Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт автолюбителей

Сайт автолюбителей

Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Здесь мы обсуждаем поиск неисправностей автомобиля по основным симптомам, и их устранение.

Карбюратор 21083 устройство и регулировка – Карбюратор солекс 21083: устройство, регулировка, настройка

Солекс 21083, чистка и настройка «сток» — но динамика. — Лада 21099, 1.5 л., 1995 года на DRIVE2

Всем драсти.
И так, в этой записи я хотел бы рассказать как я заморочился с карбюратором Солекс 21083.
О солексах уже очень много написано, снято видео и очень большое количество решений тех или иных проблем. Но пожалуй я повторюсь в своей записи.
В этой записи я попытаюсь рассказать как я его настраивал под себя и под свой автомобиль. Запись не является руководством к действию, так как я далеко не карбюраторщик и два с половиной года назад я только знал приблизительное его место расположения под капотом.
Цель была, оптимизировать работу, а именно, сделать устойчивы ХХ, сделать устойчивую работу на переходных режимах, добиться ровной динамики по нарастающей, улучшить показатели на мощностных режимах.
И так немножко об устройстве Солекс 21083 из мурзилки:

1. Блок подогрева карбюратора
2. Дроссельная заслонка первой камеры
3. Патрубок для отсоса картерных газов
4. Рычаг привода ускорительного насоса
5. Кулачок привода ускорительного насоса
6. Диафрагма ускорительного насоса
7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов
8. Корпус насоса
9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов
10. Запорный электромагнитный клапан
11. Топливный жиклер холостого хода
12. Крышка карбюратора
13. Главный воздушный жиклер первой камеры
14. Воздушная заслонка
15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива
16. Диафрагма пускового устройства
17. Регулировочный винт пускового устройства
18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода
19. Рычаг блокировки второй камеры
20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания
21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода
22. Сектор управления дроссельными заслонками
23. Рычаг привода дроссельных заслонок
24. Регулировочный винт при открывания дроссельной заслонки первой камеры

Хотелось бы сказать что Солекс специально был сконструирован для машин с поперечным расположением двигателя а именно специально для семейства Самар и так же был спроектирован для работы ДВС на обедненной смеси!

Чистка.
Все карбюраторы чистятся только спец жидкостью и после этого продуваются сжатым воздухом. Никаких кисточек, тряпочек и прочей фигни. Отверстия в карбюраторах имеют порой очень маленький размер и кусочек ниток, случайно попавший в систему, может просто напросто свести на нет все труды по чистки, а в редких случаях убить карбюратор.

И так. Снял в полностью карб с впускного коллектора. С трудом выковырял проставку. Две резино-металлические и термозащитную проставку. Все под замену. Впускной коллектор накрыл ветошью с обработанными краями (без ниток и хлаков по бокам).
Из за малых пробегов и высокой влажности под дроссель из сапуна попала эмульсия, что привело к падению ХХ на мощностных режимах. Собственно это и послужило причиной полной чистки карба и его перенастройки. Толчок так сказать.

вот она, большая влажность и малые пробеги

Фланец карбюратора от сильной затяжке повело. Нужно править.
Если перетянуть крепление карбюратора к впускному коллектору, во время работы, фланец карба нагревается и потихоньку начинает деформироваться. Как следствие подсос воздуха под фланцем и отсутствие стабильного ХХ.
Хотел изготовить мини пресс для правки фланца карбюратора, но не оказалось дрели. Пришлось кулибничать.
Фланец карба тонкий и состоит из какого то сплава алюминия или что то в этом роде. На холодную править фланец очень стремно, т.к. высока вероятность образование трещины.
Я взял бронзовую пластину, положил на газовую плиту и начал греть фланец.

грел на пластине на плите

После, не сильно зажал в тисках. таким образом по очереди, я ровнял фланец. Скажу сразу, на каждую сторону я заходил по несколько раз, опасаясь перетянуть в тисках фланец.
Короче, грел, зажимал и давал остыть. и так несколько раз на пр

Регулировки и проверки карбюратора 21083

Герметичность игольчатого клапана проверяется на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под давлением 30 кПа (3 м вод. ст.)

После установки уровня топлива в контрольной пробирке стенда падение его не допускается в течение 10–15 с.

Если уровень топлива в пробирке понижается, то это указывает на утечку топлива через игольчатый клапан.

В случае утечки топлива замените игольчатый клапан.

Установка уровня топлива в поплавковой камере

Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства.

Рис. 1. Установка уровня топлива в поплавковой камере

Правильность установки поплавка 1 (рис. 1) проверьте калибром 4, для чего установите его перпендикулярно крышке 2, которую держите горизонтально поплавками вверх.

Между калибром по контуру и поплавками должен быть зазор не более 1 мм.

При необходимости отрегулируйте подгибанием язычка и рычагов поплавка.

Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 5 и не должна иметь вмятин и забоин

Регулировка привода карбюратора

Рис. 2. Привод управления карбюратором

При полностью нажатой педали 1 (см. рис. 2) управления дроссельными заслонками дроссельная заслонка второй камеры должна быть полностью открыта и сектор 11 не должен иметь дополнительного хода.

При отпущенной педали дроссельные заслонки обеих камер должны быть полностью закрыты.

Если этого нет, отрегулируйте положение педали и дроссельной заслонки регулировочными гайками 10 на переднем наконечнике троса привода.

Закройте дроссельную заслонку 1 первой камеры.

Отверткой поверните кулачок 10 против часовой стрелки и установите упор рычага 14 на наибольшую по радиусу ступень.

Винтом 15 отрегулируйте зазор Б у дроссельной заслонки, равным (1,1±0,05) мм.

Поставьте снятые узлы и детали, запустите двигатель, проверьте через 15–20 с после запуска частоту вращения коленчатого вала холодного двигателя, которая должна быть равной 2400 ±200 мин -1 .

Частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя на холостом ходу должна быть равной 750–800 мин -1 .

Регулировка холостого хода двигателя

Рис. 5. Винты регулировки холостого хода двигателя

Читать еще:  Регулировка рулевой колонки уаз 469 старого образца

Регулировка обеспечивается регулировочным винтом 2 (рис. 5) качества (состава) смеси и регулировочным винтом 1 количества смеси.

Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту необходимо штопором вынуть заглушку.

Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95°С), с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения, с правильно отрегулированным углом опережения зажигания.

Регулировочным винтом 1 количества смеси установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин -1 .

Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добейтесь содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах (1±0,3)% при данном положении винта 1 [содержание СО приводится к 20°С и 101,3 кПа (760 мм рт. ст.)].

По окончании регулировки резко нажмите на педаль привода дроссельных заслонок и отпустите ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшение ее — не заглохнуть.

В случае остановки двигателя винтом 1 увеличьте частоту вращения коленчатого вала в пределах 750–800 мин -1 .

Установите в отверстие для регулировочного винта 2 качества смеси новую пластмассовую заглушку 4.

Схема карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Это схема карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс устанавливаемых на двигателя переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Все эти карбюраторы имеют в своей основе одинаковую конструкцию. Различие лишь в параметрах (размерах жиклеров и пр.). Модификации карбюраторов Солекс устанавливаемых на Ниву, Оку и некоторые заднеприводные модели автомобилей ВАЗ имеют некоторые особенности в устройстве (например отсутствие «обратки», иной распылитель УН и пр.).

Схема карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

|. Первая камера карбюратора.

||. Вторая камера карбюратора.

1. Рычаг привода ускорительного насоса.

2. Регулировочный винт диафрагмы пускового устройства.

3. Диафрагма пускового устройства.

4. Воздушный канал пускового устройства.

5. Электромагнитный запорный клапан.

6. Топливный жиклер системы холостого хода.

7. Главный воздушный жиклер первой камеры.

8. Воздушный жиклер системы холостого хода.

9. Воздушная заслонка.

10. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры.

11. Распылительные трубки ускорительного насоса.

12. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры.

13. Распылитель эконостата.

14. Главный воздушный жиклер второй камеры.

15. Воздушный жиклер переходной системы второй кмеры.

16. Балансировочный канал поплавковой камеры.

17. Поплавковая камера.

18. Топливный игольчатый клапан.

19. Топливовозвратный штуцер.

20. Сетчатый фильтр.

21. Топливоподводящий штуцер.

22. Диафрагма экономайзера мощностных режимов.

23. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов.

24. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов.

26. Топливный жиклер эконостата с трубкой.

27. Топливный жиклер переходной системы второй камеры.

28. Эмульсионная трубка второй камеры.

29. Главный топливный жиклер второй камеры.

30. Выходное отверстие переходной системы второй камеры.

31, 33. Дроссельные заслонки.

32. Демпфирующий жиклер.

34. Щель переходной системы первой камеры.

35. Выходное отверстие системы холостого хода.

36. Блок подогрева.

37. Регулировочный винт «качества» топливной смеси.

38. Штуцер системы вентиляции картера.

39. Штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания.

40. Главный топливный жиклер первой камеры.

41. Эмульсионная трубка первой камеры.

42. Шариковый клапан ускорительного насоса.

43. Диафрагма ускорительного насоса.

44. Толкатель ускорительного насоса.

Примечания и дополнения

— Наглядно (в живую) на устройство карбюратора можно посмотреть на страницах:

«Устройство верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Устройство корпуса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Разборка и сборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Еще пять статей на сайте по устройству карбюраторов Солекс

— Эконостат карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Ускорительный насос карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Игольчатый клапан карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Устройство экономайзера мощностных режимов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

Лада 2110 1998 — отзыв владельца

Доброго времени суток всем!
В общем что-то привлек меня эпистолярный жанр – решил еще до кучи к отзыву про Элантру накатать еще и отзыв про нынешнее свое авто – ВАЗ-2110, далекого 1998 года выпуска с 083 карбюраторным мотором. Конечно буду не оригинален, но может быть мой опыт и будет кому-то полезен. Итак, поехали!
Предупреждаю сразу, будитмногабукаф, у кого проблемы с чтением — не обессудьте. А еще будут некоторые технические подробности.

Год назад было принято четкое решение хотеть Дастер ибо на Элантре на рыбалку по колдобинам далеко не уедешь, Элантра была продана, а чтобы перекантоваться до подхода Дастера было за 80 тыс. приобретено у коллеги по работе вышеозначенное чудо российского автопрома. Еще раз повторюсь: год выпуска – 1998, пробег на момент покупки в мае 2012 – 180 000 км.

Почему именно десятка, а не, к примеру, гораздо более свежая классика за те-же деньги или древняя ино? Ну не могу я в классике ездить (хотя и имел продолжительный опыт), сидишь как эмбрион с коленями выше ушей, огромная баранка, никакие ходовые качества, короче «прошлый век, чугунное литье». Древние иномарки отпугивают возможными расходами на ремонт, сопоставимыми со стоимостью самого авто. К тому-же десятка у меня уже была до Элантры – знаю ее вдоль и поперек, з/ч в любой булочной продаются, да и ковыряться в машинах люблю. Правда, ни разу в жизни не имел машину с карбюратором – служебные не в счет, их я не ремонтировал.

В общем то, что я куплю именно эту машину я знал еще за пару-тройку месяцев до покупки, ибо коллега мой с нее пересел на новый Kia Sportage, а она грустно пылилась в гараже в ожидании меня. Во-первых он у нее был первым и единственным хозяином, во вторых я давно знаю и его и его манеру вождения.

Машина естественно (все-таки 14 лет) не без недостатков: вся покарябанная снаружи, засранная внутри и требующая замены много чего по-мелочи. Забегая вперед, скажу что на данный момент на всякие запчасти и доделки я потратил уже более 20 000 р. Из них правда 3000 р. ушло на тонировку и 3000 р. на сварочные работы. Остальное запчасти и расходники, а работа вся кроме сварки моя.
Решающим плюсом при покупке было то, что благодаря хорошей обработке первым владельцем, на машине практически отсутствовала коррозия. Остальное можно было отремонтировать.

Читать еще:  Регулировка шкворней газ 31029

После Элантры за первый месяц езды я израсходовал на нее годовой запас матюков! Это было что-то! Сидеть неудобно, руль не крутится, пылища, жарища, кондюка нет, глохнет, громыхает, скрипит, ревет, трясется и абсолютно не едет! Шутка ли пересесть со 132 сил на 73. Потом привык, да и когда в машине регулярно колупаешься, как-то прислушиваться к ней начинаешь, роднее она становится что-ли, многое прощается. Ковырялся в ней на выходных на даче в течение всего лета.

При покупке:
— сразу была обнаружена трещина поперечины в районе крепления задней подушки двигателя – наложена и приварена усилительная пластина, а также проварен небольшой участок днища под ногами переднего пассажира – 3000 р. плюс для снятия нагрузки с задней опоры куплена и поставлена «стритрейсерская» желтая 4-я опора – 1000 р. и до кучи поменяны на новые все остальные штатные 3 опоры – 1160 р.
— от возраста растрескалось и развалилось на куски жабо по низу лобового стекла, новое – 1600 р.
— заменены дохлые газовые упоры капота – 500 р. Тут немного стратил, купил восьмерочные, а они куда как жестче. Если проблемы с реакцией, то при открытии капота резко получаешь им по зубам))))
— стоял расш. бачок охлаждайки старого образца – поставлен новый с новой крышкой и датчиком уровня. – 270 р.
— заменены шланги всех контуров охлаждения (радиатор печки по уверениям коллеги стоял почти новый) – 500 р.
— заменен переключатель поворотников (развалился от старости) – 200 р.
— заменены все жижи, тормоза прокачал при непосредственном участии драгоценной супруги .
— ликвидированы все сопли в проводке, поменяно несколько реле — бесплатно, расходники были. Отдельный привет установщикам сигналки – все на скрутках нигде неизолированных даже, козлы светло-синие.
— видимо несколько раз кипел аккумулятор, т.к. в хлам разложился коврик под ним, слезла вся эмаль в районе аккума – все что можно снять – снято, зачищено до металла обработано от коррозии и поставлено на место (преобразователь, грунтовка ГФ-21, новый коврик – 300 р.)
— куча неработающих лампочек на приборке – все они заменены на диоды, 200 р.
— сделана честная тонировка «в полукруг» 5-й американкой — при нашей летней жаре ребенку на заднем сидении чуть полегче стало в дальних поездках. Попробовал наклеить пленку сам, но тут нужен определенный навык, извел кучу пленки, плюнул, сделал у знакомого – 3000 р.
— разобрал все двери, все смазал, отрегулировал, сделал так, чтобы ничего не гремело, немного зашумил остатками материалов от Элантры. Поставил бесшумные замки – 500 р. комплект и пакет новых составных клипс – 100 р.
— поменял изрядно порепанные уплотнители всех дверей – 700 р.
— сменял на пиво акустическую полку от приоры с центральным стопаком – подошла как родная – 300 р.
— всякие мелочи и расходники типа свечей, колодок, кнопок, крутилок, плафончиков, клипс, заглушек, тосола, масла, фильтров, тормозухи и т.п. – еще около 4000 р.
— купил колпаки на колеса чтобы закрыть ржавые диски, мухобойку на капот, чтобы спрятать вмятину и дефлекторы на окна, чтобы дождь не затекал – 700 р.

После того как машину более-менее облагородил, вымыл-вычистил и ездить на ней стало не так отвратно.

Время от времени вылезали неожиданности:
— после резкого торможения крякнул вакуумник, кое-как на дубовой педали, с подгазовками добрался до гаража. Новая деталь – 1200 р. Замена отняла минут 30 — раньше проходили.
— неожиданно загорелась лампа недостаточного давления масла, под машиной лужа, думал все – приехали, оказалось копеечный датчик давления начал пропускать сквозь корпус – 100 р., 5 минут делов.
— долго воевал с пропадающим контактом в задних стопаках, гнул их, зачищал. Все без толку! Психанул и припаял провода намертво к дорожкам платы.
— бездарно проложенные провода к ПТФ начали коротить на массу пока не сгорел предохранитель, все перетянул заново и по-человечески.

Карбюратор (Solex с автоподсосом)
Ему отдельная глава, т.к. основные мучения у меня с ним.
В карбюратор не лазил почти месяц с момента покупки, несмотря на имеющиеся очевидные проблемы с холостым ходом – я уже говорил, что до этого ни разу карб не разбирал, а с устройством оного был знаком поверхностно (на уровне карба в мопеде Hond Lead на котором гоняю на даче). Короче скачал из инета мануал на 117 страниц и уселся его курить. Также скачал мануал по разборке с фотками с форума по ВАЗам. В общем, первый мой опыт самостоятельной разборки карба обездвижил машину на 2 дня. Самый первый мой косяк состоял в том, что сначала я его разобрал не полностью (не выкручивал жиклеры) и поменяв из ремкомплекта все пофаканные диафрагмы, продул его карбоклинером. Извел весь баллон. Поставил, завел машину, отрегулировал ХХ, поехал на с семьей на море за 30 км, а на обратном пути чихая, пердя и детонируя еле добрался до дома. Короче, карбоклинер растворил нафиг все эти диафрагмы до состояния розовых соплей))))))))). Я с горя напился каберне и упал спать. Утром рысью в магазин за еще одним ремкомплектом (250 р.). На этот раз делал все по уму – разобрал весь до последнего жиклерчика, все продул компрессором, кое-где каналы были так забиты, что приходилось прочищать их медной проволочкой и проливать бензом из шприца с иголкой (за шприцы разных калибров отдельное спасибо супруге-медику), поменял все резиночки, пркладочки, пружинки и диафрагмы. Обнаружил причину пропажи ХХ – уплотнительное колечко винта качества разложилось на куски и забило этот канал к чертям. Кстати говоря (для тех, кто в теме), народ везде пишет, что если винт качества вывернуть не получается, то нужно сделать пропил в корпусе самого карба, я чета напрягся так делать, подумал, разогнул обычную булавку, загнул на 1 мм ее кончик и с 1-й попытки вытащил этот винт, а заодно и все форшмаки от уплотнительного колечка.
В общем все закончилось благополучно, а я теперь карб с закрытыми глазами могу разобрать/собрать и отрегулировать.
Осталась одна измена, которую я до сих пор победить не могу: машина хреново заводится на горячую. Только с полностью нажатым газом, видимо переливает, собака. На холодную – с полпинка. Имею некоторые мысли на этот счет, но пока холодно и зима – забил, расход в норме и ладно.

Читать еще:  Регулировка циркуляционного насоса в газовом котле аристон

На данный момент (пробег уже 196 000 км.) нерешенными остаются еще несколько проблем:
1. Стало выбивать первую передачу, сам естественно я в КПП не полезу – жду, пока мне уделит внимание один дядька, с хорошей репутацией на этот счет.
2. Стала лязгать подвеска – еще не смотрел что там, проверил только шаровые – они в норме, заметил люфт в опорниках и нафиг развалившиеся отбойники на стойках. Опять-же жду тепла, пока машина нужна на ходу ежедневно, потом сам сделаю, ибо уже делал.
3. Нужно отрегулировать зазор клапанов и вообще посмотреть что там с мотором на таком пробеге – в мотор тоже сам не полезу, жду все того-же дядьку. Из того, что обнаружил сам – замасливаются свечи, по ходу дела нужно менять сальники клапанов. Масло мотор жрет в зависимости от манеры езды – если толкаться по городу в пробках, то расхода нет, а если по трассе на повышенных оборотах, то масло уходит. В общей сложности за 10 000 км. долить пришлось 300 гр.
4. Менял пробитое колесо – проломил домкратом порог, дыра с кулак, хорошо хоть колесо еще не снято было, а то еще и диск тормозной пофакал-бы.
5. Начинает подвывать генератор, видать скоро начнется эпопея (см. начало моего отзыва про Элантру) – и привет vizir из комментов к отзыву про Элантру- я генератор еще и пальцем не трогал)))))))))))))
6, Вот еще что забыл, пока даже не разбирался в чем дело: при переводе заслонки отопителя «в ноги» весь воздух теряется где-то в недрах панели, в ногах ни дуновения. Мерзну по утрам.

С нерешенными проблемами, честно говоря, еще не знаю что делать, коробка и подвеска это понятно, делать нужно, а вот с мотором хз – тут вот-вот новая машина придет, а я в эту вкладываюсь, что при дальнейшей продаже ну никак не окупится. Вот сижу и думаю.

Эмоциональные слюни.
Самый огромный плюс от владения таким авто – его не жалко. Не в плане того, что можно иметь его в хвост и в гриву – мне такое отношение к машине в принципе несвойственно, я старомодно воспитан и авто мне в первую очередь друг, а потом уже средство передвижения и я стараюсь поддерживать ее в максимально исправном и ухоженном состоянии. В разумных пределах конечно. Не жалко именно в плане отношения к ней, не так болезненно воспринимаются поломки, повреждения в процессе эксплуатации. На рыбалку я на ней через такие говна летом проехал, куда на Элантре даже бы и думать не стал соваться. Первая царапина на Элантре меня парила около недели, на десятке я на них даже внимания не обращаю. Мозгом понимаю, что пройдет еще пара-другая месяцев и придется ее продавать, а душой уже чувствую, что жалко мне ее продавать будет. Элантру было жалко потому, что она была хороша во всем, а десятку жалко, потому что много сил и времени в нее положил.

Выложу несколько фоток. На фото она после 4 мес. моего владения — фоткал на старый вакуумник:-)

Карбюратор ВАЗ-2110 с автоподсосом (ДААЗ)

Карбюратор ВАЗ-2110 с автоподсосом (ДААЗ) Карбюратор ВАЗ-2110 с автоподсосом (ДААЗ)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код10471
Артикул21083110701031
БрендLADA
ТипКарбюратор
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
ДААЗ 21083110701031Карбюратор «ДААЗ» ВАЗ 2110 (автоподсос)540 дней23 662 руб.
LADA 21083110701031Карбюратор ВАЗ 21083-31,2110 ДААЗ с автоподсосом691 день23 748 руб.
7100 дней22 667 руб.
АвтоВАЗ 21083110701031Карбюратор ВАЗ-2110 с автоподсосом (ДААЗ)21 день10 519 руб.
1В наличии10 519 руб.
220 дней24 194 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector