UAZ Patriot 2007 — стартовали продажи
UAZ Patriot 2007 — стартовали продажи!
Компания «Северсталь-авто» объявляет о начале продаж обновленного внедорожника UAZ Patriot 2007 модельного года. Стоимость автомобиля в максимальной комплектации Limited составляет 490 тыс. рублей. На сегодняшний день этот внедорожник является единственным российским автомобилем со штатной системой АБС марки Bosch последнего поколения.
Благодаря ряду технических доработок и инноваций автомобиль стал более современным и технологичным. Увеличение доли импортных комплектующих как в навесном оборудовании двигателя и ходовой части, так и при создании интерьера, значительно повысило безопасность и комфорт водителя и пассажиров UAZ Patriot ’07.
Безопасность
На UAZ Patriot ’07 полностью изменилась тормозная система. На автомобиле использованы главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов компании Continental Teves (Германия). Применение новых комплектующих обеспечило значительное повышение информативности педали тормоза и снижение на ней усилий.
Впервые в истории российской автомобильной промышленности компания Bosch, специально для UAZ Patriot ’07, доработала антиблокировочную систему тормозов (АБС) и систему распределения тормозных усилий (EBD) последнего 8-го поколения, которые вошли в базовое оснащение внедорожников в максимальной комплектации Limited, а также в виде опций в другие комплектации. Точно такие же системы на сегодняшний день используются всеми мировыми автопроизводителями для своих моделей последнего поколения.
Кроме того, практически вдвое сократилось усилие на педали сцепления. Это достигнуто благодаря настройке привода педали, механизма в целом и изменения жесткости сервопружины.
Интерьер
Водительский комфорт повышают и новые детали интерьера. Так, появилась подставка для отдыха левой ноги, применен новый блок регулировки головного света (появился новый режим «авто» — включение ближнего света фар вместе с зажиганием) и обновлена приборная панель, на которой теперь введена индикация режимов работы трансмиссии. Соответствующая пиктограмма напоминает водителю о включении режима полного привода, который не рекомендуется использовать на твердых покрытиях.
Для UAZ Patriot 2007 конструкторы автомобильного холдинга «Северсталь-авто» адаптировали новые передние кресла и заднее сиденье, которые также используются для комплектации внедорожника SsangYong Rexton (выпускаются в России по лицензии корейской компании Daewon). Новые кресла обеспечивают более высокий уровень комфорта водителя и пассажира и снабжены всеми необходимыми регулировками. Так, водительское кресло помимо стандартных регулировок снабжено отдельными регулировками передней и задней частей подушки, а также регулировкой поясничного подпора. Оба передних кресла также обладают выраженной боковой поддержкой.
По сравнению с предыдущей моделью, новые кресла UAZ Patriot обеспечивают большее количество трансформаций салона. В первую очередь — за счет разделенного на две части заднего дивана, каждая из которых может быть частично (только спинка) или полностью (подушка и спинка) сложена. Кроме того, каждую из частей спинки заднего дивана можно раздельно регулировать по углу наклона.
Вместе с установкой нового салона конструкторы автомобиля изменили центральную консоль и накладку на тоннель. Этот элемент интерьера стал более функциональным и удобным за счет отформованных в пластике ниш и подстаканников. Также изменился традиционный бокс между передними креслами — он стал «двухэтажным» с отсеками для крупных и мелких вещей. Сохранилась и традиционная схема удобного расположения кнопок стеклоподъемников, включения дополнительного отопителя и блока регулировки зеркал на передней стенке центрального бокса.
Наконец, на полу салона UAZ Patriot ’07 используется новая шумо- и виброизоляция, которая еще больше повышает комфорт внутри внедорожника для водителя и пассажиров.
Система управления двигателем
Для UAZ Patriot ’07 адаптирован новый блок управления двигателем Микас-11. Основное отличие новой детали — функция отслеживания и запоминания неисправностей двигателя, в частности губительных для свечей и каталитического нейтрализатора пропусков зажигания. Кроме того, новый блок управления абсолютно герметичен и размещен в подкапотном пространстве.
Наконец, новый UAZ Patriot ’07 отличается повышенной устойчивостью к угонам: в штатное оборудование внедорожника введен иммобилайзер.
Таким образом, UAZ Patriot подтверждает звание наиболее современного отечественного автомобиля. Более того, в 2007 году внедорожник получит еще ряд важных доработок, о которых будет сообщено дополнительно.
Регулировка фар уаз буханка с корректором схема
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.
Рис. 10.13. Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.
3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение “0” (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).
4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.
Видео про “Регулировка фар головного света” для УАЗ 31519
Мой способ настройки фар на УАЗ
ЛИНЗЫ ЛАМПЫ В УАЗ БОБИК
Свет в буханку(1)
Настройка фар уаз буханка
На автомобиле установлены две взаимозаменяемые круглые фары ФГ150-Г1. Корпус фары — стальной.
Стеклянный рассеиватель оптического элемента фары приклеен к отражателю. Лампа фары — двухнитевая
Напряжение на соответствующие нити ламп подаются через реле, установленные в моторном отсеке слева от радиатора. Для предотвращения проникновения грязи внутрь фары снаружи на нее надет декоративный ободок
Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы
Добрый день, дорогие друзья. При самостоятельной регулировке фар вы могли столкнуться с проблемой низко опущенного рефлектора. Регулировочными болтами его поднять не получается, поэтому настроить световой пучок правильно не выходит, он всегда светит вниз. Этому причиной может быт неисправный гидрокорректор фар , который «завис» в нижнем положении. Именно он не позволяет поднять отражатель фары вверх.
Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.
Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:
- Замена его на новый
- Ремонт старого
- Сделать его механическим народными способами
- Поменять на электрифицированный
Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.
Замена на новый
Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.
- Срок службы от 1 до 3 лет. Даже если вы им пользоваться не будите, он найдет способы, чтобы выйти из строя и принести вам много «геморроя»
- Замена старого – это еще тот квест. На разных моделях ВАЗ он устанавливается по-разному, но вверх ногами пролежать в салоне вам придется
Теперь сами подумайте, если он будет новым вам служить верой и правдой, а пользоваться им будите раз в месяц, в лучшем случае, а сломается он через год, то зачем вам опять платить 400 рублей и стоять на голове ради его замены? Насколько целесообразна эта процедура? По опыту работы на СТО, не многие приезжают к нам на его замену. Почему? – потому что после одной или двух случаев замены, все «забивают» на него и ездят как есть.
Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:
Что-то не светят? Пара способов отрегулировать фары
Ночная езда, может быть, и романтична, но гораздо опаснее дневной. А если водителю при этом кажется, что фары светят «как-то не так», романтика быстро улетучивается, скорость снижается, а нервы напрягаются. В такие минуты часто хочется установить дополнительные фары, сменить галоген на ксенон или светодиоды, а то и поменять машину… Но иногда могут помочь куда более простые решения.
Регулировка фар уаз буханка с корректором схема
Господа.
кто и как регулирует фары?
интересует не книжный метод, а кАлхозный но такой, что б эффект был, как у книжного.
К чему такой вопрос?
Ну не могу найти площадку для грамотной регулировки.
В сервисы не отправлять, там нихрена не умеют по нашим авто:(
Заезжал несколько раз и толку нуль.
Не хочешь на заборе экран рисовать, езжай в сервис. Заходишь, смотришь, обнаруживаешь хрень на трёх колёсиках-на ней ящик с линзой. Обнаружил? Заезжай! Этой приспособе по-барабану какое перед ней авто. Но на заборе бюджетнее.
Если рисовать книжную разметку то и расстояние нужно книжное, а с этим большие трудности, с расстоянием, а ещё большая с ровной площадкой
Оптическая приспособа говоришь.
Отрегулировали разок такой, а через пару дней ТО не прошёл:D из за кровости света на обоих фарах.
Ну, если они на денежку намекали, то и с исправным светом все равно бы написали, что криво светят фары.
Был случай, но с исправными тормозами.
Ну, если они на денежку намекали, то и с исправным светом все равно бы написали, что криво светят фары.
Был случай, но с исправными тормозами.
Да не, на их приборе подкрутил и всё нормально стало.
Обычно не давали ни чё крутить, а тут дали.
Но вопрос в том — за ч то денюжку платил?
Делал, как в книжке. Один, вдвоем проще.
Ровная асфальтовая площадка — часто бывает у жилых многоквартирных домов. Подъехал на примерно 10м к стене дома. Рулетка в помощь: подъезжаешь на глаз, измеряешь расстояние до стены, потом на нужном расстоянии кладешь брусок перед/сзади колеса. Подъезжаешь. Проверяешь. По уровню не выставлялся, пассажира не сажал, Если что опущу фары корректором.
Высота до центра фар у меня 1м, на стене нарисовал 90см. Выкрутил корректор на максимум, выставил фары болтами. Прошел техосмотр сам у ментов
Делал, как в книжке. Один, вдвоем проще.
Ровная асфальтовая площадка — часто бывает у жилых многоквартирных домов. Подъехал на примерно 10м к стене дома. Рулетка в помощь: подъезжаешь на глаз, измеряешь расстояние до стены, потом на нужном расстоянии кладешь брусок перед/сзади колеса. Подъезжаешь. Проверяешь. По уровню не выставлялся, пассажира не сажал, Если что опущу фары корректором.
Высота до центра фар у меня 1м, на стене нарисовал 90см. Выкрутил корректор на максимум, выставил фары болтами. Прошел техосмотр сам у ментов
Система освещения и сигнализации УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова УАЗ Патриот , давление в шинах УАЗ Патриот , неисправности УАЗ Патриот , подготовка к зиме УАЗ Патриот , тормоза УАЗ Патриот , масляный фильтр УАЗ Патриот , топливный фильтр УАЗ Патриот , фильр салона УАЗ Патриот , регулировка фар УАЗ Патриот , номер кузова УАЗ 3163 , давление в шинах УАЗ 3163 , неисправности УАЗ 3163 , подготовка к зиме УАЗ 3163 , тормоза УАЗ 3163 , масляный фильтр УАЗ 3163 , топливный фильтр УАЗ 3163 , фильр салона УАЗ 3163 , регулировка фар УАЗ 3163
Система освещения и сигнализации
К устройствам освещения и сигнализации относятся: головные фары, корректор фар, противотуманные фары, боковые указатели поворота, задние фонари, фонарь дополнительного сигнала торможения, фонари освещения заднего номерного знака, дверные катафоты, задние катафоты, плафоны внутреннего освещения салона, плафоны индивидуального освещения, плафоны подсветки вещевых ящиков и монтажного блока, подрулевой переключатель, реле включения фар, реле прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации, звуковой сигнал.
Обслуживание устройств освещения и сигнализации заключается в регулярной проверке их работоспособности, регулировке головных и противотуманных фар, замене вышедших из строя ламп и реле, подрулевых переключателей, а также проверке звукового сигнала.
Ежедневно перед выездом проверяйте работоспособность устройств освещения и световой сигнализации, обнаруженные неисправности устраните. Лампы с потемневшими колбами замените, не дожидаясь их перегорания.
Фары головного освещения
Регулировку фар производите в следующей последовательности:
1. Установите полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах и нагруженным сиденьем водителя 750 Н (75 кгс) на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана со специальной разметкой.
Разметка экрана для регулировки фар:
Н — расстояние центра фар от уровня земли; V-V — проекция продольной оси автомобиля; А-А, В-В — оси центров фар
2. Установите регулятор корректора фар в положение «0”.
3. Включите ближний свет фар и, поочередно закрывая каждую фару, вращением регулировочного винта (1) и регулировочной шестерни (2) добейтесь, чтобы светотеневая граница слева отточек Е и Е’ (см. рисунок «Разметка экрана для регулировки фар») совпадала с линией (1), а справа — с линиями 2 и 2′ для левой и правой фар соответственно. Точки перелома светотеневой границы должны совпадать с точками Е и Е’.
1 — регулировочный винт; 2 — регулировочная шестерня с внутренним шестигранником; 3 — скобы; 4 — лампа дальнего света; 5 — лампа ближнего света; 6 — крышка; 7 — патрон лампы габаритного огня; 8 — патрон лампы указателя поворота
Замена ламп фар
Для замены лампы указателей поворота снимите колодку с патрона (8), поверните патрон по часовой стрелке (для правой фары) или против часовой стрелки (для левой фары) и выньте патрон в сборе с лампой.
Для замены ламп дальнего (4) и ближнего (5) света выведите из пазов на крышке (6) пружинные скобы (3) и снимите крышку. Отсоедините от лампы провод, выведите из пазов усики пружинной защелки лампы и выньте лампу.
Для замены лампы габаритных огней снимите крышку (6), как указано выше, потяните за патрон (7) и выньте его в сборе с лампой.
Установку галогенных ламп производите в перчатках, не касаясь колбы лампы. При наличии на колбе жировых следов удалите их спиртом.
Снятие фары производите в следующем порядке:
1. Снимите передний бампер, как указано в разделе «Кузов».
2. Снимите облицовку радиатора, как указано в разделе «Кузов».
3. Отсоедините от фары жгут проводов.
4. Отверните гайку (1) и снимите шайбы.
1, 6 – гайки; 2 – скобы; 3, 5 – болты; 4 — кронштейн
5. Отверните болт (3).
6. Отверните гайки (6) и снимите шайбы.
7 Выньте фару, при необходивости ослабьте болты (5) крепления кронштейна (4).
Установку фары производите в обратном порядке.
Разметка экрана для регулировки противотуманных фар:
Н — расстояние центра фар от уровня земли; V-V — проекция продольной оси автомобиля; А-А, В-В — оси центров фар
Для регулировки противотуманных фар ослабьте гайки (1) и (2) крепления фар и, поворачивая корпус фары в горизонтальной и вертикальной плоскостях, установите фару в положение, при котором светотеневая граница совпадает с линией (1), и в этом положении затяните гайки.
Замена лампы противотуманной фары
1, 2 – гайки; 3 – крышка фары; 4 – винты; 5 – провод с колодкой
Для замены лампы противотуманной фары отсоедините от жгута колодку провода (5), отверните винты (4) и снимите заднюю крышку фары.
Установку лампы производите в перчатках, не касаясь колбы лампы. При наличии на колбе жировых следов, удалите их спиртом.
Боковые указатели поворота
Боковой указатель поворота:
1 – фиксаторы; 2 — патрон
Боковые указатели поворота установлены сбоку на передних крыльях. Дня замены лампы указателя поворота снимите локеры передних колес, сожмите фиксаторы (1) и снимите указатели поворота с автомобиля, затем выньте патрон (2) с лампой.
Замена ламп заднего фонаря
Люк доступа к задним фонарям:
1 – фиксатор держателя крышки; 2 – держатель крышки; 3 — крышка
Замену ламп заднего фонаря производите из салона автомобиля. Для этого выньте фиксатор (1) нижнего держателя (2) крышки, потянув за крышку (3), выньте держатель из отверстия обивки и поверните крышку. Вынимая патроны с лампами в сборе, поворотом против часовой стрелки можно заменить любую лампу. При необходимости замените держатель (2) с фиксатором (1).
Замена заднего фонаря
Снятие фонаря производите в следующем порядке:
1. Откройте крышку доступа к фонарю, как указано выше.
2. Отсоедините колодку подключения фонаря к жгуту проводов.
3. Отверните четыре гайки крепления и снимите шайбы. При этом придерживайте фонарь снаружи автомобиля.
4. Выньте фонарь.
Установку фонаря производите в обратном порядке. Предварительно проверьте состояние прокладки и, при необходимости, замените ее.
Фонари освещения номерного знака
Фонари освещения номерного знака:
1 — ручка двери задка; 2 — корпус фонаря; 3 — рассеиватель фонаря; 4 — лампа, 5 — паз; 6 – защелка; 7 — винты
Фонари освещения номерного знака установлены в ручке двери задка. Для замены лампы отверните винты (7) и выньте фонарь. Вставьте отвертку в паз (5) и, нажав на защелку (6), снимите рассеиватель (3).
Фонарь дополнительного сигнала торможения
Фонарь дополнительного сигнала торможения:
1 – накладка фонаря; 2 – крышка фонаря; 3 — винты
Фонарь дополнительного сигнала торможения установлен на внутренней панели двери задка. Для замены ламп снимите накладку (1), потянув ее на себя, отверните винты (3), выньте из корпуса фонаря крышку (2) в сборе с патронами и при помощи пинцета выньте лампу.
Плафоны освещения салона
Плафон освещения салона
Для замены ламп плафонов освещения салона аккуратно с боков нажмите на рассеиватель и снимите его.
Плафоны индивидуального освещения
Плафон индивидуального освещения:
1 – корпус плафона; 2 – обивка крыши; 3 – установочное кольцо; 4 – защелка плафона; 5 – лампа; 6 – патрон; 7 – защелка патрона
Для замены лампы осторожно, чтобы не повредить обивку крыши и плафон, подденьте отверткой корпус (1) и потяните плафон вниз. С помощью отвертки выведите из зацепления защелки (7) патрона и выньте патрон.
Плафоны подсветки вещевых ящиков и монтажного блока
Плафон подсветки вещевых ящиков и монтажного блока:
1 – пружинные фиксаторы; 2 – лампа; 3 — выключатель
Для замены лампы извлеките плафон, сжав концы пружинных фиксаторов 1 (14.20).
Рулевая колонка с рулевым колесом, многофункциональными подрулевыми переключателями и выключателем зажигания:
1 — рычаг переключателя указателей поворота и света фар; 2 — рычаг переключателя стеклоочистителя и смывателя; 3 — выключатель зажигания; 4 — ключ выключателя зажигания и дверей; 5 — кнопка звукового сигнала
Состоит из соединителей и двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота, переключает свет фар, а правый управляет работой смывателей и очистителей стекол. Переключатели закреплены в соединителе двумя пружинными защелками. Для замены неисправного переключателя (правого или левого) необходимо снять облицовочный кожух подрулевых переключателей, сжать защелки переключателя и вынуть его из соединителя, предварительно отсоединив колодки жгута проводов.
Положения рычагов переключателей показаны на рисунке выше, а замыкаемые при этом контакты ниже, в таблице.
Замыкаемые контакты при различных положениях рычагов подрулевого переключателя
Положение рычага | Замкнутые контакты | Включаемые приборы |
Левый рычаг | ||
I | 56-56b | Ближний свет фар |
II* | 49a-49aL | Указатели левого поворота |
III | 49a-49aL | Указатели левого поворота |
IV* | 49a-49aR | Указатели правого поворота |
V | 49a-49aR | Указатели правого поворота |
VI* | 30-56a | Сигнализация дальним светом фар |
VII | 56-56a | Дальний свет фар |
Правый рычаг | ||
I | 53-53e | — |
II* | 53-53e | Очиститель ветрового стекла, |
53a-j | прерывистый режим | |
III | 53-53e | Очиститель ветрового стекла, |
53a-j | прерывистый режим | |
IV | 53a-53 | Малая скорость очистителя ветрового стекла |
V | 53a-53b | Большая скорость очистителя ветрового стекла |
VI* | 53ah-W | Смыватель и очиститель ветрового стекла. Смыватель и очиститель фар (если включены фары) |
VII | 53ah-53H | Очиститель заднего стекла |
VIII* | 53ah-53H | Очиститель заднего стекла |
53ah-WH | Смыватель заднего стекла |
* — нефиксированные положения рычагов
Реле включения фар
Для включения головных и противотуманных фар применяются реле К4, К5, К8 904.3747-10 или 90.3747-11, установленные в монтажном блоке.
Напряжение включения реле при температуре 23±5°С не более 8 В, сопротивление обмотки 85+8,5 Ом.
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
Реле-прерыватель указателей поворота К3 493.3747 устанавливается в монтажном блоке. Оно служит для создания прерывистого сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указателей поворота. Кроме того, реле позволяет контролировать исправность ламп указателей поворота. Так, если перегорит одна из ламп указателей поворота, то увеличивается частота включения и выключения указателей поворота.
Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при окружающей температуре от -40 до +65°С и напряжении от 10,8 до 15 В.
Реле включения звуковых сигналов
Для включения звуковых сигналов применяется реле К3 98.3747-10, установленное в блоке реле и предохранителей.
Напряжение включения реле при температуре 23±5°С не более 8 В, сопротивление обмотки 85±8,5 Ом.
На автомобиле устанавлены звуковые сигналы низкого и высокого тона.
Причинами неисправности звукового сигнала могут быть следующие: перегорел предохранитель, не работает или заедает кнопка включения на рулевом колесе, плохой контакт на токосъемном кольце рулевого колеса, неисправность реле включения или неисправность самих звуковых сигналов.
Для обнаружения неисправности необходимо проверить надежность соединения проводов, состояние контактов. При необходимости зачистите контакты.
Если в процессе эксплуатации сила звучания звукового сигнала уменьшится или ухудшится чистота звука, отрегулируйте сигнал. Регулировка производится поворотом регулировочного винта в ту или иную сторону до получения громкого и чистого звука.
Перечень возможных неисправностей устройств освещения и сигнализации и методы их устранения
Обслуживание и регулировка фар Уаз Профи, лампы применяемые в автомобиле Уаз Профи, замена ламп.
Грузовой автомобиль Уаз Профи оборудован фарами ближнего и дальнего света, и противотуманными фарами. Обслуживание фар Уаз Профи заключается в их регулировке и замене вышедших из строя ламп.
Обслуживание и регулировка фар Уаз Профи, лампы применяемые в автомобиле Уаз Профи, замена ламп.
Регулировка фар Уаз Профи производится в следующей последовательности:
1. Установите полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах и нагруженным сиденьем водителя 750 Н (75 кгс) на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана со специальной разметкой.
2. Установите регулятор корректора фар на МУС в положение «0».
3. Включите ближний свет фар и поочередно закрывая каждую фару, вращением регулировочных винтов добейтесь, чтобы светотеневая граница слева от точек Е и Е’ совпадала с линией 1, а справа — с линиями 2 и 2′ для левой и правой фар соответственно. Точки перелома светотеневой границы должны совпадать с точками Е и Е’.
Разметка экрана для регулировки фар Уаз Профи.
Регулировка противотуманных фар Уаз Профи осуществляется регулировочным винтом при помощи ключа S=5 или Torx T20. Установите фару в положение, при котором светотеневая граница совпадает с линией 1.
Разметка экрана для регулировки противотуманных фар Уаз Профи.
Лампы применяемые на грузовом автомобиле Уаз Профи.
Фары дальнего и ближнего света — H4 60/55 Вт
Передние указатели поворота — P21W 21 Вт
Дневные ходовые огни ДХО и габаритные огни — W21/5W 21/5 Вт
Противотуманные фары — Н11 55 Вт
Задние фонари указателя поворота — P21W 21 Вт
Задние фонари сигнала торможения — P21W 21 Вт
Задние фонари света заднего хода — P21W 21 Вт
Задние фонари противотуманных огней — P21W 21 Вт
Задние фонари габаритных огней — R5W 5 Вт
Лампы боковых повторителей указателей поворота — WY5W 5 Вт
Лампы фонарей освещения номерного знака — R5W 5 Вт
Блок штурманских ламп — светодиоды
Лампа плафона подсветки вещевого ящика — АС12-5-15 5 Вт
Лампа подсветки прикуривателя — А12-3-1 3 Вт.
Замена ламп фар Уаз Профи.
Для замены лампы указателей поворота снимите колодку с патрона, поверните патрон по часовой стрелке (для правой фары) или против часовой стрелки (для левой фары) и выньте патрон в сборе с лампой.
Для замены лампы дальнего и ближнего света и лампы ДХО/ГО снимите крышку. Отсоедините от лампы колодку с проводами, выведите из пазов усики пружинной защелки лампы и выньте лампу. Замену лампы ДХО/ГО производить вытянув патрон из посадочного места. Установку галогенных ламп производите в перчатках, не касаясь колбы лампы. При наличии на колбе жировых следов, удалите их спиртом.
Для замены ламп противотуманных фар Уаз Профи отсоедините колодку жгута проводов от лампы, поверните против часовой стрелки и выньте лампу. Установку галогенных ламп производите в перчатках, не касаясь колбы лампы. При наличии на колбе жировых следов, удалите их спиртом.
Боковые указатели поворота Уаз Профи.
Боковые указатели поворота установлены сбоку на передних крыльях. Для замены лампы указателя поворота сожмите фиксаторы и снимите указатели поворота с автомобиля, затем выньте патрон с лампой. Замена лампы боковых указателей поворота производится после снятия локеров.
Задние фонари, фонари заднего хода, противотуманный задний фонарь Уаз Профи.
Для замены ламп отверните винты крепления рассеивателя и снимите его.
Фонари освещения номерного знака Уаз Профи.
Для замены ламп отверните винт крепления крышки, снимите крышку и рассеиватель.
Блок штурманских ламп Уаз Профи.
Блок штурманских ламп установлен на полке для документов салона. При выходе из строя источников света подлежат замене в комплекте.
Плафон подсветки вещевого ящика.
Для замены лампы извлеките плафон из вещевого ящика. Замените лампу отжав держатель.