Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал-Схождение, своими силами! (без болгарки ни как! )

Развал-Схождение, своими силами! (без болгарки ни как!)

Не ну ясен красен, что развала у нас нет, точнее он не регулируется))) (удивительно но многие этого не знают)
Ну так вот, еще тогда, когда поменял балку! как то на глазок проверил схождение и оставил все как есть! Поскольку стояла не лучшая резина (подарил мне ее клубовец), я просто наблюдал за износом и неспешно искал сервис, где мне смогут сделать схождение! То-ли я плохо искал, то-ли мне просто везет, но туда куда я заезжал (в основном по пути катаясь по работе) мне оказывали с комментарием мол газель не делаем))) Потом, после установки клиньев износ резины стал гораздо эффективнее, доходило до того что двигаясь на малой скорости было прям слышно как резина чавкает! Соответственно я стал наблюдать уже корд!

Вчера позвонил уже дилеру газ, узнал что схождение делают, цена 2700р! Да ну вас н@, подумал я, на самом деле как обычно, денег просто нет!)))
Сегодня вооружившись минимальным набором инструмента, принялся все делать по старинки! С помощью палки

, рулетки, ключа на 17 и шведки))) Сделал отметки на каждом из колес

, примерно понимая ось горизонта и принялся делать замеры! Поиграв в катание машинки вперед назад))) намерил разницу в целый сантиметр, колеса стояли клином (об этом говорит и износ протектора) не удивительно что такой износ за пару тысяч км! Вооружившись шведкой, полез крутить тягу, предварительно ослабив фиксирующие хамуты на концах трубы! Сделав пару перехватов шведкой (четверть оборота трубы) понимаю что наконечники закручены до упора! Хм, тогда думаю откручу тягу целиком и просто укорочу по пять миллиметров с каждой стороны, что бы наконечники могли войти глубже! Тут пришлось обратиться к домкрату

, катать машину я замучился))) проще крутить колеса чем толкать машину))) Открутив целиком трубу,

понял что пилить ее бесполезно, на концах резьбы в варена заглушка, выходит наконечник упирается в нее! Не долго думая, отпилил с каждого наконечника

по пять миллиметров, прогнал на каждом резьбу (накручивая до упора тягу) убедился что решение верно и принялся все собирать! Далее очередные замеры

, регулировки, опять замеры

, опять регулировки и мне все таки удалось поймать ровное соотношение (где то в умных книгах, пишут о допуске в три миллиметра) длин! На весь процесс ушло часа четыре, в не спешном, вальяжном подходе)))
Как получилось, опять же посмотрим, через пару дней надо будет одеть свежую (жалко что не новую) резину и наблюдать далее!)))
Датчик топлива работает исправно полный бак и пустой бак показывает четко, а вот в центральном диапазоне ведет себя как классический газелевский ! В момент торможения бак пустеет, в момент набора скорости бак наполняется! Главное что теперь не надо заглядывать в бак постоянно! А над точностью мы еще поработаем как нибудь!)))
Из ближайшего ;
1) Перетянуть потолочную панель!
2) Перетянуть сиденье пассажиров
3) Перетянуть торпеду
4) Облагородить кожух селектора АКПП
5) Собрать салон
6) Подключить спидометр
7) Сделать задние амортизаторы

Грузовой сход-развал

Развал — это угол отклонения колеса, схождение — разница в расстоянии между его передней и задней частями. Данные показатели значительно влияют на управляемость авто, степень износа шин. Именно поэтому важно регулярно проводить сход-развал грузовых автомобилей. Процедура выполняется на специальных стендах в условиях автомастерской. Развал-схождение Газель в Тюмени в нашем автосервисе позволяет откорректировать положение колес, повысить срок эксплуатации шин, сократить расходы топлива.

Когда требуется грузовой сход-развал?

Колеса грузового авто периодически требуют корректировки положения, ведь регулярное проведение процедуры помогает уменьшить затраты на эксплуатацию Газели Некст, Газ 3110, Камаз-6355 и других моделей. Отсутствие регулировки проявляется в следующем:

  • Шины быстро изнашиваются, причем с одной стороны. При отрицательном развале больше подвержена стиранию внутренняя сторона, при положительном — наружная.
  • Ухудшается управляемость авто: его постоянно уводит в сторону во время движения.
  • Руль перестает занимать исходное положение после поворотов.
  • Возрастает количество потребляемого автомобилем топлива.
  • Покрышки издают шум во время движения.

Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных признаков неправильного положения колес, необходимо пройти процедуру грузового сход-развала. Также специалисты рекомендуют проводить корректировку после каждых 10 000 километров, замены резины, ремонта ходовой части. Игнорирование необходимости пройти сход и развал на Газель приводит к сильному ухудшению управляемости авто, что снижает безопасность движения. Также возрастают расходы на топливо, покупку новых шин.

Читать еще:  Как регулировка газовый редуктор евро 2

Почему стоит обратиться за регулировкой колес именно к нам?

Правильное отношение к транспорту, регулярное проведение диагностики и ремонта техники — залог безопасности, удобства и комфорта во время движения. В нашем автосервисе можно записаться на регулировку колес на специальном стенде для грузовых машин. Оборудование выдерживает самые серьезные нагрузки, вмещает даже автобусы.

Специальный грузовой стенд развал-схождение — обязательное условие правильного выполнения работ. Так, корректировка передних колес Камаза или Газели просто невозможна на оборудовании, предназначенном для легковых машин. Стандартные стенды не позволят отрегулировать углы и оси отклонения грузовых авто, к тому же можно сбить параметры дальнейших настроек.

Развал-схождение осуществляется качественно, оперативно, по доступной цене. Процедура позволит вернуть машине маневренность, безопасность, хорошую управляемость. В сервисе трудятся опытные специалисты, работы проводятся с применением новейшего оборудования. Мы предоставляем гарантию на услуги, оказываем консультативную поддержку клиентам.

Правильная регулировка развал-схождения грузового авто позволяет повысить ресурс шин, сократить расходы на содержание техники. Именно поэтому рекомендуем не пренебрегать необходимостью обращения в автомастерскую. Затраты на регулировку быстро окупятся, ведь водитель сможет тратить меньше денег на топливо, реже менять шины. Также своевременный сход-развал позволит повысить безопасность дорожного движения за счет полного контроля над траекторией машины, отменной управляемости.

Как сделать схождение колес самому

Термин развал-схождение колес знаком многим автомобилистам. Чтобы повысить ходовые качества транспортного средства, необходимо освоить навыки, соответственно, провести операцию собственноручно с минимальными денежными затратами. Для обеспечения безопасности на дороге ходовая часть авто должна быть исправной. Поэтому очень важно грамотно отрегулировать развал-схождение колес. Углы расположения, а именно они выставляются в ходе этой операции, играют большую роль в обеспечении управляемости, а также устойчивости транспортного средства.

Схождение колес своими руками

Развал — это угол, который образуется между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Данный показатель определяет курсовую устойчивость транспортного средства. Например, правильный грузовой развал-схождение оказывает особое влияние на дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Схождение колес — самостоятельная процедура

Под термином схождение подразумевается другой не менее важный показатель — это, в свою очередь, угол между плоскостью, в которой вращается колесо. Для многих машин регулировка осуществляется на передних/задних колесах.

Когда фиксируется длительный пробег авто, тогда опытный автовладелец может заметить нарушение правильных углов. В этом случае изнашивается резина, а сама машина теряет курсовую устойчивость. Не рекомендовано ездить по неровной поверхности. Плохое состояние дороги повреждает ходовую часть автомобиля. Соответственно, нарушаются многие регулировки. Завершив ремонтные работы ходовой части, сразу же регулируется развал-схождение.

Советы по самостоятельному проведению данной процедуры

Рекомендации по проведению данных действий

Вопрос о том, как сделать правильно схождение колес самому, актуален и сегодня. Перед началом рабочих действий автовладелец должен убедиться в том, что ходовая транспортного средства находится в исправном состоянии. Если нужен ремонт, то проводить данную процедуру действительно бессмысленно.

Как отрегулировать схождение колеса на «Газели» самому

Как правильно провести регулировку схождения колес

Выполнять развал-схождение колес своими руками является достаточно сложно и ответственной задачей. Для начала придется выбрать соответствующие инструменты, а также выделить определенную сумму. При проведении рабочих действий придется воспользоваться дорогостоящим инструментом.

Автовладельцам потребуется обзавестись следующими инструментами:

  • Измерителем развала (цифровой разработкой).
  • Регулятором схождения для выполнения замера.
  • Набором с ключами.

Выполнить основную работу можно с осуществлением определенных действий. Порядок работы будет выглядеть следующим образом: автовладелец должен определить расстояние между конструкциями. Все эти сведения нужно зафиксировать на бумаге.

Когда показатель развала меняется, аналогичная ситуация происходит и со схождением. Нужно убедиться, что все гайки на колесах прочно затянуты. При несоблюдении идентичности следует своевременно принять меры, чтобы данную ситуацию изменить. Разность между изделиями может иметь максимум 0.5 атмосфер.

Инструкция по регулировке и проверке развала и схождения колес на ВАЗ-2107

Инструкция по проведению рабочих действий

Для начала машина устанавливается на домкрат. Регулировка схождения осуществляется под действием вращения рулевой тяги. При вращении тяги меняется ее длина. Завершив процесс, автовладелец должен крепко закрутить крепежи. Только после этого допускается снятие машины с домкрата.

Читать еще:  Регулировка газа на ваз 2107 редуктор

Завершив рабочие действия, необходимо откатить машину на 5 метров, а затем снова вернуть на исходное место. После этого придется определить новые изменения, чтобы убедиться в точности выполнения работы.

Схождение колес на УАЗ-469 своими руками

Как выполнить действия для УАЗ 469

При эксплуатации автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-452 («Буханка») необходимо следить за правильностью углов установки передних комплектующих. Эти углы обеспечивают легкость управления автомобилем, устойчивость его движения, а также характер износа шин передних колес.

Углы установки колес переднего ведущего моста УАЗ-452

Конструкцией переднего ведущего моста автомобилей семейства УАЗ-452 предусмотрены следующие углы установки передних колес:

  • Угол продольного наклона шкворня: 3° +/- 0°30.
  • Угол развала колес: 1°30 +/- 0°15.
  • Угол поперечного наклона шкворня: 5°30 +/- 0°30.
  • Величина схождения конструкций: 1,5-3 мм.

Схождение колес на ВАЗ-2109 своими руками

Чтобы правильно выполнить данный процесс на ВАЗ-2109, необходимо учесть весь порядок действий. Изначально придется установить авто на горизонтальной площадке.

Далее нужно приложить шнур, к которому подвешен отвес, к крылу. Поставив соответствующие метки, используя линейку, придется измерить расстояние от шнура до обода, а также до верхней метки. Расстояние должно быть не более чем на 3 мм. Для получения точных результатов машину нужно прокатить. Затем придется повернуть изделие на 90 градусов. Далее на колесо нужно нанести две метки и снова измерить расстояние.

Аналогичные действия выполняются и на второй конструкции, а все результаты измерения придется зафиксировать на листочке. Далее нужно развернуть автомобиль на 180 градусов и выполнить заново все пошаговые мероприятия.

Процесс для ВАЗ 2109

Сняв колесо, с помощью пары ключей «на 19» придется аккуратно открутить 2 болта, которыми кронштейн стойки амортизаторов крепится к поворотному кулаку. Используя ключ «на 19», поворотный кулак следует двинуть внутрь или наружу на нужное расстояние, достигая требуемого угла развала. В конце нужно затянуть болты и установить колесо обратно. Только после этого можно убрать домкрат.

В завершение следует отметить, что самостоятельное выполнение такой нелегкой процедуры позволит сэкономить приличную сумму денег. Однако следует учесть, что практически все современные автомобили нуждаются в проведении данной процедуры в специальных автосервисах.

Сход Развал Соболь

Сход Развал Соболь

Сейчас автомобиль является комфортным средством передвижения и перевозки грузов, а его управление стало достаточно легким и приятным. Водителю не приходится прикладывать много усилий, чтобы заставить технику подчиняться, разгоняться и поворачивать. Впрочем, безопасность движения очень сильно зависит от того, насколько устойчивым и предсказуемым является автомобиль. А на эти параметры влияет большое количество факторов и настроек, например, развал и схождение колес.

Зачем нужно регулировать сход развал Соболь

На автомобили Газель не рекомендуется устанавливать нулевой сход развал. Другими словами, колеса не должны стоять абсолютно вертикально по отношению к дороге по ряду причин. Такая настройка не позволит автомобилю легко поворачивать и при этом избегать скольжения. Кроме того, при движении по прямой машина может сбиваться с курса. Именно это является основной проблемой, которая указывает не неправильный сход-развал. Со временем этот параметр сбивается. В основном, это происходит благодаря высоким нагрузкам и езде по неровной дороге с большим количеством ям. При такой эксплуатации после большого пробега углы установки колес меняются, что существенно ухудшает управляемость машины. Это можно почувствовать при движении по прямой дороге, когда машину немножко утягивает в стороны. Для проверки можно попробовать отпустить руль. Если автомобиль продолжит катиться, не изменяя направления, то с колесами все в порядке.

Положение колес

Существуют определенные нормы, которые устанавливаются непосредственно заводом-изготовителем автомобиля. Они определяют наиболее оптимальное положение передних колес. Если соблюдать эти правила, то повысится ресурс шин и сократится износ компонентов переднего моста, поскольку на него будут действовать меньшие динамические нагрузки. Вместе с этим возрастет стабилизация колес потому, что они будут сами стремиться вернуться в изначальное положение после прохождения поворота, что позволит автомобилю двигаться строго прямо, если водитель не поворачивает руль в сторону. Это происходит также за счет наличия продольного и поперечного наклона шкворня на грузовике.

Читать еще:  Ремонт и регулировка гидроусилителя руля камаз

Сход развал является важным параметром, который требует точной регулировки. Углом развала называется угол, под которым находятся передние колеса автомобиля в вертикальной плоскости. Значение этого параметра указывает на то, насколько сильно колесо отклоняется в сторону. Для автомобилей Газель этот угол должен составлять +0°30’. Многие задаются вопросом, зачем изначально ставить колеса не ровно, ведь при этом площадь сцепления с дорогой снижается? Дело в том, что во время движения под нагрузкой на различные детали действует определенное усилие. Это приводит к тому, что компоненты деформируются, и колесо может оказаться прогнутым вовнутрь, что существенно ухудшает управляемость автомобиля. Развал позволяет компенсировать это явление.

Схождение означает поворот колеса внутрь. Положительное значение означает, что между передней части обода передних колес расстояние меньше, чем между задними колесами. Это необходимо для того, чтобы во время движения передние колеса находились в параллельном положении. Дело в том, что при качении на автомобиль действует сила, которая стремится вывернуть колеса наружу, что приводит к боковому проскальзыванию. Нейтрализовать данное явление как раз позволяет правильный сход развал на Соболь, цена настройки которого достаточно низкая.

Сход развал Соболь – регулировка

Эта процедура осуществляется специалистами достаточно быстро, поэтому лучше отдать автомобиль в сервис, чтобы не тратить свое время на его настройку. Кроме того, при ручной регулировке можно с легкостью допустить несколько серьезных ошибок, которые в дальнейшем будут негативно влиять на поведение автомобиля на дороге, поэтому лучше доверить эту процедуру профессионалам. Тем более, что стоимость этой услуги совсем невысокая. Мы обладаем специальным лазерным оборудованием, благодаря которому мы можем точно считывать углы установки колес. Таким образом, можно очень быстро и легко выставить их на желаемый угол, а система позволяет выявить даже самые маленькие отклонения.

Впрочем, не всегда проблемы с управляемостью вызваны тем, что развал-схождение находится на неверных значениях. Негативное влияние на управляемость могут оказывать неисправные компоненты рулевого управления. Например, рейка. Именно поэтому, даже если клиент просит нас отрегулировать углы установки колес, мы все-равно проводим диагностику, чтобы определить, в чем заключается проблема. Часто мы выявляем неполадки, связанные с наличием люфта в подшипниках или в ступицах установки передних колес. Если автомобиль не хочет ехать прямо исключительно из-за неверных значений схождения и развала, то мы устанавливаем их с учетом рекомендаций производителя.

Чтобы увеличить значение схождения, необходимо повернуть тягу. Перед работой мы всегда проводим очистку всех необходимых деталей. Во-первых, это продлит их срок службы, а во-вторых, нашим специалистам гораздо проще работать в таких условиях. Иногда без очистки резьба наконечников может просто не поворачиваться из-за того, что со временем она засоряется. Это может показаться простым процессом, и на самом деле ничего сложного в нем нет. Наши специалисты настроят сход-развал в течение часа, однако основная трудность заключается не в изменении параметров, а в определении верных значений. Эта процедура требует особой точности, поэтому здесь нам очень сильно помогает лазерное оборудование, а в гаражных условиях может возникнуть трудности с определением верного угла. В таком случае водителю может потребоваться проехать некоторое расстояние на грузовике, чтобы понять, является ли текущая настройка оптимальной или следует еще немножко довернуть тягу.

Обслуживание

Сход развал со временем сбивается, колеса стремятся вернуться в полностью вертикальное положение. Поэтому периодически необходимо осуществлять проверку и вносить некоторые изменения. Это рекомендуется делать раз в год, особенно, если грузовик активно эксплуатируется по неровным дорогам и в городском режиме, однако на регулярном ТО, как правило, данные параметры не проверяют. Вы можете сделать это в нашем сервисе. Диагностика потребует нескольких минут, а корректировку можно сделать менее, чем за час.

Использование машины с не настроенным развалом означает то, что управляемость ухудшается. Особенно сильно это становится заметно на мокром покрытии, когда увеличивается вероятность заноса. Поэтому поддержание правильных углов установки колес не просто повышает надежность агрегатов, но также делает эксплуатацию техники более безопасной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector