Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Узнаем как производится замена радиатора печки на Калине

Узнаем как производится замена радиатора печки на Калине?

замена радиатора печки на Калине

Каждый современный автомобиль оборудуется специальным отопителем (простыми словами, печкой). Он служит для эффективного обогрева и поддержания необходимой температуры в салоне. Легковой автомобиль «Лада Калина» укомплектовывается печкой с автоматической системой управления. Благодаря ей можно регулировать температуру с точностью до 2 градусов Цельсия. Зимой мы постоянно включаем отопитель, поэтому чтобы не замерзать в автомобиле, нужно постоянно проверять состояние радиатора, через который проходит теплый воздух и распространяется по всему салону. В данной статье мы рассмотрим, как производится на автомобиле «Лада Калина» замена радиатора печки.

Для начала нужно узнать, из-за чего печка перестала работать. В основном подача теплого воздуха в салон прекращается из-за негерметичного шланга или прибитого радиатора.

Сразу отметим, что замена радиатора печки на «Калине» займет у вас 3-4 часа времени, а возможно даже и 6. Поэтому перед началом работ распланируйте свое время так, чтобы потом не бросать эту работу. Среди инструментов нам понадобится крестовая и минусовая отвертка, а также набор гаечных ключей.

Лада Калина замена радиатора печки

Итак, приступаем к работе. Замена радиатора печки на «Калине» начинается с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора. Делается это для того чтобы потом не возникало коротких замыканий. Далее снимаем облицовку рамы ветрового стекла. Далее отсоединяем вентилятор и откручиваем болт, крепящий вакуумный шланг. Последнюю деталь отставляем в сторону. Затем следует аккуратно подцепить пружинные скобы, которые крепят корпус воздухозаборника. Делается это при помощи минусовой отвертки. Затем приступаем к самому сложному и ответственному шагу — ищем крепежные элементы переднего корпуса. Сделать это очень трудно, поскольку для этого вам нужно полностью снять панель приборов и открутить крепежные болты отопителя и слегка приподнять его. Теперь перед нами должен появиться винт крепления корпуса воздухозаборника.

Затем снимаем корпус и отсоединяем пароотводящий шланг со штуцера. Для этого нам потребуется ослабить затяжку хомутов. Теперь дело за малым – снимаем кожух печки и вынимаем радиатор. Для того чтобы извлечь последнюю деталь с креплений, откручиваем 3 болта в середине щита передка и еще один винт, находящийся слева под шумоизоляцией. Последнюю слегка отдергиваем от края и откручиваем нужную деталь. Теперь аккуратно вынимаем печку и приступаем к установке новой. Замена радиатора печки на «Калине» производится в обратном порядке.

замена радиатора печки Калина цена

После того, как установлена новая деталь, не спешите включать отопитель. Сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте до нужного уровня. Теперь замена радиатора печки на «Калине» окончательно завершена. Можно спокойно приступать к эксплуатации.

Сколько стоит на СТО замена радиатора печки «Калина»?

Цена на подобные работы варьируется в пределах от 2.5 до 5 тысяч рублей. Как видите, экономия на услугах сервисных центров существенная.

Как регулировать печку на калине зимой

  • Главная
  • Форум
  • Блоги
  • Наш гараж
  • Новости
  • Чат

Закрыть

Начинающий

Сообщений: 20
На форуме с: 04.07.15

Элита

ГородГеоргиевск
ИмяСаня-Сашка

Сообщений: 3402
На форуме с: 24.07.14

Элита

ГородБалаково
ИмяЕвгений

Сообщений: 1314
На форуме с: 13.03.14

Купил калина -2 универсал автомат 8кл., неделя прошла,- не могу включить печку или правильнее, включаю, а дует прохладой, всё вроде по инструкции температурный режим почасовой до конца дует еле теплый, подскажите что так

Элита

ГородПермь
ИмяАнатолий

Сообщений: 1745
На форуме с: 07.02.14

Элита

ГородГеоргиевск
ИмяСаня-Сашка

Сообщений: 3402
На форуме с: 24.07.14

ну незнаю. Мне 30 лет. И я всегда знал что часовая стрелка идет в право. Соответственно справо синяя зона на норме. Или я не прав?. В России так стрелки ходят. А слева красная. Так что. Как то так.

7bg78s-480.jpg

Начинающий

Сообщений: 20
На форуме с: 04.07.15

Начинающий

Сообщений: 20
На форуме с: 04.07.15

Элита

ГородГеоргиевск
ИмяСаня-Сашка

Сообщений: 3402
На форуме с: 24.07.14

Элита

ГородПермь
ИмяАнатолий

Сообщений: 1745
На форуме с: 07.02.14

Элита

ГородГеоргиевск
ИмяСаня-Сашка

Сообщений: 3402
На форуме с: 24.07.14

Опытный пользователь

ГородТатарстан

Сообщений: 468
На форуме с: 04.02.15

udavsah, ну вообщет у меня тоже калина 2. Просто у меня норма. Соответственно я и описал какие у меня режимы.

Элита

ГородГеоргиевск
ИмяСаня-Сашка

Сообщений: 3402
На форуме с: 24.07.14

Начинающий

Сообщений: 20
На форуме с: 04.07.15

Опытный пользователь

ГородТатарстан

Сообщений: 468
На форуме с: 04.02.15

Начинающий

Сообщений: 20
На форуме с: 04.07.15

Опытный пользователь

ГородТатарстан

Сообщений: 468
На форуме с: 04.02.15

udavsah, а двигатель прогрет был, когда Вы печку включали? Что то запало в мозги, что до 50 градусов прогрева двигателя, заслонки не включают поток воздуха через радиатор печки. Я , после написания поста #14, в этой теме, вышел, завел машину. Она еще не остывшая, 65 градусов двигатель, за бортом 15 градусов, включил печку на вторую скорость и ручку задатчика температуры на красную зону, на максимум и из печки попёр горячий воздух. Кстати, задатчик температуры не имеет делений в градусах, только две зоны, так вот крайнее положение в синей зоне соответствует +14 градусам, крайнее положение красной зоны +30 градусов, кода ручка "на 12 часов" стоит- это 21 градус.
Так что пере проверьте всё ещё раз.

Читать еще:  Лючок бензобака приора как отрегулировать

Элита

ГородГеоргиевск
ИмяСаня-Сашка

Сообщений: 3402
На форуме с: 24.07.14

Элита

ГородКаспийск — Ставрополь
ИмяСаша

Сообщений: 2373
На форуме с: 13.05.15

Элита

ГородКаспийск — Ставрополь
ИмяСаша

Сообщений: 2373
На форуме с: 13.05.15

Опытный пользователь

ГородТатарстан

Сообщений: 468
На форуме с: 04.02.15

. да и максимум — это 30 градусов не такой горячий воздух должен быть.

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Как самостоятельно отрегулировать и заменить заслонки отопителя на Ладе Калине

Наверно, каждый автолюбитель со временем сталкивается с плохой работой отопителя. Владельцы Лады Калины тоже, к сожалению, не исключение. Порой очень сложно понять истинную причину плохого обогрева салона, когда нормально работавший отопитель вдруг начинает не справляться со своей задачей.

Проблему слабого обогрева может решить замена и регулировка заслонки печки на Ладе Калина.

Отопитель-Лада-Калина

Отопитель автомобиля Лада Калина

За что отвечает заслонка?

Во время работы мотора в системе охлаждения подогретая жидкость движется сквозь радиатор печки, при этом она нагревает идущий через него воздух. Объём проходящего воздуха сквозь радиатор и вне его контролируется главной заслонкой печки. В зависимости от того как расположена рукоять регулятора температуры на приборной панели и будет зависеть количество поступающего воздуха.

Распределять движение воздуха по салону можно при помощи поворота рукояти регулирующей положение заслонки. Но бывают такие случаи, когда заслонку клинит и нельзя должным образом отрегулировать поступление тепла в салон Калины.

Если дело только в задвижке, то исправить ситуацию можно достаточно просто, подтянув её тросик. Если после этих действий ситуация в лучшую сторону не изменилась, то нужно провести визуальную диагностику состояния механизма и выполнить ещё ряд несложных действий.

Как можно проверить работу заслонки отопителя?

  1. Установите на Калине ручку регулятора температуры в крайнее положение синего сектора, а скорость вентилятора на максимальное значение.
  2. Поверните на блоке рукоять управления заслонками и параллельно следите за изменением направления воздушного потока.

Если воздушные потоки останутся неизменными, то это указывает на поломку механического блока управления печкой. Скорее всего, слетела тяга, она перестала накручиваться на ролик из-за его неисправности. Или вторым вариантом может быть то, что заслонку заклинило. Если в вашей машине есть климат-контроль, то проверьте микромоторедуктор заслонки и проверьте состояние блока управления вентиляции, печки и кондиционера.

Как добраться до заслонки?

Чтобы увидеть, где находится центральная заслонка отопителя, вам нужно будет частично разобрать приборную панель, а конкретно — открутить бороду. Это то место на приборной панели, где располагаются переключатели отопителя.

  1. Снимите пепельницу.
  2. Выдавите 2 заглушки, располагающиеся рядом с кнопкой «аварийки».
  3. Снимите все ручки регулятора.
  4. Открутите 2 самореза центральной консоли и аккуратно вытащите её, при этом поддевая в местах фиксаторов.
  5. Отсоедините все провода.
  6. Теперь вы можете беспрепятственно добраться до заслонки.
  7. Произведите замену заслонки или составных частей её привода.

Очень часто причиной неисправности может быть обломавшееся крепление привода заслонки. Если ситуация не критичная, то можно просто приклеить отвалившуюся деталь при помощи суперклея.

Бывают случаи, когда крепление привода задвижки отламывается из-за неразработанного тросика, который очень туго опускается. В таком случае его необходимо разработать вручную, после чего этой проблемы возникать не должно.

Панель-приборов-сзади-Лада-Калина

Как произвести регулировку заслонки отопителя на Ладе Калине?

  1. Первым делом нужно отрегулировать кран отопителя.
  • Снимите скобу, которая держит оболочку троса на корпусе краника.
  • Снимите трос с рычажка крана.
  • Откройте кран по максимуму.
  • Отцепите трос от блока рычажков.
  • Уберите старый трос.
  • Кран можно в будущем, вообще, не закрывать.

Если вам не нравится способ, описанный выше, то можно воспользоваться ещё одним:

  • Отрегулируйте длину оболочки и троса так, чтобы в крайнем правом положении рычажка на блоке кран открылся полностью.
  • Зафиксируйте трос, расположенный в таком состоянии, при помощи защёлки.
  1. Затем приступаем непосредственно к регулировке заслонки отопителя.
  • Снимите скобу, которая держит оболочку троса на корпусе отопителя и нащупайте оцинкованный рычажок жёлтого цвета, находящийся слева.
  • Оттяните рычажок на себя — это будет по максимуму открытое состояние.
  • Отрегулируйте длину троса так, чтобы в правом положении длинного рычажка на блоке рычагов задвижка была открыта по максимуму.
  • Зафиксируйте.
  • Не забывайте о том, что при помощи одного рычага одновременно управляются обе заслонки: и крана, и большая.

Однозначно отопитель в Ладе Калине обогревает намного лучше, чем в предшествующих моделях линейки автопрома ВАЗ.

Но неправильная работа заслонок отопителя, к сожалению, является очень частой «болезнью» Лады Калина. Поэтому после покупки постарайтесь заранее подготовиться к отопительному сезону, тем более что сделать это самостоятельно можно достаточно быстро и просто.

Читать еще:  Как меняется регулировка печки калины

Как регулировать печку на калине зимой

У меня на старой девятке печка отопителя отключалась, плюс заслонка в обход отопителя воздух направляла. Летом было прохладно. После длительной остановки салон продувался за 7 минут. Здесь нету крана отключения отопителя, думаю из-за этого и проблема.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/5501073.1/0_a0cdb_6b6b8073_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/)
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/

нет проблем-испытано всё на собственной шкуре:

при рециркуляции салонник не задействован на гранте?

нет, заслонка стоит после фильтра

резинка уплотнитель моторного отсека не герметична и местами не перекрывает.
ага, воздух из подкапотного наверх вырывается, и прям в воздухозабор печкин снаружи автомобиля. К Ниве это можно отнести. Про Гранту такое сказать, ваще бред полнейший.

Добавлено через 7 минут
Попробуйте на горячем двигателе определить разницу температуры в соплах на 4 скорости вентилятора и на улице. У меня разница на стоянке 5-6 градусов. На ходу разница меньше (но не измерял).
После продувки нагретых воздуховодов температура воздуха должна соответствовать забортной, ни ниже, ни выше.Первое время идет горячий воздух из за того что приборная панель солнцем нагревается, и воздуховоды нагревает. Вы же садясь в машину простоявшую на солнце, и взявшись за горячущую баранку никак это с процессами подкапотными не связываете.

ага, воздух из подкапотного наверх вырывается, и прям в воздухозабор печкин снаружи автомобиля. К Ниве это можно отнести. Про Гранту такое сказать, ваще бред полнейший.

Добавлено через 7 минут

После продувки нагретых воздуховодов температура воздуха должна соответствовать забортной, ни ниже, ни выше.Первое время идет горячий воздух из за того что приборная панель солнцем нагревается, и воздуховоды нагревает. Вы же садясь в машину простоявшую на солнце, и взявшись за горячущую баранку никак это с процессами подкапотными не связываете.

Порядок наблюдений:
1. выезд из гаража — из сопел холодный воздух.
2. прогрев двигателя минут 15 на ходу — из сопел воздух прохладный.
3. остановка в пробке — воздух теплеет почти сразу
4. прорыв за пределы пробки, на ходу — постепенно воздух из сопел становится холоднее.

Хм. зачем тогда придумали кондиционер:)

Для машины с кондиционером это может повлиять на расход топлива.

Для машины с кондиционером это может повлиять на расход топлива.

Хм. зачем тогда придумали кондиционер:)

Это актуально для того у кого его нет.

на 30 рублей на сотню.

Согласен, тема не актуальна, у кого есть кондиционер.
Кто знает как лучше герметизировать моторный отсек? Пробовал нарастить уплотнительную резинку, не помогло.

всем привет!
на первых страницах вроде чтот было про врезание крана для печки. beauty:
но ссылки битые 😐
кто нить заморачивался установкой крана в печку на лето? есть ли смысл отключать печку, ведь сам радиатор хорошо нагревает под торпедой?
дайте, плз, ссылочки на тему. beauty:
спс!

А схему СОД глянуть не судьба и понять, что врезать кран на Гранте не возможно. С таким же успехом можешь помпу выкинуть.

Добрый день! Сегодня столкнулся с неприятностью, при включении обдува на 4 (макс) режим, начинает, что-то характерно стучать, хочу заметить, что раньше такого не было , в чем может быть причина? температура на улице -8.

вариантов не много, 1- вентилятор. 2 — воздуховоды и затворки. Больше нечему

Не поможет, особенно если машина тёмного цвета, надо было с кондиционером брать и не париться. Теперь остаётся только вентилятор в салон купить и от прикуривателя подключать. Можно ещё после стоянки перед выездом открыть все двери, включить на полный ход обдув и проветрить салон, при этом панель и всё остальное, что на солнце нагрелось маленько остынет и ехать будет поприятней.

Вот потому я и люблю белые машины.
Уже и кондей в ней есть , а все люблю.

а можно по подробнее что за кран и как его подключить в систему? :beauty:
в ЛГ вроде ж нет пневмосистемы. над чтот городить?
Внешний вид и каталожный номер можно посмотреть, к примеру, здесь (http://forum.bmw-e23.com/viewtopic.php?f=26&t=4836&p=81835). Управляющим элементом является электромагнитный клапан экономайзера принудительного холостого хода от ВАЗ-2105. Разрежение берётся от впускного коллектора, желательно также добавить клапан "обратки", т. к. разрежение может колебаться, а кран приоткрываться.
Разрежения в бензиновых моторах достаточно. Это просто принято проговаривать пневмо, подразумевая разрежение
Конечно, корректнее будет сказать "вакуумный привод", хотя это всё условно, ведь силой, приводящей в движение, будет всё равно сила избыточного давления, на этот раз атмосферного.
эт то понятно.
пришпандолить трубку через тройник от впускного.

вот что не совсем понятно. как связать кран и нашу ручку?:beauty:
Не знаю, как на новых восьмиклапанных, а на прежних, а также на шестнадцатиклапанниках на впускном коллекторе есть неиспользуемые штуцеры под резиновыми заглушками.
А ручка связывается очень просто. На корпус отопителя устанавливается концевой выключатель таким образом, чтобы при повороте ручки в крайнее правое положение (холодно) рычаг на самой заслонке, тот, что связан с тросиком, упёрся в этот самый концевой выключатель и замкнул цепь электроклапана. Клапан откроется, разрежение заставит вакуумный привод крана повернуться и закрыть проток ОЖ.
Именно так было сделано на прежней Калине, проработало года два и работает, наверное, до сих пор.

Читать еще:  Газовый котел оликал f серия регулировка

Чего огород то городить? Проще всего добиться от ручки регулировки температуры полного закрытия подачи ож в радиатор печки в крайнем правом положении, как в общем и должно быть, у меня например и в Калине и в Гранте всё закрывается наглухо и радиатор печки холодный, на Калине вообще кондея не было и в жару просто обдув на 2 включал и ощутимо помогало, никакого горячего воздуха ни в какие ноги не поступало, на Гранте тоже самое. Регулировать надо.
О КАК.
вот уж год как езжу на гранте и только сейчас узнал что радиатор печки, оказывается, может быть холодным и имеет встроенный кран. beauty:
думаю, коММенты излишни. beauty:
хотя интересно узнать, что ж тама все таки регулируется?
может МЫ чегот не увидели между строк в мурзилке?

Добавлено через 7 минут
Клапан откроется, разрежение заставит вакуумный привод крана повернуться и закрыть проток ОЖ.
Именно так было сделано на прежней Калине, проработало года два и работает, наверное, до сих пор.
да, но тогда не будет малого круга.
или ничего страшного? и не будет последствий?

. и воздух в салон будет поступать не подогретый, как и должно быть, чего и нужно добиваться.
если на улице +25, то в салон будет поступать не менее 50, в лучшем случае, а если еще учесть разогретый до 80-100гр корпус и воздуховоды отопителя. :beauty:
я не беру во внимание капот и отсек забора воздуха.

Добавлено через 1 минуту
Убрал спойлер.
вместе с картинкой? :beauty:

Epidemic, вот у тебя организм то устойчивый. Мне не помогало (видимо индивидуальная непереносимость жары).

Ты такой не один. С первых плюсовых температур врубаю кондей, потому как машина темная и на солнце в ней просто задница.

Столкнулся с проблемой на Лада Гранта (LADA GRANTA), не работает регулятора распределения потоков подаваемого в салон воздуха (переключатель обдува ноги, стекло, салон) тупо не крутится не в право ни в лево будто тросик пережат или заслонку заклинило.
Смотри картинку на этом сайте (http://car-exotic.com/lada-granta/vaz-2190-car-conditioning-system-15.html)
блок управления заслонками
http://car-exotic.com/image_2/vaz-2190-2574.jpg
Вытащили блок вместе с тросиками, тросики в идеале двигаются, а крутилочка обдува не крутится
В сервисе (официалы Лада Сервис) сразу диагноз надо менять весь блок, он типа не разборный и идет с тросами в сборе, зашел в магазин, нет такого. Ну блин быть такого не может что бы это заводской брак и нельзя было отремонтировать, делов то три пластмасски в боре. Первая проблема это несмогли отцепить тросики от блока, видно что куда должно двигается, а как снять непонятно. В интернете так и не нашел инфы поэтому решил выложить фото как снять тросик с блока управления заслонками.

Причиной того почему не крутился регулятор управления заслонками оказалось, что один толкатель (к которому подсоединен тросик) неправильно вставлен в колесико, там есть продольный паз по кругу всего колесика, вот ножки обоих толкателей (желтый и зеленый) должны быть в этом самом пазу, а если ниже или выше то ножка оказывается между вертикальных ребрышек которые и недадут крутится колесику, а следовательно и крутилка работать не будет.
Раскручиваете 3 белых шурупа. разжимаете корпус он сдвоеный и ставите толкатели в продольный паз, теперь крутилка (колесико) свободно крутится во всех направлениях.
Когда я все показал мальчику который поставил диагноз (полная замена), он просто закрутил и поставил на место.
Большей проблемой было то что минут 40 убили на то что не могли отсоединить тросики.
Фото того как снять тросики прилагаю.
https://a-a.d-cd.net/dac5522s-480.jpg
https://e-a.d-cd.net/b85522s-480.jpg
https://b-a.d-cd.net/1b85522s-480.jpg
Если фото не отображаются, то дубликат этого сообщения с фотками тут
http://www.drive2.ru/users/kym72/#blog

Столкнулся с проблемой на Лада Гранта (LADA GRANTA), не работает регулятора распределения потоков подаваемого в салон воздуха (переключатель обдува ноги, стекло, салон) тупо не крутится не в право ни в лево будто тросик пережат или заслонку заклинило.

Супер, только на этот ремонт решатся не многие, гемор ещё тот, скажу я вам, хотя ничего ужасного, просто аккуратно и внимательно надо действовать и лучше в процессе не бухать, а потом отметить успешное окончание операции, иначе оно может стать не совсем успешным, и придётся снова всё разбирать и устанавливать на место "лишние" детали, оставшиеся от первой попытки. Видимо из-за этого и ставят всякие отводы и краны, это гораздо проще и быстрей, чем наладить правильную работу заслонок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector