Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону

Ошибка P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону

Подскажите в каком направлении двигаться. Тига 2015 года пробег 69900 км движок 1,4 150 л.с. DSG-6. На панели приборов выскочило сообщение — «Ошибка система старт-стоп» и загорелся чек. Потыкали Васей, стерли. Через день опять, тут я додумался сфотографировать ошибку P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение . Живу в мухосранске в 150 км от Мурманска, местные эскулапы пророчат замену цепи и будет мне счастье. Полазав по дружественным форумам сделал вывод, что замена цепи не панацея и ошибка может вернуться, из-за некорретно работающего клапана 205, засоренной сеточки ГНЦ и чего-то ещё. По машине не чувствуется косяков, работает как обычно, не колбасит, не звенит, динамика на прежнем уровне. Вопрос такой, как правильно продиагностировать — цепь ли это, можно ли ездить вообще с такой ошибкой(к вопросу об удаленности от большого города — ехать или эвакуатор) 1f9522cafebb.jpg. Заранее всем благодарен

210005b33763.jpg

#2 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

d095ko , косвенно посмотрев значение угла в 93й группе блока двигатель (на горячем моторе)

но это косвенно, в моем случае значения были далеки от критических, а натяжитель на последней риске находился, но это при пробеге за 90ткм

#3 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Т.е. надо вскрыть и будет видно цепь это или нет?

#4 OFFLINE Patriot

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

да лучше визуально проверить

/// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

#5 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

Т.е. надо вскрыть и будет видно цепь это или нет?

я писал про проверку шнурком значения угла в 93й группе

#6 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Облазил всю Васю, так и не нашел где-же задать 93-ю группу. Куда-то натыкал на заведенном движке появились показания

5631ccc1ac22.jpg

что интересно заданные значения в первой строке при нажатии на педаль газа изменялись до минус 20 с лишним, но только в момент нажатия, потом, когда обороты достигали нужного значения(например 2000 или как получилось нажать на педаль) показания сравнивались с фактическими во второй строке. А вот градусы фактические во второй строке изменялись в пределах от 20,890 до 21,240. Кто может объяснить — впуск. ряд 1 — это первый цилиндр или это весь ряд впускных клапанов, и что получается — они вообще не изменяют градус открытия-закрытия? Это получается что регулятор фаз газораспределения не работает? На дружественных форумах наткнулся на похожую ошибку на 2,0 tsi после замены цепи там был виноват неисправный клапан регулировки фаз N205, опять же на просторах инета написано что его сопротивление должно быть в пределах 10-18 Ом, померил у себя — 9, т.е. можно ли считать его неисправным? как думаете? Цепь у меня не гремит не звенит, тяга на отлично, работает ровно. И может ли кто подсказать каталожный номер этого клапана, в elcats я его так и не нашел на схемах

#7 OFFLINE Patriot

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

93 группа — заходим в двигатель — измеряемые группы и там выбираем 93 группу.. в 2.0TSI точно так

/// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

#8 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

93 группа — заходим в двигатель — измеряемые группы и там выбираем 93 группу.. в 2.0TSI точно так

#9 OFFLINE Kizilkum

  • Авто: Tiguan

а вроде ж как 93 группа на 1,4 показывает всякий несуразный бред?

Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.

#10 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

а вроде ж как 93 группа на 1,4 показывает всякий несуразный бред?

никак нет, там тоже угол, только на 2шках он порядка 3-5гр, а на 1,4 будет от 112 до 117, где то даже видел народ собирал статистику по этим показаниям и до замены цепи это порядка 117, а после — 112

ЗЫ. в моем случае это было 113, но цепь была на последнем издыхании, посему метод не точен

#11 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Тыкал двумя разными Васями, у меня измеряемые группы не выбираются, эта кнопка полупрозрачная, что за хрень?

20005b1e4b45.jpg

завтра хочу воспользоваться донором у парня такой же движок, только 2009 года, попробую поменять клапан N205

#12 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Поменялся клапаном N205, пол дня отъездил, опять выкинул «ОШИБКА СТАРТ-СТОП» и через некоторое время чек. На следующий день с утра всё так же чек и ошибка С-С, после обеда ни с того ни с сего заработала С-С, потом погас чек . Воткнул Васю — всё та же P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону, но к ней добавилась «Ряд1; датчик положения распредвала (G40)/ датчик положения коленвала (G28) Р0016 00 (096) не соответствие сигналов». А фактическое значение угла фаз стало изменяться вслед за заданным значением

37d99c85ce04.jpg

7b89a8da90a4.jpg

79d956a641fa.jpg

#13 OFFLINE Denis_ka

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

предположу цепь, залипший клапан 205 у человека в этом сообщении был уже после замены цепи

#14 OFFLINE Patriot

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Проверяйте срочно цепь не испытывайте судьбу.

/// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

#15 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Диагносты в сервисе приговорили цепь, поменяли — ошибка на месте, ровным счетом всё та же — сдвиг фаз Р0011. Клапан N205 я менял, цепь теперь тоже. Как проверить датчики положения коленвала и распредвала, и муфту которая поворачивает клапана?

Читать еще:  Регулировка передних шкворней уаз хантер

#16 OFFLINE d095ko

  • Откуда Мурманск
  • Авто: VW Tiguan 1/4 TSI 150h

Подвожу итог мытарств. Цепь была поменена, по моему мнению, зазря. Не работала муфта, поэтому не изменялся угол опережения, я сервисменов спрашиваю — зачем же цепь менять если муфта не работает — они мне начали лечить, что симптомы одинаковые, а муфта дорогая, а народ всегда жмет деньги, а они предлагают как подешевле, а цепь была все равно плохая и бла бла бла. А мне надо было на следующий день уезжать в отпуск, причем на машине, взвесил все за и против, перекрестился и решил ехать как есть с ошибкой — по сути муфта заклинила в положении + 21 градус, т.е. в начальном положении и работала как обычная звездочка — какие варианты у меня были — 1) муфта остается в этом положении, машина должна слегка потерять в динамике, расход слегка вырасти(чего по ощущениям не наблюдалось) — 2) муфта сдвигается и заклинивает в положении в сторону минус 20 градусов, плохо едет, жрет, плохо заводится, требует ремонта в пути — 3)муфта начинает работать абы как — то сдвигаясь, то заклинивая, в разных положениях, убивает цепь со всеми вытекающими. Я плюнул и поехал. Пробег у меня был 73 тысячи, на всех ТО я пользовался оригинальным маслом Лонг Лайф, на сервисе мне подсказали, что по сути это Кастрол, и мне поменяли масло на Мобил. Я проехал около тысячи километров и чек потух, муфта заработала! За отпуск я накатал 10 тысяч без замечаний, все работает, масла на долив не просит. Для себя сделал вывод, что кастрол авно, когда вскрывали движок он весь внутри в коричневом липком налете, мобил наверно смыл эти отложения и муфта заработала

KOLHO S NIKI

Online версия программы ElsaWin для Audi, VW, Skoda и Seat. РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Место для Вашей рекламы

Привет! Это Elsa-Web, или ElsaOnline. Бесплатный аналог программы ElsaWin версий 3.0-6.0 для автомобилей:

Поддержать проект
Информация для правообладателей

Поиск
Поддержать проект
  1. Pay-pal — kot1312@ya.ru
  2. YooMoney(yandex money) 41001346549887
  3. Yandex Donat
  4. My Mail kot1312@ya.ru
Автомобиль
Поиск по VIN
  • Эта форма позволит заполнить данные автомобиля по VIN-номеру.
  • Также будет получена расшифровка комплектации.
  • Автомобили старше 1993 года не расшифровываются.
  • Если поиск занимает длительное время, попробуйте вернуться к нему позже.
  • Не всегда текст расшифровки верный. Так как у VAG одна и та же опция может означать — коврик в туалет, а может генератор на 130 ампер. Я работаю над этим
Поиск по VIN (Beta-test)
  • Эта форма позволит заполнить данные автомобиля по VIN-номеру.
  • Также будет получена расшифровка комплектации.
  • Данная опция доступная только при наличии платной подписки
  • Стоимость 50 рублей в месяц. Или за 200 рублей в год.
  • Платная подписка убирает рекламу с сайта.

Чтобы подключить данный функционал, нужно:

  1. Зарегистрироваться на сайте — Регистрация
  2. Оплатить 50 рублей за месяц или 200 рублей за год без рекламы на сайте kolhosniki.ru
  3. Если остались вопросы, пиши мне на kot1312@ya.ru
Язык базы данных
Предложения, вопросы и пожелания
Имя:
Email:
Сообщение:
Отправить
hutaipali: Danke
Bozkurt Motors: Hi
douadi: salam
Тимур: Добрый день! У вас случайно нет схемы с моментами затяжки акпп aisin 09g KGV. Коробку перебираем хочется сделать все по правильному
Trần Đăng Khoa: Dạ có tài liệu về Audi Q7 năm 2015 Không ạ về hệ thống túi khí
mario: no puedo ver las fotos
Billy Jeteya: Me quiero registrar
Félix Martín-Monzú: Buenos días. Tengo una Audi A6 2.5 TDI 6 V matriculado en el año 2000, Motor AUDI Tipo AFB 6/2496 cm3.(homologación *98/14/*0051. Deseo saber la equivalencia de este motor respecto de la homologación Euro (Euro, 2, 3, etc). Pueden facilitarme esta información? Muchas gracias.
Aлексей: День добрый! Если не трудно, проверьте по ETKA какое сейчас лить масло в ДВС ? WVGZZZ7LZ9D004533
Wojciech Kobylarski: I need login and password
АЛЕКСАНДР: Контроль уровня масла АКПП
janni: wie müssen die nockenwellen eingebaut werden beim 2.0tfsi BWA
test: e
gerardo bravo: HOLA
huynhmy: hello
Ramy Elrefaey: how to register to this website?
john: were i can purchase this support plate 353 and 309
Аноним: а
Mieczysława Misiaszek: Jak się dostać do silnika krokowego lewa strona celem wymiany samochód Turan rok produkcji 2003
khaledauto: Hi,
Othmane: yo quiero compartir
khalid: hi, how much is the annual subscription to elsawin
Леонид Гладков: Здравствуйте Не могу найти машину Vw T5 по вину 7H Подскажите где в какой базе находятся микроавтобусы
Valeri: ничего вообще не открывается и не появляется.
Виктор: У Вас есть установка впускного колектора момент затяжки и последовательность Шкода Тур 1,6BFQ
vaz: posistion poid a vide sur essieu arriere
PEDRO GARRIDO RIVERO: como puedo desmontar cinturon trasero lado derecho del yeta
Robert: Thank You
sadek : toledo 2014 potrzeby schemat licznika i schemat klimatyacji .nie działa wskaźnik poziomu paliwa i czujnik temperatury zewnętrznej . pokazuje -15 oC
ranulfo sauceda: buenas tardes nesecito diagrama electrico de motor de transporter 2016 diesel
JESUS: prueba
mark: Kde koupit elsawin repair service manual ?
mark: kde pojistka starteru 2,5 TDI 132kw na pal.desce u km svítí FUSE
dotaz: Kde je pojistka startéru na A6 2,5 TDI 132 kw
SVM Code: 4h0614517c NEED SVM CODE
Юрий: не могу найти для поло седан 2016
gawel.cs: elsa brak obrazów nie ładują sie
antonio: hola
Andrei: ошибка Р2404 не можем найти проблему, ауди ку 5 2,0 TFSI USA CAEB
Achif: Fabia
File request: Good day. Can I ask for the A5_029_4M0907397ad_LED_EU.flash and A5_039_4M0907397ad_LED_EU.flash files
Krystian: Poszukuje chemat bezpiecznikow dla vw golf 4 1.6 75kw BFQ, FDH 2003, sales 1J10D3.
abed qadah: wiring diagram for g65
BELOUADI: Hi, nowhere can I find information on replacing the clutch with
Martin: zdar, niekto ECU Pinout na 1.9 TDi AFN kod motora ?
AYMAN: please were can i find the file snk.s.en-us
muhammad mughal: Do you have anything for the Audi S6 (2013)
ayman: i want the file snk.s.en-us.cab
сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS
сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS
сергей: помогите с подбором масла на мкпп6 KNS
сергей: коробка KNS
sukhbeer jangra: i have audi A4. when i scann ecuit show error that ecu is not installed in car. so i need ecu diagram with ecu wiring
Jose G. Marquez: ¿Será que no está incluido en su lista por ser A3 8v 1.6 TDI 2017/3?
Jose G. Marquez: todo en la designación claro menos tipo tracción
ANDREAS: Hallo beim bremsen Wechsel scheiben und klötze was ist der drehmoment vom sattel Halter und so?
Semen Shevchik: dq500
Semen Shevchik: Привет, нигде немогу найти инфу по замене сцепления на
Роман: Привет, нужны данные по моменту затяжки болтов после замены насос форсунок.
Lynn: Hello, I need all the repair manuals of SEAT, how can I get it
ELWAJJANI MOULAY RACHID: HELLO I HAVE ONLY PAYPAL FOR PAYMENT
Spac marcel Cosmin: calculatorul sharan
Грайр : Добрый день. Нуэна инфа по замене проулпдки ГБЦ AXQ Touareg
Роман: В списке моделей нет VW Amarok, в оффлайн ELSA есть и Амарок и Крафтер.
Аноним: Turkot Не могу найти информацыи по Vw t6,
javier : Buenas tardes. Lo primero muchas gracias por tu aporte. Tengo un altea xl del 2011 motor cfhc y caja npf y no aparece la ilustracion del cambio de correa de distribucion. Puedes revisarlo o no va a salir nunca. Muchas gracia y un saludo
sergio : gracias
Turkot: Не могу найти информацыи по Vw t5 t6,что делать
schwanz : It should not be a secret how to fix a 20 twenty year old car! Thank you guys for giving this opportunity
Chris: Most helpful, thank you!
JOSE LUIS NAVARRO MENDEZ: hola gracias
Hugo: Thank you very much for uploading Toledo 1M. Fucking crack!
moha: hola quiero a conectar a elsawen
Николай: Добрый день, не нашел информацию об Ауди 100 1989 г. кватро, двигатель KU. Может что то не так делаю
Китаев Роман: Кинул на хостинг. Прошу дать доступ
darth vader: Кинул на хостинг. Прошу дать доступ
victor manuel velazquez: Hola amigo llevo 2 horas tratando de sacar algo de informacion, pero NADA
Carlos: sobre multivan 2.500cc 128kw
wolcar: elsawin acces
Hugo: Hi friend! I am looking for the instructions for disassembly the rear bumper of a seat Toledo 1m 1999 but the images are empty, could you upload them again Thank you bro!
жОПА: бЛЯ НЕТ ДЕНЕГ,ТЫ ЧТО. БЛЯ НИЩИЙ
Вячеслав: рекомендуемая синхронизация рв и кв на двигателе brt
Antonio: Hola y gracias por compartirlo, mi pregunta es sobre los tiempos oficiales de reparacion, me interesa especialmente, en todo caso, gracias de nuevo, un saludo.-
Vlad: Пожертвование сделал,что дальше,нет информации
oscar: como se usa el elsaweb
mateusz: Is there no possibility to pay support you in euro or dollars
mario : Bilder laden nicht mehr, man sieht nichts
Евгений : в подборе КПП на Golf 4 на двигатель AUM 1.8T — FYL и GPD — автоматические коробки, а не мануал, как у вас указано. Даже тип 09AF
Александр: Доброе. Спасибо за шикарный сервис, но для А6 С4 97 г.в. ни одна схема не открывается. Пишет картинка не найдена
Иван: Привет. пожалуйста зарегистрируй.
Weekend: Fantastic. How can I support this
андрей скворцов: как пользоваться,регистрация нужнанемогу найти где регистрироваться
quyet: hello i want have acount in the elsa
James: Will ever be an eng version of VW database
Asdffg: Bbjbhh
Роман: Автор молодец. Спасибо. Нашел все, что нужно! тем кто умеет пользоваться эльзой найдет информацию и тут. Скорее бы схемы появились
Сергей Александрович : Че за тема Для чего И возможности этого всего. Спасибо
Tim: Es wre schn wenn man sich die Reperaturleitfden auch ausdrucken knnte
Jacek: WItam. Kiedy bedzie dziaa elsa, chciaem poszukac pinout licznika motometer.
Аркадий: Спасибо большое за ELSA! Хорошая работа!
Руслан: Привет. А когда завершится обновление баз Будет что то новое
Виталий: У меня древний Vw t4 1998 года. Пожертвовал 10 рэ. Ввел все параметры авто, нажал ОК и ничего Вопрос
NECR0MANCER: Купи себе уже машину вместо ауди!
Андрей: Q7 Ссылки на внутренние главы по MMI не работают. Но общее представление по своему вопросу получил. Спасибо.
илья: работает охуенно , с стиль супер!так держать , надеюсь доделаете на мой нифига нет придется качать и ставить
  • © KOLHOSNIKI
Информация для правообладателя

Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).

Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя

Схема установки датчиков на двигателе 1,8 л Turbo 4V

Компоненты с A по L на чертеже в разобранном виде не показаны.

  1. Клапан 1 регулирования фаз газораспределения N205;
  2. Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува N75 установлен непосредственно на турбонагнетателе;
  3. Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя N249 установлен непосредственно на турбонагнетателе;
  4. Катушки зажигания с оконечным каскадом снятие и установка. Катушка зажигания 1 с оконечным каскадом N70. Катушка зажигания 2 с оконечным каскадом N127. Катушка зажигания 3 с оконечным каскадом N291. Катушка зажигания 4 с оконечным каскадом N292. Снимать катушки зажигания с ГБЦ следует при помощи съемника T40039;
  5. Блок управления двигателя J623;
  6. Лямбда-зонд G39 место установки, буквенное обозначение двигателя CDAA снятие и установка, буквенное обозначение двигателя CDAA место установки, буквенное обозначение двигателя BYT и BZB снятие и установка, буквенное обозначение двигателя BYT и BZB;
  7. Механический однопоршневой насос высокого давления;
  8. Регулировочный клапан давления топлива N276;
  9. штекерный разъём Лямбда-зонда G39 место установки, буквенное обозначение двигателя CDAA место установки, буквенное обозначение двигателя BYT и BZB;
  10. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83;
  11. Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздуха;
  12. Клапан заслонки во впускном коллекторе N316;
  13. Датчик числа оборотов двигателя G28;
  14. Датчик давления наддува G31;
  15. электрический разъем датчика детонации 1 G61.Датчик детонации 1 G61 момент затяжки: 20 Нм;
  16. электрический разъем датчика Холла G40;
  17. 8-контактный разъем для форсунок;
  18. Блок управления дроссельной заслонки J338, электропривод дроссельной заслонки G186. Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G187 и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188- после замены блока управления дроссельной заслонки J338 или блока управления двигателя необходимо снова адаптировать дроссельную заслонку к блоку управления двигателя J623, см.тестер VAS 5051B;
  19. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80;
  20. Датчик температуры всасываемого воздуха G42;
  21. Датчик детонации 1 G61 20 Нм;
  22. Датчик температуры охлаждающей жидкости G62;
  23. Датчик Холла G40 (позиционный датчик распредвала);
  24. Датчик давления топлива G247, 27 Нм;
  25. Потенциометр заслонки во впускном коллекторе G336. Места установки. При замене впускного коллектора потенциометр клапана впускного коллектора G336 необходимо заново адаптировать к блоку управления двигателя J623. Использовать для этого тестер VAS 5052 в режиме „Ведомые функции“;
  26. Датчик давления маслабуквенное обозначение двигателя BYT и BZB, датчик давления масла F1 буквенное обозначение двигателя CDAA, датчик давления масла для пониженного давления F378, места установки снятие и установка;
  27. Датчик давления масла F22 только буквенное обозначение двигателя CDAAместа установки снятие и установка;
  28. Клапан регулировки давления масла N428 только буквенное обозначение двигателя CDAAместа установки снятие и установка;
  29. Лямбда-зонд после катализатора G130 и подогрев лямбда-зонда 1 после катализатора Z29. Штекерный разъём снятие и установка;
  30. Расходомер воздуха G70 и датчик температуры всасываемого воздуха 2 G299;
  31. Блок управления топливного насоса J538;Лямбда-зонд G39 и нагревательный элемент лямбда-зонда Z19;
  32. Выключатель стоп-сигнала — F- и выключатель по положению педали тормоза F63;
  33. Датчик положения педали газа G79 и датчик положения педали газа 2 G185. На педали газа (оба датчика находятся в одном корпусе) если была произведена замена электронной педали газа или блока управления двигателя, то на автомобилях с АКП необходимо заново произвести настройку функции «kick-down» снятие и установка;
  34. Датчик положения педали сцепления G476 установлен только на автомобилях с механической КП. Трансмиссия — сцепление;
  35. Держатель реле и предохранителей в электрической коробке. Расположение реле и предохранителей см. Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение;
  36. Блок управления вентиляторов радиатора J293;
  37. Форсунки в трубе топливной рампы (Rail). Форсунка цилиндра 1 N30 Форсунка цилиндра 2 N31. Форсунка цилиндра 3 N32. Форсунка цилиндра 4 N33.

Блок управления двигателя J623

Датчик положения педали акселератора G79 и датчик положения педали акселератора 2 G185.

Электрический разъем электронной педали газа.

Снятие и установка

Регулировочный клапан давления топлива N276.

Клапан заслонки во впускном коллекторе N316 2.

Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок впускного коллектора. Заслонки впускного коллектора — это тоже самое, что и заслонки перемещения порции топлива.

Датчик давления топлива G247 1.

Потенциометр заслонки впускного коллектора G336 1.

Проверка клапана 1 регулирования фаз газораспределения N205 стрелка.

Расходомер воздуха G70 и датчик температуры всасываемого воздуха 2 G299 1.

Датчик давления масла:

  1. Датчик давления масла для пониженного давления F378 (буквенное обозначение двигателя CDAA);
  2. Штекерный разъем датчика давления масла для пониженного давления F378 (буквенное обозначение двигателя CDAA);
  3. Датчик давления масла F1 (буквенное обозначение двигателя BYT и BZB);
  4. Датчик давления масла F22 (буквенное обозначение двигателя CDAA);
  5. Штекерный разъем датчика давления масла F1 или датчика давления масла F22.

Клапан регулировки давления масла N428 3 (буквенное обозначение двигателя CDAA).

Блок управления топливного насоса J538:

  1. Разъем блока управления топливного насоса J538;
  2. Блок управления топливного насоса J538;
  3. Подкачивающий топливный насос G6.

Датчик положения педали сцепления G476.

Выключатель стоп-сигнала F и выключатель по положению педали тормоза F63.

Датчик числа оборотов двигателя G28 1.

Датчик Холла G40 1.

  1. От датчика Холла G40 и потенциометра заслонки впускного коллектора G336;
  2. Датчика детонации I G61;
  3. 8-контактный штекерный разъем для форсунок.

Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 1.

Под впускным коллектором (впускной коллектор на рис. снят).

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83 1.

Датчик давления наддува G31 1.

Блок управления вентиляторов радиатора J293.

Разъем блока управления вентилятора радиатора J293. Блок управления вентилятора радиатора J293 встроен в вентилятор радиатора V7.

Штекерный разъем стрелкалямбда-зонда G39 (буквенное обозначение двигателя BYT и BZB).

Лямбда-зонд G39 стрелка (буквенное обозначение двигателя BYT и BZB).

Штекерный разъем 1лямбда-зонда G39 (буквенное обозначение двигателя CDAA).

Лямбда-зонд G39 1 (буквенное обозначение двигателя CDAA).

Штекерный разъем стрелкалямбда-зонда после катализатора G130 (буквенное обозначение двигателя CDAA).

Лямбда-зонд после катализатора G130 (буквенное обозначение двигателя CDAA).

Стрелка обращена в направлении движения.

  1. Снятие и установка турбонагнетателя;
  2. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 затянуть моментом 3 Нм;
  3. Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя N249 затянуть моментом 7 Нм (соблюдать монтажное положение, следующий рисунок).

Соблюдать монтажное положение перепускного воздушного клапана турбонагнетателя N249.

Презентация на тему: Изменение фаз газораспределения

№ слайда 1 Изменение фаз газораспределения

Изменение фаз газораспределения

№ слайда 2 Изменение фаз газораспределения Диаграмма фаз газораспределения Холостой ход - в

Изменение фаз газораспределения Диаграмма фаз газораспределения Холостой ход — впуск — сжатие- рабочий ход- выпуск

№ слайда 3 Изменение фаз газораспределения Диаграмма фаз газораспределения Максимальная наг

Изменение фаз газораспределения Диаграмма фаз газораспределения Максимальная нагрузка — впуск — сжатие- рабочий ход- выпуск

№ слайда 4 Изменение фаз газораспределения Диаграмма фаз газораспределения Максимальный кру

Изменение фаз газораспределения Диаграмма фаз газораспределения Максимальный крутящий момент — впуск — сжатие- рабочий ход- выпуск

№ слайда 5 Изменение фаз газораспределения - впуск - сжатие- рабочий ход- выпускДиаграмма ф

Изменение фаз газораспределения — впуск — сжатие- рабочий ход- выпускДиаграмма фаз газораспределенияВнутренняя рециркуляция Момент, когда оба клапана открыты

№ слайда 6 Изменение фаз газораспределения Двигатель BGH 4,2LРегулировка производится посре

Изменение фаз газораспределения Двигатель BGH 4,2LРегулировка производится посредствомраспредвала, изменяется время открытияи закрытия клапанов в зависимости от числа оборотов. При этом в диапазоне оборотов от нижнего до среднего увеличивается крутящий момент,а в верхнем диапазоне оборотов – мощность.

№ слайда 7 Изменение фаз газораспределения Двигатель BGH 4,2L

Изменение фаз газораспределения Двигатель BGH 4,2L

№ слайда 8 Изменение фаз газораспределения Двигатель BGH 4,2LИсходное положениеДвигатель вы

Изменение фаз газораспределения Двигатель BGH 4,2LИсходное положениеДвигатель выкл.На неработающем двигателе давлениемасла отсутствует.Подпружиненный стопорный палец входит в гнездо поршня регулировки и стопорит его.Запуск двигателяПри запуске двигателя давления масла ещенедостаточно, чтобы вывести стопорный палец из гнезда поршня регулировки.

№ слайда 9 Изменение фаз газораспределения Двигатель BGH 4,2LПоложение максимального крутящ

Изменение фаз газораспределения Двигатель BGH 4,2LПоложение максимального крутящего момента При частоте вращения от 1000 до 5600 1/мин система переводится в положение максимального крутящего момента.

№ слайда 10 Изменение фаз газораспределения Двигатель BGH 4,2LПоложение максимального мощнос

Изменение фаз газораспределения Двигатель BGH 4,2LПоложение максимального мощности Начиная с числа оборотов

5600 1/мин система переходит в положение мощности (исходное положение).

№ слайда 11 Изменение фаз газораспределения Двигатель BLG 1,4L TSIМеханизм плавного изменени

Изменение фаз газораспределения Двигатель BLG 1,4L TSIМеханизм плавного изменения фазгазораспределения впускного распредвала осуществляется с помощьюпластинчатого распределителя в зависимости от нагрузки и частотывращения.Клапан управления

№ слайда 12 Изменение фаз газораспределения Двигатель BLG 1,4L TSIМакс. диапазон регулирован

Изменение фаз газораспределения Двигатель BLG 1,4L TSIМакс. диапазон регулированиясоставляет 40° угла поворота коленвала.

№ слайда 13 Изменение фаз газораспределения Двигатель BLG 1,4L TSIВ зависимости от подключен

Изменение фаз газораспределения Двигатель BLG 1,4L TSIВ зависимости от подключения того или иного канала производится перестановкаротора муфты в положение "рано" или "поздно" или же он удерживается в определенном фиксированном положении.

№ слайда 14 Изменение фаз газораспределения Используемые сигналы

Изменение фаз газораспределения Используемые сигналы

№ слайда 15 Изменение фаз газораспределения Двигатель BHK 3,6LДля регулировки распредвалов б

Изменение фаз газораспределения Двигатель BHK 3,6LДля регулировки распредвалов блок управления двигателя управляет электромагнитными клапанами:- N205 клапаном 1 регулировки фаз газораспределения на впуске- N318 клапаном 1 регулировки фаз газораспределения на выпуске.

№ слайда 16 Изменение фаз газораспределения Двигатель BHK 3,6LМаксимальная регулировка распр

Изменение фаз газораспределения Двигатель BHK 3,6LМаксимальная регулировка распредвалов:распредвал впускных клапанов: угол поворота коленвала 52ораспредвал выпускных клапанов: угол поворота коленвала 42о.

№ слайда 17 Изменение фаз газораспределения Двигатель BHK 3,6LМаксимальная регулировка распр

Изменение фаз газораспределения Двигатель BHK 3,6LМаксимальная регулировка распредвалов:распредвал впускных клапанов: угол поворота коленвала 52ораспредвал выпускных клапанов: угол поворота коленвала 42о.

№ слайда 18 Изменение фаз газораспределения Лопастной механизм регулирования фазгазораспреде

Изменение фаз газораспределения Лопастной механизм регулирования фазгазораспределения

№ слайда 19 Изменение фаз газораспределения Лопастной механизм регулирования фазгазораспреде

Изменение фаз газораспределения Лопастной механизм регулирования фазгазораспределения

№ слайда 20 Изменение фаз газораспределения Лопастной механизм регулирования фазгазораспреде

Изменение фаз газораспределения Лопастной механизм регулирования фазгазораспределения

№ слайда 21 Изменение фаз газораспределения

Изменение фаз газораспределения

№ слайда 22 Изменение фаз газораспределения Двигатель BHK 3,6L

Изменение фаз газораспределения Двигатель BHK 3,6L

№ слайда 23 Изменение фаз газораспределения Двигатель BZB 1,8L TSIНа двигателе используется

Изменение фаз газораспределения Двигатель BZB 1,8L TSIНа двигателе используется регулятор фаз газораспре-деления, размещённый на впускном распредвале.Он работает по принципу гидравлического бесступен-чатого регулятора фаз.

№ слайда 24 Изменение фаз газораспределения Двигатель BZB 1,8L TSIРегулирование фаз газорасп

Изменение фаз газораспределения Двигатель BZB 1,8L TSIРегулирование фаз газораспределения работаетв диапазоне 60° по углу поворота коленчатого вала.

№ слайда 25 Изменение фаз газораспределения Двигатель BZB 1,8L TSIЭлектрическое управление к

Изменение фаз газораспределения Двигатель BZB 1,8L TSIЭлектрическое управление клапана осуществляется при помощи отдельно расположенного центрального магнита (клапан 1 регулирования фаз газораспределения N205).

№ слайда 26 Изменение фаз газораспределения

Изменение фаз газораспределения

№ слайда 27 Изменение фаз газораспределения

Изменение фаз газораспределения

№ слайда 28

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты