Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История бренда УАЗ: начало производства, лучшие модели, логотип

История бренда УАЗ: начало производства, лучшие модели, логотип

Ульяновский автомобильный завод — часть холдинга Sollers (ранее — ОАО «Северсталь-авто»), который позиционирует себя производителем полноприводных транспортных средств.

Завод-изготовитель

Родина автомобилей марки УАЗ — город Ульяновск. Предприятие начало работать с 1941 года по решению Государственного Комитета обороны СССР.

Самый известный автомобиль «УАЗ 3151»

Первой продукцией завода стали авиационные снаряды. Над разработкой первого легкового авто коллектив предприятия начал трудиться в 1942 году. Результатом этой работы стало налаженное производство автотранспортных средств ЗИС-5.

Со временем объемы производства увеличились, расширился и модельный ряд. Значок УАЗ стал встречаться на самых разных по внешнему виду и назначению авто.

История бренда УАЗ получила продолжение в виде выпущенного в 1943 году грузовика на дизельном топливе УльЗИС-253, который ничуть не уступал аналогам зарубежного производства.

  • Полуторатонный грузовик ГАЗ-АА был выпущен в 1947 году.
  • В 1954 году на заводе был создан отдел главного конструктора.
  • В 1956 году история бренда УАЗ пополнилась новым событием – началом экспорта автомобилей.
  • В 1966 году УАЗ-452Д была присвоена золотая медаль на выставке сельхозтехники.
  • В 1994 году за производство высококачественных машин, а также за вклад в развитие экономики страны заводу был вручен приз международного масштаба – «Золотой глобус».
  • В 1998 году на предприятии начали производить машины с дизельными двигателями.
  • В 2003 году во Вьетнаме стартовала сборка автомобилей, на которых имелся знак УАЗ.
  • В 2005 году в производство запустили внедорожник UAZ Patriot. В 2010 году была выпущена первая машина, для которой в качестве горючего можно было использовать и газ, и бензин.

UAZ Patriot

Сейчас на заводе регулярно обучают сотрудников и модернизируют оборудование. Это позволяет:

  • увеличивать мощность производства;
  • создавать новые модификации;
  • выпускать автомобили с отличными характеристиками.

Такая стратегия позволила предприятию завоевать позиции на разных рынках. Автомобили завода эксплуатируются в 41 стране.

Расшифровка названия и логотипа

За время существования завода логотип менялся 8 раз. Расшифровка УАЗ не вызывает затруднений. В основе всех знаков заложена буква «У», значение которой – напоминание об Ульяновске. Эмблема УАЗ выполнена с учетом истории предприятия и свойственных ему традиций. Сейчас на авто размещают логотип, представленный общественности в 2016 году.

Логотип УАЗ

Лого УАЗ – отражение строгости, конструкторских решений, стабильности. Это видно по четким и прямым линиям. Базовый цвет по-прежнему остался зеленым, изменился его оттенок. Новый логотип, который получила марка УАЗ, за счет шрифта стал более динамичным, современным. Это говорит о готовности предприятия развиваться.

Значок УАЗ «Патриот», уже ставший привычным, был создан как раз на основе обновленного брендирования в 2021 году.

УАЗ.БлогПубликации пользователей

Кстати, первые передние мосты конструкции Спайсера были установлены на таких моделях УАЗа, как 3160, а также на 3162. Иначе говоря, на моделях Симбир или даже на их предшественниках, а именно на УАЗ469/3151.

При этом вторая модель 3162, имея одинаковую в 1 тыс. 445 мм с моделью 3160 мостовую колею мостовых изделий конструкции Спайсера, обладает удлиненным кузовом.

Особенности устройства переднего моста

Функции переднего моста заключаются в сочетании, как приводного, так и управляющего механизма, состоящего из трубчатой балки, где находятся дифференциал и полуоси главной передачи вращательной мощности на передние колеса. Сами полуоси выполнены в качестве цельных изделий с установленными шарнирными кулаками, как для ступиц, так и для сохранении вращательной мощность трансмиссии, которая передается на передок.

Подобными шарнирными конструкциями поворотных кулаков, иначе называемых, ШРУСами оснащаются и старые, а именно разъемные или конструкции такого типа, как Тимкен. Что позволяет в полной мере сохранять, как управляемость, так и жесткость конструкций этих мостовых гибридов.

Кулаки поворотные (2304)3:

При этом для придания передней поворотной и приводной системе повышенной жесткости, толщина листа стальной коробчатой балки была увеличена до 10 мм, что дало возможность, во-первых увеличить надежность всей конструкции, во-вторых, значительно снизить шумность дифференциала. С единственным недостатком — увеличения массы моста.

Осуществляя ремонтные манипуляции с передними передаточными механизмами, следует иметь в виду, что Хантеры оснащены узлами, с артикулом 31605-2300011, а Патриоты, впрочем, как и на пикапы — 3162-240001010, которые хоть и обладают одинаковыми передаточными числами, однако незначительно отличаются конструкционно.

Проверка и регулировка переднего моста УАЗа

Заводской регламент обслуживания мостовых конструкций предусматривает начинать эту процедуру с осмотра и контроля уровня трансмиссионной смазки, который должен быть вровень с заливным отверстием. После чего следует проверить затяжку болтов и удостовериться в отсутствии зазоров между хвостовиком и планетаркой, осуществляя покачивания, взявшись за фланец хвостовика.

Наличие зазоров между зубьями шестерен — наиболее частая причина повышенного их износа, которая чревата выходом из строя всего редуктора. Для устранения появившегося зазора следует осуществить подтяжку корпуса подшипникового узла хвостовика, предварительно убрав одну либо несколько регулировочных прокладок.

Правда, вместо прокладок могут стоять, особым способом изготовленные шайбы, которые болтами следует подтягивать до тех пор, пока не будет выбран зазор между зубьями хвостовика и планетарной шестерни.

Отличия военных от гражданских УАЗовских мостов

Военный Спейсер от гражданского отличается наличием редукторов вместо поворотных кулаков. Вследствие чего:

— военные конструкции обеспечивают более высокие (на 40 мм) дорожные просветы; — пара шестерен, состоящая из планетарки и хвостовика, имеет отличия в виде меньшего количества зубьев, но зато они имеют увеличенную геометрию. А это означает, что данная пара обладает повышенной надежностью в сравнении с гражданским мостом; — передаточное отношение милитаризованного устройства — 5,38, по сравнению с цивильным — 4,11, что свидетельствует о том, что первый, является, скорее, тяговым для вездеходов, чем механизмом, предназначенным для обеспечения скоростных качеств во время поездок по асфальту.

Читать еще:  Регулировка клапанов на ваз 21099 шайбами

Включение передних УАЗовских мостов

В тех случаях, когда задний привод не может с правиться с возникшими дорожными препятствиями в виде сугробов, песчаных барханов, либо с болотистыми участками проселочных дорог, то включение передка — это самое простое решение этих проблем.

Для этого нужно сначала поочередно активировать колесные муфты, а именно правую шайбу надо повернуть влево, а левую, напротив вправо.

А потом рычаг раздатки надо подать вперед и вправо.

Для того, чтобы включить пониженную передачу для преодоления сложных дорожных препятствий, когда даже передок не помогает, надо рычаг раздатки перевести в крайнее заднее положение.

После преодоления тяжелых дорожных участков следует сразу же поставить рычаг раздатки посредине воображаемой кулисы и деактивировать муфты включения колес передка

Популярные модели

Модельный ряд включает как легковые, так и грузовые автомобили

Марка УАЗ ассоциируется с долговечными, надежными и стабильными автомобилями. Дизельные грузовики этого производителя прошли испытания, доказавшие их высокую технологичность.

Среди самых популярных моделей предприятия отмечены: УАЗ-469, 3151, 3303, 3163. 469 и 3151 – модели с повышенной проходимостью, внедорожники. Данную модель в обиходе называют «уазик». Разработка авто была продиктована необходимостью быстрой перевозки людей, прицепов для автомобилей, различных грузов по любым дорогам.

УАЗ-459 имеет грузоподъемность 600 кг. Масса прицепа, который он может перевозить, — 850 кг. Автомобиль УАЗ-469 в 1985 году был усовершенствован, ему присвоен новый индекс — 3151.

«Буханка»

Марка УАЗ известна автомобилем «Буханка» с индексом 3303. Модель с полным приводом предназначена для езды по бездорожью, по грунту, а также по твердому дорожному покрытию. В народе получила и другое название – «Головастик».

УАЗ «Буханка»

Авто характеризуется неприхотливостью и легкостью в обслуживании и управлении. Машина пригодна для больших грузов (подходящий вариант для фермеров). Кабина комфортная.

В этом автомобиле предусмотрено 2 вида платформы: деревянная с откидными бортами и металлическая.

История ОАО «УАЗ» (1941-1999гг.) Решением Правительства в октябре 1941 г. часть коллектива Московского автомобильного завода вместе с оборудованием была эвакуирована в г. Ульяновск. Полторы тысячи москвичей за два месяца — ноябрь-декабрь 1941 г. на станции Клизяковка разгрузили свыше двух тысяч платформ с оборудованием. Сплотившись в единый трудовой коллектив, первые ульяновские автозаводцы, уже в феврале 1942 г. начали стендовую сборку автомобилей для фронта. В апреле — мае собраны и отправлены на фронт десятки грузовых автомобилей ЗИС-5В. Осенью начат выпуск малолитражных двигателей Л3/2 для нужд армии. Кроме этого в годы войны выпускались походные автомастерские, боеприпасы, газогенераторные установки М-21. В июне 1943 года ГКО принимает решение о строительстве Ульяновского автозавода на новой промышленной площадке, горисполком отводит 200га земли за рекой Свиягой под промышленное и гражданское строительство. В 1944 году был собран первый дизельный грузовик УАЗ-253 разработанный и изготовленный ульяновскими автомобилестроителями, а коллектив приступил к строительству заводских корпусов в Засвияжье. Автозавод постепенно переходит на новую площадку. В 1950г. прошел дорожные испытания автомобиль УАЗ-300 — первый ульяновский грузовик. С 1950 по 1955 гг. на заводе была произведена большая работа по технической подготовке производства к выпуску нового автомобиля ГАЗ-69 и ГАЗ -69А, переданного с ГАЗа. Вскоре автомобиль вездеход ГАЗ-69 находит широкое применение во многих отраслях народного хозяйства, во всех климатических зонах страны. За свою надежность, простоту в эксплуатации и другим качествам, автомобиль ГАЗ-69 завоевывает большую известность как у нас в стране, так и за рубежом. В 1956 году наши автомобили выходят на мировой рынок. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы были отправлены на экспорт в 22 страны мира. С 1955 года «УАЗ» специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости. Спустя 2 года здесь начинается выпуск полноприводного семейства «УАЗ» собственной конструкции. В середине 60-х годов на заводе разработаны и пущены в серийное производство автомобили семейства УАЗ-451 с одним ведущим мостом, которые использовались в основном на асфальтированных дорогах. Вскоре предприятие начинает выпускать гамму автомобилей УАЗ-452 (фургон, микроавтобус, санитарный автомобиль, грузовик) с приводом на все колеса. Автозавод был награжден дважды орденом Трудового Красного Знамени, дипломом торгово-промышленной палаты СССР. В октябре 1994 года заводу был вручен международный приз «Золотой глобус» за выдающийся вклад в развитие экономики своей страны и интеграцию в мировую экономику, а также за конкурентную и качественную продукцию, которая неоднократно удостаивалась государственного Знака качества, а также медалей и дипломов. В 1992 г. на основании приказа генеральной дирекции на заводе создана для работы с клиентами, в этом же году УАЗ преобразован в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод» (АО «УАЗ»). В 80-90 гг. на предприятии ведется непрерывная работа по модернизации всех выпускаемых моделей. Появляется серия 3160. Одними из новых модификаций были УАЗ-31514 (металлическая крыша, замки дверей, регулируемые сиденья) и УАЗ-31514-010 с пружинной подвеской. Проводится большая реконструкция завода. В настоящее время с конвейеров сходит более десятка основных моделей и около сотни модификаций практически на любой вкус. Завод постоянно участвует в выставках и рекламных автопробегах, представляет свою продукцию на автосалонах. Автомобиль УАЗ-3160 был удостоен малой золотой медали и диплома в г. Екатеринбург на международной ярмарке «Европа — Азия — Транзит». 13 февраля 1997 года был пущен новый цех «3160». На заводе организовано производство автомобилей малых серий. Первой освоенной здесь моделью стал УАЗ-3153 с удлиненной базой. 5 августа 1997 г. с ленты главного конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей УАЗ-3160. В июне 1998 г. УАЗ приступил к сборке автомобилей с дизельным двигателем УАЗ-31604. В перспективе — появление гаммы автомобилей на базе нового грузового шасси, где будут и современный автобус, новый грузовик и новый вариант фермерского автомобиля. Продукция АО «УАЗ» поставляется практически во все регионы России и ближнего зарубежья, восстанавливаются партнерские связи со странами Европы, Азии, Африки. По объему продаж предприятие обладает Европейским призом «Золотой Меркурий». В настоящее время Ульяновский автозавод выпускает 14 основных моделей: легковые УАЗ-31512 КОМАНДИРСКИЙ (грузопассажирский тентованный, двигатель 92 л.с.). УАЗ-31514 (-31519) ЛЮКС (грузопассажирский с металлической крышей, двигатель 92 (98) л.с.). УАЗ-3153 СТРЕТЧ-ЛЮКС (грузопассажирский длиннобазный, двигатель 98 л.с.). УАЗ-3159 эксклюзивный «ШИРОКОКОЛЕЙНИК» (новый комфортабельный джип; разработан на базе УАЗ-3153; широкая колея; улучшенные кузов и интерьер салона) УАЗ-3160 Новый Российский Джип (новый комфортабельный джип; устанавливаемые двигатели: карбюраторный 98 л.с., инжекторные 115 и 132 л.с., дизель) УАЗ-3162 «СИМБИР» (Новый Российский Джип с удлиненной базой и кузовом, инжекторные двигатели) грузовые УАЗ-3303 ГРУЗОВОЙ (бортовой автомобиль, грузоподъемность- 850 кг, двиг.- 92 л.с.) УАЗ-39095 CARGO (грузовой автомобиль с увеличенной кабиной, тентованная платформа, двигатель 98 л.с.) УАЗ-3741(9) ФУРГОН (цельнометаллический закрытый кузов, двигатели 92 и 98 л.с.) грузопассажирские УАЗ-3909 (9) «ФЕРМЕР» (с цельнометаллическим кузовом 7-местный с изолированным грузовым отсеком, столиком в салоне, устанавливаемые двигатели — 92 и 98 л.с.) УАЗ-39094 «ФЕРМЕР» (с 5-местной изолированной кабиной, тентованная платформа, двигатель 98 л.с.) УАЗ-39625(9) GLAZED WAGON (цельнометаллический остекленный с откидными лавками в салоне, двигатели 92 и 98 л.с.) микроавтобусы УАЗ-2206(9) МИКРОАВТОБУС (9-11 мест, двигатели 92 и 98 л.с.) специальные УАЗ- 3962(9)-016 САНИТАРНЫЙ А/М (для медицинских нужд, мягкая обивка, сиденье сопровождающего в салоне, ремни) прицепы к а/м УАЗ (ОАО «УАЗ» не производятся) перспективные модели (пока в продажу не поступают) УАЗ-3165 МИНИВЕН (новое семейство малотоннажных автомобилей УАЗ) УАЗ-2362 ПИКАП (на основе УАЗ-3162) УАЗ-3150 «ШАЛУН» (короткобазный)

Читать еще:  Отрегулировать клапана на уаз 402 мотор

Ручка УАЗ-469,452 двери внутренняя (ОАО УАЗ) 37416105182 — Оставить отзыв

Артикул: 3741-6105182 , артикулы доп.: 374100610518200, 81-6105182

Код для заказа: 552288

Ручка УАЗ-469,452 двери внутренняя (ОАО УАЗ) 3741-6105182, 374100610518200, 81-6105182

  • Покупают аналоги
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-672М2 чертежа
    • Ручка привода замка двериДвери / Замок двери кабины водителя
    • Ручка привода замка двериДвери / Дверь кабины водителя
    • Ручка двери внутренняяДвери / Замок и ручка двери
    • Ручка двери внутренняяДвери / Дверь водителя
    • Ручка двери внутренняяДвери / Установка передней двери
    • Ручка двери внутренняяДвери / Установка задней двери
    • Ручка двери внутренняяДверь передняя / Замок и ручки двери
    • Ручка двери внутренняяДверь передняя / Замок и ручка двери
    • Ручка двери внутренняяДверь / Дверь, сиденье водителя
    • Ручка двери внутренняяДверь передняя / Дверь, замок и ручка двери, навеска двери, уплотнители и подлокотник
    • Ручка двери внутренняяДверь передняя / Замок и ручки двери
    • Ручка двери внутренняяДверь / Замок и ручка двери
    • Ручка стопора салазок переднего сиденьяДверь передняя / Дверь
    • Ручка двери внутренняяСиденья / Сиденья переднее и заднее
    • Ручка внутренняяДверь задка / Замок и ручки двери задка
    • Ручка внутренняяДверь задняя / Замок и ручки задней двери, навеска задней двери, уплотнитель задней двери
    • Ручка внутренняяДверь передняя / Механизм перемещения стекла передней двери, замок и ручки передней двери
    • Ручка внутренняяДверь задка / Замок и ручки двери задка
    • Ручка внутренняяДверь задняя / Замок и ручки задней двери, навеска задней двери, уплотнитель задней двери
    • Ручка внутренняяДверь передняя / Механизм перемещения стекла передней двери, замок и ручки передней двери
    • Ручка внутренняяДверь задка / Замок и ручка крышки багажного люка
    • Ручка внутренняяДверь задка / Замок и ручка крышки багажного люка
    • Ручка стопора салазок переднего сиденьяПередок кузова / Передок кузова
    • Ручка стопора салазок переднего сиденьяСиденья / Механизм регулировки переднего сиденья
    • Ручка внутренняяДверь передняя / Двери передняя и задняя в сборе, замок и ручки передней и задней дверей
    • Ручка внутренняяДверь задка / Замок и ручки двери задка
    • Ручка внутренняяДверь задняя / Замок и ручки задней двери, навеска задней двери, уплотнитель задней двери
    • Ручка внутренняяДверь передняя / Механизм перемещения стекла передней двери, замок и ручки передней двери
    • Ручка внутренняяДверь задка / Замок и ручки двери задка
    • Ручка внутренняяДверь задняя / Замок и ручки задней двери, навеска задней двери, уплотнитель задней двери
    • Ручка внутренняяДверь передняя / Механизм перемещения стекла передней двери, замок и ручки передней двери
    • Ручка внутренняяДверь задка / Замок и ручка крышки багажного люка
    • Ручка двери внутренняяДвери / Механизм перемещения стекла передней двери, замок и ручки передней двери
    • Ручка двери внутренняяДвери / Замок, ручки, навеска и уплотнитель задней двери
    • Ручка двери внутренняяДвери / Замок и ручки двери задка
    • Ручка двери внутренняяКабина / Дверь правая
    • Ручка двери внутренняяКабина / Дверь левая
    • Ручка двери внутренняяКабина / Дверь правая
    • Ручка двери внутренняяКабина / Дверь левая
    • Ручка двери внутренняяДвери / Дверь левая
    • Ручка двери внутренняяДвери / Дверь правая
    • Ручка внутренняяДверь передняя / Дверь
    • Ручка внутренняяДверь передняя / Дверь 4014М-6100
    • Ручка двери внутренняяКабина / Дверь правая
    • Ручка двери внутренняяКабина / Дверь левая
    • Ручка двери внутренняяДвери / Дверь правая
    • Ручка двери внутренняяДвери / Дверь левая
    • Ручка двери внутренняяКабина / Дверь левая 2256010-6709000-1
    • Ручка двери внутренняяКабина / Дверь правая 2256010-6708000-1
    • Ручка внутренняяДверь передняя / Замки и ручки двери

      Для этого товара еще нет обзоров.

    • Ручка УАЗ-469,452 двери внутренняя (ОАО УАЗ)Артикул: 3741-6105182, 374100610518200, 81-6105182Код для заказа: 552288

    Ручки дверей «Евро» УАЗ-452/3962 (4шт к-т) под один ключ

    Ручки дверей «Евро» УАЗ-452/3962 (4шт к-т) под один ключ

    Комплект «Евро» ручек наружных дверей кузова УАЗ вагонного типа (Батон) включает в себя:

    Ручка наружная передней двери — 2 шт. (артикул: 3741-6105149-20)

    Ручка наружной задней (салонной) двери — 1 шт. (артикул: 3741-6205149-20)

    Ручка наружной правой двери задка – 1 шт. (артикул: 3741-6323130-20)

    Предназначен для комплектования а/м семейства УАЗ-3741, 3962, 3909, 2206 и их модификаций.

    Прелесть данного комплекта заключается в том, что все двери авто открываются одним ключем.

    Материал: Сверхпрочный пластик — стеклополиамид.

    Особенности: Гарантированная надежность дверных ручек в экстремальных условиях; рабочая температура эксплуатации от — 50С до + 50С; прямой хват и эксклюзивный вид Вашего автомобиля.

    Защита от грязи +

    Защита от замерзания +

    Отсутствие люфтов и стуков +

    Современный дизайн и эргономика +

    Дверные ручки значительно отличаются от штатных. Евроручки обладают уникальным дизайном, который придает эксклюзивный вид Вашему автомобилю, прямой хват делает эксплуатацию автомобиля более удобной, а уникальный механизм в разы облегчает монтаж и дарит совершенно новые ощущения.

    Общие
    ТипРучка наружняя
    Модель452

    Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


    Банковская карта

    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

    Банковский счет

    Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


    Перевод с карты на карту

    Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

    Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

    Курьерская служба «СДЭК»

    Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
    Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
    При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
    Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

    Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

    При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
    Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
    Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

    Дверь задка УАЗ 3741, 2206, 3909, 3962, 452, Буханка

    5 любопытных фактов об УАЗе

    2021 год — юбилейный для автомобиля УАЗ. За прошедших 80 лет инженерами компании создано 250 модификаций, с конвейера сошло более 5 млн машин. Только в 2020 году свет увидело 34,5 тыс. авто, а 3,6 тыс. отправилось на экспорт. Сегодня отечественные внедорожники колесят по территориям 130 стран мира, в том числе и самая востребованная современная модель — UAZ Patriot.

    Главные отличия военного УАЗ 469 от гражданского

    Сегодня автомобиль УАЗ-469 сложно назвать вершиной автомобилестроительной мысли, хотя вообще не стоит сравнивать эту машину с современными. Созданный советскими инженерами, в своё время он идеально подходил для тех целей, для которых предназначался. Сегодня можно без зазрения совести воспринимать эту машину как легендарную.

    «Буханка» как универсальный автомобиль для рыбалки

    «Буханка», известная во всем мире еще с советских времен, и сегодня не теряет своей актуальности. Она универсальна, подходит для выполнения различных задач, удобна в эксплуатации — перечисленные качества уже давно оценили рыболовы и охотники.

    Фотография уникальной модели УАЗ 469 была опубликована на Инстаграм-странице УАЗ

    Ульяновский завод разместил в Instagram-е фотографию внедорожника, который производился еще в 1972 году на базе УАЗ-469. Эта модификация была изготовлена для нужд военных и колхоза. Она экспортировалась в ГДР, где ее использовали пожарные службы и не только они.

    Итальянские дома на колесах на базе УАЗ

    Автомобили, сходившие с конвейера Ульяновского автозавода, пользовались большой популярностью в СССР. Машину ценили за простоту конструкции, вместимость, отличную проходимость, неприхотливость к качеству топлива и ремонтопригодность. Эксплуатации некоторых автомобилей УАЗ успешно продолжается и сегодня.

    Интересные и необычные модификации УАЗ-469, о которых вы могли не знать

    За всю историю своего существования Ульяновский автозавод выпустил несколько очень интересных (это мягко сказано) модификаций легендарного УАЗ-469. Среди них — автомобиль-амфибия для военных, миноискатель с двумя рулями и другие уникальные машины. Если бы вы увидели одну из них на городской улице, то наверняка подумали бы, что в городе снимают фантастическое или приключенческое кино.

    Возвращение обновленного УАЗ 469 new

    В 2010 году Ульяновский автозавод выпустил ограниченную серию автомобилей УАЗ 469 new. Модель, выпускаемая под индексом 315196, по сей день считается самой удачной машиной этой торговой марки.

    Рекомендации по самостоятельной модернизации УАЗа

    Популярность УАЗов в России не падает, несмотря на появление на отечественных дорогах огромного количества иномарок. Даже заводские версии чувствуют себя в условиях бездорожья уверенно и стабильно, не говоря уже о модернизированных образцах.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector