Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы мастера: настройка ГБО 4

Советы мастера: настройка ГБО 4

На что обратить внимание при настройке ГБО 4?

Итальянские программы настройки газового оборудования автомобилей для чего-то закрыты электронным ключом. Сам ключ купить не проблема, но это дополнительные затраты. Для настройки польского блока ГБО 4 достаточно иметь обычный интерфейс, программы лежат в открытом доступе. Все остальное необходимо установить итальянского производства.

Наиболее оптимальный с точки зрения простоты настройки комплект газобаллонного оборудования ГБО 4 для автомобилей среднего класса можно рекомендовать такой:

  • контроллер – фирмы Lecho (SEK)
  • редуктор — Аляска (Alaska) производство Tomasetto;
  • рампа с форсунками — Вальтек (Valtek);
  • МАР сенсор — желательно фирмы BOSH ( практически не бывает брака ) устанавливаются для, например, Сек (SEC) и Ланди — Рензо ( LANDI — Renzo );
  • мультиклапан — например, Tomasetto или Lovato.

настройка ГБО 4

Установка ГБО (фото):

  • Все марки
  • Пропан
  • А/м с FSI
  • Метан
  • Газодизель

Установка ГБО на автомобиль BMW X5

Газ на автомобиль BMW X5

Установка ГБО на автомобиль BMW X5

ГБО на Инфинити с FSI

Монтаж ГБО на Инфинити с FSI

Газобаллонная аппаратура на Infiniti QX с двигателем FSI

ГБО на метане на Mercedes-Benz G-wagen

Метан на Mercedes G-wagen

Газового оборудования на метане на Мерседес Гелентваген

ГБО на метане на автобус ПАЗ

Метан на автобус ПАЗ

Монтаж газового оборудования на метане на ПАЗ

Пример установки ГБО на Toyota Camry

Газ-пропан на Toyota Camry

Монтаж газового обрудования на пропане на Тойота Камри

Газ на автомобиль Ленд Крузер 100

Газ на Ленд Крузер 100

Газ на автомобиль Ленд Крузер 100

Газ на Mercedes Benz

СПГ на Mercedes Benz

Газифицируем автомобиль Mercedes Benz

Газобаллонное оборудование ВАЗ 2115

Газ-пропан на ВАЗ 2115

Газобаллонное оборудование ВАЗ 2115

Установка ГБО на автомобиль Volvo

Газ на Вольво

Монтаж газовой аппаратуры на Volvo S60

Монтаж ГБО на Рено Логан

Монтаж ГБО на Рено Логан

Монтажазобаллонной аппаратуры (пропан) на Рено Логан

ГБО на Land Cruiser

ГБО на Land Cruiser

Монтаж ГБО на Land Cruiser

Установка газовой аппаратуры на КИА

Газ на КИА Спортэдж

Установка газовой аппаратуры на КИА Спортэдж

Газификация Хендай Соната

Газ на автомобиль Хендай Соната

Установка ГБО на Хенде Туксон

СПГ на Хендай Туксон

Установка ГБО на Хендай Туксон

Монтаж ГБО на Subaru Forester

Монтаж ГБО на Subaru Forester

Монтаж зазобаллонной аппаратуры на Субару Форестер

Газ на Хонда СРВ

Газ на Хонда СРВ

Газ на Хонда СРВ

Газ на Исузу Трупер

Газ на Исузу Трупер

Газ на автомобиль Исузу Трупер

Газ на Грейт Волл Great Wall

Газификация Грейт Волл

Установка ГБО на автомобиль Great Wall Safe SUV

Газ на Hammer

Газ-пропан на Hammer

Монтаж ГБО на Хаммер (Hammer)

Установка ГБО на Крайслер 300

ГБО на Крайслер 300

Монтаж ГБО на Крайслер 300

Установка газа на Опель Мерива

Газ на Опель Мерива

Установка газовой аппаратуры на Опель Мерива

Установка ГБО на Hyundai i20

ГБО на Hyundai i20

Установка газобаллонной аппаратуры на Хендай И20

Установка ГБО на Hyundai i30

ГБО на Hyundai i30

Монтаж газобаллонной аппаратуры на Хендай И30

Установка ГБО на Hyundai ix35

ГБО на Hyundai ix35

Монтаж газовой аппаратуры на Хендай ИИКС35

Установка ГБО на Hyundai Santa Fe

Газ на Hyundai Santa Fe

Установка газовой аппаратуры на Хендай Санта Фе

Установка ГБО на Kia Ceed

Газ на Kia Ceed

Монтаж газовой аппаратуры на Киа Сиид

Установка ГБО на Kia Rio

Газ на Kia Rio

Монтаж гбо аппаратуры на Киа Рио

Установка ГБО на Kia Venga

ГБО на Kia Venga

Установка гбо аппаратуры на КИА Венга

Установка ГБО на Lada Largus

Газ на Лада Ларгус

Монтаж гбо аппаратуры на Lada Largus

Установка ГБО на Lada Niva

Газ на Лада Нива

Газ на автомобиль Lada Niva

Установка ГБО на Toyota Corolla

Газ на Toyota Corolla

Монтаж гбо аппаратуры на Тойота Королла

Газ на автомобиль Kia Sorento

Газ на Kia Sorento

Установка газовой аппаратуры на Киа Соренто

Газ на автомобиль Kia Soul

Газ на Kia Soul

Установка газовой аппаратуры на Киа Соул

Газ на автомобиль Lada Granta

Газ на Lada Granta

Установка газовой аппаратуры на Лада Гранта

Газ на автомобиль Lada Kalina

Газ на Lada Kalina

Установка газовой аппаратуры на Лада Калина

Газ на автомобиль Lada Priora

Газ на Lada Priora

Установка газовой аппаратуры на Лада Приора

Газ на автомобиль BMW 316i

Газ на BMW 316i

Установка газовой аппаратуры на БМВ 316i

Газ на автомобиль Chevrolet Aveo

Газ на Chevrolet Aveo

Установка газовой аппаратуры на Шевроле Авео

Газ на автомобиль Chevrolet Captiva

Газ на Chevrolet Captiva

Установка газовой аппаратуры на Шевроле Каптива

Газ на автомобиль Chevrolet Evanda

Газ на Chevrolet Evanda

Установка газовой аппаратуры на Шевроле Эванда

Газ на автомобиль Chevrolet Lacetti

Газ на Chevrolet Lacetti

Установка газовой аппаратуры на Шевроле Лачетти

Газ на автомобиль Ford Fiesta

Газ на Ford Fiesta

Установка газовой аппаратуры на Форд Фиеста

Газ на автомобиль Ford Focus

Газ на Ford Focus

Установка газовой аппаратуры на Форд Фокус

Газ на автомобиль Renault Duster

Газ на Renault Duster

Установка газовой аппаратуры на Рено Дастер

Газ на автомобиль Renault Fluence

Газ на Renault Fluence

Установка газовой аппаратуры на Рено Флуенс

Газ на автомобиль Renault Kangoo

Газ на Renault Kangoo

Установка газовой аппаратуры на Рено Кангу

Газ на автомобиль Renault Laguna

Газ на Renault Laguna

Установка газовой аппаратуры на Рено Лагуна

Газ на автомобиль Renault Megane Hatchback

Газ на Renault Megane Hatchback

Газификация Рено Меган Хетчбек

Газ на автомобиль Renault Sandero

Газ на Renault Sandero

Установка газовой аппаратуры на Рено Сандеро

Газ на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport

Газ на Mitsubishi Pajero

Установка газовой аппаратуры на Мицубиси Паджеро Спорт

Газ на автомобиль Ниссан Х-Трэйл

Газ на Nissan X-trail

Установка газового оборудования на Ниссан Х-Трэйл

Установка ГБО (метан) на УАЗ Патриот, УАЗ Хантер

ГБО (метан) на УАЗ

Установка ГБО на УАЗ Патриот и УАЗ Хантер

ГБО (метан) на Шевроле Круз

ГБО (метан) на Шевроле Круз

Установка ГБО на метане — Шевроле Круз

Газ на Инфинити G, Q

Газ метан на Инфинити G, Q

Монтаж газового оборудования на Инфинити G, Q

Газ на ГАЗЕЛЬ 3303

Метан на ГАЗЕЛЬ 3303

Монтаж метанового оборудования на ГАЗЕЛЬ 3303

Газ на Мерседес С 180

Метан на Мерседес С 180

Установка газового оборудования на Мерседес С 180 Компрессор

Газ на Renault Duster

Метан на Рено Дастер

Установка газового оборудования на Renault Duster

Газ на Фольксваген Поло

Метан на Фольксваген Поло

Установка газового оборудования на VW Polo

Газ на КИА Оптима (KIA Optima)

Метан на КИА Оптима

Установка газового оборудования на KIA Optima

Газ на дизельную ГАЗель Некст

Газодизель — ГАЗель Некст

Монтаж ГБО на дизельную ГАЗель Некст

Газ на Фольксваген Тигуан с FSI

Газ на Фольксваген Тигуан с FSI

Установка ГБО на VW Tiguan с двигателем FSI

Установка ГБО на Фольксваген Пассат FSI

Установка ГБО на Фольксваген Пассат FSI

Монтаж ГБО на с двигателем FSI

Газобаллонное оборудование а/м Шкода Октавиа с FSI

ГБО на Шкода Октавиа с FSI

Газобаллонное оборудование а/м Шкода Октавиа с FSI

Установка газового оборудования на Mazda CX7 с FSI

Газ на Мазда CX7с FSI

Установка ГБО на Mazda CX7 с двигателем FSI

В чем основные плюсы установки газа на автомобиль?

Экономии на стоимости газового топлива

Экономия

Стоимость километра пробега на газовом топливе примерно в 2,5 раза ниже, чем на бензине. Размер экономии на стоимости топлива целиком зависит от режима эксплутации автомобиля и может достигать в среднем 100-200 тыс рублей в год.

Быстрый монтаж газобаллоного оборудования 4-го поколения

Быстрый монтаж

Принцип действия газобаллоного оборудования похож на работу бензиновой системы питания двигателя. У профессионалов монтаж занимает несколько часов в зависимости от марки автомобиля. Часто удается завершить монтаж системы 4-го поколения в день обращения.

Простота эксплуатации газовой аппаратуры автомобиля

Простота эксплуатации

На газе автомобиль работает без проблем, а заправка сжиженным газом не отличается от заправки бензином. Газобаллонное оборудование нуждается в обычном техническом обслуживании, а вмешательство в конструкцию автомобиля минимально.

Регулировка, настройка, ремонт ГБО

Ремонт ГБО

Установка и ремонт ГБО – мероприятия, требующие большого знания, ответственности, технической базы и высокой квалификации персонала. Все это в комплексе плюс многолетний опыт в сфере предоставления услуг по установке и ремонту ГБО — гарантия надежной и безопасной работы установленного нами газового оборудования (ГБО) на протяжении многих лет эксплуатации.

Основу коллектива техцентра Мотор-Газ составляют высокопрофессиональные специалисты, имеющие большой опыт работы в сфере работы с газобаллонным оборудованием. Мастера периодически проходят обучение у ведущих производителей ГБО и применяют в своей работе самые современные технологические решения.

ГБО ремонт

Уровень нашего сервиса – это предоставление гарантии, сроки установки и ремонта ГБО, наличие комнаты для посетителей и другие удобства. Пока обслуживают ваш автомобиль, вы можете заняться текущими делами, воспользовавшись Интернетом.

Регулировка и настройка газового оборудования (ГБО) осуществляется по предварительной записи, экономя ваше время. Ремонт, настройка и регулировка ГБО производится несмотря, когда, где и кем было установлено на ваш автомобиль это оборудование. После произведенного нашими специалистами ремонта Вы получите гарантию на то, что отремонтированное газовое оборудование будет служить долго и надежно, без каких либо сбоев.

Техника безопасности при эксплуатации автомобиля на газовом топливе:

  • В процессе эксплуатации автомобиля следует обращать особое внимание на герметичность соединений всех трубопроводов, клапанов, редуктора-испарителя и надёжность крепления баллона.
  • Не допускается эксплуатация автомобиля с истекшим сроком газового баллона. Баллоны подлежат периодическому освидетельствованию в сроки, обусловленные « Правилами устройства и эксплуатации сосудов, работающих под давлением» (один раз в два года).
  • Для перевода двигателя на газовое топливо необходимо прогреть двигатель до температуры 50-60 градусов.
  • Останавливать двигатель следует выключением зажигания. При длительных стоянках рекомендуется закрыть расходный вентиль на баллоне и выработать газ из системы.
  • Нельзя допускать засорение фильтра газовой системы, механические примеси могут повредить клапанные механизмы газовой системы . Также возможно падение мощности двигателя вследствие уменьшения количества проходящего газа при увеличении сопротивления фильтра.
  • При появлении запаха газа следует немедленно закрыть на баллоне оба вентиля (рабочая магистраль и заправочная магистраль) и обратится в сервис ГБО.
  • Автомобиль должен быть укомплектован хладоновым или порошковым огнетушителем ёмкостью не менее 2л.

Запрещается:

  • Работа двигателя на газе при неисправной газовой аппаратуре при наличии утечек газа из системы.
  • Ставить автомобиль с неисправной газовой аппаратурой в закрытое помещение.
  • Запуск двигателя, въезд и выезд из гаража на газовом топливе.
  • Производить самостоятельно какой либо ремонт газобаллонной аппаратуры.
  • Оставлять баллон, полностью заправленный под лучами солнца или другими источниками тепла.
  • Оставлять автомобиль на длительной стоянке с открытыми вентилями на баллоне.
Читать еще:  Как правильно отрегулировать подачу газа на газели

Условия гарантии:

  • Гарантийный срок со дня установки ГБО составляет:
  1. на оборудование ……………. -1 год, но не более 50 000 км пробега;
  2. на оборудование ……………. -2 года, но не более 150 000 пробега.
  • Ремонт во время гарантии (замена деталей ГБО вышедших из строя за время гарантии) не продлевает её срок.
  • В случае нарушения владельцем ГБО правил эксплуатации, устранение неисправностей производится за его счёт.
  • Владелец обязан представлять автомобиль в сервис-центр для устранения неисправностей ГБО сразу по мере их возникновения. При эксплуатации автомобиля с возникшими неисправностями все побочные эффекты устраняются за счёт владельца.
  • Накладные расходы, связанные с гарантиями на ГБО, не покрываются гарантийными обязательствами. К ним относятся:
  1. расходы на стоянку неисправного автомобиля.
  2. расходы на буксировку или эвакуацию.
  3. расходы на дорогу, проживание, питание.
  4. расходы на заправку автомобиля.
  5. потери времени, ущерб деловой активности владельца.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на:
  1. расходные материалы (газовый фильтр и.т.д.) и регламентные работы, проводимые в рамках ТО (кроме контрольного осмотра проводимого бесплатно).
  2. ремонт неисправностей, вызванных некачественным газом.
  3. ремонт неисправностей, вызванных механическими повреждениями ГБА.
  • Гарантийные обязательства утрачивают свою силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:
  1. при попытке его вскрытия или ремонта кем угодно, кроме как специалистами Мотор-Газ;
  2. при повреждение автомобиля в результате аварии;
  3. при явных следах постороннего вмешательства;
  4. при механических повреждениях оборудования;
  5. при несвоевременном прохождении ТО газобаллонного оборудования;
  6. при использовании не оригинальных фильтров очистки газа.

Владелец предоставляет автомобиль для проведения ТО или гарантийного ремонта в сроки, предварительно оговоренные с представителем Мотор-Газ, согласно установленной последним очередности.

Установка газа на машину в нашей компании — правильное и разумное решение. (Схема проезда)

Регулировка газовой аппаратуры авто

Грузоперевозки Украина Европа

Грузоперевозки автомобильным транспортом по Украине и Европе.

Эвакуатор в Николаеве

Эвакуация транспорта по Николаеву и Украине..

Автопродажа Николаев

Продажа легковых и грузовых автомобилей, поиск и продажа автозапчастей новых и бк, информация о разборках Украины.

Читаемое

  • Самостоятельная настройка газового оборудования STAG-4
  • Расшифровка водительских категорий Украины
  • Расшифровка VIN-кода транспортного средства
  • В Великобритании создано дорожное покрытие, которое не боится влаги
  • Новая полиция активно эвакуирует авто
  • Расположение номера кузова на FORD (Европа)
  • Тест шин Michelin Primacy 3
  • Расположение номера кузова на FIAT
  • Hyundai официально представил флагманский седан нового бренда Genesis
  • В Тольяти стартовал выпуск российского кроссовера Lada XRay
  • Услуги автоэвакуатора в Николаеве и по Украине
  • Подогрев руля своими руками
  • В Париже продан один из самых дорогих спорткаров
  • Калибровка газовых форсунок
  • Расположение номера кузова на ГАЗ (ВОЛГА, ПОБЕДА)

Популярные статьи

  • Самостоятельная настройка газового оборудования STAG-4
  • Расшифровка водительских категорий Украины
  • Расшифровка VIN-кода транспортного средства
  • Подогрев руля своими руками
  • Калибровка газовых форсунок
  • Рисунок протектора на летней резине
  • Развал-схождение своими руками
  • Что нужно знать об авторазборках
  • Полировка автомобиля жидким стеклом
  • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
  • Расшифровка маркировки шин
  • Как правильно заводить автомобиль зимой
  • Химчистка салона автомобиля
  • Ошибки при подборе и смене колес
  • Как достигнуть экономия топлива на Вашем автомобиле

Самостоятельная настройка газового оборудования STAG-4

Хотелось бы начать с того, что очень долго меня уговаривали установить оборудование на автомобиль, поскольку – это:

Значительно увеличивает моторесурс двигателя;

Снижает расходы на ТО, поскольку на газу можно проехать больше, чем на бензине, за счет того, что масло не так загрязняется.

Однако все это полемика, уговорили, и я установил на автомобиль STAG-4 – eco. Естественно после бензина перейти на газ было удивительно и одновременно приятно за счет экономии на цене и разнице. Но самое интересное началось после того, когда я начал понимать, что с настройками, что-то не так.

Проехав около 3-х тысяч заехал к установщикам и обратил внимание, что по описаниям установка 4-го поколения в идеале должна поглощать газа столько же, сколько и бензина, то есть расход газа не должен в корне отличаться от бензинового. На что мне ответили, что это все ерунда и чтобы я меньше читал и кого-то слушал. В итоге я не успокоился и заехал к другим мастерам – итог – “Те не могут, мы можем, приезжай к нам”.

И так несколько раз без существенного изменения результата. В конечном итоге нашел я в Интернете провода за пристойную цену и приобрел их для личного пользования. Программу для регулировки скачал с официального сайта. Ну собственно с этого момента путем проб и ошибок начал при помощи информации с Интернета и методом “Научного тыка” пытаться отрегулировать свою аппаратуру. На сегодняшний день я не регулирую свою газовую установку на СТО, а делаю это самостоятельно.

Теперь хочу поделиться поэтапно с чего начать и на, что обратить внимание.

  1. Для регулировки оборудования нужна программа, которая устанавливается на компьютер, ноутбук с помощью, которой и будет происходить вся настройка. Скачивать программу лучше с официального сайта http://www.ac.com.pl/ru/doc/383/programmy-ac .
  2. Для подключения компьютера непосредственно к блоку управления газовым оборудованием понадобится провод либо устройство Bluetooth, Вид они имеют разный, поэтому не буду засыпать картинками, выложу только провод.

Я также приобрел помимо провода устройство Bluetooth, которым успешно пользуюсь.

  1. После установки программы и подключения компьютера к блоку управления на компьютере откроется программка с вот таким интерфейсом, где и будут происходить все дальнейшие манипуляции.

4. Ну, собственно переходим к настройке оборудования:

(поскольку настройка будет происходить после настройки специалистами, просто перепроверяем параметры и если они не соответствуют, заменяем их на соответствующие)

— Параметры автомобиля (проверяем правильность установки для конкретно взятого случая);

— Установки ГАЗ контролера (проверяем правильность установки для конкретно взятого случая);

Есть интересная опция (Тёплый старт), основной задачей которой является запуск уже прогретого двигателя без участия бензиновой смеси.

— Дополнительные настройки, ситуация аналогичная предыдущим, подстраиваем под себя. Acceleration correction — увеличивает впрыск на старте, поэтому с ним можно поиграться после того, как полностью настроите оборудование.

Собственно вот и все предварительные настройки, которые должны быть установлены, как основные параметры оборудования, а поскольку у каждого разные, поэтому на этом моменте я заострять внимание не буду и сразу перейду к настройкам самого оборудования. Если уже все так плохо и Вы сразу желаете начать с нуля, то перед тем, как приступить к работе сохраните имеющиеся настройки:

  1. Нажимаем вкладку (Параметры)

После этого в правом нижнем углу нажимаем кнопку (сохранить) и сохраняем настройки в файл в выбранном Вами месте, для того, чтобы в последующем можно было вернуться к предыдущим настройкам.

После всех проделанных операций проверки настроек и сохранения конфигурации в файл можно начинать пробовать настраивать самостоятельно.

  1. Начнем с самого начала

— автомобиль устанавливается таким образом, чтобы после настройки была возможность начать движение передним ходом (поскольку при настройке может возникнуть конфликт и оборудование запишет это, как задний ход, а в последующем будет соответственно реагировать на движение в перед провалами при ускорении).

И так открываем вкладку – Автонастройка (автомобиль должен работать на холостом ходу)

И нажимаем – Старт для автоматической калибровки на холостом ходу.

После проведения автоматической калибровки, сразу же включаем – Авто Адаптацию, для этого переходим по кнопке.

После этого появится окно, где нужно будет поставить галочку под надписью – Авто Адаптация, напротив Вкл.

После всех проведенных манипуляций Вы можете отключить компьютер или же, если это ноутбук и позволяет поездить с Вами дальше, оставляете его включенным и начинаете накатывать бензиновую карту. Включенный монитор позволит отслеживать процесс сбора карты, так же можно подключить звуки, которые изображены на рисунке сверху. В момент накатки карты не нужно рвать автомобиль или насиловать двигатель, просто двигайтесь в нормальном режиме, если по каким-то причинам карта не будет собрана полностью, то ничего страшного в этом нет, при включенной авто адаптации она допишется, но желательно это сделать сразу, чтобы потом не возвращаться.

После всего проделанного оставляем контроллер на авто адаптации и ездим в обычном режиме дня три, чтобы контролер произвольно записал Ваш стиль езды.

Как только проедете три дня, снова подключаемся к контроллеру и начинаем настраивать его под себя. Вот тут-то и начинается самое интересное, с чем не могут справиться настройщики аппаратуры. Именно на этом этапе и возникают все бытовые проблемы, связанные с расходом топлива.

Читать еще:  Газель 406 двигатель инжектор регулировка клапанов

Подключившись вновь к контроллеру и запустив программу заходим в вкладку АвтоАдаптация и отключаем ее.

Затем переходим на вкладку – Карта

И видим, что у нас получилось за три дня в автоматическом режиме. Если две линии – бензиновая и газовая сходятся в одну, то настройка прошла очень успешно. Обычно такое бывает очень редко.

После того, как Вы отъездили с включенной авто адаптацией и система автоматически выстроила бензиновую и газовую карты видно, что газовая слегка занижена внизу и её необходимо подтянуть.

Подтягивается следующим образом!

а.) Напротив начала отхождения линии внизу на линии пересечения коэффициента пересчета бензинового впрыска на газовый наводим мышью и ставим контрольную точку. Тоже проделываем с окончанием отклонения линии и ставим ещё одну контрольную точку. В итоге у нас получается две контрольные точки 1 и 2. Точки находящиеся посередине можно удалить за ненадобностью. После этого в направлении синей стрелки ставим контрольную точку и подтягиваем линию вверх. Таким образом, мы сравниваем бензиновые и газовые показатели.

После подтяжки у нас получается вот такая картинка.

Как видно изменились точки соприкосновения и сама линия пересечения коэффициента пересчета бензинового впрыска на газовый.

Впрочем вот и все секреты настройки. Закрываем программу, едим и получаем удовольствие. Если расход топлива устраивает, то необходимости регулировать, дальше нет. Если расход топлива завышен, переходим к следующему этапу регулировки.

Следующим этапом регулировки станет вычисление нормального перехода с газа на бензин и обратно, делается это очень просто.

Заводим автомобиль и прогреваем его до рабочего состояния, затем смотрим показатели бензинового впрыска.

— Допустим показатели бензинового впрыска при работе на бензине, составляют 2,6 (ms) (как это показано на картинке в конкретном случае, показатели могут отличаться у каждого авто).

Теперь важным моментом будет сравнять показатели бензинового впрыска, для этого через программу отключаем газ и переходим на бензин и даем поработать от 2 до 5 минут на бензине. После этого переключаем авто снова на газ и смотрим на изменения показаний бензинового впрыска, если впрыск при переключении на газ увеличивается, то это говорит о том, что наша газовая смесь бедная и ЭБУ авто пытается её обогатить. Поскольку обогатить он пытается бензиновые форсунки, то это нужно исправлять программно. Делается это очень просто, если бензиновый впрыск увеличивается и ЭБУ пытается обогатить смесь, то нужно полностью поднять линию пересечения коэффициента пересчета бензинового впрыска на газовый – это оранжевая линия. Левой клавишей мыши щелкаете по ней и полностью поднимаете на 1-2 щелчка, после чего проделываете процедуру снова до исчезновения разницы при переключении. Если коэффициент опускается, проделываете процедуру в обратном порядке.

После проведения всех манипуляций и настроек ездим и проверяем расход газа. Если Вас не устроит расход газа по сравнению с бензином, то уменьшить его можно за счет опускания оранжевой линии на 1-2 щелчка ниже, тем самым Вы уменьшите расход газа.

Есть еще один не маловажный момент в настройке газового оборудования — во время настройки обратите внимание на показатели Лямбды, если они стоят на месте (на холостых оборотах), то есть вероятность, что лямбда вышла из строя и Вы не сможете провести настройку автомобиля. Для продолжения настройки без лямбды зайдите в меню программы — Параметры автомобиля — Тип лямбда-зонда и отключите его выбрав — Не подключен. Таким образом Вы настроите оборудование в ручную, но при этом советую ездить в нормальном режиме, при форсаже будет жрать много топлива, так как нет автоматической регулировки.

Так же хочу поделиться собственными наблюдениями, что касается качества топлива. После очередной регулировки сменил заправку и заметил, что кривая полезла в верх, после этого заправился снова на первой заправке и кривая встала на место. Это говорит о том, что качество ГАЗа разное. Поэтому прежде чем лезть регулировать, обратите внимание на отклонение линии при смене АЗС и расход на разных АЗС может быть разным при одной и той же регулировке.

Установка ГБО: порядок действий

Желая сэкономить деньги, многие автомобилисты прибегают к установке газобаллонного оборудования на свои машины. Несмотря на то, что с 2016 года в России действует запрет на собственноручный монтаж ГБО, немалое количество граждан продолжают ставить аппаратуру самостоятельно. Вы один из таких? Обязательно прочитайте представленный ниже материал, который детально рассматривает порядок установки, настройки и грамотной эксплуатации ГБО.

Газовый баллон

Пара слов о ГБО

Газовое оборудование, устанавливаемое на автомобиль, представляет собой систему, которая позволяет подавать в бензиновый или дизельный двигатели сжиженный газ в качестве топлива. На сегодняшний день наиболее используемыми являются установки для двух типов газов – пропан-бутан и метан. Особых отличий между разными видами ГБО в плане питания нет, однако метановая аппаратура стоит заметно дороже. Вследствие этого многие автомобилисты отдают предпочтение установкам на пропане.

В зависимости от конфигурации и опциональной оснащённости выделяют 6 поколений ГБО. Каждый тип аппаратуры имеет свой набор составляющих, однако неизменно прослеживается усовершенствование систем от 1-ой до 6-ой относительно всех аспектов использования газового оборудования. Стоит отметить, что подавляющее большинство автомобилистов отдают предпочтение установкам 4-ого поколения, считая их наилучшими в соотношение «цена-качество». Поспорить с этим нельзя, установка и обслуживание ГБО 4 вправду наиболее оптимальные среди всей аппаратуры подобного рода.

На данный момент газобаллонная аппаратура установлена, как минимум, на трети всех машин, колесящих по дорогам РФ.

Учитывая такую востребованность ГБО, правительство нашей страны серьёзно подошло к правовой стороне его установки и эксплуатации. Так, с 2016 года официально запрещено регистрировать газовую аппаратуру, которая установлена не в профильных центрах с соответствующей аккредитацией. Помимо этого, узаконивание ГБО стало обязательным для любого автомобилиста, а также была определена обязательность его периодической проверки. К слову, диагностика ГБО в специальных центрах ТО должна проводиться каждые 2 года для аппаратуры на пропане и 5 лет для метановых установок. В любом случае, некоторые автомобилисты проводят установку ГБО своими руками, получая после этого соответствующие бумаги в спеццентрах, так скажем, по договорённости.

Схема ГБО в автомобиле

Порядок установки газовой аппаратуры

Допустим, вами было принято решение установить ГБО своими руками на автомобиль – что потребуется сделать? Как бы банально не звучало, просто устанавливать аппаратуру. Стоит понимать, что процедура установки заключается не только в монтаже оборудования на машину, но и в соблюдении немалого количества нюансов этой операции. Максимально детально порядок монтажа газовой аппаратуры рассмотрен ниже.

Итак, в общем виде процесс установки и подключения ГБО таков:

  1. Во-первых, обязательно получите разрешение на монтаж газового оборудования на ваше транспортное средство. Игнорирование этого этапа сделает проделывание следующих шагов установки бесполезным занятием, ибо для регистрации ГБО придётся снимать установленную аппаратуру, получать разрешение и повторно её монтировать;Разрешение на установку ГБО
  2. Затем, естественно, приобретите комплект составляющих газовой аппаратуры. Если судить по отзывам владельцев авто на газу, на сегодня лучшим ГБО являются установки 4-ого поколения от производителей Ловато и BRC;Набор для монтажа ГБО
  3. Разрешение получено и установка приобретена? Не медлим и приступаем к её монтажу. Пожалуй, особых сложностей на этом этапе возникнуть не должно, конечно, если вы имеете хотя бы базовые навыки авторемонта. Схема подключения любой установки детально рассмотрена в прилагаемой к ней инструкции. Подключить ГБО, соблюдая порядок, описанный в инструкции, можно без каких-либо проблем. В типовом варианте монтаж заключается в организации следующих этапов:
    • подготовка места для баллона и его установка;
    • монтаж редуктора-испарителя;
    • установка форсунок ГБО;
    • прокладывание топливных путей;
    • подключение всей электроники.Установка и подключение газобалонного оборудования
  4. После установки ГБО, в первую очередь, важно его отрегулировать. В этом, опять же, вам поможет инструкция к установленному оборудованию. Более подробно настройка и диагностика ГБО описана в следующем пункте нашей статьи;
  5. Затем остаётся лишь официально зарегистрировать оборудование и начать его законно эксплуатировать.Обязательна регистрация установленного ГБО

Важно! Повторимся, установка ГБО – не столь сложная процедура, требующая лишь соблюдение некоторой инструкции. Несмотря на это, многие автомобилисты совершают типовые ошибки в монтаже газовой аппаратуры, нарушая верный алгоритм действий. Если вы не уверены, что способны организовать всё в правильном порядке, лучше доверить установку ГБО профессионалам.

Настройка ГБО

Получив в свою эксплуатацию автомобиль с газом, или же установив соответствующую аппаратуру, многие автомобилисты задаются вопросом «Как настроить ГБО?». На самом деле отрегулировать или просто подрегулировать имеющуюся газовую установку очень просто. Верная регулировка ГБО проходит в следующем порядке:

  1. Для начала убедитесь в том, что на вашей установке имеется специальный разъём под диагностический кабель (как правило, располагается на блоке управления аппаратуры). Если он отсутствует – установите и найдите под него кабель;Кабель для диагностики ГБО
  2. Затем подготовьте оборудование для настройки ГБО своими руками. Этой цели достичь также не сложно, ведь достаточно найти ноутбук, установить на него диагностическую программу для вашей модели газовой аппаратуры и, опять же, найти ранее отмеченный кабель (зачастую он идёт в комплекте с газобаллонным оборудованием, но при желании его можно сделать собственноручно или приобрести);
  3. После этого начинается непосредственно диагностика ГБО. Осуществляется таковая посредством подключения диагностической аппаратуры к блоку управления газовым оборудованием через соответствующий разъём. В общем случае настройка ГБО 4 поколения и выше проводится по рекомендованным производителем показателям. В режиме же диагностики любому автомобилисту удастся выявить нарушения в работе тех или иных элементах оборудования.Настройка газобалонного оборудования
Читать еще:  Как отрегулировать рулевую колонку на ваз 2131

По сути, именно описанным выше образом осуществляется управление ГБО любой формации, так как данный подход позволяет:

  • провести настройку всевозможных составляющих аппаратуры при наличии такой необходимости (к примеру, при изменении конфигурации автомобиля);
  • выявить поломки газобаллонного оборудования;
  • отследить наличие неправильной работы тех или иных узлов газовой установки.

Зачастую особых сложностей диагностика ГБО у автомобилистов не вызывает, ибо процедура проводится в несложном порядке. Надеемся, ваш случай не станет здесь исключением.

Возможные неисправности

После установки оборудования или же в процессе его использования у автомобилистов нередко появляется необходимость провести ремонт ГБО. В большинстве случаев ремонтные работы требуются из-за проблем в работе мотора при переключении на газ или появлении ярко выраженных нарушений в работе самой газовой аппаратуры. Для того чтобы доступно показать основные неисправности ГБО нашим читателям, представляем следующий перечень поломок к рассмотрению:

  • Нестабильная работа мотора на газу или его полный отказ. Тут спектр возможных проблем очень широк. В принципе, неисправен может быть совершенно любой элемент ГБО. Отметим, что если последнее установлено недавно, то для начала хватит лишь проверки правильности установки всех составляющих аппаратуры. В ином случае не поленитесь провести диагностику всего ГБО, продуть, отрегулировать и, при необходимости, провести ремонт оборудования. Возможно, потребуется приобретение ремкомплекта;
  • Проблемы в работе редуктора-испарителя (автомобиль отказывается работать на газу или делает это крайне плохо, наблюдается нестабильность холостого хода). Здесь хватит правильно настроить газовую аппаратуру, проверить герметичность узла, слить с него конденсат и тщательно прочистить. Если данные операции эффекта не дали ситуацию можно исправить посредством использования ремкомплекта. Естественно, все найденные неисправности нужно устранить;
  • Забились фильтры ГБО, которые нужно менять каждые 10 000-20 000 километров (симптоматика аналогичная той, что имеет место при проблемах с редуктором). Для ремонта такой неисправности ремкомплект не требуется, достаточно приобрести фильтры и заменить их;
  • Появились хлопки во впускном коллекторе. Тут важна диагностика ГБО посредством специальной аппаратуры. В большинстве случаев именно она помогает выявить наличие той или иной проблемы. К слову, сущность хлопков может заключаться как в подсосах воздуха, так и в неправильной настройке ГБО;
  • Утечка газа (имеется его запах в салоне). При такой поломке нужно незамедлительно провести диагностику оборудования, выявить место утечки и провести его герметизацию. Предварительно лучше запастись нескольким ремкомплектами;
  • Забились или вышли из строя дозирующие форсунки (двигатель работает нестабильно на всех оборотах или вовсе отказывается функционировать). Данная проблема всегда устанавливается посредством проведения диагностики и требует либо прочистки, либо замены дозаторов, не иначе.

Поиск возможных неисправностей

Снятие ГБО для произведения ремонта

Помимо отмеченных выше неисправностей, ГБО нередко «грешит» поломками датчиков, незначительной разгерметизацией и неправильной настройкой. Устраняются такие проблемы в штатном порядке при помощи ремкомплектов или верной регулировкой оборудования.

Как видите, установить, ремонтировать и эксплуатировать ГБО не столь сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное в процессе данных процедур – придерживаться отмеченных выше положений и детально изучать документацию, прилагаемую к аппаратуре. Надеемся, сегодняшняя статья был для вас полезна. Удачи на дорогах!

Обслуживание, ремонт и диагностика ГБО

Сервисный центр предлагает услуги по ремонту, обслуживанию и проведению диагностики ГБО в Оренбурге. Располагая современным оборудованием, позволяющим оперативно выявлять причины неполадок, мастера компании быстро и качественно выполняют поставленную задачу. Сочетание профессионализма и новейших технологий, обеспечит высокую надёжность газобаллонного оборудования вашего автомобиля с минимальными затратами.

Диагностика и регулировка ГБО

Диагностические мероприятия, осуществляется с использованием компьютерной техники, с установленным программным софтом и специальных адаптеров, позволяющих подключиться к контроллеру. Благодаря эффективному согласованию электронного блока системы и ПК, удаётся оперативно и точно выявлять причины неисправностей.

Управление мотором транспортного средства возложено на штатный блок, нуждающийся в корректировках, необходимость которых вызвана иной схемой горения газа. Вносит необходимые изменения электронный блок системы, подменяющий штатную технику в ходе работы двигателя на газе.

Внимание! Процесс регулировки заключается в проведении ряда корректировок, вносимых в процессе работы силового агрегата в различных режимах, в ходе чего используется специализированная карта.
Одновременно осуществляется диагностика управляющего бензинового блока, работа которого отслеживается электронными системами ГБО, с целью улучшения адаптации двигателя к функционированию на газе.

Методы регулировки

Регулировка мотора осуществляется в процессе движения машины или на стенде. Мероприятия, проводимые в ходе езды по шоссе, усложнены рабочим температурным режимом, который достигается спустя 20 минут после запуска двигателя.

гбо

Наши специалисты имеют большой опыт проведения регулировочных работ, поэтому учитывают все внешние факторы, влияющие на точность настроек:

  • набегающие воздушные потоки;
  • температура среды за бортом;
  • степень сопротивления качению.

Регулировка в движении имеет ряд объективных преимуществ:

  • реальные условия эксплуатации транспортного средства (ТС);
  • неоднократное повторение нагрузок;
  • отсутствие специальных требований к подготовке ТС;
  • повторная регулировка обходится дешевле.

Возможно проведение регулировки с использованием нагрузочных стендов, имеющих вид платформы, оснащённой роликами, способствующими имитации реальной езды по трассе. Работы сводятся к установке системы вентиляционного охлаждения, непосредственно перед радиатором с проведением измерений, посредством электронного оборудования стенда.

Наши специалисты определят крутящий момент и мощность двигателя во всех возможных нагрузочных диапазонах. Формируется сравнительный график, опираясь на который оператор делает выводы об эффективности работы мотора.

Методика имеет следующие преимущества:

  1. получение точнейших сведений о крутящем моменте и мощности силового агрегата;
  2. проведение аккуратных настроек, независимо от нагрузочного диапазона;
  3. наглядное сравнение показателей, полученных до процедуры настройки и после её завершения;
  4. внешние погодные факторы не влияют на качество проведения процедуры.

Техническое обслуживание ГБО

Техническое обслуживание подразделяется на следующие виды:

  • ежедневное – проверяется пуск и функционирование мотора в разных режимах. Удостоверяются в герметичности аппаратуры, очищают баллонную арматуру, и агрегаты от пыли с грязью. Сливается масляный конденсат, препятствующий штатной работе редуктора;
  • первое – осуществляются очистительные смазочные работы, проверяется техническое состояние оборудования, герметичность системы и функционирование предохранительных клапанов. Мастера смазывают резьбу штоков вентилей (расходные, магистральные, накопительные). Производится очистка магистральной системы фильтрации, проверяется герметичность системы, посредством сжатого воздуха (16кгс/см2);
  • вторичное – используя стенд, наши мастера удостоверяться в герметичности редуктора и выполнят регулировку газового давления во второй и первой ступенях. Осуществляется проверка герметичности клапанов с разгрузочным устройством и качество хода штоков. Регулируется угол опережения запуска мотора и проверяется надёжность всех креплений оборудования;
  • ежегодное – полная ревизия аппаратуры, баллонной арматуры и магистральных вентилей. Основные элементы демонтируются, разбиваются и тщательно промываются, в случае надобности меняются детали. Если пробег вашего автомобиля превысил 30 000км, то меняются технические резиновые детали;
  • специальное – освидетельствование баллонов, с проведением их испытаний под давлением (2.5МПа).

Ремонт ГБО

Если своевременно не проводить диагностику с регулировкой и пренебрегать техническим обслуживанием, то неизбежны поломки газобаллонного оборудования, выражающиеся в следующем:

  • клапаны прилипают к седлу – обилие смолистых отложений;
  • нарушение функционирования вентилей – неравномерная подача топлива, приводящая к снижению мощности мотора;
  • повреждение системы трубопроводов – повышенный износ.

Наши специалисты проведут качественный ремонт, оперативно выявив причину неисправности и устранив её наиболее эффективным способом с минимальными затратами. Рекомендуем своевременно выполнять регулировку и техническое обслуживание, дабы избежать возникновения серьёзных неисправностей. Позвоните нашему менеджеру и получите бесплатную консультацию. Обратившись в стол заказов, клиент получает возможность оформить заявку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector