Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка развала схождения уаз

Регулировка развала схождения уаз

Не для кого не секет эта процедура неотьемлемая составляющая после замены рулевых наконечников, да и желательно время от времяни проводить диагнистику. Но до этих выходных я не придавал этому особого значения. Обычно это проходило далеко от моего внимания в закоулках СТО. Но с УАЗом не прокатило, обьехов много станций не кто не взялся подправить сходение Самцу И вообружившись мануилом коментариями коллег по палате и больным воображением отрегулировали в полевых условиях подручными средствами. Честно признаюсь для меня это было открытие)))

Если вдруг кто то в этот порос не вникал как я! Вот вам кратенькая инструкция к действию, и забудте про этих сервисмЭнав проклятых…

Если у вас случайным образом не оказалось рейки под рукой не отчаивайтесь! Береде шакетину от соседского забора либо черенок от лопаты на худой конец гвоздадер или ломик для карликов закрепляете на ней штангиль цыркуль и вуоля! Вы вооружены и опасны!

Я пошел менее радикальным способом и в углу нашел слопанную противомаскитную сетку и четыре самореза.

Собрал все воедино

И полез в яму. Далее все по инструкции! Делаем замеры как написано в мануиле 80 затертого года издания, а в то время с этим не шутили, нормализуем давление в шинах прикладываем линейку к внутренней поверхности колеса ( я решил мерки снимал по диску) ориентировачно параллельно мосту, делаем отметки мелом. Далее перекатываем машину назад, что бы эти отметки прошли 180* и там делаем новый замер. В моем случаи оказалась разница в 1,5 см. Это скорее всего произашло из за гнутой короткой рулевой тяги. Далее раскручиваем контрагайку на длинной тяге, и нормализуем эти показатель в разницу от 1 до 3мм передний части отнасительно задней (задняя больше чем передняя). Затем несколько раз прокатываем автомобиль для проверки и все затягиваем! Монипуляций на 15 минут энная сумма съэкономленная в кормане ну и скил прокачен как не как. )))

При эксплуатации автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-452 необходимо следить за правильностью углов установки передних колес. Эти углы обеспечивают легкость управления автомобилем, устойчивость его движения, а также характер износа шин передних колес.

Углы установки колес переднего ведущего моста УАЗ-452.

Конструкцией переднего ведущего моста автомобилей семейства УАЗ-452 предусмотрены следующие углы установки передних колес :

— Угол продольного наклона шкворня : 3° +- 0°30′.
— Угол развала колес : 1°30′ +- 0°15′.
— Угол поперечного наклона шкворня : 5°30′ +- 0°30′.
— Величина схождения колес :1,5-3,0 мм.

Указанные значения углов установки колес относятся к автомобилю с полной нагрузкой. При проверке углов установки колес автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке. Все углы — нерегулируемые и обеспечиваются точностью изготовления соответствующих сопрягаемых деталей.

Угол продольного наклона шкворня.

Угол продольного наклона шкворня считается положительным, если верхний конец его наклонен назад от вертикали. При движении автомобиля этот угол обеспечивает устойчивость автомобилю, так как создает стабилизирующий момент, под действием которого колесо стремится занять положение для прямолинейного движения.

Угол продольного наклона шкворней может уменьшиться в следствии прогиба или скручивания кожухов полуосей от сильного удара, при поломке или значительной осадке рессор, износе резиновых подушек в кронштейнах рессор, износе шкворней и втулок шкворней. Изменение угла обнаруживается во время движения автомобиля по нарушению его управляемости.

Для восстановления угла продольного наклона шкворня до требуемой величины необходимо заменить детали, от которых зависит значение этого угла. Если замена деталей окажется недостаточной, то в отдельных случаях можно вложить между рессорами и подушками кожухов полуосей стальные клинья. Разность величин угла продольного наклона шкворней для правого и левого колес не должна быть больше 0°30′.

Угол развала колес.

Это угол между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью, параллельной оси автомобиля. Он считается положительным, если верхняя часть колес обращена наружу по отношению к автомобилю, а отрицательным, если верхняя часть колес наклонена внутрь.

При положительном угле развала колес возникает горизонтальная слагающая реакция от вертикальной нагрузки на колесо, под действием которой ступица колеса постоянно прижимается к внутреннему роликоподшипнику, создавая тем самым устойчивость автомобиля при движении. Угол развала колес может нарушаться в следствии ослабления затяжки подшипников ступиц колес, износа шкворней и втулок шкворней, или прогиба кожухов полуосей и шаровой опоры.

Угол развала колес проверяют приборами. Если нужных приборов нет, то пользуясь угольником или отвесом, замеряют расстояние В от верхней и Г от нижней точек обода колеса до вертикальной плоскости. Разность этих размеров при правильном угле развала должна быть в пределах 5-10 мм.

Угол поперечного наклона шкворня.

Верхний конец шкворня наклонен к оси автомобиля. Этим обеспечивает при повороте колес вокруг шкворня некоторое поднятие передней части автомобиля. Под действием силы тяжести передней части автомобиля колеса стремятся повернуться в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Таким образом, при повороте автомобиля колесо всегда стремится повернуться в положение, соответствующее прямолинейному движению и следовательно оказывает сопротивление любой силе, стремящейся вынести колесо из этого положения.

Для обеспечения устойчивого движения автомобиля поперечный угол наклона шкворня имеет большее значение, чем продольный угол наклона шкворня. В процессе эксплуатации автомобиля поперечный угол наклона может измениться при деформации кожухов и шаровых опор в следствии ударов. Для восстановления этого угла погнутые детали необходимо заменить.

Схождение передних колес.

Это разность расстояний между передними и задними внутренними краями шин, замеренных в одной горизонтальной плоскости. Схождение колес необходимо для компенсации действия угла развала колес, стремящегося заставить колеса двигаться по расходящимся дугам и обеспечения качения колеса по дороге без скольжения.

При больших отклонениях величины схождения колес от рекомендуемой очень быстро и неравномерно изнашиваются протекторы шин. При увеличенной величине схождения происходит ступенчатый износ протектора с образованием скошенных краев протектора, направленных внутрь автомобиля. При расхождении колес происходит ступенчатый износ протектора с образованием скошенных краев направленных наружу автомобиля.

Схождение колес регулируют изменением длины поперечной рулевой тяги. Перед регулировкой необходимо убедиться в отсутствии зазоров в шарнирах рулевых тяг и подшипниках ступиц, затем, ослабив затяжку стопорных гаек, имеющих правую и левую резьбы, вращением регулировочного штуцера добиваются необходимой величины угла схождения колес.

Схождение колес определяют разностью размеров А и Б между внутренними краями шин в горизонтальной плоскости приблизительно на уровне оси передних колес при помощи раздвижной линейки с делениями. При правильной величине схождения передних колес размер А должен быть больше размера Б на 1,5-3,0 мм. По окончании регулировки стопорные гайки регулировочного штуцера необходимо затянуть.

Отрегулировать схождение колес на УАЗ 3303, в прочем как и на других моделях 469, 452 «буханка» и т.д. просто. К тому же в отличии от легковых машин развал на УАЗе не делается.

Читать еще:  Регулировка электронной педали газа лада веста

Начну пожалуй с того почему отрегулировать развал на уаз 3303 нельзя. Дело в том, что этот параметр заложен в саму конструкцию машины, а именно в поворотный кулак.

Если у вас нет люфта в шкворнях, а подшипники ступицы нормально затянуты, то с этим параметром будет все в порядке.

Симптомы

Началось все с того, что руль стал вяло возвращаться в исходное положение, но самое плохое, то что машина стала рыскать по дороге. При этом на ровной могло не как не проявляться, а вот если появлялись неровности или особенно колейность.

Инструменты

Для ремонта понадобятся:

Регулировка схождения колес на УАЗ 3303

Проверку схождения колес обычно делают по внутренней поверхности шин. Но учитывая, что боковое биение шин бывает значительным, схождение может быть отрегулировано неверно. Конечно, лучше всего регулировать на стенде, но ведь раньше делали это всегда сами. Я в таком случае при регулировке схождения делаю два замера, один между шинами, второй между дисками. Разница при замере во втором случае не должна превышать 1,5 — 2 мм.

Перед началом регулировки необходимо подготовить штангу для замеров. Для этого нужна небольшая деревянная рейка и штангенциркуль. Закрепите все это как на фотографии. Штангенциркуль приобрел для этого недорогой, пластмассовый. Можно обойтись без штангенциркуля, линейкой например, закрепив ее резинками и поставив метки.

Регулировка схождения колес производиться изменением длины рулевой тяги. Для этого заранее отпускаются контргайки с правой и левой резьбой и вращением регулировочного штуцера, меняют длину тяги.

  1. Контргайка с левой резьбой; 2. Регулировочный штуцер; 3. Контргайка с правой резьбой; 4. Шарнир.

Автомобиль устанавливают на ровную площадку, делают спереди замер на середине высоты колес, в точках касания ставиться точка. Затем перекатывают автомобиль, на половину окружности и делают повторный замер уже сзади. Разница между ними и будет величиной схождения колес.

Для уверенности в правильности отрегулированного схождения колес на уаз можно провести ее повторно в других точках.

Наконечники рулевых тяг должны быть исправны и без люфта.

4 Comments on "Регулировка схождения колес на УАЗ"

Грамотей, который не знает, о чем пишет, абы накорябать. БОЛЬШЕ должно быть расстояние Б, а не А. Иначе у тебя будет не схождение, а расхождение.

Действительно ошибся. Спасибо.

Всё правильно написано. «Расстояние А должно быть меньше расстояния Б». Что Вам уважаемый Иван не понравилось?

не уважаемый он никем. указал бы вежливо на ошибку, а он упырь недалекий, гавкает как бабка на базаре.

Развал-схождение колёс: регулировка своими руками

like0 08 Июля 2019

  • Развал-схождение колёс: регулировка своими руками
  • Что такое развал-схождение колёс
  • Почему регулировка необходима
  • Когда следует регулировать развал-схождение
  • Признаки нарушенного развала-схождения
  • Самостоятельная регулировка колёс
  • Диагностика
  • Материалы для работы
  • Пошаговая инструкция
  • Возможные нюансы

star star star star star star star star star

Развал-схождение колёсНарушение управляемости автомобиля — частое явление, и одной из основных его причин считается неправильный развал-схождение колёс. Отрегулировать этот фактор можно, обратившись в мастерскую, а можно попытаться исправить неполадку самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены признаки нарушенного развала-схождения, основы самостоятельной отладки и причины необходимости регулировки.

Что такое развал-схождение колёс

Это два разных понятия, которые определяют надёжность установки колёс. Схождение — это отличие расстояний между верхними точками соседних колёс и их нижними точками.

Развал — это угол наклона колёс относительно перпендикуляра к земле. Любое расхождение этих параметров свидетельствует о неправильной отладке автомобиля. Развал-схождение колёс

Почему регулировка необходима

Во-первых, грамотная отладка этих параметров обеспечивает управляемость автомобиля. Машина приобретает лучшую устойчивость, держится заданного курса.

Во-вторых, машина становится более манёвренной, её не заносит и не вращает на поворотах. Правильная отладка автомобиля также снижает расход топливно-смазочных материалов и помогает сохранить шины в хорошем состоянии на длительный срок.

Когда следует регулировать развал-схождение

  • при покупке нового автомобиля (проводится в сервис-центре дилера);
  • после покупки и установки нового комплекта шин (можно ограничиться проверкой);
  • если вы чувствуете, что при езде машину уводит в сторону или заносит на скользкой поверхности;
  • во время гарантийного технического осмотра;
  • после ремонта рулевого механизма или подвески;
  • через каждые 20 тыс. км пробега;
  • при одностороннем сносе поверхности шин.

Видео: когда нужно делать развал-схождение

Признаки нарушенного развала-схождения

Автомобиль всегда сигнализирует о неполадках.

  1. При езде по прямой линии руль стоит неровно или отклоняется в сторону, когда вы выпускаете его из рук.
  2. Вы отпускаете управление машиной, а она поворачивает шины под углом или начинает движение в сторону.
  3. На мокрой или обледеневшей поверхности наблюдаются серьёзные заносы, которые не получается контролировать.
  4. Руль не срабатывает на управление вами или реагирует с большим запозданием.
  5. Шины изнашиваются неравномерно — полосами на внутренней или внешней стороне.
  6. Окружности поворотов в правую и левую стороны заметно различаются.
  7. Покрышки издают непривычные звуки при езде по гладкой дороге.

Самостоятельная регулировка колёс

Несмотря на то что нарушение развала-схождения — это серьёзная неполадка, избавиться от неё можно своими силами. Регулировка развала-схождения колёс

Диагностика

  • маркер;
  • отвес;
  • штангенциркуль или гибкая строительная рулетка.
  1. Заведите автомобиль на домкрат или подъёмник, чтобы было удобно работать с колёсами.
  2. Сядьте в салон, рулём проверните колёса до упора поочерёдно в обе стороны, затем выправьте их по прямой линии.
  3. Заложите салон автомобиля и его багажник грузом. Им могут быть мешки со щебнем.
  4. Подпрыгните и в прыжке поочерёдно нажмите на оба крыла капота, а затем на багажник. Эта процедура позволит сбалансировать подвеску.
  5. Отвес поместите на переднюю часть капота так, чтобы его нить свисала вниз, вдоль колеса.
  6. Маркером нанесите на шину месторасположение нити отвеса.
  7. Рулеткой отмерьте расстояние от маркерной линии до верхнего и нижнего краёв шины.
  8. Прокатите автомобиль вперёд, чтобы колёса провернулись на 180 градусов, и снова проведите замеры.
  9. Если разница показаний составляет не более 3 мм, автомобиль в порядке. В случае более значительных расхождений он нуждается в отладке.

Материалы для работы

  • домкрат;
  • ключи колёсные, накидные, рожковые.

Пошаговая инструкция

Ничего сложного в процессе отладки нет. Если вы имеете все необходимые инструменты и достаточное количество времени, результат будет положительным. Отладку начинайте сразу после диагностики, чтобы вам не пришлось балансировать автомобиль и заводить его на осмотр дважды.

  1. Снимите колесо с подвески, возьмите ключ на 19 и ослабьте крепёжные элементы амортизатора так, чтобы они опустились к поворотному кулаку.
  2. Тем же ключом сдвиньте поворотный кулак в одну или другую сторону — это поможет вам изменить угол развала до желаемого параметра.
  3. Сверьте угол наклона колёс при помощи натягивания проволоки от ступицы переднего колеса до ступицы заднего.
  1. Зачистьте гайки на рулевых тягах и ослабьте их крупным ключом.
  2. Зафиксируйте руль в ровном положении продетой через него жердью и хомутами.
  3. Мелким ключом захватите муфту тяги и поворачивайте её, меняя тем самым длину тяги, пока руль не начнёт сопротивляться движению.

Возможные нюансы

  1. Если автомобиль начало тянуть в сторону после регулировки, попробуйте поменять местами заднюю и переднюю пары колёс. Если машину начало вести в противоположную сторону, значит, проблема заключается в шинах, и их необходимо заменить.
  2. Проверяйте развал-схождение один раз в полугодие, так как своевременная отладка поможет избежать более серьёзных поломок.
  3. Перед отладкой автомобиля полностью разгружайте его — лишний вес влияет на постановку колёс.
  4. При установке параметров рулевой тяги подсчитывайте количество сделанных оборотов. Так вы при необходимости сможете вернуть схождение в предыдущее положение.
Читать еще:  Регулировка газовых форсунок на газовой плите

Видео: развал-схождение своими руками Регулировка развала-схождения колёс — это важная, но несложная процедура, которую можно провести в условиях домашнего гаража.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

УАЗ Патриот: регулировка схождения самостоятельно

Каждый автовладелец не раз слышал такие термины, как развал-схождение. Данные термины означают необходимость ремонта, который может понадобиться в любую минуту. Связана такая потребность ремонта в некачественном дорожном покрытии или эксплуатации автомобиля в жестких условиях бездорожья. Собственно внедорожник УАЗ Патриот и предназначен для таких агрессивных условий эксплуатации, поэтому каждому автовладельцу вездехода нужно не только знать, что такое развал-схождение, но и уметь осуществлять регулировку своими руками.

Схематичное представление схождения колес

Назначение схождения колес

Необходимость проверки и регулировки схождения, а также развала колес возникает после того, как с ходовой частью производились ремонтные работы. Также следует посетить СТО после попадания автомобилем в большие ямы или ухабы на скорости, которые приводят к нарушению целостности ходовой части. Но даже если автомобиль УАЗ Патриот эксплуатируется исключительно по гладким дорогам, то даже в этом случае необходимо периодически посещать СТО или заниматься регулировкой развала-схождения самостоятельно.

Еще одним признаком неправильного схождения является неравномерный износ протектора передних колес. Если вы заметили что протектор подъеден с одной стороны, значит срочно необходимо выполнить регулировку.

Схождение представляет собой параметр, при котором колеса находятся во взаимном положении относительно друг друга. При нарушении этого параметра обнаруживается несимметричное положение колес относительно друг друга. Они при этом растопырены в разные стороны, что негативно влияет на ходовую часть автомобиля и резину.

Приспособление для регулировки

Специальное приспособление для регулировки(линейка)

Развал и сход — это два совершенно разных параметра, но которые на СТО проводятся совместно. Узнать о том, что на внедорожнике УАЗ Патриот требуется провести регулировку схождения несложно. Для этого необходимо выехать на ровную и гладкую трассу и на скорости 60-80 км/ч отпустить руль. При этом если автомобиль будет уводить в какую-либо сторону, то срочно требуется регулировка. В противном случае несвоевременная регулировка повлечет за собой выход из строя составляющих подвески автомобиля УАЗ Патриот. Но как известно, первыми принимают на себя весь удар такой неисправности — это покрышки. Все начинается с быстрого стирания протекторов в той или иной части резины. К тому же это негативно отражается и на колесных дисках, наблюдается их искривление. Чтобы представлять себе визуально, что представляет собой развал, а что схождение, ниже представлен эскиз.

Регулировки колес

Развалом называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Развал на УАЗ Патриот не регулируется — производится только регулировка, ремонт или замена шкворней.

Самостоятельная регулировка

Углы развала и схождения на внедорожнике УАЗ Патриот можно отрегулировать самостоятельно в домашних условиях, сэкономив при этом немалую сумму денег. К тому же данную процедуру рекомендуется производить периодически, но не реже 1-2 раз на год. Это позволит избавить ваш автомобиль от серьезных поломок и необходимости приобретения новой резины.

Итак, если вы определились что нужно отрегулировать развал и схождение на автомобиле, то первым делом следует убедиться в исправности ходовой части. Если имеется необходимость ремонта или замены деталей подвески, тогда производить регулировку углов установки колес попросту бессмысленно.

Выяснив, что ходовая часть не нуждается в ремонте, можно приступить к процедуре регулирования углов установки колес. Для начала необходимо найти ровное место, где будут проводиться такие мероприятия. Внедорожник УАЗ Патриот следует освободить от лишнего веса и проверить давление в шинах. Это очень важно, ведь эти параметры могут стать неверной регулировки.

Линейка с использованием штангенциркуля

Использованием штангенциркуля в измерениях

Приступаем к работе регулирования углов установки колес и выполняем следующие действия:

  1. Первоначально необходимо руль установить в прямолинейном положении, выровняв тем самым колеса.
  2. Прежде чем регулировать сход, необходимо мелом нанести отметки с внутренней стороны колеса в передней части. Отметки нужно нанести по возможности ближе к дискам.
  3. Нужно взять специальную планку(линейку) для замера расстояния между внутренней поверхностью покрышек.
  4. Линейку необходимо упереть между двумя колесами в отмеченных точках. При этом линейка не должна касаться деталей автомобиля.
  5. Нужно зафиксировать расстояние на линейке.
  6. Теперь необходимо перекатить автомобиль вперед и замерить линейкой расстояние в задней части колес, по тем же точкам. При этом линейка не должна касаться деталей кузова и подвески.
  7. Показания сверяются.
  8. Нужно чтобы при замере, расстояние в передней части было на 1-1,5 мм меньше чем в задней.
    • Если расстояние между колесами в заднем положении меньше, чем в переднем, тогда требуется удлинить рулевые тяги, выровняв значения.
    • Если значения, наоборот, больше, тогда тяги следует укоротить.
  9. Если отклонения не будут превышать 1,5 мм, то сход колес можно считать завершенным.

Таким образом, исправить ситуацию можно путем удлинения или укорачивания тяг на УАЗ Патриоте. Для этого необходимо:

  1. С помощью ключа необходимо ослабить контргайку рулевой тяги.
  2. Вращая муфту, изменяется длина тяги. При этом контролируется горизонтальное положение спицы рулевого колеса.
  3. В завершение следует зафиксировать контргайку и на этом работу можно считать выполненной успешно.

Мы рассмотрели, как осуществляется регулировочные мероприятия на автомобиле УАЗ Патриот.

Подводя итог, следует заметить, что сход колес автомобиля является очень важным, так как от него зависит длительность службы покрышек, колесных дисков, да и самой ходовой части внедорожника. Сделав это один раз, вы поймете принцип и сможете обучить своих друзей экономить на развал-схождении.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Вот решил создать тему -заметил визуально на передних колёсах с внутреней стороны стало сьедать резину и по трассе машину тянуло влево-пробег 3711км-лимитед-2012года.Обратился в сервис -сломана диагностика,поехал в другой автосервис сказали сделаем там 3D у них диагностика -итог сделали только схождение(выявился люфт в рулевом наконечнике не проблема),далее не сделали развал и продольную регулировку -почему,так и не понял, что они обьясняли нужен результат и не кто не берёться(за схождение срубили 800р) что делать незнаю?,пусть сьедает резину?.Ниже распечатка диагностики:
Изображение
или здесь посмотреть:
http://photo.qip.ru/users/zelezaka-a/20 . nImageLink

  • Цитата

Сообщение mirlas » Вт май 14, 2013 16:34

  • Цитата

Сообщение Рашид » Вт май 14, 2013 17:03

  • Цитата

Сообщение mirlas » Вт май 14, 2013 17:29

  • Цитата
Читать еще:  Регулировка муфты опережения впрыска камаз

Сообщение Рашид » Вт май 14, 2013 17:39

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Вт май 14, 2013 18:10

  • Цитата

Сообщение Рашид » Вт май 14, 2013 18:21

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Вт май 14, 2013 18:37

Изображение

Изображение

Где то ещё тема была на форуме по литературе по обслуживанию и ремонту Патриота.

  • Цитата

Сообщение Рашид » Вт май 14, 2013 18:49

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Вт май 14, 2013 18:54

  • Цитата

Сообщение Рашид » Вт май 14, 2013 19:00

  • Цитата

Сообщение VladXW » Пт май 17, 2013 19:18

  • Цитата

Сообщение Рашид » Сб май 18, 2013 02:30

  • Цитата

Сообщение VladXW » Сб май 18, 2013 11:43

  • Цитата

Сообщение vdvuf » Ср май 22, 2013 11:40

  • Цитата

Сообщение Рашид » Ср май 22, 2013 11:49

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Ср май 22, 2013 12:02

  • Цитата

Сообщение vdvuf » Ср май 22, 2013 12:31

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Ср май 22, 2013 15:57

  • Цитата

Сообщение Рашид » Ср май 22, 2013 16:19

  • Цитата

Сообщение VladXW » Сб июн 01, 2013 07:57

  • Цитата

Сообщение pickupчик » Сб июн 01, 2013 19:31

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Одинокий Лис » Ср июл 17, 2013 08:13

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Одинокий Лис » Ср июл 17, 2013 15:12

Скорее резину поменяй чем диски.
Диски нормальные а резина говно.

Кстати а никто не думал что изменяя расстояния сферы,можно скорректировать развал ?
Если не ошибаюсь именно так он и регулируется.

  • Цитата

Сообщение propaganda » Ср июл 17, 2013 15:44

«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

  • Цитата

Сообщение Одинокий Лис » Ср июл 17, 2013 17:46

  • Цитата

Сообщение Dmitrij11 » Вс янв 26, 2014 16:45

  • Цитата

Сообщение Одинокий Лис » Вс янв 26, 2014 21:59

  • Цитата

Сообщение expert100 » Вс янв 26, 2014 22:51

Изображение

  • Цитата

Сообщение Одинокий Лис » Вс янв 26, 2014 23:04

Я и не говорю, о больших расстояниях, там достаточно 1-2мм больше не должно требоваться.

Везде есть зазоры, допуски и посадки.

  • Цитата

Сообщение paha » Чт фев 13, 2014 21:11

  • Цитата

Сообщение Одинокий Лис » Чт фев 13, 2014 22:11

  • Цитата

Сообщение Славентий » Сб фев 15, 2014 08:34

  • Цитата

Сообщение lexasvar » Сб апр 19, 2014 17:00

УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

  • Цитата

Сообщение Nordserge » Сб апр 19, 2014 20:00

  • Цитата

Сообщение Одинокий Лис » Сб апр 19, 2014 20:19

  • Цитата

Сообщение lexasvar » Сб апр 19, 2014 20:59

У меня линейка-железка штангенциркуль :D.Я к тому,что боковина мягкая,размер плавает.А на диске думаю может схождение будет не такое как нужно,колесо дальше от моста?Или нормально?
Изображение

УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 19, 2014 21:02

  • Цитата

Сообщение lexasvar » Сб апр 19, 2014 21:06

УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

  • Цитата

Сообщение lexasvar » Сб апр 19, 2014 21:53

Почти полтора года проездил на заводской резине,нормально так,пойдёт 🙂 .Поставил 265/75/16 как не начало меня с дороги выкидывать ,думаю уже про касторы-демпферы.Потом думаю,дай схождение проверю-нормально 1,6 мм. только в обратную сторону :lol:.
Изображение

Через месяц.Управляемость у меня изменилась кардинально-выкидывать перестало дорогу теперь держит нормально,но на сильной колейности кидает.Кастор пока не завален.Развал сделал примерно 1.2мм,делал по резине,а не по диску.

УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

  • Цитата

Сообщение Nordserge » Сб апр 19, 2014 22:22

Более того в одном прутке на торце сделана выемка,чтобы пруток не соскакивал с диска.

  • Цитата

Сообщение 59smi » Вт апр 29, 2014 16:20

  • Цитата

Сообщение NSS » Пт май 02, 2014 20:54

lexasvar писал(а): У меня линейка-железка штангенциркуль :D.Я к тому,что боковина мягкая,размер плавает.А на диске думаю может схождение будет не такое как нужно,колесо дальше от моста?Или нормально?
Изображение

  • Цитата

Сообщение lexasvar » Пт май 02, 2014 21:07

[quote=»NSS»
Я так понял от какой-то середины? Или на левом и правом от разных мест? От каких подскажите?[/quote]
Изображение
А в задней части рейка под клюшки вплотную.

УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

  • Цитата

Сообщение NSS » Пт май 02, 2014 21:20

То есть меряются расстояния спереди и сзади. Они должны стать равными так? Или спереди чуток поменьше чем сзади?

P.S. У меня сейчас при на глаз выставленном параллельно кузову левом колесе, правое так же на глаз вывернуто чуть вправо (перед диска выступает миллиметра на 3-5 направо относительно зада диска). Шкворня седня закончил — все путем.

  • Цитата

Сообщение lexasvar » Пт май 02, 2014 21:31

УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

  • Цитата

Сообщение NSS » Пт май 02, 2014 21:44

lexasvar огромное тебе спасибо, классная приблуда! Потом себе такую сварганю, а завтра на глаз пока выставлю и на природу, в любом случае будет лучше чем сейчас 😆
А я седня чуть штуку не отдал за схождение, хорошо они как раз закрывались. Если б раньше узнал что развал у нас не регулируется давно бы сам начал сход делать.

Еще раз спасибо за разъяснения!

  • Цитата

Сообщение lexasvar » Пт май 02, 2014 21:47

😀 :beer:

УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

  • Версия для печати
  • 1

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector