Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Автомобили ГАЗ

Автомобили ЗИЛ

Автомобили КАМАЗ

Автомобили МАЗ

Автомобили КРАЗ

Автомобили УРАЛ

Детали сцепления и КПП Валдай ГАЗ-3310

Сцепление автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Сцепление автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 постоянно замкнутое, однодисковое, сухое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и демпферным устройством на ведомом диске. Нажимной диск 19 (рис. А) соединен с кожухом 10 тремя группами пластин.

Сцепление и механизм выключения Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 расположены в картере 21 сцепления, который крепится к заднему листу двигателя десятью гайками 16 шпилек и болтом, под которые установлены конические пружинные шайбы 15 выпуклой стороной к гайкам и головке болта.

Центрирование картера сцепления относительно оси коленчатого вала двигателя осуществляется с помощью двух штифтов 20, запрессованных в картер сцепления. На картере сцепление установлены кронштейны 6 задних опор двигателя, которые крепятся болтами 5.

Рис. А. Сцепление Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104

1 — маховик; 2, 5 — болты; 3 — вилка; 4 — задняя подушка; 6 — кронштейн задней опоры двигателя; 7 — защитное кольцо; 8 — муфта сцепления; 9 — заклепка фрикционной накладки; 10 — кожух; 11 — опорное кольцо; 12, 20 — штифты; 13 — подшипник; 14 — первичный вал коробки передач; 15 — шайба; 16 — гайка; 17 — ведомый диск; 18 — тарельчатая нажимная пружина; 19 — нажимной диск; 21 — картер сцепления

Зазор между нажимной пружиной 18 и подшипником муфты 8 отсутствует, поэтому внутреннее кольцо подшипника вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя. В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.

Привод сцепления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Привод управления сцеплением Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 — гидравлический. Главный цилиндр сцепления 15 (рис. Б), закрепленный на щитке передка кабины, приводится в действие подвесной педалью 20.

Главный цилиндр сцепления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 соединен шлангом 2 с одной из секций трехсекционного питающего бачка 1, снабженного датчиком сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости (две другие секции бачка питая гидравлический привод двухконтурной рабочей тормозной системы).

Рис. Б. Привод сцепления автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

В — компенсационное отверстие; Г — перепускное отверстие; 1 — питающий бачок; 2 — питающий шланг; 3, 18 — штуцера; 4, 23 — защитные колпаки; 5, 24 — толкатели; 6,33 — втулки; 7,34 — поршни; 8 — клапан поршня; 9, 14, 35 — манжеты; 10,32, 37 — пружины; 11 -муфта; 12 — гайка; 13 — упорная шайба; 15 — главный цилиндр сцепления; 16 — клапан главного цилиндра сцепления; 17 — упорное кольцо; 19 — трубопровод; 20 — педаль; 21 — шланг; 22 — рабочий цилиндр сцепления; 25 — крышка; 26 — кольцо вилки; 27 — ось опоры вилки; 28, 30 — ролики; 29 -палец муфты; 31 — подшипник муфты; 36 — распорная
втулка

Рабочий цилиндр 22, закрепленный на верхней части картера сцепления, соединен с главным цилиндром трубопроводом 19 и шлангом 21, снабжен клапаном для удаления воздуха из гидросистемы.

При не нажатой педали полость под поршнем 7 главного цилиндра соединена с бачком через компенсационное отверстие В, что исключает повышение давления в гидросистеме и пробуксовку сцепления.

Поджатие подшипника 31 муфты выключения сцепления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 к нажимной пружине с усилием 70-100 Н (7-10 кгс) осуществляет с помощью пружины 32 через поршень 34, толкатель 24, вилку 3 (см. рис. А) и муфту 8.

При износе накладок сцепления под действием нажимной пружины система занимает новое положение, сжимая пружину 32 (рис. Б).

Избыток жидкости из рабочего цилиндра сцепления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 через трубопровод в компенсационное отверстие в главном цилиндре попадает в бачок.

Имеющийся загиб длины рабочего цилиндра на перемещение поршня обеспечивает (без регулировки) расчетный износ накладок сцепления.

Положение (ход) педали сцепления относительно пола регулируется изменением длины толкателя 5. Ремонтные работы со сцеплением можно проводить без снятия двигателя с автомобиля.

Коробка передач КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104

На автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 устанавливают механическую пятиступенчатую коробку передач. Все передачи, кроме первой и заднего хода, снабжены инерционными синхронизаторами.

Переключение передач осуществляется с помощью рычага. Схема переключения передач расположена в кабине на панели приборов. Масса узла 75 кг (без масла).

Детали 5-ступенчатой коробки передач Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 собраны в переднем 1 (рис. В) и заднем 29 картерах, изготовленных из алюминиевого сплава.

Для обеспечения необходимой соосности деталей коробки передач картеры центрируются по двум установочным штифтам, запрессованным в задний картер. Картеры соединены между собой через прокладку двенадцатью болтами с пружинными коническими шайбами.

Рис. В. Коробка передач КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 — передний картер; 2 — регулировочные прокладки; 3 — промежуточный вал; 4,5,44 — шестерни промежуточного вала; 8,31 — манжеты; 7 — крышка первичного вала; 8 — первичный вал; 9 — роликовый подшипник; 10 — шайба подшипника; 11 — синхронизатор четвертой и пятой передач; 12 — съемный венец первичного вала; 13 — блокирующее кольцо синхронизатора; 14,32 — заглушки; 15,25,28 — вилки включения передач; 16 — шарики фиксатора; 17 — прокладка картера рычага; 18 — рычаг переключения передач; 19 — колпак рычага; 20 — уплотнитель рычага; 21 -прокладка колпака рычага; 22 — картер
рычага; 23 — съемный венец шестерен второй и третьей передач; 24 — болт крепления вилок; 26 — синхронизатор второй и третьей передач; 27 — вторичный вал; 29 — задний картер; 30 — ведущая шестерня привода спидометра; 33 — гайка фланца; 34 — фланец вторичного вала; 35,40, 41,45, 46 — шестерни вторичного вала; 36 — ступица муфты включения первой передачи и передачи заднего хода; 37 — муфта сцепления; 38 — съемный венец шестерен первой передачи и передачи заднего хода; 39 — подшипник промежуточного вала; 42 — игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 43 —
пробка сливного отверстия

Читать еще:  Регулировка стояночный тормоз на ваз 21099

Все шестерни КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 косозубые (кроме шестерен заднего хода) и находятся в постоянном зацеплении.

Первичный 8 и вторичный 27 валы установлены в картерах на шариковых подшипниках, которые удерживаются от осевого смещения полукольцами, крепящимися к картерам болтами.

Передний конец вторичного вала КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 опирается на роликовый подшипник 9 (см. рис. В), расположенный внутри первичного вала. Промежуточный вал 3 установи картерах на двух одинаковых конических роликовых подшипниках 39.

При сборке коробки передач Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 должен быть обеспечен предварительный натяг подшипников промежуточного вала 0,06-0,16 мм, который достигается подбором и установкой металлических прокладок 2 под торец наружного кольца переднего подшипника. Дополнительной регулировки подшипников при эксплуатации автомобиля не требуется.

Шестерни промежуточного вала 4, 5 и 44 установлены на вал на прессовой посадке. Шестерни вторичного вала установлены на роликовых игольчатых подшипниках 42 единого типоразмера. Первая передача и передача заднего хода включаются с помощью муфты 37.

Шестерни второй, третьей, четвертой передачи вторичного вала и первичный вал КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 имеют съемные венцы, на конической поверхности которых расположены блокирующие кольца 13 синхронизаторам 11 и 26.

Синхронизаторы имеют по три пружины, фиксатора и сухаря, включение передач осуществляется соединением внутренних зубьев-муфт с наружными зубьями съемных венцов.

От самопроизвольного выключения муфта синхронизатора КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 удерживается благодаря скошенным внутрь под углом 4 градуса к зубьям самой муфты и съемного венца, образующих при включенном положении замок. Три площадки на зубчатом венце муфты ограничивают ее ход при включении передач.

С правой стороны по направлению движения на оси, запрессованной в задний картер, на роликовом подшипнике вращается промежуточная шестерня заднего хода, от которой возможен отбор мощности через специальный люк.

От осевого смещения ось застопорена болтом, завернутым в прилив заднего картера. Под головку болта подложены плоская и пружинная коническая шайбы.

Механизм переключения передач Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 содержит три вилки включения, которые крепятся на трех штоках болтами 24 (рис. В) и пружинными коническими шайбами. Вилки имеют стальные съемные сухари, которые расположены в пазах муфт.

Кроме того, на штоках с помощью штифтов крепятся головки включения, в пазах которых расположен нижний конец рычага переключения передач. В положении включенной передачи и в нейтрали каждый шток зафиксирован шариками 16 (рис. В), поджатыми пружинами.

В заднем картере КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 расположено блокирующее устройство, состоящее из четырех шариков, расположенных попарно между штоками, и штифта, установленного в отверстии среднего штока, что предотвращает одновременное перемещение двух штоков.

Расположенные в верхней части переднего картера подпружиненные предохранители удерживают нижний конец рычага переключения передач в нейтральном положении в головке включения второй и третьей передач.

Рычаг переключения передач с пружиной и седлом установлены в картер 22 (рис. В) рычага и закреплены колпаком 19, под которым установлена прокладка 21. Уплотнитель 20 предотвращает попадание в коробку передач грязи и воды. Картер рычага установлен сверху на переднем картере коробки передач через прокладку 17.

В отверстии заднего картера КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 установлен штуцер с ведомой шестерней привода спидометра, который крепится в картере болтом. Ведущая шестерня привода спидометра установлена на вторичном валу.

Смазка деталей коробки передач Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 осуществляется окунанием и разбрызгиванием.

К роликовым подшипникам шестерен, переднему подшипнику вторичного вала масло поступает через специальные отверстий шестернях и первичном валу. Для уплотнения валов используются армированные манжеты 6 и 31 (рис. В).

Пробка 4 сливного отверстия снабжена постоянны магнитом для сбора и удерживания продуктов износа. На стенке заднего картер расположен сапун, предназначенный для сообщения внутренней полости коробки передач с атмосферой.

Итоги работ по сцеплению

Доброе время суток, моногоуважаемые подписчики!
Спасибо всем кто читал мой бесполезнфый БЖ по устранению ведения сцеплнения.
Но все же, может у кого и есть такие симптомы, и устранили их с помощью записей, конечно это хорошо.
Было проделано много работ, много затрат, времени и нервов. Включая сегодняшний день опишу прям по порядку что было сделано:
— замена ГЦС, поставил аналог НЕ оригинал
— прокачал сцепление
— заменил ведомый диск
— выжимной подшибник
— замена корзины
— выкрутил обломок болта с маховика
— замена подшибника маховика
— замена вилочки
— замена РЦС
— замена ГЦС 10мм
— итоговая прокачка

Может это не важно, но еще было приобретено 2 штока вилки, один обычный, второй регулируемый.

Тут как то на днях пересекся с дедушкой на парковке, у него волга 3110. Ну и я поинтересовался, сам он делает ее или нет. Обьяснил ему причину обращения, и был получен такой ответ: происходит какая то мандула с корзиной, и надо между маховиком и корзиной провести проволочку тонкую, и будет все включаться и выключаться хорошо.

Да, кстати. Заходил в магазин сегодня за цилиндрами, и поинтересовался за сцепление Штайер, готовы?
Ведомый диск! 6500 рублей с копейками… Корзина Штайер ОРИГИНАЛ! 11800… корзинаааа 11800

Хорошо, едем дальше.

Нашел тут маленько литературы, если Вам интересно, почитайте

Возможные неисправности сцепления ГАЗ-2705 и способы их устранения

1.Причина неисправности 2.Способ устранения

Неполное выключение сцепления — сцепление <ведет> (не включаются или включаются с трудом передачи)
1. При работе двигателя на холостых оборотах, включенный прямой передаче и выключенном сцеплении вторичный вал коробки передач не должен вращаться
2. Для проведения проверки необходимо снять карданную передачу и вставить в задний картер коробки передач отдельную скользящую вилку карданной передачи для предотвращения течи масла

Читать еще:  Регулировка регулятора давления воздуха на камазе

1. Наличие воздуха в гидравлическом приводе сцепления
2. Прокачать гидравлическую систему привода сцепления, убедиться, что перемещение конца вилки — не менее 14 мм

1. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала
2. Устранить заедание на шлицах (зачистить шлицы)

1. Коробление ведомого диска
2. Заменить ведомый диск или выправить его

1. Неодновременное нажатие подшипника выключения сцепления на рычаги выключения сцепления
2. Отрегулировать взаимное расположение концов рычагов выключения сцепления

1. Неполное включение сцепления — сцепление буксует (ощущается
специфический запах, ухудшается разгон автомобиля, падает скорость
движения, с трудом преодолевается подъем)
2. Ослабление нажимных
пружин. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. Заменить пружины новыми. Заменить ведомый диск или фрикционные накладки. В случае небольшого замасливания промыть поверхность накладок керосином и зачистить мелкой шкуркой

1. Чрезмерный износ фрикционных накладок (до заклепок), рабочих поверхностей маховика и нажимного диска
2. Заменить фрикционные накладки или ведомый диск. Заменить маховик или нажимной диск или устранить на них задиры и кольцевые риски механической обработкой с учетом рекомендаций (см. «Ремонт сцепления» и «Ремонт двигателя»)

1. Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из-за набухания манжеты
2. Промыть рабочей жидкостью главный цилиндр или заменить манжету

Неплавное включение сцепления
1. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска
2. Заменить фрикционные накладки

1. Износ фрикционных накладок (до заклепок)
2. Заменить ведомый диск или фрикционные накладки

1. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач
2. Заедание рычагов выключения сцепления в опорах или выступов нажимного диска в окнах кожуха. Устранить заедание на шлицах. Устранить заедание (зачистить сопрягаемые поверхности)

Ну и конечно фотографии проведеных работ

Итог такой! Не знаю куда копать дальше, может кто сталкивался все таки с такой проблемой?

Неисправности сцепления ГАЗ-2705

На автомобили с двигателями ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 устанавливают только сцепление с диафрагменной пружиной.

Привод выключения сцепления один и тот же для сцеплений обоих типов.

Только рабочий цилиндр расположен на двигателях ЗМЗ-402 с левой стороны картера сцепления, а на ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 с правой стороны.

Неполное выключение сцепления — сцепление «ведет» (не включаются или включаются с трудом передачи):

— При работе двигателя на холостых оборотах, включенный прямой передаче и выключенном сцеплении вторичный вал коробки передач не должен вращаться

Для проведения проверки необходимо снять карданную передачу и вставить в задний картер коробки передач отдельную скользящую вилку карданной передачи для предотвращения течи масла

— Наличие воздуха в гидравлическом приводе сцепления

Прокачать гидравлическую систему привода сцепления, убедиться, что перемещение конца вилки — не менее 14 мм

— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

Устранить заедание на шлицах (зачистить шлицы)

— Коробление ведомого диска

Заменить ведомый диск или выправить его

— Неодновременное нажатие подшипника выключения сцепления на рычаги выключения сцепления

Отрегулировать взаимное расположение концов рычагов выключения сцепления

Неполное включение сцепления — сцепление буксует (ощущается специфический запах, ухудшается разгон автомобиля, падает скорость движения, с трудом преодолевается подъем):

— Ослабление нажимных пружин

Заменить пружины новыми

— Замасливание фрикционных накладок ведомого диска

Заменить ведомый диск или фрикционные накладки.

В случае небольшого замасливания промыть поверхность накладок керосином и зачистить мелкой шкуркой

— Чрезмерный износ фрикционных накладок (до заклепок), рабочих поверхностей маховика и нажимного диска

Заменить фрикционные накладки или ведомый диск

Заменить маховик или нажимной диск или устранить на них задиры и кольцевые риски механической обработкой с учетом рекомендаций

— Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из-за набухания манжеты

Промыть рабочей жидкостью главный цилиндр или заменить манжету

Неплавное включение сцепления:

— Замасливание фрикционных накладок ведомого диска

Заменить фрикционные накладки

— Износ фрикционных накладок (до заклепок)

Заменить ведомый диск или фрикционные накладки

— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Устранить заедание на шлицах

— Неодновременное нажатие подшипника выключения сцепления на рычаги

Отрегулировать взаимное расположение рычагов

— Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска

Заменить ведомый диск

— Заедание рычагов выключения сцепления в опорах или выступов нажимного диска в окнах кожуха

Устранить заедание (зачистить сопрягаемые поверхности)

Вибрации и шумы в трансмиссии при движении:

— Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска

Заменить ведомый диск в сборе

— Износ фрикционной шайбы или ослабление нажимной пружины фрикционного гасителя

Заменить фрикционную шайбу или пружину гасителя

«Писк» и шум в сцеплении при работающем двигателе:

— Выход из строя подшипника выключения сцепления

Заменить подшипник. Проверить и восстановить соосность картера сцепления и коленчатого вала

Скрип при нажатии на педаль сцепления при неработающем двигателе:

— Отсутствует смазка или износились пластмассовые втулки оси педали сцепления

Смазать пластмассовые втулки коллоидно-графитным препаратом (ОСТ 08-420-74) или заменить изношенные втулки новыми

Выключение сцепления происходит только при резком нажатии на педаль. При плавном нажатии педаль легко доходит до упора, сцепление не выключается:

— Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. Большой износ манжеты поршня главного цилиндра

Промыть, а при износе заменить главный цилиндр. Заменить манжету

Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления:

— Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра — подтекание жидкости

— Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами — подтекание жидкости

Как отрегулировать сцепление газ 2705

Просмотр полной версии : Буксует сцепление

Судя по всему неплотно сжимаются ведомый и ведущий диски сцепления
Ты сам ответил на свой вопрос. Меняй корзину. Больше быть ничего не может. Плохая корзина значит.

Добавлено через 40 секунд
У меня было такое когда на корзине пару лепестков сломалось.

Читать еще:  Как регулировка зазоры дверей ваз 2110

У меня было такое когда на корзине пару лепестков сломалось

Значит на замену корзины попал? Ну и ведомого заодно. А какую корзину лучше поставить тогда — старого образца или новую лепестковую? И как часто эти лепестки ломаются?

Ставь лепестковое и не мучейся.Можешь попробовать лапки отрегулировать,но я не стал заниматься таким мазахизмом.

Стоит вот такое сейчас
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/images/03-14_3_1.jpg
Где и что регулируется у него? А если оно сдохло уже, то на замену только такое есть
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/images/04-14_4a_8.jpg

Я рычажное менял в сборе на лепестковое. и тьфу тьфу тьфу пока радует.

Я вот тоже поменял. И вот оно что то не радует меня. И сколько примерно стоит новая корзина?

Не знаю,я брал в сборе sachs. за 2900.Наверное карзина от 1 т.р в зависимости от производителя.

Ужась. А еще замена в сервисе выльется тысячи в 4

а че в сервисе-то менять хошь?

Там что то погнуто, поэтому коробка сдергивается вдвоём-втроем, плюс ломом помогать. И этот гемор часа 3-4 и продолжается, только снятие. А на эстакаду она не заедет, буксует сепление.

Корзина ЗМЗ стоит около 1000р. Мертвая хватка, долго служит, но педальсцепления жесткая. Импортные марки стоят подороже, но зато там педалька будет мягкая
Часть пружин убрать — мягче будет. От этого и зависит жёсткость педали.

А вообще — рычажную корзину менять нет смысла, если не совсем горелая. Там всё ремонтируется и регулируется. Чаще всего лапки изнашиваются — наварить и на наждаке обточить, боковой люфт лапок прокладками убирается, иголки в подшипниках и сломанные просевшие пружины меняются. Вот только есть ли сейчас комплектуха к ним — не знаю. Но из 2-3 убитых одну хорошую точно сделать можно.

Это на тот случай, если с деньгами совсем туго.

Вот такая проблема. Был в магазине, случайно увидел новую корзину ЗМЗ. Так у неё ножки больше, и широкие на концах. А у меня как будто стершиеся. И выжимной на них еле-еле лежит. Можно ли её использовать?
http://cs305101.vk.me/v305101037/2f8c/8moi-0RK9sE.jpg
http://cs305101.vk.me/v305101037/2f82/xil_DCamK_Y.jpg
http://cs305101.vk.me/v305101037/2f78/CussyGsZb70.jpg

Кстати, на здесь http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/11-2-snyatie-i-ustanovka-scepleniya.html фото новой волги, корзина в таком же состоянии.

А у меня как будто стершиеся
Вполне может и стёршиеся. Раньше в автопарках наваривали их.
И выжимной на них еле-еле лежит
Это пока корзина не установлена. Когда к маховику прикрутите — за счёт толщины ведомого диска пружины немного сожмутся и лапки "утонут", тем самым сблизятся между собой.

Можно ли её использовать?
Надо смотреть и сравнивать. Я сейчас уже не помню, но очень похожие корзины были на ГАЗ-51, 52, 53. Возможно, они по креплениям даже пододут (завод-то один), но те моторы сильнее и потому сцепление тоже сильнее. Для Волги слишком жёсткое получится. Как вариант решения — убрать часть пружин (только симметрично!).

Но это, повторюсь, если только от безденежья.

"Лепестковые" корзины лучше: мягче и берут равномерно, а лапки точно отрегулировать (там допуск 0.1 мм) ещё надо умудриться. По-хорошему это надо на плите делать с проставкой вместо ведомого диска.

fraga, купи лепестковое сцепление и не мучайся.

Эта корзина первоначально и стояла на машине. А потом купил лепестковое и не мучаюсь. Только лепестки пообломались.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
а лапки точно отрегулировать (там допуск 0.1 мм) ещё надо умудриться.

А они регулирутся? а чем? Наваривать что то надо?

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Вполне может и стёршиеся.
Кстати, пробег этой корзины — 12000. Врятли что то стерлось

А они регулирутся? а чем? Наваривать что то надо?
три гайки на корзине. наваривают сами кончики лапок, если требуется

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Только лепестки пообломались.
у меня на первой волге стояло лепестковое сцепление. покупал не новую, отъездил 140 тыс. км (за 5 лет) и продал в рабочем состоянии.
тебе видимо корзина попалась бракованная или левая (кстати на нынешней волге стоял LUK, выдержал меньше года)

А они регулирутся? а чем? Наваривать что то надо?
Вот на кончиках лапок, где износ, сваркой наплавить, а потом на наждаке обточить, чтобы на шарик похоже было. И на муфте выжимного, кстати, тоже — там сильный износ на фотке виден, там должна быть плоскость, и эта плоскость должна строго быть перпендикулярна оси (иначе одной стороной жать будет и регулировки корзины бесполезны)

Регулировать этими тремя большими гайками. Если по уму — надо взять старый ведомый диск с убитыми демферными пружинами, но хорошим феррадо и вырезать у него центр, чтобы осталось только то место, где феррадо. И маховик желательно иметь отдельно, чтобы на верстаке это делать, а не под машиной. Ставим корзину с этим диском, затягиваем болты крепления и глубиномером (колумбусом) меряем расстояние от лапок до плоскости маховика, размер в книжке есть. Крутим гайку — размер меняется (лапка поднимется-опускается). Если эту процедуру правильно и точно выполнить — то даже с лапковой корзиной и даже на грузовиках очень и очень приятное сцепление получается 😉

По факту, если нет такого диска, меряем тоже глубиномером, но до ступицы ведомого диска, размер "на глазок", самое главное — чтобы у всех трех лапок одинаковый был. Допуск — 0.1 мм. При большем плавного трогания может не получиться, будет прыгать. Но, учитывая, что плоскость ступицы ведомого диска не эталонная — этот метод не очень точный. Но разницу хотя бы в пределах 0.5-1 мм очень желательно обеспечить, чем точнее — тем приятнее ездить, это очень существенно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector