Штатная сигнализация лада калина где находится
Штатная сигнализация лада калина где находится
Как отключить иммобилайзер на калине? Автомобилисты нередко задают таковой вопрос спецам. Современные авто, фактически все, имеют штатные иммобилайзеры. Это так именуемые авто противоугонные системы (АПС), которые заблокируют запуск мотора.
Иммобилайзеры подразделяют на бесконтактные и контактные.
Контактные управляются ключом, а бесконтактные работают при помощи карточки либо специального брелока. Очень часты случаи, когда на Ладе не работает иммобилайзер. Потому многие автолюбители Лады Калины интересуются, как его отключить.
Ладу Калину считают одной из самых популярных и покупаемых машин российского автопрома. Она в сравнении с ВАЗ 2110 и Приорой довольно экономична и маневрена.
Владельцы Лада Калина считают, что у автомобиля практически нет проблем, кроме иногда зависающего иммобилайзера. Автомобиль не могут завести не только угонщики, но и владелец. Расскажем о том, как отключить иммобилайзер на Калине.
Все , выпускаемые с инжекторным двигателем, получают в комплекте АПС-4 типичное устройство против угона. Принципиальная схема работы противоугонщика состоит в следующем. Он передает данные о работоспособности системы на блок, управляющий машиной, и блокирует цепь бензонасоса и зажигания до разблокировки их особым ключом.
Электронное противоугонное устройство на Калине очень чувствительное и переменчивое. Из строя его может вывести запрос о диагностике системы при работающем двигателе, и даже звонящий мобильный телефон. Вообще владельцу приходится решать множество проблем из частого программного сбоя и неисправности иммобилайзера. Всему причина линия Калин. По многочисленным жалобам и просьбам владельцев Лада Калина типа не заводится иммобилайзер фирма продумала и оснастила автомобили альтернативной функцией для пуска двигателя в случае сбоя противоугонки.
Читайте так же
Для этого водителю надо ввести секретный шестизначный код. Владелец непутевого иммобилайзера должен установленное количество раз продавить педаль акселератора, тогда только система позволит ввести код, включит аварийный режим и разрешит одну поездку. После подобных мытарств, в голову приходит только одно: деактивировать иммобилайзер. Как это сделать самому?
Отключение иммобилайзера на Лада Калина
На видео изображен процесс отключения иммобилайзера на автомобиле при помощи прибора Scanmaster CAN.
Отключение любой сигнализации
Вот таким не хитрым способом можно отключить практически любую сигнализацию.
Несколько советов по деактивации иммобилайзера
Отключение иммобилайзера: действуем по схеме.
По схеме, прилагаемой заводом изготовителем, находим иммобилайзер и пытаемся отключить его от блока питания. Необходимо будет воспользоваться:
- воротком,
- фигурной битой,
- плюсовой отверткой,
- карданным шарниром и удлинителем.
Демонтируем аккумулятор и снимаем защиту с Иммобилайзер похож на небольшую коробочку черного цвета и находится за панелью управления отоплением автомобиля. Достать болты, которыми он крепится, нелегко.
Перед этим нужно обесточить АПС (придерживая пластиковый фиксатор, выдернуть штекер).
Некоторые владельцы забывают восстановить диагностическую линию после извлечения противоугонного устройства. Для ее восстановления понадобится перемычка, которая восстановит обмен данными между ЭБУ силового агрегата и диагностической колодкой. Если эта опция не нужна, просто соединяем провода, восстанавливая K-line. Разъем возвращаем на место.
Читайте так же
После удаления, необходимо заново настроить АПС. Здесь очень важно стереть все данные, которые сохранял иммобилайзер Лада Калина на ЭБУ (блоках энергозависимой памяти). Процесс выглядит следующим образом. Соединяем контакты 18 и 9.1, предварительно вынув разъем штатной проводки из иммобилайзера. Далее вскрывается ЭБУ и вставляется чип — на нем чистящая утилита — вместо штатной микросхемы проводки.
Делаем попытку запустить двигатель. Если все действия были проведены правильно, машина заводится. В случае когда микросхему не удается удалить, нужно найти и установить программу типа Combiset, которая очистит память. Если и это не помогает, придется перепаять гнездо под микросхему.
Гораздо больше повезло владельцем Лада Калина с новым устройством Январь 5.1. В этом случае легко устанавливается программа Eeprom, которая перезаписывает данные, и новую прошивку к ней (полученную с необученного иммобилайзера, путем считывания с контроллера). Проведенные манипуляции позволяют самому ЭБУ сгенерировать необходимый пароль, и разрешить пуск двигателя.
Случается, что данные не удаляются полностью, например, с блока Eeprom. Выход такой: пытаемся отредактировать дамп файл, заменяя буквами FF байты со 2 по 7. И дело пошло.
Действия по разблокировке АПС Лада Калина
Штатное противоугонное средство автомобиля хоть и работает стабильно, но среди современных систем, слишком примитивно. Если добавить к существующей системе Лады еще один датчик раскачивания, то сигнализация станет конкурентна в средней ценовой категории.
Проблемы могут возникнуть лишь при подключении охранной системы к пуску двигателя на автомате. Она не соглашается работать с иммобилайзером.
В случае когда владелец решил поставить новую сигнализацию, или утеряны ключи, появляется вопрос: как разблокировать иммобилайзер?
Может ли хозяин автомобиля, не обращаясь на станцию технического обслуживания, самостоятельно решить это вопрос? АПС Лады Калины зависит от микрочипа находящегося в ключе зажигания. По сигналу, идущему с , иммобилайзер разблокируется.
Эта функция работает только на активированной системе. Удостовериться в этом легко. Закрываем все двери. Загорелся значок иммобилайзера. Выжидаем 20 секунд, и если она плавно тухнет, система активирована.
Дальнейшие действия по разблокировке иммобилайзера описаны в рекомендациях выше.
А.) Коротко:
1. Как происходит удаление ключа из системы?
Не люблю когда в голове остаётся какая то загадка, чувство фрустрации не даёт спать…
Терминология:
ШС — Штатная сигнализация
К1 — ключ, что пультом называется
К2 — ключ, что обучать сможет
Разберемся по порядку:
1. Забыв ключ К1
Ну как забыв, где то в сумке был найден он.
2. Воспользовался К2
Ибо найден он, спустя полгода, был женой моей, в сумке своей.
3. Открыл
4. Завёл
5. Поехал
6. Приехал
7. Вышел
8. Закрыл
Заметил что фары не подмигнули мне, огорчился я.
9. Пошёл домой
Что было дальше, интересно, ведь Валентина Святого День.
Утро… Рассвет. Минус 21 градус за окном, шапку можно не брать.
(Ключ уже найден был)
10. Попытки открыть с брелка не увенчались успехом
11. Проникать в личинку, двери водителя, отказался ключ. (К1 и К2 тоже)
12. Применив спецсредства (вэдэ40, силикон), я так же не смог попасть внутрь…
Время шло… На работу опаздаешь ты сегодня, говорил внутренний голос…
Баааатаааареееейка… Подумал вдруг.
13. Весы, отвёртка, замена, попытка… Буй в руль…
А может через задний проход?)
14. Вошёл как по маслу… (К1)
Мы внутри. Сразу вспомнил момент, когда меня закрыло в багажнике, но там сосед помог мне. А тут я как кричать буду? Была не была, отпускаю дверь, хлоп, всё обратного пути нет…
15. С грацией кошки, я завалился на спинку сиденья.
16. Застрял.
Умная мысля приходит опосля…
17. Сполз назад
18. Откинул, как смог, деление одно.
19. Открыл заднюю правую дверь.
20. […] В общем смог попасть я за руль.
Времени разбираться уже не было…
21. Попытки закрыть не сработали (К1,К2)
22. Оставив машину открытой пошёл работать (благо камеры везде)
Находясь в тепле, мозг оттаял, и стал думать, что это было? И как теперь машину закрыть? Ведь кроме личинки замка багажника, никуда не лезет. По собранным обрывкам памяти, вспомнил, что там мигало что то новое на панели… Идентификация показала, что знак иммобилайзера.
Ага, и как же это я смог удалить ключ из системы? А может ему п. Может я не знаю какой то ньюанс?
Решено было, написать БЖ. Сюда. Затем нашел информацию, пробовал прописать- безуспешно. Пока не наткнулся на чуть более информативную статью. И методом бесконечных повторов, я смог таки лицезреть заветные "мигнуть аварийкой, и издать сигнал…"
Одним словом, надо было быть внимательнее, и четко понимать когда вставлять К1, а когда вынимать К2.
Всем спасибо, и удачи 🙂
Опять много букв получается.
Устанавливаем сигнализацию Лада Калина комплектации люкс
Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска
Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03
Модуль управления стеклоподъемниками блок управления стеклопакетом 1118-3763040, 1118-3763040-10
Необходимое время для установки — 4-5 часов
Необходимый инструмент и материалы для работы
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Ключ торцевой 10мм 1
Пластиковые хомуты 200мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10мм 3 м
Паяльник 60Вт 1
Реле 5-контактное с колодкой и защитным диодом (для реализации функции пошагового открытия дверей) 3
1. Снимаем облицовку рулевого вала Lada Kalina (крепление на 7 саморезов)
14.Для реализации функции «комфорт» подключаем модуль управления стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов на БУС
Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей
17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 9 (контроль работы двигателя) Генератор +
Штатная сигнализация Лада Калина
Лада Калина – это целый ряд российских автомобилей, которые производятся компанией “АвтоВАЗ” с 18 ноября 2004 года. Семейство Калина является одним из лидеров российской автомобильной промышленности.
Лада Калина – автомобили с позитивными техническими и ходовыми показателями, отличительной особенностью которых является стильный дизайн.
Это настоящая находка для автолюбителей, ценящих оригинальный внешний вид, комфортное передвижение и высокое качество салона
Главные особенности
К данному автомобилю относятся некоторые преимущества покупки данного транспортного средства:
- Относительно низкая цена.
- Практичность при использовании в бытовых целях.
- Не дорогое прохождение технического обслуживания.
- Недорогой ремонт, а также неограниченное количество запасных и недорогих деталей.
Принцип работы заводской сигнализации Лада Калина
Лада Калина – это абсолютно комфортное и надёжное транспортное средство, оборудованное заводской сигнализацией.
Её рабочий принцип подключения абсолютно похож на все конструкции комплексов защиты автомобиля. Через пульт управления можно дистанционно осуществлять команды, которые штатная сигнализация обеспечивает от угона и взлома. Брелок способен достаточно длительное время работать без разряда батареи, а также ему не страшны небольшой дождь и холод.
- Производить блокировку и разблокировку дверных замков с помощью брелока.
- Производить блокировку всех дверей, закрывая ключом водительскую дверь.
- Производить блокировку и разблокировку дверных кнопок в салоне.
- Активировать сигнал тревога, если условия подключения или охраны нарушены.
Как таковых нареканий о том, как работает штатная сигнализация не зафиксировано и большее количество пользователей положительно отозвались о работе сигнализации. Однако есть определённые нюансы, такие как точки подключения и работы.
Особенности работы сигнализации Лада Калина
Как показала практика, систему защиты можно без проблем оснастить с помощью подключения датчика удара и наклона транспортного средства. По наблюдениям, такое или подобное добавление может стать причиной холостых тревог. Ещё бытует мнение, что при тёмном цвете автомобиля, под воздействием нагревания под солнцем, кузов и определённые детали расширялись и в каком-то роде деформировались. Самое уязвимое для сигнализации место – капот. Сильный нагрев точки подсоединения на капоте солнцем, нарушает контакт подключения концевика капота, что в итоге активирует срабатывание защиты.
При установке дополнительного датчика удара и наклона нужно правильно отрегулировать его. Как правило, этим занимаются квалифицированные специалисты, которые имеют все необходимые инструменты и аппараты для настройки.
Помимо этого, специалисты знают нюансы работы той или иной сигнализации и могут предугадывать подобные варианты нестабильной работы. При самостоятельной настройке чувствительность может не быть точной, что и послужит причиной холостой тревоги. Пульт точки управления сигнализацией имеет качественную электронную плату. При нарушениях контактов на данной схеме, образуется неработоспособность брелока, а далее происходит нарушение функций сигнализации. Также при нарушениях платы могут отсутствовать команды подачи с брелока или же вместо одной команды, будет выдаваться другая.
Интересная информация о свойствах штатной сигнализации
Некоторое время назад было опубликована информация о необычных возможностях заводской сигнализации, что заинтересовало многих автолюбителей.
Сигнализационный брелок, идущий в комплекте, может иметь возможность передать сигнал из точки местоположения к центральному блоку сигнализации с расстояния не превышающее десяток метров.
Было выяснено, что передачу сигнала можно значительно увеличить с помощью мобильного телефона.
Суть того, как увеличить расстояние передачи сигнала в том, что, если одновременно с посылом сигнала с брелока выйти на связь с тем, кто стоит рядом с автомобилем, то сигнал передаётся по каналу телефона. Неизвестно как, так как каналы на которых работают системы совсем разные, однако это подтверждённый факт большим количеством владельцев автомобилей. Это также достаточно интересно, так как если это на самом деле так, то глобальное увеличение дальность связи с заводской сигнализацией с помощью сотового телефона может помочь в определённых ситуациях, когда дверь захлопнулась, а ключи в салоне.
Как отрегулировать сигнализацию на ладе калине
- Главная
- Форум
- Блоги
- Наш гараж
- Новости
- Чат
Опытный пользователь
Город | Брянск |
Имя | Андрей |
Сообщений: 432
На форуме с: 24.02.14
Элита
Город | Новочеркасск |
Имя | Дмитрий |
Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14
Новичок
Город | Калуга |
Сообщений: 9
На форуме с: 16.03.14
Опытный пользователь
Город | Брянск |
Имя | Андрей |
Сообщений: 432
На форуме с: 24.02.14
Новичок
Город | Калуга |
Сообщений: 9
На форуме с: 16.03.14
Ветеран
Сообщений: 521
На форуме с: 15.12.13
Новичок
Город | Калуга |
Сообщений: 9
На форуме с: 16.03.14
Вообще, эта схема применяется широко на любых машинах. Погуглите "подключение датчика удара к штатной сигнализации". Плюсы — простота установки и ремонта, не вносятся изменения в схему, сохраняется гарантия. Минус — питание на датчик подается постоянно, что, теоритически, может снижать его ресурс. У меня перед датчиком старлайна стоял какой-то noname от дешовой китайской сигналки — умер за полгода. Но я думаю он и так бы умер, какой то он был левый.
Элита
Город | Новочеркасск |
Имя | Дмитрий |
Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14
Опытный пользователь
Сообщений: 214
На форуме с: 15.12.13
Новичок
Город | Калуга |
Сообщений: 9
На форуме с: 16.03.14
Элита
Город | Новочеркасск |
Имя | Дмитрий |
Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14
Опытный пользователь
Сообщений: 214
На форуме с: 15.12.13
Vlad70, а как насчет датчика наклона? Можно его подключить по той-же схеме?
Опытный пользователь
Сообщений: 214
На форуме с: 15.12.13
Сирена срабатывает сразу на 30 секунд. Предупредительной зоны нет. Ей просто неоткуда взяться — подключается только один канал. Любой — хочешь предупредительный, хочешь — основной, они схемотехнично одинаковы.
Элита
Город | Новочеркасск |
Имя | Дмитрий |
Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14
Новичок
Город | Калуга |
Сообщений: 9
На форуме с: 16.03.14
Vlad70, а как насчет датчика наклона? Можно его подключить по той-же схеме?
Элита
Город | Новочеркасск |
Имя | Дмитрий |
Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14
Новичок
Город | Калуга |
Сообщений: 9
На форуме с: 16.03.14
Элита
Город | Новочеркасск |
Имя | Дмитрий |
Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14
Новичок
Сообщений: 5
На форуме с: 13.05.14
Элита
Город | Арзамас |
Имя | Николай |
Сообщений: 3522
На форуме с: 17.05.14
Перейти на форум: |
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.
Подключение и монтаж сигнализации на Лада Калина
Сигнализация – важная часть современного автомобиля и Lada Kalina – не исключение. Во-первых, она облегчает доступ в салон машины, во-вторых, защищает ее от угона и несанкционированного проникновения в салон. Самое время узнать, как самому установить сигнализацию на Калину.
Что умеет штатная сигнализация Калины 1
Лада Калина выпускается с 2004 года, но уже тогда на нее начали устанавливать штатные охранные системы. Основные компоненты этой сигнализации:
- блок управления;
- исполнительные механизмы в виде дверных приводов и гудка;
- радиоключ;
- штатный иммобилайзер.
Основной способ попасть в машину – воспользоваться ключом. На нем имеется три кнопки – это:
- постановка на охрану;
- снятие с охраны;
- отпирание багажника.
Нажатием одной из кнопок, автовладелец управляет охранной системой. При постановке на охрану, запираются все двери и багажник. Система переходит в режим охраны. При вскрытии двери, машина оповещает автовладельца звуковыми сигналами гудка о проникновении.
Также, двери не закроются, если концевик одной из дверей не исправен или дверь не закрыта. В режиме охраны машину невозможно завести. Система будет подавать сигналы тревоги.
На брелоке есть кнопка открытия багажника. Удерживая ее или нажимая два раза подряд, можно отпереть багажник без снятия с охраны, к примеру, чтобы загрузить багаж. Если багажник не будет открыт в течение 20 секунд, то система вновь перейдет в режим охраны.
Недостатки штатной системы:
- отсутствие автозапуска;
- малая дальность действия;
- отсутствие датчика удара и наклона.
Последний пункт может быть исправлен, так как штатная сигнализация дает возможность установить датчики удара или наклона. Все остальные недостатки легко устраняются установкой полноценной автосигнализации.
Какую сигнализацию можно установить на Калину
Лада Калина 1 поколения не оснащалась CAN-шиной, а значит, в нее можно установить любую сигнализацию, использующую аналоговые сигналы для работы. Предпочтение лучше всего отдать системам с обратной связью и автозапуском.
Среди производителей, можно отметить следующих:
- Starline;
- Scher-Khan;
- Pharaon;
- Sheriff;
- Pandora.
Эти сигнализации отличаются более стабильной работой, повышенной надежностью и имеют представительства во многих городах, что упрощает процесс установки и технической поддержки на протяжении гарантийного периода.
Как самому поставить сигнализацию на Лада Калина 1
Чтобы установить охранную систему на Lada Kalina, необходимо сделать следующие шаги:
- Внимательно изучить инструкцию по установке и схему.
- Изучить карту монтажа для автомобиля ВАЗ-2117.
- Подключиться к нужным точкам в машине.
- Правильно установить все элементы сигнализации в машине.
Каждый этап следует рассмотреть отдельно, так как в них много нюансов.
Точки подключения на Лада Калина
Самая основная инструкция по установке сигнализации – это точки подключения. Без этой информации, поставить охранную систему в машину очень сложно. Суть установки системы сводится к тому чтобы соединить провода сигнализации с точками, указанными в таблице ниже:
За что отвечает | Цвет провода и полярность | Где искать |
---|---|---|
ЦЗ — отпирание | Розово-черный (минус) | Под пластиковой накладкой порога со стороны водителя |
ЦЗ — запирание | Розово-белый (минус) | Под пластиковой накладкой порога со стороны водителя |
Концевик дверей | Бело-синий (минус) | Под пластиковой накладкой порога со стороны водителя |
Указатели поворота | Сине-черный и синий (плюс) | Под пластиковой накладкой порога со стороны водителя |
Концевик двери водителя | Красно-синий (минус) | Под пластиковой накладкой порога со стороны водителя |
Генератор | Коричнево-белый (плюс) | Жгут проводов щитка приборов |
Сигнал ручного тормоза | Коричнево-синий (минус) | Жгут проводов щитка приборов |
Стартер | Красный (плюс) | Замок зажигания |
Зажигание | Сине-черный (плюс) | Замок зажигания |
+12 В | Коричневый (плюс) | Замок зажигания |
Используя точки подключения, необходимо смотать провода таким образом, чтобы они шли группой к тем местам, где должны быть подключены.
Обратите внимание, что ЦЗ управляется минусом, а значит, нужно использовать соответствующую схему сигнализации. Она есть в инструкции. В качестве примера есть схема из сигнализации Starline A92:
Что нужно знать о монтаже
Монтаж начинается с разборки салона автомобиля. Разбирать нужно те детали, за которыми будет осуществляться подключение или установка какого-либо элемента сигнализации. В случае с Лада Калина, разобрать нужно:
- щиток приборов;
- водительская стойка двери;
- рулевая колонка;
- водительский порог.
Разобрав все, принимается решение о том, где будет монтирован блок, а уже после этого, провода сигнализации сматываются в жгуты, которые идут к разным местам автомобиля. Не менее важное – правильно разместить основные элементы:
Элемент | Куда прятать |
---|---|
Антенна | Устанавливается на лобовом стекле автомобиля. Это необходимо для улучшения дальности сигнализации. Ни в коем случае, не клейте антенну на шелкографию, так как она имеет частицы металла, ухудшающие работы радиоприбора. |
Светодиод | Монтируется на стойке водительской двери. Для этого стойку нужно просверлить, а в полученное отверстие поставить светодиод. |
Датчик удара и наклона | Датчиков может быть два. В любом случае, устанавливать их нужно на металлические части машины. Как правило, клеят на двухсторонний скотч и усиливают саморезами по металлу или пластиковыми стяжками. |
Блок автозапуска | Крепится к основному блоку. Блок может быть встроенным в сигнализацию. |
Блок сигнализации | Его необходимо спрятать подальше. Как правило, его монтируют за щиток приборов и крепят к жгутам проводов при помощи стяжек. Допускается монтаж на металлические части, но при условии, что в блок встроен датчик удара. |
Кнопка VALET | Это сервисная кнопка сигнализации. Ее задача – программирование функций и аварийное отключение системы при утере брелока. Кнопка должна быть установлена в скрытом, но доступном месте. |
Датчик температуры | Крепится к патрубку отопителя. |
Сирена | Устанавливается в подкапотном пространстве. |
Не менее важной частью сигнализации с автозапуском на Калине является обходчик иммобилайзера. Он позволяет запускать машину с брелока без участия штатного ключа. От него понадобится только чип, который есть в запасном ключе.
Чип прячется внутри антенны обходчика, а его приемное кольцо наматывается на замок зажигания. При запуске, система будет использовать чип от обходчика и не снижает эффективность работы штатного иммобилайзера.
Настройка основных функций
После установки сигнализации, ее нужно настроить. Осуществляется это в режиме программирования. Как им пользоваться и как входить – расписано в инструкции к сигнализации. У разных моделей это осуществляется по-разному.
Среди настраиваемых функций популярны:
- Длительность работы автозапуска.
- Длительность импульса закрытия двери (для доводчика окон).
- «Вежливая подсветка». Необходима для задержки постановки в охрану дверей, чтобы исключить ложное срабатывание при не выключенном плафоне освещения. Ведь на Калинах плафон отключается спустя 30 секунд после закрытия дверей.
В обязательном порядке нужно настроить датчик удара. На нем расположены два винта. Один регулирует датчик 1-го уровня – легкий удар, а второй – датчик 2-го уровня – сильный удар. Подкручивая винты, можно отрегулировать чувствительность.
Проверять настройки допускается на жестких частях кузова – стойках передних дверей и только ударами ладони или кулака.
Как проще – поставить самому или довериться автоэлектрику
Установка сигнализации – занятие крайне ответственное и требует особых знаний в электротехнике. Важно уметь понимать и читать автомобильные электрические схемы, а также логику работы охранных систем.
Если таковых знаний не имеется, лучше доверить работу грамотному автоэлектрику. Однако важно учитывать, что профессиональные установщики немало берут за свою работу.
Подведем итоги
Установка сигнализации на Лада Калина – занятие не сложное. Самое главное – соблюдать рекомендации инструкции и иметь под рукой карту монтажа. Тогда весь процесс займет не более 3-4 часов.