между дверьми и кузовом должны быть одинаковыми, а сами двери не должны выступать или проваливаться в кузов. Регулировка передних дверей осуществляется аналогичным образом.

Внимание! При такой регулировке двери не следует применять силу, в противном случае можно испортить дверь!

Регулировка замка двери

Другая причина влияющая на плохое открывание дверей — неотрегулированные замки.

Потребуется: крестовая отвертка (если винты не откручиваются, то потребуется ударная отвертка) или ключ Torx T40

  1. Отметить положение скобы замка для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  2. Ослабить затяжку двух/трех болтов крепления скобы (фиксатора) замка.
  3. Перемещаем скобу (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия двери.
  4. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления фиксатора замка с моментом 22 Нм.

Все сказанное в статье показано на видео:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Хотите доработать констсрукцию? Установите дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector