Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционное управление

Дистанционное управление

Переходник троса газа-реверса Ямаха

С помощью механизма по переделке дистанции для машинки Ямаха 703 вы можете изменить управление дросселем с толкающего на тянущий. Второй вариант с.

Трос газа-реверса 5 футов

трос газ-реверс для ДУ С8 5 футов

трос газа реверса

Трос газа-реверса 5 футов

трос газ-реверс для ДУ С8 6 футов

трос газа реверса

Трос газа-реверса 5 футов

трос газ-реверс для ДУ 8 футов

трос газа реверса

Рулевое колесо, размер 300 мм

Руль

Рулевое колесо, размер 300 мм

Трос газа-реверса 12 футов

Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 11 футов

трос газа реверса C8

Трос газа-реверса 12 футов

Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 10 футов

трос газа реверса C8

Тяга рулевая кочерга

Тяга рулевая (кочерга) для лодочного мотора (265-295 мм)

Тяга рулевая регулируемая из нержавейки Регулировка длины 265-295 мм

Тяга рулевая кочерга

Тяга рулевая (кочерга) для лодочного мотора (315-365 мм)

Тяга рулевая регулируемая из нержавейки Регулировка длины 315-365 мм

Трос газа-реверса 12 футов

Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 12 футов

трос газа реверса C8

Трос газа-реверса 13 футов

Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 13 футов

трос газа реверса C8

Трос газа-реверса 14 футов

Трос газ-реверс С8 для дистанционного управления 14 футов

трос газа реверса C8

Пульт дистанционного управления газ-реверс универсальная

Пульт дистанционного управления, машинка газ-реверс

Машинка газ-реверс ДУ двухрычажная, универсальная

IMG_9638

Комплект переходников ДУ Tohatsu 9.9-18 л.с.

Комплект переходников дистанционного управления для лодочного мотора Tohatsu мощностью 9,9-18 л.с.

Руль

Рулевое колесо, диаметр 340 мм

Комплект переходников ДУ Yamaha 9.9 л.с

Комплект переходников дистанционного управления для лодочного мотора Yamaha мощностью 9,9-15 л.с.

Руль

Рулевое колесо, диаметр 340 мм

Пульт дистанционного управления газ-реверс универсальная

Машинка газ-реверс, нержавейка

Машинка газ-реверс ДУ двухрычажная универсальная, нержавейка

Комплект переходников ДУ Yamaha 25/30 л.с.

Комплект переходников дистанционного управления для лодочного мотора Yamaha мощностью 25-30 л.с.

IMG_96308

Комплект переходников ДУ Tohatsu 25/30 л.с.

Комплект переходников дистанционного управления для лодочного мотора Tohatsu мощностью 25-30 л.с.

  • В начало
  • Назад
  • 1

Контакты: магазин Моя Лодка

Время работы
Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч
Сб с 09-30 до 16-00
Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75
Электронная почта: shop@mylodka.ru

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

Регулировки карбюратора Mercury 30 — 40

Неисправности, причины которых часто ищут в топливной системе, могут в действительности быть вызваны совершенно другими узлами и блоками, например, неисправность в одном или нескольких приведенных справа узлах и деталях, может создать впечатление, что неисправной является топливная система.

2. Свечи зажигания

3. Система регулировки времени зажигания

4. Напряжение искры зажигания

5. Компрессия (сжатие) в цилиндрах

6. Язычковые / пластинчатые клапаны

Направление потока топлива в системе

Модели с ручным запуском

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

Fuel Inlet – Впускной штуцер

Fuel Filter – Топливный фильтр

Fuel Pump – Топливный насос

Pulse Line – Импульсная линия

Lower Crankcase Check Valve – Нижний обратный клапан картера

Primer Bulb — Заливочная груша / Подсос

Bleed Line — Сливная линия (Линия стравливания)

Check Valve — Обратный клапан

При проверке и испытании системы начального запуска с заливочной грушей строго соблюдать все меры, требования и правила ТБ и противопожарной безопасности. Горючее при сливе необходимо направлять в емкости установленного образца; перед работой с системой все горящие воспламеняющиеся материалы должны быть потушены, а искровые источники выключены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заливочная груша / подсос (для начального запуска холодного двигателя) на моделях с ручным запуском предназначена для подачи в двигатель богатой горючей смеси во время запуска в холодных условиях. При нажатии на грушу или ее сдавливании топливо от нее нагнетается во впускной коллектор через шланг и штуцер на стороне коллектора. Когда груша отпущена, в груше создаются условия всасывания и топливо втягивается в нее через шланг из поплавковой камеры карбюратора. Для того, чтобы определить правильность работы системы запуска с начальной подачей топлива от груши, нужно снять с впускного коллектора заливочный шланг начального пуска и надавить на грушу. При каждом нажатии на грушу из этого шланга должно выходить топливо.

Читать еще:  Способы регулировки клапанов камаз

Направление потока топлива в системе

МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

  • Fuel Inlet – Впускной штуцер
  • Fuel Filter – Топливный фильтр
  • Fuel Pump – Топливный насос
  • Enrichment Valve – Клапан обогащения смеси
  • Lower Crankcase Check Valve – Нижний обратный клапан картера
  • 2 PSI Check valve – Давление на обратном клапане 2 фунта на квадратный дюйм
  • Carburator – Карбюратор
  • Primer Bulb — Заливочная груша / Подсос
  • Check Valve — Обратный клапан
  • Pulse Line – Импульсная линия
  • Oil Injection Pump – Насос подачи масла
  • Oil Reservoir – Масляный бак
  • Pressure Relief Valve – Клапан сброса давления
  • Bleed Line — Сливная линия (Линия стравливания)

Направление потока топлива в системе

МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ НА РУМПЕЛЬНОЙ РУКОЯТКЕ

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

  • Fuel Inlet – Впускной штуцер
  • Fuel Filter – Топливный фильтр
  • Fuel Pump – Топливный насос
  • Enrichment Valve – Клапан обогащения смеси
  • Lower Crankcase Check Valve – Нижний обратный клапан картера
  • Oil Injection Pump – Насос подачи масла
  • Pressure Relief Valve – Клапан сброса давления
  • Carburator – Карбюратор
  • Primer Bulb — Заливочная груша / Подсос
  • Check Valve — Обратный клапан
  • Pulse Line – Импульсная линия
  • Oil Reservoir – Масляный бак
  • Bleed Line — Сливная линия (Линия стравливания)
  • Oil Pump Flange Fitting — Фланцевый штуцер маслонасоса
  • 2 PSI Check valve – Давление на обратном клапане 2 фунта на квадратный дюйм

Регулировка начального запуска

“Вворачивать” винт регулировки смеси холостого хода (по часовой стрелке) до тех пор, пока он чуть-чуть не сядет на свое место, а затем отвернуть на 1-1/2 оборота.

Регулировка скорости холостого хода

1. Отрегулировать обороты холостого хода двигателя по инструкциям в разделе 2С «Регулировка зажигания, синхронизация, и другие регулировки».

Винт регулировки горючей смеси

холостого хода

1. Запустить и прогреть двигатель. Сбросить газ до холостых оборотов и прогнать на холостом ходу в течение одной минуты.

2. Во время работы двигателя на холостом ходу при включенной передней передаче ВВОРАЧИВАТЬ винт регулировки горючей смеси холостого хода до тех пор, пока двигатель не начнет «чихать» и давать осечки. Затем отвернуть винт назад на одну четверть (1/4) оборота или чуть-чуть больше.

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

a – Винт регулировки смеси холостого хода.

3. Проверить на слишком бедную смесь при ускорении.

4. При регулировке для того, чтобы добиться плавного и равномерного холостого хода, НЕ ДОПУСКАТЬ обеднения смеси больше, чем необходимо. Если есть сомнения, то из этого положения лучше сделать смесь чуть-чуть богаче.

Регулировка поплавка карбюратора

1. Снять поплавок в соответствии с описанием в разделе «Демонтаж карбюратора» ниже.

Читать еще:  Инструмент для регулировки клапанов на ваз 21083

2. Снять камеру горючей смеси и прокладку и с помощью карбюраторной линейки проверить уровень установки поплавка.

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

With Gasket Removed – При снятой прокладке
(надпись на рисунке выше)

a – Металлическая лапка

b – Игла впускного игольчатого клапана

3. Подсоединить пружинный зажим на игле впускного игольчатого клапана к металлической лапке поплавка и посадить иголку в свое седло.

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

a – Металлическая лапка на поплавке

b – Пружинный зажим

4. При необходимости отрегулировать уровень поплавка, подгибая металлическую лапку (на поплавке), к которой прикреплена впускная игла.

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 C EPTL (эл./ручной старт, СДУ, Trim/Tilt, 508 мм.)

<[ru]:

Приобретая 4-х тактный инжекторный&nbspлодочный мотор Tohatsu MFS 30 C EPTL, вы получите современный двигатель, который подойдет для занятий рыбалкой, охотой, путешествиями и активным отдыхом на воде, речках, озерах. Дистанционное управление с электростартом делает управление судном очень удобным.&nbsp Устанавливается на различные лодки с стационарным транцем, высотой 508 мм. Нет необходимости смешивать масло с бензином, работает на чистом бензине.&nbsp В данной мощности применена безбатарейная система EFI, которая имеет превосходную производительность и отличный разгон. Верхняя крышки и нижний кожух имеют более современный вид и более легкий доступ к обслуживанию.

Преимущества:

— Power Trim and Tilt (Дифферент и Наклон): позволит поднимать/опускать двигатель и менять угол мотора на ходу

— Контроль троллинга на ключе

— Электростарт позволит запустить ПЛМ с рулевой стойки

— Фирменный контроллер газа реверса даст вам комфортно управлять оборотами двигателя, переключать вперед-нейтраль-назад, завести технику с ключа

— Возможно подключить электроприборы (через аккумулятор)

— Рулевой рычаг с проушиной представляет возможность подсоединить рулевой трос

— Фитинги дозволяют напрямую подключить боудены

— Электронный впрыск топлива EFI обеспечивает бесперебойную работу, простой старт и уменьшенный расход топлива

— Простой доступ к замене масляного фильтра

— Большая емкость резервуара масла обеспечивает оптимальную смазку

— Настроена система впуска

— Установлен сепаратор топлива, который также находится в простом доступе

— Понижено передаточное отношение с 1.92:1 к 2.17:1, что дает более низкий крутящий момент и лучший упор

— В комплект входит генератор с выпрямителем-стабилизатором (12V/180W/15A) для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования

— Система промывки пресной водой

— Низкий уровень выбросов

Четырехтактная подвесная техника имеет трехцилиндровую конструкцию , минимизирующая вибрацию и обеспечивающаяся тихую работу.&nbsp Компактные габариты забортного ПЛМ позволяют легко хранить дома, в гараже и перевозить в багажнике автомобиля.&nbsp Для удобства использования предусмотрен выносной топливный бак, объемом 25 литров. 6 &nbspположений угла&nbsp наклона позволяют настроить оптимально мотор к лодке.&nbsp Петлевая продувка обеспечивает ровную работу и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт.&nbsp Также возможно дополнительно установить выпрямитель-стабилизатор для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

Блокировка от случайного старта, предупреждение числа оборотов, давления масла, перегрев — все эти системы помогут сохранить ваш четырехтактный Тохатсу МФС 30CEPTL на долгие годы. Возможно подключить ноутбук к мотору и компьютерный модуль сообщит о неисправности соответствующим кодом ошибки.&nbsp Для удобства эксплуатирования предусмотрена декомпрессия, облегчающая старт. Нет необходимости&nbspвытягивать подсос для прогрева, так как присутствует система Prim Start, позволяющая запускать мотор даже в холодную погоду. В 4-такта Tohatsu MFS 30C EPTL присутствует режим мелководья.&nbsp Дифферент позволит выставить угол в зависимости от типа лодки, ее загруженности и расположения груза. &nbspД ля безопасного эксплуатирования в выносном бензиновом Тохатсу МФС 30 C EPTL есть: чека аварийной остановки,&nbsp система напоминания о замене масла,&nbsp винт на шлицах, уменьшающий люфт и&nbsp шанс повреждение винта/вала редуктора.&nbsp Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже морской воде. Корпус водяной помпы выполнен из нержавеющей стали.&nbsp 5-и летняя гарантия, даваемая производителем, доказывает, что техника компании Тохатсу надежна, высококачественна и прослужит вам, долгие годы.

Читать еще:  Регулировка карбюратора лада 2109

Купить Тохатсу MFS30 CEPTL, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Санкт-Петербурга или на сайте интернет-магазина. Страна изготовления — Япония.

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E S

Tohatsu

Мощный, но самый легкий в своем классе, мотор Tohatsu MFS 20 E S с электронным впрыском топлива!

Как правило, снижение веса приводит к потери мощности, однако для Tohatsu дело обстоит не так. Двигатель имеет исключительный крутящий момент и максимальную скорость.

Четырехтактные моторы Tohatsu удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!

Особенности:

alt=»Складная ручка для переноски» width=»220″ height=»141″ />

На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.

Отделитель воды в топливе (сепаратор) />

Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.

Сбалансированный центр тяжести />

Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.

Многофункциональная ручка румпеля />

Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:

  • кнопка аварийной остановки
  • регулировка усилия ручки газа
  • переключение передач вынесено вперед

Комплектация:

Электрический стартер
Ручной стартер Стандарт
Страховочный шнур с чекой Стандарт
Генератор Опция
Выпрямитель тока Опция
Регулировка дифферента
Высота транца 381 мм
Винт Стандарт
Пульт дистанционного управления
Внешний топливный бак 12 л
Комплект инструментов Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт

Купить или заказать мотор Tohatsu MFS 20 E S Вы можете на нашем сайте или позвонив нам по телефону.

Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом.

Доставка мотора Tohatsu MFS 20 E S по всей России осуществляется транспортными компаниями. До транспортной компании мы доставим мотор – бесплатно.

Характеристики модели «Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E S»

Вес транспортный 54
Мощность двигателя, лс 20
Объем двигателя, см.куб 333
«Тактность» мотора 4-тактный
Производитель/Бренд Tohatsu
Тип мотора ДВС
Высота транца S
Электростартер нет
Подача топлива впрыск
Управление мотором румпельное
Управление углом наклона ручное
Тип движителя винтовой

Отзывы о модели «Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E S»

У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector