Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние дисковые тормоза на волгу 31105

Задние дисковые тормоза на волгу 31105

Доброго времени суток дорогой читатель.
На протяжении пяти лет экспериментов над системой тормозов, на автомобиле Волге, удалось таки добиться нормальных тормозов.
И так погружу Вас в маленький курс истории по системам задних дисковых тормозов. Хочу предупредить, что рассматриваю только реализации с ручным тормозом.

Версия 1

Самая первая версия тормозов, самый главный недостаток этой системы очень тугой ручник иногда даже гнулся рычаг ручного тормоза в салоне.

Версия 2

Вторая версия. Вариант болт гайка. Очень сложная регулировка и частый недожим колодок, а в следствии перекос колодки.

Версия 3

Третий вариант пришел на смену второй.

Версия 4

Плюсы схемы:
Очень информативные тормоза
Нет надобности регулировать трос ручника
Нет надобности регулировать эксцентрики
Простота конструкции
Нет проблем с ремонтными комплектами
Простота смены колодок
Диски с вентиляцией
Минусы схемы:
Дорогие детали

Последний на сегодняшний вариант тормозной системы.
Самый дорогой и самый надежный вариант.

Начал собирать элементы тормозной системы и стояночного тормоза.

Для комплектации ЗДТ (задние дисковые тормоза) необходимо:

1. Суппорта задние вольво в сборе. Номер по каталогу Ate 13.2401-0027.2

2. Грязезащитные щитки. Номер по каталогу 1330432

3. Ремкомплект суппорта. Номер по каталогу Seinsa D4102

4. Тормозной диск, номер по каталогу TRW DF 1674

5. Тормозные колодки, номер по каталогу Textar 2075506

6. Противоскрипные пластинки, номера не нашёл, но обычно идут в наборе с колодками, по 4 штуки на каждый суппорт

7. Ещё один ремкомплект: пружинная пластинка и направляющие для колодок, номер по каталогу TRISCAN 8105 271444

8. Штуцера для перехода с резьбы волговского штуцера на резьбу в суппорте

Вроде всё указал.
На фотках конечно всё красиво, но действительность внесла свои коррективы, суппорта ко мне приехали вот в таком виде.

Я стал перед выбором- восстановлением этих суппортов или установки от москвича 412 www.volgauniversal.ru/for…oc1o2o712pj0&topic=1117.0, но всё же решил восстанавливать Вольвоские.

Этапы восстановления:
1. Выдавить закисшие поршня из суппорта. Это возможно сделать только гидравликой, единственная гидравлика, которая была под рукой это ГТЦ. Пришлось подключать суппорт к нему и топтать педаль. В итоге, когда вынимал повредил 2 поршня.

2. Если поршеньки повреждены механически или рабочая поверхность изъедена ржавчиной, то надо вытачивать поршеньки из нержавейки.

Поршеньки из нержавейки

3. Далее надо отчистить корпус суппорта. Болгарка, дрель, щётка мне не помогли. Единственное, что помогло с лёгкостью очистить суппорта-щитки, и всё остальное это гидролиз, подробнее написано тут gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=52&t=22430

результаты чистки гидролизом

4. Замена ремкомплекта резиновых манжетов и пыльников. Лучшее соотношение, цена-качество — это ремкомплект фирмы Seinsa, номер по каталогу D4102

5. Суппорта ещё надо покрасить, Конечно термостойкой краской, а она дорогая.Поэтому покупаем на строительном рынке термостойкий лак САПОН(до 300 град.) и немного чёрной краски, смешиваем и красим суппорта и тормозные диски.

После этих манипуляций, суппорта которые были состоянием металлолома опять, могут работать ещё 30 лет. Осталось их собрать

Есть ещё одна немаловажная вещь. Под колодки должны быть подложены проивоскрипные пластинки. Их идёт 4 штуки на каждый суппорт. 2 штуки пластиковые и 2 штуки железные. Устанавливаться они должны в таком порядке
— Железная пластинка
— Пластиковая пластинка
— Тормозная колодка
по-другому, тормоза начинают скрипеть. Найти железные противоскрипные пластинки мне не удалось, поэтому я сделал их сам с помощью болгарки и дрели.

Металлические противоскрипные пластинки

Вот теперь можно устанавливать тормозной диск, и суппорт на мост.

Да кстати, в связи с тем что у нас уже нет барабанных тормозов, колдун (регулятор тормозных усилий) был демонтирован, потому как он рассчитан на работу только с барабанными тормозами, которые для правильной работы требуют много жидкости и мало давления в виду их большего чем у дисков площади пролегания к барабану. У дисковых же тормозов всё наоборот, они требуют максимального давления, но мизерный объём жидкости.
Я поначалу даже оставил колдун на месте, думал его можно отрегулировать, но он даже в полностью открытом состоянии не много задерживал давление, поэтому был демонтирован полностью вместе с кронштейном, ибо возврата к барабанам быть не может.

Ну и как обычно, в конце работы вывод:
Тормозит просто отлично! На трассе со скорости 170 до 0 просто повисаешь на ремнях безопасности, как будто об стенку ударился 🙂

В автомобиле ГАЗ-3110 тормозная система делится на 2 подсистемы: рабочая, а также стояночная. Первая, тормозная система ГАЗ-3110 гидравлическая. Она идет на передний контур и задний. Имеет вакуумный усилитель, регулятор давления. А также присутствует индикатор, которые показывает уровень специальной жидкости тормоза в системе. Если одна подсистема отказывается работать, тогда вторая, берет на себя полную нагрузку. Торможение происходит, но с удлиненным тормозным путем.

Так выглядит тормозная система ГАЗ-3110

Система тормоза

На колесах спереди стоит система тормоза дисковая (металлические диски) с поршнем, скоба плавающая. Когда система подает команду торможения, происходит надавливание поршня на колодку, внутри она прижимается к диску (дисковый механизм). Тем временем, скоба снаружи действует на колодку в противоположном ходе. Колодки тормоза постепенно стираются.

Читать еще:  Реостат регулировки яркости подсветки ваз 2107

Если стирание произошло больше чем на 3 миллиметра, колодки требуется срочно поменять, в противном случае нельзя производить эксплуатацию автомобиля. Тормозные диски ГАЗ-3110 установлены на ступице и закреплены болтами. Диск может стереться в процессе работы на 19 мм, если больше его требуется менять. Скоба крепится к поворотному механизму 2-мя болтами. В соединении скобы располагается тормозной цилиндр ГАЗ-3110.

Для защищённости от внешних факторов цилиндр прикрыт резиновым пыльником. Внутри цилиндра есть проточка, в неё помещена манжетка (кольцо, которое играет роль уплотнителя). При работе плунжер (поршень) поднимается вверх, манжетка съеживаться, а при окончании работы плунжер возвращается назад. В связи с этим возникает зазор между диском, а также тормозной колодкой. Сам цилиндр имеет особый клапан.

На задних колесах тормоза барабанные. Цилиндры имеют 2 поршня. После колодки идёт зазор, он регулируется самостоятельно (автоматически). Чтобы не было свободного движения поршня, туда поставлены специальные кольца, называемые упорными. Поэтому существует неизменный зазор. Величина стирания колодки равна величине передвижения колец.

Внешний вид задних тормозных колодок ГАЗ-3110

Главный тормозной цилиндр прикреплен у основания усилка, который является диффузионным. Сверху на цилиндре существует датчик и бочок. Датчик подает данные о количестве жидкости предназначенной для тормоза.

Регулировка колдуна газ 31105

Моя 24_рка, отлично тормозит без него. так как его там не ставили.

Все проще и лучше на яме, но я и на полу справился
ключи (если правильно запомнил) 17-13-12-11-10
откручиваем от моста столйку пружинны, отпускаеь на регуляторе контрагайку и регулируем натяжку пружины чтобы сопротивление оной начиналось за 30-38 милиметра до посадки на место тяги пружины.
Сильнее натяжка- быстрее хватает задний мост и наоборот, таков принцып работы колдуна(на сколько нагружена задняя ось…)
ясный пень при исправной системе 😉

Что делает колдун в машине и почему за ним надо ухаживать? Колдуном в народе называют регулятор тормозного усилия. Это механизм, повышающий эффективность тормозной системы автомобиля. Он прикручен к днищу кузова. В зависимости от крена машины, он решает, с какой силой тормозить задним колесам.

Регулятор тормозного усилия водители прозвали колдуном за непонятный принцип его работы. Он «оживает» в одном случае, когда при резком торможении машина клюет носом, а ее задняя часть вздирается кверху. При торможении увеличивается расстояние между задним мостом и днищем, рычаг от моста отпускает поршень, он смещается и перекрывает доступ тормозной жидкости к задним колесам и они продолжают крутиться, не блокируются. Значит машину не занесет. Во всех остальных случаях колдун отдыхает.

Устройсто колдуна довольно простое: цилиндр с входным и выходным штуцерами для тормозной жидкости, поршень со штоком, уплотнительные кольца и пружина, которая мешает поршню полностью перекрыть доступ тормозной жидкости, должны же колеса хоть чуть-чуть тормозить. С исправным регулятором на скорости 70 км/ч тормозной путь загруженной машины составит примерно 14 метров, пустой – 12 метров. Машина тормозит без юза и заноса.
С неисправным колдуном пустая машина тормозит примерно 10 метров, загруженная – 12. Но! Даже на сухом асфальте блокировка задних колес вызывает юз и занос. Машину может развернуть поперек дороги. Кстати на перегруженной машине регулятор может не сработать, даже исправный. Груз не позволит подняться кузову и механизм не включится. Возможна неисправность, когда колдун вообще не пропускает тормозную жидкость, т.е. задних тормозов в принципе нет. Пустая машина останавливается через 15 метров, загруженная – через 17. Это самый длинный тормозной путь. Так и до аварии недалеко. То же самое произойдет, если приподнять кузов проставками. Возникший крен регулятор воспринимает как аварийную ситуацию и отключает тормоза.

Колдун сидит под днищем, а там грязь. Несмотря на пыльник, самое незащищенное место между штоком и цилиндром. Здесь колдун закисает, поршень заклинивает и перестает работать. Да, это маленькая и капризная деталь, боится грязи и не любит тюнинга подвески, но исправный регулятор может уберечь от аварии. А чтобы продлить ему жизнь, хотя бы раз в сезон залезьте под кузов и очистите его от налипшей грязи.

При неисправности регулятора давления в заднем контуре тормозов во время интенсивного торможения возможна блокировка задних колес раньше передних, что приведет к заносу автомобиля.

Вам потребуются: ключи " на 12 " , " на 17 " .

1. Отверните гайку 1 крепления и отсоедините стойку 2 регулятора давления от кронштейна 3 заднего моста.

2. Ослабьте контргайку 1 и, вращая регулировочный болт 2 на нажимном рычаге 3, установите размер 30–38 мм между центрами оси стойки и отверстием под ось в кронштейне заднего моста. Затяните контргайку 1, придерживая при этом регулировочный болт 2.

3. Вставьте ось стойки в отверстие кронштейна и заверните гайку крепления.

Читать еще:  Регулировка кулисы на камазе 5320

4. При правильной регулировке при торможении на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних. Если после регулировки задние колеса блокируются раньше передних или передние блокируются намного раньше задних, то регулятор давления неисправен, и его необходимо заменить.

Регулировка задних тормозов газ 3110

2. Нажмите педаль тормоза не менее 10 раз, пока звук регулировочной пружины на регулировочной гайке не перестанет вибрировать на каждом тормозном барабане.

3. Поднимите и надежно закрепите автомобиль.

4. Снимите задние колеса.

5. Открутите гайку.

6. Снимите тормозной барабан.

7. Используя гайку регулятора заднего тормоза, поверните регулятор внутрь до достижения достаточного тормозного усилия на тормозном барабане.

8. Убедитесь, что упоры рычага стояночного тормоза упираются в край ребра тормозной колодки. В противном случае ослабьте трос стояночного тормоза на уравнителе.

1. Установите задний тормозной барабан и затяните установочный винт до 200 Нм.

2. Установите задние колеса.

Внимание: необходимо нажимать педаль тормоза более 10 раз. Расстояние между тормозными колодками и барабаном будет отрегулировано, когда щелчок больше не будет слышен.

3. Нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится щелчок регулировочного привода.

Регулировка задних тормозов газ 3110

После замены задних колодок на 105 при менее интенсивном торможении блокируется правое колесо, и должна ли у такого человека быть короткая колодка сзади или спереди? прямо в книге сзади написано, а газелисты говорят, что лучше заранее поставить, мол лучше торможение.

Комментарии 54

Регулировка задних тормозов газ 3110

Уважаемый ВОЛГОВОД! Всем спасибо за советы, много нового и интересного для себя указала, пойду колдовать! Всем удачи.

Регулировка задних тормозов газ 3110

Господа, о чем речь ?! Эквалайзер и колдун — разные вещи! уравнитель находится на рычаге стояночного тормоза, за него цепляются тросы стояночного тормоза двух задних колес. Колдун — регулятор давления тормозной жидкости в заднем контуре, в зависимости от нагрузки, жестко установлен на кузове, регулируется подпружиненным рычагом от оси.
Кстати: проверьте регулировку эксцентриков после установки колодок по «Камасутре» на автомобиль. После каждой замены колодок ОБЯЗАТЕЛЬНО их регулируйте. Проверьте наличие возвратной пружины в тормозном механизме. Убедитесь, что трос стояночного тормоза на соответствующем колесе содержит кислоту. Если менял на заправке, проверьте правильность установки передней колодки (вроде есть рычаг с упором на эксцентрик. Повернул, заклинило, за неделю колодка развалилась в хлам Потом подошел, увидел, поменял колодки рычага и отрегулировал). Рабочий тормозной цилиндр также неплохо проверить, как и люфт тросов стояночного тормоза (около 14 мм, если мне не изменяет память).

Регулировка задних тормозов газ 3110

В автомобиле ГАЗ-3110 тормозная система разделена на 2 подсистемы — рабочую и парковочную. Во-первых, тормозная система ГАЗ-3110 — гидравлическая. Он идет вперед и назад. Имеет вакуумный усилитель, регулятор давления. А еще есть индикатор, показывающий уровень специальной тормозной жидкости в системе. Если одна подсистема отказывается функционировать, вторая берет на себя полную нагрузку. Торможение происходит, но с более длинным тормозным путем.

Регулировка задних тормозов газ 3110

Так выглядит тормозная система ГАЗ-3110

Система тормоза

На передних колесах установлена ​​дисковая тормозная система (металлические диски) с поршнем, суппорт плавающий. Когда система дает команду на торможение, поршень прижимается к колодке, внутри прижимается к диску (дисковый механизм). Между тем, распорка снаружи действует на блок в обратном направлении. Тормозные колодки изнашиваются постепенно.

Если стирание произошло более чем на 3 миллиметра, колодки необходимо срочно поменять, иначе машину нельзя будет использовать. Тормозные диски ГАЗ-3110 устанавливаются на ступицу и крепятся болтами. Диск может изнашиваться на 19 мм во время работы, если необходимо заменить больше. Кронштейн крепится к поворотному механизму двумя болтами. Тормозной цилиндр ГАЗ-3110 расположен в соединении суппорта.

Регулировка задних тормозов газ 3110

Для защиты от внешних факторов цилиндр покрыт резиновой защитой. Внутри цилиндра имеется паз, внутри него помещен браслет (кольцо, играющее роль пломбы). Во время работы плунжер (поршень) поднимается, манжета сжимается, а по окончании работы плунжер возвращается обратно. Это создает зазор между диском и тормозной колодкой. Сам баллон имеет специальный клапан.

Задние колеса имеют барабанные тормоза. Цилиндры имеют 2 поршня. После блока остается заготовка, она настраивается самостоятельно (автоматически). Для предотвращения свободного движения поршня ставятся специальные кольца, называемые упорными кольцами. Следовательно, есть фиксированный зазор. Количество стирания блока равно количеству движения колец.

Регулировка задних тормозов газ 3110

Внешний вид задних тормозных колодок ГАЗ-3110

Главный цилиндр прикреплен к основанию усилителя, которое не имеет диффузии. Над цилиндром находится датчик и ствол. Датчик выдает данные о количестве жидкости, предназначенной для тормозов.

Форумы на www.gaz21.ru: Как отрегулировать эксцентрики опорных пальцев колодок? — Форумы на www.gaz21.ru

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как отрегулировать эксцентрики опорных пальцев колодок? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Пользователь офлайнDim Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россошь
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читать еще:  Инструмент для регулировки клапанов на ваз 21083

#3 Пользователь офлайнSamara Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Самара
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#4 Пользователь офлайнDim Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россошь
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Пользователь офлайнWlad402 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 31029
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#6 Пользователь офлайнSamara Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 30 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Самара
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#7 Пользователь офлайнalargos Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Московская обл., г. Лыткарино
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: М 21
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#8 Пользователь офлайнPNC Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: Ford Focus 2
  • Телефон: HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал PNC: 22 Май 2007 — 14:27

#9 Пользователь офлайнSERZHANT Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер, ул. Софийская.
  • Настоящее имя: Миролюбов Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-22(1966г.).
  • Телефон: +7(921)970-74-00
  • Отношение к аутентичности: Другое

Просмотр сообщенияPNC (22.5.2007, 11:26) писал:

Сообщение отредактировал Lev: 22 Май 2007 — 18:58

#10 Пользователь офлайнSERG Иконка

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
  • Телефон: i-phone 8
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: А что это?

Просмотр сообщенияPNC (22.5.2007, 18:26) писал:

Странно ,во всех инструкциях про эти метки указывается,при направлении меток к центру диска колодки будут максимально сжаты.

#11 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 Пользователь офлайнPNC Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: Ford Focus 2
  • Телефон: HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияserzhant (22.5.2007, 14:15) писал:

не знаю бред или нет, но вчера приблизил точки к центру, отрегулировал колодки эксентриком, тормозит, и машину никуда не бросает машину.

И еще такой вопрос, поддомкрачиваем машину, если крутануть колесо, сколько в идеале (с правильно подведенными колодками) оно сделает оборотов?

Сообщение отредактировал PNC: 23 Май 2007 — 11:02

#13 Пользователь офлайнMisantrop Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 28 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Симферополь
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1961 г.в.
  • Телефон: +380674966713
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Другое

#14 Пользователь офлайнPNC Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: Ford Focus 2
  • Телефон: HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияMisantrop (23.5.2007, 9:38) писал:

#15 Пользователь офлайнVOV21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#16 Пользователь офлайнPNC Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: Ford Focus 2
  • Телефон: HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияVOV21 (23.5.2007, 12:54) писал:

Сообщение отредактировал PNC: 23 Май 2007 — 16:32

#17 Пользователь офлайнШмель Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Эдуард
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон: Скажу!
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сообщение отредактировал Шмель: 23 Май 2007 — 16:38

Не трогай технику и она не подведёт!

#18 Пользователь офлайнТанк Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Петр
  • Автомобиль: см. подпись.
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#19 Пользователь офлайнPNC Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: Ford Focus 2
  • Телефон: HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияШмель (23.5.2007, 13:36) писал:

#20 Пользователь офлайнШмель Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Эдуард
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон: Скажу!
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Просмотр сообщенияPNC (23.5.2007, 21:30) писал:

Если точно известно, что колодки не трут об барабан, то разбираться с подшипниками ступицы, их смазкой и правильностью регулировки. Попробуй вообще снять колодки, одеть барабан без них, глянуть и, если понадобится отрегулировать натяг в подшипниках ступиц.

Не трогай технику и она не подведёт!

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector