Поставил газ регулировать клапана
Поставил газ регулировать клапана
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
-
» ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Двигатели Ford Kuga II‹Двигатель 2,5 (атмо) 150 л/с Ford Kuga II
Перевод авто на ГАЗ
Перевод авто на ГАЗ
#1 13 фев 2015, 12:51
Re: Перевод авто на ГАЗ
#2 13 фев 2015, 13:18
Re: Перевод авто на ГАЗ
#3 16 фев 2015, 12:47
Re: Перевод авто на ГАЗ
#4 12 апр 2015, 18:19
Re: Перевод авто на ГАЗ
#5 17 апр 2015, 20:43
Re: Перевод авто на ГАЗ
#6 17 апр 2015, 21:07
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Re: Перевод авто на ГАЗ
#7 17 апр 2015, 21:33
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Перевод авто на ГАЗ
#8 17 апр 2015, 22:33
[url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]
Re: Перевод авто на ГАЗ
#9 18 апр 2015, 07:30
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Перевод авто на ГАЗ
#10 18 апр 2015, 09:15
Re: Перевод авто на ГАЗ
#11 18 апр 2015, 09:38
[url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]
Re: Перевод авто на ГАЗ
#12 18 апр 2015, 10:35
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Перевод авто на ГАЗ
#13 18 апр 2015, 18:05
Re: Перевод авто на ГАЗ
#14 18 апр 2015, 19:18
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Перевод авто на ГАЗ
#15 18 апр 2015, 20:36
[url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]
Re: Перевод авто на ГАЗ
#16 18 апр 2015, 20:41
Re: Перевод авто на ГАЗ
#17 18 апр 2015, 22:13
Re: Перевод авто на ГАЗ
#18 18 апр 2015, 22:31
Re: Перевод авто на ГАЗ
#19 18 апр 2015, 22:37
[url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]
Acura MDX I Поставил ГБО на ACURA MDX
Что это за мастер автомобильных дел, который лезет в медицину. Это похоже на одну замечательную сказку писателя Носова и персонаж похож. И сравнение приводит сразу показывая свою неосведомлённость в данной области. Ещё раз обращаю внимание в Европе люди на порядок прагматичнее нас и газ используют по полной программе. Там всё просчитано и всё работает как АК-47.
alexandr
Участник
- #42
Re: Поставил ГБО на ACURA MDX 2003г.
Я согласен с Игорем! Но я иногда люблю подзажечь! Разницы в динамике я (?!) не ощущаю между газом и бензином. А для остыва клапанов используется любрикант (я уже выше излагал). Необходимость установки любриканта ,к стати , на Хондовский двс практически обязательна . Из-за технических особенностей данного двс. Так постоянно как поставили ГБО я доливаю в ёмкость любрикант (около 0,7л х 4- 5 000км).
Участник
- #43
Re: Установка ГБО на Акура. Пропан-бутан.
Всем желающим установить ГБО на Акуру советую предварительно изучить вот эту статью, и лишь потом принимать решение о целесообразности.
Сам пробовал ставить себе ГБО на Акуру МДХ-04, всё закончилось тем, что описано в статье. Хорошо, что доездил лишь до первой просадки. ГБО снял, зазоры отрегулировал. Машина до сих пр ездит, но уже на бензине.
Не исключено, что современное оборудование позволяет избежать такого эффекта. Но я для себя решил, что экспериментировать больше не хочу.
Михаил Титов
Участник
- #44
Re: Установка ГБО на Акура. Пропан-бутан.
Всем желающим установить ГБО на Акуру советую предварительно изучить вот эту статью, и лишь потом принимать решение о целесообразности.
Сам пробовал ставить себе ГБО на Акуру МДХ-04, всё закончилось тем, что описано в статье. Хорошо, что доездил лишь до первой просадки. ГБО снял, зазоры отрегулировал. Машина до сих пор ездит, но уже на бензине.
Не исключено, что современное оборудование позволяет избежать такого эффекта. Но я для себя решил, что экспериментировать больше не хочу.
Илюшка
Завсегдатай
- #45
Re: Установка ГБО на Акура. Пропан-бутан.
Опять двадцать пять, снова газ на Хонду.
Участник
- #46
Re: Установка ГБО на Акура. Пропан-бутан.
Вот с этого момента поподробнее- объясните, пожалуйста, причину, по которой при эксплуатации авто на газу "уходят" зазоры в клапанах. Вернее так — в статье по моей ссылке это объяснено, не станете ли Вы утверждать, что это не так? Ещё раз: при работе на газу из-за более высокой температуры горения газа, и, как следствие, локального перегрева той части ГБЦ, куда запрессованы сёдла клапанов, под воздействием усилия пружин клапанов клапаны при закрытии потихонечку "впечатывают" сёдла в тело ГБЦ. До определённого порога просадку сёдел можно компенсировать регулировкой зазоров, но это не остановит процесс разрушения ГБЦ.
И, прошу, не пытайтесь выдать следствие за причину — это от работы на газу уходят зазоры, и уж потом, если не отрегулировать зазоры, начнётся процесс прогорания.
Вы шутите? Предлагается отслеживать степень разрушения ГБЦ по величине компрессии? Так-то да, можно, но разве нормально ради такой "экономии" на топливке гробить мотор? Типа "да, я сознательно разрушаю авто и трачу время и деньги на дополнительные регулировки клапанов, зато экономлю на топливе"
Тема: HONDA + ГБО
Сообщение от tefko
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: ГБО на Honda Civic
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
ГБО на Honda Accord 2.4л.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: ГБО на Honda Accord 2.4л.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: ГБО на Honda Accord 2.4л.
Сообщение от ads1
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: ГБО на Honda Accord 2.4л.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: ГБО на Honda Accord 2.4л.
Сообщение от ads1
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: Практика установок ГБО по маркам
ВЗУ потай.JPG (323.2 Кб, Просмотров: 556)
Баллон.JPG (468.7 Кб, Просмотров: 377)
До ГБО.JPG (310.8 Кб, Просмотров: 429)
Монтаж.JPG (475.8 Кб, Просмотров: 670)
После.JPG (361.6 Кб, Просмотров: 368)
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: ГБО на Honda Civic
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: ГБО на Honda Civic
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: ГБО на Honda Civic
Ответ: Практика установок ГБО по маркам
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Практика установок ГБО по маркам
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Honda Civic 2008 года выпуска 1.8i
- alt=»Тип файла: jpg» />hc 1.jpg (50.0 Кб, Просмотров: 198)
- alt=»Тип файла: jpg» />hc 2.jpg (74.3 Кб, Просмотров: 213)
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Honda Civic 2008 года выпуска 1.8i
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Ответ: Honda Civic 2008 года выпуска 1.8i
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: Honda Civic 2008 года выпуска 1.8i
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
Ответ: Honda Civic 2008 года выпуска 1.8i
Ответ: Honda Civic 2008 года выпуска 1.8i
Я думаю поставь хорошее ГБО и у тебя проблем никоких не будет. Я ставил на Субару Легаси 2006г ,просто летала, а как установщик могу сказать только одно, по японцам мало было проблем по установке газового.а точнее в основном если она не работала на бензине нормально,то и газ не работал.Да и ставь только не плохое! Савь лучшее!
Поставил газ регулировать клапана
Состоялось!
Утановил ГазоБалонноеОборудование. Цитата из паспорта "В основе работы системы лежит принцип использования штатного сигнала управления работой каждой бензиновой форсунки и соответствующей обработки газовым процессором сигнала бензинового процессора для управления работой газовых инжекторов, при этом подача газового топлива осуществляется во впускной коллектор в непосредственной близости к местам установки бензиновых форсунок. Преимущества такого способа в том, что сохраняются все условия работы двигателя, заложенные предприятием-изготовителем автомобиля. Автоматически сохраняется стратегия топливоподачи распределенного впрыска (попарнопараллельный впрыск, фазированный впрыск или любой другой, использованный в штатном бензиновом алгоритме), не требуется отключение или эмулирование штатных датчиков, так как они при работе на газе работают в штатном режиме. При такой схеме подачи газа впускной коллектор заполнен воздухом, а не газовоздушной смесью, как в случае работы обычного редукторного оборудования, вследствие чего практически исключены тяжелые последствия от так называемых «хлопков» во впускном коллекторе при неисправности системы зажигания и нарушении состава рабочей смеси. Это позволяет устанавливать газовое оборудование на автомобили с пластиковыми впускными коллекторами. При этом динамические характеристики автомобиля и экономичность эксплуатации существенно лучше по сравнению с традиционными редукторными газобаллонными системами."
Баллон Тороидальный, установили вместо запаски. Конус крепления запаски не помешал. При установке сдвинули баллон вперед, за счет чего освободилось достаточно места для всякой нужной мелочи. Баллон на 53литра. Для перехода на газ или бензин установили кнопку — место удачное — рядом с 4х4, на фото видно. Так же на фото — заправочное место на фаркопе справа. Редуктор в моторном отсеке на правой чашке амортизатора. Проехал пока немного, поменял свечи сразу, проеду еще км 300-500, выкручу посмотрю, рекомендовали зазор 0,7мм. При установке замерить не было возможности, куплю щуп проверю, но штатный зазор на свечах был чуть больше 1мм.
Пишите свои мысли — будет интересно.
GORIZONT |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для GORIZONT |
Найти ещё сообщения от GORIZONT |
Добавлено через 2 минуты
И КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ
__________________
Aduard |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Aduard |
Найти ещё сообщения от Aduard |
Сергений |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Сергений |
Посетить домашнюю страницу Сергений |
Найти ещё сообщения от Сергений |
к003хх,
ЧТО У ТЯ СТОИТ НА ВЕРХУ ? МОНО ПОПОДРОБНЕЕ
Добавлено через 2 минуты
И КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ
Обмен опытом, Тюнинг и аксессуары, Багажник. Ссылка, если правильно: http://www.tucson-club.ru/forum/show. 2934#post82934
Извини, сначала фото не те выложил, они как раз в теме багажник.
Стоимость установки и самого оборудования 20500р. В 9-30 приехал, в 16-30 уехал.
14 заблуждений о ГБО: вам стоит их узнать
На колонках чаще всего написано: ПРОПАН. Сжиженный нефтяной газ (СНГ) никогда не состоит из чистого пропана (C3H8). В него добавляют значительное количество бутана (C4H10). Причем их соотношение меняется — как от времени года (зимой бутана меньше), так и от жадности поставщиков. Бутан дешевле, а при заправке определить водитель ничего не сможет. Но машина станет «тупее» и будет расходовать больше газа.
И есть еще один газ, который будет подмешан в СНГ всегда. Его мало, но он специально очень вонючий. Такие газы-добавки, предназначенные для определения утечки по запаху, называют одорантами. В производстве газомоторного топлива используется этилмеркаптан, содержащий более 37% серы.
Второй газ, на котором эксплуатируются газобаллонные автомобили, — природный газ: метан СН4. В автомобиле такой газ хранится в сжатом виде, и для обнаружения утечек в него тоже добавляют одорант. В некоторых странах автомобили эксплуатируют на сжиженном и сжатом биогазах. На стадии тестирования находится водород в качестве автомобильного топлива. Так что газов в автомобиле используется множество.
От современного газобаллонного автомобиля совсем не пахнет газом (неправда)
Старые карбюраторные автомобили зачастую создавали вокруг себя зловонное облако при движении и особенно при работе на холостом ходу. От современных машин запах меньше, но при заправке он точно будет, причем довольно сильный. При движении и на стоянке с работающим мотором запаха быть не должно, и его появление — свидетельство начавшихся проблем с регулировкой аппаратуры. А еще запах будет, если у вашего автомобиля вырезан каталитический нейтрализатор отработавших газов, что на неновых автомобилях делают довольно часто.
Поставлю 60-литровый баллон — далеко уеду (неправда)
Мало того, что расход газа в литрах по объективным причинам больше, чем на бензине, так еще и в баллон газа входит на 15% меньше, чем заявлено. Так, в 60-литровый баллон войдет всего около 50 л газа. Это необходимо для компенсации расширения газа при нагреве, и эту регулировку автовладелец трогать не имеет права.
Поставил тороидальный баллон вместо запаски — и никаких проблем (неправда)
Во-первых, тороидальные баллоны, умещающиеся в нишу запасного колеса, не особенно велики (в лучшем случае войдет баллон на 40 л). Еще хуже дела обстоят, если в автомобиле сделано небольшое углубление под докатку. А главный вопрос в том, что теперь некуда положить запасное колесо, а путешествовать без него по нашим дорогам небезопасно.
Газовые автомобили не расходуют бензин (неправда)
Современные системы питания газом в обязательном порядке предусматривают пуск и частичный прогрев двигателя на бензине. А теперь представьте себе, что машина эксплуатируется в неправильном для газового автомобиля режиме с короткими поездками. Да она чуть ли не половину пробега будет совершать на бензине, особенно зимой!
Газ можно поставить на любую машину (неверно)
В качестве эксперимента, конечно, можно смонтировать ГБО и на трехцилиндровый Матиз. Но зачем? Есть ряд автомобилей, эксплуатация на газовом топливе которых либо невыгодна, либо затруднена, либо невозможна.
- Дизельные автомобили. Им будет постоянно нужна запальная доза дизтоплива, а потому экономика ухудшается, а сложность системы возрастет.
- Особо компактные автомобили. Места для установки баллона нет, расход топлива и так невелик, суммарная экономия мизерная.
- Новые автомобили, у которых не закончилась гарантия. Потеряете гарантию на двигатель, электрику и даже на кузов. Почему? Двигатель работает на нештатном топливе, в электрику вмешались и в кузове отверстий наделали, да еще и перегрузили машину.
- Автомобили, у которых нужно использовать весь отсек под грузы и пассажиров. Кроссоверы, внедорожники, универсалы и хэтчбеки теряют преимущества, так как возможности трансформации салона будут ограничены.
- Автомобили, которые заезжают в подземные паркинги. С ГБО это запрещено.
- Если вы сравнительно скоро собираетесь продавать автомобиль. Система не успеет окупиться. Вы потратите время и деньги на узаконивание переделки автомобиля, коей является установка ГБО. При продаже покупатели будут сомневаться в том, что пробег не скручен, ведь иначе зачем ставили газ.
Установил ГБО и езди сколько угодно (неверно)
Газобаллонное оборудование нуждается в регулировке и замене фильтров. И приезжать к «газовщикам» рекомендуется раз в 10 000 км. Можно ли ездить больше, ничего не предпринимая? Можно. Но машина будет ехать все хуже, расход газа возрастет и под сомнением будет следующий пункт.
На газе двигатели долговечнее (отчасти верно)
Газ предпочтительнее для ресурса поршневой группы мотора, и чуть агрессивнее обходится с выпускными клапанами. Ресурс поршневой части может быть несколько больше, но лишь при профессиональной настройке газовой системы и периодическом контроле этих настроек. Лучше себя чувствуют на газовом топливе двигатели с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. При отсутствии необходима регулировка зазоров по регламенту или даже чаще.
На газовом автомобиле можно реже менять масло (неверно)
В современных моторах масло редко и мало взаимодействует с бензином в жидкой фазе. Масло стареет по другим причинам, а потому я бы не советовал менять его реже регламента для бензиновой версии.
Газ — это очень опасно (отчасти верно)
Вторая топливная система в автомобиле в любом случае увеличивает риски появления неприятностей. Но в современных системах многое предусмотрено для исключения опасностей. Баллон выполнен из толстой листовой стали и снабжен скоростным клапаном, который предотвратит выброс газа при обрыве трубки. Но, как обычно, опасное — это человеческий фактор. Неправильный монтаж может вызвать утечку газа, и окажется достаточно случайной искры. Задумайтесь также о том, что будет с баллоном, у которого в результате аварии сорвало мультиклапан.
Давление в баллоне под 20 бар (неверно)
Кто хоть раз был на газовой заправке, видел манометр, показывающий от 12 до 16 бар. Это давление, под которым жидкий газ подается в ваш баллон. Но как только сработает клапан отсечки, в баллоне останется 85% жидкого газа и 15% паровой фазы. И равновесие между ними, когда одно не превращается в другое, наступит при давлении около 8 бар и лишь чуть-чуть будет зависеть от температуры.
Вариатор полезен для газового двигателя (верно, но не совсем)
В данном случае речь идет не о вариаторе как элементе трансмиссии, а об отдельном электронном устройстве для улучшения взаимодействия штатной системы управления двигателем с «мозгами» ГБО. Такой вариатор позволяет работать двигателю с более ранними углами опережения зажигания, что оптимально для медленногорящей газовоздушной смеси. Устройство повышает отдачу двигателя и его экономичность на несколько процентов. Газовщики могут установить его дополнительно за отдельную плату (от 5000 рублей).
Метан — это не для частника (наполовину верно)
С одной стороны, АВТОВАЗ выпускает версии Весты и Ларгуса на метане и продает их в обычных автосалонах. Такой автомобиль имеет два принципиальных преимущества:
- метан еще дешевле пропан-бутановой смеси.
- Автомобиль с двухтопливной системой произведен на заводе и дополнительных узакониваний в ГИБДД не требует.
Недостатков тоже хватает. На обе вазовские модели ставят 90-литровый баллон, в который входит около 20 кубометров газа. Запас хода при этом около 270–370 км. Баллон занимает почти полбагажника Весты и ликвидирует преимущества трансформации салона у Ларгуса. Переключение на газ отнимает около 10 л.с. и около 15 Н·м крутящего момента двигателя.
А еще такую машину надо умудриться заправить. К примеру, на всю Москву — четыре газонаполнительных станции. В дальней дороге тоже сыскать метановую заправку не всегда легко. Мы проверяли.
На газе ездить в два раза дешевле (не совсем так)
Цена на газ привлекательна. Но окупается переход на газ не сразу. Самая затратная часть — покупка газобаллонного оборудования. Комплект с установкой обойдется примерно в 28–40 тысяч рублей в зависимости от комплектующих.
А еще, как правило, расход газа несколько больше (на 10%), чем бензина. Вот формула для самостоятельного расчета экономической выгоды при переходе на газ — по ссылке. Среднестатистический седан B-класса будет экономить примерно 1 рубль на каждом километре пути. Так что все в итоге будет зависеть от пробега.
ГБО выгодно тем, у кого тяжелые машины с большими моторами и, соответственно, большим расходом топлива. Еще газ быстро окупится, если у вас большие пробеги.