Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевой редуктор луаз 969м – важность правильной регулировки

Рулевой редуктор луаз 969м – важность правильной регулировки

Редуктор рулевой для луаз будет всегда в хорошем состоянии, если своевременно подтягивать болты, которые крепят картер механизму, и конусные соединения шарниров. Также важно проверять углы рулевого колеса для свободных поворотов.

Для того что заливать масло рулевом редукторе для луаз есть отверстие, которое закрывает пробка. Не стоит превышать уровень масла выше нижней отметки кромки. Если установить машину в смотровую яму, то легче будет определить, в каком состоянии находятся шарнирные рулевые тяги. Их шарниры не нуждаются в том, что их регулировали, ведь они самоподжимающиеся.

Если во время резкого покачивания рулевого колеса вы заметили, что наконечник тяги также перемещается, то важно заменить вкладыши.

Особенности регулировки рулевого редуктора луаз 969

В каком состоянии рулевой механизм не нуждается в регулировке? Когда показание угла свободного поворота не выше 14. Когда этот показатель больше, то важно вначале посмотреть, плотно ли затянуты болты для крепления. Чтоб отрегулировать осевой зазор червяка рулевой редуктор луаз 969 поворачивают в одну из сторон до конца. После чего возвращают его обратно, так чтоб был сбоку зазор в месте, где сцепляются рабочие пары.

Затем гайку стопора оборачивают 3 раза и вращают регулировочную пробку. Так подшипники затягиваются, что способствует уменьшению зазора. В таком случае рулевое колесо будет лучше поворачиваться. В конце затягивают гайку.

Бывают, что после такой регулировки масло течет по пробке для регулировки.Тогда используют прокладку из картону, которой поддерживается стопорная гайка. Важно следить за тем, что в картер ни в коем случае не попала шпатлевка.

Рулевой редуктор луаз 969 – важность правильных размеров

Для того чтоб регулировать боковые зазоры, которые находятся в червяке с роликом из двух гребней, необходимо отделить сошку и шаровой палец. После чего определяют, какие размеры имеет боковой зазор. Он должен быть примерно равен углу 45°. Что если есть боковой зазор? Тогда контргайку отвертывают. При этом вращается винт при помощи отвертки. Затем устанавливают зацепление без зазора. В конце контргайку затягивают. Регулировка проверяется еще раз.

Для того чтоб определить, каким является расстояние между выступами, которые находятся на шинах и то, насколько правильно сходятся колеса, необходимо произвести определенные измерения. Их (эти выступы) отмечают мелом и затем во время поворота колес на 180°, смотрят, каким стало расстояние в тех точках, которые были отмечены. Размеры не должны превышать 3 мм.Чтоб редуктор рулевой для луаз работал исправно в конце всех процессов регулирования сошку и шаровой палец соединяют. Затем проверяется регулировка всего устройства во время езды. Если был изношен рычаг маятника, то толщина прокладок для регулировки уменьшается.

Руководство по ремонту и техобслуживанию ЛуАЗ 969М

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1
Общие сведения о машине 13
Инструкция по эксплуатации ЛуАЗ 969М 18
Техническое обслуживание автомобиля 23
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 24
Первое техническое обслуживание (ТО-1) 25
Второе техническое обслуживание (ТО-2) 26
Сезонное обслуживание (СО) 27
Пользование домкратом 28
Хранение автомобиля 29
Проверка общего технического состояния автомобиля 30
Глава 2
Силовой агрегат в сборе с редуктором
заднего моста 34
Ремонт двигателя 34
Диагностирование и техническое обслуживание двигателя 36
Кривошипно-шатункый и газораспределительный механизмы 36
Система охлаждения 44
Система смазывания 45
Система питания 49
Система выпуска газов 62
Двигатель ЛуАЗ 969М 64
Снятие и установка двигателя 70
Снятие силового агрегата 72
Разборка двигателя 74
Определение технического состояния деталей двигателя 80
Особенности сборки двигателя 106
Обкатка отремонтированного двигателя 116
Сцепление 117
Устройство сцепления 117
Техобслуживание сцепления 121
Ремонт сцепления 123
Разборка сцепления 123
Определение технического состояния деталей сцепления 124
Сборка, установка и окончательная регулировка сцепления 126
Коробка передач 127
Устройство коробки передач 127
Техническое обслуживание коробки передач 138
Ремонт коробки передач 139
Разборка коробки передач и дифференциала 139
Определение технического состояния деталей 143
Сборка коробки передач и дифференциала 145
Приводной вал 150
Устройство приводного вала 150
Техническое обслуживание приводного вала 150
Ремонт приводного вала 151
Снятие и установка приводного вала 151
Разборка приводного вала 152
Сборка приводного вала 153
Редуктор заднего моста 155
Устройство редуктора заднего моста 155
Техническое обслуживание редуктора заднего хода 157
Ремонт редуктора заднего моста 158
Снятие и установка редуктора 158
Разборка редуктора 159
Определение технического состояния деталей 160
Сборка редуктора 161
Глава 3
Ходовая часть 162
Полуоси 162
Устройство полуосей 162
Техническое обслуживание полуосей 163
Ремонт полуосей 163
Снятие полуоси 163
Разборка полуоси 164
Определение технического состояния деталей 165
Сборка и установка полуоси 166
Колесный редуктор 167
Устройство колесного редуктора 167
Техническое обслуживание колесного редуктора 169
Ремонт колесного редуктора 170
Снятие редуктора 170
Разборка редуктора 171
Определение технического состояния деталей 172
Сборка и установка редуктора 173
Передняя и задняя подвески 175
Устройство подвесок 175
Техническое обслуживание передней (задней) подвески 177
Ремонт подвесок 181
Снятие и установка подвесок 181
Определение технического состояния деталей 182
Амортизаторы 187
Устройство амортизаторов 187
Техническое обслуживание амортизаторов 189
Ремонт амортизаторов 191
Снятие и установка амортизаторов 191
Проверка на стенде 191
Разборка амортизатора 191
Сборка амортизатора 192
Определение технического состояния деталей 193
Колеса и шины 193
Техническое обслуживание шин 193
Ремонт колес и шин 195
Снятие и установка колес 195
Определение технического состояния колес и шин 196
Глава 4
Системы управления 197
Рулевое управление 197
Устройство рулевого управления 197
Техническое обслуживание рулевого управления 200
Ремонт рулевого управления 207
Тормозная система 216
Устройство тормозной системы 216
Техническое обслуживание тормозной системы 224
Ремонт тормозной системы 229
Глава 5
Электросхемы ЛуАЗ-969М 235
Аккумуляторная батарея 235
Техническое обслуживание батарей 236
Генератор 241
Техническое обслуживание генератора 242
Ремонт генератора 247
Регулятор напряжения 248
Реле блокировки 249
Приборы системы зажигания 251
Распределитель зажигания 251
Катушка зажигания 257
Свечи зажигания 259
Выключатель зажигания 260
Стартер 262
Техническое обслуживание и ремонт стартера 264
Дополнительное реле стартера 269
Приборы освещения и сигнализации 270
Контрольно-измерительные приборы 280
Предохранители 283
Стеклоочиститель 284
Омыватель ветрового стекла 286
Глава 6
Кузов 287
Особенности конструкции 287
Уход за кузовом 288
Ремонт кузова 289
Замена узлов и деталей 291
Система отопления 294
Устройство отопительной установки 298
Техническое обслуживание отопительной установки 299
Ремонт отопительной установки 302
Система вентиляции 304
Приложения 305

ЛуАЗ-969

ЛуАЗ-969 «Волынь» — семейство советских грузопассажирских микролитражных легковых автомобилей повышенной проходимости, выпускавшееся на Луцком автозаводе в общей сложности с 1966 по 2002 годы. Представляет собой I поколение гражданских легковых АПП Луцкого автомобильного завода.

Содержание

Общее описание семейства [ править | править код ]

В семейство входили следующие серийные модели:

  • ЗАЗ-969В / ЛуАЗ-969В / ЛуМЗ-969В (1966—1972) — переднеприводный, с валом отбора мощности;
  • ЗАЗ-969 / ЛуАЗ-969 (1971—1975) — полноприводный, с блокировкой заднего дифференциала;
  • ЛуАЗ-969А (1975—1979) — модернизация ЛуАЗ-969. Двигатель 1,2 л, 40 л. с.;
  • ЛуАЗ-969М (1979—1996) — модернизация ЛуАЗ-969А. Раздельный привод тормозов, новые очертания внешности и салон.

Также с ним тесно связаны автомобили:

  • ЛуАЗ-1302 (1990) — модернизация ЛуАЗ-969М. Двигатель 1,1 л, 53 л. с.;
  • ЛуАЗ-2403.

ЛуАЗ-969 был первым советским переднеприводным автомобилем (вариант «969В» без привода на заднюю ось). Также ЛуАЗ-969 — это первый внедорожник, бывший предметом народного потребления, то есть, официально продававшийся «в личное пользование». Кроме того, ЛуАЗ-969 — первый серийный советский автомобиль, созданный специально для нужд жителей села.

Читать еще:  Регулировка карбюратора газ 53 порядок действий

Функциональный дизайн и упрощённая отделка кузова, обеспечивающего лишь минимальный комфорт, соответствовали назначению автомобиля. Близкие по классу лёгкие внедорожники для армии или жителей села создавались и за границей — например, западногерманские DKW Munga (1956—1968), Haflinger (1959—1974) и Volkswagen Iltis (1978—1988), Farmobil (1962—1966), восточногерманский Wartburg 353—400 Jagdwagen и другие.

Предыстория [ править | править код ]

В середине 1950-х годов в НАМИ был выработан перспективный типаж микролитражных автомобилей и их агрегатов, планируемых к освоению в период реализации Семилетнего плана развития народного хозяйства (1959—1965 годы). Данный типаж включал в себя три типа автомобилей: четырёхместный микроавтомобиль общего назначения, предназначенный для продажи в индивидуальное пользование (будущий ЗАЗ-965); двухместный микроавтомобиль для инвалидов, предназначенный для замены инвалидных мотоколясок Серпуховского завода (опытный НАМИ-031, в производство не пошёл) и лёгкий многоцелевой грузопассажирский автомобиль, рассчитанный на перевозку четырёх человек, либо двух человек и 200–250 кг груза.

Проработка последней концепции была начата НАМИ в 1958 году совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом с постройки опытного образца НАМИ-049 «Огонёк», конструкция которого во многом базировалась на ранее разработанном военном плавающем вездеходе НАМИ-032Г (конец 1956 или начало 1957 года). Автомобиль имел стальные несущее основание и каркас кузова (стойки, рамка лобового стекла, проём заднего борта), на которые крепились стеклопластиковые наружные панели (оперение, двери, капот, борт). В результате было достигнуто оптимальное сочетание веса — всего 752 кг в снаряжённом состоянии — и динамических качеств — максимальная скорость с 22-сильным ирбитским двигателем МД-65 составила 80 км/ч, а также расхода топлива — 6,7–7,1 л/100 км, в зависимости от дорожных условий. Использовались независимые торсионные подвески на продольных рычагах, постоянный привод на передний мост при отключаемом заднем, блокируемые колёсные дифференциалы, колёсные редукторы. Грузоподъёмность составила 300 кг при двух пассажирах, либо четыре пассажира.

Впоследствии к работе над машиной подключились конструкторы перепрофилированного для производства микролитражных автомобилей завода сельхозмашин «Коммунар» (Запорожье, УССР), на котором были созданы опытные образцы НАМИ-049А «Целина» (лёгкий грузовик) и ЗАЗ-969, унифицированные по силовому агрегату с только что освоенной заводом моделью ЗАЗ-965 «Запорожец».

Разработка и освоение в производстве [ править | править код ]

В 1964 году в Запорожье была выпущена опытно-промышленная партия модели ЗАЗ-969 в количестве 50 единиц. Впоследствии по организационным причинам серийное производство автомобиля было передано на механический завод в городе Луцк (ЛуМЗ), с 1959 года занимавшийся выпуском прицепов, рефрижераторов и других специальных автомобилей, а до этого — капитальным ремонтом грузовиков ГАЗ и изготовлением различной сельхозтехники, вроде транспортёров силосных масс.

На Луцком заводе на основе ЗАЗ-969 создали свой вариант, внешне отличавшийся дизайнерским оформлением кузова (другая передняя часть, изменённый рисунок узора выштамповок на боковине). Опытные образцы были собраны в 1965, а в следующем году была выпущена опытная партия.

Массовое производство началось в 1967 году, при этом из-за дефицита агрегатов привода на задний мост первый серийный вариант автомобиля, ЗАЗ-969В (в некоторых источниках также может обозначаться ЛуМЗ-969В), имел привод только на передние колёса — зато в трансмиссии имелся вал отбора мощности для привода навесного и прицепного оборудования (вероятно, не у всех машин, так как у некоторых сохранившихся экземпляров он отсутствует). 887-кубовый двигатель имел обозначение МеМЗ-969 и развивал мощность 30 л. с., от мотора модели МеМЗ-966, устанавливавшегося на «Запорожец» ЗАЗ-965А, он отличался в первую очередь изменённым принципом работы системы охлаждения — на него устанавливался нагнетающий вентилятор вместо вытяжного. Всего было выпущено 7438 автомобилей этой модификации [ источник не указан 1727 дней ] .

В конце того же 1967 года ЛуМЗ был официально переименован в Луцкий автомобильный завод, однако его продукция по-прежнему несла марку ЗАЗ.

В 1971 году были решены проблемы с поставками агрегатов привода заднего моста, и автомобиль был запущен в серию в полноприводном варианте, который обозначался как ЗАЗ-969 (реже ЛуАЗ-969) — без литеры (не путать с опытной партией ЗАЗ-969 1964 года).

В Луцке же был налажен и выпуск другого потомка НАМИ-032, плавающего транспортёра переднего края ТПК / ЛуАЗ-967, работы по которому велись параллельно.

Конструкция [ править | править код ]

Кузов автомобиля ЛуАЗ-969 — полунесущий, с интегрированной рамой лонжеронного типа. Компоновка автомобиля характеризуется сильным смещением пассажирского салона вперёд, что позволило достичь постоянной высокой загруженности передней оси, тем самым обеспечив высокие тягово-сцепные свойства даже при приводе только на передние колёса.

Двигатель — V-образный, четырёхцилиндровый, очень близкий к моторам малолитражек марки «Запорожец». До 1975 года ЛуАЗ снабжался двигателем МеМЗ-969 рабочим объёмом 877 см³ и мощностью 30 л. с. (аналог моторов «Запорожцев» моделей 965А и 966В), после — МеМЗ-969А, 1197 см³ и 40 л. с. (аналог 968). Вне зависимости от версии, двигатели снабжались системой охлаждения с нагнетающим (а не вытяжным, как у ранних моделей «Запорожцев») вентилятором, который забирал воздух через решётку в облицовке передка и прогонял его через рубашки охлаждения головок и блока цилиндров двигателя, при этом направление потоков воздуха задавала система установленных на двигатель кожухов из листового металла (намного менее развитая, впрочем, чем на поздних моделях «Запорожцев»). Дополнительно к этому, циркулирующее в двигателе смазочное масло охлаждалось в маслорадиаторе и в картере двигателя, поддон которого имел ребристую поверхность, способствующую рассеиванию тепла. В отличие от «Запорожцев», в системе охлаждения двигателя отсутствовали термостаты, температурный режим двигателя при прогреве и в зимних условиях поддерживался водителем вручную за счёт установленных между облицовкой передка и вентилятором жалюзи с приводом от рукоятки на панели приборов (что было намного надёжнее, чем автоматическая регулировка потоков воздуха на «Запорожцах»). Выполненный в виде отдельного агрегата отопитель салона зимой мог быть использован для предпускового подогрева двигателя.

Трансмиссия ЛуАЗ-а в целом характеризуется сравнительной простотой устройства по меркам внедорожников (двухвальная коробка передач, отсутствие карданных валов и раздаточной коробки), что положительно сказывается на массово-габаритных характеристиках и надёжности. Главная передача и двухвальная коробка передач расположены в передней части автомобиля и объединены в единый блок (трансэксл), отчасти подобный используемому на автомобилях «Запорожец» (картер кроме задней крышки и многие другие детали унифицированы с коробкой передач 1,2-литровых 40-сильных моделей «Запорожцев»). Переключение передач осуществляется напольным рычагом, расположенным на задней крышке картера коробки передач, причём раскладка переключения отличается от традиционной («зеркальная»): первая передача включается движением рычага из нейтрали на себя и назад, вторая — на себя и вперёд, третья — из нейтрали назад, четвёртая — из нейтрали вперёд, заднего хода — из нейтрали от себя и вперёд. Внутри крышки картера коробки передач смонтированы также механизм отбора мощности со вторичного вала, используемый либо для привода различного сельскохозяйственного оборудования, либо (на полноприводных модификациях) для привода заднего моста, и (также на полноприводных модификациях) понижающая передача.

Коробка передач автомобилей ЛуАЗ с самого начала имела полностью синхронизированный ряд передач переднего хода и гидропривод сцепления (её внешним признаком является технологический разъём посередине картера главной передачи) — в отличие от «Запорожца», у которого варианты с моторами рабочим объёмом 750 и 877 см³ комплектовались иной по архитектуре («фиатовской») коробкой с несинхронизированной первой передачей и тросовым приводом сцепления (с технологическим разъёмом между колоколом сцепления и собственно картером коробки передач). Варианты же ЛуАЗа с 877-кубовым двигателем МеМЗ-969 отличались от более поздних 1,2-литровых лишь иным колоколом сцепления (выполненным совместно с передней половиной картера главной передачи). Коробка передач для «Запорожцев» с 1,2-литровым мотором была сконструирована на основе трансмиссии ЛуАЗа путём устранения из её конструкции механизма отбора мощности с понижающей передачей, установки пары шестерней IV передачи с более высоким передаточным отношением и разработки нового механизма переключения передач, рассчитанного на дистанционный привод тягой.

Читать еще:  Как отрегулировать схождение колес своими руками уаз буханка

У полноприводных модификаций вращение передаётся с вала отбора мощности коробки передач на редуктор заднего моста при помощи не имеющего шарниров тонкого вала, заключённого внутрь трансмиссионной трубы, соединяющей картеры коробки передач и заднего моста. Таким образом, все агрегаты трансмиссии автомобиля, кроме полуосей, по сути заключены в общий герметизированный картер, что является наследием амфибийного прошлого ЛуАЗа. Задний мост в обычном состоянии трансмиссии отключен, он может быть подключен с места водителя, для чего необходимо переместить рычаг, расположенный слева от рычага переключения передач, в заднее положение (при рычаге в переднем положении задний мост, соответственно, отключен). Межосевой дифференциал отсутствует, поэтому при движении по дорогам, имеющим твёрдое покрытие, задний мост необходимо отключать, при этом автомобиль становится переднеприводным. Тот же рычаг управляет и включением понижающей передачи, — для её включения в режиме подключенного заднего моста необходимо отвести рычаг подключения заднего моста от себя и переместить вперёд, рычаг коробки переключения передач при этом должен находиться в нейтральном положении.

Для предотвращения пробуксовки одного из задних колёс, дифференциал заднего моста может быть принудительно заблокирован с места водителя изогнутым рычагом, расположенным рядом с рычагом стояночного тормоза. Механизм блокировки — с зубчатой муфтой. Блокировка дифференциала переднего моста отсутствует.

Подвеска — торсионная, на продольных рычагах, с большими ходами. Колёса — 13-дюймовые, с развитым грязевым рисунком протектора. Разболтовка колёс соответствует используемой на заднеприводных автомобилях «Москвич», но сами колёса — оригинальные, с большим положительным вылетом, причём, в отличие от остальной продукции ПО «АвтоЗАЗ», дисковой конструкции.

Тормоза — барабанные на все колёса, с гидравлическим приводом, без усилителя.

Модернизация [ править | править код ]

ЛуАЗ-969А [ править | править код ]

В 1975 году в серию пошёл ЛуАЗ-969А с усовершенствованным двигателем МеМЗ-969А [1] (1,2 л, 40 л. с.). Это был первый луцкий автомобиль, который носил марку ЛуАЗ. От ЗАЗ-969В и ЗАЗ-969 его можно было отличить по наличию окошка в тенте. Было выпущено около 30,5 тысяч автомобилей этой модели.

В 1977 году была выпущена и партия закрытых цельнометаллических фургонов. У Э. Томпсона в его труде о советских автомобилях обозначается как ЛуАЗ-969Ф.

ЛуАЗ-969М [ править | править код ]

ЛуАЗ-969М (в разработке с 1973 года) был представлен в ноябре 1977 года [2] , серийное производство освоено в 1979 году, отличался увеличенным до 100 000 км пробегом до первого капитального ремонта, обновлённой агрегатной частью (более мощный аккумулятор 6ТСТ-50ЭМС, новые фары) [1] , а также формой, конструкцией и отделкой кузова. Заметным отличием во внешнем виде является видоизменённая передняя часть.

Механизм рулевого управления 969МЭ-3400014 в сборе без рулевого колеса, опоры и сошки автомобиля ЛуАЗ 969М

Механизм рулевого управления 969МЭ-3400014 в сборе без рулевого колеса, опоры и сошки автомобиля ЛуАЗ 969М

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

При любых обстоятельствах — все перемещения товара по почте, или перевозчиками производятся за счет покупателя. Новый товар можно вернуть только в случае неповрежденной упаковки — без следов использования и установки. Товары Б/У — отмену и возврату не подлежат.

Механизм рулевого управления 969МЭ-3400014 в сборе без рулевого колеса, опоры и сошки автомобиля ЛуАЗ 969М

Описание

Запчасти на ЛуАЗ

ЛуАЗ-969 «Волынь» — семейство грузопассажирских микролитражных легковых автомобилей повышенной проходимости, выпускавшееся на Луцком автозаводе в с 1966 по 1993 год. С 1979 года был освоен ЛуАЗ-969М, отличавшийся в основном формой, конструкцией и отделкой кузова, а так-же — обновлённой агрегатной частью.

Механизм рулевого управления 969МЭ-3400014 в сборе — без рулевого колеса, опоры и сошки, для автомобиля ЛуАЗ 969М

Рулевой механизм. Рулевка на ЛуАЗ 969М

Рулевое управление.
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число — 17

В нашем магазине можно купить к автомобилю марки ЛуАЗ довольно большой перечень запчастей, который постепенно угасает. Так, обычно всегда у нас есть рулевые механизмы в сборе, с каталожным номером запчасти 969МЭ-3400014

Напоминаю, что на эти автомобили, в зависимости от года выпуска устанавливались следующие рулевые механизмы:

969М-3400013 Управление рулевое без рулевого колеса (установка на автомобиль производилась по 05.1979 г.)

969М-3400014 Управление рулевое в сборе без колонки, рулевого колеса и сошки (установка на автомобиль производилась с 05.1979 г. по 03.1981 г.)

969МЭ-3400014 Управление рулевое в сборе без рулевого колеса, опоры и сошки (установка на автомобиль производится с 01.1988 г.)

Приведенные цены действительны на 01.10.2014г. С 07февраля 2014г началась сильная инфляция и мы не успеваем менять практически каждый день цены, поэтому; все вопросы по комплектации, наличию и стоимости — можно и нужно уточнять в магазине: по мобильному +38 (050) 97-51-51-3 ; узнать цены можно и из реестра цен http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price.html

Важно: В случае, если цена из реестра http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price_lists.html и цена магазина различны — действует цена магазина

Наведені ціни дійсні на 01.10.2014р.

Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці: +по мобільному +380 (50) 97-51-51-3; дізнатися ціни можна і з реєстру цін http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price.html

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price_lists.html і ціна крамниці різні — діє ціна крамниці

969М.3400014 Механизм рулевого управл Механизм рулевой Рулевая колонка на ЛуАЗ-969 969М-3400016 968М.3400014-11 Рулевой механизм ЗАЗ-968М TF69Y0.3401005 Рулевой механизм управления без гидроусилителя A-TF69Y0.96343267 Механизм рулев.управления Ланос с Г/У 96520553 96520553 LANOS 96275011 Рулевая рейка 96520558 LANOS Механизм рулевого управления 969МЭ-3400014 в сборе — без рулевого колеса, опоры и сошки, для автомобиля ЛуАЗ 969М 1102.3401005 Механизм рулевого управления рулевое рулевка рейка Картер рульового механізму розташований в підкапотному просторі на щиті передка і закріплений двома скобами через гумові подушки. Шестерня кермового механізму з’єднана з рульовим валом через пружну гумову муфту. Рульовий механізм без гідропідсилювача подібний по конструкції механізму рульового управління з ГУР TF69Y0 3,401,005 steering mechanism Lanos without booster SL. In the photo — «rulevki» with WTP, is installed on the assembly line in 2010 On cars Lanos is steering with steering pinion type. Steering gear consists of two tie rods connected by a ball joint with the front desk. Steering column — Collapsible Lanos and Sens are completed as steering with power assistance, and without GID. On cars with GID are vane-type pump, mounted on the engine and is rotated by the timing belt — along with the generator. Of gear is located in the engine compartment on the bulkhead and attached two straps with rubber cushions. Pinion steering gear is connected to the steering shaft via a flexible rubber coupling. Hydraulic steering gear with no analogy in design steering equipment with WTP TF69Y0 3.401.005 mechanizm Lanos Sterującej bez przypominającej SL. Na zdjęciu — «rulevki» z WTP jest zainstalowany na linii montażowej w 2010 W samochodach Lanos jest sterowanie z kierownicy typu koła zębatego. Przekładnia kierownicza składa się z dwóch szpilek połączonych przegub kulowy z recepcji. Kolumna kierownicy — Składany Lanos i Sensei zostały zrealizowane zgodnie ze wspomaganiem kierownicy, bez GID. W samochodach z GID są łopatkowe typu pompa, zamontowana na silniku i jest obracana przez pasek rozrządu — wraz z generatorem. Narzędzi znajduje się w komorze silnika, na przegrodzie i dołączone dwa paski z poduszkami gumowymi. Przekładnię zębate jest połączone z wałem kierownicy za pomocą elastycznego złącza z gumy. Hydrauliczna przekładnia kierownicza bez analogii w układzie kierowniczym konstrukcyjnego z WTP Механизм рулевого управления 969МЭ-3400014 в сборе — без рулевого колеса, опоры и сошки, для автомобиля ЛуАЗ 969М 9 65-3401060-В Вал сошки рулевого управления 965-3401080-А Крышка картера рулевого управления в сборе 966В-3402032 Кнопка звукового сигнала в сборе 969М-3400013 Управление рулевое без рулевого колеса (установка на автомобиль производилась по 05.79 г.) 969М-3400014 Управление рулевое в сборе без колонки, рулевого колеса и сошки (установка на автомобиль производилась с 05.79 г. по 03.81 г.) 969М-3401010 Картер рулевого управления в сборе с трубой колонки (установка на автомобиль производилась по 05.79 ) 45 9932 6301 Пробка КГ 1/8″ 45 9553 9055 Гайка М8-6Н 45 9346 6522 Болт М8-6gх20 45 9816 6006 Шайба 8Л 965-3401081-А Крышка картера 965-3401076 Втулка вала сошки 965-3401084 Прокладка крышки 965-3401085 Шайба опорная регулировочного винта 45 9911 2047 Винт регулировочный М8х40 9 65-3401065-Б2 Вал сошки рулевого управления 402-3401063 Ось ролика вала сошки 968А-3401099-01 Пробка регулировочная подшипников червяка 402-3401059 Гайка стопорная 965-2403100 Манжета 23х35х6 с пружиной 969-3401091 Сошка рулевого управления 45 9816 6011 Шайба 18Л 45 9553 6066 Гайка М18х1,5-6Н 45 9553 6057 Гайка М10-6Н 45 9816 6067 Шайба 10 45 9961 9511 Шайба 10 регулировочная толщиной 0,8 мм (кол- во деталей от 0 до 3) 45 9961 9520 Шайба 10 регулировочная толщиной 0,5 мм (кол-во деталей от 0 до 3) 45 9346 1563 Болт М10-6gх35 45 9811 9207 Шайба 10 46 1589 6273 Ролик вала сошки рулевого управления (776800Х) 46 2412 5950 Подшипник 977906К1 969-3403013 Стремянка крепления колонки рулевого управления 45 9871 0345 Шплинт 1,2х350 969-3403030 Уплотнитель колонки рулевого управления 969-3403014 Втулка стремянки крепления колонки 969-3403012 Прокладка регулировочная (кол-во деталей от 1 до 5) 45 9811 9206 Шайба 8 969М-3401010 Картер рулевого управления в сборе с трубой колонки (установка на автомобиль производилась по 05.79 г.) 969-3403021 Вкладыш амортизационный подшипника 969-3403023 Втулка подшипника 969-3403024 Вкладыш втулки 969М-3401035 Вал и червяк рулевого управления (по 05.79 г) 969-3721272 Втулка изоляционная кнопки звукового сигнала 969-3721274 Втулка контактная кнопки звукового сигнала 965-3402052-Б Втулка изоляционная 969-3721034 Провод к кнопке звукового сигнала с чашкой в сборе 45 9811 9203 Шайба 4 45 9432 9054 Винт М4-6gх12 969-3721285-10 Пластина контакта кнопки звукового сигнала 969М-3402046 Удлинитель ступицы колеса рулевого управления (по 05.79 г) 9432 1079 Винт М5-6gх10 45 9816 6004 Шайба 5Л 966-3402046 Удлинитель ступицы колеса рулевого управления 966-3402015-01 Колесо рулевого управления в сборе 45 9553 9262 Гайка М14х1,5-6Н 966В-3402050 Крышка опорная кнопки звукового сигнала 966В-3402048 Кольцо контактное кнопки звукового сигнала 966В-3402034 Кнопка звукового сигнала 966В-3402038 Оправа кнопки звукового сигнала 966В-3402036 Прокладка 966В-3402040 Пружина 966В-3402058 Кольцо стопорное опорной крышки 969М-3402046-10 Удлинитель ступицы колеса рулевого управления (устанавливали с 05.79 г по 03.81 г) 969М-3709076 Хомут (установка на автомобиль производилась с 05.1979 г. по 03.1981 г.) 969М-3401100-10 Труба колонки рулевого управления в сборе (установка на автомобиль производилась с 05.79 г. по 03.81 г.) 969А-3401036 Вал рулевого управления в сборе (установка на автомобиль производилась с 05.79г по 03.81 г.) 45 9971 1058 Болт М8х1-6gх25 969М-2901012 Подвеска передняя в сборе 402-2915432 Втулка шарниров амортизаторов 965-2905432-01 Втулка шарниров амортизаторов 45 9326 1564 Болт М10-6gх55 969М-2905542 Втулка распорная 969М-2902654-01 Буфер ограничителя хода колеса 969М-2902656 Скоба крепления буфера ограничителя хода колеса 969-2902704 Ограничитель хода колеса 45 9816 6067 Шайба 10 45 9553 9057 Гайка М10-6Н 45 9348 9565 Болт М10-6gх40 969-2902716-01 Втулка распорная 969-2902628 Шайба опорная буфера 969-2902622-А Буфер подвески 45 9961 6512 Шайба 8 специальная 45 9816 6006 Шайба 8Л 45 9346 9524 Болт М8-6gх25 969-2902812-10 Шайба ограничительная 969М-2902652 Ограничитель хода колеса 969-3001052 Прокладка 45 9816 6070 Шайба 16 ОТ 969-2901018 Болт М16х1,5х47 специальный 25 2131 0421 Шина 5,90-13 модель ИВ-167 ГОСТ 4754-80 968А-3101301 Грузик колеса балансировочный массой 15 г (кол-во деталей от 0 до 10) 968А-3101302 Грузик колеса балансировочный массой 32 г (кол-во деталей от 0 до 10) 968А-3101303 Грузик колеса балансировочный массой 41 г (кол-во деталей от 0 до 10) 968А-3101305 Пружина (кол-во деталей от 0 до 15) 969-3101040 Гайка 402-3101040 Диск и обод колеса 4,5J-13 в сборе 969М-3101015 Диск и обод колеса 4,5J-13 в сборе 25 2231 0421 Покрышка 5,90-13 модели ИВ-167 ГОСТ 4754-80 25 2331 0401 Камера 5,90-13 с вентилем ЛК в сборе Сп. В8 Колпачок-ключик в сборе ГОСТ 7322-81 Сп. В5-33 Золотник в сборе ГОСТ 7322-81 25 2131 0421 Шина 5,90-13 модель ИВ-167 ГОСТ 4754-80 969-3003010-01 Тяга поперечная 969-3003052-02 Тяга боковая в сборе 969-3003054-11 Тяга боковая в сборе 969-3003056-11 Наконечник боковой тяги наружный в сборе 969-3414090 Кронштейн маятникового рычага с втулками в сборе 969М-3414010 Тяга продольная в сборе 45 9816 6068 Шайба 12 ОТ 45 9336 9589 Болт 3М12-6gх25 45 9871 9372 Шплинт 1,6х275 969-3003055-20 Тяга боковая рулевой трапеции с наконечником в сборе 969-3003072-10 Труба регулировочная боковой тяги 969-300 3062-20 Наконечник боковой тяги наружный 45 9553 9262 Гайка М14х1,5-6Н 45 9961 4509 Гайка М14х1,5L-6Н 969М-3414013 Тяга продольная в сборе 969-3003083 Рычаг маятниковый рулевой трапеции левый 969.3003011-10 Тяга поперечная с наконечниками в сборе 969-3003073-10 Кольцо упорное 2101-3003068 Шайба опорная пружины шарового пальца 969М-3003078 Кольцо 032-037-30-2-2 ГОСТ 9833-73 2101-3003069 Пружина вкладыша шарового пальца 2101-3003066 Вкладыш шарового пальца 969-3003065-10 Палец шаровой (с 02.1990 г. изготавливается с резьбой под гайку 4595539510, а ранее — под гайку 4599514036) 969-3003074 Шайба защитная 969-3003076 Чехол защитный наконечника рулевой тяги 45 9871 9337 Шплинт 1,2х150 45 9553 9510 Гайка М12х1,25-6Н (с 02.90 г.) 45 9951 4036 Гайка М10х6Н (по 02.90 г.) 45 9871 9051 Шплинт 3,2х25 (с 02.90 г.) 45 9871 9049 Шплинт 3,2х16 969-3414093 Втулка кронштейна оси маятникового рычага 45 9553 9264 Гайка М16х1,5-6Н 45 9553 9262 Гайка М14х1,5-6Н 45 9816 6070 Шайба 16 ОТ 45 9816 6069 Шайба 14 ОТ (по 04.89 г.) 969-3003099 Чехол защитный маятникового рычага 969-3414092 кронштейн маятникового рычага 45 9167 4010 Масленка 1.1.У1 ГОСТ 19853-74 969-3414094 Шайба опорная оси маятникового рычага 969-3414089 Ось маятникового рычага (с 04.89 г. изготавливается с резьбой под гайку 45 9553 9264, а ранее — под гайку 45 9553 9262) 969-3003084 Рычаг маятниковый рулевой трапеции правый 969-3414082 Кронштейн маятникового рычага в сборе 969-3414086 Прокладка регулировочная, толщина 0,1 мм (кол-во деталей от 0 до 6) 969-3414087 Прокладка регулировочная, толщина 0,15 мм (кол-во деталей от 0 до 6) 969-3414098 Крышка кронштейна маятникового рычага 45 9816 6045 Шайба 6Т 45 9346 9504 Болт М6-6gх16 969М.3414102 Шайба опорная (данная деталь может применяться в комплекте вместо деталей 969-3414086, 969-3414087, 969-3414098) 969М-3414095 Прокладка (данная деталь может применяться в комплекте вместо деталей 969-3414086, 969-3414087, 969-3414098) 969М-3414097 Крышка кронштейна маятникового рычага в сборе (данная деталь может применяться в комплекте вместо деталей 969-3414086, 969-3414087, 969-3414098) 45 9553 9260 Гайка М12х1,25-6Н 969М-3414100 Болт регулировочный (данная деталь может применяться в комплекте вместо деталей 969.3414086, 969.3414087, 969.3414098)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector